Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые опасные дороги в мире

Рейтинг самых опасных дорог в мире

От Эквадора до Тибета

Если вы думаете, что в России самые плохие дороги в мире, то сильно ошибаетесь. С каждым годом наши магистрали, которые еще совсем недавно иначе как «направлениями» водители и не называли, все больше походят на современные автобаны с мощными транспортными узлами, причем весьма достойного качества. Даже на удаленных от населенных пунктов трассах — не прошло и века — стали появляться качественные разметка, ограждения и освещение. Да, проблем еще много, но они решаются. Между тем имеются на планете дорожки, гораздо страшнее нашенских, прокатиться по которым рискнет не каждый.

Грязевые ванны

70-километровую трассу The North Yungas Road, соединяющую северную Боливию со столицей, аборигены иначе как «дорогой смерти» не называют. А все потому, что на ней гибнет около 200 человек в год. Извилистая «трасса» пролегает на высоте 3600 метров над уровнем моря и идет вдоль отвесных скал, часто в одну полосу, поэтому разъехаться со встречным транспортом всегда проблематично.

Склоны тут очень крутые, а асфальт, местами сменяющийся гравием, покрыт обильным слоем грязи, которую приносит с гор дождь, — скользко и очень опасно. Тем не менее отказаться от езды по «магистрали» нельзя — на машине из Ла-Паса в Коройко и другие близлежащие города можно попасть только по ней.

Туманный маршрут

Сычуань-Тибетское шоссе берет свое начало в китайской провинции Сычуань и завершается в Тибете, а это без малого 2500 километров горных серпантинов на высоте около 5000 метров. Кроме того, трасса пересекает десятки водоемов, а ближе к западу проходит сквозь леса. Узкая дорога плавает в вечном тумане, сопровождающемся дождями и облачностью, а на участке Чэнду — Тибет славится оползнями и регулярными камнепадами. Как следствие — частые аварии и несчастные случаи.

Плывущая трасса

Знаменитая Pan American Highway, идущая от Аляски до Южной Америки (почти 48 000 километров) может похвастать не только рекордной протяженностью (вошла в Книгу рекордов Гиннесса) и красивейшими видами, но и огромным количеством дорожных инцидентов, большая часть которых зафиксирована на отрезке близ Коста-Рики.

Этот участок изобилует крутыми спусками-подъемами, а в межсезонье тут случаются оползни и наводнения; из-за размытого грунта дорога нередко уходит под землю прямо вместе с автомобилями. Ремонтно-восстановительные работы здесь ведутся едва ли не круглогодично.

Обжигающая езда

На шоссе, которое приведет вас из Кито, столицы Эквадора, прямиком к легендарному вулкану Котопахи, воздух пропитан запахом гари, а дорога, будто перенесшая «ковровое» бомбометание, «радует» оползнями и селевыми потоками с горных рек. Однако иного пути, чтобы добраться к подножию одного из самых активных вулканов в мире, не существует.

Но самое главное, что трассу к национальному парку, куда стремятся многочисленные туристы из разных стран, в любой момент может накрыть волной раскаленной лавы. Спустя 75 лет затишья вулкан проснулся вновь: извержения периодически фиксируют сейсмологи.

Самые опасные дороги: путь в один конец?

Любая автомобильная дорога является очень опасным местом, где ежесекундно может произойти несчастный случай, приводящий к получению множеством людей значительных увечий или даже к смертельному исходу. Однако развитие современной инфраструктуры постоянно уменьшает вероятность подобных происшествий, что позволяет водителю расслабиться и чувствовать себя за рулём спокойно. Но существуют и дороги, которые ежесекундно держат в напряжении, заставляя переживать за свою жизнь и благодарить судьбу при окончании наиболее опасных участков. Самые опасные дороги мира ежегодно уносят даже не сотни, а тысячи жизней — вместе с тем большинство из них не имеет даже минимальной защиты от несчастных случаев, так как её монтаж потребует средств, непосильных для стран, являющихся обладателями подобных транспортных путей. Кроме того, проложить альтернативные маршруты также почти невозможно — этому препятствуют особенности рельефа местности либо иные причины.

Некоторые дороги в мире забирают сотни жизней в год

Дорога смерти

Именно такое наименование получил маршрут Норт—Юнгас—Роуд, который располагается в южноамериканском государстве Боливия. Дорога имеет огромное значение для жизни страны — она соединяет города Ла-Пас и Корико, а также открывает путь из первого, являющегося столицей, к поселениям, находящимся в джунглях Амазонии. Благодаря этому ежедневно по дороге проходят сотни легковых автомобилей и настоящие караваны грузовиков, перевозящих продовольствие, строительные материалы и другие важные товары.

Норт—Юнгас—Роуд — самая опасная дорога в мире

«Дорога смерти», имеющая протяжённость 40 километров, названа так неспроста. Расположена она на краю 800-метровой пропасти, а общий перепад высот на этом участке составляет 1200 метров. Соответственно, водителям постоянно приходится балансировать на краю обрыва, проходя при этом огромные подъёмы и спуски, перепады высот, а также совершая иные рискованные манёвры. При этом не стоит думать, что дорога имеет современный вид с асфальтом, бетонными ограждениями и красивой разметкой — любые средства безопасности отсутствуют, а минимальная ширина гравийной полосы составляет всего 10 футов (3,048 метра). В некоторых местах существуют специальные расширения, которые позволяют свободно разъехаться двум грузовикам, движущимся во встречном направлении — но на большей части дороги такой манёвр будет смертельно опасным.

На видео поездка по «Дороге смерти» в Боливии:

В долине, располагающейся под дорогой Норт—Юнгас—Роуд, лежит множество разбитых автомобилей, которые напоминают водителям о подстерегающей их опасности, а в местах наибольших катастроф установлены кресты. Ежегодно маршрут становится причиной 300–400 смертей — шансов выжить при падении в автомобиле с 800 метров практически не существует. В 2006 году правительством Боливии и рядом международных фондов были собраны деньги, которые пошли на реконструкцию опасной дороги — она получила несколько новых мостов, ограждения в наиболее опасных местах и дренажные каналы. Однако на статистику несчастных случаев это повлияло очень слабо — как и многие другие опасные дороги, после ливней она подвергается воздействию оползней, смывающихся сразу несколько машин вместе с десятками людей.

Тоннель ужаса

Обычно «тоннелем ужаса» называют соответствующий аттракцион в парке развлечений. Однако у китайцев есть собственный взгляд на подобное определение. Таковым в их глазах является путь, проходящий через деревню Голиян, находящуюся высоко в горах Хунань. Большая часть опасной дороги пролегает через тоннель, вырубленный в толще горных пород прямо на краю обрыва. Трасса связывает центральную часть страны и горные районы, которые до 1972 года были практически изолированы от основной территории государства.

Второе место рейтинга самых опасных дорог занимает тоннель Голиян

Конечно, дорога является относительно современной — большая её часть снабжена каменным ограждением, ширина полос соответствует международным стандартам, а в качестве покрытия применяется высокопрочный асфальт. Единственная проблема заключается в скоплении воды, попадающей в тоннель из специальных видовых окон, позволяющих водителям и пассажирам транспортных средств просматривать прекрасные пейзажи. Кроме того, во время сильных ливней вода просачивается на дорогу и сквозь каменные своды. Результатом этого становятся многочисленные аварии, которые приводят к 150–200 смертям ежегодно.

Как и в случае с Боливией, объехать тоннель, используя другую дорогу, не получится, поэтому ежедневно здесь проезжают сотни и тысячи машин. Однако дорожные службы Китая постоянно работают над повышением безопасности тоннеля — своды укрепляются специальным водонепроницаемым составом, а в поверхности асфальта создаются специальные дренажные отверстия. Тем не менее пока удалось достигнуть лишь незначительного снижения аварийности, что позволяет этой дороге оставаться на верхних позициях самых опасных маршрутов мира.

В погоне за золотом

Следующий маршрут не имеет дурной славы благодаря тому, что смертельные случаи являются на нём редкостью. Причиной тому служит отсутствие свободного доступа на такую дорогу для всех автомобилей. Чтобы попасть на «Дорогу Капитанов», расположенную в Новой Зеландии, нужно получить специальное разрешение, выдающееся водителям только после прохождения достаточно сложного экзамена. Сейчас она используется исключительно для туристических целей, тогда как в XIX веке по дороге вывозили золото из расположенного в каньоне рудника.

Читать еще:  Хайма С5 молодой – молодежи китайский кроссовер

Без прохождения специального экзамена ни один водитель не попадёт на «Дорогу Капитанов»

Покрытие опасной трассы представляет собой сочетание гравия, песка и крупных камней — при сильном дожде его размывает, что приводит к образованию ям и глубоких рытвин. Ширина её не превышает 5 метров, что даёт возможность двум транспортным средствам разъехаться только с минимальным зазором. Изредка на дороге происходят значительные камнепады, которые и становятся причиной несчастных случаев.

Достаточно примечательным является то, что страховые компании Новой Зеландии не выплачивают компенсации за ущерб, полученный на «Дороге Капитанов». По словам их представителей, подобный риск является практически самоубийственным и приравнивается к умышленному нанесению себе вреда. Невозможно получить возмещение от страховщиков и в том случае, если вы будете спускаться на плоту по реке, находящейся в каньоне ниже опасной дороги либо прыгать с верёвкой (банджи-джампинг).

Вслед за огромными стадами

Никаких природных опасностей, представленных обрывами, ущельями, глубокими каньонами и оползнями, Каннингская скотоперегонная дорога в Австралии не отличается. Возникла она ещё два столетия назад — фермеры использовали этот маршрут для того, чтобы отправлять свои стада к лучшим пастбищам, находящимся на побережье. Общая длина дороги составляет 1850 км, однако в силу низкой скорости движения на преодоление подобного пути требуется примерно 3 недели. Покрытие дороги грунтовое — оно испещрено множеством препятствий, возникающих во время сильных дождей.

Без необходимых запасов Каннингский маршрут преодолеть не удастся

Главной сложностью дороги является её уединённость — на протяжении всего времени движения вы сможете увидеть только две небольшие деревушки, населённые аборигенами в численности не более 100 человек. Решив пройти весь маршрут, вы должны иметь мощный автомобиль, обладающий отличной проходимостью, а также следующие вещи:

  • Запас продовольствия на несколько дней в форме сухпайков.
  • Несколько крупных канистр воды — температура воздуха в пустыне вокруг дороги достигает +50 о С.
  • Запас топлива на неделю — именно столько времени уходит, чтобы добраться до ближайшей деревни, в которой можно обзавестись бензином.

Кроме того, стоит обладать навыками ремонта автомобиля — в противном случае вы рискуете умереть от голода, жажды или жары на опасной пустынной дороге, так и не дождавшись следующих путешественников, нечасто появляющихся в таких местах.

Вечная мерзлота и вечная грязь

Не обошлись самые опасные дороги и без России — в нашей стране подобное звание носит трасса, ведущая к Якутску. Асфальтовое покрытие на ней отсутствует, а основу пути составляет простой грунт, присыпанный сверху гравийной смесью. Именно таковым является 100-километровый участок федеральной дороги М56 «Лена».

Дорога М56 «Лена» — опаснейший маршрут России

Зимой она может поспорить по комфортабельности и безопасности с асфальтовыми путями, но после оттаивания снега дорога в Якутск превращается в настоящий кошмар. Ситуацию усугубляют дожди, которые окончательно размывают глину и создают рытвины, в которые полностью проваливаются даже крупные грузовики. Приобретать мощный внедорожник нет смысла — в некоторые годы трассу размывает настолько, что в ней застревают даже гусеничные тракторы. Чтобы хоть как-то справиться с подобной ситуацией, на трассу выпускают специальные грейдеры, которые расчищают грязевые завалы и обновляют каменное покрытие. Однако надолго это не помогает — спустя день дорога вновь становится непроходимой.

Иногда опасная дорога остаётся размытой не только всю весну, но и часть лета — в подобное время Якутску угрожает настоящая гуманитарная катастрофа. Продовольствие и другие товары первой необходимости доставляют в город исключительно силами авиации, которая не может полностью обеспечить ими 300-тысячное население. В настоящее время предпринимаются многочисленные действия, которые позволят лучше обустроить дорогу М56, однако протяжённость опасного участка снизилась лишь на несколько километров.

Выбираем маршрут

После тщательного изучения подобных дорог хочется дать совет путешественникам — заранее продумывайте путь, по которому будете двигаться, и как можно лучше изучите его особенности. Ездить по таким опасным дорогам без хорошего автомобиля, необходимых вещей и соответствующей подготовки — настоящее самоубийство. Если возможно избежать движения по подобным опасным участкам — выбирайте альтернативный путь, даже в случае, когда это приведёт к увеличению расходов или потере большого количества времени. В противном случае внимательно проверяйте техническое состояние машины перед выездом на опасную дорогу, а также прислушивайтесь к собственным ощущениям. Если вы чувствуете усталость либо излишнюю нервозность, лучше остановиться и отдохнуть перед опасной дорогой — во многих случаях этот совет спасает жизни людей.

10 опаснейших дорог мира

Дубовые и ясеневые перекладины, покрытые настилом, — именно так, по сведениям археологов, выглядела самая древняя в мире дорога. К I веку н.э. на территории Евразии сложилась развитая дорожная сеть, а в XVI веке во Франции заработало Управление по строительству мостов и дорог. С конца XVIII века в Западной Европе для дорожного покрытия стали использовать пакеляж: конусообразные камни устанавливали вплотную друг к другу на грунтовое или песчаное основание. Такие дороги были прочными и долговечными, но быстро развивающаяся дорожная сеть требовала новых типов покрытий. И тогда в 30-х годах XIX века тротуары парижского Королевского моста впервые «залили» асфальтом. Сегодня в мире насчитывается около 25 млн км дорог, и среди них есть немало таких, которые наводят страх на водителей. Forbes выбрал 10 дорог, за которыми закрепился титул самых опасных в мире.

Каракорумское шоссе (Пакистан — Китай)

Каракорумское шоссе является самой высокогорной дорогой мира — и одной из самых опасных. Трасса связывает пакистанский Исламабад с китайским Кашгаром и тянется на 1300 км. Строительство началось в 1966 году, а маршрут повторил отрезок Великого шелкового пути. Прокладка дороги заняла 21 год, затраты составили $3 млрд, а из 25 000 инженеров и рабочих, занятых на стройке, около 1000 погибли. Того, кто сегодня решит отправиться в путешествие по Каракорумской трассе, будет подстерегать ряд опасностей. Шоссе проходит через штат Джамму и Кашмир, который с конца 1940-х годов служит яблоком раздора между Пакистаном и Индией, большая часть трассы лишена дорожного покрытия (в среднем 30-40 м асфальта на 10-20 км дороги), а кроме того, водителям угрожают снежные лавины и завалы на перевалах.

Дорога Хургада — Луксор (Египет)

Одним из самых популярных туристических объектов Египта является Луксор. Протяженность трассы от курортной Хургады до Луксора составляет 280 км, которые автобусы преодолевают за четыре-пять часов. Несмотря на достаточно ровное дорожное покрытие, а также на отсутствие глубоких ям и выбоин, это шоссе считается одним из самых опасных: на нем нередко случаются аварии с участием туристических автобусов. Часто аварии происходят по вине египетских водителей, которые пренебрегают правилами движения и игнорируют разметку. Кроме того, на трассе орудуют грабители: ночью многие водители предпочитают не включать фары, чтобы не привлекать их. Еще большую опасность представляют террористы: в 1997 году путь до Луксора стал последним для 62 туристов из Германии, убитых членами исламской террористической организации.

Canning Stock Route (Австралия)

После Антарктиды Австралия — самый малонаселенный континент, и неудивительно, что именно здесь находится одна из самых безлюдных дорог в мире — трасса Canning Stock Route, пересекающая с севера на восток Малую Песчаную пустыню. Дорогу, растянувшуюся на 1850 км, начали строить в 1906 году для перегона скота. В начале XX века скотоводы северных регионов захватили монополию на поставку говядины на золотые прииски, и, чтобы возродить конкуренцию, власти распорядились проложить путь, по которому фермеры из восточных областей могли перегонять скот на продажу. Дорогу строили 4 года, а самым сложным стало оборудование колодцев на всем ее протяжении. Сегодня трассу используют только туристы. Ее прохождение занимает около трех недель. Заранее нужно запастись провизией и топливом, ведь приобрести их в пути можно лишь в нескольких общинах аборигенов.

Читать еще:  Самые дорогие кроссоверы на рынке России: топ 10

Dalton Highway (США)

Трасса Dalton Highway может похвастаться сразу несколькими определениями с приставкой «самая», в том числе самая изолированная (на 667-километровом шоссе расположены всего три поселка, в которых живут 60 человек) и самая заснеженная (трасса расположена на Аляске, где снегопады случаются даже в летние месяцы, а зимой снежный покров полностью заменяет дорожное покрытие). Дорога тянется вдоль Трансаляскинского нефтепровода, пересекает Полярный круг и входит в зону вечной мерзлоты. Путеводители и туристические сайты описывают Dalton Highway как трудную и опасную трассу, а ряд компаний по прокату автомобилей специально вносит в договор условие, запрещающее путешествовать по ней на арендованной машине. Те, кто все же отправится в поездку по трассе, обнаружат наполовину заасфальтированную, наполовину грунтовую дорогу с множеством подъемов и крутых спусков.

Trollstigen упоминается в каждом путеводителе по стране, и у нее даже есть свой сайт в интернете. Эту дорогу можно назвать одной из самых «сказочных» в мире. Ее название переводится как «Лестница троллей», а доехать по ней можно до горы Колпак Тролля, приюта «Хижина троллей» и даже до «Церкви троллей». Строительство трассы началось в конце XIX века, но из-за сложных погодных условий в горной местности завершить проект удалось лишь к 1936 году. Горный серпантин с 11 крутыми петлями открыл лично король Норвегии Хокон VII, и он же дал название дороге. Путешествие по трассе Trollstigen нужно планировать на весенне-летний период, так как осенью и зимой проезд по ней закрывается. Кроме того, поездку по шоссе лучше доверить опытному водителю: местами ширина не превышает 3,3 м, что сильно ограничивает возможности для маневров.

Tuktoyaktuk Road (Канада)

Жители канадского города Инувик и деревни Туктояк уже привыкли к тому, что дорожное сообщение между этими населенными пунктами есть только в холодное время года. Зимой река Маккензи замерзает и превращается в дорогу Tuktoyaktuk, которую называют самой ледяной в мире: толщина льда на ней достигает полутора-двух метров. Деревня Туктояк считается самым северным населенным пунктом Канады, расположенным за Полярным кругом. Поскольку Tuktoyaktuk Road является официальной трассой, за ее состоянием следят специальные службы: выдают разрешение на начало эксплуатации дороги, регулярно проводят замеры толщины льда, а в конце «дорожного сезона» принимают решение о прекращении транспортного сообщения. Но несмотря на все это, несчастные случаи на Tuktoyaktuk Road нередки. Водителей на трассе подстерегают такие опасности, как полярные метели, снежные заносы и трещины во льду.

Col de Turini (Франция)

Дорогу Col de Turini во французских Альпах называют одной из самых драйверских в мире. Расположенная на высоте более 1500 м и протянувшая на 30 км, она насчитывает 34 поворота и практически не имеет длинных прямых отрезков. Участок горного шоссе Col de Turini также является частью этапа ралли Monte Carlo, а до 2002 года здесь проводилась и «Ночь длинных ножей»: заезды начинались с наступлением ночи, и свет фар «прорезал» окружающую темноту. Гонщикам на преодоление дороги Col de Turini требуется порядка десяти минут, а вот простым водителям придется потратить около часа: как правило, машины по шоссе, ширина которого на некоторых участках не превышает 3,3 м, движутся друг за другом. На обгоны мало кто решается: с одной стороны дороги Col de Turini тянутся отвесные скалы, а с другой — пропасть. К тому же во время дождей, а они здесь нередки, асфальт становится очень скользким, что чревато авариями и даже вылетами с трассы.

Stelvio Pass (Италия)

Одна из самых извилистых дорог в мире находится в Италии и носит название Stelvio Pass. «Королева зигзагов» расположена в горах на высоте 2500 м. Она была проложена в 1820-1825 годах, ее главной задачей было соединить Ломбардию с остальной Австрией, и до конца Первой мировой войны она играла роль границы между Италией и Австро-Венгрией. Горное шоссе ведет к перевалу Прато, расположенному на высоте 2757 м над уровнем моря. По пути к нему нужно преодолеть 48 «шпилек» и 60 крутых поворотов по трассе, скользящей между отвесными скалами и пропастью. Шоссе открыто для проезда транспорта лишь с июня по сентябрь, а в зимние месяцы оно используется как трасса для санного спорта. Но даже в относительно безопасный летний период поездка сможет пощекотать нервы, стоит только въехать в облако или попасть под ледяной дождь, превращающий асфальт в каток.

Guoliang Road (Китай)

Дорога Guoliang, которую называют «трассой, не прощающей ошибок», привлекает в горы китайской провинции Хэнань множество туристов. Еще 40 лет назад этого маршрута не было, и обитатели деревни Голиань могли выбраться на «большую землю» лишь по опасной каменной лестнице. Изменить ситуацию местные жители решили в 1972 году. Собственными силами они начали прокладывать дорогу прямо в горной породе. Работы шли пять лет, и 1 мая 1977 года 1200-метровый путь был открыт. Дорога представляет собой узкий тоннель, в котором не разъехаться даже двух легковушкам, поэтому многие предпочитают путешествовать по Guoliang Road на двухколесном транспорте. Опасны и так называемые окна, прорубленные на протяжении всего маршрута: в них проникает не только свет — были случаи, когда через них машины срывались в обрыв. Путешествовать по Guoliang Road не советуют людям, подверженным клаустрофобии.

North Yungas Road (Боливия)

Дорога в горах боливийской провинции Юнгас, соединяющая север страны со столицей, с 1999 года известна многим как «Дорога смерти»: тогда автомобиль в восемью израильскими туристами упал в пропасть. А за 16 лет до этого здесь произошла и самая страшная авария за всю историю Боливии: автобус, в котором находилось более ста пассажиров, сорвался в каньон. Ежегодно на North Yungas Road гибнет около 200-300 человек и несколько десятков машин срываются в глубокие ущелья. Самыми частыми авариями на трассе являются лобовые столкновения. Ширина дорожного полотна здесь не превышает 3,5 м. На некоторых отрезках трассы разъехаться двум идущим в разных направлениях машинам попросту негде, а на более широких участках дороги делать это приходится практически над обрывом. Также осложняют и без того трудную дорожную ситуацию частые густые туманы и оползни. В сезон дождей трасса превращается в болото, а некоторые участки пути может и вовсе смыть.

Самые опасные дороги

Автомобильная дорога – дорога, которая может иметь какое угодно количество путей с двухсторонним движением для механических транспортных средств. Термин охватывает совокупность функционально связанных конструктивных частей и инженерных сооружений искусственного происхождения, которые предназначены для обеспечения безопасного движения различных транспортных и автомобильных средств. Дороги классифицируются по сложности управления на них, которые имеют ограничения в скорости, нагрузке, габаритах, интенсивности движения в течении некоторого времени. Несоблюдение установленных норм относительно поведения на дороге может иметь летальный исход.

Table of Contents

Дорога Юнгас, Боливия

Дорога Юнгас – автомобильная дорога, связывающая Ла-пас и Коройко является одной из опасных функционирующих в мире, имеет протяженность 63 километра в длину и среднюю ширину 3,5 метра. Трасса проходит по горной местности в Боливии. Строительством занималась заключенные, дорожное покрытие отсутствует, но на некоторых участках есть усыпь из щебенки.

В 1996 году дорога получила статус “опасной дороги в мире”. За период 2006 года были подведены подсчеты жертв, скончавшихся из-за сложных дорожных условий. Численность упавших автомобилей в обрыв составляет около 300. Некоторые участки маршрутной линии труднопроходимой даже для одного автомобиля, несмотря на то, что в целом дорога с двусторонним движением.

Дорога Юнгас не имеет никаких ограждений, хоть максимальная высота обрывов составляет 600 метров. На данном пути действуют специальные правила для водителей.

Читать еще:  20 способов заработать студенту

Туннель Гуолян, Китай

Туннель Гуолян – автодорожный тоннель, располагается в горах Тайханшань. Дорога ведет к труднодоступной деревне Гуолян. Официально проезжая линия была открыта 1 мая 1977 году. Протяженность пути достигает 1200 метров, а ширина в среднем – 4 метра. Трасса частично закрыта, но имеет в горных породах отверстия исскуственого происхождения для лучшей видимость в тунеле. Дорога является достопримечательностью мирового значения.

Стельвио Пасс, Италия

Стельвио Пасс – трасса, расположенная в Италии на горных перевалах Альп на высоте 2,7 километров над уровнем моря. Линия пути состоит из крутых зигзагов подобных поворотов, 60 из которых являются наиболее опасными из-за 180 º поворотов. Кроме этого дорога имеет 48 острых шпилек и множество узких участков для проезда с повышенным уровнем опасности для жизни. Стельвио Пасс для проезда открыта только в летний период времени – с июня до сентября включительно. Зимой движение по пути запрещено из-за осложненных погодных условий

Трасса была спроектирована Карлом Донеган – известным инженером. Сегодня автодорожная линия относится к достопримечательностям мирового уровня и является одной из высокогорных трасс планеты. Экстремалов дорога привлекает множественными резкими поворотами

“Хвост Дракона”, США

US 129, или под более общественным названием “Хвост Дракона”, дорога начисляет на горном пути около 318 поворотов на 17.7 километров. Трасса расположена на границе Теннесси и Северная Каролина в США.

Сэддл-Роyд, США

Сэддл-Роyд – гавайская загородная трасса № 200 ежедневно начисляемая аварийные случаи. Повышенная интенсивность дорожно транспортных происшествий связана с частыми густыми туманами, неровностью асфальта и узкими однопосолостными проездами в этой местности.

Тролльстиген, Норвегия

Тролльстиген – горное шоссе с 11 крутыми зигзаговскими изгибами, которое объединяет города Ондалснес и Валлдал. Дорого является достопримечательностью Норвегии. Некоторые участки пути имеют угол наклона 9 º. Проезд крупных грузовых автомобилей и автобусов запрещен, в связи с шириной дороги в некоторых местах, которая составляет не более 3 метров. Проезжая часть открыта с середины мая до октября. В зимний период двиение по дорожней линии строго запрещенно.

Серпантин Heaven-Linking Avenue, Китай

Серпантин Heaven-Linking Avenue – опасная авто достопримечательность Китая, проходящая через горный массив Тяньмэнь. Путь насчитывает 99 резких поворотов. Минимальная высота трассы находится на 200 метрох над уровнем моря, а максимальная составляет 1300 метров в горных массивах.

Серпантин Коль Де Турини, Франция

Серпантин Коль Де Турини – автодорожная трасса, расположенная на французских Альпах на высоте 1 600 метров над уровнем моря.Протяженность составляет 32 км. Самым опасным участком пути является Monte Carlo Rally of WRC. Профессиональные автомобилисты настоятельно рекомендуют перемещаться по проезжей части со скоростью не более 30 км/ч, наиболее небезопасными являются участки трассы с резкими 180 º поворотами.

Проезжая часть не имеет каких-либо ограждений. Кроме крутых поворотов и узкой проезжей части, огромную опасность представляют животные, которые резко выбегают на дорогу, особенно в ночное время.

Самые опасные дороги в мире

Западные блогеры собрали, а издание Spiegel опубликовало галерею самых опасных дорог мира. В первую пятерку попали горные дороги в Боливии, Индии, Пакистане, Перу и Таиланде.

На этих дорогах, идущих узким серпантином по горам, ежегодно гибнут сотни людей, однако это не останавливает европейских туристов, многие из которых платят деньги, чтобы там прокатиться.

По мнению путешественников и блогеров, первое место в списке самых ужасных дорог занимает «Дорога смерти» (Camino del Muerte) в Боливии. Они идет на север от столицы страны, Ла-Паса и связывает ее с горным городом Короисо.

Ширина этой дороги — не более 3,5 метров, иногда она еще уже. В среднем она проходит в горах на высотах 1200-1800 метров, но в ряде мест дорога забирается на высоту до 4,5 километров над уровнем моря.

С одной стороны дороги — скалы, с другой — глубокие ущелья. Ежегодно на этой дороге гибнет, по неподтвержденным данным, от 200 до 300 человек, многие — из-за лобовых столкновений (дорога по сути односторонняя, но по ней ездят как в одну, так и в другую стороны).

В сезон дождей «Дорога смерти» превращается в болото, по которому машины прямиком могут улететь в ущелье.

Крупнейшая зафиксированная авария на этой трассе произошла в 1983 году — тогда в пропасть рухнули сразу два туристических автобуса, более 100 человек погибли.

С 2006 года правительство Боливии начало прокладку новой дороги через горы, однако старым маршрутом пользуются по-прежнему. Особенно большую популярность он завоевал у европейских и американских горных велосипедистов.

Но не всем из них удается преодолеть опасную трассу — 18 спортсменов и путешественников погибли тут за последние 5 лет. «Рекордсменом» стал один британец, на которого в 2008 году влобовую налетел легковой автомобиль с семью пассажирами. Итог — восемь трупов.

Насколько можно уверенно ездить по этой дороге, узкой и часто закрытой туманами — вопрос. Однако боливийцы и туристы по ней умудряются даже гонять. Часто грузовики и автобусы встречаются влобовую. Здесь обошлось без аварии, к счастью:

По обочинам «Дороги смерти» густо уставлены металлические кресты в память о погибших:

Вторая по сложности дорога в мире — это трасса Шринагар-Лех в индийском штате Кашмир. Дорога проходит в среднем на высоте 3,3 километров над уровнем моря:

Из-за снегопадов трасса работает лишь несколько месяцев в году — с середины июня по середину ноября:

В географической близости от этой дороги, которая в Индии называется автострадой D1, находится дорога Neelum Valley Road в Пакистане, которая проходит в высокогорном районе Гималаев. Ежегодно здесь гибнут десятки водителей и пассажиров:

Еще одна сложная трасса — в Перу. Дорога соединяет столицу страны, Лиму, с городом Канта в Андах. По ней в великом множестве курсируют автобусы «пиратов» — перевозчиков, не имеющих лицензии. Как правило, каждый год несколько из них разбивается:

В Таиланде тоже существует своя «дорога смерти» — это трасса «Дружба» в провинции Сарабури. Аварии с летальными исходами среди водителей и пассажиров здесь далеко не редкость (на фото — 29 погибших в одной из таких аварий):

Самые опасные дороги мира — ФОТО

Езда по некоторым дорогам — занятие не для слабонервных.

Крутые повороты, отвесные скалы, грохочущие волны и бандиты поджидают путешественников на самых опасных дорогах мира, передает Day.Az со ссылкой на supercoolpics.com.

Огромная волна обрушивается на Атлантическую дорогу в Аверёй, Норвегия

Кошмарная автомагистраль Далтон в штате Аляска общей протяжённостью 666 километров проходит через отдаленные леса, тундры и реку Юкон. Заканчивается она неподалёку от побережья Северного Ледовитого океана.

Эта дорога с преимущественно щебеночным покрытием была построена для обслуживания Трансаляскинского нефтепровода. Шоссе изобилует предупреждающими знаками о крутых уклонах и сходах лавин.

Захватывающие виды на Гималаи открываются вам, когда вы едете по шоссе Притхиви длиной 174 километра. Вы также можете насладиться красотой религиозных достопримечательностей Непала. Но поездка связана с довольно большим риском.

На этом асфальтированном шоссе, по которому нескончаемым потоком движется транспорт, часто случаются оползни, заторы и наводнения.

Лежащая в 160 километрах от самого холодного населенного пункта на земле, Колымская трасса на востоке России не гарантирует безопасности. Медведи могут напасть на водителей средь бела дня.

Дорога смерти в Бразилии, несмотря на опасности, привлекает огромное количество туристов: каждый год около 300 водителей и велосипедистов погибают на 3-километровом крутом горном спуске.

Перевал Стельвио, который когда-то служил границей между Италией и Австро-Венгерской империей, извивается на высоте 2757 метров по альпийской горной цепи.

Более 40 лет назад жителям китайской деревни надоело добираться до города в объезд, и они прорубили туннель Гуолян в китайских горах Тайхань.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector