Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие кроссоверы на рынке России

Самые дорогие кроссоверы на рынке России: топ 10

Статья о 10 самых дорогих кроссоверах на рынке РФ, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 самых экономичных кроссоверах 2016 года!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг дорогих кроссоверов на российском рынке
    • Bentley Bentayga
    • Mercedes-Benz G-Class
    • Land Rover Range Rover
    • Mercedes-Benz GLS
    • Lexus LX
    • Cadillac Escalade
    • Land Rover Range Rover Sport
    • Infiniti QX80
    • Porsche Cayenne
    • BMW X6

  2. Видео о 10 самых экономичных кроссоверах 2016 года

В рейтинг самых дорогих кроссоверов, представленных на российском авторынке, были включены только полноприводные модели. Зато нет никакого ограничения по назначению, предоставляя равные шансы внедорожнику и семейному автомобилю. Класс или уровень оснащения не всегда зависят от технических способностей модели, поэтому и роскошное авто может внешне выглядеть серенькой мышкой. Все указанные ориентировочные цены относятся исключительно к базовой комплектации.

Рейтинг дорогих кроссоверов на российском рынке

Bentley Bentayga — около 15 млн. рублей

Самый дорогой не только в России, но и во всем мире, он стал первым и пока единственным таким уникальным автомобилем у своего производителя.

Хотя когда-то руководство клялось никогда не производить внедорожники, жизнь заставила прислушаться к потребностям автолюбителей. «Первая ласточка» показала себя роскошной и элитной как внутренне, так и внешне.

Созданный на надежной платформе Audi Q7, он имеет более 5 метров длины и более 2 тонн веса. Мощная «морда» с мелкосетчатой радиаторной решеткой, круглые светодиодные глазки-фары, большие колесные дуги и такие же большие зеркала заднего вида при достаточно небольших окнах создают необычный облик. Дополняет его покатая крыша, большая багажная дверь и слитые воедино с бампером выхлопные трубы. Всем своим видом машина словно давит на конкурентов, заявляя о своей власти.

Не менее сильно поражает и салон — кресла регулируются в 11 разных положениях, для отделки предлагаются десятки оттенков кожи и шпона, в подголовники вмонтированы экраны с bluethooth, умная электроника и даже золотой часовой механизм на панели. И вся эта роскошь передвигается благодаря 6-литровому 608-сильному двигателю со скоростью в 300 км/ч, делая первую сотню за 4,1 секунды.

Mercedes-Benz G-Class — около 6,37 млн. рублей

Немцы менее горделивы, поэтому активно перешли на выпуск внедорожников. Данная модель обладает рамной конструкцией, большим клиренсом, пониженной передачей и возможностью блокировки каждого из 3-х дифференциалов — все это ставит его на голову выше многих своих конкурентов в смысле внедорожных возможностей.

От этого тем более удивительно, что на практике именно этот кроссовер из всего рейтинга далеко не лучшим образом показывает себя прямой дороге, на поворотах и на трассе. Интерьер предполагает тканевую или кожаную обивку, очень практичную центральную консоль, умный дисплей, на котором автомобилист может выставлять любые индивидуальные настройки.

Действительно гордиться автомобиль может базовым двигателем в 245 л.с., разгоняющимся до сотни за 9,1 секунды. А самый дорогой представитель в линейке 65 AMG оснащен 630-сильным мотором, для которого сотня километров пролетает за 5,3 секунды. Хотя потребителю больше по вкусу версия с 571-сильным двигателем стоимостью в 11 миллионов рублей.

Land Rover Range Rover — около 5,9 млн. рублей

Англичане тоже умеют удивлять, например, роскошным и функциональным кроссовером Range Rover. Наиболее активным спросом пользуется базовая комплектация, имеющая 3-литровой дизельный двигатель и самую обычную колесную базу. Салон традиционно оформлен в дорогущей коже и дереве, оснащен хорошей техникой и высококлассной акустической системой.

Бензиновая версия занимает почетную второю строчку потребительского интереса.

Mercedes-Benz GLS — около 5,1 млн. рублей

Другой немецкий представитель не дотянул до призовых мест. GLS получил удлиненный кузов и увеличенный размер шасси от M-Class, обеспечивая хороший комфорт при поездках по городу и отличный – на трассе. Благодарить за эту нужно и иную форму кузова и, безусловно, пневмоподвеску, дающую возможность регулировать дорожный просвет от 215 до 300 мм.

Выглядит автомобиль дорого и солидно, словно тевтонский рыцарь. Монументальный облик, мощный кузов по сравнению с весьма элегантной мордой, большая площадь остекления, изысканные фонари — GLS явно дает понять, что он не такой, как все. Из линейки наиболее популярна дизельная модель 350d 4MATIC, с 249-сильным агрегатом, чья стоимость стартует от 5 млн. рублей.

Lexus LX — около 4,9 млн. рублей

Самая роскошная модель из всего семейства Land Cruiser 200. О его рамной конструкции ходят легенды как о вечной и неубиваемой, а постоянная полноприводная система вкупе с электронным помощником движения по неровностям позволяет пересекать абсолютно любые местности в любых погодных условиях.

Однако в полной мере назвать автомобиль «рабочей лошадкой» нельзя, не по статусу. Это действительно дорогая модель с шикарной отделкой, богатой начинкой и премиальной аудиосистемой. Единственным ее недостатком является высокая цена, приведшая к тому, что за 2016 год по всему миру было продано только лишь 10 единиц.

Cadillac Escalade — около 4,5 млн. рублей

С первого взгляда этот американец производит впечатление отчаянного всепроходца, для которого не страшны ни техасские прерии, ни аризонские пустыни, ни снега Аляски.

Обманчивое предположение складывается из-за внушительных габаритов и зависимой задней подвески. На деле же – это обычный паркетник, чей салон вмещает 7 пассажиров, багажник оснащен электроприводом, а системы активной и пассивной защиты делают его отличным семейным автомобилем.

Неплохой 6,2-литровый 409-сильный двигатель, работающий с 6-ступенчтым автоматом, в смешанном режиме расходует от 14 до 14,7 литров топлива. Любопытно, что почти половиной дохода с продаж американский производитель обязан именно автолюбителям из России.

Land Rover Range Rover Sport — около 4,3 млн. рублей

Британцы взяли за основу для создания этой модели вовсе не Discovery Sport, как принято думать, а Range Rover. Однако получившаяся версия основательно потеряла внедорожные характеристики, чем немало огорчила своих поклонников. Несмотря на трансмиссию Terrain Response 2 и понижающую передачу, ему сложно конкурировать с, к примеру, BMW X5 или Mercedes ML.

Стоит похвалить общую динамику, привлекательную внешность, хорошую техническую начинку. Система курсовой устойчивости отлично держит автомобиль на дороге, Terrain Response регулирует подвеску для перемещения по разнообразным дорожным покрытиям, а Adaptive Dynamics помогает контролировать автомобиль при резком торможении и на крутых поворотах.

Самой популярной моделью по итогам 2016 года стала дизельная249-сильная версия с 3-литровым турбодвигателем.

Infiniti QX80 — около 4,2 млн. рублей

О нем сложился стереотип как о более дорогостоящей замене кроссоверу Nissan Patrol. Техническое оснащение у обеих моделей действительно практически идентичное, внешне же Infiniti отличается более агрессивным обликом и существенно лучшим салоном.

Брутальный гигант обладает впечатляющими размерами — более 5 метров длины и более 2 метров ширины, что на фоне монументального кузова и хищной хромированной решетки выглядит угрожающе. В интерьере же нет ничего броского, ничего экстравагантного, все практично, функционально, высококачественно и дорого. При покупке потребитель будет лишен сомнений выбора, так как модель представлены в единственной модификации и предлагает несколько дополнительных опций.

Porsche Cayenne — около 4,28 млн. рублей

Этот автомобиль стал первым представителем известного бренда в сегменте SUV. Сейчас же у него появился собрат — компактный кроссовер Porsche Macan. «Жгучий перец», как позиционируют его создатели, наиболее полюбился с дизельным 3-литровым 245-сильным двигателем стоимостью от 4 млн., разгоняющимся за 7,8 секунды и требующим по 7,4 л на 100 км.

В салоне, чей интерьер взят с Panamera, пассажиры заднего дивана получат большое пространство и комфорт, а водитель по достоинству оценит техническую оснащенность и степень безопасности автомобиля.

BMW X6 — около 3,9 млн. рублей

В самом конце рейтинга обосновался немецкий кроссовер, который может порадовать престижным внешним видом, неплохим функционалом за вполне приемлемую стоимость. Ему удалось установить своеобразный рекорд, войдя в число дорогостоящих автомобилей при ценнике ниже 4 млн. рублей.

Наибольший интерес был проявлен к дизельной модели xDrive 30d с 3-литровым 235-сильным двигателем с турбонаддувом, преодолевающим «сотку» за 8 секунд при максимальной скорости в 210 км/ч. При массе в 2 тонны у автомобиля очень неплоха динамика, но по бездорожью его лучше не гонять.

В кожаном салоне для пассажиров предлагается трехместный диван, а для водителя – стандартный набор функций и опций.

Видео о 10 самых экономичных кроссоверах 2016 года:

Авито Авто: средняя цена кроссовера с пробегом в 2019 составила 827 тыс. рублей

Лидером рынка авто с пробегом в сегменте кроссоверов по итогам 2019 года является АвтоВАЗ, выяснили аналитики Авито Авто. «Нива», которая в среднем стоит менее 200 тыс. рублей, стала самой продаваемой моделью сегмента. В целом по стране средняя цена кроссовера с пробегом по итогам года составила 827 тыс. рублей. Самые доступные кроссоверы продаются в Омске, а самые дорогие – в столице.

Марки и средние цены

Кроссоверы (SUV) занимают 18,7% рынка авто с пробегом в стране. Их средняя цена составляет 827 тыс. рублей[1].

Около 40% продаж в сегменте приходится на пять марок. Лидером по количеству проданных машин стал АвтоВАЗ (более 10% продаж), он же – лидер по доступности: средняя цена кроссовера тольяттинского автопроизводителя составляет около 224 тыс. рублей. Самые дорогие кроссоверы в списке относятся к бренду Toyota(1,5 млн рублей).

Топ-5 самых продаваемых марок кроссоверов за 2019 год, вся Россия

МаркаДоля продаж в сегментеСредняя цена, рублей
1ВАЗ (LADA)10,5%223 969
2Nissan8,5%734 465
3Chevrolet8,3%339 317
4Toyota7,7%1 501 953
5Mitsubishi6,0%736 034

Топ моделей

В 2019 году первенство по продажам на рынке кроссоверов с пробегом принадлежало ВАЗ (LADA) 4х4 (Нива). На втором месте по количеству сделок находится родственная ему ChevroletNiva, на третьем KIASportage.

Лидерство двух разновидностей «Нивы» во многом обусловлено невысокой ценой. В среднем по стране автомобиль ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) стоит чуть менее 200 тыс. рублей, ChevroletNiva- около 289 тыс. рублей. RenaultDuster, который занимает третье место по доступности, стоит уже в среднем порядка 609 тыс. рублей. Самый высокий средний ценник отмечен у BMWX5 – почти 1,2 млн рублей.

Топ-10 самых продаваемых моделей кроссоверов с пробегом за 2019 год, вся Россия

МаркаМодельЦена, рублей
1ВАЗ (LADA)4×4 (Нива)195 269
2ChevroletNiva288 513
3KIASportage791 640
4RenaultDuster608 815
5NissanQashqai701 127
6ToyotaRAV4982 237
7NissanX-Trail796 876
8MitsubishiOutlander793 342
9VolkswagenTiguan877 383
10BMWX51 174 094

Доступность и популярность кроссоверов по регионам

В тройку городов, где самая большая доля кроссоверов среди проданных машин с пробегом, вошли Москва (27%), Новосибирск (26,5%) и Красноярск (24,9% всех проданных машин).

Самые доступные машины в Омске – в среднем 703 тыс. рублей, а также в Волгограде (723 тыс. рублей) и в Ульяновске (733 тыс. рублей). Самые дорогие SUVв Москве, Краснодаре и Самаре, где они в среднем стоят больше 1 млн рублей.

Рейтинг городов по доступности кроссоверов с пробегом, 2019 год (все марки, все модели)

РегионДоля от всех продаж авто в регионеСредняя цена, рублей
1Омск17,6%702 600
2Волгоград19,0%723 300
3Ульяновск15,8%732 800
4Барнаул23,3%734 300
5Ижевск20,2%762 500
6Воронеж19,5%772 000
7Саратов19,0%776 500
8Пермь21,9%797 800
9Нижний Новгород23,7%805 500
10Тольятти17,3%831 100
11Челябинск17,2%857 600
12Уфа22,1%867 300
13Тюмень19,8%886 700
14Новосибирск26,5%900 300
15Екатеринбург21,6%932 400
16Казань20,5%938 600
17Иркутск24,8%942 900
18Красноярск24,9%958 800
19Ростов-на-Дону18,2%960 800
20Санкт-Петербург24,6%961 600
21Самара24,8%1 014 100
22Краснодар17,9%1 045 000
23Москва27,0%1 087 800
Вся Россия18,7%827 100

[1] Обновленная методика подсчета анализирует не только продажи на Авито, но и все остальные продажи в России на базе сделок с машинами, которые регистрируются в базе VIN-номеров. За год владельцев в базе сменили 4,7 млн машин. При этом некоторые автомобили были проданы за год больше одного раза.

Выбираем кроссовер на вторичном рынке

1_no_copyright

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.

«Тойота-RAV4»

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4» . Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

«Хонда CR-V»

2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

«Лексус-RX»

3. «Лексус-RX» — пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л.с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

«Ниссан X-Tрейл»

4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

«Мицубиси-Аутлендер»

5. «Мицубиси-Аутлендер» , занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях — собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые — от 2 л (136 л.с.) до 3 л (223 л.с.) — и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% — с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

«Киа-Спортидж»

6. «Киа-Спортидж» может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить «спортиджи» 2005–2008 годов выпуска, с пробегом 80–130 тысяч километров. Практически все — с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л.с.), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л.с.) до 2,4 л (176 л.с.) и дизельные — от 1,7 л (115 л.с.) до 2,0 л (184 л.с.). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер.

«Додж-Калибр»

7. Подавляющее большинство кроссоверов «Додж-Калибр» ввезено из США, — экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются. Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.с.) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л.с.) до 2,4 л (174 л.с.) и дизелем 2,0 л (140 л.с.). На продажу выставлены в основном машины 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 30–80 тысяч километров. Базовое исполнение — это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом.

«Хёндай-Туссан»

8. «Хёндай-Туссан» — неплохой с точки зрения качества и внедорожных способностей автомобиль, близкий по характеристикам к «Ниссану X‑Трейл». Покупателей привлекает в первую очередь экономичный 2-литровый (112 л.с.) дизельный двигатель. Он не без греха: в сильные морозы нередко сбоит управляющая электроника. Встречаются также бензиновые моторы от 2,0 л (140 л.с.) до 2,7 л (173 л.с.). Тип привода передний или полный, подключаемый через фрикционную муфту. Большинство автомобилей — 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 50–110 тысяч километров. В 70% случаев — с автоматической КП. В комплектацию входят система динамической стабилизации и антиблокировочная, кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Сверх того машина может быть оборудована датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем, парктроником, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

«Понтиак-Вайб»

9. «Понтиак-Вайб» , созданный совместными усилиями специалистов «Джи-Эм» и «Тойоты», вобрал в себя лучшие качества моделей каждого из концернов: отменное качество и низкую стоимость обслуживания. На рынке присутствуют как передне-, так и полноприводные варианты, комплектуемые, как правило, АКП. Двигатели исключительно бензиновые, объемом от 1,8 л (124 л.с.) до 2,4 л (158 л.с.). Основная масса машин изготовлена в 2003–2008 годах, на одометре 40–90 тысяч километров. Комплектация скромная: подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и электропакет. Реже встречаются варианты с системой динамической стабилизации и антиблокировочной, датчиками света и дождя, подогревом сидений и парктроником.

«Ниссан-Кашкай»

10. «Ниссан-Кашкай» известен в двух ипостасях, различающихся в основном пассажировместимостью. Семиместный «Кашкай+2» на вторичке представлен слабо — видимо, не успел достаточно устареть. Впрочем, и обычный «Кашкай» достаточно молод: бал правят машины 2007–2009 годов выпуска, с пробегом 50–90 тысяч километров. Примерно 60% располагают бензиновым двигателем 2,0 л (140 л.с.) и автоматической коробкой передач (точнее, вариатором). Существует также бензиновый мотор 1,6 л (114 л.с.) и пара дизельных: 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Машины бывают как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные (с подключаемой задней осью). В обычную комплектацию входят электропакет, восемь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, системы: антиблокировочная, динамической стабилизации, распределения тормозных усилий. Автомобиль городской, — прежде чем соваться на бездорожье, следует хорошенько подумать.

КРОССОВЕРЫ НА РЫНКЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» Михаил Лезжов

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

1. Chevrolet Bolt

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Статьи –
«Практичность и престиж»

В этой рубрике мы оцениваем автомобили российского рынка определенного класса и категории по пяти параметрам: самый мощный, самый быстрый, самый дорогой, самый доступный и самый популярный. Сегодня рассматриваем среднеразмерные кроссоверы премиум-сегмента

Кроссоверы средних размеров сейчас являются одними и з самых распространенных транспортных средств. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться на улицах российских городов, где чуть ли не каждый второй автомобиль принадлежит этому классу. Представителей премиальных марок среди них тоже немало.

Самый мощный

В этой номинации побеждают сразу два кроссовера: Jaguar F-Pace SVR и Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic. Эти два автомобиля – прямые «родственники», так как принадлежат одной компании и имеют одну платформу. Соответственно, силовой агрегат у них один и тот же. Речь идет о 5-литровой компрессорной «восьмерке» отдачей 550 л.с. и 680 Нм. F-Pace чуть быстрее разгоняется, чем Velar, потому что легче: 4,3 с до 100 км/ч против 4,5 с. И максимальная скорость у представителя «семейства кошачьих» чуть выше – 283 против 274 км/ч. Кстати, Jaguar F-Pace буквально на днях прошел процедуру рестайлинга, но версия SVR пока обновлению не подвергалась. Впрочем, желающим ничто не мешает приобрести дорестайлинговый вариант.

Самый быстрый

Если рассматривать среднеразмерные кроссоверы исключительно с точки зрения заявленной производителем максимальной скорости, то самым быстрым является опять же Jaguar F-Pace SVR с показателем 283 км/ч. Но Mercedes AMG GLC 63 S потенциально быс­трее. Во первых, потому, что его наддувный 4-литровый V8, развивающий 510 л.с. и 700 Нм, обеспечивает лучший в классе разгон до 100 км/ч за 3,8 с, в то время как SVR выполняет это упражнение за 4,3 с. Во-вторых, потому, что максимальная скорость немецкого кроссовера, равная 280 км/ч, ограничена электроникой, и в принципе он может ехать быстрее. В-третьих, рекорд Северной петли Нюрбургринга, равный 7 мин 49,4 с, в этом классе принадлежит именно Mercedes AMG GLC 63 S. А значит, в нашем рейтинге лучшим становится именно он.

Самый дорогой

Mercedes-AMG GLC 63 S, победивший у нас в номинации «самый быстрый», мог бы стать и самым дорогим, потому что среди конкурирующих брендов нет кроссовера не то что дороже, но даже равного ему по цене, стартующей с 8 960 000 руб­лей. Однако есть один автомобиль, который превосходит его по данному параметру, и принадлежит он той же марке. Да и называется почти так же. Дело в том, что Mercedes AMG GLC 63 S выпускается еще и в кузове купе. Конечно, это не настоящее купе, а всего лишь аналогичный «донору» 5-дверный кузов, но с более низкой крышей. У него тот же 510-сильный силовой агрегат и те же динамические характеристики (3,8 с до «сотни» и максимальная скорость 280 км/ч), только рекордов Северной петли он не ставил. Просят за этого «штутгартца» минимум 9 330 000 рублей.

Самый доступный

Есть в премиум-сегменте среднеразмерных кроссоверов автомобиль Infiniti QX50, созданный в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz. Если быть более точным, то у него мерседесовское шасси, хотя сами немцы его ни в одной из своих моделей не используют. Более того, ни Infiniti, ни Mercedes-Benz факт этого сотрудничества не афишируют. На нашем рынке это самый дешевый автомобиль в сегменте с ценой от 3 210 000 рублей. Оснащается он всего одним силовым агрегатом: 2-литровой наддувной «четверкой» мощностью 249 л.с. Полный привод и бесступенчатый вариатор тоже не имеют альтернативы. Предлагается несколько комплектаций. Несмотря на самую доступную цену, кроссовер на фоне конкурентов практически не продается.

Самый популярный

Россия – удивительная страна. Самый доступный в нашем классовом отборе кроссовер еле сводит концы с концами, а самым популярным в сегменте автомобилем является… правильно – тот, кто дороже всех в сопоставимых комплектациях. Встречайте Mercedes-Benz GLC! В 2019 году он обрел 8586 владельцев, в то время как идущий на втором месте (и более дешевый) BMW X3 выбрали всего 5984 россиянина. Статистика за первые три месяца 2020 года соответствующая: 2182 покупателя GLC и 1510 почитателей Х3. Кроссовер продается у нас во множестве модификаций. Мощность бензиновых и дизельных двигателей – от 194 до 510 л.с. Диапазон цен составляет от 4 240 000 до 8 960 000 руб­лей, и это только начальные комплектации.

Авито Авто: эксперты назвали самые популярные в России кроссоверы и внедорожники на вторичном рынке

Эксперты Авито Авто проанализировали рынок подержанных автомобилей сегмента SUV за I полугодие 2020 года и назвали самые популярные на вторичном рынке России модели внедорожников и кроссоверов. Первую строчку в топе занимает ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) со средней ценой 224 000 рублей. На второй позиции – Chevrolet Niva, средняя стоимость автомобиля в I полугодии 2020 составила 300 000 рублей. Третье место в рейтинге самых популярных автомобилей сегмента SUV досталось кроссоверу KIA Sportage со средней ценой 812 000 рублей.

Партнерский материал

ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) стала самым востребованным автомобилем сегмента SUV во всех крупных городах России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. В столице первое место по популярности занял премиальный кроссовер BMW X5, который стоит в городе в среднем 1 642 000 рублей. В Санкт-Петербурге самым востребованным подержанным автомобилем сегмента SUV стал кроссовер KIA Sportage, средняя стоимость этой модели в городе составляет по итогам I полугодия 793 000 рублей.

В каких городах кроссоверы и внедорожники пользуются наибольшим и наименьшим спросом

Активнее всего в I полугодии интересовались покупкой внедорожников и кроссоверов жители Москвы и Санкт-Петербурга: на долю столицы приходится 10% от общефедерального спроса, а на долю Санкт-Петербурга – 5%.

Уфа, Самара, Нижний Новгород и Казань в I полугодии 2020 генерировали по 2% от общефедерального спроса на автомобили сегмента SUV, а Краснодар – 3%.

Kia Sportage 2014–15

Меньше всего в I полугодии интересовались кроссоверами и внедорожниками в Тюмени, Омске, Красноярске, Новосибирске, Барнауле и Иркутске – на каждый из этих городов в I полугодии пришлось менее 1% от общего спроса по стране.

Популярные модели SUV в России: динамика цен

Стоимость самого популярного в России внедорожника – ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) за год выросла на 3% и в I полугодии 2020 года достигла 224 000 рублей. Второй по популярности внедорожник – Chevrolet Niva – наоборот, подешевел на 3% и стал стоить в среднем 300 000 рублей. На 3% опустилась в I полугодии и средняя стоимость кроссовера Renault Duster, составив 604 000 рублей.

Самый заметный рост средней цены на вторичном рынке продемонстрировали по итогам полугодия кроссоверы BMW X5 и Volkswagen Touareg. Средняя стоимость подержанного BMW X5 в России увеличилась на 12% и достигла 1 223 000 рублей, а Volkswagen Touareg вырос в цене на 8% и стал стоить 1 107 000 рублей.

Топ-10 популярных автомобилей сегмента SUV в России, I полугодие 2020 года

БрендМодельСредняя цена
1ВАЗ (LADA)4×4 (Нива)224 000 (+3% за год)
2ChevroletNiva300 000 (-3% за год)
3KIASportage812 000 (+1% за год)
4BMWX51 223 000 (+12% за год)
5ToyotaLand Cruiser2 165 000 (+4% за год)
6ToyotaRAV41 011 000 (+5% за год)
7ToyotaLand Cruiser Prado1 686 000 (+1% за год)
8RenaultDuster604 000 (-3% за год)
9VolkswagenTouareg1 107 000 (+8% за год)
10NissanQashqai705 000 (+1% за год)

Динамика спроса на автомобили сегмента SUV

Спрос на внедорожники и кроссоверы в I полугодии 2020 в большинстве регионов России снизился по сравнению с прошлым годом, отрицательную динамику по итогам полугодия показало и предложение. При этом в некоторых крупных городах интерес к автомобилям сегмента SUV, наоборот, вырос. Так, в Барнауле спрос на внедорожники и кроссоверы в I полугодии вырос на 6%, в Красноярске и Санкт-Петербурге – на 4%.

Читать еще:  Lamborghini Urus (Ламборгини Урус)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector