Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типичные неисправности обгонной муфты генератора

Руководство Gates по устранению неисправностей системы ременного привода (6)

Pедакція , 27 Березня 2014, 13:46

Подогрев сидений, система кондиционирования воздуха и другое вспомогательное оборудование требуют дополнительного расхода электроэнергии; в связи с этим производители автомобилей используют генераторы повышенной мощности, что приводит к росту динамических нагрузок на ремень при снижении числа оборотов двигателя.

Для решения данной проблемы специалисты в области систем привода создали обгонную муфту генератора, которая, в отличие от сплошного шкива, обеспечивает возможность «свободного хода» или «обгона» генератора при замедлении двигателя и поглощает вибрацию на генераторе. Обгонные муфты генератора бывают двух типов: муфты одностороннего вращения (OWC) свободно вращаются в одном направлении и немедленно блокируются при попытке вращения в обратном направлении; обгонные разделяющие муфты генератора (OAD) свободно вращаются в одном направлении и позволяют выполнять вращение на небольшой угол в обратном направлении.

Так как оба типа муфт не являются взаимозаменяемыми, крайне важно использовать тот тип муфты, которым транспортное средство было оснащено изначально. Обгонная муфта генератора является частью системы привода, в которой все детали включаются в работу одновременно. Замена одной из частей системы не оригинальным оборудованием приведет к изменению настройки привода, что вызовет повышенный износ всех компонентов и преждевременный отказ муфты генератора, поскольку она не была спроектирована для работы при таких значениях нагрузки и вибраций приводного механизма. Если необходимо использовать сплошной шкив, OWC или OAD, используйте именно ту деталь, которая предназначена для данного транспортного средства (если иное специально не оговаривается компанией Gates или производителем оригинального оборудования).

При использовании стандартных сплошных шкивов генератора рекомендуется заменять их только в случае повреждения или износа. Такие детали не подлежат профилактической замене.

Определение изношенной обгонной муфты генератора

Износ возникает не только на поликлиновом ремне, натяжителе и гасителе колебаний коленчатого вала, но также и на обгонной муфте генератора. Как и любая иная деталь, обгонная муфта генератора не будет работать вечно, и механикам придется заменять все большее и большее их количество. Может произойти отказ шкива, износ внутренней пружины и неисправность механизма обгонной муфты. Признаки износа описаны ниже.

Сведения о замене обгонной муфты генератора

Поврежденная обгонная муфта генератора не в состоянии эффективно гасить вибрации или должным образом передавать энергию на генератор; это может негативно повлиять на вспомогательные агрегаты двигателя. В связи с этим необходимо проверять обгонную муфту генератора при каждом плановом обслуживании.

Замена необходима в том случае, когда на обгонной муфте генератора становятся заметны любые характерные признаки износа.

Более того, по окончании срока службы обгонной муфты генератора компания Gates рекомендует заменять и все остальные изнашиваемые детали, что является наилучшим долговечным решением.

Также важно заменять обгонную муфту генератора при установке нового генератора.

Признаки износа обгонной муфты генератора

При проверке обгонных муфт генератора необходимо быть крайне внимательным. Это связано с тем, что обгонные муфты генератора изнашиваются, но такой износ не всегда возможно обнаружить невооруженным глазом.

Проверка без демонтажа с транспортного средства

Используйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.

› При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.

› Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.

› Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.

Проверка в демонтированном состоянии

Необходимо незамедлительно заменить обгонную муфту генератора в том случае, если не будет пройдена любая из указанных ниже проверок:

Проверка 1

1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Попробуйте провернуть внешнее кольцо в том направлении, в котором его вращал бы ремень.
3. Внешнее кольцо не должно двигаться. Если внешнее кольцо двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

Проверка 2

1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Проверните внешнее кольцо в направлении, противоположном тому, в котором его вращает ремень.
3. Внешнее кольцо должно двигаться. Если внешнее кольцо не двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

Особые проверки для обгонных муфт генератора

OAD выполняют дополнительные функции и требуют выполнения специальных проверок.

OAD должны слегка пружинить в направлении вращения привода и свободно вращаться в обратном направлении. В противном случае необходимо заменить OAD.

Примечание: Для правильной проверки муфты необходимо использовать гаечный ключ и специальный инструмент. Это связано с тем, что внутри муфты установлена мощная пружина.

Замена обгонной муфты генератора — Toyota Camry, л., года на DRIVE2

Дальше просто снимаем подшипник.

Zoom Съёмник в работе. Со вторым подшипником всё обстоит гораздо сложнее, как говорится дьявол кроется в деталях.

А детали у нас закисли к чертям собачьим поскольку имеют сквозную резьбу и головку под крест мать иху замена обгонной муфты генератора тойота камри. Разбор Далее нужно разобрать саму деталь для замены щеток генератора.

Отвинтить три верхних гайки и одну боковую; теперь видна щетка; отвинтите болты, помеченные красными линиями; зеленым цветом отмечены те крепления, которые также нужно открутить. Все они поддаются сложно, поэтому рекомендуется их немного обработать WD, а потом начинать; разверните генератор обратной стороной.

Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка.

Ее также нужно отвинтить; осторожно разделите его на 2 части если нужно поменять ролики на осях или подшипник генератора ; Сборка Сборка гораздо проще, проделайте все в обратном порядке. Шум должен исчезнуть, если устранена его причина. Для моторов с объемом в 3. Ремень генератора, возможные проблемы и замена обгонной муфты генератора тойота камри замена Очень часто проблемы с генератором вызваны неисправностями сопутствующих элементов, таких как обгонная муфта, промежуточный ролик натяжителя, подшипники шкива генератора и, непосредственно, приводной ремень генератора.

Чаще всего типичные проблемы слабая зарядка и. Давайте разберем, как производится замена ремня генератора, а также выберем хороший и качественный ремень из представленных на рынке.

Ремонт генератора Тойота Камри

Начнем с выбора. Вообщем забил. А этим летом собрался к тёплому морюшку км.

ЗА 2 дня до поездки Появились не понятные звуки в районе генератора. Щелчки и шум как будто в пустой кастрюле шарики катаются ЕЛЕ заметные.

НЕ чего лучшего чем мотор-тест они мне не педложили. Я говорю щум идёт из генератора, на что мне ответили,что по генераторам к ним никто не обращался,запчасти нужно заказывать-где 5 то дней,а лучше поменять весь генератор. Откручиваем и снимаем правое переднее колесо.

Затем отвинчиваем и вынимаем подкрылок правого колеса. Поворачиваем шестигранным ключом рычаг натяжителя до момента совмещения отверстия в рычаге с отверстием в кронштейне натяжителя.

Как Снять Шкив Генератора Тойота Камри

Фиксируем рычаг натяжителя в таком положении, вставив штифт подходящего диаметра. Извлекаем приводной ремень. Устанавливаем новый ремень ПВА и натяжное устройство.

Проворачиваем коленвал раза и убеждаемся, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов. Ставим все снятые детали в обратном порядке. Для быстрой замены навесного ремня понадобятся такие инструменты: Всем хорошего времени дня! Желал снять приборную панель, увы не разу этим не занимался. Мне нужно поменять лампочку, которая отвечает за контролем замена обгонной муфты генератора тойота камри в машине, при заканчивании она должна мигать, но никаких действий не происходит.

Читать еще:  Отзывы о тормозных шлангах

Ремонт Mercedes-Benz A class

Автомобили Mercedes-Benz A класса – субкомпактные легковые автомобили, популярность которых постоянно растет. Продажи этих автомобилей в мире возрастают с каждым годом. Если на старте выпуска первого поколения (W168) в России было официально продано всего 7 автомобилей и дилеры считали их неликвидным товаром, то в 2018 году автомобилей третьего (W176,117,156) и четвертого (W177) реализовано более трех тысяч и спрос постоянно растет.

Типовые неисправности W168 и W169

Все особенности ремонта и технического обслуживания автомобилей А класса в кузове W168 связаны c компоновкой моторного отсека и передней подвески. Силовой агрегат частично расположен в ногах у водителя и переднего пассажира, под пассажирским салоном. При ударе двигатель с коробкой смещаются не в салон, а соскальзывают под днище автомобиля. Таким расположением агрегатов и обусловлены особенности ремонта А класса первой и второй серии (в кузовах W168, W169). Регламентное техническое обслуживание этих автомобилей не представляет какой-либо сложности, так как доступ ко всем фильтрам, элементам подвески удобен и не хуже, чем у «взрослых» автомобилей Мерседес. Но как только становится необходимо произвести какой-либо ремонт агрегатов двигателя или коробки передач, Вы сталкиваетесь с необходимостью снять силовой агрегат с балкой передней подвески с автомобиля или хотя бы вывесить его. Такая ситуация возникает даже при элементарном снятии стартера, замене механизма натяжения ремня привода агрегатов, не говоря о ремонте двигателя или КПП. Такие необычные решения для этих моделей, связанные с этим трудозатраты и финансовые расходы, запоминаются владельцам и механикам, а также создают впечатление ненадежности самого авто.

Основными дефектами W168 и W169 являются проблемы со стартером, обгонной муфтой генератора, механизмом натяжения ремня, помпой. Проблематично на Mercedes W169 заменить свечи и подушки двигателя. В трансмиссии автомобиля относительно часто, выходят из строя шарниры приводов передних колес (ШРУС). При этом не оригинальные запчасти ходят не долго как хотелось бы, также нужно уделять особое внимание состояниям защитных пыльников.

Задняя подвеска получилась достаточно удачная. Задние пружины, амортизаторы и ступичные подшипники выходят из строя крайне редко. В передней подвеске примерно раз в 100 000 км придется заменить амортизаторы с верхними опорами, шаровые опоры, стойки стабилизатора, реже выходят из строя ступичные подшипники.

Частые проблемы происходят и с блоком управления CVT вариатором. Основная неисправность блока управления связана с неблагоприятным температурным режимом работы, электронная плата управления вариатором установлена внутри коробки. Абсолютно на всех автомобилях первой и второй серии придется до 150 000 км пробега отремонтировать плату, или по желанию владельца заменить гидроблок в сборе. Практически во всех случаях платы ремонтопригодны, стоимость ремонта составляет не более 30 процентов от стоимости новой детали.

Типовые неисправности W176

В 2012 году на смену второму поколению пришел абсолютно новый, заново, и надо сказать очень удачно спроектированный, 176 кузов Mercedes. На его базе так же был выпущен внедорожник GLA (W156), четырех дверное купе CLA (W117) в двух вариантах кузова оснащенный передним или полным приводом. Автомобили получились очень надежными. Их обладателям приходиться сталкиваться с неисправностями значительно реже, чем владельцам Мерседес других классов.

Неисправности подвески и ходовой части практически не возникают, на станциях технического обслуживания в основном меняют в рамках регламента тормозные колодки, диски, технические жидкости.

M270-й мотор, с которым продаются большинство автомобилей в России, получился значительно надежней своего прототипа М274. Несмотря на одинаковое устройство, у него практически не встречаются проблемы с механизмом ГРМ (цепью, механизмами изменения фаз и.т.д.). От своего коллеги М270 получил дефект проводки клапана активации масляного насоса. К сожалению эта проблема происходит практически на 100% автомобилей, но решается раз и навсегда съемом поддона и заменой провода на модифицированный. На этом двигателе относительно часто могут выходить из строя катушки зажигания, так же как и на М274 не надежны помпа и термостат.

Довольно часто на этих автомобилях при заполнении топливного бака начинает отстреливать пистолет. Проблема устраняется заменой абсорбера.

В целом автомобиль получился удачным и негативных эмоций у владельцев не вызывает.

Общая информация W177

Mercedes-Benz W177 – выпускаемый в настоящее время, четвертое поколение А класса. В России автомобиль появился в продаже в марте 2018 в двух кузовах – хетчбек и седан, новый GLA пока еще не сошел с конвейера. В рамках всеобщей концепции развития беспилотных автомобилей, W177 максимально (в зависимости конечно от комплектации) оснащен самыми современными системами помощи водителю, пассивной и активной безопасности.

За полтора года эксплуатации автомобили зарекомендовали себя с лучшей стороны и серьезными дефектами своих владельцев не огорчают.

Техцентр «Либерум Авто» хорошо знает все поколения Мерседес Бенц А класса и с удовольствием поможет в решении любых проблем с этими автомобилями. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес А класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Типичные неисправности обгонной муфты генератора

  • Главная
  • Продажа
    • Турбины
    • Рулевые рейки
  • Услуги
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт моторчика печки
    • Техобслуживание
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов

Качественный ремонт генератора американского автомобиля Додж

У вас автомобиль престижной марки Dodge , например, Додж Калибр. Несмотря на потрясающую надежность и он иногда ломается.

Непонятный шум под капотом обязательно насторожит автомобилиста. Внутренний калькулятор в голове заработал, а сознание ужаснулось от предполагаемых трат. С чем можно сравнить непонятный шум: с работой дизеля или трактора. Вполне возможно, ожидается ремонт генератора. Не нужно тянуть с диагностикой и лучше обратиться в специализированные автомастерские по ремонту стартеров и генераторов. Например, в Москве, в Люберцах есть отличная мастерская « StartMotors », обратитесь – вам обязательно помогут.

Особенности конструкции генератора Додж

На валу генератора находится муфта свободного хода, уравновешивающая передачу крутящего момента элементов трансмиссии. Уменьшение или увеличение оборотов коленвала, регулирование момента инерции посредством уменьшения хода натяжителя приводного ремня уменьшает на него нагрузку.

Шум генератора появляется после того, как начинается подклинивание муфты, ведь увеличивается трение и повышается нагрузка на привод, соответственно ход натяжителя ремня становится больше. Посторонний стук появляется потому, что натяжитель пытается погасить колебания.

Ремонт генератора автомобиля Додж

Выполнили диагностику, определись, что ремонт генератора Додж нужен. Что делаем? Выполняется демонтаж. В первую очередь классифицируем обгонную муфту. Определяем аналог это или нет. Оригинальная муфта отличается несколько большими размерами с утопленной внутрь конструкции крышкой, окрашена в черный цвет.

Признак неисправной муфты – большая коррозия, то есть ржавчины рядом с муфтой на передней крышке очень много.

Что влияет на степень ремонта

Сложность ремонта зависит от пробега. Ваша машина прошла более 100 тыс. км. Это означает, что замене подлежат еще и оба подшипника. Они также могут быть источником постороннего шума и не давать муфте нормально работать.

Экономия не всегда уместна

Некоторые автомобилисты не всегда внимают разуму и неустанно откладывают факт проведения ремонта генератора. К чему приводит внезапный выход генератора из строя:

Читать еще:  Seat Ateca 2016-2017; 1-й кроссовер от Seat

1. Усиленное трение и высокая нагрузка приводят к обрыву приводного ремня, автомобиль останется без гидроусилителя, генератор прекратит работу, охлаждение отсутствует, компрессор не работает. Помочь может только эвакуатор.

2. Натяжитель ремня не выносит нагрузок и требует замены.

3. Свет мерцает, перезаряд приводит к тому, что электроника перегорает.

4. На передней панели загорается индикация о пропавшем заряде аккумулятора, генератор не выполняет свою задачу. Вы осторожно крадетесь до ближайшего автосервиса.

5. Иногда генератор, доведенный до крайнего состояния, распадается на куски. Крыльчатка может разлететься и вытянуть обмотку. Разрушенный подшипник и перегрев приводят к выходу из строя обгонной муфты и лопнувшему или сгоревшему диодному мосту.

Чтобы избежать всего этого нужно просто вовремя продиагностировать генератор. Опытные специалисты компании « StartMotors » определят необходимость ремонта. Демонтируют генератор. Точно и правильно, воспользовавшись диагностикой , определят неисправность и в короткие сроки, всего за пару часов отремонтируют генератор. В это время входит поиск запасных частей, которые мастер найдет в любом случае.

Типовые генераторы автомобиля Додж

Вам понадобился качественный ремонт генератора Додж в Люберцах – обращайтесь в компанию « Start — Motors ». Профессиональные мастера ответственно выполнят ремонт.

При обращении в компанию действует система накопительных скидок до 20%. При повторном обращении предоставляются льготы.

Более подробно об условиях и порядке сотрудничества с компанией читайте на нашем сайте . Автомастерские компании расположены в ближайшей доступности от городов Московской области Дзержинский и Лыткарино, Реутово и Красково. К нам удобно обратиться автовладельцам из городов Октябрьский и Салтыковка.

· у нас стандартные цены, есть льготы:

· мы делаем работу ответственно, только так добиваемся качества;

· не требуем от вас замены того, что можно отремонтировать, хуже такой генератор работать не будет;

· мы не нагружаем клиента лишними услугами, чтобы повысить цену ремонта.

Наш девиз: Или хороши, или никак! Мы работаем только качественно, с ответственностью. Если не получается хорошо, мы разберем полностью и переделаем.

Наши контакты

г. Люберцы, Проектируемый 4173

Замена обгонной муфты генератора. Разборка генератора. — Nissan Navara, л., года на DRIVE2

Рассчитать Типичные неисправности генератора Nissan Navara Если своевременно проводить диагностику бензинового или дизельного генератора Nissan Navara, удастся избежать серьезных поломок, при которых единственным решением будет его замена.

Наиболее распространенные проблемы, выявляемые специалистами при диагностике системы таковы: При запуске генератора ток вырабатывается в недостаточном объеме или вовсе перестал генерироваться. У вас наверняка есть в качестве «предохранительного клапана» шкив коленвала. Присмотритесь к нему, конструктив схож со шкивом на гене, тока вместо роликового подшипника между двух половин ремонт генератора ниссан навара него залита резина.

Как считаете, много колебаний и нагрузок погасит сей девайс?

Купить генератор Nissan Navara, ремонт генератора Nissan Navara

У меня из-за него та VW T4, срезало болт как лезвием. Поэтому варить не стоит.

А шкив гены, тоже не спроста так выполнен, масса якоря ротора довольно большая, всё таки А генератор увесистый и дабы уменьшить нагрузки на ремни и прочее, лучше родное. А вот подумать чем заменить ремонт генератора ниссан навара.

Для чего эта хрень нужна в теории, мне известно.

Расскажите поподробнее какой болт и из-за чего срезало? Шкив был сварен, выточен или оригинальный? Что произошло-то?

По поводу нагрузки на ремень. Рассказываю и зуб даю, что это чистая правда.

На предыдущей моей авте начал периодически посвистывать шкив генератора, я естессно забивал болт на эту фигню. А в один прекрасный день во время очередного старта со светофора из-под капота раздался звук удара, на ремонт генератора ниссан навара зажглась лампа отсутствия заряда, вырубилась и вновь включилась печка, магнитола, свет.

Остановился, поднял капот, смотрю. Все вроде на месте, двигло работает, ремень крутится, но теперь почему-то нет привычного свиста от шкива генератора и что это?

Диагностика и ремонт генератора Nissan Navara

Шкив стал в два раза меньше! Вообщем, успокоился, пошел домой курить интернет на тему бу генераторов или новой муфты или «списка» нашего помощи друг друга на дорогах.

Потом полазил на Ютюбе и нашел видео по работе муфты и полное ее строение и принцип- зачем она нужна, в итоге Не буду вдаваться в подробности, скажу проще с муфтой- пробег ремня составляет в среднем км, если генератор без муфты км. Решение проблемы пришло само собой, снял генератор, снял защитную резинку подшипника муфты отверткой, после чего вбил в межроликовое пространство подшипника 4 маленьких самореза, вкрутить не хватало сил.

Обычно от незнания, по логике, ремонт генератора ниссан навара открывать противоположную сторону, в случае чего обрывают обмотку и ремонт генератора ниссан навара.

Затем зажимаем в тиски ротор и отворачиваем муфту. Небольшой добрый совет.

Прежде чем начинать ремонт, обратите внимание под какой ключ муфта на вашем генераторе, и какой ключ новая муфта, которую вы купили. В случае если муфта не оригинальная как в моём случае, ключи могут быть разными.

Если так, позаботьтесь о его приобретении за ранее.

Обгонная муфта генератора признаки неисправности

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Обгонная муфта генератора признаки неисправности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтобы проверка муфты была качественной, ее нужно демонтировать. Затем берем узел в руки и блокируем пальцами внутреннее кольцо. Внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, в котором оно крутилось бы под воздействием ременной передачи. Кольцо должно оставаться неподвижным. Если же оно двигается, это яркое свидетельство неисправности муфты.

Очевидной причиной, указывающей на неисправность данной детали является появление в салоне авто дребезжащего звука. Также указывать на критический износ детали могут вибрации, которые появляются при медленном движении авто.

Проверка в демонтированном состоянии

Такие механизмы свободного движения не являются взаимозаменяемыми, поэтому при замене подбирают соответствующий транспортному средству тип изделия. Однако конструктивные особенности у муфт обоих видов схожи и имеют общие поломки и неисправности.

Шкив вращается по инерции и не сразу реагирует на изменение крутящего момента, передаваемого ремнем. При снижении оборотов ремень замедляется, а шкив еще не успел сбросить инерционный момент – и между ними происходит взаимодействие. Высокая температура при трении подвижных частей разрушает ремень ГРМ.

Следствием чего становится то, что важнейшие детали в функционировании силового агрегата подвергаются неравномерным нагрузкам, приводящим к их преждевременному износу. А если учесть тот факт, что двигатель работает в различных режимах, нагрузки могут приобретать критические значения.

И, по-моему, это происходит на хорошо прогретом двигателе! и еще езжу на 92, но пробовал, заливал 95 ничего не изменилось!
Стопорные ролики воспринимают основную нагрузку. Во время работы двигателя автомобиля, в момент когда происходит воспламенение топливно-воздушной смеси в рабочих камерах цилиндра, коленчатый вал разгоняет внешнюю обойму муфты генератора.

Далее вал ротора генератора нужно провернуть против часовой стрелки, если резьба на шкиве расположена справа. Для шкива с левосторонней резьбой — по часовой стрелке. Делают это при помощи динамометрического ключа.

Обгонная муфта является стандартизированным узлом. При ее подборе следует исходить из размеров посадочных мест якоря и шкива, которые соединяются с ней. Узнать о том, какая именно модель вам нужна можно из технической документации на автомобиль или путем сравнения износившейся детали с образцом. Также можно воспользоваться консультацией менеджеров магазина автозапчастей.

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2015 года (ZA) (фото 1 из 19)? Южная Африка

Если вы убедились в том, что проблему генератора можно решить только установкой новой муфты, а запчасть уже есть на руках, стоит подготовиться к ремонту.

Не рабочую муфту желательно заменить на новую, а то придется очень часто менять ремень генератора и слышать свист ременной передачи.

Типичные неисправности обгонной муфты генератора

Внутренняя втулка жестко связана с роторным валом, тогда как наружная обеспечивает сцепление со шкивом.

Что касается запчастей для ремонта, то найти их совсем несложно. В этом особенно помогают интернет-магазины.

У автолюбителя есть несколько вариантов поиска. Мы рекомендуем для начала поискать информацию в интернет-магазинах и сохранить коды подходящих запчастей – в будущем они могут оказаться крайне полезными.

Инерционный шкив или обгонная муфта придуманы специально для того, чтобы гасить эту инерцию. В принципе, это есть ее основное предназначение. Продлевая срок службы ремня, она тем самым продлевает срок службы других агрегатов, на которых сказывалось ранее проскальзывание.

Обгонная муфта генератора: все об устройстве и неисправностях

А именно, когда вал генератора вращается быстрее коленвала, стопорные ролики погружаются в спец канавки или поворачиваются боком, тем самым разъединяют внешнюю и внутреннюю обоймы друг от друга.

Как и любая иная деталь, обгонная муфта генератора не будет работать вечно, и механикам придется заменять все большее и большее их количество.

Замену можно осуществить самостоятельно, но только если есть специальный ключ, которым ее можно отвернуть от генераторного шкива. Следует приготовиться к тому, что понадобится заменить и компрессор кондиционера, но такое решение может принять только специалист.

Несмотря на то что оба типа изделия имеют сходные задачи, способ их действия различен. Муфта свободного хода свободно вращается в одном направлении и немедленно блокируется при вращении в другом направлении. А обгонно-реверсивная муфта генератора свободно вращается в одном направлении и допускает незначительное угловое смещение в другом направлении.

Внутренняя обойма оснащена мощной пружиной, поэтому во время проверки лучше применять специальное приспособление, так как механизм может не поддастся усилию руки.

Симптом проявляется только при включении климата? У меня на малых оборотах на нейтрали дребезжит как неприкрученый пластик. Чуть обороты приподнимешь перестает. Если выключить обдув (на нейтрали) перестает, включаешь обдув начинает дребезжать.

Как долго «цокает», и зависит ли это от положения педали газа? Если начинаешь «играть» педалькой, «цоканье» усиливается, или прекращается? Опиши подробней.

Обгонно-реверсивные механизмы свободного движения при проверке должны пружинить, если внешнему кольцу задано направление прямого вращения привода, и свободно вращаться в обратном направлении. При нарушении хода муфта подлежит замене.

Я говорю, у вас прибор есть ,чтобы я убедился, что генератор сдох, а они, ты что нам не веришь, да мы их знаешь сколько делали!! Если бы их,идиотов, послушал, сейчас бы 2 генератора под капотом стояли. Спасибо, нашлись добрые люди, подсказали. Так что у нас в Кургане обслуживающий персонал не шибко большой.

Наше интернет-издание – это неиссякаемый источник новостей из мира автомобилей, обзоров и тест-драйвов новинок отечественной и зарубежной автопромышленности, а также полезных советов по уходу за «железным конём». Итак, поехали!

Это полный цикл работы узла устройства. Один процесс следует за другим. При этом инерция от ремня передаётся шкиву и ремню генератора.
Обгонная муфта позволила в разы увеличить срок между плановыми ремонтами генераторного узла. Она компенсирует неравномерность движения коленвала, фиксируя на безопасном уровне натяжение ремня во время остановки и разгона двигателя, торможении машины. Муфта встраивается непосредственно в генератор. Она расположена между двумя узлами – валом якоря и непосредственно шкивом.

Но в любой механической работающей системе присутствует такое явление, как инерция. В чем это проявляется?

Но в этом и кроется проблема, так как нагрузка приходится на стопорные элементы инерционного шкива. Поэтому ресурс его работы в среднем не превышает 100 тысяч километров.

Стоит сказать, что если муфту заклинит, она попросту будет работать как обычный шкив генератора. То есть ничего страшного в этом нет, за исключением того, что и срок эксплуатации ремня уменьшится. Признаки выхода муфты из строя:

  • металлический скрежет, который ни с чем нельзя спутать;
  • появляются своеобразные вибрации на низких оборотах;
  • на высоких оборотах ремень начинает свистеть.

Суть в том, что первые допускают небольшое обратное вращение, а вторые блокируются моментально. Какой тип муфты используется — зависит от автомобиля и его конструкции привода.

Вся предлагаемая к вашему вниманию продукция сертифицирована государством и соответствует европейскому уровню качества.

Все узлы автомобиля, даже коленчатый вал двигателя, со временем изнашиваются. Обгонная муфта — не исключение. Как правило, ее хватает на 100 000 км, после чего происходит замена. Признаки неисправности муфты идентичны признакам поломки подшипника качения, так как с этим узлом она имеет много общего. Неисправный компонент клинит.

Разгоните двигатель приблизительно до 2000–2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора.

Представьте, что обычный шкив разрезали на два отдельных “бублика” — внешний и внутренний. И между ними вставили специальный подшипник. Потому что именно так выглядит шкив с обгонной муфтой генератора. У него есть внешняя обойма, которая зацепляется ремнем. И есть внутренняя обойма, которая навинчивается резьбой на вал генератора.

Обычно демонтируется она легко. Но, бывает, что крепится болтом «торекс» (биты для такого болта маркируются буквой Т).
Что было дальше вы уже наверняка слышали, потому что это касается многих агрегатов. Чем современнее становились автомобили, тем больше в них появлялось дополнительных функций и систем, которым нужна энергия генератора. В начале последствием этого стало увеличение размеров и веса генераторов, а особенно самой тяжелой их части — якоря. Что приводило к еще большим нагрузкам на ремень.

Обгонная муфта генератора: устранение возможных проблем

Иногда возникает необходимость снять аккумулятор с автомобиля или просто временно отключить его от бортовой сети.

Из-под капота часто слышатся посторонние звуки, по характеру которых можно определить вид возникшей неисправности. Одним из таких характерных шумов является потрескивание, аналогичное треску электричества. Связан такой шум с выходом из строя генератора или одной из его частей – муфты. Что это за деталь, как понять, что ресурс муфты выработан, и запчасть нуждается в замене?

Для диагностики работы узла следует раскрутить двигатель до 4 тыс. оборотов. Затем надо включить зажигание. Необходимо прислушаться к остаточному звуку. Если он напоминает звук остановки турбины, то муфта генератора работает исправно. Если такового нет, то механизм требует замены.

Конструктивные особенности обгонной муфты

Геометрию и жижу в варике в «Японце» менял, ещё можно на Матросова подъехать в Тойоту-центр, хотя и про тех и про других отзывы не лестные, сам вот тоже думаю, где обслуживаться.

Так откуда взялась и для чего нужна эта обгонная муфта генератора? Как и многие агрегаты, которые появились в конструкции машин не так давно, эта деталь — вынужденное решение.

OAD должны слегка пружинить в направлении вращения привода и свободно вращаться в обратном направлении. В противном случае необходимо заменить OAD.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector