Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки

«Крошки с лукошком». – Такая детская сентенция вертелось у меня на языке во время теста. А что? Это действительно весьма компактные машинки: самый длинный – Renault Kangoo – недотягивает до 420 см! Зато «лукошки» у каждого – ого-го!

Образно говоря, эти автомобили пришли к нам из разных миров. Для Peugeot Partner и Renault Kangoo основная задача – перевозка груза, тогда как Skoda Roomster – выросший из Fabia практичный «семьянин» с пропорциями, нарушенными «в пользу» багажника и заднего ряда сидений.

Но, вместе с тем, первые два не исключают радушие к пассажирам, а Roomster предлагает большой грузовой отсек. И стоит проверить, конкуренты они или имеют лишь портретное сходство.

Один из рекламных символов Roomster – некий агрегат с передком самолета и «кормой» домика. Выглядит эффектно; да и рекламный посыл интересен: символизирует эта композиция вечное желание потребителя получить все и сразу – практичный и, в то же время, нескучный автомобиль.

Классическая «фабиавская» мордашка переходит в дутые боковины и непомерно высокую крышу. Разве перед нами – трудяга-«каблук»? Нет, скорее демонстрация новейшего подхода к созданию небольшого семейного автомобиля.

Стоящий рядом Peugeot Partner застенчиво прячет свои почти квадратные глаза-фары. Этот герой малого бизнеса на рынке 12 лет, но изо всех сил скрывает свой возраст. Почти плоские кузовные панели соседствуют с геометрически правильными формами всего автомобиля в целом.

Задние боковые двери, в отличии от Roomster, в Partner сдвижные, что и понятно – коммерческая составляющая Peugeot подразумевает, что машина будет много толкаться по запруженным торговым улочкам.

Renault Kangoo, кажется, не до конца расстался с имиджем развозного грузовика. Точнее, универсальной машины, чье предназначение – ежедневно доставлять продукты в ларьки или пиццу в офисы. Крыша высоченная! Задние створки – как двери супермаркета! Впрочем, в Европе такие машинки все равно упорно зовут «универсалы». Да, глядите, вот он, пассажирский ряд сидений, и даже две сдвижные двери – по обе стороны.

Внешне Kangoo очень похож на Partner, но с поправкой на рост – Renault заметно выше. А вот заявленную производителем «дизайнерскую экспрессию» мы так и не нашли, как ни старались. Поэтому самое время открыть двери: главные достоинства машин должны быть внутри.

Практичный хозяин начнет оценку салона таких машин не спереди, а сзади. Так и поступим.

Распашные двери Peugeot могут открываться на 90 градусов, а со снятым ограничителем – и на все 270. В Renault – та же «лепота», разве что ограничитель снимать не так удобно (он не накидной, а «входит» внутрь двери); к тому же, добротно смазан маслом: без перчаток лучше не подходить!

А вот в «Шкоде» все «по легковому» – задняя дверь открывается вверх. Проем получается самый скромный (см. замеры), да и порожек багажника мешает разгрузке «волоком». Наконец, груза на борт Roomster берет 515 кг – это на 115 кг меньше, чем Partner, и на 125 – чем Kangoo. Наконец, у Peugeot и Renault полы грузовых отсеков – ровные, и отделаны износостойким пластиком; в Skoda же постелен красивый, но не слишком практичный серый ворс.

Зато задние пассажиры Roomster явно почувствуют себя «персонами грата». К их услугам – и чрезвычайно удобная дверь (обычная, распашная, но высокая и с широченным проемом), и раздельные, хорошо отформованные сиденья с индивидуальной регулировкой.

Удобство посадки в Partner и Kangoo пассажиры оценят разве что на плотной парковке. Сами дверные проемы и у того, и у другого автомобиля узковаты, а задние диваны приемлемы разве что для недолгих путешествий.

Усевшись на водительское место Partner и взявшись за баранку, хочется потребовать с пассажиров плату за проезд: все очень «по-маршруточному». Как ни регулируй руль (можно только по высоте), посадка все равно остается автобусной. Рычаг коробки притаился где-то внизу – высокому водителю придется за ним тянуться. Зато обзор – феноменальный на все четыре стороны, а места над головой хватит, чтобы зимой не снимать ушанку.

В интерьере глазу зацепиться не за что, разве что сам руль порадовал симпатичным исполнением и удобной для хвата формой.

Салон Kangoo напоминает сталинские квартиры. Где там потолок? Во-он там, высоко! Пожалуй, не хватает только гипсовой лепнины по периметру. Вот и антресоль есть: полка над ветровым стеклом легко вместит зонтик или атлас, а заодно – и все тома «Войны и мира».

Все остальное – однообразный серый пластик без каких-нибудь ярких элементов. Зато посадка более удобная, чем в Peugeot: руль наклонен к водителю, да и за рычагом тянуться не приходится.

Попадая же внутрь Skoda Roomster, сам с собой начинаешь играть в игру «найди 10 отличий». У всех «Шкод» салоны – одинаковые! Одна и та же комбинация приборов, те же три «крутилки» на «бороде» консоли…

Зато пластик не выглядит бедным, сиденья – по-немецки жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а посадка за рулем может служить эталоном для машин малого класса. Вот она, «самолетная» часть с рекламного символа! Эргономика и удобство здесь в почете.

Все тестовые машины оснащены одинаковыми – по объему – моторами 1.4. Но характеры у автомобилей очень разные.

Органы управления Peugeot чрезвычайно чувствительные. Если не сказать «дерганые». Одно неосторожное нажатие на газ сильнее требуемого – и ощутимо слышится удар в трансмиссии. Не по нраву Peugeot такой стиль вождения! Renault едет намного мягче. Тут сказываются и иные настройки подвески, и не столь чувствительная педаль газа.

Рулевое управление Partner больше подходит для города: легкое, почти без обратной связи, оно, тем не менее, сослужит хорошую службу в маневрах по запруженным улицам.

У Kangoo оно куда более острое, с очень неплохим реактивным усилием. Стихия такой машины – какая-нибудь трасса «среднего боя». Не спасует Renault и на плохом покрытии: у него, из нашей тройки, – самые длинные ходы подвесок и весьма неплохой клиренс (180 мм). Так что, на разбитом участке дороге Kangoo обошел всех.

Рабочее место в Partner выстроено наиболее «по-автобусному» — высоко сижу, далеко гляжу. Впрочем, обзорность от этого действительно только выигрывает. Салон собран аккуратно, а вот пластик в Peugeot — наиболее дешевый. Классическая по форме приборная панель наглядна, и умело подавляет солнечные блики.

Салон Roomster – это эргономика, помноженная на качество исполнения. Придраться к чему-либо сложно: регулировки руля и кресел обширны, доступ к основным функциям – удобен. Только вот интерьер Skoda скучноват, и начисто лишен какой-либо изюминки. А ее так бы хотелось – ведь Roomster из нашей тройки самый «легковой».

В Kangoo однозначно понравится клаустрофобу – запас места над головой кажется бесконечным. Устроиться за рулем можно, как в легковом автомобиле – обзорность чуть хуже, чем в Partner, зато все органы управления под рукой. Впрочем, и тут не обошлось без просчетов – показания приборов в солнечный день читаются с трудом, а поворотные регуляторы отопления – маленькие и неудобные.

Испытание на ходу Skoda Roomster хочется выделить в отдельную главу или даже в статью. Вот где все становится на свои места! Цепкий, острый в управлении, этот автомобильчик демонстрирует превосходные ходовые качества. Руль – с очень ясным усилием, коробка передач – с четким, коротким ходом рычага провоцируют на активную езду. Мотор TSI отлично откликается на газ, и радует, ко всему, неплохой тягой «на низах».

Читать еще:  Ремень генератора автомобиля; все, что нужно знать о нем

Собственно, технологии Volkswagen, реализованные в чешском «компакте», заслуживают по меньшей мере уважения. И вызывают желание задержаться в Roomster еще несколько кругов.

В заключение необходимо отметить, что автомобили, представление в этом тесте, не слишком популярны в России. Видимо, и Peugeot Partner, и Renault Kangoo воспринимают у нас исключительно как мини-грузовики – «места в партере» в них достаются предметам неодушевленным: т. е. совсем не требовательным к комфорту. Посему и спрос на эти машины невелик – грузы перехватывают более дешевые отечественные модели.

Skoda Roomster показывает, каким должен быть компакт-вэн с пометкой «семейный»: он не слишком приспособлен для постоянной загрузки-разгрузки, хотя и не уступает «каблучкам» в возможностях трансформации салона.

А в плане комфорта и ходовых качеств Roomster обставляет Partner и Kangoo в два счета: легковые корни, знаете ли…

Базовая цена Renault Kangoo – 433 850 руб. За эти деньги в автомобиле будет водительская подушка безопасности, заднее сидение, складываемое только полностью, и стальная защита двигателя. За 447 100 – дополнительно появятся вторая подушка безопасности, перчаточный ящик, и центральный замок. За 506 700 предложат более богатую отделку салона, кондиционер, подголовники, электроприводы передних стекол и ABS. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

Базовая цена Peugeot Partner 1.4 – 438 000 руб. Эта комплектация включает гидроусилитель, водительскую подушку безопасности, электостеклоподъемники. За ABS нужно доплатить 20100 руб., за кондиционер – еще 28 500 руб. С мотором 1.6 (110 л.с.) автомобиль стоит от 543 500 руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

С самым слабым мотором 1.2 (70 л.с.) Skoda Roomster стоит 399 000 руб. Из полезного в машине будут иммобилайзер, регулировка руля в двух плоскостях, и водительская подушка безопасности. Автомобиль с двигателем 1.4 (86 л.с.) стоит 445 000-525 000 руб. – там предусмотрены микролифт водительского кресла, подогрев передних сидений, подушка безопасности пассажира и ABS. Кондиционер предусмотрен в версии от 509 000 руб. Skoda Roomster 1.6 (105 л.с.) будет стоить уже 538 000 – 584 000 руб. Есть и дизель – 1.9 (105 л.с.). С таким мотором автомобиль предлагают за 634 000 — 680 000 руб.

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Обзор Peugeot Partner 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Пежо Партнер!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Peugeot Partner
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Peugeot Partner 2016 года
  • Видео-обзор

В начале прошлого года французский автоконцерн Peugeot показал обновленную версию модели Partner, которая, как и прежде, была представлена в коммерческом и пассажирском исполнении. Напомним, что автомобиль условно можно считать «близнецом» модели Citroen Berlingo, с которой он делит свою платформу. Однако несмотря на это компании используют совершенно разный подход к оформлению экстерьера, уровню оснащения и технических характеристик автомобилей.

Отметим, что спросом пользуется не только коммерческая, но и пассажирская версия, которая часто приобретается как более дешевая альтернатива семейному минивэну и, стоит заметить, что автомобиль имеет несколько существенных козырей в рукаве, в числе которых цена, возможности трансформации салона и экономичные, тяговитые моторы. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Peugeot Partner

В сравнении с предшественником, обновленный Peugeot Partner выглядит более привлекательным и стильным. Дизайнеры существенно переработали переднюю часть автомобиля, получившую новую шестиугольную решетку радиатора, переработанный передний бампер со встроенными противотуманками и головную оптику, которая имеет необычную и запоминающуюся форму.

Профиль «Партнера» может разительно отличаться в коммерческой и пассажирской модификации. Так, в пассажирской версии автомобиль может похвастаться слегка дутыми колесными арками, стильными колесными дисками из легких сплавов, красивыми выштамповками на дверях, большой площадью остекления и идеально ровной линией крыши, на которой установлены специальные молдинги, делающие возможности по транспортировки различных грузов еще более впечатляющими.

Коммерческая версия отличается тем, что предлагается с обычными стальными дисками, имеет меньшую площадь остекления и одну сдвижную дверь (в пассажирской версии опционально возможна установка двух сдвижных дверей). Корма машины выделяется большой пятой дверью, вертикальными габаритными огнями и практичным задним бампером.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4380 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1801 мм;
  • Колесная база – 2730 мм.

Стоит отдать должное французским дизайнерам, сделавшим действительно привлекательный внешне автомобиль, который до недавних пор ассоциировался у большинства с «обувной коробкой», где основной упор делался не на дизайн и оформление, а на практичность и функциональность. Искренне надеемся, что с выходом на рынок рестайлингового Peugeot Partner ситуация кардинально измениться.

Интерьер обновленного «Партнера»

К несчастью или к радости, интерьер автомобиля практически не претерпел никаких изменений в сравнении с предыдущей версией. Впрочем, это и не удивительно, ведь обновление интерьера прошло относительно недавно и до сих пор остается актуальным. Ну и не стоит забывать, что перед нами рестайлинговая версия, а представитель нового поколения.

Передняя консоль выглядит более свежей и интересной за счет появления 7-дюймового сенсорного дисплея развлекательной системы, при помощи которого можно осуществлять управление бортовым компьютером, телефоном, навигацией и даже смартфоном.

Водительское место отличается высокой эргономичностью – все органы управления находятся там, где и должны находиться, единственный вопрос вызывает кнопка подогрева сидений, которая расположена сбоку от сидения и легко перекрывается пристегнутым ремнем безопасности. Впрочем, считать это серьезным недостатком сложно.

Материалы отделки интерьера — на высоком уровне, то же самое можно сказать и о подгонке деталей, которая не вызывает никаких нареканий. Передние сидения удобны и эргономичны, обладают пусть не феноменальной, но весьма ощутимой боковой поддержкой – даже при езде на большие расстояния никакого дискомфорта не ощущаешь.

Отдельного внимания заслуживает количество боксов, ящичков и полочек, которых более чем предостаточно. Объем багажника пассажирской версии в походном состоянии составляет 675 л., при этом его можно увеличить до внушительных 3000 л, полностью демонтировав задние кресла, которые легко можно использовать в качестве походных стульчиков во время выезда на природу. В грузовой модификации сидения второго ряда отсутствуют вовсе, поэтому объем в 3000 литров доступен по умолчанию.

Внутреннее убранство обновленного Peugeot Partner радует глаз светлой отделкой салона, довольно привлекательной и необычной передней панелью, а также широкими возможностями трансформации и огромным количеством боксов и полочек, без которых не обойтись, если использовать «каблучок» в качестве единственного автомобиля в семье.

Технические характеристики Peugeot Partner 2016

Линейка двигателей нового Peugeot Partner представлена тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизелем.

Бензиновые версии представлены 1,6-литровой установкой мощностью в 110 и 120 л.с. В более «слабом» исполнении разгон от 0 до 100 занимает 13,5 сек, а в 120-сильной версии этот показатель составляет уже 11,9 сек. К слову, 120-сильный двигатель хорошо знаком не только по другим моделям автоконцерна Peugeot, но и по модели Mini Cooper, где он устанавливался в период с 2007 по 2010 г. В смешанном цикле расход топлива составляет чуть более 7 л/100 км, что является неплохим показателем для автомобиля, который легко может использоваться в качестве небольшого фургона. Максимальная скорость бензиновой версии составляет 177 км/час.

Дизельный агрегат также представлен 1,6-литровым мотором мощностью в 90 л.с., который позволяет машине разменять первую сотню за 13,6 сек. и разогнаться до 161 км/час – показатель, мягко говоря, не впечатляющий, однако стоит напомнить, что главной «фишкой» дизельного двигателя является его экономичность. Так, дизельный Partner на каждый 100 км расходует около 5,7 л дизтоплива.

Читать еще:  Volvo V40 Cross Country

На выбор покупателям предложено три варианта трансмиссии – 5-ти или 6-ти уровневая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Передняя подвеска – Pseudo McPherson, задняя – поперечная балка, что обеспечивает неплохую управляемость и комфорт даже при езде по откровенно разбитому дорожному покрытию. Более того, такое решение хорошо зарекомендовало себя с точки зрения ремонтопригодности, что является одним из ключевых факторов при выборе не только коммерческого, но и пассажирского автомобиля.

Безопасность

Пежо Партнер, как и любой другой современный автомобиль, обеспечивает должный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Уже в базовой версии автомобиль комплектуется антиблокировочной системой. За доплату машину можно доукомплектовать следующими элементами:

  • Система стабилизации, задача которой — выявить начало недостаточной либо, наоборот, избыточной управляемости и вернуть машину на прежнюю траекторию;
  • Круиз-контроль;
  • Система HILL ASSIST, которая призвана помочь водителю при старте под уклоном;
  • Система GRIP CONTROL, автоматически распределяющая крутящий момент между колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и положительно сказывается на проходимости, вне зависимости от дорожного покрытия, находящегося под колесами автомобиля;
  • Система автоматического торможения, которая снижает риск столкновения при езде до 30 км/час;
  • Автоматически включаемая при езде задним ходом камера и парктроник;
  • Адаптивные противотуманки, обеспечивающие дополнительную подсветку внутреннего радиуса поворота при езде на скорости, не превышающей 40 км/час.

Помимо этого, автомобиль может похвастаться наличием ремней с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.

Комплектации и цена нового Peugeot Partner

Автомобиль представлен двумя уровнями комплектации – Active и Outdoor. В базовом исполнении машина готова предложить следующий набор оборудования:

  • Систему ABS, AFU и EBD;
  • Две подушки безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Радио подготовку;
  • Тканевую отделку салона;
  • Стальные колесные диски R15;
  • Защиту двигателя;
  • Галогенные фары головного света.

Минимальная цена обновленного Peugeot Partner в грузовом исполнении стартует с отметки в 962 тыс. руб., при условии, что покупатель воспользуется специальной программой trade-in. Без учета спец. предложений минимальная цена фургона составляет 1,032 млн. руб.

Стоимость пассажирской модификации Tepee начинается с отметки в 1,13 млн. руб.

Версия Outdoor дополнена тремя раздельными сидениями заднего ряда, более продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном в 7-дюймов, а также технологией «Mirror Link». В таком исполнении автомобиль обойдется минимум на 90 тыс. руб. дороже.

За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать автомобиль следующим оборудованием:

  • Спутниковой системой навигации;
  • Камерой заднего обзора;
  • Системой активного торможения и ESP;
  • Системой предупреждения столкновений;
  • Дополнительной полкой, расположенной у потолка салона;
  • Панорамной крышей и прочими «фишками».

Peugeot Partner 2016 модельного года – это привлекательный, практичный и экономичный автомобиль, способный стать универсальным решением не только для бизнеса, но и для повседневного использования. Это отличная и, главное, относительно доступная альтернатива более дорогим минивэнам.

Тест-драйв Peugeot Partner 2016 — в видео:

Peugeot Partner, «Международный фургон года», едет в Украину!

Коммерческий фургон Peugeot Partner в своей внешности сочетает практичность от предшественников и выразительность от новых легковых моделей европейской марки. Автомобиль предлагается в двух вариантах длины – L1 (4,40 м) и L2 (4,75 м). В отличие от предыдущей версии автомобиля, в L1-исполнении удлинен не только задний свес, но и колесная база.

Из основных новшеств Peugeot Partner – впервые на коммерческом автомобиле установлен i-Cockpit® (инновационная концепция организации пространства водителя), а также клиентам доступен широкий набор модификаций и опций под любые нужды.

В Украине стартовали продажи нового Peugeot Rifter

Автомобиль также предлагается с тремя вариантами грузоподъемности: две короткие версии с возможностью перевозить соответственно 650 кг и 1000 кг, и длинная модификация с грузоподъемностью 1000 кг. Также для длинной версии доступно исполнение CrewCab – 5-местная грузопассажирская версия (по аналогии с Boxer).

В обеих вариантах длины доступна специальная комплектация GRIP для проселочный дорог, которая имеет улучшенные ходовые характеристики (к примеру, выше клиренс и тип шин Mud+Snow) и дополнительное оборудование для комфорта пассажиров (трехместная кабина Multiflex с раскладным столиком, улучшенная подсветка грузового отсека, кольца для фиксации груза и многое другое).

Есть автомобилисты, которые ездят только по выходным и трепетно стараются сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочное покрытие в местах примерзания придется восстанавливать.

Фургон оснащается знакомым по предыдущему поколению надежным дизельным двигателем 1,6 HDi 92 л.с. вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как грузопассажирская версия будет доступна только с новым турбодизелем 1,6 BlueHDi 100 л.с., который отвечает экологическим требованиям стандарта Евро-6.1.

На выставке в Ганновере новый Peugeot Partner был признан фургоном года и получил титул International Van of The Year 2019. Данная награда Peugeot Partner – это пятый титул Van of the Year в активе Peugeot с момента создания номинации в 1992 году.

На высоком «каблуке». Тест-драйв Peugeot Partner

Большинство россиян идеальным для себя автомобилем считают кроссовер. О таких моделях, как Peugeot Partner Tepee, никто даже и не вспоминает, традиционно считая их выбором мелких коммерсантов – ну что может быть привлекательного в этом «каблучке»? Но согласно опросам Peugeot, те, кто хоть раз купил Partner Tepee, не хотят пересаживаться на что-то другое. Они знают, что пока владелец кроссовера будет прикручивать на крышу крепления для велосипедов, водитель «каблучка» уже успеет доехать до парка, просто закинув груз в кузов, причем без демонтажа передних колес, поворота рулей и прочих премудростей. Но практичность практичностью, а внешний вид автомобиля все-таки имеет значение, и здесь к Partner Tepee есть определенные вопросы.

Peugeot старается часто проводить рестайлинг даже таких не очень популярных моделей, как Partner. В этот раз он прошел по типичному сценарию: поменяли бампера, фары, решетку радиатора. Фирменный лев занял место в центре решетки – именно там ему теперь и место в соответствии с корпоративной концепцией. Ходовые огни переехали ближе к противотуманкам. Остальные изменения – в салоне.

В верхней части центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой MirrorLink – она входит в комплектацию Outdoor, которая и досталась нам на тест. MirrorLink позволяет подключить мобильный телефон к бортовой сети и управлять его основными функциями с большого экрана. В ноябре Peugeot Partner обещали подружить с другим популярным протоколом – Apple CarPlay, с помощью которого владельцы iPhone смогут пользоваться некоторыми приложениями, совершать звонки и включать музыку с телефона. Смартфоны на Android получат аналогичную возможность чуть позже, в 2016-м.

Сравнивать Peugeot Partner Tepee с любым из кроссоверов – неправильно. Это как квас и кефир – абсолютно разные продукты, хотя каждый из них может претендовать на роль любимого напитка. Конечно, главным недостатком Partner Tepee остается его коммерческая сущность. Самый мощный в гамме двигатель (бензиновый объемом 1,6 л) развивает всего 120 л.с., причем агрегатируется только с пятиступенчатой механической КП. Можно заказать и «робот», но лишь с 90-сильным турбодизелем.

Посадка водителя тоже не совсем привычная – по-автобусному вертикальная. Материалы отделки очень недорогие и, конечно, никаких изысков в виде декоративных вставок. Покупка Peugeot Partner Tepee чем-то сродни отдыху в частном секторе крымского курорта. Можно потрясающе провести время, наслаждаясь свежим воздухом и ласковым морем, если научиться не замечать шумных соседей за стенкой и смириться с отсутствием горячей воды.

Читать еще:  Infiniti Q60 2020: двухдверка для России сменила V6 на базовый турбомотор 2

Попадая в салон Peugeot Partner Tepee, понимаешь, что прежний седан или хэтчбек был тесной клеткой по сравнению с просторным вольером. Здесь куда не посмотри – сплошь боксы, полки и бардачки. Главное – запомнить, что куда положил. Большому пространству между передними сиденьями тоже найдется правильное применение: сюда, например, можно пристроить рюкзак или сумку, чтобы она всегда была под рукой. Комплектация Outdoor предполагает три независимых задних сиденья с возможностью регулировки угла наклона спинки. Независимых — значит, отдельных, а не выполненных в виде дивана. Соответственно, можно опрокинуть спинку любого из них, поднять вместе с сидушкой или вовсе демонтировать кресло, освободив место для груза. Если убрать все сиденья заднего ряда, пассажирский автомобиль превратится в фургон, способный увезти 3 кубометра груза. Кроссоверу того же класса такие объемы и не снились.

Конечно, полного привода, в отличие от SUV, у Peugeot Partner Tepee нет и не будет, но в качестве опции производитель предлагает фирменную систему Grip Control, знакомую многим по кроссоверам французского бренда. По сути это «внедорожное» дополнение к системе ESP, которое, грамотно перераспределяя крутящий момент между ведущими колесами, позволяет проехать там, где обычный моноприводный автомобиль рискует застрять. Конечно, Grid Control не превращает Partner Tepee в кроссовер, но если вам часто приходится ездить по грунтовкам или песку, эта система будет очень кстати.

Выбор двигателей здесь небогат: два бензиновых 1,6-литровых мощностью 110 и 120 л.с. (младший в 2016-м перестанут предлагать) с МКП и дизель 1,6 HDI с той же «механикой» или шестиступенчатым роботом. Характер Partner Tepee не изменился. Им все так же просто управлять – во многом за счет прекрасно читаемых габаритов и большой площади остекления.

В движении Partner Tepee требует внимательного отношения к расчету траектории обгона. В принципе типично «городской» ряд передач позволяет не отставать от потока, но для динамичного движения надо активно работать рычагом МКП. Учитывая небольшой запас тяги, обгоны нужно планировать и начинать ускорение заблаговременно, слегка отстав от впереди идущей машины. Стать нарушителем скоростного режима на загородной трассе очень сложно: даже на высшей передаче отметка 100 км/ч на спидометре достигается примерно при 3000 об/мин. Ехать быстрее не хочется – во-первых, значительно возрастает расход топлива, во-вторых, начинает еще громче звучать мотор.

Одна из особенностей версии Outdoor – усиленная подвеска. Возможно, именно за счет этой опции подвеска автомобиля кажется жестковатой. В поворотах это, конечно, плюс, но на неровной дороге пассажиров потряхивает чуть сильнее, чем в обычном легковом автомобиле. Приходится быть осторожным и на перегибах дорог с плохим покрытием: клиренс Partner Tepee Outdoor хотя и на 7 мм больше, чем у стандартной версии, но все же невелик – 148 миллиметров. Для сравнения, у VW Caddy как в стандартной версии, так и у модели с приставкой Cross, это 158 миллиметров. У многих других легковых автомобилей, стремящихся казаться внедорожными, и того больше. Например, у Renault Sandero Stepway дорожный просвет составляет целых 195 миллиметров.

В отличие от кроссоверов, Partner Tepee – действительно, автомобиль не для всех. С огромными преимуществами и хорошо заметными недостатками. Какая чаша весов перевесит – вопрос для каждого конкретного случая. В конце концов, покупателей спортивных купе не смущает ни низкая крыша, ни крохотный клиренс: они готовы с ними смириться, получая взамен динамику и драйв – то, что действительно имеет решающее значение.

Леонид Воробьев, специально для Autonews.ru

PEUGEOT Partner российского производства скоро в продаже!

PEUGEOT Partner российского производства скоро в продаже!

В 1996 году PEUGEOT произвел революцию в сегменте малых фургонов, представив Partner в однообъёмном кузове. Автомобиль зарекомендовал себя как эффективный и надежный транспорт для для малого и среднего бизнеса. PEUGEOT Partner с его вместительностью, комфортом и и многообразием версий остается самым популярным в своем сегменте. За все время эксплуатации автомобиль доказал свою надежность в самых разных условиях, в том числе и в России. Производство Peugeot Partner будет налажено на заводе ПСМА Рус в Калуге.

ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК В ТВОЁМ ДЕЛЕ

Компактный фургон Peugeot Partner сочетает в себе главные преимущества автомобиля для бизнеса: практичность, функциональность и мобильность. Он станет отличным помощником при перевозке грузов благодаря удобному и вместительному грузовому отделению, модульной системе, которая позволяет разместить длинномерные предметы, а также непревзойденной надежности, проверенной годами эксплуатации.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

Даже в самой компактной версии фургона длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем — 3,3 м³. В версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем 3,7 м³.

За счет складывающегося сиденья полезный объем может быть увеличен до 3,7 м³, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м в версии с кузовом стандартной длины. Вместимость версии с удлиненным кузовом может быть увеличена до 4,1 м³ с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона — до 732 килограммов.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Удобный доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери, которые открываются в пропорции 60/40 до 180 градусов, и небольшая погрузочная высота (596 мм или 613 мм в зависимости от версии), а также правая боковая сдвижная дверь, входящая в состав базового оснащения версий с удлиненным кузовом. Благодаря продуманной конструкции даже в стандартной версии может быть размещено два европаллета.

БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

Пол фургона Peugeot Partner оснащен шестью анкерными кольцами, которые помогают надежно закрепить груз во время перевозки. Для улучшения шумоизоляции пол, внутренняя обшивка стен и дверей могут быть покрыты ламинированной фанерой в качестве дополнительного оборудования.

КОМФОРТ

Высокая посадка, отличный обзор, комфортные сиденья и продуманная эргономика — все сделано для эффективной работы каждый день.

В качестве дополнительных опций комфорта фургон может быть оборудован аудиосистемой Peugeot Connect Sound с поддержкой CD, MP3, BlueTooth, AUX и USB, многофункциональным бортовым компьютером и системой кондиционирования воздуха.

СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ

Салон Peugeot Partner располагает множеством ниш и отделений для личных вещей. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла — всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию. Помимо этого, над сиденьем водителя и пассажира установлена поперечная полка объемом 12,5 литров на всю ширину салона для хранения личных вещей и документов формата A4.

ВНЕШНИЙ ВИД

Полюбившийся дизайн Peugeot Partner отличает характерная форма фар и отдельные секции светодиодных огней дневного света, которые подчеркивают классический стиль фургона. На автомобиль могут опционально устанавливаться противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ

Peugeot Partner может быть оснащен дизельным двигателем HDi или бензиновым VTi. Оба мотора обеспечивают достаточную динамику и обладают впечатляющей экономичностью. Каждый двигатель работает в паре с надежной механической пятиступенчатой коробкой передач.

ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, система помощи при старте на уклоне, центральный замок с пультом дистанционного управления, а также металлическая защита поддона картера обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Комплектации, цены и модификации Peugeot Partner российской сборки будут объявлены позже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector