Самые экономичные кроссоверы
Самые экономичные кроссоверы
Кроссоверы с низким расходом топлива, меньшими ценами, большей безопасностью и повышенной управляемостью сильно потеснили внедорожники с автомобильного рынка за последние годы. Сегодня мы выберем самый экономичный кроссовер из ныне доступных.
Пожалуй, первым истинным кроссовером можно назвать вышедший в 1980 году AMC Eagle, однако по-настоящему популяризировать их среди массовой аудитории удалось лишь в середине 90-х благодаря Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Jeep Patriot (11.3л/100км)
Открывает рейтинг экономичных кроссоверов автомобиль, созданный на базе старого Dodge Caliber. «Патриот» не самый подходящий выбор для бездорожья по сравнению с другими творениями Jeep. Однако это лишение было сделано в угоду большей экономичности, благодаря чему он и попал на десятое место топа. Один из самых дешевых кроссоверов как в США, так и во всем мире, оборудован четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Другие кроссоверы с похожими показателями — Chevrolet Equinox и Kia Sorento, однако им не удалось попасть в топ по причине того, что Patriot заметно компактнее их.
Jeep Compass (11.3л/100км)
Этот кроссовер в плане оснащения во многом дублирует Patriot, однако оба авто значительно отличаются внешне. Более всего Compass похож на легендарный Grand Cherokee, однако, в отличие от последнего, он гораздо экономичнее расходует топливо. Правда, здесь важно отметить, что показатели актуальны лишь для переднеприводной модели – у тех, кто предпочел переднему полный привод, расход будет существенно больше.
Hyundai Tucson (10,8л/100км)
Обновленный Tucson получил в свое распоряжение 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 165 л.с. – не самый мощный вариант, однако нас интересует экономия, и на этой модели ему нет равных. Автомобиль GL-комплектации с этим движком в паре с «автоматом» и передним приводом демонстрирует минимальный расход.
Honda CR-V (10,8л/100км)
Казалось бы, при схожем с Tucson расходе, почему же CR-V находится на строчку выше? Ответ прост – творению от японцев Honda удается удачно сочетать в себе экономичность и мощность. 2,4-литровый 185-сильный движок делает этот кроссовер одним из самых мощных в представленном списке. Достигнуть такого удачного соотношения удалось благодаря фирменной технологии i-VTEC. При этом стоит сказать, что даже в полноприводной компоновке автомобиль умудряется расходовать всего примерно 11.3л/100км.
Subaru Outback (10,8л/100км)
Обычно у Subaru дела с экономией обстоят не очень хорошо – спасибо полному приводу в стандартной комплектации, а также общей массе их автомобилей. Однако Outback, собранный на платформе Subaru Legacy, нарушает эту традицию. Модель 2013 года, укомплектованная вариаторной трансмиссией Lineartronic, расходует примерно 10,8л/100км.
Mitsubishi Outlander Sport (10,5л/100км)
Автомобиль, собранный так же, как и Jeep Patriot и Jeep Compass, на платформе Mitsubishi GS. Однако переднеприводной Outlander Sport выигрывает у своих американских коллег благодаря меньшей массе и 2,0-литровому четырехцилиндровому мотору в паре с вариатором.
Ford Escape (10л/100км)
Стильный экономичный кроссовер от американского производителя Ford. В 2013 году этот автомобиль обзавелся новым движком EcoBoost объемом 1,6 л и мощностью в 178 л.с., который в паре с передним приводом позволяет расходовать около 10л на 100км. Другие двигатели, доступные для Escape, также показывают неплохие результаты касательно расхода топлива.
Mazda CX-5 (9,7л/100км)
Когда Mazda создавали CX-5, они поставили перед собой важную задачу – создать экономичный кроссовер, которым при этом будет приятно управлять. В этом им помогла фирменная технология SkyActiv, благодаря использованию которой, а также легковесных материалов, этот кроссовер от японских автогигантов смог попасть на третью строчку по экономичности.
Nissan Juke (9,7л/100км)
Самый экономичный бензиновый кроссовер в топе. Пусть его забавная внешность не смущает – Juke в душе настоящий зверь! Будучи укомплектовано турбированным 188-сильным 1,6-литровым движком и благодаря своей исключительно низкой массе, авто показывает крайне низкий расход топлива.
Lexus RX450h (9,4л/100км)
Самый дорогой, но и самый экономичный среди рассмотренных автомобилей. Единственный гибрид в списке, который благодаря своим электромоторам и 3,5-литровому V6 показывает превосходный результат экономии топлива.
Названы самые экономичные кроссоверы на вторичном рынке
Исследования проводились с учетом оценки расхода топлива, стоимости технического обслуживания, а также дополнительных расходов на устранение характерных для конкретной модели неполадок. По этой причине выбор пал на самые популярные среднеразмерные кроссоверы четырех и пятилетнего возраста с условным пробегом 50 000 км. Такой возраст уже позволяет адекватно судить об эксплуатационных характеристиках каждой модели.
Стоимость ТО предоставлена столичными официальными дилерами без учета дополнительных затрат. При исследовании, проведенным специалистами CarFix, принималась во внимание средняя по стране продолжительность владения автомобилем — четыре года, а также средний годовой пробег пробег в 15 000 км. Кроме того, брался на врооружение такой важный показатель, как потеря стоимости автомобиля в течение указанного срока эксплуатации, чтобы владелец имел представление по какой цене он сможет его продать.
При расчетах не учитывались стоимость ОСАГО и размер транспортного налога, так как цена страховки примерно одинакова, а разница в налоге зависит прежде всего от мощности двигателя, чем от марки.
Honda CR-V (2012 — 2016)
Автомобиль потребляет АИ-92, и с учетом официальных параметров городского режима расхода топлива, годовые затраты на горючее при пробеге 15 000 км составят:
2.0 МТ — 10,2 л/100 км — 1530 л — 57 375 рублей;
2.0 АТ — 10,5 л/100 км — 1575 л — 59 062 рублей;
2.4 АТ — 11,9 л/100 км — 1785 л — 66 937 рублей
Дилерское ТО на Honda CR-V производится каждые 15 000 км. Ориентировочные затраты по официальным ценникам за четыре года владения распределяются следующим образом: для версии с мотором 2,0 л на «механике» — 73 200 рублей; для комплектации 2,0 с «автоматом» — 72 000; для варианта 2,4 с «автоматом» — 73 100 рублей.
Опыт эксплуатации владельцев Honda CR-V свидетельствует, что одно из самых слабых мест у «японца»— задние пружины, которые нередко проседают к 75 000 — 100 000 км пробега. Решение проблемы у «официалов» обойдется в среднем в 30 000 — 35 000 рублей. В остальном, по мнению автовладельцев, больших проблем с кроссовером не наблюдается.
Средняя цена Honda CR-V 2013 года выпуска на вторичном рынке составляет 1 276 000 рублей, и каждый год она будет уменьшаться на 9%. Таким образом, в 2021 году машина подешевеет на 426 000 рублей и будет стоить 850 000 «деревянных». В итоге Honda CR-V можно считать одним из самых надежных вариантов в своем классе, но в то же время довольно дорогим в обслуживании.
Кроссовер Honda CR-V вскоре подорожает в России
KIA готовит к премьере бюджетную версию кроссовера Sportage
KIA Sportage (2010 — 2016)
Корейский кроссовер предлагается в двух вариантах — с бензиновым силовым агрегатом 2,0 л/150 л. с. и турбодизельным 2,0 л/184 л. с.
Расход топлива и годовые затраты в городском режиме:
2.0 MT — 11.2 л/100 км (АИ-95) — 1680 л — 68 040 рублей
2.0 AT — 11,2 л/100 км (АИ-95) — 1680 л — 68 040 рублей
2.0td AT — 8,8 л/100 км (ДТ) — 1320 л — 50 094 рублей
ТО на KIA Sportage необходимо проходить каждые 15 000 км, при этом стоимость обслуживания у «корейца» самая низкая в классе. С учетом официального тарифа затраты за четырехлетний период владения двухлитровым кроссовером с механической трансмиссией составят всего 36 145 рублей, с «автоматом» — 38 634, а на дизельную версию потребуется 39 134.
По отзывам владельцев слабым местом KIA Sportage считается узел промежуточного вала раздаточной коробки, который требует регулярных профилактических работ раз в 30 000 км. В лучшем случае — это 5 000 рублей, а ремонт обойдется максимум в 30 000 целковых. Кроме того, могут возникнуть проблемы с катализатором и сажевым фильтром выпускной системы. Также, высока вероятность, что через 20 000 км просядут задние пружины.
Средняя цена «корейца» на вторичном рынке — 1 100 000 рублей, при том, что каждый год он становится доступней на 12%. Так что прогнозируемая стоимость авто через четыре года ограничится 663 000 рублей, а общая потеря в цене составит 443 000. Как видно, затраты на обслуживание KIA Sportage самые минимальные, однако высока вероятность дополнительных поводов для обращения в автосервис. К тому же, во время эксплуатации модель немало теряет в цене.
Toyota RAV4 (2013 — 2017)
Производитель для этой модели предлагает три варианта моторов: бензиновые — 2,0 л/146 л. с. и 2,5 л/179 л., а также турбодизель 2,2 л/149 л. с. Годовой расход топлива с учетом городского режима следующий:
2.0 МТ — 10 л/100 км (АИ-95) — 1500 л — 60 750 рублей
2.0 CVT — 9,4 л/100 км (АИ-95) — 1410 л — 57 105 рублей
2.2td AT — 8,2 л/100 км (ДТ) — 1230 л — 46 678 рублей
2.5 AT — 11,4 л/100 км (АИ-95) — 1710 л — 69 255 рублей
Техобслуживание у официального дилера для Toyota RAV4 проводится каждые 10 000 километров. Ориентировочные затраты без учета дополнительных работ за четыре года составят: для всех бензиновых версий — 74 100 рублей, для дизельной — 92 500.
Вопиющих проблем со здоровьем у этого «японца» нет. Средняя стоимость «рафика» 2013 года выпуска зафиксирована на отметке 1 299 000 рублей. С учетом ежегодного спада в цене в размере 9%, прогнозируемая стоимость в 2021 году составит 893 000 рублей. Общая потеря ценника — 406 000.
ТОП-15 кроссоверов с наименьшим расходом топлива
28 мая 2018, 09:25
130629
Поделиться
РРЦ от 1 067 000 p
Для тех, кто задумался о покупке удобного, вместительного, но при этом экономичного автомобиля, эксперты сайта Цена-Авто составили рейтинг кроссоверов с наименьшим расходом топлива. Уточним, что речь идет о самых популярных моделях SUV в комплектациях с автоматической КПП, двигателем мощностью до 150 л.с. и полным приводом. За основу взят расход топлива при смешанном цикле движения «трасса/город».
Лидером рейтинга стал немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, показавший результат в 6,8 л/100 км. Его версия с двигателем объемом 1,4 л. мощностью 150 л.с. в комплектации Comfortline доступна покупателям от 1 779 тыс.руб*. Как сообщалось ранее, в прошлом месяце этот автомобиль подорожал на 30-50 тысяч рублей, что, однако, не сделало его самым дорогим в нашем рейтинге.
Второе место с минимальным отрывом занимает японский Nissan Qashqai с 2-литровым двигателем мощностью 144 л.с. Его расход топлива составляет 6,9 л/100 км., а комплектация SE предлагается к продаже за 1 610 тыс.руб.
Замыкает тройку лидеров Mazda СХ-5 с расходом 7,0 л/100 км. Этот кроссовер с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Active оценивается в 1 739 тыс.руб.
Сразу три японские модели показали одинаковый расход топлива в 7,5 л/100 км: Toyota Rav4, Nissan X-Trail и Lexus NX.
Toyota Rav4 с двигателем 2,0 л. (146 л.с.) в комплектации Стандарт Плюс оценивается в 1 706 тыс.руб. И именно этот кроссовер стал самой продаваемой моделью сегмента SUV в мире по итогам 2017 года.
Паркетник Nissan X-Trail с двигателем 2,0 л. (144 л.с.) в комплектации ХЕ+ продаётся за 1 712 тыс.руб. Добавим, что это самый популярный автомобиль сегмента SUV в Москве.
Lexus NX с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Progressive AWD оценивается в 2 525 тыс.руб. и является самой дорогой моделью нашего рейтинга.
Далее следует Mitsubishi Outlander в комплектации Invite и двигателем 2,0 л. (146 л.с.) по цене 1 723 тыс.руб. В смешанном цикле этот автомобиль расходует 7,6 л/100 км.
Две следующие модели показали одинаковый результат — 8,0 л/100 км. Это Hyundai Creta и Ford Kuga.
Корейский компактный кроссовер Hyundai Creta с 2-литровым двигателем (149 л.с.) комплектации Travel оценивается в 1 254 900 руб., (и это — самый доступный кроссовер нашего рейтинга).
Американский Ford Kuga с двигателем 1,5 л. (150 л.с.) в комплектации Trend Plus доступен покупателям уже за 1 714 тыс.руб.
Всего на 0,1л. больше расходует японский кроссовер Mitsubishi ASX. Его результат — 8,1 л/100 км., а цена – 1 373 тыс.руб. за версию с двигателем 2,0 л. (150 л.с.) в комплектации Intense.
Следующие две корейские модели совпадают не только по уровню расхода топлива, 8,3 л/100 км., но и по объему и мощности двигателя – 2,0 л. (150 л.с.). Это KIA Sportage стоимостью 1 584 900 руб. за комплектацию Comfort и Hyundai Tucson в комплектации Family за 1 589 000 руб.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», кроссовер Hyundai Tucson в марте вошел в десятку самых продаваемых SUV на российском рынке.
За ними с показателем расхода топлива в 8,7 л/100 км. следует не самый экономичный, но зато самый доступный по цене кроссовер Renault Duster. Его комплектация Expression для автомобиля с двигателем 2,0 л. (143 л.с.) предлагается к продаже за 1 002 990 руб.
Столько же расходует японский кроссовер Nissan Terrano с 2-литровым двигателем (143 л.с.) в комплектации Elegance за 1 199 тыс.руб.
Завершает рейтинг самых «экономичных» кроссоверов еще один «француз» — Renault Kaptur, расходующий в «смешанном» цикле 8,9 л/100 км. Его версию с двигателем 2,0 л. (143 л.с.) в комплектации Drive можно приобрести за 1 179 990 руб.
Сегмент кроссоверов и внедорожников является самым динамично развивающимся авторынка по итогам прошлого года. Спрос на эти автомобили растет гораздо быстрее, чем в других сегментах рынка.
* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций по состоянию на 28 мая 2018 года.
Автор: Дмитрий Савостьянчик и Марина Лузина
Самые экономичные кроссоверы: ТОП 10
Статья про 10 самых экономичных кроссоверов, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о 5 экономичных автомобилях по расходу топлива.
Многие кроссоверы сравнялись друг с другом по качеству сборки, проходимости и надежности, поэтому сравнивать их между собой по этим критериям достаточно сложно. Тогда отберем автомобили по уровню потребления топлива, что особенно актуально при сегодняшней его дороговизне.
Рейтинг экономичных кроссоверов
1. Дизельный Renault Kaptur
Французы умеют делать практичные и экономичные автомобили, в том числе и такие популярные сейчас кроссоверы. Дизельный Renault Kaptur — одна из наиболее бюджетных моделей в мире, чей турбированный 1,5-литровый двигатель с 5-ступенчатой коробкой расходует смешное количество топлива — 3,6 л. на сотню километров.
Благодаря обтекаемому кузову даже 90-сильный мотор за 13,1 секунд разгоняется до 170 км/ч. А усиленной экономии топлива способствует система Eco Mode, которая снижает расход на целых 12%. Достигается такой результат путем оптимизации подачи топлива, которая ориентируется на манеру вождения автовладельца и скорость движения.
Владельцы автомобиля отмечают надежный двигатель и коробку передач, качественное лакокрасочное покрытие, ходовую и тормозную системы, которые не вызывают при эксплуатации никаких нареканий. При учете глубокой унификации с Duster и Logan приобретение запасных частей и техобслуживание не составит большого труда.
2. Peugeot 2008
«Серебряная медаль» тоже досталась французскому автопрому. Мини-кроссовер является младшим братом Peugeot, известного под индексом «208». Дизельный 82-сильный двигатель употребляет всего 4 литра топлива, что применимо, в основном, в городском режиме. На трассе и уж тем более на бездорожье этот автомобиль окажется маломощным и непрактичным.
Расход масла напрямую зависит от манеры вождения владельца, передние колодки и тормозные диски и после 20 тысяч км. остаются как новые, а задние колодки даже после 80 тысяч км. не потребуют замены. Ресурс сцепления составляет около 120 тысяч км., а больше всего хвалебных отзывов достается заводской резине, которой буквально нет износа.
3. Nissan Juke
«Бронзу» получает японский дизель, расходующий 4,2 литра во время езды по городу. В пробках, когда водитель нечасто пользуется педалью газа, рекомендуется активировать ЕСО-режим для контроля расхода топлива.
В отличие от предыдущего конкурента, он обладает неплохими внедорожными качествами, что особенно ярко проявляется на полноприводных экземплярах. Надежная подвеска не будет беспокоить владельца как минимум 120 тысяч км, а все остальные детали, узлы и агрегаты первые 3 года не потребуют ни замены, ни ремонта. Большим преимуществом является непритязательность к топливу, отзывы владельцев свидетельствуют о неизменно ровном движении при любом качестве залитого горючего.
Техническое обслуживание этой модели обходится вполне бюджетно, хотя конструкция машины не слишком пригодна для самостоятельной починки.
Очень достойное техническое оснащение, интересный внешний вид и экономичность гарантируют ему стабильно высокий потребительский спрос.
4. Suzuki SX4
Этот кроссовер можно назвать «серой мышкой» по сравнению с другими паркетниками. Компактный, в меру динамичный, абсолютно не приметный внешне он употребляет около 4,4 литров на дизельном двигателе.
Автовладельцы отмечают, что при соблюдении плановых техосмотров машина может не ломаться по 7-10 лет. Качественная сборка, долговечность аккумулятора, колодок и прочих деталей в совокупности с неплохой оснащенностью салона привлекают любителей хорошо сэкономить без ущерба функциональности и динамичности.
5. Mercedes GLA 200 CDI
Семейство считают элитой на автомобильном рынке, что сразу навешивает на него стереотип дороговизны. Применительно к данному кроссоверу это совершенно неправильно.
Дизельный 136-сильный двигатель немецкого представителя просит всего лишь 4,5 литра, а его аэродинамический кузов помогает еще активнее снижать уровень потребления топлива.
Некоторые водители жалуются на «вялость» автомобиля, хотя на практике трансмиссия не выявляла никаких недостатков. Зато во время экспериментального соревнования Mercedes GLA с Lexus она продемонстрировала отличные показатели экономичности: на трассе она потребила 7,4 литра по сравнению с 8,8 литров соперника, что дало Mercedes огромное преимущество перед потребителем.
Обслуживание автомобиля потребует некоторых вложений, но это в том случае, если что-нибудь сломается. При отсутствии перегрузок и бережном отношении к машине немецкое качество производства и сборки обеспечит долгие годы приятной эксплуатации с экономией на топливе и транспортном налоге.
6. Mini Cooper Countryman
Британцы не очень популярны в народе, особенно в сравнении с японцами и немцами, но эта модель достойна пристального внимания. Она обладает высоким клиренсом и отсутствием полного привода, зато дизельный мотор съедает только 4,6 литров. Это юркий, хорошо управляемый, компактный, бюджетный в содержании автомобиль городского типа. Конечно, его конструкция имеет больше недостатков, чем у его конкурентов, не исключены и заводские «болячки», однако техобслуживание обойдется по стоимости намного дешевле того же Mercedes GLA.
Экономичность вкупе с маневренность делают владение Countryman простым и приятным.
7. Opel Mokka
Может составить конкуренцию Peugeot 2008 по степени миниатюрности. Тем не менее, эта модель, основанная на Opel Corsa, обладает неплохим багажным отделением и с легкостью размещает на заднем сидении троих человек. Неплохой по динамике 1,7-литровый 130-сильный двигатель потребляет 4,9 литров топлива и отличается отменным качеством. Автомобиль сконструирован для долгой, надежной эксплуатации, даже на первых плановых техобслуживаниях зачастую не приходится ничего менять – детали остаются практически новыми.
Кроссовер не боится долгих путешествий с габаритным багажом – велосипедами, спортинвентарём, ортопедическими креслами, а также не ударит в грязь лицом на проселочных дорогах.
8. Citroen C4 Aircross
Автомобиль представляет собой симбиоз Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, но имеет очень интересный дизайн и отличный расход топлива – 4,9 литров для 2-литрового 150-сильного двигателя. В отличие от «родителей» модель имеет улучшенную аэродинамику и трансмиссию, что сокращает расходы на содержание.
К печальным недостаткам приходится отнести слабую подвеску, требующую частого ремонта и чрезмерную чувствительность к качеству топлива, что также приводит к излишним тратам автовладельца.
9. Nissan Qashqai
Одна из самый популярных моделей этого автопроизводителя обладает турбированным, дизельным 1,6-литровым, 130-сильным мотором, требующим 4,9 литра, разгоняющимся за 11 секунд до 183 км/ч.
С каждым новым поколением автомобиль обретает все большую аэродинамичность, а заодно и систему компенсации колебаний, подавляющую излишнее раскачивание в процессе быстрой езды.
Не очень зарекомендовало себя качество лакокрасочного покрытия, за которым придется тщательно следить и своевременно устранять все сколы и царапины, а также вариатор, который быстро выходит из строя даже при бережном обращении. Через 70-80 тысяч км обновления потребует и салон, пластик которого также оставляет желать лучшего. Зато силовые агрегаты заслуживают высшей оценки за способность безаварийной работы на протяжении 300-400 тысяч км.
В остальном машина не вызывает нареканий, особенно при наличии режима Eco Mode, приятно радующего экономией топлива.
10. Бензиновый Renault Kaptur
Данная модель уже фигурировала в рейтинге, но на последнем месте она представлена с бензиновым двигателем. Французский автопроизводитель очень серьезно нацелен на повышение экономичности своих автомобилей, что подтверждается бесчисленными модернизациями и тест-драйвами. Заявленный расход топлива на Kaptur в действительности оказался даже несколько выше, чем реально показанный во время тестирования.
Самый большой показатель среди всех вышеперечисленных автомобильных представителей – 5 литров на сотню км – оправдывается существенно большей динамичностью движения. Даже небольшой 1,2-литровый 120-сильный мотор разгоняет машину до 192 км/ч. Предпочитает он более дорогой 95 бензин, так как есть случаи выгорания катализатора от употребления 92-го бензина.
Владельцы модели отличают превосходную неприхотливость и выносливость в любых ситуациях. Подвеска отлично продумана для российских дорог и не требует частой замены.
Некоторые автовладельцы с недоверием относятся к экономичным автомобилям, зная, что достигают ее автопроизводителя разными способами. Например, снижают массу машины за счет более легких материалов, из-за чего ухудшается общая надежность и звукоизоляция. С другой стороны, если сравнить технические показатели этих кроссоверов со многими седанами или хэтчбеками, выигрыш для семейного бюджета будет таким, что стоит потерпеть пару лишних шумов.
Видео про 5 экономичных автомобилей по расходу топлива:
Самые экономичные кроссоверы
ТОП-15 самых экономичных кроссоверов по расходу топлива и по цене, которые сейчас продаются в России.
Среди «недорогих» кроссоверов, которые находятся в первой трети рейтинга по цене, меньше всего топлива на 100 км в комбинированном режиме трасса-город тратят
- Suzuki Vitara 6,0 л.
- Nissan Qashqai 6,2 л.
- Nissan Juke 6,3 л.
- Ford Ecosport 6,9 л.
- Renault Kaptur 6,9 л.
- Hyundai Creta 7,1 л.
- Skoda Yeti 7,1 л.
- Nissan Terrano 8,7 л.
- Renault Kaptur 8,9 л.
Надо понимать, что обычно заявленный производителем расход топлива, может не соответствовать реальному расходу. Даже если водитель аккуратно ездит без резких ускорений, цифра все равно обычно выше. На это влияет и включенная печка, кондиционер, открытые окна, багаж и пассажиры, а также перепады ландшафта, когда в горку расход выше. Но факт остается фактом — в реальности у всех машин реальный расход получается в 1,1 — 1,5 раз больше.
Итак, самые экономичные кроссоверы о заявленному производителем расходу топлива в смешанном режиме (город-трасса) среди самых доступных по цене при наличии кондиционера, электрических стеклоподъемников, обогрева передних сидений, аудиосистемы.
Название | Мощность л.с. | Расход средний л. на 100 км. | Разгон до 100км/ч |
Peugeot 2008 | 110 | 5,2 | 10,3 |
BMW X1 | 136 | 5,6 | 9,7 |
Skoda Yeti | 125 | 5,8 | 9,9 |
Mercedes GLA | 150 | 5,9 | 8,9 |
Suzuki Vitara | 117 | 6,0 | 12,5 |
Suzuki SX4 | 117 | 6,2 | 10,2 |
Nissan Qashqai | 115 | 6,2 | 12,9 |
Nissan Juke | 117 | 6,3 | 11,5 |
Citroen C3 Aircross | 110 | 6,5 | 10,6 |
Volkswagen Tiguan | 150 | 6,8 | 9,2 |
Skoda Kodiaq 110 KW | 150 | 6,9 | 9,6 |
Mazda CX-5 | 150 | 6,9 | 9,9 |
Nissan Qashqai | 144 | 6,9 | 10,1 |
Ford Ecosport | 122 | 6,9 | 12,5 |
Renault Kaptur | 114 | 6,9 | 12,9 |
УТОЧНЕНИЕ.
Данные взяты из большого сравнения кроссоверов, куда попали самые доступные модификации. Обычно модификации с дизелем и турбированным движком стоят дороже, а расход на 100 км у них меньше.
Но с другой стороны, о какой экономичности может идти речь, если человек доплачивает за более дорогой движок или марку от нескольких сот тысяч до пары миллионов? Компенсировать эти расходы более экономичный движок никак не сможет.
Допустим, дешевый вариант потребляет 10 литров на 100 км, а дорогой 7 литров на 100 км.
При цене на бензин 47 руб. за литр получается:
1. 470 руб. на 100 км (47.000 руб. на 10.000 км)
2. 329 руб. на 100 км (32.900 руб. на 10.000 км)
При разнице 3 литра на 100 км получается экономия в 14.100 руб. на каждые 10.000 км.
При разнице 1 литр на 100 км получается экономия в 4.700 руб. на каждые 10.000 км.
Самые экономичные кроссоверы
Сегодня интересная статья. Интересна она из-за того, что будем говорить об экономичных автомобилях, да и не просто об автомобилях, а о кроссоверах. Для нашего реалия России с ее не всегда хорошими дорогами и заснеженными зимами это очень актуально. Ну что же не будем тянуть, переходим к рейтингу …
Сразу хочется оговориться я буду брать машины только те, которые продаются у нас в России в свободном доступе. Также их (как обычно) будет всего пять, то есть самая верхушка рейтинга, там то и обосновались самые экономичные модели. Типы двигателя, и типы трансмиссий различные.
1) MAZDA CX5
Первое место заслуженно занимает MAZDA CX5, так как потребление этого кроссовера благодаря двигателю SKYACTIV приближается к 7,3 литра в бензиновом варианте, а вот дизель (SKYACTIV-D) приближается к 4,9 литра на 100 километров пути. Впечатляет? Я думаю да! Такого расхода топлива Японцы достигли благодаря увеличенной степени сжатия своего нового двигателя, почитайте статью о двигателе SKYACTIV.
2) New Nissan Qashqai
Второе место за новым Qashqai. Не нужно путать со старым кузовом (кстати мы его протестировали, можете почитать очень подробный обзор в этом материале). Дизельные вариации нового кроссовера (дизель 1,6 – 96 л.с.), плюс экономичный вариатор вместе с передним приводом дает потребление в смешанном цикле около 4,9 – 5,0 л. на 100 километров. Бензиновые версии кроссовера расходуют гораздо больше топлива.
3) Renault Duster
Многие версии популярного внедорожника Renault Duster экономичными назвать сложно (расход около 10 — 12 литров на 100 км). Однако есть одна дизельная версия «Privilege», которая комплектуется полным приводом и только механической коробкой передач, объем мотора 1,5 л. (90 л.с.). Потребление такой версии составляет всего 5,3 литра на 100 километров.
4) BMW X1
«Единичка» от BMW, также работает на тяжелом топливе. Автомобиль представлен с 2,0 дизельным вариантом (184 л.с.) с автоматической коробкой передач (6 ступеней), с передним приводом. Расход этого автомобиля в смешанном цикле составляет 5,5 л. на 100 км/пути. По трассе может доходить до 4,9 л. Не плохо правда?
5) SKODA YETI
Пятое место занимает дизельная YETI. Мотор 2,0 TDI (дизель, 140 л.с.) и автоматическая коробка DSG, полный привод. Потребление топлива этого паркетника составляет 6,3 л. на 100 км. Также достойно, но чуть больше версии BMW. Нужно отметить, что экономичность дает именно дизельный вариант, бензиновые версии намного прожорливее, несмотря на заверения производителя.
Это реально продающиеся машины на нашем с вами рынке. Конечно, вы можете задать вопрос, а где же Volkswagen Tiguan (ведь Skoda Yeti это производная от него), также не видно и Nissan Terrano, ничто иное как тот же Duster?
Объясняю — Volkswagen действительно приближен в Yeti, он имеет такой же мотор и такую же трансмиссию, но потребляет топлива он чуть больше около 6,5 л. дизеля на 100 км, поэтому он бы занял 6 почетное место. Насчет Terrano, у него пока нет дизельных моторов на рынке России, возможно и не будет вообще, поэтому расход этого автомобиля с бензиновыми двигателями оставляет желать лучшего.
Конечно, экономия всегда зависит от множества факторов, например от стиля езды. Поэтому данные которые указывает производитель могут сильно разниться с вашими личными. Однако, если бы вы ездили одинаково на всех этих кроссоверах то самым экономичным бы был именно дизель от MAZDA, пусть с расходом и не в 4,9 литра.
А на этом все, читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.
(5 голосов, средний: 4,60 из 5)