Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гидроусилителя руля

Ремонт насоса ГУРа

    440 10 467k
    195 3 279k

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Читать еще:  Принимаем решение о замене амортизаторов ВАЗ 2107

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Ремонт ГУР – насоса гидроусилителя руля в Санкт-Петербурге

Характерные причины неисправности насоса ГУР

  • Протекание жидкости ГУР (FTF) из насоса
  • Заметный слой дорожной пыли на насосе гидроусилителя (покрытая пыль имеет влажный оттенок)
  • Чрезмерное усилие на рулевом колесе
  • Заметно заедание и закусывание рулевого колеса (механизма)
  • При повороте рулевого колеса слышны посторонние шумы и наличие гула
  • Нет усиления (тугой руль)
  • Образование пены в бочке гидроусилителя
  • Не циркулирует жидкость (ATF) в гидроусилители

Популярные марки авто с которыми Мы работаем:

Наша станция предлагает ремонт ГУР – насоса гидроусилителя руля в СПб. Работы на автостанции начинаем с диагностики устройства, выявляем все неисправности и при наличии их устанавливаем причины возникновения. Выяснив главные причины, это даст возможность правильно понять характер данной неисправности, что позволит быстро и качественно сделать ремонт.

После всех этих процедур следует слить масло из системы и с самого гидроусилителя, дальше снять насос.

Сняв насос, приступаем к его разборке, отсоединяя по отдельности каждую деталь. Все снятые

элементы насоса промываем специальным раствором и под большим давлением продуваем сжатым воздухом. После чего проводим осмотр всех по отдельности деталей насоса гидроусилителя руля на предмет выявления абсолютно всех дефектов агрегата.

Проведя основательно осмотр (дефектовку), следует проверить свободный ход перепускного клапана, определить наличие возможных задиров и царапин находящихся в самом корпусе насоса. Следует также осмотреть наличие задиров и возможных износов на торцах ротора и уделить внимание другим рабочим поверхностям и плоскостям.

Быстрый ремонт гидроусилителя — подберем запчасти и отремонтируем

Изношенные детали заменяются только оригинальными комплектующими. После чего выполняется сборка и последующая проверка насоса на специальном для такой сверки стенде, с помощью которого можно выявить качество сделанного ремонта и сборки.
Последующий этап требует произвести полную диагностику, регулировку и проверку работы в комплекте с гидроусилителем руля ГУР.

Все комплектующие детали необходимые для ремонта насосов гидроусилителя, так и для рулевых реек есть в наличии. При необходимости применяются только оригинальные материалы, потому ремонт насоса ГУР производится только в кратчайшие сроки.
Следует также заметить, что ремонт всегда обходится дешевле и поэтому выгоднее, чем приобретать новый насос ГУР.

Гарантия на ремонт насосов ГУР один месяц. Мы полностью гарантируем выполненную нами работу, так как делаем качественный ремонт.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

В настоящее время автомобили стали более доступными для рядовых граждан, особенно если сравнивать с предыдущими десятилетиями. При этом, современные авто стали на порядок технологичнее во всех аспектах, в качестве примера можно привести полюбившуюся многим автоматическую коробку передач, наличие климат контроля, более мощный двигатель, надежная тормозная система, а также отзывчивое рулевое управление.

Что касается последнего, то удобство и отзывчивость обеспечивает гидроусилитель рулевого управления (сокращенно ГУР). Он является частью рулевого механизма управления. В его основе лежит насос, который приводится в действие от коленвала, втягивает масло, подавая его под очень высоким давлением в распределитель. Последний с помощью специального (следящего) механизма «наблюдает» за усилием, оказываемым на руль, благодаря чему способствует поворотам (колес).

РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
Замена ремня гидроусилителяот 300от 300
Замена помпы гидроусилителя руляот 800от 700

Ремонт насоса и замена жидкости ГУР

Естественно, что как и вся рулевая система, гидроусилитель руля подвержен износам (ввиду частой работы, а также колоссальной механической нагрузке). Именно поэтому требуется регулярная профилактическая диагностика и ремонт насоса ГУР в Волгограде.

Однако, самостоятельно провести ремонт гидроусилителя руля невозможно, а отдать в любое попавшееся СТО — настоящая авантюра, ведь не все они отличаются профессионализмом. Чего нельзя сказать о «Сервис Моторс», который расположен в городе Волгоград.

Данный сервис пользуется самым большим авторитетом у горожан, благодаря первоклассному сервису, качественным услугам, порядочности, а также отличной ценовой политике.

  • Плановую диагностику,
  • Внеплановую диагностику,
  • Ремонт ГУР и замену отдельных запчастей и целых механизмов/систем.

Специалисты проведут качественный ремонт ГУР в Волгограде и отдельных его составляющих: шлангов, патрубков, специальных датчиков, реек, дозатора и самого насоса.

Все манипуляции проводятся в соответствии с государственными стандартами и нормами, что является настоящей гарантией качественного ремонта и корректной долговечной эксплуатации. Мастера, также, как и консультанты — настоящие профессионалы своего дела, всегда вежливы и уважительны по отношению к клиентам. На каждый товар и услугу предоставляется гарантия, что не может не радовать. А для постоянных клиентов возможно сотрудничество на льготных условиях.

Ремонт и диагностика ГУР в Сургуте

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по профессиональному ремонту, плановому осмотру и техническому обслуживанию ГУР в Сургуте.

Как и любой другой узел автомобиля гидроусилитель руля, несмотря на высокий уровень износостойкости и надежности, может изнашиваться и ломаться, и его приходится ремонтировать или менять. При поломке ГУР система рулевого управления остается в рабочем состоянии, но поворот руля требует намного больше усилий.

Типичные неисправности ГУР

О том, что гидроусилитель рулевой системы нуждается в ремонте, может свидетельствовать:

  • Тугое вращение руля с обратными толчками.
  • Необходимость прикладывать для поворота значительное усилие.
  • Увеличение люфта в рулевом колесе.
  • Появление при вращении руля воя, визга, гула, шума и других посторонних звуков.
  • Стук на руле при движении по неровной дороге.
  • Появление течи (из ГУР вытекает масло).
  • Стук в подвеске при движении.
  • Неадекватная реакция авто на рулевое управление.

Основные проблемы ГУР

  1. Поломки распределителя рабочей жидкости.
  2. Разгерметизация шлангов высокого давления.
  3. Работоспособность насоса ГУР – насоса, подшипников и других элементов.

Причины неисправности ГУР

  • Несоблюдение правил эксплуатации (чаще всего – использование несовместимых рабочих жидкостей).
  • Нарушение сроков регламентного техобслуживания.
  • Непрофессиональный сервис.
  • Попадание в ДТП.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Естественный износ.

Многие поломки ГУР тесно взаимосвязаны между собой – появление неисправности в одной системе в скором времени ведет к проблемам других узлов рулевой системы.

Несколько простых правил, способных замедлить старение ГУР

  1. Не держать руль в крайних положениях свыше 5 секунд (иначе насос быстро выйдет из строя вследствие перегрева масла).
  2. Регулярно менять масло (рекомендовано – 2 раза в год или после каждых 50 тысяч километров пробега).
  3. Регулярно проверять герметичность шлангов и мест их соединения.
  4. Постоянно следить за уровнем масла и поддерживать его на оптимальном уровне.
  5. Периодически делать диагностику.

Работы, выполняемые при ремонте ГУР

В первую очередь выполняется диагностика. Она дает возможность выяснить, в каком узле имеется неисправность. После демонтажа и промывки делается визуальный осмотр (в том числе на предмет ржавчины) и дефектовка, во время которой проверяется состояние

  • редукционного клапана,
  • подшипников вала,
  • рабочей пары насоса «ламели/барабан»,
  • сальников,
  • шкива,
  • шлангов,
  • приводного ремня.

Только после этого составляют список работ, требующихся для восстановления работоспособности гидроусилителя руля. При необходимости уплотнения, рабочая пара, подшипники, втулки скольжения меняются. Вал требует замены только при сильном разрушении от коррозии, в большинстве случаев достаточно его шлифовки.

Отремонтировать гидроусилитель руля без специальных знаний, практического опыта и современного оборудования невозможно. Самое верное решение при первых признаках поломки – как можно быстрее обратиться в профессиональный автосервис.

Заказать ремонт ГУР

Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта гидроусилителя руля. Квалификация наших мастеров дает возможность устранять как простые, так и самые сложные неисправности.

Став клиентом нашего автосервиса, вы гарантированно получите уверенность в безопасности, надежности и бесперебойной работе рулевой системы вашего автомобиля.

Ремонт гидроусилителя руля

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Ремонт гидроусилителя руля

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Ремонт от 2000 р.

Звоните: +7 495 724 94 92, +7 916 944 57 62

Надежный и полностью исправный гидроусилитель руля (ГУР) – это залог безопасности водителей и пассажиров, а также долговечности системы рулевого управления авто. Многочисленные тесты показывают, что неисправности ГУР часто являются причинами поломки рулевой колонки или даже выхода из строя всей ходовой части автомобиля.

Своевременная диагностика ГУР

Чтобы до таких неприятных последствий дело не дошло, нужно следить за состоянием гидроусилителя руля и своевременно проводить диагностику этого элемента авто.

В первую очередь, проверяются следующие составляющие ГУР:

  • Насос, отвечающий за подачу требуемого объема рабочей жидкости. Неисправность насоса ГУР часто приводит к выходу из строя всего узла, если своевременно не произвести ремонт насоса гидроусилителя или не заменить его на новый.
  • Распределитель рабочей жидкости. Для этого элемента характерна повышенная чувствительность к смазывающему составу.
  • Шланги высокого давления. В ходе диагностики проверяется целостность шлангов.

Это важно: как уберечь себя от проблем с ГУР и продлить срок эксплуатации агрегата?

Практика показывает, что достаточно лишь соблюдать простые требования к эксплуатации, и проблем с этим элементом авто будет гораздо меньше:

  • Стараться придерживаться аккуратного стиля вождения.
  • Не оставлять руль в крайнем правом или крайнем левом положении более 4-5 секунд.
  • Вовремя проверять уровень масла.
  • Контролировать качество натяжения ремня гидравлического привода (как это сделать Вам подскажут наши специалисты).
  • Время от времени проверять гидроусилитель на предмет утечек.

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Очень часто ремонтные работы по устранению неисправности гидроусилителя руля сводятся к ремонту насоса ГУР. Характерными симптомами неисправности этой детали являются течь под капотом, тугое вращение рулевого колеса, щелчки или гул при повороте руля. Если вы наблюдаете на своем авто хотя бы один из этих признаков – это повод срочно записаться на диагностику ГУР.

Специалисты нашей компании в оптимальных сервисных условиях отремонтируют вышедший из строя насос или заменять его на новый. После проведения всех ремонтных работ насос обязательно тестируется при рабочих нагрузках на испытательном стенде.

Проведение ремонта ГУР в нашем техцентре

Процедура ремонта довольно сложна, и именно поэтому мы рекомендуем проводить ее в специализированном сервисном центре. В нашей компании выполнением ремонтных работ такого плана занимаются самые квалифицированные специалисты, использующие высокоточное диагностическое оборудование.

В каждом конкретном случае мы сперва оцениваем общее состояние ГУР и отдельных его элементов и на основе полученной информации предлагаем Вам оптимальное с экономической точки зрения решение – ремонта или полную замену узла в сборе.

Мы диагностируем и ремонтируем гидроусилители руля BMW, Skoda, Ford, Mercedes, Volkswagen, Audi и других марок.

Звоните нам по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62 и записывайтесь на диагностику в любое удобное для вас время.

В нашем техцентре вас ждут низкие цены и опытные квалифицированные специалисты!

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Из-за активной эксплуатации транспортного средства многие его элементы, внутренние узлы и механизмы выходят из строя. Гидроусилитель руля не является исключением, поскольку принимает на себя вибрационные и ударные нагрузки от передних колес, что может привести с повышенному износу рулевой рейки и ее составных частей — червячному механизму, насосу, патрубкам, прочим элементам.

РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
Замена ремня гидроусилителяот 300от 300
Замена помпы гидроусилителя руляот 800от 700

Вот почему так важно при первых признаках неисправности как можно раньше ехать на нашу специализированную станцию технического обслуживания «Сервис Моторс», где квалифицированные мастера смогут оперативно произвести ремонт ГУР в Омске.

Ремонт насоса ГУР

Основными причинами, по которым ГУР может выйти из строя являются следующие:

  • Перегрев насоса
  • Завоздушивание системы
  • Попадание в комплекс инородных тел, грязи и пыли
  • Разгерметизация системы — вытекание жидкости из патрубков
  • Перегиб масляных магистралей
  • Ошибки в ремонте ГУР или же монтаже комплекса

Замена жидкости ГУР

Выполняемая в нашем автоцентре работа всегда начинается с диагностики ГУР, в ходе которой проверяется состояние уровня жидкости и ее качественного состава (должна иметь красноватый оттенок). В случае, если масло изменило цвет на коричневый с запахом горелого масла, то следует как можно раньше сделать замену жидкости ГУР, проверив при этом герметичность всех соединений.

Применяя специальное оборудование, наши специалисты очень точно определяют состояние комплекса, давая возможность выявить малейшие неполадки в работе механизма и провести качественный ремонт гидроусилителя руля.

Признаки неисправности гидроусилителя руля

  • Стуки и биения при управлении рулевым колесом
  • Вспененная жидкость в бачке ГУР
  • Подвывающий звук при прохождении сильных поворотов
  • Падение усилений на рулевом колесе, причем в обе стороны
  • Для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать значительные усилия

Напоследок можно отметить, что в ходе использования транспортного средства жидкость принимает на себя частички металла и прочие продукты износа, в ходе чего потребуется ремонт насоса ГУР в Омске.

Принимая во внимании тот факт, что конструкция автомобиля с ГУР рассчитана на работу с усилением, выход данного узла из строя может значительно повлиять на динамику управления транспортным средством. Чтобы этого не допустить, важно своевременно выполнять диагностику механизма, уделяя особое внимание герметичности комплекса в целом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector