Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q50 2018

Самая доступная мощность в сегменте заряженных седанов: насколько хорош Infiniti Q50 с новым битурбомотором V6?

Если разделить базовую цену «заряженного» спортседана на отдачу двигателя, то получится, что нынче Jaguar XE предлагает лошадиные силы по 10650 рублей за штуку, Mercedes-AMG C 43 — по 9750, а BMW 340i — по 8600. Но Infiniti Q50 с новейшим турбомотором V6 еще выгоднее: 405 сил всего по семь тысяч за каждую. А вдобавок полный привод и хитрое рулевое управление «по проводам».

Г олосистый атмосферник V6 3.7 легендарной серии VQ, который ставился на седаны линейки G и ­успел-таки побывать под капотом модели Q50, уходит на покой. На замену ему пришел мотор со сложной аббревиатурой VR30DDTT, дитя даунсайзинга и носитель современных технологий. Тот же 60-градусный развал блока, те же шесть цилиндров, но объем на 0,7 литра меньше, вместо распределенного впрыска — непосредственный. Плюс два турбокомпрессора с жидкостными интеркулерами и перепускными клапанами с электроприводом. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блока цилиндров, серьезно снижены потери на трение, а сам двигатель весит на 14 кг меньше. Его, кстати, называют родственником 570-сильного битурбомотора-монстра VR38DETT от купе GT-R, но идеологически новая «шестерка» — наследница агрегата VG30DET, который в 90-х ставился на купе 300ZX.

Алюминиевый мотор V6 VR30DDTT с двумя турбокомпрессорами и плазменным напылением на стенках цилиндров весит 220,6 кг. На американском рынке у него есть менее форсированный ­300-сильный вариант, который тоже ставят на Q50. Особенности топовой версии мощностью 405 л.с. — два насоса в ­системе охлаждения вместо одного, увеличенное давление наддува и оптический датчик оборотов турбины. Она, кстати, раскручивается до 240000 ­­об/мин

Пусть естественный звонкий тембр теперь задушен крыльчатками турбин, а питается двигатель только 98-м бензином, зато слегка качнул педаль газа — и за могучим обволакивающим подхватом послевкусие, словно от хорошего коньяка. А нажмешь в пол — и кажется, что паспортные 5,4 секунды до «сотни» указаны с явной перестраховкой. Очень быстро! И главное, что ускорение ощущается по-настоящему спортивным и злым. Хотя у Mерседеса C 43 c похожим трехлитровым битурбомотором V6 мощностью 367 л.с. момента больше: 520 Нм против 475.

Но можно ехать и спокойно, с расходом меньше десяти литров на сотню. Шумоизоляция хороша, а ход на всех городских неровностях у Q50 весьма благородный: в рамках прошлогоднего мини-рестайлинга инженеры чуть скорректировали настройки подвески. Особенность версии с мотором V6 — адаптивные амортизаторы, однако, чтобы не скакать на ровном с виду асфальте, переводить их в спортивный режим не хочется.

Изменилось и первое в мире серийное рулевое управление «по проводам». Напомню, в 2013 году оно дебютировало именно на Infiniti Q50, причем в качестве опции, а «заряженная» версия оснащается им уже «в базе». За три года успели провести несколько отзывных кампаний: например, обнаружилось, что из-за мороза машины могли стать неуправляемыми! Теперь система называется DAS 2.0 — Direct Adaptive Steering второй версии. У нее ­по-прежнему три блока управления, электродвигатель, имитирующий усилие на руле, — и аварийная кулачковая муфта в разрезе рулевого вала, срабатывающая в случае отказа электроники. Но софт переписан для более надежной и логичной работы.

При спокойном движении заметить «электронный» подвох в рулевом управлении невозможно, хотя без причуд не обошлось. Например, если вращать руль, стоя рядом с машиной, то заметно, что баранка доходит до крайнего положения, а колеса еще мгновение доворачиваются. А если попытаться провернуть руль дальше, то он, словно упираясь в мощную пружину, делает еще четверть оборота, но колеса при этом неподвижны…

В верхнем ряду — сенсорные иконки, отвечающие за выбор усилия на руле. Снизу — три настройки отклика. В алгоритме Быстро+ реакция на поворот баранки самая бодрая. Жаль, его нельзя совместить с режимом Стандарт, в котором руль наименее вязкий

Однако стоит поехать активнее — и начинаешь жалеть об отсутствии прямой связи. На асфальте с усилием на баранке все в порядке, но, если не выбирать режим с забавным названием Быстро+, в котором отклик на руль наиболее резвый, заметно, что Q50 встает на дугу словно в два приема, — такое свойственно автомобилям с подруливающей задней подвеской. А вот на льду баранка кажется вязкой вне зависимости от режима.

Менее двадцати секунд интенсивной пробуксовки на месте — и межосевая муфта перегревается, превращая Q50 в обычный заднеприводный седан. На остывание требуется пять—десять минут

Впрочем, в раллийном стиле ездить на любом Infiniti толком никогда не получалось. Вот и с Q50 такая же история. Отключить ESP можно полностью, причем в первые мгновения вы успеете порадоваться мощной тяге и заднеприводным повадкам. Но сперва начнут мешать турбозапаздывания, а при мощной пробуксовке колес муфта в приводе передних колес быстро перегреется.

Кстати, машина получилась тяжелой — 1860 кг, судя по весам нашего техцентра. Полноприводные BMW 340i (326 л.с.) и Мercedes-AMG C 43 легче почти на 250 кг и поэтому быстрее на ­прямой: 4,9 и 4,7 секунды до «сотни» соответственно. Но по соотношению ­­цена/мощность Infiniti Q50 с мотором V6 сейчас вне конкуренции! Ведь вышеупомянутая «трешка» обойдется как минимум в 2 млн 800 тысяч рублей, а «цешка» — в три с половиной миллиона. Причем «живые» машины, собранные на заказ, могут оказаться дороже еще на миллион. А в Infiniti за 3 млн будет на 80 л.с. больше, чем в BMW, а главное, автомобили есть в наличии у дилеров. В 2016 году всего за два с половиной месяца эта разница пришлась по вкусу 21 клиенту, так что основания для «любви по проводам», как пела группа Сплин, у поклонников Infiniti есть.

Премиальный седан Infiniti Q50

Инфинити Ку 50 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Q 50» (V37) и обзор с фотографиями.

В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на международном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса под названием «Q50».

Автомобиль, по сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, который хорошо знаком российским покупателям, а его основными конкурентами видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.

В декабре 2015-го четырехдверка пережила техническое обновление, обошедшее стороной дизайн, – ей отделили 3.0-литровый двигатель V6 в двух степенях форсировки, а также перенастроили адаптивное рулевое управление (DAS), превознеся в него натуральность обратной связи, и подвеску…

Ну а в марте 2017 года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, дебютировав на мотор-шоу в Женеве, – на этот раз ему «освежили» внешность (за счет подправленных бамперов, решетки радиатора и фонарей), внесли небольшие правки в интерьер и установили новое оборудование (в частности – систему полуавтономного вождения ProPilot).

Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую внешность, которая полностью соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда.

Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взглядом головной оптики (в базовой версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная). Не менее эффектно смотрятся мускулистый рельеф капота и бампер, вмещающий на себе воздухозаборник (прикрыт ажурной сеткой) и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взгляд своей динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в красивый изгиб, стильному ребру подоконной части и большим колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов).

Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, мощным бампером с двумя патрубками выпускной системы и небольшим спойлером, украшающим крышку багажника.

Седан Infiniti Q50 выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже сложно представить, что его прямые конкуренты – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Ведь по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм, а клиренс – 130 мм.

Снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1640

1800 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее пространство Infiniti Q50 полностью соответствует канонам премиального сегмента – правильно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

Приборная панель выглядит красиво и лаконично, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взгляда водителя всю необходимую информацию (выводится она на цветной дисплей между главными приборами).

Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую полезную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сразу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов слегка утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и отвечает за показ картинки навигации и с камер кругового обзора. Нижний 7-дюймовый экран наделен четкой графикой и красивым интерфейсом и отображает данные мультимедийной системы. Стоит отметить, что кнопки управления «музыкой» и климатической установкой вынесены отдельными блоками – удобно и логично!

Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей боковой поддержкой и массой электрических регулировок. Недостаток у них один – вентиляция не предлагается даже в качестве опции.

Читать еще:  Lifan M7: китайский минивен с оглядкой на Ford S-Max

На вид плоский, задний диван обладает мягкой набивкой и удобной компоновкой, однако центральный тоннель недвусмысленно говорит о том, что третий тут будет лишним. Зато два человека усядутся с высоким уровнем комфорта (места достаточно во всех направлениях), а из элементов удобств – дефлекторы вентиляции и подлокотник по центру с парой подстаканников.

В арсенале премиального седана – 500-литровое багажное отделение. Однако габариты перевозимого груза ограничивают колесные арки, сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – только инструмент, запасного колеса нет, так как на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.

На российском рынке для Infiniti Q50 предлагаются два бензиновых двигателя, которые сочетаются исключительно с 7-диапазонным «автоматом» с ручным режимом переключения передач. Но если «младший» вариант стыкуется исключительно с заднеприводной трансмиссией, то «старшему» полагается система полного привода с многодисковой муфтой, которая в случае необходимости поставляет тягу на колеса передней оси.

  • Под капотом базового седана размещена «четверка» с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя насчитывает 2.0 литра (если быть точнее, то 1991 кубических сантиметров). Максимально он генерирует 211 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1250-3500 об/минуту.
    У такого трехобъемника на разгон до первой «сотни» уходит 7.3 секунды, и только при достижении 245 км/ч набор скорости прекращается. Показатели топливной экономичности у него находятся на высоком уровне: в смешанном цикле через каждые 100 км пути бак (в целом 74-литровый) опустошается на 7 литров (в городе хватает 9.3 литров, на трассе – 5.7 литров).
  • «Топовый» автомобиль укомплектован 3.0-литровым (2997 кубических сантиметров) двигателем V6 серии VR с двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском горючего, встроенным в голову блока выпускным коллектором и фазовращателями с быстродействующими электромоторами, вырабатывающим 405 л.с. при 6400 об/минуту и 475 Н·м пикового потенциала при 1600-5200 об/минуту.
    В данном исполнении четырехдверка срывается с места до 100 км/ч спустя 5.4 секунды, предельно ускоряется до 250 км/ч, а «выпивает» при этом 9.3 литра бензина в комбинированных условиях (в городе – 13.3 литра, на шоссе – 7 литров).

В основе Infiniti Q50 лежит заднеприводная «тележка» Nissan FM (Front Midship), на которой также была построена модель G-серии (правда, на новом седане она модернизирована). Схема подвесок такова – двухрычажная на передней оси и многорычажная на задней (версии с V-образной «шестеркой» могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова обширно применены алюминиевые сплавы и высокопрочные сорта стали, благодаря чему снаряженная масса базового трехобъемника не превышает 1640 кг.

На Infiniti Q50 устанавливается рулевой механизм с электромеханическим усилителем, но это на базовых машинах. Седан в топовых комплектациях оснащается прямым адаптивным рулевым управлением (Direct Adaptive Steering). Его суть заключается в том, что руль и передние колеса не связаны между собой механически, а отвечает за всё электроника: электронные блоки управления в количестве три штуки анализируют сведения с множества датчиков, после чего посылают необходимые команды паре электромоторов. Стоит отметить, что если электроника выходит их строя, то возникает механическая связь «баранки» с колесами посредством электромагнитной муфты. А за замедление автомобиля отвечает эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками, 4-канальной ABS, электронной технологией тормозных усилий (EBD) и системой помощи при аварийном торможении (BA).

На российский рынок рестайлинговый Infiniti Q50 завозится в четырех вариантах исполнения – «Pure», «Luxe», «Sport» и «Red Sport» (первые три предлагаются для машин с 2.0-литровым мотором, а последний – с 3.0-литровым).

  • За базовую комплектацию минимально просят 1 999 000 рублей, за которые она оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», галогеновыми фарами, тканевым салоном, запуском двигателя с кнопки, подогревом передних кресел, «круизом» с ограничителем скорости, медиацентром с двумя дисплеями, аудиосистемой с шестью колонками, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, помощником при старте в гору и другим современным оборудованием.
  • «Топовый» вариант стоит от 2 999 000 рублей, а его приметами являются: адаптивная подвеска, спортивные тормоза, люк с электроприводом, 19-дюймовые «катки», кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, полуавтономный пакет ProPilot, система автоматической парковки, адаптивное рулевое управление DAS, память и электрорегулировки передних кресел и «тьма» иных «вкусностей».

Отзывы

Тест драйв Infiniti Q50 –
«Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии»

О Infiniti Q50

Инфинити Ку50

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 – один из самых ярких и драйверских автомобилей премиальной японской марки. Неудивительно, что эта модель нравится женщинам, которые не просто стремятся выделиться, а подыскивают себе практичную и безопасную машину со спортивным характером. Мы привезли на очную ставку с Евой Моторной одно из самых продвинутых исполнений «пятидесятки» – седан в комплектации Sport.

Такие автомобили, помимо щедрого оснащения, отличаются агрессивными бамперами, более плотной подвеской, усиленными тормозами и фирменным рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering), при котором механическая связь колес с рулем отсутствует, а поворот осуществляется по приказу электронного блока управления.

Здоровая агрессия

Нашей тест-пилотессе пришлась по душе спортивная экипировка Q50: она даже готова закрыть глаза на то, что развитая «губа» переднего рассекателя норовит «поцеловать» асфальт, а дорожный просвет составляет лишь 126 мм. «Главное, что этот седан выглядит настоящим плейбоем, а на меня за рулем заглядываются соседи по потоку. К тому же я понимаю, что приземистый силуэт вкупе с «горячим» мотором и мощными тормозами – это слагаемые спортивной управляемости», – говорит Моторная.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti G
(седан)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

В салоне же Еву привлекают спокойные плавные формы. По ее мнению, такой дизайн выглядит очень чувственно и, что не менее важно, имеет изящную отделку и оснащение премиального уровня. «Удобно, что в консоль вписаны сразу два больших экрана, классическая «приборка» информативна, а многие функции дублируются аналоговыми клавишами – с уходом в мир цифровых технологий японцы явно не переборщили, и это хорошо», – замечает она.

Но больше всего в салоне моей напарнице по тесту понравились передние кресла. «Сиденья показались мне какими-то трехмерными. В большинстве машин ты рутинно регулируешь кресло по высоте, наклону, длине. Здесь же – будто надеваешь на себя корсет: благодаря тонкой настройке усаживаешься как влитая, и это положение можно «запомнить» двумя нажатиями клавиши на панели двери», – расхваливает Ева. Но тут же и капризничает: «А вот садиться на любой из рядов в длинной юбке неудобно – клиренс совсем невелик, а линия крыши проведена довольно низко. Выходит, Q50, как стилист, диктует мне стиль одежды. Хотя пространства на обоих рядах даже с запасом – сгоняли на седане из Москвы в Казань экипажем из четырех пассажиров, было не тесно и очень комфортно. Никто в дороге, вопреки моим опасениям, не устал», – делится Моторная.

«Кстати, именно в этой дальней поездке, – продолжает она, – открылось еще одно преимущество «пятидесятки», не сразу бросающееся в глаза, – топливный бак у модели аж на 80 л. Честно говоря, не припомню, кто из автопроизводителей предлагал бы столь значительную заправочную емкость. А, поскольку бензиновый мотор съедал на трассе не более 8 л/100 км, после Москвы заправились первый раз лишь перед самой Казанью. Как видите, заезжать на АЗС требуется не часто, а это, согласитесь, отличный бонус для женщин».

Дело техники

Совершеннейший восторг вызвала у нашей тест-пилотессы и управляемость «японца». Один из секретов предсказуемости, стабильности и отзывчивости Q50 – та самая система рулевого управления DAS, обеспечивающая моментальный отклик на движения рулем, а также отсутствие на нем вибраций при проезде неровностей. «Мало того что седан доставляет удовольствие при заходе в поворот и маневрировании благодаря точнейшему и отзывчивому рулю. По сигналу электроники Q50 еще и сглаживает рельеф, причем не только подвеской, но и рулем: он не дергается, не рвется из рук, и вы все время ощущаете контакт с машиной. Такие деликатные манеры дорогого стоят», – замечает Моторная.

Разгонную динамику, разумеется, Ева тоже оценила: «На центральный тоннель здесь выведена клавиша выбора режимов движения. Но, честно говоря, пользовалась я ею только пару раз – из любопытства. Просто автомобиль оказался очень приемистым даже в режиме Standard и в подключении «спортивных» настроек даже не нуждался. А вот зимой эта система наверняка будет востребована чаще. Помимо спортивного (Sport) и экономичного (Eco) алгоритмов здесь есть зимний режим (Snow), притупляющий реакции на «газ» и не дающий заднеприводной машине буксовать. А это дополнительная безопасность, что, как ни крути, греет душу женщины».

Знай меру

Отмечу, что дифирамбы, которые Ева пропела динамике Q50, адресованы версии с 2-литровой 211-сильной «турбочетверкой» от Мercedes-Benz. Любительницам же еще более «горячего» драйва приготовлена альтернатива в виде исполнения с полным приводом и топовой 3-литровой бензиновой 405-сильной «битурбошестеркой» Nissan, которая, как и в тестовой модели, спарена с 7-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль ускоряется до «сотни» всего за 5,1 с. Однако, по мнению Евы, девушкам, особенно с небольшим водительским опытом, разумнее остановить выбор все же на 211-сильной модификации Q50. Ведь динамика ускорения в ней при паспортных 7,3 с, отмеренных на разгон до 100 км/ч, вполне внушительная, а совладать с такой машиной легче, чем с «горячей» топовой версией.

Читать еще:  Концепт Cadillac Escala увидел мир

Что же касается комплектации Sport, Ева советует не смотреть в ее сторону тем женщинам, которые не стремятся проверять работу подвески и рулевого управления «в пределе»: «Оборотной стороной отличной управляемости является жестковатая подвеска. Поэтому, если вы заинтересованы в максимально высокой плавности хода, лучше выбрать версию Pure или Luxe с менее зажатым шасси». К тому же, по справедливому замечанию Моторной, нельзя сбрасывать со счетов и ценовой вопрос. Ведь если за машину с начальным мотором дилеры просят 1 999 000 рублей, то «заряженный» вариант обойдется ровно на 1 млн дороже.

Infiniti Q50 2018 – c новым автопилотом

Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 2017-2018 вошел в число самых заметных новинок Женевского автосалона, проходившего в марте 2017 года. Премиальная модель Инфинити пережила уже второй рестайлинг за сравнительно небольшой временной период. Предыдущее обновление состоялось в конце 2015 года и запомнилось, прежде всего, техническими нововведениями, среди которых самым важным стало включение в моторную гамму нового мотора V6 3.0 twin-turbo с отдачей 405 л.с. Главным же итогом рестайлинга 2017 года является внедрение системы полуавтономного управления ProPILOT, до минимума снижающей риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме автопилота новый Инфинити Ку 50 2017-2018 получил ряд локальных улучшений во внешнем дизайне, отделке и оснащении.

Выход модели на рынок запланирован на конец весны – начало лета текущего года. Базовая стоимость новинки в России останется примерно на дореформенном уровне, т.е. в районе 2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинговой машины представим в данном обзоре.

Сразу же подчеркнем, что спорт-седан Q50 с момента своего дебюта (2013 год) и по сей день остается самой популярной моделью бренда, гарантируя до трети всех продаж компании. Так, в 2016 году в мире было реализовано около 230 000 экземпляров автомобиля, и это рекордный показатель за все время. Неудивительно, что именно Ку 50 первым был наделен комплексом систем ProPILOT – одной из самых продвинутых на сегодня версий автопилота.

Что нового во внешнем облике

Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.


Фото Infiniti Q50 2018 года

Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у купе Q60. Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.


Дизайн кузова седана

Изменения в салоне Q50

Нововведения во внутреннем убранстве Infiniti Q50 можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь отмечаем появление нового рулевого колеса с иным дизайном и пересмотренным расположением подрулевых переключателей. Еще одно новшество – обшивка передней панели более качественной кожей с двойным швом. Версия Red Sport 400 может похвастать используемой повсеместно красной прострочкой, ромбовидной стежкой боковой части сидений, алюминиевыми вставками и отделкой дверных карт черным матовым хромом.


Салон новинки

На этом список обновлений, по существу, исчерпан. В остальном салон рестайлинговой четырехдверки полностью идентичен интерьеру предшественника. Это означает, что перед водителем располагается классическая приборная панель с двумя циферблатами и большим цветным экраном бортового компьютера, а на центральной консоли в тесной кооперации работают два сенсорных экрана мультимедийной системы Infiniti’s InTouch Services, один из которых имеет размер 8 дюймов, а второй – 7 дюймов. В комплектацию также входит премиальная акустика Bose Performance Series с 16-ю динамиками, генерирующими объемный звук.


Задний ряд сидений

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового Ниссан Кашкай 2018. На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль (Intelligent Cruise Control);
  • Контроль дистанции до впередиидущих транспортных средств (Distance Control Assist);
  • Слежение за рядностью движения (Active Lane Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning and Prevention);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning and Intervention);
  • Предотвращение фронтальных столкновений (Predictive Forward Collision Warning);
  • Экстренное торможение (Forward Emergency Braking).

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Цена Инфинити Q50 в России

КомплектацияPureLuxeSportRed Sport
2.0T 211 л.с./7АТ 2WD1 999 0002 199 0002 499 000
3.0T 405 л.с./7АТ 4WD2 999 000

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 модельного года

Моторная гамма обновленного седана Инфинити не пересматривалась. В нее по-прежнему входят:

  • 2.2-литровый турбодизель 170 л.с. (400 Нм);
  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» 211 л.с. (350 Нм);
  • 3.0-литровая твин-турбо «шестерка» 405 л.с. (475 Нм);
  • Гибридная установка мощностью 365 л.с., образованная тандемом 3.0-литрового агрегата V6 306 л.с. (350 Нм) и электродвигателя 68 л.с. (290 Нм).

Все приведенные моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Наряду с заднеприводной компоновкой предусмотрено оснащение модели системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Базовая комплектация нового Инфинити Q50 предполагает наличие независимой многорычажной подвески с улучшенными настройками. Вместо нее может устанавливаться динамическое шасси Dynamic Digital Suspension с управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами. Изменение их настроек производится селектором Drive Mode, позволяющим выбирать между режимами Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, and Sport+. Каждый из режимов влияет также на работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Производство Q50 налажено на заводе в Tochigi, Япония.

Infiniti Q50 2018 — характеристики, фото

Инфинити Ку 50 – пока единственный рестайлинг первого поколения премиального японского седана. После обновления спортивное авто получилось ещё более современным и привлекательным, как внутри, так и снаружи. Улучшилось и оснащение Q50, расширив возможности водителя и увеличив безопасность транспортного средства. При цене от 2 до 3 миллионов рублей машина относится к бизнес-классу, но для тех, кто собирается ещё больше выделиться среди других участников дорожного движения, есть премиальная версия Red Sport .

Внешний вид и габариты Инфинити Ку 50 2018

Внешний нового Инфинити Кью 50 2018 отличается новой формой решётки радиатора, хотя она и сохранила традиционный двухарочный стиль. Большое количество хрома делает эту деталь автомобиля яркой и выделяющейся на фоне остального кузова. Список других обновлений включает:

усовершенствованную переднюю и заднюю оптику, частично позаимствованную у спортивного автомобиля Q60 той же марки;

небольшие изменения боковой части – широкую хромированную окантовку и ярко выраженные линии, одна из которых идёт от передних фар до середины задней двери;

выгнутые линии и пороги, заменяющие практически вышедшие из соды молдинги.

При разработке нового седана Q50 разработчики сделали акцент на особенностях каждого стиля. Так, версии Sport и Red Sport получили более мускулистый передний бампер и видоизменённые «противотуманки». А ещё у самой топовой версии с 3-хлитровым мотором можно заметить в районе переднего бампера чётко очерченный спойлер.

Автомобиль построен на платформе Infiniti G37, поэтому его длина увеличилась по сравнению с прошлой версией, и составляет теперь 4,783 метра. Ширина седана – 1,82 м, высота – 1,455 м, расстояние между осями – 2,85 метра. Высота дорожного просвета не впечатляет даже для седана – всего 12,6 см. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,643-1,801 тонны. В базовой версии машина получила диски 17», для топовых предназначены 19-тидюймовые колёса.

Салон

Внутри салона можно заметить увеличившийся акцент на спортивном стиле и улучшенный комфорт. Интерьер дополнился большим количеством кожи, которая есть даже на приборной панели, ручке АКПП. На центральной консоли можно заметить два расположенных друг над другом экрана с диагоналями 7 и 8 дюймов. Верхний монитор позволяет управлять навигационной системой и мультимедийными функциями, нижний – обеспечивает получение информации об авто.

Среди других особенностей салона можно отметить:

люминисцентную подсветку приборной панели, обеспечивающую оптимальные условия для считывания показаний;

акустическую систему мощностью 324 Вт с 14 колонками, обеспечивающими качественный объёмный звук;

многофункциональный руль с 3 спицами и специальными выступами для больших пальцев;

подстаканники на центральной консоли – для топовой версии есть возможность даже подогрева или охлаждения установленных в них стаканов с напитками;

Читать еще:  Когда беспилотные авто появятся на дорогах России и что для этого нужно

удобный подлокотник на первом ряду, хотя по сравнению с дорестайлинговой версией он стал меньше.

Вместо деревянных планок и вставок в отделке использованы элементы из полированного алюминия и хромированного металла. В дорогих комплектациях появилась красная ниточная линия и особый вид обивки сидений, соответствующие общему спортивному стилю и добавляющие элегантности интерьеру. Цвет обивки выбирается опционально, производитель предлагает 3 варианта – коричнево-жёлтый, чёрный и серый.

Технические характеристики Инфинити Ку 50 2018

Базовый двигатель объёмом 2 литра и мощностью обеспечивает такие характеристики Инфинити Ку 50 2018 – разгон до сотни за 7,3 секунды и максимальную скорость 245 км/ч. Потребление топлива в комбинированном режиме составляет 7 литров на 100 км. Второй силовой агрегат, 3-хлитровый, позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, но тратит уже около 9,3 литра. Коробка для обоих моторов одинаковая, 7-миступенчатая автоматическая.

Объём багажного отделения – 500 литров, вполне достаточно для среднего седана. Крышка багажного отделения сохранила форму и изгиб в верхней части, а с нижней её части исчезла хромированная полоса – узнаваемая особенность дорестайлинговой версии.

Безопасность Infiniti Q50 проверялась ещё для первого выпуска. Машина прошла краш-тесты по стандарту Euro NCAP, получив 5 звёзд из 5 возможных. А список систем, которые обеспечивают её защиту, включает вентилируемые тормоза, курсовую устойчивость, 6 подушек, крепления детских кресел и датчики давления. Для топовых версий перечень увеличивается за счёт адаптивных светодиодных фар, радарного круиз-контроля и контроля полосы.

Конкуренты Infiniti Q 50 2018

Список конкурентов модели достаточно большой. По цене и оснащению модель сравнима с Audi A4, BMW 3 и Мерседесом класса C. Преимущества этих трёх соперников – в большом выборе комплектаций и двигателей. С другой стороны, Q50 выгоднее – характеристики версии до 2 млн. рублей можно сравнить с Мерседесом и Ауди за 2,2-2,5 миллиона. А ещё у некоторых «немцев» можно встретить сравнительно тесный салон, жёсткую подвеску и немного устаревшую отделку.

Можно попробовать сравнить Q50 с автомобилями Lexus IS и Alfa Romeo Giulia . Эти машины отличаются лучшей динамикой, хотя и более высокой ценой. По сравнению с ними модель Инфинити получился более универсальной и предназначена для более широкого круга автолюбителей.

Комплектации и цены

Список комплектаций новой модели Infiniti Q50 2018 состоит из 4-х автомобилей с разным оснащением и заметными отличиями в цене:

версия Pure стоимостью до 2 миллионов рублей комплектуется 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, спортивным кожаным рулём, двумя сенсорными экранами, отделкой кресел из эко-кожи и алюминиевыми вставками;

комплектация Luxe, добавляющая полностью отделанный кожей салон, адаптивное освещение, навигацию, комплекс помощи водителю Propilot Assist с контролем рядности движения и мониторинга «слепых зон».

Инфинити Спорт с дополнительным пакетом оснащения, оригинальным бампером спереди и спортивным сзади, адаптивным освещением, премиальной аудиосистемой Bose , камерой кругового обзора и люком.

Версия с 3-литровым двигателем, Ред Спорт, которая получила не только адаптивную подвеску, спортивные тормоза и подрулевые переключатели, но и 19-тидюймовые колёса, перфорированный глушитель, систему нагнетания воздуха и аудио с 16 динамиками.

В Украине можно купить только три из 4 доступных для российских автолюбителей комплектаций – Pure , Luxe , Sport . Их базовая цена составит, соответственно, 854, 931 и 1056 тысяч гривен. Версия седана Ред Спорт с 3-литровым двигателем и полным приводом в украинских салонах не предлагается.

Табл. 1. Комплектации авто.

Обзор тест-драйва: Infiniti Q50 2018

Недавно пересмотренный Infiniti Q50 остается одним из лучших спортивных седанов. Изысканная, удобная и лучше всего продаваемая модель Infiniti радует невероятной мощностью с V6 турбодвигателем на 300 лошадей. Невероятный седан удовлетворит практически все потребности покупателей сегмента, даже если не предлагает все и сразу.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 81% Дорожные тесты
  • 89 % Надежность
  • 72 % Удовлетворенность водителей

Если вам нравится идея роскошного и удобного седана с большим запасом мощности и меньшим ценником, чем предлагают европейские соперники, Q50 может возглавить ваш список желаний.

Вам может не понравиться

Тем, кто не согласен на меньшее, чем увлекательный водительский опыт и хочет насладиться абсолютным престижем бренда, Infiniti Q50 вряд ли придется по вкусу.

Новое в 2018 году

Новое поколение Infiniti Q50, дебютировав в 2014, не обновлялось до этого года. Пересмотренный седан может похвастаться измененной стилизацией передней и задней частей, включая новые задние фары. Модели 3.0t Sport и Red Sport 400 выделились за счет более агрессивной передней облицовки. В салоне появилось новое рулевое колесо и переключатель передач. Сейчас линейка моделей состоит из Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400.

Как мы тестировали Infiniti Q50 2018

Впечатления от езды

Большинству водителей понравится модель 3.0t Sport с замечательным сочетанием изысканных манер, производительности и перечня функций. Хотя, желающим получить эксклюзивные ощущения, стоит попробовать Red Sport 400 с 400 лошадьми под капотом. Что касается новинок, то компания предложила несколько динамических улучшений, между тем, поклонники точно узнают автомобиль. Дополнительная мощность порадует сорвиголов, но общий водительский опыт устроит не всех. Так, экземпляры, оснащенные системой адаптивного рулевого управления, которая технически и функционально является впечатляющей установкой, скорее выигрывают в плане управляемости на низких скоростях, чем в плане удовольствия от скоростной езды. Седан порадует тех, кто, сворачивая на коварные, извилистые дороги, требует от автомобиля почти телепатической связи. Приятным оказался еще и тот факт, что наряду с легким и вселяющим уверенность ускорением, водитель получает прекрасный повседневный автомобиль с удобными сиденьями, приятными на ощупь поверхностями и абсолютным ощущением роскоши.

Наилучшие характеристики

Доступная адаптивная подвеска Infiniti Q50 оснащена демпферами, которые настраиваются, что позволяет водителю выбирать между комфортным и спортивным стилями управления.

Никто не станет выступать против общей тенденции автомобильной промышленности по переходу от тяжелых и затратных двигателей к меньшим и более ловким турбоверсиям, но V6 двигатель Q50 — это впечатляющий силовой агрегат.

Подробно об автомобиле Infiniti Q50

Интерьер

Мягкие, высококачественные материалы, ориентированная на динамику приборная группа и улучшенный центральный стек на два экрана прекрасно сочетаются в изысканном, спортивном и комфортном салоне Infiniti Q50. Пространства для хранения личных вещей впереди не много, но два вместительных держателя напитков и отсек под центральным подлокотником покупатель получит. Сильной стороной седана остается общая техничность, но информационно-развлекательный план начинает выдавать возраст автомобиля. Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto дает о себе знать. Двухкомпонентный центральный стек выглядит отлично, но на практике не все так безоблачно. Между тем, равнодушным к сенсорному экрану с высоким разрешением и простотой использования остаться невозможно. Не меньше внимания стоят невероятная аудиосистема Bose на 16 динамиков, монитор кругового обзора с выявлением движущихся объектов. Что касается заднего пространства, то оно признано одним из лучших в сегменте. Объем багажного отделения считается нормальным для класса. При необходимости есть возможность увеличить грузовое пространство, сложив задние спинки.

Экстерьер

Уверены, найдется немало фанатов спортивного и одновременно солидного экстерьера, улучшенного на 2018 год. Новации положительно отразились на общем восприятии седана. Основой изменений стала дальнейшая дифференциация между моделями, нынешние Q50 3.0t Sport и Q50 Red Sport 400 легко отличить от остальных представителей линейки благодаря уникальным элементам, более выразительному бамперу и широким воздухозаборникам.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию модели Infiniti Q50 2.0t вошли: информационно-развлекательная система с двойным экраном, функцией голосового контроля, 8.0-дюймовым верхним и 7.0-дюймовым нижним сенсорными экранами, USB и Bluetooth, камера заднего обзора, функция доступа без ключа и кнопочное зажигания, кожаная обшивка, двухзонный автоматический климат-контроль, 17-дюймовые колеса, HD и спутниковое радио, полностью светодиодные фары, противотуманные огни и задние фары.

Опционное оборудование

Компания заработала репутацию любителя современных технологий и новый Infiniti Q50 стал тому подтверждением. В дополнение к таким ожидаемым опциям, как улучшенная аудиосистема и навигация, стоит рассмотреть впечатляющий перечень систем помощи и безопасности. Так, покупатель может рассчитывать на: адаптивное рулевое управление, динамическую подвеску, селектор режимов, систему удержания автомобиля на полосе движения, систему помощи при прохождении поворотов, интеллектуальный круиз-контроль, систему контроля дистанции, систему предупреждения столкновения при движении задним ходом, систему предупреждения о слепых зонах, систему слежения за дорожной разметкой, экстренное торможение и систему предупреждения о возможном столкновении.

Технические характеристики

Базовым для Infiniti Q50 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 208 лошадиных сил и 350 Нм. Со стандартным приводом на задние колеса расход топлива составляет 10.3 л/100 км в городском, 7.9 л/100 км в загородном и 9.4 л/100 км в смешанном циклах. С приводом на все колеса расход немного увеличивается. 3.0-литровый би-турбированный V6 предлагает 300 лошадиных сил и 400 Нм. С приводом на задние колеса седан тратит 11.8 л/100 км в городе, 8.2 л/100 км за его пределами и 10.3 л/100 км в среднем. С приводом на все колеса расход возрастает до 12.4, 8.7 и 10.7 л/100 км соответственно. Самым мощным стал 3.0-литровый V6 двигатель на 400 лошадей и 475 Нм. Заднеприводные модели тратят 11.8 л/100 км в городском, 9.1 л/100 км в загородном и 10.7 л/100 км в смешанном циклах. Пару всем двигателям составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector