Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Ravon

Ravon вернулся в Россию: подробности и планы

Месяц назад узбекская марка Ravon объявила о возвращении на рынок России после почти полуторалетнего перерыва. Машины уже начали поступать к дилерам, и предприятие УзАвтоМоторс рассказало о планах развития в России. Для перезапуска были созданы два новых дистрибьютора: компания УзАвтоЦентр с офисом в Москве отвечает за продажи в южной и центральной частях страны, а фирма УзАвтоМоторс СНГ ведет бизнес на Урале и в Сибири. Склады автомобилей и запчастей созданы в Подмосковье и Стерлитамаке.

В российской гамме — три хорошо известные модели, которые за время отсутствия марки в России не претерпели серьезных изменений. Разве что в стандартную комплектацию теперь включена необходимая по закону система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Хэтчбек Ravon R2 (он же Chevrolet Spark) с мотором 1.2 (85 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» стоит от 646 до 697 тысяч рублей. Седан Ravon Nexia R3 (доработанный Chevrolet Aveo) с двигателем 1.5 (106 л.с.) и «механикой» оценивается в 670—697 тысяч, а с шестиступенчатым «автоматом» — в 734—748 тысяч рублей. Наконец, самый крупный Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) с точно такими же агрегатами, как у Нексии, стоит 678—702 тысячи с механической коробкой передач и 743—756 тысяч с автоматической.

Интересно, что Нексии отныне будут поставлять в Россию из Казахстана: «отверточная» сборка этих машин на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае началась еще два года назад. Седаны местного производства предназначены в основном для внутреннего рынка, но, поскольку Казахстан и Россия находятся в едином таможенном пространстве, поставлять к нам автомобили костанайской сборки выгоднее, чем везти напрямую из Узбекистана. Модели Ravon R2 и R4 для российского рынка по-прежнему выпускают на головном заводе УзАвтоМоторс в Асаке.

В последние месяцы работы прежнего дистрибьютора Ravon имел в России 90 дилерских центров. Новая сеть пока состоит из 45 дилеров — в основном это те же продавцы, что занимались маркой и раньше. Еще 20 дилеров подпишут контракты в ближайшее время. До конца года дистрибьюторы планируют полностью восстановить прежнюю сеть, а цель на перспективу — 150 дилеров. Уже идут переговоры с банками о создании финансовых программ. А гарантия на автомобили — три года или 100 тысяч километров пробега.

До конца этого года узбекская сторона планирует ввезти в Россию 11 тысяч автомобилей, из которых до 31 декабря будут проданы семь—восемь тысяч. А план на 2020 год — занять 2% российского рынка, то есть продать примерно 34 тысячи Равонов. Дальше будет больше, ведь правительство Узбекистана этим летом поставило заводу УзАвтоМоторс задачу довести объем экспорта до 100 тысяч машин к 2023 году, и российский рынок играет важнейшую роль в достижении этой цели.

Будет ли российская сборка? Переговоры уже ведутся, но решение ожидается не ранее чем в конце этого года. Скорее всего, узбекские машины будут выпускать на черкесском заводе Derways. Расширение модельного ряда тоже предусмотрено, но, увы, не в ближайшее время. Разумеется, в планах есть кроссовер. Уже в конце этого года завод в Асаке должен начать производство паркетников Chevrolet Tracker («отверточная» сборка велась с прошлого года, но уже свернута), и велика вероятность, что позже они доберутся до России под маркой Ravon.

А в отдаленной перспективе УзАвтоМоторс планирует полностью обновить производственную программу. Ориентировочно к 2023 году в гамме появится семь или восемь новых моделей, созданных на новой модульной платформе концерна General Motors, с которым узбекское предприятие продолжает техническое сотрудничество. Судя по всему, речь идет о глобальной платформе GEM (Global Emerging Markets), на которой уже созданы модели Chevrolet Onix и Tracker новых поколений для Китая и Южной Америки. Так что к новым глобальным «бюджетникам» Chevrolet теперь стоит присматриваться внимательнее: не исключено, что они вскоре выйдут на наш рынок под маркой Ravon.

Правда об автомобилях Ravon

Ravon. Имя этого, относительно молодого бренда ранее известного как Uz-Daewoo, еще не на слуху, а вот автомобили узбекского производителя уже активно продаются на территории нашей страны и пользуются весьма завидной популярностью. Сегодня мы решили подробно рассмотреть модельный ряд автомобилей Ravon, «покопаться» в истории каждого автомобиля и изучить техническую начинку «железных коней».

И начнем мы, как и положено, с самого маленького городского автомобиля класса А-класса — Ravon R2, более известного как Chevrolet Spark М300, чьей копией, по сути, он и является. У автомобилей немного отличаются бампера, задние фонари и фальшрадиаторная решетка, также имеются некоторые отличия в «убранстве» салона. Впрочем, несмотря на все эти нюансы, зрительно отличить Ravon R2 от хэтчбека Spark сможет далеко не каждый.

Совсем по другому дела обстоят с техническими характеристиками модели. Как в и «Спарке», под капотом R2 разместился 1,2-литровый бензиновый моторчик мощностью 85 лошадиных сил, способный развить чуть более 160 км/ч и разменять первую сотню за 12,4 секунды. Но в отличие от Chevrolet Spark с двигателем аналогичного объема и мощности, на пару с которым предлагалась пятиступенчатая механическая трансмиссия, R2 укомплектован автоматической коробкой передач, что делает его идеальным автомобилем для жителей городских джунглей.

Следующая модель «новоиспеченного» узбекского бренда — компактный седан В-класса Ravon Nexia. И, к слову сказать, это уже совсем не та «Нексия» о которой Вы конечно же подумали. Новая Nexia есть ничто иное как Chevrolet Aveo 2008-2011 годов выпуска, вот только на этот раз автомобиль предстал перед публикой в кузове седан, что отсылает нас еще к одной модели американского бренда, так и не дошедшей до российского авторынка — седану Chevrolet Lova. Именно Lova, которая по сути своей и есть Aveo в четырехдверном исполнении, стала тем самым материалом для клонирования.

Итак, разобравшись в запутанной биографии седана Ravon Nexia (R3), переходим к техническому оснащению автомобиля и тут, поверьте, все еще интереснее. «Равон» оснастили 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем с цепным приводом и 106 лошадиными силами. Автомобиль разгоняется до 100км/ч за 12,2-12,3 секунды — в первом случае с механической, во втором с автоматической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость — 178/179км/ч, опять же зависит от установленной коробки передач.

Что касается модели Ravon R4, то тут никакой интриги — перед нами определенно Chevrolet Cobalt с новым «макияжем». Автомобиль со весьма специфической внешностью очень быстро обрел популярность среди российских автолюбителей. Так в 2013 году свой выбор в пользу «Кобальта» сделали 18,5 тысяч покупателей. Совсем не удивительно, что данная модель вновь вернулась в Россию.

Как и в «Нексии», под капотом «Р-четвертого» расположился бензиновый агрегат мощностью 106 лошадиных сил, работающий на пару с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным «автоматом».

Последнюю новинку и новинкой то назвать можно с большой натяжкой. Ravon Gentra — это все тот же хорошо знакомый нам Uz-Daewoo Gentra, выпускаемый узбекским предприятием с 2013 года. И по сути данный седан просто «перекочевал» в новый модельный ряд вместе с ребрендингом. Но интересно тут совсем другое, ведь Gentra «уходит своими корнями» куда бы Вы думали? Все верно — к бренду Chevrolet, а именно к модели Lacetti, когда-то так приглянувшейся россиянам. Но, как и в случае с Chevrolet Aveo, в нашей стране автомобиль-клон предлагался в кузове хэтчбека, а седан и универсал экстерьером значительно отличались.

И тут мы вспомнили про еще одну модель американского производителя, минувшую российский авторынок, а именно Chevrolet Optra. Она и есть тот самый Lacetti седан, который послужил прототипом для создания «Гентры».

Автомобиль оснащается мотором объемом 1,5 литра и мощностью 107,4 л.с., работающим в связке с 5МКПП и 6АКПП. Разгоняется до сотки за 13/13,1 секунды и потребляет 7/7,5 литров бензина в смешанном цикле.

Читать еще:  Как не стать жертвой мошенников при покупке ОСАГО

Итак, что же нам удалось выяснить? Ну, во-первых, теперь мы уверены, что все модели бренда Ravon в тесном родстве с моделями американского автопроизводителя Chevrolet. Во-вторых, то, что, казалось бы, очевидное сходство Ravon с определенной моделью Chevrolet совсем не означает, что именно она послужила своего рода «донором» для создания того или иного автомобиля. Ну и, в третьих — Ravon не просто скопировал популярные модели Chevrolet, а доработал их, сделав более современными и комфортными, в чем Вы лично можете убедиться, посетив наш автосалон — «АсАвто»!

Автомобили Ravon — модельный ряд

Компания «Равон» была основана в 2015 году, она стала приемником хорошо известной в России и странах СНГ UzDaewooAuto. Изменения коснулись не только названия, но, что самое главное, модельного ряда , часть автомобилей лишь обзавелась новым логотипом, а вот других ждет либо частичное обновление, либо совершенно новое поколение. Рассмотрим все модели Равон 2016 — 2017 года более подробно.

Выберите интересующую вас модель что узнать о ней всю подробную информацию:

Ravon Nexia R3 — новое поколение популярной модели

Новое поколение хорошо известной всем, особенно в регионах, Нексии. Предыдущая модель выпускалась на протяжении 20 последних лет, за это время ее раскупили около 1 млн автолюбителей. Не смотря на все достоинства «старушки», она уже морально устарела, поэтому ее обновление было лишь вопросом времени.

Особенности

В основе данной модели лежит старый добрый Шевроле Авео прошлого поколения, но с некоторыми изменениями как во внешнем виде, так и с технической стороны. Равон имеет иные основные и противотуманные фары, а также немного измененный передний бампер. В плане оснащения тоже будут некоторые изменения, так, все автомобили будут оснащаться системой «Эра-Глонасс», а также получат другие новые опции.

Под капотом у новой Нексии Р3 находится 1,5-литровый мотор, вне зависимости от комплектации. Его мощность составляет 107 л.с., а максимальный крутящий момент 141 Н•м. Данный силовой агрегат разработан СП GM Powertrain-Uzbekistan, его отличительными особенностями является цепь в приводе ГРМ, а также возможность использования бензина АИ-92.

Более подробно почитать об этом автомобили вы можете на нашем сайте, перейдя в интересующий вас раздел. А ниже мы рассмотрим другие модели компании.

  • Ожидаемое обновление модели
  • Цена (ниже Лады)
  • Неплохое оснащении и опции
  • Наличие современной 6-ст. АКПП
  • Цепной привод ГРМ
  • Морально устаревшая платформа
  • Экстерьер и интерьер на любителя
  • Скромный багажник
  • Отсутствие других типов кузова

Ravon R2 — городской хэтчбек с «автоматом»

Модель R2 была показа впервые на презентации компании, а ее продажи начались в середине 2016 года. Автомобиль тоже построен на базе одной из моделей chevrolet, а именно spark 3-го поколения, но опять же с определенными изменениями. Данная модель была выбрана не случайно, за время ее выпуска она успела завоевать к себе доверие, благодаря свой надежности и неприхотливости.

Особенности модели

В качестве силового агрегата на Равон Р2 устанавливают бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1,25 литров, который способен развивать мощность в 85 л.с. Для маленького городского хэтчбека такого мотора вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке, его отличительной особенностью опять же является цепной привод ГРМ. В роли трансмиссии предлагается исключительно автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, серьезных претензий к которой со стороны владельцев не наблюдается.

Более подробно почитать о данном автомобиле вы можете здесь.

Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектаций, в самой богатой из которых есть следующее:

  • 6 подушек безопасности
  • Электроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с 6 колонками
  • Обогрев зеркал и зоны стеклоочистителей
  • Задний парктроник
  • и прочее

Ознакомиться более подробно с актуальными ценами и комплектациями вы можете у официального дилера. Стоимость автомобилями мы указывать не будем, т.к. со временем она может измениться, скажем лишь, что на момент написания данного материала хэтчбек Ravon R2 является самым доступным автомобилем с АКПП на российском рынке.

  • Проверенная временем платформа
  • Самая низкая цена на авто с АКПП
  • Богатое оснащение «люкса»
  • Надежные двигатель и коробка
  • Отсутствие механической КПП
  • Скромный объем багажника

Ravon Gentra — седан проверенный временем

Автомобиль Джентра просто сменил логотип с Дэу на Равон, никаких изменений в модели на данный момент не произошло. Впрочем, какой-либо модернизации автомобилю и не требуется, за время своего выпуска он обзавелся большим количеством владельцев и серьезных претензий к нему нет.

Особенности модели

Если кто не в курсе, Gentra это слегка измененный Chevrolet Lacetti, завоевавший на нашем рынке неплохую популярность. На автомобиль устанавливается 1,5-литровый 16-клапанный мотор мощностью 107 л.с. Он обладает цепным приводом ГРМ и способен потреблять бензин с октановым числом 92. В качестве трансмиссии предлагается 5-ст. «механика» или 6-ст. «автомат», обе из который проверены и временем и не имеют серьезных конструктивных недостатков.

В плане оснащения есть комплектации на любой вкус и кошелек. Люксовая комплектация Равон Джентра оснащена следующими опциями:

  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • ABS
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Управление музыкой на руле
  • Регулировка руля по высоте и по вылету

Узнать более подробную информацию о комплектациях и ценах вы можете у официального дилера в своем городе.

  • Проверенный мотор с цепью ГРМ
  • Просторный салон
  • Полностью независимая подвеска
  • Соотношение цена / оснащение
  • Низкий дорожный просвет
  • Большие габариты
  • Слабо приспособлен к зимней эксплуатации

Ravon Matiz — проверенный городской житель

ВНИМАНИЕ: Данная модель больше не продается в России

Еще одной модель просто сменившей «шильдик» стал хорошо всем известный Матиз, который выпускается в нашей стране уже более 10 лет. Не смотря на свой возраст, автомобиль до сих пор пользуется неплохой популярностью, особенно в регионах. Главный секрет — цена, ведь это самый дешевый авто на сегодняшний день.

Особенности

Равон матиз оснащается двигателем скромным объемом 0,8 литра с мощностью 51 л.с. Учитывая вес автомобиля, данного агрегата вполне достаточно что ездить в городском потоке, на трассе дела обстоят немного хуже. В роли трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика, автоматическую коробку передач на данный момент не устанавливают.

Оснащения модели довольно скромное, нет даже уже привычных ABS и подушек безопасности, отсюда и складывается низкая стоимость. Из того что есть в люксовой комплектации имеются:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Аудиосистема с 4 динамиками

Впрочем уже в скором времени нас ждет обновленная версия Матиза, где кроме внешнего вида, наверняка добавится и новый список оборудования.

  • Цена
  • Компактные размеры
  • Устаревшая платформа
  • Скромное оснащение
  • Отсутствие АКПП
  • Багажник минимальных размеров

Это весь модельный ряд автомобилей на момент написания материла, но уже в скором времени нас ждут новые модели Равон, подробнее о которых вы можете также узнать на нашем сайте.

Обзоры популярных моделей Ravon

Ravon возвращается на российский рынок с моделями R2 и R4

В сеть попало письмо, адресованное всем дилерским центрам завода GM Uzbekistan, из которого мы узнали о планах по возвращению марки Ravon на российский рынок.

Дата старта продаж пока неизвестна, но из письма следует, что первыми прямо из Узбекистана к нам поступят две бюджетные модели Ravon R2 и R4. Эти авто являются аналогами Chevrolet Spark и Cobalt.

Хэтчбек R2 будет представлен в двух вариантах исполнения и ценовом диапазоне от 800 до 825 тысяч рублей. За эту цену мы получим авто с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой АКПП.

Седан R4 поступит на российский рынок в четырех комплектациях стоимостью от 780 до 850 тысяч рублей. Все цены пока являются лишь рекомендованными и могут отличаться от тех, что в итоге установят дилеры.

Вслед за вышеперечисленными представителями узбекского автопрома в Россию может приехать и популярная среди наших соотечественников Nexia. Отметим, что Ravon намерен отказаться от рекламной кампании по продаже своих моделей.

Читать еще:  Как правильно защитить автомобиль от коррозии

Ravon возобновляет поставки автомобилей в Россию

Пресс-служба компании GM Uzbekistan объявила о возобновлении поставок автомобилей на российский рынок. Однако в Россию эти авто попадают пока что через Казахстан.

«Экспорт в целом мы уже начали. «Узавтосаноат» отгрузил первую партию автомобилей на зарубежные рынки по тем ценам, которые сформированы на сегодняшний день. Эти автомобили отгружены с целью определения конъюнктуры на рынке. Для нас очень важно знать, как отреагируют люди на новый ценовой фактор» — сообщает АН Podrobno.uz. со ссылкой на председателя правления «Узавтосаноат» по развитию и маркетингу Умиджана Салимова.

Согласно официальным данным, за прошлый год компания Ravon реализовали 5,1 тыс. автомобилей. При этом год у компании был не долгим, последние продажи приходятся на май(508 авто).

Автомобили Ravon возвращаются в Россию

Автомобили Узбекской компании Ravon возвращаются на российский рынок. Об этой информации стало известно благодаря снимку, на котором запечатлен автовоз, транспортирующий несколько моделей бренда. Причем, предполагается, что автомобили получат новый ценник, который будет в два раза выше прошлого.

Cамая богатая комплектация седана R3 обойдётся поклонникам бренда в 1 000 050 рублей. К примеру, старый ценник на такую модель составлял около 580 тысяч рублей. При этом топовая версия Ravon R4 оценили в 1 089 000 рублей, раньше за него просили 629 000 рублей. Однако официальный ценник новинки на данный момент держится в секрете.

Компания Ravon расширяет модельный ряд в России

Представители компании Ravon сообщили о повышении спроса на свои автомобили в России. Это связано в первую очередь с тем, что компания ведет активную деятельность по возрождению бренда, также стоит отметить, что все модели находятся в бюджетном сегменте. Поэтому было принято решение о расширении модельного ряда в России выпуском трех новых моделей.

Для автолюбителей России сейчас предлагается компактный хетчбэк Ravon R2, седан Nexia R3 и R4, а также «четырехдверка» Gentra. Самым популярным автомобилем среди модельного ряда компании стал Ravon Nexia, продажи этой модели составили 5 833 единицы. Общий же объем продаж компании за 2017 год составил почти 15000 проданных автомобилей.

На 2018 год компания запланировала выпустить обновленную модель седана Ravon R4, также будут представлены новые модели автомобилей С-класса и новый бюджетный кроссовер.

Автомобили Ravon начнут собирать под Питером

В Министерстве промышленности и торговли сообщили о рассмотрении путей сотрудничества с Узбекистаном, в частности в вопросе автомобилестроения. Предполагается, что обе страны могут взаимовыгодно легализовать производство автомобилей на своих мощностях.

В планах соглашения приспособить производственную площадку GM в Санкт-Петербурге под сборку узбекских автомобилей марки Ravon. Напомним, что автомобили Ravon представляют собой перелицованные бюджетные модели бренда Chevrolet, в частности Ravon R4 по сути является Chevrolet Cobalt в другом кузове, как и Ravon Nexia, за именем которого сокрыт Chevrolet Aveo.

Узбекскую стороны представляет предприятие «Узавтосаноат», которые имеют свою положительную историю сотрудничества с General Motors, и выпускает свои модели на производственной площадке GM в своей стране.

Российская сторона в свою очередь планирует локализовать в Узбекистане производство автомобилей марок УАЗ, ГАЗ и КамАЗ.

Эксперты назвали самые доступные в России иномарки в сентябре

В Сети появился рейтинг самых доступных автомобилей иностранных брендов в России. Рейтинг составлен по анализу цен на автомобили в сентябре текущего года. Самой дешевой моделью в этом сегменте остаётся Lifan Smily.

Китайский компакт-вэн, двойник BMW Mini, Lifan Smily на российском авторынке стоит 369 000 рублей в начальной комплектации. Купить автомобиль в настоящее время можно только по предварительному заказу.

На втором месте бюджетный хэтчбэк узбекского производства — Ravon R2, который стоит 439 000 рублей. В тройке лидеров самых доступных иномарок в РФ так же Datsun on-Do, с актуальной стоимостью 442 000 рублей.

В пять самых дешевых иностранных моделей для россиян так же числятся два китайских автомобиля — седан Brilliance H230, со стоимостью от 459 000 рублей, и модель FAW Oley с минимальным ценником 491 000 рублей.

Седан Ravon Gentra в России резко подешевел на 17%

Бюджетный седан Ravon Gentra, скрывающий под своим кузовом модель Chevrolet Aveo, стал ещё более доступным для россиян. Производитель скидывает 17% от стоимости модели, но только до конца этого месяца.

Скидка довольно значительная, и для базовой комплектации она составляет порядка 90 000 рублей. Заметим, что для автомобиля, который стоил чуть более 600 000 рублей эта сумма ощутимая, и майская стоимость базовой версии Ravon Gentra составит 539 000 руб.

Скидка распространяется на все комплектации седана, которых на российском рынке насчитывается шесть. К слову, спрос на бюджетную модель со слов дилеров и без скидок растёт вверх, а привлекательная стоимость должна ещё больше подогреть интерес покупателя к автомобилю.

Однако мы заметим, что после ухода GM c российского рынка, а так же после ребрендинга, положение узбекского бренда в России резко ухудшилось.

Продажи Ravon Gentra в России отложены до июня

Уже этим летом российская линейка седанов Ravon, известных в прошлом под маркой Daewoo, пополнится новым бюджетным седаном Gentra. Автомобиль будет представлять собой перелицованный американский автомобиль Chevrolet Lacetti, но с существенными доработками не только в экстерьере, но и в начинке.

Автомобиль Ravon Gentra 2017 получит особую радиаторную решетку, абсолютно новую форму бамперов и новую линейку двигателей. Напоминим, что новинка уже должна была появится на российском рынке, но её поставки задерживаются по независящим от компании причинам. В связи с этим старт продаж седана отложен на июнь 2017 года.

Известно, что под капотом появится базовый мотор объемом полтора литра и мощностью в 107 лошадиных сил. Набор трансмиссий состоит из пятискоростной механической коробки и шестиступенчатого «автомата».

Базовая версия седана в РФ будет стоить от 629 000 рублей и получит в оснащение зеркала заднего вида, электростеклоподъемники и регулировку водительского сиденья по высоте.

Ravon привез в Россию обновленных хэтчбэк R2

Узбекский бренд Ravon слегка обновил компактный хэтчбэк R2, о чем говорит фотография автомобиля опубликованная в соцсетях компании. Дизайнеры пересмотрели внешний вид лицевой части автомобиля и оптики.

Ravon R2, или Chevrolet Spark прошлой генерации в новом кузове, получит видоизмененную форму радиаторной решетки и бампера, а так же новый внешний вид противотуманных огней. При этом внутренности бюджетного авто останутся прежними, 1,25-литровый мотор на 85 «лошадок», который функционирует вкупе с автоматической коробкой передач.

Первая партия обновленной «пятидверки» уже приехала в Россию, и сейчас направляется к дилерам.

Компактный хэтчбэк в базовой версии так же получит систему ABS, электроусилитель руля, современную аудиосистему с поддержкой USB и AUX, передние электронные стеклоподъемники. В топовой версии появятся шесть подушек безопасности, подогрев сидений и многое другое.

Ravon рассекретил стоимость новой «четырехдверки» для России

Компания Ravon озвучила рублевый ценник на новую модель Ravin R4. Автомобиль представляет собой перелицованный седан Chevrolet Kobalt до рестайла.

Стоимость на «четырехдверку» узбекской сборки составит 499 000 рублей в самой доступной комплектации и 619 000 в наиболее дорогой версии. Для российского рынка производитель приготовил пять комплектаций, но полной информации об их оснащении пока не предоставляется.

Базовая версия автомобиля Ravon R4 Comfort MT будет оснащена мотором на 1.5 литра и 106 лошадиных сил. Эта версия получит механическую трансмиссию с пятью скоростями. Так же будет доступна шестискоростная автоматическая трансмиссия, автомобиль с такой коробкой будет стоить от 599 000.

В базовой версии «четырехдверки» будет доступна система ABS, гидроусилитель руля, а так же подушка безопасности для водителя.

Автобизнес / Обзор прессы

Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты

Первая партия автомобилей Ravon R2 в скором времени должна добраться до автосалонов, где их получат клиенты компании, сделавшие соответствующие предзаказы. Об этом РГ сообщила директор департамента маркетинга российского представительства Ravon Елена Кузнецова. По ее словам, ситуация вокруг недавних арестов топ-менеджеров совместного предприятия GM Uzbekistan на поставках хэтчбеков не отразится.

Читать еще:  Вседорожник» DS 4 Crossback

«Мы очень надеемся что первые покупатели начнут получать машины через неделю, – заявила Елена Кузнецова. – На данный момент 10 автовозов отгружены, но им не дают пересечь границу с узбекской стороны. Причина – сугубо финансовая, поскольку предоплата за автомобили не покрывает их полной стоимости. Еще недавно узбекская сторона была готова за эти деньги выпустить авто, они дошли до границы, но там оказалось, что выезд запрещен до полной оплаты. Нам понадобилось время и громадные усилия найти живые деньги здесь, в России. Ожидаем, что машины выпустят в самое ближайшее время, но дать информацию по точным датам их прибытия можно будет только после того, как они пересекут границу».

Напомним, о выходе на российский рынок «самого доступного автомобиля с АКПП», как изначально позиционировался Ravon R2, стало известно еще во время прошлогодней презентации бренда, который пришел на смену популярному Daewoo. В начале 2016-го началась рекламная кампания, 10 марта стартовал прием предварительных заказов, а сами машины должны были прийти к дилерам ровно через месяц. Однако этого не произошло ни в апреле, ни в начале мая, хотя за часть хэтчбеков – по сведениям самой компании, до 250 штук – клиенты успели внести их полную заявленную стоимость.

Не получив ни машин, ни внятных разъяснений, люди, естественно, забеспокоились. На официальной странице Ravon в социальной сети развернулась дискуссия – стоит ли доверять компании, которая нарушает договоренности. На некоторое время пыл критиков остудило сообщение о том, что поставки автомобилей задержались из-за логистических проблем. Мол, резко выросли тарифы на железнодорожные перевозки, а потому ради сохранения стоимости машин их было решено доставлять автовозами. Но этот аргумент действовал от силы неделю – и дальше страсти разгорелись вновь.

Тут и подоспели сообщения из Узбекистана об аресте главы СП GM Uzbekistan и зампредседателя правления АК «Узавтосаноат» Тохиржона Жалилова – по подозрению в мошенничествах с поставками машин в Россию. «Махинация была очень простой. Автомобили вывозили в южные регионы Казахстана, а затем реэкспортировали обратно в Узбекистан, где продавали по более высокой цене. Сейчас следователи проверяют каждую проданную машину», – заявил источник узбекской радиостанции «Свобода».

«Условия, которые легли в основу расследования в отношении руководства узбекского автопроизводителя, сложились еще в далеком 2008 году, в период первого экономического кризиса в России, и обострились во второй половине 2014-го и в 2015-м, пояснила РГ Елена Кузнецова. – Они связаны с резким ростом курса доллара к рублю. В 2014-2015 годах многие работающие в России автопроизводители оказались вынуждены для поддержки продаж искусственно удерживать стоимость автомобилей. Действительно, если бы цены менялись в соответствии с курсом валюты, российский рынок уже в 2015 году мог бы лишиться многих популярных моделей, альтернатив которым просто нет. Даже российский АвтоВАЗ – частично из-за вынужденного удержания цен и торговли автомобилями в минус, частично из-за высокой кредитной нагрузки – в 2015 году получил чистый убыток более 73 миллиардов рублей. Не стал исключением и GM Uzbekistan. Однако, в нарушение сложившейся на авторынке практики, когда связанные с выросшим курсом доллара и удержанием цен убытки берут на себя производители, их понес не GM Uzbekistan, а его официальный дистрибьютор в России».

Ravon вернулся в Россию. Откуда он и какие машины привез?

В Россию почти после полуторагодового отсутствия вернулся узбекский производитель бюджетных автомобилей Ravon, имеющий корейско-американские корни. Тот самый бренд, который в свое время продавал под своим именем старые Chevrolet, в том числе хэтчбек с «автоматом» за 460 тыс. рублей.

История автомобилей Ravon берет начало в 1992 г., когда южнокорейская компания Daewoo и узбекский холдинг UzAtoSanoat договорились о создании совместного предприятия UzDaewooAuto. Спустя четыре года в городе Асака отрылся завод, на мощностях которого стартовал выпуск трех моделей Daewoo: Nexia, Damas и Tico. В 2001 г. началось производство знаменитого Matiz, продержавшегося на конвейере вплоть до лета 2018 года.

В 2008 г. было организовано новое предприятие GM Uzbekistan — детище UzDaewooAuto и концерна General Motors, ставшего владельцем отдельных подразделений и мощностей ликвидированной уже на тот момент фирмы Daewoo. Пятью годами позже в Узбекистане начался выпуск модели C-класса Gentra, созданной на базе старого Chevrolet Lacetti.

Примерно в эти же сроки руководство СП начинает работать над созданием собственного нового бренда по причине невозможности дальнейшего использования марок Daewoo и Chevrolet в России. Таким образом, был запущен новый бренд Ravon, презентация которого состоялась осенью 2015 года.

Поставки автомобилей Ravon в Россию стартовали в начале 2016 г., когда на отечественном рынке появилась модель R2. Перелицованный субкомпактный хэтчбек Chevrolet Spark, оснащенный 1,25-литровым 85-сильным бензиновым мотором и четырехступенчатым «автоматом», стал наиболее доступным в РФ автомобилем «не на ручке» — цены на него начинались с отметки в 369 000 рублей. Уже в базе у хэтчбека были, например, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, а также аудиосистема с возможностью чтения MP3-файлов. Кроме того, в линейку Ravon вошли седаны Nexia (Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (прежний Chevrolet Lacetti) и R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt).

В 2017 г. власти Узбекистана вели активные переговоры с Министерством промышленности и торговли России о возможности организации локального производства. В качестве вероятных площадок называлась Самарская область, а также предприятие General Motors под Санкт-Петербургом, законсервированное после ухода марок Opel и Chevrolet. Впрочем, дальнейшего хода инициатива GM Uzbekistan так и не получила.

Более того, в апреле 2018 г. Ravon был вынужден поднять цены на весь свой модельный ряд в связи с увеличением ставки утилизационного сбора — как производитель, полностью импортирующий свою продукцию в Россию. Всего одним месяцем позже компания из Узбекистана прекратила поставки машин, объяснив такой ход вынужденным пересмотром ценовой политики. При этом в Ravon всегда подчеркивали, что об окончательном уходе с российского рынка речь не идет.

Компания Ravon официально объявила о возобновлении полноценной деятельности в России в пятницу, 20 сентября. Узбекский производитель вернулся на отечественный рынок с уже хорошо знакомыми моделями в лице маленького хэтчбека R2, а также седанов Nexia R3 и R4. «Младшая» модель R2 укомплектована тем же 85-сильным 1,25-литровым двигателем, сочетающимся с четырехдиапазонным «автоматом». Ravon Nexia R3 и R4 оснащены 1,5-литровым мотором мощностью 106 л. с., который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой либо с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Модели R2 и R4 выпускают на предприятии в Узбекистане, тогда как выпуск Nexia R3 перенесли на завод «СарыаркаАвтоПром» в Казахстан. К слову, там же собирают автомобили Hyundai, Peugeot, китайский JAC, а также внедорожники Chevrolet Niva для местного рынка. Выпуск «Нексии» на территории Евразийского экономического союза позволил Ravon «оптимизировать расходы на производство и логистику».

Ravon R2 после возвращения утратил звание самой дешевой машины с «автоматом» — цены на хэтчбек начинаются от 646 000 рублей. Для сравнения: минимальная стоимость седана Lada Granta с 98-сильным мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой составляет 596 500 руб. (без учета скидок), а автомобиль с более мощным 106-сильным двигателем и «роботом» обойдется еще дешевле — в 546 500 рублей.

Что касается моделей Ravon Nexia R3 и R4, то цены на них стартуют с отметки в 670 и 678 руб. соответственно. Автомобили в базовом варианте укомплектованы ABS, фронтальными подушками безопасности, датчиками давления в покрышках, гидроусилителем руля, дневными ходовыми огнями, а также аудиосистемой с четырьмя динамиками, AUХ и USB.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector