Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать амортизаторы автомобиля

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов

Любой отечественный автомобилист согласится, что ходовая – самая страдающая от наших «дорог» часть автомобиля. На ее долю приходится самая тяжелая участь – принять все ухабы и выбоины, смягчить их, уменьшить тряску, обеспечить устойчивость и комфортную езду.

Замена элементов подвески – наиболее дорогостоящая часть обслуживания авто. Своевременный ремонт стоек в Новосибирске – это экономное восстановление безупречной работы амортизатора на срок до 4 лет.

Как понять, что стойка нуждается в ремонте?

Амортизаторы автомобиля выполняют демпфирующую функцию, т.е. гасят поступающие колебания и поглощают все приходящиеся на подвеску толчки и удары от дороги к кузовной части авто. Благодаря этому удерживается стабильный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием.

Весомых и явно видимых (или слышимых) признаков того, что необходимо провести восстановление стоек, всего четыре:

  1. Подтекание масла, «выпотевание» его на внешней поверхности. Основная причина – повреждение сальника, втулки либо самого штока. Возникает вследствие физического износа, механического повреждения при монтаже, неверной установки штока.
  2. Физические дефекты амортизатора – изгибы, повреждения и потеря целостности, возникающие при неправильном кустарном «ремонте» и монтаже стоек.
  3. Посторонние шумы (резкие звуки, свист, стук) при движении. Основная причина – несоблюдение технологии установки амортизатора, использование некачественных либо несоответствующих деталей, замена более дешевыми аналогами, некорректная (заниженная или завышенная) подвеска по сравнению со стандартной.
  4. Некорректный возврат кузова в начальное положение при качении (вертикальном). При идеально работающем амортизаторе кузов должен вернуться в исходную позицию после нажатия на крыло за один цикл.

Важно! восстановление стоек амортизаторов должно выполняться в профессиональном автосервисе. Сложные повреждения вследствие некомпетентного демонтажа и ремонта приводят к потере ремонтопригодности детали – придется заменить оба амортизатора на одной оси.

Процедура ремонта стоек на СТО «Авто Лидер»

Наш автосервис предлагает вам ремонт и восстановление стоек масляных и газо-масляных амортизаторов всех типов и марок. Этапы работ:

  • Демонтаж с помощью специального оборудования. Обязательный осмотр и проверка состояния всех элементов подвески.
  • Разборка детали, очистка, выявление внутренних поврежденных элементов.
  • Замена дефектных деталей.
  • Заполнение полостей маслом, газом. Герметизация.
  • Установка детали.

После проведения замены мастера рекомендуют обязательно выполнить корректировку углов развал-схождения. После качественного ремонта на СТО «Авто Лидер» ресурс амортизатора равен сроку службы новой детали.

Ремонт амортизаторов

Укажите информацию по Вашему автомобилю

Работаем более
15 лет

100% Гарантия
качества

Команда из 35
профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время

  • Преимущества
  • Сервис
  • Ход работ
  • Марки и модели
  • Оценка работ по фото
  • Отзывы
  • Прайс
  • Примеры работ
  • Автосервис
  • Услуги
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт амортизаторов

Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!

Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Современное оборудование и
опытные мастера

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Автомобильные амортизаторы предназначены для гашения колебаний колеса после наезда на препятствие или при маневрировании. Если колебания транспортного средства гасятся медленно, значит пора провести диагностику ходовой части. Профессиональный ремонт амортизаторов в СПб осуществляют мастера автоцентра «Астор». Также сервис предлагает выполнить ремонт стоек амортизаторов без снятия и таким образом избавиться от временных затрат на демонтаж и установку детали.

При небольшом пробеге автомобиля замена пружин не обязательна, если они не повреждены и не просели от возраста.

о том что нужно сделать в первую очередь , а что можно отложить

Запишитесь на первичный осмотр Вашего авто прямо сейчас!

Замена деталей амортизатора автомобиля

Полностью заменить передние амортизаторы будет стоить значительно дороже, чем провести качественный ремонт. В сервисе «Астор» можно отремонтировать или заменить следующие детали:

  • отбойники амортизатора;
  • пыльники, подшипники, чашки амортизатора;
  • втулки, цилиндры и штоки.

Существуют неразборные амортизаторы, ремонт которых нецелесообразен. В этом случае потребуется установка новых деталей. Также после замены амортизаторов стоит обратить внимание на состояние пыльников, отбойников и опор стоек.

Правильная замена задних амортизаторов, как и передних, выполняется парно. По одной эти детали менять не рекомендуется. После процедуры требуется регулировка угла наклона колес.

Ремонт амортизаторов пневмоподвески

На некоторых автомобилях устанавливается более современная пневмоподвеска, которая требует особого внимания. Доверять ремонтировать амортизаторы пневмоподвески стоит только опытным мастерам, в арсенале которых имеется все необходимое оборудование. Некачественная работа с этими деталями может привести к появлению посторонних стуков или скрипов в автомобиле.

Стоимость услуг автосервиса

Автоцентр «Астор» предлагает полный комплекс услуг по ремонту ходовой части автомобиля, а также лучшие цены на ремонт амортизаторов в Санкт-Петербурге. Удобное расположение позволяет быстро добираться до сервиса всем жителям центра, Московского и Фрунзенского районов, а также Купчино.

Как отремонтировать амортизаторы автомобиля

  • Главная ›
  • услуги и технологии ›
  • Ремонт Амортизаторов
  • Рычаги подвески
    • Audi
    • Volkswagen
    • BMW
    • Maybach
    • Mercedes
      • W221 S-class
      • GLK-class
      • W 220
      • ML 163
      • 164 ML GL
    • HONDA
    • Alfa Romeo
    • Lincoln
    • Land Rover
    • ROVER
    • Lexus
      • Lexus LS 460, 460L,600H IV
    • Jaguar
      • XJ
    • Ferrari
    • Hummer
    • Hyundai
    • Opel
    • Chevrolet
    • INFINITI
    • Suzuki
    • Cadillac
  • Пневмобаллоны
    • Пневмоподвеска Ауди
    • Пневмоподвеска Lexus
    • Пневмоподвеска BMW
    • Пневмоподвеска Мерседес
    • Пневмоподвеска Citroen
    • Пневмодвеска Jaguar
    • Пневмоподвеска Land Rover
  • Сайлентблоки
    • Лексус
      • Лексус LS
    • Инфинити
    • Ауди
  • Шаровые опоры
    • Меседес W 221
  • Рулевые рейки
    • Гильзы для рулевой рейки
  • Амортизаторы
    • AUDI
      • А8D3
      • A1
      • A2
      • A3 (8L) 1996-2003
      • A3 (8P) 2003-2012
      • A3 (8V) 2012-
      • A4 (B8K) 2008-
      • A4 (B6, B7 / 8E)
      • A5
      • A6 (C4, C44)
      • A6 (C5 / 4B)
      • A6 (C6)
      • A6 (C7, 4G)
      • A7
      • A7 Coupe
      • Q3
      • Q5
      • Q7 Quattro
      • TT
    • Chevrolet
      • Lanos
      • Niva
      • Camaro
      • Cruze
      • Tahoe
    • BMW
      • 1 series E81/E82/E87/E88
      • 1 Series F20/F21
      • 2 series F22
      • 3 series E30
      • 3 series E36
      • 3 series E46
      • 3 series E90-93
      • 3 Series F30/F31/F34
      • 3 series M
      • 4 Series (F32/F33/F36)
      • 5 series E34
      • 5 series E39
      • series E60
      • 5 series E61
      • 5 series F
      • 5 series M
      • 7 series E32
      • X3
      • X5
      • X6
      • Z series
    • Mercedes-Benz
      • Мерседес (W212)
      • C class (W201) 190
      • C class (W202)
      • C class (W203)
      • C class (W204)
      • C-Class (W205)
      • CLA-Class (W246)
      • CLC-Class (CL203)
      • CLK class (W208)
      • CLK class (W209)
      • E class (W123)
      • E class (W124 / C124)
      • E class (W210)
      • E class (W211)
      • E-Class (W212)
      • Gelandewagen
      • S-Class (W140)
      • SLK class (R170)
      • Sprinter (901-906)
      • V class (Vito / Viano)
      • W 164 ML
      • W 230
      • A — class W169
    • Citroën
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Land Rover
      • Range Rover
      • Range Rover Sport
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Porsche
    • Škoda
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Пневмоамортизаторы
    • Audi
      • Allroad C5 2000-2006
      • Allroad A6 (C6, 4F) 05-10
      • Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011
      • AUDI A8 D4
      • AUDI Q7 2006-2017
    • Mersedes
      • S-Class W220
      • S-Class W221
      • GL-Class W164
      • GL-Class 166
      • ML-Class W164
      • ML-Class 166
      • W211 E-classe
      • MERCEDES BENZ W212
    • Wolksvagen
    • Bentley
    • Rolls Royce
    • Jaguar
      • Ягуар XJ
    • Range Rover Sport
    • Land Rover
    • PORSCHE
      • Porsche Panamera
  • Турбины
  • Тормозные суппорта
    • Ремкомплекты тормозных суппортов
      • Мерседес
        • Мерседес W 211
        • Мерседес W 219
        • Мерседес W 221
    • Обмен суппортов
  • Комплектующие
    • Для амортизаторов
    • Для пневмобаллонов
      • Комплектующие
      • Рукава
      • Кольца
Читать еще:  Подробности о заряженной Skoda Octavia A7 RS в новом кузове

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Ремонт от 5000 РУБ!

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Ремонт амортизатора

Амортизатор предназначен для нейтрализации колебаний подвижных элементов (колес, подвески) и корпуса автомобиля, вызванных толчками и ударами от соприкосновения с поверхностью дороги. Основная задача амортизаторов – удерживать непрерывный контакт колес с дорожным полотном. За счет работы амортизатора в связке с пружинами и рессорами колеса машины мягко проходят препятствие и быстро возвращаются на дорогу. Если амортизаторы исправны, машина двигается плавно, бесшумно и не теряет сцепления с дорогой.

Функционал амортизаторов имеет две составляющие: безопасность и комфорт передвижения. Неисправность амортизаторов приводит к потере управляемости автомобиля. Длинный тормозной путь, заносы, крен, резкие подпрыгивания мешают контролировать ситуацию на дороге.

Если замену амортизаторов не сделать вовремя, пострадают другие детали. Больше всего изнашиваются тормоза и шины. Изношенные амортизаторы делает передвижение неприятным. Автомобиль трясется и подпрыгивает даже на небольших ухабах. Такая езда быстро вызывает усталость и раздражение.

Понять, что амортизаторам необходимо восстановление, легко по следующим признакам:

  • раскачивание кузова автомобиля;
  • плохая устойчивость, заносы на повороте;
  • чувствительность при попадании в яму;
  • сильная вибрация, тряска при движении;
  • быстрое изнашивание резины.

Заметили такие признаки? Пора делать ремонт амортизаторов. Если диагностика показала износ одного амортизатора, необходима замена и второго. Понадобится также ремонт стоек амортизатора и ремонт опоры амортизатора.

Услуги по ремонту и замене амортизатора

Предлагаем отремонтировать амортизаторы в компании «Ремонт Подвески-Профи». У нас хорошая диагностика, широкий перечень услуг и проверка каждого этапа работы на стенде. Меняем сальники в амортизаторах, а также уплотнители и жидкости. Заполняем амортизаторы газового типа. Изготавливаем запчасти на амортизаторы: корпуса, отбойники, проушины,выносные бачки, штоки, резьбовые предпожатия корпусных пружин и другие элементы.

После восстановления одного амортизатора, его проверяют с помощью 2-скоростного стенда и фиксируют технические характеристики. Отремонтированный второй амортизатор проверяют на стенде и сравнивают с характеристиками первого, указанными в журнале. Допустимая разница между агрегатами должна составлять не более 5 %. При большой разности характеристик амортизаторы разбирают для устранения дефектов.

Мастера автосервиса способны не только отремонтировать амортизатор, но провести его тюнинг. При тюнинге кардинально меняют конструкцию и характеристики амортизатора. Выполняют процедуру в соответствии с техническим планом клиента.

В тюнинг входят:

  • изменение силовых характеристик отбоев и сжатий;
  • изготовление штока большей/меньшей длины;
  • изготовление дополнительного компенсационного бачка для увеличения объема масла и азота;
  • изготовление шланга для компенсационного бачка;
  • закачивание азота под более сильным давлением;
  • перенос чашки амортизатора на другую высоту для упора пружины (выше, ниже).

Качественный ремонт и восстановление амортизатора в Иваново

Чтобы автомобиль не доставлял вам хлопот, был надежным и служил многие годы, необходимо выполнять ряд простых условий:

  • Эксплуатируйте машину согласно правилам.
  • Будьте внимательны, учитесь «слушать» свою машину.
  • Регулярно проводите диагностику ходовой части в автосервисе.

Любую поломку легче и дешевле предупредить, чем устранять более глобальные последствия.

Компания «Ремонт Подвески-Профи» доступна для своих клиентов и выгодна по многим причинам.

1. К восстановлению амортизаторов мастера автосервиса подходят комплексно.

Первый шаг – беседа с автовладельцем, выяснение признаков поломки.

Второй шаг – диагностика транспорта, анализ полученных данных и определение причины поломки. Третий шаг – подготовка машины к ремонту (чистка, промывание деталей).

Читать еще:  Обновленные седан и универсал Skoda Superb 2

Четвертый шаг – непосредственный ремонт.

По окончании работ проводят обязательную контрольную проверку.

2. Гибкая система установки цен.

Первоначальная стоимость работ определяется после первичного осмотра автомобиля. Окончательная стоимость определяется, когда устанавливают причину поломки. Цена, указанная в договоре перед началом работ, не меняется.

3. Ремонт амортизаторов не стоит проводить самостоятельно. Высокое качество работ обеспечивает сложное профессиональное оборудование. Собственное производство автосервиса компании оснащено группой станков по металлообработке: фрезерными, шлифовальными, токарными. Используя данное оборудование, мы решаем любые задачи оперативно.

4. Работаем с проверенными материалами, комплектующими. Часть отсутствующих комплектующих изготавливаем силами собственного производства. Это позволяет сэкономить время и снизить затраты на запчасти.

5. Отремонтированные элементы проходят проверку на стендах зарубежных компаний, занимающихся производством и поставкой комплектующих для автомобильных заводов. Качество гарантировано. С помощью специальной установки собранный амортизатор проверяют на бесшумность и сопротивление.

Качество, гарантия, доступные цены – такие преимущества имеют клиенты автосервиса компании «Ремонт Подвески-Профи». Приезжайте к нам — головоломки решим, поломки устраним.

Прокачка амортизаторов перед установкой

Именно амортизаторы обеспечивают контакт колес с дорогой и обеспечивают контроль кузова, в большинстве влияя на все поведение автомобиля в движении.

Автомобиль, колесо которого лишено хорошего контакта с дорогой, не может тормозить, разгоняться или поворачивать — он становится неуправляемым. Сжатые весом кузва, пружины стремятся раскрыть подвеску, как только под колесом возникает свободное пространство, но, ударившись о покрытие, колесо так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им стало бы невозможно.

Исправные амортизаторы являются ведущим элементом активной безопасности. Острота ситуации заключается в том, что водители, зачастую, не осознают важности исправности и качества и характеристик работы амортизаторов, и в том, что износ амортизаторов происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков.

Водитель привыкает к постепенному изменению поведения автомобиля, но в тот момент, когда нужно будет перестроиться или уйти от неожиданно появившегося препятствия, встречного автомобиля или поворот окажется круче, чем он выглядел, виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением.

Чем менее исправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей.

Особенно плохо влияют неисправные амортизаторы на антиблокировочные и противобуксовочные системы, системы курсовой устойчивости, traction control. Их датчики настроены на отслеживание поведения колес, катящихся по покрытию, а не вращающихся в воздухе. Частая индикация срабатывания этих систем в некритичных ситуациях — тревожный сигнал, информирующий о плохом контакте колес с покрытием, а в этом случае электронные ситемы имеют низкую эффективность.

Амортизаторы — сложные устройства, имеющие нелинейную характеристику работы в двух направлениях. Поэтому, от качества материалов, изготовления и, главное, их настройки, завист поведение автомобиля — комфорт, управляемость и безопасность.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Читать еще:  История автомобильной марки Chrysler

Ремонт стоек амортизаторов. Инструкция своими руками, для рядового автомобиля

После зимнего сезона, да и после весеннего тоже, когда на дорогах проявляются ямы (иногда очень глубокие), стойки амортизаторов автомобиля быстро приходят в негодность. Большинство автомобилистов при замене просто выкидывают их. НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Оказывается их можно эффективно отремонтировать, причем своими руками и достаточно быстро. Как обычно сегодня будет подробная текстовая версия + видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Почему амортизаторы выходят из строя?
  • Сложный ремонт амортизатора
  • Легкий ремонт стойки
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для чего ремонтировать стойки амортизаторов? ДА все просто. Представьте, вы купили МЕРСЕДЕС S-КЛАССА, скажем 10 – 12 летней давности (ну там «порисоваться», «попонтоваться»). А когда амортизаторы приказали долго жить, вы очень удивились ценам, которые за них просят (может быть и 30, и даже 40 000 рублей), ведь это S-КЛАСС, пусть и БУ!

НО есть компании, которые занимаются ремонтом, причем с гарантией, они вам восстановят стойку, скажем за 3000 – 5000 рублей. Экономия на лицо, где 40 000, а где 3000. Но это дорогие автомобили, а как дело обстоит, скажем с дешевыми, да хотя бы с нашими ВАЗ? КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА и т.д. Можно ли у них отремонтировать и причем бюджетно? Оказывается да, но другим методом.

В этом материале, я расскажу вам про два метода восстановления сложный (случай с МЕРСЕДЕС) и легкий и дешевый случай с ВАЗ.

Почему амортизаторы выходят из строя?

Сейчас я не буду лезть в строение стойки, просто скажу, что это пневматически – гидравлическая система. Заточена она на одно гасить колебания от пружин, то есть убирать раскачку кузова.

Таким образом, при помощи сальников, перепускных клапанов, масла, цилиндров внутри и прочего. Рабочий шток, очень слабо выдвигается и утапливается. Нужно приложить изрядное усилие.

НО стоит сальнику (обычно находится сверху) — потечь, теряется герметичность. Масло и газ, которые находились внутри – вытекает (улетучиваются). Тормозить шток нечем, он ходит без усилия – стойка начинает стучать.

Сальник (или его пружины) – это самая частая причины выхода из строя амортизатора. Достаточно его заменить, залить новое масло, накачать газом (если нужно) и стойка заработает как новая

Стоит отметить, что причина может быть и в штоке, его банально погнуло при ударе или пошла коррозия на зеркале. Все это опять же влияет на сальник, разрушая его.

Внутренности выходят из строя, но очень редко, и скорее всего это будет заводской брак.

Сложный ремонт амортизатора

Обычно процесс ремонта стойки амортизатора происходит так:

  • Срезается верхняя металлическая часть

  • Снимается сальник
  • Сливают масло

  • Осматриваются внутренности, если они в порядке (обычно это так), их оставляют
  • Осматривается шток. НА коррозию, на биение. Если нужно его выпрямляют и точат на станке
  • Далее на корпусе нарезается резьба
  • Вытачивается крупная гайка, которая способна накручиваться на нарезанную резьбу
  • Меняется сальник (под шток, старый или проточенный)
  • Закручивается гайка сверху на резьбу, накачивается давление газа

Ремонт стойки амортизатора на этом заканчивается. Процесс не легкий, и желательно доверять его профессионалам.

МИНУСЫ: Такой ремонт выполнить самому практически невозможно. Ибо нужно специальное оборудование (например, точильный станок), проверка на биение штока. Нужны новые сальники (где их купить также непонятно), перепускные клапана, нужно как-то накачать газом и т.д. В общем если у вас нет опыта, нет специального оборудования, тогда даже лучше не соваться в этот процесс. Все равно не получится сделать.

Цена такого ремонта колеблется от 3000 до 5000 рублей, возможно и больше, при сложных заказах (например, на тяжелых внедорожниках)

Легкий ремонт стойки

Есть и другая разновидность ремонта. Я условно ее назвал «легкой» — почему? Да просто не нужно никаких навыков и оборудования, хватит стандартной ножовки, нескольких свёрл и ключей.

ДА и сделать может человек, который вообще не имеет опыта в таком ремонте.

В ЧЕМ СМЫСЛ? Сверлится стойка, сливается масло, разрезается (верхняя ее часть), выкидываются внутренности от слова вообще. Вставляется ремонтный патрон (он же амортизатор), именно в старый корпус, закрепляется и собственно ВСЕ! Причем цена такого ремонта всего 1400 – 1500 рублей.

Спросите – «а что это за ремонтный патрон такой?» Как я уже написал сверху, это готовая амортизаторная стойка, просто без креплений, которая входит внутрь старого корпуса, и закрепляется там (очень подробно будет на видео внизу)

Сейчас разработкой таких ремонтных комплектов занимается российская компания RUSAM (сокращенная аббревиатура от «русских амортизаторов»). Стоит она как я писал выше примерно 1400 рублей, ну может чуть больше.

ПЛЮСЫ: Вам не нужно почти никаких навыков и оборудования, «ковырять» или протачивать старые внутренности, искать сальники перепускные клапана и т.д. ДА и цена адекватная.

Таким образом, передние два амортизатора (если их восстановить) будут стоять всего 2800 рублей (а если покупать новые, в магазине то ценник примерно 3000 – 3500 за один, то есть пара около 7000), это я сейчас про наши ВАЗ.

МИНУС: Компания работает только с нашими отечественными машинами, это ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Пока иномарок нет! А очень хотелось бы. И ЕЩЕ, ремонтная стойка, немного меньше по диаметру, есть предположения — что она может закипеть, при интенсивном вождении.

Как видите, ремонт стоек амортизатора возможен, каким методом решать, конечно — ВАМ. Некоторые вообще не заморачиваются и говорят – «что все это туфта», доля правды в их словах конечно есть, цельная, новая деталь конечно лучше! Однако лучше она только тогда, когда они сделана качественно

Сейчас полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю мои материалы, были вам полезны. ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР

(7 голосов, средний: 4,43 из 5)

Похожие новости

Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизат.

Что такое рессора. Для чего она используется на машине

Виды (типы) рулевых реек. Как работают, обзорная статья

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты