Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины поломки глушителя и способы ремонта

Ремонт глушителя своими руками

Ремонт глушителей выполняют многие СТО, однако при желании некоторые неисправности можно устранить своими руками. Так бывает, что в один «прекрасный» момент звук работающего автомобиля начинает напоминать рычание льва. Причиной такого преображения, как правило, становится неисправный глушитель.

Многие автолюбители недооценивают важность выхлопной системы и своевременно не обращают внимания на изменение звука мотора. Из-за этого случаются непредвиденные остановки, связанные с поломкой и последующим ремонтом глушителя.

Основные причины ремонта глушителей

Основное назначение глушителя — снижение шума работающего двигателя и отвод отработанных газов за пределы кузова автомобиля. Несмотря на дополнительную защиту стальных деталей, коррозия со временем превращает металл выхлопной системы в рыхлую ржавчину. Быстрое окисление железа происходит по ряду причин:

  • образование конденсата при сгорании не качественного бензина,
  • наличие застойных зон, в которых происходит скапливание влаги,
  • высокая температура выхлопных газов ускоряет протекание химических процессов окисления.

Кроме химических разрушений глушителя повреждения могут носить и механический характер. Дело в том, что основная часть выхлопной системы расположена в нижней части автомобиля. Любая ошибка при вождении может привести к наезду на препятствие (бордюр, камень), которое повредит такие элементы глушителя, как гофра или резонатор.

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких частей, которые соединяются друг с другом через уплотнительные прокладки. Со временем они прогорают, и звук автомобиля становится громче. Опытные автомобилисты говорят в таких случаях, что глушитель «сечет».

Способы ремонта глушителей

В зависимости от сложности проблемы выбирается и один из способов ремонта глушителя. Лучше всего для осмотра воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. Оптимальным способом ремонта любого элемента будет замена его новой деталью.

Ремонт глушителя своими руками возможен при наличии набора качественных гаечных ключей, а иногда потребуется и помощь сварочного аппарата.

Замена уплотнительных прокладок глушителя

В разных моделях авто количество уплотнительных элементов в местах соединения отличается. Но чтобы заменить прокладку в глушителе, требуется демонтаж всей выхлопной системы или её небольшого участка.

Несмотря на небольшое число крепежных деталей, снятие глушителя может затянуться на часы. Лучше всего перед началом работ обработать крепежные элементы специальной жидкостью типа WD-40.

Сама процедура замены прокладок не составит большого труда. Удаляется старый уплотнительный материал, а места стыка зачищаются. Очень важно, чтобы прилегающие плоскости двух частей глушителя плотно соприкасались друг с другом. При наличии небольших раковин на металлических фланцах можно воспользоваться термостойким герметиком.

Ремонт труб глушителя

В системе выпуска автомобиля отработанных газов имеется много труб. Они делаются как в прямом виде, так и в изогнутом. Обычно прогорания случаются в местах изгиба. Это происходит по двум причинам:

  • при изгибе стенка трубы утончается,
  • выхлопные газы оказывают сильное воздействие на изогнутую часть.

Чтобы ликвидировать трещину или большое отверстие, необходимо воспользоваться сварочным аппаратом. Если к месту сварки можно подобраться снизу автомобиля, то в некоторых случаях удается избежать снятия глушителя. На проблемный участок наносится сварочный шов или приваривается стальная заплатка.

Часто разгерметизация системы происходит в точке соединения трубы с резонатором или бачком. В этом случае придется снять поврежденный участок глушителя с машины и попытаться его восстановить. Для такого ремонта понадобятся:

  • сварочный полуавтомат,
  • отрезок проволоки или металлический стержень,
  • куски листового металла.

В первую очередь нужно удалить рыхлую ржавчину и поврежденные коррозией участки с деталей. Затем труба прихватывается сваркой на прежнее место. После этого щели и отверстия заполняются отрезками проволоки или устанавливается заплатка из листового металла.

Ремонт корпусных деталей

Выхлопная система имеет несколько корпусных элементов:

  • гофра,
  • катализатор,
  • резонатор,
  • глушитель.

При нарушении герметичности гофры и катализатора требуется замена этих элементов. Часто удается при наличии помощника произвести замену, не снимая глушитель с автомобиля. Для этого «болгаркой» аккуратно производится вырезание гофры или катализатора. Затем прикладывается новая деталь к трубе и производится сварка. Важно точно подобрать меняющийся элемент и не ошибиться при работе со шлифмашинкой.

Когда прогорает внешняя стенка резонатора или бачка глушителя, элемент можно восстановить на некоторое время. Прежде всего, вырезается ржавый и тонкий металл в проблемной зоне. Желательно вырез делать простой прямоугольной формы, тогда будет проще подготовить заплатку из листового железа таких же размеров с небольшим нахлестом (около 10-15 мм). Теперь остается приложить заплатку к резонатору или глушителю и обварить по периметру.

Есть и способы ремонта глушителя своими руками без применения сварки (подробности смотрите на видео в конце этой статьи).

Временный ремонт глушителя

Если временный ремонт глушителя требуется сделать на месяц, то неисправные корпусные детали можно «вылечить» термостойким бинтом, стеклотканью и эпоксидным клеем (холодной сваркой для металла). Перед приклеиванием необходимо тщательно очистить поверхность детали от грязи и ржавчины, а затем произвести обезжиривание бензином или растворителем.

Жизнь глушителю удается продлить, выполняя простые профилактические работы.

  1. Автомобилист должен следить за тем, чтобы выхлопная система опиралась на штатные подвесы. При касании корпусных элементов дорожного полотна или кузова ремонт потребуется раньше времени.
  2. В качестве профилактики некоторые автомобилисты заливают внутрь глушителя антикоррозионную жидкость. Она выталкивает воду, предотвращая образование ржавчины изнутри.

Эти простые способы позволят продлить жизнь выхлопной системе на несколько лет и избежать преждевременного ремонта глушителя.

Видео: ремонт глушителя своими руками без сварки

Ремонт выхлопных систем автомобилей в СЗАО г. Москвы

При эксплуатации автомобиля рано или поздно приходится проводить ремонт выхлопной трубы. Специализированный автосервис «Ваш глушитель» выполняет такую работу в кратчайшие сроки с применением качественных материалов.

Причины износа или поломки системы вывода отработанных газов:

Причин, по которым выхлопная система может потребовать ремонта, немало. Среди них:

  1. Механические повреждения. Связаны с повышенной вибрацией (при передвижении по дорогам с неровным покрытием) или контактом глушителя с грунтом. Это могут быть глубокие вмятины, при которых нарушается внутренняя структура: перегородки, пламегасители и пр. Нередко происходит разрыв трубы или гофры. Чаще всего обрывается подвес. При такой неисправности ремонт выпускной системы будет стоить относительно недорого.
  2. Коррозийные повреждения. Система выпуска отработанных газов работает в экстремальных условиях. Контакт с влажной средой при высокой температуре ускоряет образование ржавчины. К тому же, внутри глушителя постоянно присутствует конденсат. При забитом дренажном отверстии, накопленная влага разрушает внутренние стенки корпуса. Если повреждения занимают малую площадь, ремонт выхлопа в нашем сервисе ограничивается установкой заплаток.
  3. Температурные деформации. Сильный нагрев и неравномерное охлаждение часто приводит к изгибу поверхности. Как следствие — появляются трещины, разрывы. По причине деформации выпускной коллектор неплотно прилегает к блоку цилиндров. Соединение выхлопной системы становится негерметичным, отработанные газы вырываются наружу. Опытные механики говорят: «выхлоп сечёт».
  4. Агрессивное воздействие внешней среды. Ремонт выхлопных систем в Москве часто связан с применением химических реагентов, которыми посыпают зимние дороги. Повреждения еще более значительные, чем коррозийные.
  5. Внутренние разрушения по причине некачественного топлива, или нарушения образования топливной смеси. При несогласованной работе датчика кислорода, лямбда зонда, и прочих элементов формирования топливно-воздушной смеси, внутри глушителя происходит догорание отработанных газов. Температура приближается к 1000 градусов, происходят разрушительные микровзрывы. Как следствие – возникает необходимости провести незапланированный ремонт выхлопной системы автомобиля.
  6. Последствия непродуманного тюнинга двигателя. В этом случае система выпуска работает в нештатном режиме, происходит ее ускоренный износ.
Читать еще:  Hyundai ix35 2017 – эксклюзивный кроссовер для Китая

Профилактика поломок глушителя

  • Необходимо поддерживать систему формирования топливной смеси в штатном режиме. Тогда Вы устраняете одну из причин внутренних разрушений системы выхлопа.
  • Периодический осмотр глушителя: подвес, фланцы, прокладки, корпус. Сервис «Ваш глушитель» проводит качественную диагностику, позволяющую отсрочить ремонт систем выхлопа.
  • Использование топлива только с проверенных АЗС.
  • Аккуратная езда по дорогам с неровным покрытием.

В случае поломки обращайтесь в автосервис «Ваш глушитель». Наши специалисты проведут профессиональный ремонт вне зависимости от модели вашего авто.

Сварка выхлопной системы происходит с защитой от последующей коррозии. Мы восстанавливаем соединение выхлопных труб с применением высокотемпературных герметиков и уплотнителей.

Мастера нашего сервиса не будут навязывать покупку новой выхлопной системы. Если возможен ремонт трубы глушителя, мастер предложит наиболее экономный вариант. Большинство поломок устраняются без дорогостоящего демонтажа.

На все работы дается гарантия, выбор материалов и способа восстановления остается за клиентом.

Если Вашему автомобилю необходим ремонт выхлопной системы — приезжайте в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную сварку или другой вид ремонта выхлопной ситемы по доступным ценам.

Популярные неисправности выхлопной системы и причины их появления

Система выпуска отработавших газов, которую все именуют выхлопной или просто глушителем, на современных транспортных средствах достаточно сложна. Она предназначена, прежде всего, для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя и за пределы автомобиля, что позволяет избежать отравления тем, кто находится внутри. При этом, по мере прохождения разных составляющих системы, выхлопные газы охлаждаются, снижается уровень их токсичности и шум выхлопа.

Важность ремонта глушителя и выхлопной системы в целом

Система выпуска отработавших газов – это целый список конструктивных составляющих, среди которых сам глушитель — наиболее объемный элемент, состоящий из нескольких частей. Важны при этом в равной степени все комплектующие:

  • выпускной коллектор;
  • каталитический нейтрализатор (катализатор) для бензиновых двигателей или сажевый фильтр для дизельных типов ТС;
  • соединительные трубы;
  • кольца и так далее.

Ремонт или замена катализатора является не менее срочной задачей, чем латание прохудившихся частей глушителя. Каждый элемент отвечает за свой участок. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы от цилиндров в трубу, катализатор снижает токсичность выхлопа, глушитель нейтрализует громкий звук, который сопровождает выброс газов в атмосферу. При неисправности того или иного конструктивного элемента звук его не просто режет слух, а шокирует и нервирует.

Ремонт глушителя, катализатора и других элементов необходимо проводить, не откладывая, потому что выхлопная система работает в условиях повышенной нагрузки, подвергаясь воздействию как изнутри, так и снаружи. Не устраненная мелкая неисправность повлечет за собой появление более серьезных проблем.

В Санкт-Петербурге, Приморском районе, Выборгском районе, Красногвардейском районе и других регионах Ленобласти мы предлагаем обращаться во всем вопросам ремонта глушителей в компанию SPB-GLUSHAC.RU. Наш автосервис по ремонту выхлопных систем в СПб оснащен самым современным оборудованием.

У нас работают опытные и квалифицированные механики, которые во всех тонкостях знают вопросы ремонта катализаторов, глушителей и прочих элементов выхлопной системы на Cadillac (Кадиллак), Dodge (Додж), Jaguar (Ягуар), Chrysler (Крайслер), Opel (Опель), BMW (БМВ), Porsche (Порш), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди) или Volkswagen (Фольксваген) и многие другие марки ТС.

Почему возникают неполадки

Независимо от того, из какого материала произведен глушитель, с течением времени в процессе эксплуатации неизбежно возникают неполадки выхлопной системы. Относиться к ним следует со всей серьезностью, поскольку каждая в той или иной степени влияет на работу взаимосвязанных с выхлопной системой узлов, агрегатов и других систем ТС. На целостность и исправность выхлопной системы влияют такие факторы, как:

  • высокие температуры отработанных газов;
  • содержащиеся в них агрессивные примеси и вещества;
  • уязвимость определенных конструктивных элементов и пр.

Проблемы делятся на группы соответственно наличию конструкционных элементов. Это неисправности:

  • глушителя (основные причины — механические повреждения, коррозия, прогорание составных частей, плохое соединение отдельны элементов);
  • катализатора или сажевого фильтра;
  • лямбда-зонда или кислородного датчика;
  • гофры;
  • выпускного коллектора;
  • резонатора.

Признаки неисправности системы выхлопа

Определить появление неисправностей не составляет труда. Помимо оглушающего рева и громких хлопков вы почувствуете неприятный запах выхлопных газов в салоне. При долгом пребывании за рулем или поездке автомобиле с неисправным глушителем начнутся проблемы и со здоровьем.

Среди прочих признаков неисправной системы выхлопа — плохой запуск, снижение мощности двигателя и неустойчивая его работа. В этом случае речь идет о выходе из строя катализатора. Если вы слышите не рев, а погромыхивающие звуки, словно что-то бьется по днищу автомобиля, это может быть связано с выходом из строя монтажных элементов, и следует провести замену крепежа.

Система выхлопа выходит из строя не только в результате механических повреждений или достижения предела срока службы. Очень часто в больших городах результатом поломки может стать негативное воздействие окружающей среды. Это особенно часто проявляется в зимнее время, когда на дорогах, помимо постоянной влажности, присутствует соль и прочие реагенты.

Еще одна распространенная причина выхода из строя выхлопной системы, с которой к нам часто обращаются владельцы Volvo (Вольво), Alfa Romeo (Альфа Ромео), FIAT (ФИАТ), Skoda (Шкода) и других популярных марок автомобилей, — это использование некачественных компонентов. Как правило, происходит данная неприятность в том случае, если они обращаются на непроверенный, «левый» автосервис.

Мы приглашаем всех владельцев Mazda (Мазда), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Infiniti (Инфинити), Honda (Хонда), Lexus (Лексус), Subaru (Субару), Toyota (Тойота), Acura (Акура), Suzuki (Сузуки), Citroen (Ситроен), Renault (Рено), Peugeot (Пежо) и других престижных и менее престижных автомобилей обращаться по всем вопросам ремонта и замены глушителей, катализаторов, гофр и других элементов выхлопной системы на одну из СТО SPB-GLUSHAC.RU. Выбирайте ближайшую к вам, наиболее удобную точку и записывайтесь на диагностику с последующим ремонтом или заменой катализаторов, глушителей и так далее. В этом случае мы можете быть уверены в качестве запчастей и высоком уровне производстве работ.

Читать еще:  Как выбрать автомобильный пылесос

Наш мастер не только точно определит неисправность, но и выберет наиболее подходящий, оптимальный и экономичный способ ее устранения. На все услуги мы предоставляем гарантии.

Как отремонтировать глушитель своими руками

Замена и ремонт глушителя — довольно простой процесс, которым занимаются все СТО. Так почему бы не попробовать выполнить часть работ самостоятельно у себя в гараже? Если в какой-то момент автомобиль превратился в ревущего монстра — это шанс испытать на практике наши советы и свои умения.

Причины поломки глушителя

Главная задача глушителя — нейтрализация звука выхлопа отработанных газов и шума работающего двигателя. Не зависимо от обшивки и защитных элементов, любой металл глушителя со временем страдает от коррозии и превращает запчасть изнутри в рыхлую массу. Коррозия происходит по трем основным причинам:

  • при заправке некачественным бензином остается конденсат, начинается ржалвение
  • в глушителе есть застойные сектора, в них скапливается влага
  • выхлопные газы слишком горячие, окисление ускоряется

Помимо химических факторов, на состояние выхлопной влияют механические повреждения. Основная часть выхлопной расположена под днищем авто, потому гофра и резонатор постоянно подвергаются «обстрелу» гравия и грязи из-под колес, а при неосторожном вождении можно просто проломить выхлопную на бордюре или камне.

Так же причиной поломки является естественная выработка. Выхлопная состоит из нескольких соединенных сегментов, между которыми стоят уплотнители. Со временем прокладки выгорают и газы вырываются наружу через отверстия, появляется резкий секущий звук.

Способы ремонта глушителя

В зависимости от источника поломки выбирают способ ремонта, но в любом случае стоит заехать на яму или эстакаду для удобства работы. Так же для ремонта понадобятся хорошие ключи и в случае разрывов — сварочный аппарат.

Как заменить прокладки глушителя

Количество колец отличается в разных моделях авто, но для их замены вряд ли понадобится снимать всю выхлопную — достаточно отсоединить проблемный сегмент. Перед началом работ рекомендуем смазать крепежи жидкостями для очищения ржавчины — к примеру WD-40.

Сам процесс довольно простой. Разъедините стык с прогоревшим кольцом, зачистите плоскости, поставьте новое уплотнительное кольцо и закрутите всё обратно. Проверьте плотность, иначе малейший зазор снова даст неприятный звук выхлопа. Если на фланцах есть выбоины или раковины — обработайте их герметиком.

Как заменить или отремонтировать трубу глушителя

В выхлопной не так уж много труб, и чаще всего они прогорают на изгибе по двум причинам:

  • толщина трубы на изгибе меньше
  • выхлопные газы со временем выжигают металл, окисление проедает трубу

Для ремонта трещины или небольшой дырки достаточно сварочных работ. Если при этом можно подобраться к трещине снизу — не нужно даже снимать трубу, достаточно наварить шов или заплатку на участок.

В случае разгерметизации трубы и резонатора придется демонтировать сегмент и либо восстановить его, либо купить выхлопную трубу на замену. Для ремонта вам нужны:

  • полуавтоматический сварочный аппарат
  • железный стержень или проволока
  • вырезанные заплатки из листового металла

Удалите ржавчину и поврежденные участки. Прихватите сваркой трубу на прежнее место, заполните отверстия отрезками проволоки или наварите заплатку.

Как ремонтировать корпусные части глушителя

Корпусных деталей в стандартной выхлопной системе всего 4:

  • глушитель
  • резонатор
  • катализатор
  • гофра

При разгерметизации катализатора или гофры ремонт невозможен, необходимо купить новые запчасти. Скорее всего для замены не понадобится снимать глушитель, но не помешает помощник.

Если прогорел резонатор или катализатор — их можно временно востанивить при помощи заплатки, но всё равно прийдется купить глушитель спустя время.

Признаки неисправности выхлопной системы

Признаки неисправности выхлопной системы

Многие автолюбители полагают, что система выхлопа устроена настолько просто, что ее диагностика и ремонт не стоят внимания. Напрасно. Потому что даже в бюджетных и далеко не новых автомобилях выхлопная система может стать причиной очень дорогого ремонта. Не говоря уже о дорогих свежих моделях, где система контролируется электроникой и требует пристального внимания при каждом ТО.

Как распознать неисправности выхлопной системы

Об очевидных признаках неисправности системы выпуска, пожалуй, упоминать не стоит. Если двигатель ревет на любых оборотах, понятно, что герметичность глушителя нарушена. Но это далеко не единственный признак.

Более тонкие признаки неисправности в своих проявлениях зависят от модели конкретного автомобиля. Например, на автомобилях Опель выпуска 2005-2010 годов очень часто прогорает резонатор, хотя это зависит от завода сборки. На внедорожниках и пикапах Ниссан — слабое место гофра глушителя, равно как и на V-образных моторах Ауди.

Перечислить все возможные повреждения выхлопной системы в общем практически невозможно, но систематизировать основные причины выхода из строя вполне реально:

  1. Механические повреждения системы связаны, как правило, с проездом по бездорожью, форсировке бордюров. В результате заминаются трубы, повреждаются банки глушителей и резонаторов, пламегасителей и, что самое неприятное и дорогое в ремонте, каталитических нейтрализаторов.
  2. Износ гофры глушителя. В зависимости от качества и конструктивных особенностей гофры, она может прослужить до 80-100 тысяч пробега, после чего ей светит замена. На более старых моделях такая же участь ждет демпферные муфты системы выхлопа.
  3. Износ или повреждение керамического элемента катализатора. Примерно к 80-90 тысячам пробега соты керамического элемента будут забиты до такой степени, что электроника напомнит о необходимости замены. В принципе, замена катализатора — это дорогое удовольствие, актуальное только для новых моторов. При желании можно заменить катализатор в сборе и на более старых автомобилях, однако владельцы предпочитают не ставить новый, а менять его на пламегаситель с перепрошивкой электронного блока управления двигателем.
  4. Прогар прокладок и уплотнителей системы выпуска. Совершенно непрогнозируемая поломка, которая может ждать как машину с пробегом 5 тысяч км, так и 50 тысяч. Проявляется секущими звуками, а самые основные места прогара — сочленение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или с приемной трубой системы выпуска.
  5. Главный враг выхлопной системы — коррозия. Она может уничтожить глушитель в течение трех-пяти лет в том случае, если система выполнена из низкосортной стали, или же автомобиль эксплуатируется на дорогах с большим количеством реагентов. В первую очередь коррозии подвержены сварные швы на банках глушителя и резонатора.
    Оптимальный способ борьбы с коррозией — установка системы из нержавеющей стали. Практика показывает, что затраты на замену окупаются в течение тех же трех лет, поскольку система из нержавейки может прослужить очень долго без каких-либо ремонтов.
  6. Датчики кислорода. Это бич для недорогих массовых автомобилей вроде Шевроле Лачетти, Ланос, Дэу Нексия, Шевроле Авео, Круз, Дэу Матиз. Несмотря на относительно простую конструкцию системы выпуска и самого катализатора, лямбда-зонды страдают от некачественного топлива и либо отказывают вовсе, либо дают неверные показания на электронный блок управления двигателем, что еще опаснее. Датчики ремонту не подлежат и требуют замены при диагностировании поломки или выдаче некорректных данных.
  7. Сажевые фильтры на дизельных моторах. В зависимости от конкретной модели автомобиля и качества солярки, сажевый фильтр может прослужить до 80-120 тысяч пробега. После этого электроника может поставить диагноз — фильтр забит. Выходом из этой ситуации может служить замена, которая, как и в случае с катализатором, может оказаться слишком дорогой. Тогда механик предложит заглушить сажевик, но для этого также требуется внести изменения в электронную систему управления двигателем.
Читать еще:  Запуск производства новой Toyota Camry и; 10-летний юбилей завода

Ремонт системы выхлопа

Поскольку есть проблема, очевидно, что должно быть и решение. И не одно. Для ремонта системы выхлопа наша компания готова предложить целый ряд решений по ремонту и восстановлению системы выхлопа вплоть до полной переработки и модернизации с бесплатной диагностикой.

Диагностика системы выхлопа

Первичная диагностика системы выхлопа любого автомобиля проводится на подъемнике. Визуально оценивается состояние всех элементов системы выхлопа от выпускного коллектора до задней части глушителя. Осматриваются фланцы, гофры, катализатор, резонатор, оценивается усталость металла и качество сварных швов. Также при осмотре системы обязательно обращают внимание на износ подвесов глушителя, при необходимости они заменяются новыми.

Не меньшее значение имеет и компьютерная диагностика системы. При подключении сканера к системе управления двигателем, мастер определяет основные поломки — выход из строя или чрезмерный износ датчиков кислорода, керамического элемента катализатора. Как правило, при подобных неисправностях на приборной панели загорается сигнальная лампа Check Engine, а сканер выдает ошибки Р0420-0424 или Р0430-0433.

Ремонт глушителя

В первую очередь глушитель страдает от коррозии, а также механических повреждений. Конструктивно глушитель не так прост как кажется, поэтому при попадании воды внутрь банки (а это вполне может быть и конденсат) коррозии могут быть подвержены перегородки, отражающая камера, перфорированные элементы, всасывающий резонатор, поглотитель в зависимости от конструкции.

Для ремонта глушителя в этом случае приходится его полностью разбирать и переваривать. В тех случаях, когда это экономически нецелесообразно, устанавливают новый глушитель, по возможности из нержавеющей стали, который прослужит в несколько раз дольше, чем глушитель из обычной стали.

Диагностика глушителя автомобиля в ЗАО г. Москвы

С проблемами выхлопной системы сталкиваются автовладельцы как новых, так и подержанных автомобилей. Неисправность глушителя Вы можете быстро и недорого устранить в сервисе GSavto.

Наша СТО проведет грамотную диагностику системы выхлопа, оценит ущерб, и совместно с клиентом примет решение о ремонте или замене.

Признаки неисправности выхлопной системы:

  1. Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
  2. Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
  3. Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
  4. Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
  5. Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется дополнительная диагностика.
  6. Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
  7. При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
  8. Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
  9. Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
  10. Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
  11. Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
  12. Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

При появлении любого из признаков, рекомендуем обратиться в сервис GSavto для оценки состояния вашей выхлопной системы.

Диагностика производится по всем параметрам сервисных карт

Мы используем оригинальные спецификации автопроизводителей, позволяющие гарантированно выявлять все проблемы выхлопной системы авто. Специалисты компании проводят:

  • Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
  • Оценку состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
  • Замеры уровня СО в отработанных газах.
  • Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
  • Компьютерную диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
  • Проверку состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
  • Диагностику системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

По итогам диагностики формируется лист дефектовки, и клиент выбирает способ устранения неисправности, в соответствии с финансовыми возможностями.

Виды неисправностей выхлопной системы

Вы можете столкнуться с различными проблемами. Среди них можно выделить следующие:

  • Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
  • Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги — основные враги выхлопной системы.
  • Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
  • Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
  • Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
  • Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы — от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
  • Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Любая из этих поломок не является критичной. Наш сервис восстановит выхлопную систему до штатного состояния. Поэтому, если у Вашего автомобиля прогорел, сечет или гремит глушитель — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут диагностику, выявят и оперативно устранят неисправность глушителя Вашего авто по доступным ценам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector