Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Honda Civic Sedan 2015

Рестайлинговый седан Хонда Цивик 4Д девятого поколения

Новая Honda Civic 9 поколения дебютировала в Штатах в начале 2011 года на мотор-шоу в Детройте, причем там автомобиль предлагается в кузовах седан и купе. Четырехдверку для российского рынка японский автопроизводитель презентовал лишь в феврале 2012-го, а проаджи стартовали 9 марта.

От предшественницы новую Хонда Цивик 4Д отличают подретушированная внешность и значительно измененный салон. Седан построен на базе модели восьмого поколения, но оснащен новой головной оптикой и иными задними фонарями. Изменениям также подверглись решетка радиатора и бампера. Объем багажника увеличился на 50 литров.

Комплектации и цены Honda Civic 4D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Lifestyle AT1 099 000бензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний
1.8 Executive AT1 169 000бензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний

Передняя панель нового седана Honda Civic 4D, хоть и сохранила двухэтажную архитектуру, но в целом значительно преобразилась. Отдельно стоит отметить новое рулевое колесо, пересмотренную центральную консоль и русифицированный пятидюймовый мульти-информационный TFT дисплей, который входит во все версии седана.

В качестве основного силового агрегата для седана, как и прежде, предлагается единственный 1,8-литровый бензиновый мотор, который, после небольшой модернизации, выдает 142 л.с. и максимальный крутящий момент в 174 Нм. Базовой трансмиссией является 6-ступенчатая механика, а в качестве альтернативы доступен 5-диапазонный автомат.

Цена новой Honda Civic 4D 2015 в базовой комплектации Elegance составяла 999 000 рублей. В ее оснащение входят восемь подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев передних кресел, аудиосистема с MP3, а также 15-дюймовые колесные диски.

Самая доступная версия седана с автоматической коробкой в комплектации Lifestyle оценивалась минимум в 1 099 000 руб. Она дополнена датчиками света и дождя, климат-контролем, UBS-входом, штатной сигнализацией и 16-дюймовыми колесами.

Топовая версия (Executive) Honda Civic 4D стоила от 1 169 000 р и щеголяла ксеноновой оптикой, электроприводом складывания зеркал, камерой заднего вида и парктрониками.

Обновленный седан Хонда Цивик 4Д 2014

Из-за обрушившейся критики со стороны американских автомобильных журналистов на Цивик 9 поколения компания Хонда в срочном порядке провела рестайлинг модели — ее презентацию провели осенью 2012-го на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В России купить обновленную Хонда Цивик 4Д можно с июня 2013-го. Автомобиль получил измененные бампера, подретушированную решетку радиатора, новую крышку багажника и иные задние фонари, выполненные в стиле седана Accord 9. А летом 2014-го автомобили для российского рынка получили увеличенный со 150 до 165 мм дорожный просвет.

Интерьер модели остался прежним, но дефлекторы вентиляции, козырек над приборным щитком и оформление центральной консоли все же подверглись небольшой ревизии. Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки, ведь в том числе и на них жаловались представители зарубежной прессы.

Техника на Honda Civic 4D 2015 модельного года осталась прежней — тот же бензиновый движок объемом 1,8 литра, доступный в паре с механической и автоматической трансмиссиями. Цены на новинку оказались на 30 000 руб. выше, чем просили за дорестайлинговую машину, а в мае 2015-го из-за низкого спроса поставки модели в Россию были прекращены.

Новый седан Honda Civic: подробности

Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!

Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).

Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.

Читать еще:  Новый Honda Civic 2015-2016 - фото, цена и технические характеристики

Honda Civic (Хонда Цивик)

Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Видео

Honda представила новый седан Civic

Honda Civic Sedan 2016 модельного года стал первопроходцем семейства десятого поколения, которое также включит пятидверный хетчбэк, купе, «оспортивленные» версии Si, а также «заряженный» Type-R. Построенный на новой платформе автомобиль получил кардинально изменённую внешность в духе моделей Acura, а также ряд технических улучшений.

Как рассказали в Honda, кузов десятого Civic стал на 25% жёстче на кручение прежней модели. Этого удалось добиться благодаря увеличению количества компонентов из высокопрочной стали (доля в конструкции новинки составила 12% против 1% — у нынешнего седана). Изменилась и конструкция передней подвески, а сзади появилась новая многорычажка.

Рассказывая о габаритных размерах автомобиля, японцы не упомянули о длине. Известно лишь, что ширина американского седана Civic выросла с 1753 мм до 1803 мм, высота уменьшилась с 1435 мм до 1409 мм, а размер колёсной базы увеличился на 30 мм – до 2700 мм. Также известно, что масса уменьшилась на 30.8 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 12%.

На старте продаж моторная гамма Civic Sedan будет представлена двумя новыми агрегатами. Версии LX и EX будут предлагаться с 2.0-литровым атмосферным двигателем DOHC i-VTEC мощностью 160 л.с. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. «Сивики» с уровнями оснащения EX-T и EX-L получат 1.5-литровый турбодвигатель с отдачей 175 л.с., а также вариатор. По данным производителя, оба агрегата будут укладываться в средний расход топлива на уровне 5.9 литров на «сотню».

В Америке все комплектации нового Civic получат автоматический климат-контроль (в топовой комплектации EX-L – двухзонный), светодиодные дневные ходовые огни и электронный парковочный тормоз. В список доступного оборудования также войдут LED фары головного света, мультимедийка с поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, а также комплекс систем безопасности Honda Sensing. Последний включает функции предотвращения фронтальных столкновений, слежения за рядностью движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Производство Honda Civic Sedan для рынков Северной Америки будет налажено на заводах японской марки в американском штате Индиана, а также в Канаде. Силовые агрегаты будут производить в США, а вариаторы – в США и Мексике.

Стоимость модели десятого поколения пока не называется. Прежняя модель со 143-сильным двигателем стоит от $18 490 за базовую версию и от $22 840 – за топовую комплектацию.

Новый Honda Civic Sedan 2015

Honda не раз удивляла нас новинками модельного ряда. Хорошую репутацию завоевал и Civic Sedan, с богатой комплектацией и отличными качествами для езды.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Комплектация автомобилей от Honda всегда славилась своей хорошей начинкой и качеством. По словам производителя и ведущих специалистов модели Honda Civic Sedan 2015 года, будут последними в этой генерации. С 2016 года планируется сделать полный рестайлинг автомобиля, поменяв как форму кузова, фар, так и интерьер в целом.

Читать еще:  Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ

То есть девятая генерация Honda Civic Sedan подходит к концу, но тем самым держит популярность среди ценителей этой модели.

Экстерьер Honda Civic Sedan 2015

Экстерьер Honda, как и в предыдущем году особо не изменился, формы кузова оставили такими же, но вот одну изюминку все таки решили добавить. Кроме и так спортивного виду, Хонда Сивик Седан получил новую комплектацию и серию под именем The Unlimited Sporty Spirit, комплектация и разновидность которого удивляют в сравнении с предыдущими сериями.

Сам по себе автомобиль Honda Civic Sedan разработан на более спортивное направление, нежели обычный седан. В последней серии Sporty Spirit дизайнеры добавили обвес, который делает автомобиль еще более спортивным. Увеличенный и заниженный передний бампер, обвес на порогах, спортивный задний бампер и спойлер подчеркивают обновленную серию Honda.

Начиная осматривать Honda Civic Sporty Spirit спереди, сразу бросается измененный бампер, в предыдущих сериях он был не столь низким и более открытым с хромированной плоской. В серии Civic Sporty Spirit он более открыт посередине и вовсе закрыт сбоку, таким образом, выполняя дополнительно функцию хорошего обдува. Снизу бампер подчеркивает черная вставка или по-другому диффузор. Фары Civic Sedan Sporty Spirit стали более шире, нежели в модели предыдущих годов, расстояние между решеткой радиатора и фарами убрали, таким образом, изменив бампер.

Угол выступа решетки на бампер так же уменьшили, что предало подчеркнутую спортивную форму, хромированную полоску через всю решетку от одной фары к другой решили оставить без изменений, так же, как и знаменитую эмблему Honda. Капот Civic 9 Sedan не изменялся, так как же, как расположение и ход дворников, которые срабатывают от середины до боков.

Боковая часть Honda Civic Sporty Spirit осталась без изменений, формы дверей, ручки, зеркала заднего вида дизайнеры решили оставить без изменений, внизу автомобиля добавлен обвес, как и полагается для спортивной линии.

Задняя часть Honda Civic Sporty Spirit изменилась, от крышки багажника, до выхлопной трубы. Крышка багажника стала немного уже, что позволило изменить форму задних стопов и установить на нее сверху антикрыло или по-другому спойлер. Фары, которые зачастую располагали на задней части крышки багажника, так же изменили в форме, сделав их более вытянутыми по ширине багажника или более узкими. Сами стопы сделали с острыми краями, вытянув их сверху вниз. Внизу бампера находится два задних диффузора, справа расположена выхлопная труба, как и в предыдущей модели.

На рынок Honda Civic Sporty Spirit будет поставляться в разных комплектациях, это будут S, E, ES. Покупателю будет доступен выбор механической или автоматической КПП для комплектации S, для остальных комплектаций будет установлена только автоматическая КПП.

Размеры кузова Civic как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Sporty Spirit составляет 4525 мм;
  • ширина Civic Sporty Spirit 1755 мм;
  • высота Civic 1434 мм;
  • колесная база Civic Sedan составляет 2675 мм;
  • клиренс Civic – 150 мм;

Радиус разворота Civic Sedan Sporty Spirit составляет 5.42 метра, объем багажника 440 л. Вес автомобиля составляет 1244-1289 кг, в зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля 405 кг.

Что касается цвета Civic Sporty Spirit, то производитель предоставляет выбор:

  • Белый;
  • Черный;
  • Серый;
  • Темно-серый;

Снаружи Civic Sporty Spirit хорошо получился как седан спортивного направления, быстрый и резвый автомобиль покорит сердце любителя скорости.

Интерьер Honda Civic 9 Sedan Sporty Spirit

Внутри Civic Sporty Spirit дизайнеры не оставили без изменений, но все же некоторые детали решили оставить. Салон обшит кожей, доступен выбор цвета салона, бежевый, серый или черный.

В базовой комплектации Civic Sporty Spirit S по середине панели установлен бортовой компьютер с монохромным экраном, в комплектации Civic E и ES установлена мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, с функцией навигации и возможностью выхода в интернет. Под экраном находится панель управления климат-контролем.

Как и в предыдущей модели, в районе руля торпеда разделена на два уровня, на верхней части находится панель приборов с цифровым спидометром, цветным дисплеем бортового компьютера, где показано уровень топлива, температуру двигателя, одометр, меню управления на рулю и т.д. На нижней части, за рулем, расположен тахометр с индикатором автоматической КПП. За рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя. Руль в Sporty Spirit дизайнеры оставили без изменений, меню руля оставили так же без изменений, добавив несколько кнопок для управления мобильной связью. Мягкая синяя подсветка приборной панели и кнопок управления не утомляют глаза даже при долгой езде за рулем.

Ручки дверей и вставки обшиваются кожей под цвет салона, в отличии от предыдущей модели, где обивка дверей состояли из пластмассовых вставок или черной, тканевой обивки.

В отличии от Civic Type R нового поколения, ручник в Honda Civic Sporty Spirit сделан удобно и продумано, находится сразу возле сиденья водителя и не нужно тянутся как в хэтчбеку. Электроподстраиваемые зеркала дают хороший угол обзора, не смотря, что на первый взгляд, кажется, что зеркала установлены очень близко к водителю.

Возле КПП находится два разъема для зарядки мобильного телефона от USB и выход на 12V. Как и полагается для новых автомобилей Honda, подстраиваемые параметры руля, сидений, доводчик дверей и другие механические мелочи заменены на электронные. Это очень удобно при посадке в автомобиль нового водителя. Быстро подстраиваемая система рассчитана на нескольких водителей, поэтому можно запрограммировать на каждого отдельно и не подстраивать каждый раз.

Безопасность Хонда Сивик Седан

Кроме стандартных подушек безопасности на руле водителя и пассажирской стороне, системы SRS, которая помогает удержать автомобиль на дороге, разработчики добавили подушки безопасности по сторонам сиденья, так же добавлена подушка безопасности над верхней частей двери, которая полностью закрывает боковое стекло. По стандарту в комплектацию Honda Civic Sporty Spirit включены ремни безопасности.

Не обошлось и без вспомогательных электронных систем безопасности в Sporty Spirit, это и система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновения, повторители на зеркалах бокового обзора.

Технические характеристики Honda Civic Sedan

Как уже упоминалось, то автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях, базовая модель будет доступна как с механической шестиступенчатой КПП, так и автоматической пятиступенчатой КПП.

Читать еще:  Составлен ТОП-5 «заряженных» машин до 1 млн рублей

Двигатель объемом 1.8 литра способен выдать 141 л.с. и крутящий момент в 6500 об/мин., двигатель объемом в 2.0 литра выдает 155 л.с. и крутящим моментом 6500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/час при объеме 1.8 л составляет 9.1 с, на механической КПП и 10.8 с на автоматической КПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль 200 км/час, по мнению экспертов для Honda Civic Sporty Spirit со спортивным направлением скорость все-таки не большая.

Расход топлива Sporty Spirit на двигатель 1.8 литра, при использовании механики в городском цикле составляет 9.2 л, при автоматической КПП 8.8 л.. На загородной дороге расход 5.1 на механике и 5.6 на автомате. Смешанный же цикл составит 6.6 л механика и 6.7 л на автомате. С таким прожорливым двигателем бак Civic Sporty Spirit вмещает 50 литров топлива.

По сути Honda Civic Sporty Spirit получился неплохой, но для спортивной линии двигатель все-таки слабоват. Цена приемлемая как для нового автомобиля с хорошей электронной начинкой.

Видео обзор и тест-драйв новой Honda Civiс 2015:

Honda Civic 4D EX 2016: отличный автомобиль по приемлемой цене

Хонда Цивик 4D EX 2015-2016 объединила в себе, казалось бы, две невозможные вещи: спортивный вид и классический седан. Передняя часть автомобиля представлена гладким, «скользящим» книзу капотом и лобовым стеклом, расположенным под очень острым углом по отношению к дороге. Улучшенным показателям аэродинамики также способствуют короткие свесы.

Фото Honda Civic 4d 2015-2016 EX

Радиаторная решетка и форма фар, наоборот, равняют Хонду Цивик 4Д ЕХ 2015-2016 с другими седанами. Это же относится и к бамперу с расположенными на нем противотуманными фарами. В задней части автомобиля можно наблюдать продолжение спортивного формата кузова. Здесь острая линия дверцы багажника сходна по форме с антикрылом, устанавливаемым обычно над стеклом. Фары, разделенные на две части, имеют достаточный размер, чтобы быть увиденными издалека. Ну а все остальное принадлежит, опять-таки, седану.

Фото Honda Civic 4D EX 2015-2016

Хонда Цивик 4Д 2015-2016 ЕХ вид сзади

Обновленный Цивик 4Д 2015 модельного года

Интерьер Honda Civic 4D EX 2015-2016

Японский производитель при проектировании салона уделил достаточно внимание повышению уровня комфортности и создание большего простора. Все основные рычаги управления расположены так, что тянуться к ним не придется.

Подсветка приборов исполнена в светло-синем, спокойном цвете. Приборная панель имеет немного нестандартную трапециевидную форму. Причем необходимую информацию приходится черпать сразу с трех дисплеев различного размера.

Водительское место в новом Хонда Цивик 4Д 2015

  • Первый, что находится на привычном месте, показывает количество оборотов двигателя.
  • Второй, расположенный над рулевым колесом и ближе к лобовому стеклу, является спидометром.
  • Третий же установлен рядом с предыдущим и демонстрирует остальную необходимую информацию. Все циферблаты, что естественно, исполнены в цифровом варианте.

Панель управления автомобиля

Передние сидения обновленной Honda Civic 4D 2015-2016

Торпеда скошена в сторону лобового стекла, что выглядит немного непривычно для тех, кто преимущественно пользовался европейскими и американскими седанами. Видимо, количество дисплеем превысило допустимые нормы, и японский производитель уже не стал устанавливать еще один на центральную консоль, заменив его небольшим экранчиком, куда выводится информация о текущем музыкальном треке.

  • HondaCivic4D 2015-2016 имеет встроенный Bluetooth.
  • На каждой версии автомобиля вне зависимости от комплектации устанавливается климат-контроль, ручки регулировки которого находятся на центральной консоли.

В том, как оформлены сидения, прослеживается стремление к высокому комфорту. Все они обиты кожей и отлично поддерживают тело водителя и пассажира. Стоит обратить внимание на организацию системы выхлопа: она расположена сбоку автомобиля, поэтому пол в салоне абсолютно ровный.

Фото салона нового Хонда Цивик 4Д ЕХ

Автомобиль имеет внушительный багажник для своих размеров

Технические характеристики Honda Civic 4D 2015-2016

Неплохие спортивные показатели помогает обеспечить устанавливаемый на Хонде Цивик 4d бензиновый двигатель i-Vtek общим объемом 1,8 литра. Его рабочая мощность составляет 144 л.с. Автомобиль впечатляет скоростными показателями: разгон до ста километров в час занимает порядка 9,1 секунды. При этом потребление бензина находится на очень низком уровне: всего 5,1 литра при движении за городом.

Каждая деталь, использованная в двигателе, прошла индивидуальный отбор. Это позволило создать мотор, в котором практически отсутствуют зазоры. Перегрев агрегату не грозит. В нем установлена продуманная система охлаждения. Правда, такие показатели требуют должного ухода. Поэтому не стоит размениваться на дешевые жидкости и масла.

Особой популярностью благодаря своей надежности пользуется шестиступенчатая механическая коробка передач. В свою очередь, пятиступенчатый «автомат» очень дешевый, так как сделан по схеме простой коробки.

Хонда Цивик 2015-2016 достигает высоких показателей в области маневренности. Это возможно благодаря относительно низким весом автомобиля, наличием электроусилителя рулевого колеса и проверенной подвеской.

  • Отличный уровень безопасности обеспечивается, во-первых, наличием вентилируемых тормозных дисков, устанавливаемых на передние, ведущие колеса;
  • во-вторых, системой ABS, которая работает в паре с системой распределения усилий во время торможения;
  • в-третьих, кузов обладает повышенной прочностью, принимая во время столкновения всю силу удара на себя;
  • в-четвертых, подушки и шторки безопасности;
  • в-пятых, подголовник специально сконструирован так, чтобы уменьшить риск возможных травм головы;
  • и в-шестых, крепежная система для детского кресла прошла определенные переработки для повышения безопасности.

Кроме того, дизайн передней части автомобиля не только преследует указанные выше цели, но и носит чисто практический характер: при столкновении с пешеходом, машина как можно менее серьезно травмирует его, сохраняя при этом в целости фары, капот и бампер.

Цена Хонда Цивик 4д ЕХ 2015-2016

Стоимость обновленной версии Хонды Цивик 4d 2015-2016 отличается в зависимости от «начинки» автомобиля и варьируется в диапазоне от 770 до 940 тыс. рублей.

Комплектации и цены на Хонда Цивик 2015-2016:

КомплектацияОбъемКППМощностьЦена
ELEGANCE1.8Механика140 л.с.769 000 руб.
LIFESTYLE1.8Механика140 л.с.839 000 руб.
LIFESTYLE1.8Автомат140 л.с.869 000 руб.
EXECUTIVE1.8Автомат140 л.с.939 000 руб.

Видео тест драйв Honda Civic 4D 2015-2016


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты