Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ремонтировать турбокомпрессор и его неисправности

Ремонт турбин

Турбокомпрессор (турбина) — технически сложный механизм. Даже для его разборки необходимы специальные навыки и инструмент. Частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 тысяч оборотов в минуту. Допуски на механическую обработку деталей турбокомпрессора составляют сотые доли миллиметра. Дисбаланс ротора турбины при балансировке не превышают нескольких тысячных долей грамма. Самостоятельный ремонт турбокомпрессора однозначно приведет к усугублению проблемы. Ремонт турбокомпрессора в нашей фирме производится на высокоточном оборудовании с применением качественных материалов. Специалисты, проводящие ремонт турбины, не один год совершенствовали свои навыки и умение. Наш опыт позволяет отремонтировать практически любой турбокомпрессор таких производителей, как: Garrett, KKK, Holset, Schwitser, Mitsubishi, IHI, CZ, CAT, Greddy, HKS, Hitachi, Toyota, Presizion, Turbonetics, а также любых китайских производителей, а если ремонт турбины не возможен — мы предложим изготовить гибрид оригинальной конструкции. При желании заказчика мы можем усилить конструкцию либо собрать более производительную турбину в том же корпусе. Усиление конструкции заключается в установке деталей, выдерживающих большие тепловые и механические нагрузки. Изготовление турбокомпрессора-гибрида заключается в «сращивании» частей турбокомпрессора различных типоразмеров одного или различных производителей. Более производительная турбина подразумевает замену турбинного вала и компрессорного колеса на большие по размеру и расточку корпусных деталей.

Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

  • разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;
  • проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
  • проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена;
  • калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под масло отражающие кольца;
  • шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
  • замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
  • замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
  • замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
  • ремонт или замена «тарелки» (back platte) турбины.
  • замена маслотражающих колец (piston ring) в картридже турбины.
  • замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины(если необходимо).
  • трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
  • сборка и проверка турбокомпрессора.

Гарантия на проведенные работы составляет 1/2 года не зависимо от пробега автомобиля. К отремонтированному турбокомпрессору прилагается подробная инструкция по установке и эксплуатации, соблюдение которой — залог длительной безаварийной эксплуатации вашего автомобиля.

Ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей: о чем следует помнить автовладельцу

Сегодня огромное количество автовладельцев наслаждаются быстрой ездой на автомобилях с турбированными двигателями. С использованием турбокомпрессора показатель мощности возрастает на 30%, а то и 40%. К сожалению, как и любой механизм, турбина со временем изнашивается. И откладывать ремонт нельзя ни в коем случае. В конце концов это может привести к поломке самого двигателя. В статье мы расскажем, почему возникают неполадки, как их предотвратить, какие этапы включает ремонт и где можно отремонтировать турбину.

Почему может сломаться турбокомпрессор

Турбокомпрессор — это механизм, использующий кинетическую энергию выхлопных газов для сжатия и нагнетания воздуха в цилиндры двигателя. Он устанавливается в выхлопной системе между выпускным коллектором и выхлопной трубой. Турбокомпрессор устанавливают и на бензиновые двигатели, и на дизельные. Разница между ними состоит в температурных режимах работы. Рабочая температура бензиновой турбины выше на 200 градусов, поэтому для ее изготовления используют сплавы большей жаропрочности. По статистике, турбокомпрессор выходит из строя раньше остальных частей двигателя. Это связано с тем, что бесперебойная работа турбины сильно зависит от исправности всех систем автомобиля. При вращении до 250 000 оборотов в минуту и температуре до 1000 градусов она нуждается в безупречной работе систем охлаждения и смазки, топливной и выхлопной системы, системы вентиляции картерных газов. Турбокомпрессор — достаточно надежное устройство, и дефекты в его конструкции сами по себе не появляются. Повреждения, как правило, вызваны следующими причинами:

Некачественное или загрязненное масло. В процессе работы масло очень сильно загрязняется сажей от сгорания топлива. Если двигатель при 5000 оборотах в минуту еще может кратковременно «пережить» грязное масло, то для турбокомпрессора это неизбежная «смерть». Вал и подшипники при вращении испытывают значительную нагрузку, и любая твердая частица оставляет царапины. Для турбированных двигателей необходимо приобретать специальное моторное масло высокого качества. Оно будет создавать хорошую масляную прослойку между валом и подшипниками, что исключит сухое трение и повышенный износ.

Недостаточное количество масла. При уменьшении проходимости масла через турбокомпрессор резко повышается температура внутри корпуса. Из-за этого масло начинает сворачиваться, что в результате приводит к закоксовыванию внутренних лопаток турбины и трубок подачи и слива масла. Это может происходить по причине неисправности масляного насоса, деформации трубок подачи и слива или при недостаточном количестве масла в двигателе.

Попадание инородных частиц. В процессе всасывания компрессорным колесом воздуха в турбину могут попадать посторонние предметы (песок, грязь, мелкие насекомые). Это приводит к постепенной деформации и стачиванию лопастей крыльчатки. Поэтому необходима регулярная и своевременная замена воздушного фильтра. Турбинная крыльчатка может засоряться отколовшимися фрагментами клапанов и свеч накала, кусочками герметика. Такое воздействие оставляет трещины на коллекторе, приводит к дисбалансу ротора, в этом случае отремонтировать турбину двигателя уже практически невозможно.

Засорение выхлопной системы. Для повышения экологичности двигателей на современные автомобили часто устанавливают катализаторы и фильтры. Частой проблемой при наличии такой конструкции является уменьшение выхлопа за счет засорения катализатора. Уменьшение выхлопа создает неблагоприятное давление на вал турбокомпрессора и провоцирует быстрый износ подшипника. Чтобы избежать возникновения таких факторов, нужно менять катализатор каждые 150 000 км.

Несоблюдение условий эксплуатации. Благодаря особенностям своего строения турбокомпрессор очень «любит» масло. Но многие автолюбители допускают большие интервалы между его заменой (в российских условиях рекомендовано менять масло каждые 10 000 км). Также пагубное влияние оказывают так называемые «холодные запуски», когда перед движением автомобиля двигатель не успевает достаточно прогреться и масло не попадает в необходимых количествах на детали турбокомпрессора.

Как отремонтировать турбину: этапы процесса

О неисправности турбокомпрессора могут свидетельствовать увеличенный расход масла, снижение производительности двигателя, посторонние шумы и «нездоровый» черный выхлоп. Ремонт турбин двигателей — задача далеко не простая. Для ее решения необходимо специализированное оборудование и комплексная диагностика. Лучшим вариантом для получения полного анализа неполадок и качественного ремонта будет обращение в квалифицированный автосервис.

Читать еще:  Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых

В технических центрах процесс ремонта турбокомпрессора состоит из следующих этапов:

  • Специалисты проводят полную компьютерную диагностику электронных узлов для выявления ошибок и кодов неисправности с датчиков автомобиля.
  • Осматривают турбину для проверки ее целостности; определяют, прослеживаются ли осевой люфт и потеря масла; оценивают состояние клапана вестгейта.
  • Демонтируют и разбирают турбокомпрессор, проводят визуальную дефектовку.
  • Разобранную турбину отправляют на чистку. Для начала ее отмывают в паровой высокотемпературной камере и в ультразвуковой ванне. Это снимает все масляные отложения и позволяет выявить образовавшиеся трещины. Затем неповрежденные детали турбокомпрессора отправляют на обработку в пескоструйную камеру. Мощная струя мелкодисперсного песка может удалить самые сложные загрязнения и налет. В конце проводится полировка деталей.
  • Прошедшую все уровни очистки турбину отправляют на сборку. При необходимости вышедшие из строя детали заменяют на новые.
  • Затем турбокомпрессор проходит три этапа балансировки. Сначала балансируется ротор, потом ротор с колесом и в последнюю очередь сам картридж.
  • Далее турбину тестируют на специализированных стендах. Чтобы сымитировать рабочие условия двигателя, турбокомпрессор вращают до 180 000 оборотов в минуту при одновременной подаче масла под давлением. На данном этапе происходит выявление остаточного дисбаланса ротора.
  • С помощью прибора-тестера анализируют состояние актуаторов — электронных или механических клапанов.
  • Отремонтированную турбину устанавливают на автомобиль, проверяют патрубки и интеркулер на герметичность с помощью дымогенератора. На всех этапах ремонта турбокомпрессора должна соблюдаться идеальная чистота, ведь даже мельчайшие частицы грязи могут привести к быстрому износу запчастей.
  • Проводят повторную компьютерную диагностику.

В процессе ремонта бензиновых турбин могут быть выявлены неполадки в работе катализатора. Как правило, это происходит из-за его постепенного засорения продуктами переработки топлива. Вышедший из строя катализатор необходимо в первую очередь демонтировать. Далее можно заменить неисправный агрегат на новый. Однако катализатор стóит очень дорого, так что автовладельцы в основном прибегают к более бюджетному способу решения проблемы — после удаления агрегата блок управления двигателем перепрошивается [1] . На этапе ремонта турбин дизельных двигателей такой же процедуре подвергается сажевый фильтр.

Важным условием для правильной работы турбокомпрессора является исправность клапана ЕГР. ЕГР (от англ. Exhaust Gas Recirculation) — это система, отвечающая за снижение уровня выброса оксидов азота. Как и в случае с катализаторами и сажевыми фильтрами, клапан ЕГР тоже подвержен засорению. Также причиной ухудшения его работы может быть неисправность датчика положения или протечка охладителя системы. Своевременные мероприятия по уходу за катализатором или сажевым фильтром, клапаном ЕГР значительно продлят срок службы турбокомпрессора и предотвратят многие возможные причины поломки.

Можно ли самому отремонтировать турбину

Некоторые владельцы авто считают, что ремонт турбины двигателя не требует обращения в специализированные сервисы. Обладая элементарными навыками автомеханика, можно испробовать вариант восстановления турбокомпрессора в «домашних» условиях. В идеале грамотное устранение неполадок начинается с их обнаружения. Но без специального оборудования допустить ошибку крайне легко. Выше мы описали весь перечень действий, которые проводят технически оснащенные сервисы. Понятное дело, что самостоятельно получится воспроизвести далеко не все этапы, требуемые для ремонта турбины.

Как правило, «домашний» ремонт включает в себя демонтаж, разборку, очистку специальным раствором, визуальную дефектовку, замену необходимых деталей, сборку и монтаж. Успех такого мероприятия имеет место, но далеко не во всех случаях. Например, если проблема заключалась в загрязнении и закоксовке некоторых деталей, самостоятельное восстановление может дать положительный результат. Но в любом случае при сборке, не имея специализированного стенда, можно допустить серьезные ошибки в балансировке ротора и картриджа. К тому же не получится произвести необходимую компьютерную диагностику для выявления общей картины неполадок.

Водителю, решившемуся на самостоятельный ремонт турбокомпрессора, лучше не спешить и взвесить все за и против. Желание сэкономить может обернуться еще бóльшими финансовыми тратами. Неправильно отлаженная турбина способна нанести значительный урон двигателю, вплоть до его полного выхода из строя. Даже имея хорошие знания автомеханики, легко допустить ошибку из-за отсутствия необходимого оборудования. Риск нанести двигателю еще больший вред и отсутствие гарантий — серьезные аргументы не в пользу непрофессионального вмешательства.

Ремонт и восстановление турбин — неизбежная процедура для каждого автолюбителя, использующего турбированный двигатель. В этом деле не стоит рисковать с самостоятельным ремонтом или обращаться в сомнительные СТО. Оптимальным вариантом будет доверить автомобиль квалифицированным сервисам.

Диагностика, ремонт и восстановление турбин дизельных и бензиновых двигателей

Что говорят специалисты о самостоятельном ремонте? Нам ответил Игорь Николаевич Снетков, генеральный директор техцентра «Ремонт турбин 24»:

«Турбокомпрессор — это отличное изобретение, позволяющее добиться значительной форсировки двигателя автомобиля. В силу постоянной работы на больших оборотах и при высокой температуре турбина достаточно часто выходит из строя раньше остальных частей двигателя. Ремонт турбины — это очень кропотливый и многоэтапный процесс. И вряд ли автовладелец сможет самостоятельно справиться с этим в своем гараже.

Наш технический центр «Ремонт турбин 24» оказывает услуги по ремонту турбокомпрессоров для любых видов транспорта — это грузовые и легковые автомобили, машины спецназначения, квадроциклы и яхты. Наши специалисты, имея огромный опыт, могут произвести ремонт любой сложности по всем правилам. Мы работаем исключительно на современном оборудовании европейского качества и используем только оригинальные запчасти от производителей. Мастера не только производят ремонт, но и всегда предоставляют подробную информацию о причинах проблемы во избежание ее повторного возникновения.

Многие водители исключают возможность обращения в квалифицированные сервисы, так как принято считать, что это чревато серьезными финансовыми тратами. Но это далеко не так. Мы подкрепляем качество сервиса прозрачными и доступными ценами. Хотелось бы посоветовать автовладельцам не экспериментировать, а сразу обращаться в специализированные техцентры, экономя свои силы и время».

Как ремонтировать турбокомпрессор и его неисправности

  • Турбины
  • Картриджи
  • Запчасти

Во время эксплуатации нередко возникает проблема – не работает турбокомпрессор на автомобиле. Возможная причина – неисправности турбины. При первом же подозрении на такую неисправность нужно сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля, чтобы не вышла из строя турбина, если виновата именно она. Чтобы своевременно определить проблему, нужно постоянно обращать внимание на работу своего автомобиля.

На что обратить внимание?

Признаки неисправности турбины двигателя могут быть различными. Рассмотрим некоторые из них.

Так, например, выброс синего дыма из выхлопной трубы прогретого двигателя свидетельствует об утечке масла в турбокомпрессоре и попадании его в цилиндры двигателя.

Читать еще:  6 важных правил при покупке подержанной машины

Если происходит выброс черного дыма – происходитутечка воздуха в нагнетающих магистралях или интеркулере.

А если из выхлопной трубы идет белый дым , то, скорее всего, произошло засорение сливного маслопровода турбокомпрессора.

Если машина увеличила расход масла – это свидетельствует о засорении канала подачи воздуха или сливного маслопровода.

Если же вы наблюдаете резкое увеличение потребления топлива – вероятно, произошло засорение канала подачи воздуха или воздушного фильтра.

Бывает и так, что происходит у величение шумности турбокомпрессора . Часто это случается из-за засорения подающего маслопровода. Если замечается утечка масла на корпусе турбины, то, скорее всего, закоксовалась ось турбины или есть нарушение в системе связки.

Автомобиль стал хуже разгоняться –это говорит о неисправности системы управления турбиной.

Если вы слышите скрежет при работе турбокомпрессора , то причиной может быть деформация корпуса турбины.

А если раздается свист – так проявляется утечка воздуха между выходом компрессора и двигателем.

Все неисправности турбокомпрессора разделяют на несколько видов

Механические повреждения турбины

Чаще всего причиной поломки турбины бывает попадание постороннего предмета внутрь турбокомпрессорасо стороны впуска и выпуска. Еще одна частая причина поломок – повреждение ротора турбокомпрессора абразивными частицами (пыль, песок, сажа и т.д.) вследствие негерметичности магистралей. Это приводит к повреждению лопаток компрессорного или турбинного ротора.

Грязное масло

Причинами загрязнения моторного масла абразивными частицами может быть некачественный масляный фильтр, превышение интервала замены моторного масла, химическое загрязнение масла. Загрязненное масло ведет к повреждению турбокомпрессора в форме абразивного износа продуктами коксования масла или абразивными частицами (грязь). Для предотвращения повреждений должно быть гарантировано применение масла и фильтров высокого качества, а также производиться их своевременная замена согласно предписаниям завода-изготовителя.

Масляное голодание (недостаток масла)

Причинами может быть неисправность в системе смазки двигателя, сильное загрязнение масляного поддона отложениями, снижение пропускной способности маслоподающей трубки и масляных каналов турбокомпрессора. Это приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины.

Предельные режимы эксплуатации турбины

Причинами повреждения могут быть: нарушение температурного режима работы двигателя, использование топлива с октановым числом, не соответствующим рекомендациям завода-изготовителя. Работа турбокомпрессора при чрезмерно высокой температуре ведет к коксованию масла и коррозии подшипников. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках.

В случае невозможности ремонта турбокомпрессора автомобиля вы можете купить новые турбины в интернет-магазине или заказать аналогичные, подходящие по характеристикам.

Для того,чтобы идентифицировать турбокомпрессор,необходимо правильно «прочитать» информационную табличку,которая на нем установлена.

Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров — Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.

Неисправности и ремонт турбокомпрессоров

Будь в ладах с зимой!

3 декабря 2018 г. Симферополь. «Новый Крым». Турбина современного автомобиля – это агрегат для нагнетания воздуха в двигатель с частичным использованием энергии выхлопных газов для увеличения мощности и КПД двигателя.

Вследствие износа или целого ряда других причин, турбина может нуждаться в ремонте или замене. Некоторые поломки могут быть незначительными, другие – требуют срочного вмешательства, поскольку любое повреждение в системе турбокомпрессора ограничивает поступление воздуха в двигатель автомобиля и вызывает снижение его возможностей.

Специалисты выделяют несколько характерных признаков того, что турбина вашего транспортного средства нуждается в диагностике и ремонте.

  1. Выброс дыма из выхлопной трубы приобрел синий цвет. Это, в частности, становится заметным при сильном разгоне машины. Однако при работе двигателя на постоянных оборотах синий дым исчезает. Причина этого – сгорание масла, попавшего в цилиндры мотора.
  2. Появление дыма черного цвета говорит о сгорании обогащенной смеси вследствие утечки воздуха.
  3. Если выхлопные газы приобрели белый цвет, стоит обратить внимание на работу сливного маслопровода турбины. О проблемах этого узла свидетельствуют увеличенное потребление масла и наличие следов его подтекания на турбине и патрубках воздушного тракта.
  4. Ухудшение динамики разгона автомобиля. Это может быть вызвано засорением канала подачи воздуха или фактом закоксованнности корпуса оси.
  5. Появление шума или скрежета при работе двигателя может указывать на утечку воздуха между двигателем и выходом компрессора.
  6. Вы заметили, что увеличилось потребление бензина и токсичность выхлопа – обратите внимание на воздушный фильтр и/или на канал подачи воздуха к турбине.

Влияние неисправной турбины на работу двигателя

Зачастую причина неисправности турбины – в низком давлении масла или в его плохом качестве. Давление может понизиться вследствие загрязненности масляного фильтра.

Принимая во внимание высокие обороты турбины и температуру, даже недолгое падение давления может привести к поломке подшипника оси турбины. Работа неисправного подшипника приводит к увеличению радиального зазора и, как следствие, способствует разрушению сальников.

Износ этих элементов влечет за собой потерю герметичности – масло просачивается в коллектор двигателя. Это способствует снижению давления масла в подшипнике оси турбин.

Выхлопные газы, проникая через поврежденные элементы, просачиваются внутрь подшипника и чрезмерно повышают температуру. От этого масло практически воспламеняется, одновременно и неизбежно утрачивая смазывающие свойства. В итоге подшипник окончательно ломается, а вместе с ним и лопасти турбин.

Ввиду вышесказанного, при проявлении описанных признаков поломки целесообразнее сразу обратиться к специалистам проверенного сервисного центра. Эксперты проведут диагностику – визуальный обзор и последующую проверку турбины на стенде. Также, при проведении диагностики специалисты определят процент износа всех элементов устройства и подскажут, замену каких элементов следует провести в первую очередь: компрессионных и уплотнительных колец, упорного подшипника или подшипника скольжения и втулок газодинамических колец.

Материал предоставлен пресс-службой «Скиф-Транс».

Ремонт турбин

процесс ремонта

Турбины крайне редко ломаются просто из-за выработанного ресурса. В основном это не правильный режим эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, либо неисправность самого двигателя. Если причина необходимости замены старого турбокомпрессора не будет устранена, новую деталь ждет та же участь, именно поэтому всем клиентам мы рекомендуем произвести диагностику старого турбокомпрессора с целью выяснения причины поломки. Тем более что если клиент покупает или ремонтирует турбину у нас — эта услуга предоставляется бесплатно.

Получив неисправную турбину, прежде всего, производится ее тщательный осмотр, выявляются характерные признаки неисправности: недопустимый люфт, поврежденные лопатки, следы утечки масла, заклиненный механизм геометрии и т.п. Если турбокомпрессор выглядит исправным, то его работу проверяют на специальном стенде, если неисправность не подтверждается, тогда причину неисправности следует искать в других узлах двигателя.

Читать еще:  Инструкция по покачиванию тормозной системы в 12 простых шагов

Если все внешние признаки указывают на неисправность турбины, ее разбирают. Все детали тщательно осматривают и выясняют причину поломки, затем неисправные и подверженные износу детали отбраковываются, а к повторному использованию допускаются только те детали, использование которых позволит дать надежную гарантию.

турбина до

Корпусы очищаются от ржавчины и масляных отложений, удаляются обломанные шпильки, восстанавливаются резьбы. Затем все детали проходят повторную очистку, перед началом сборки. Все подшипники и масляные уплотнения заменяются на новые, т.к. это самые изнашиваемые элементы турбины. Вращающиеся детали проходят балансировку на высокоточном приборе. После этого наступает процесс сборки.

Картридж турбокомпрессора, проходит проверку и добалансировку, на стенде проверяется качество сборки на всех рабочих режимах, которые испытает на себе отремонтированная турбина. Если возникают какие-либо замечания, турбина снова разбирается и цикл повторяется заново. Турбокомпрессоры прошедшие строгий контроль, гарантированно будут исправно работать после их установки на двигатель. Ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей на специализированном уникальном оборудовании.

турбина после

Покупка или ремонт?

Разумеется проще купить новую турбину, но ремонт дешевле. Зачем переплачивать за новую, если старая поддается ремонту, и Вы еще получаете гарантию на выполненную работу.

В турбине есть детали, которые практически не подвергаются износу, именно их стоимость возвращается к вам в виде экономии. Но не любую турбину можно восстановить, и тут мы поможем Вам доставить и поставить.

Плюсы и минусы:

Непосредственно у новой турбины минусов нет, если она оригинальная. Другое дело китайские копии, но это не наш случай! Все новые турбины, которые мы предлагаем нашим клиентам, только известных брендов: Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, KKK, Schwitzer, Borg Warner, Toyota.

Минус замены турбины на новую может скрываться только в том, что ее заменят, не выяснив причину поломки. А это грозит повторной неисправностью, но если автовладелец предоставит нам свой неисправный турбокомпрессор для диагностики, его минует эта участь.

В среднем экономия на ремонте 40–50% от стоимости новой детали. Это главное преимущество всех ремонтных операций, которыми занимаются те или иные организации.

Минусов ремонта турбин два: это время ремонта и психологический барьер.

Ремонтом турбин занимаются много организаций, и каждая выстраивает процесс по-своему. Использование самодельных деталей, отсутствие специального оборудования и необходимых знаний — все это приводит к появлению недовольства клиентов. Если у машины, на которой ранее ремонтировалась турбина, пропадает мощность — многие в первую очередь грешат на некачественный ремонт.

В принципе из минусов реально остается только время ремонта. Никто не будет спорить, что взять с полки новую турбины быстрее, чем отремонтировать. Но отсутствие посредников и наличие запасных частей позволяет нам производить срочный ремонт в течение нескольких часов, а постоянно пополняющийся оборотный фонд, позволяет просто производить обмен неисправной турбины на уже готовую.

Немного о Нас:

Компания Турбинные системы и технологии оказывает полный спектр услуг, связанных с турбинами: диагностика турбин, выяснение причины отказа, замена турбины и сопутствующие работы, ремонт турбин и продажа новых. Новые турбины только известных мировых брендов. Самый главный наш плюс — это оперативность и качество работы.

Какие гарантии?

Гарантия на новые и восстановленные турбины составляет 12 месяцев без ограничения пробега. Каждый наш клиент вместе с турбиной получает подробную инструкцию по установке и гарантийную карту, в которой перечислены все условия сохранения гарантии, а так же рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля с турбиной. Если мы проводили диагностику старого турбокомпрессора, то в гарантийной карте указывается причина выхода его из строя и рекомендации по ее устранению.

Компания ООО «Турбинные системы и технологии»

Нижний Новгород, ул. Чонгарская, д.28А

http://turbolab.ru/

Тел: (831) 410-54-20

Ремонт турбин в СПб

Ремонт турбин — отдельное направление деятельности агрегатного участка АВТО ЦЕНТРА ЭКСКЛЮЗИВ.

Ждем Вас на ремонт турбины Вашего автомобиля адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Отремонтировать турбокомпрессор за пределами специализированного сервисного центра практически невозможно. Требуется высокоточное и дорогостоящее оборудование. Малейший дисбаланс вала или грязь, попавшая внутрь узла, могут стать причиной его окончательной поломки. Важно так же, что бы диагностику турбины выполняли специалисты с опытом и прошедшие специальное обучение. Заточенные, так сказать, на ремонт турбин на дизеле.

Спектр услуг нашего Авто Центра по диагностике и исправлению дефектов системы турбонаддува:

Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:

1. Стенд Integrale Racing Max. Эмитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

3. Пескоструйный аппарат для очистки корпусов, улиток, компрессорной части.

Технология диагностики и ремонта турбины

Разборка
Если критичных повреждения не обнаружено, то для проверки турбины на стенде от нее отделяют горячую и холодную части, оставив картридж в сборе. Картридж проверяется на утечку масла на разных оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

Оценка повреждений
Визуально оцениваются все детали на наличие износов, микротрещин и следов перегрева, электронными микрометрами оцениваются все необходимые зазоры.

Сборка, регулировка
Большинство деталей турбокомпрессора подлежат очистке в пескоструйном аппарате, производится регулировка, балансировка на специальном оборудовании.

Выходной контроль
Турбина проходит проверку на стенде, при разных режимах, от минимальных до максимально допустимых для неё оборотов. Учитывается утечки масла, и дисбаланс.

Снятие

Если в ходе проведенных компьютерной и визуальной диагностик причины неисправности турбины установлены не были, то узел подлежит снятию. Снятая с автомобиля турбина попадает в АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК нашего АВТО ЦЕНТРА, где она разбирается, отмываются в ультразвуковой ванне и очищаются пескоструем. Детали проходят дефектовку (выявление механических повреждения лопастей колеса турбины или компрессора) и проверку на специальных стендах

Замена

Как известно, цена нового агрегата весьма значительна. Что бы сократить Ваши расходы на покупку новой турбины и снизить ее стоимость предлагаем Вам воспользовавшись нашей услугой «Подменный фонд восстановленных агрегатов». Вы можете приобрести у нас бывшую в упортеблении турбину из нашего подменного фонда с выгодой до 50%. При этом мы даем гарантию на все восстановленные нами агрегаты, такую же как и на новые — 1 год.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector