Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Suzuki

Suzuki

Suzuki (рус. Сузуки) — японская компания, производитель автомобилей, лодок, вездеходов, скутеров и мотоциклов, предназначенных как для гонок, так и для езды по городу. Входит в десятку мировых производителей автомобилей.

Бренд Suzuki

О компании

Suzuki Loom Company была образована в 1909 году, молодым предпринимателем – Мичио Сузуки, которая занималась производством текстильных станков. На тот момент, Мичио поставил перед собой цель выпускать станки, которые позволили бы затрачивать как можно меньше усилий для производства тканей.

В течение первых трех десятков лет с момента образования компании, были выпущены такие модели станков, которые по своим техническим характеристикам превосходили широко известные голландские и английские изделия. После чего Мичио был награжден Медалью Синей Ленты за вклад в развитие промышленности и экономики Японии.

К 1937-му году, Сузуки решил развивать свою компанию в различных направлениях, и было принято решение заняться машиностроением. Первые компактные автомобили бренда Suzuki оснащались цетырехцилиндровыми силовыми агрегатами с жидкостным охлаждением, работающими на четыре такта. Рабочий объем 13-ти сильных двигателей составлял 800 см3.
Но, компактные автомобили не получил признания и проект машиностроения был приостановлен. Позже, после Второй мировой войны, компания Мичио снова занялась производством ткацких станков, но довоенного уровня производства достичь не удалось. Было принято решение наладить выпуск изделий, пользовавшихся повышенным спросом в те времена – это сельскохозяйственный инвентарь, а также музыкальные инструменты.

В 1951 году произошел обвал хлопкового рынка, и руководство компании было вынуждено пересмотреть потребности японских граждан. Тогда Мичио пришел к выводу, что люди нуждаются в недорогом транспортном средстве. В 1950-х годах, компания Suzuki занялась выпуском моторизированных велосипедов, оснащенных двухтактным двигателем, рабочим объемом 60 см3.

После небывалого успеха в продаже мотоциклов, Мичио решил заняться выпуском автомобилей с полным и передним приводом. Так, в 1955 году был выпущен радикально отличающийся от предыдущей версии автомобиль – Suzulight.

В 60-е годы, компания Suzuki производила все новые мотоциклы с двух- и четырехтактными двигателями, а в 70-е годы, было принято решение заняться производством подвесных двигателей для моторных лодок. К 1990-му году, компания была переименована в Suzuki Motor Corporation.

Факты о компании

  • В 1961 году в Тойокогаве был построен первый завод компании.
  • В 1962 году в чемпионате Isle of Man среди пятидесятикубовых мотоциклов, первое место заняла компания Suzuki.
  • Корпорация предлагала самые продолжительные гарантии, сроком на 3 года, на выпускаемые лодочные двигатели.
  • Первый 3-цилиндровый внедорожник Suzuki Jimny был выпущен в 1970 году и оснащался 539 и 797-куовыми силовыми агрегатами.
  • 1982 год ознаменовался выпуском мотовездеходов ATV, в чем компания Suzuki заняла лидирующие позиции.
  • Начиная с 1996 года, компания получала титул Чемпиона в гонках SuperSport.
  • В 1998 году компания Suzuki удостоилась награды IMTEC за внедрение инновационных технологий.
  • 1999 год ознаменован выпуском самого мощного серийного мотоцикла GSX1300R Hayabusa, а общее количество мотоциклов, выпущенных с конвейера, достигает более 40 миллионов.
  • Suzuki Motor Corporation за год продает более полутора миллиона мотоциклов и автомобилей.
  • Численность компании составляет более 15 тысяч человек.

  • Название: Suzuki
  • Страна:Япония
  • Год основания:1909
  • Рейтинг на сайте: 4
  • Официальный сайт:www.globalsuzuki.com
  • Отзывы: 0
Продукция компании

Компания представлена в разделе Автомобили и транспорт и занимается выпуском следующей продукции:

  • Автомобили
  • Мотоциклы

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Самые интересные моменты истории бренда Suzuki

Статья об интересных вехах истории японского бренда Suzuki. Взлеты и падения компании. В конце статьи — интересное видео об истории Сузуки.

Содержание статьи:

  • Хонда, Тойода и Судзуки
  • На грани банкротства
  • Лень – двигатель прогресса
  • Покорение водной стихии
  • Suzuki и экология
  • Сузуки и спорт
  • Видео об истории бренда

Жизненный путь бренда Suzuki Motor, которая сейчас имеет по 30 миллиардов выручки в год, в самом своем начале удивительным образом повторяет историю Toyota. История о том, как еще одной крупной японской корпорации мировое имя сделали ткацкие станки.

Хонда, Тойода и Судзуки

Как в древнегреческих легендах, судьба переплела нити этих трех легендарных личностей. Хонда и Судзуки с разницей в 19 лет родились в одной и той же префектуре Сидзуока в семьях простых рабочих – кузнеца и хлопкороба соответственно.

Точно так же, как и Тойода, Мичио Судзуки видел свое будущее в промышленности. Точно так же самостоятельно сконструировал свой первый ткацкий станок. И точно так же, как Тойода и Хонда, лишь на седьмом десятке своей жизни переключил внимание на двигатели и те перспективы, которые они открывают для бизнеса.

На грани банкротства

Из всех мировых брендов только Toyota удалось не испытать опасного риска полного банкротства на собственной «шкуре». Преданные поклонники Suzuki могли бы никогда не опробовать комфорт этого японского автомобиля, если бы не экономический кризис 30-х годов.

Крайне надежные, как все японское, ткацкие станки быстро приобрели популярность, поэтому небольшой бизнес Мичио Судзуки с каждым днем набирал все большие обороты. Помимо хлопковых тканей, Судзуки разработал оборудование и для шелка, что еще активнее усилило поток заказов.

Имеющегося помещения перестало хватать, а на фоне стремительно развивающейся экономики страны — и собственного капитала тоже. Так, экспериментальный семейный бизнес вынужден был стать официально зарегистрированным на Токийской фондовой бирже предприятием Suzuki Jidosha Kogyo.

Однако едва компании удалось стать одним из самых больших производителей текстильного оборудования, чья продукция экспортировалась в Индию и Азию, вытеснив даже британцев и голландцев, как рынок перенасытился. Почти столь же стремительными темпами, как бизнес взлетел на вершину, он начал катиться к упадку. Клиенты уходили, заказы иссякали, производство не окупалось.

Затем началась война, когда все ресурсы страны были направлены на поддержание армии. А послевоенные годы ознаменовались волной тотальных забастовок рабочих, к которым присоединились и сотрудники Мичио Судзуки.

Компания попробовала выпускать непривычную для себя продукцию — музыкальные инструменты, столярное и слесарное оборудование. Заключение договорных отношений с Соединёнными Штатами на экспорт в Страну восходящего солнца хлопка со своих плантаций подарило лучик надежды Судзуки, что ткацкие станки снова станут востребованными. Но через несколько лет японская хлопковая промышленность рухнула окончательно и безвозвратно.

И тогда Мичио, спасая свое детище от гибели, подумал про наиболее перспективное и прибыльное направление деятельности – производство двигателей, а затем и самих автомобилей.

Лень – двигатель прогресса

Однажды сын Мичио возвращался с рыбалки домой. Путь был не близким, день шел к завершению и парень крутил педали из последних сил. Утомленный вошел он в дом и спросил отца, а не создать ли ему какой-нибудь мотор для велосипеда, чтобы облегчить езду. А чтобы доходчивее объяснить свою идею, даже набросал эскиз некоего транспорта, который сейчас можно с полным правом назвать мопедом.

Безусловно, данную идею нельзя считать экстраординарной, многие другие японские предприятия ломали головы над максимально производительными двигателями для двух- и трехколесного транспорта. Пока Судзуки довел до ума свой первый настоящий мопед, Хонда, с которым снова переплела жизненные нити судьба, уже обеспечивал 70% товарооборота страны. Каким же образом новичку удалось потеснить столь мощного конкурента?

После первых не самых удачных экспериментов уже совместно с сыном Мичио выпустил вполне динамичную версию, названную «PowerFree» со всего одной «лошадью» в моторе. Сын Судзуки Шунзо сменил отца на посту лидера корпорации и продолжил модернизацию своего детского увлечения. Получив уникальную трансмиссию, на доработку которой правительство выделило немалые средства, мопед стал абсолютным бестселлером на японском рынке.

Законодательство, позволяющее не получать водительского удостоверения для вождения 2-тактных мотоциклом с 60 кубовыми двигателями или 4-тактных с 90-кубовыми, навело Шунзо на новые идеи. Он решил увеличить объем продаж за счет 2-скоростного 60-кубового мопеда, получившего имя «DiamondFree»

Эта модель произвела фурор не только среди любителей двухколесного транспорта, но и в спортивной среде. В национальных мотогонках 1953 года по запутанным тропам Фудзиямы гонщик на «DiamondFree» финишировал первым, обеспечив компании-производителю самую лучшую рекламу из всех возможных.

Покорение водной стихии

После того, как Suzuki подчинила себе дорожное полотно, ее взоры устремились на водные просторы. Уже имеющиеся навыки по производству 2-тактных моторов инженеры компании решили использовать для разработки лодочных подвесных двигателей. Для этих целей было создано отдельное подразделение корпорации, получившее приставку Marine. За исключительную надежность, экономичность и бесшумность модели новоиспеченной компании не единожды получали награды и мировое признание. А национальная ассоциация производителей морской техники особо отметила Suzuki Marine за инновационные разработки.

Читать еще:  Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

Лидирующую позицию в мире Suzuki заняла благодаря ставшему легендарным строжайшему японскому качеству, контролю производства, сборки, тестирования. Двигатели до мельчайших своих деталей собираются исключительно на фирменном заводе, давая многолетнюю гарантию на каждое свое изделие. При бережном и правильном использовании, своевременной профилактике и обслуживанию в сервисных центрах Suzuki моторы будут служить дольше самих водных средств, на которых они установлены.

Suzuki и экология

Редкий автопроизводитель настолько озабочен влиянием своей продукции на окружающую среду. Инженеры компании одновременно стараются повысить топливную экономичность своих моделей и снизить их массу, усовершенствовать двигатель внутреннего сгорания и повысить его КПД. Работая над автомобилем Alto, специалисты вплотную подошли к оптимизации динамических характеристик, чем уменьшили выброс CO2 чуть ли не в два раза по сравнению с предыдущими моделями.

Сейчас компания активно разрабатывает электрические и гибридные автомобили, понимая потребность в них населения. А заодно пытается таким образом интегрировать платформы и двигатели, чтобы экономить ресурсы, снизить производственные затраты и поднять привлекательность автомобилей путем более низкой цены при высокой экологической безопасности.

Suzuki и спорт

Несмотря на феноменальные успехи мотоциклов Suzuki на всех возможных мировых и национальных чемпионатах, их четырехколесным собратьям в равной степени трудно пробиться по спортивной линии.

С 2009 года японская команда на неопределенное время прекратила участие в WRC (Мировом чемпионате по ралли), объяснив это общим экономическим спадом и контролем за своими расходами. И это при том, что только в 2008 году компания впервые пришла на данное соревнование, получив лишь 5 место в кубке конструкторов. Все предыдущие годы команде не удалось выбиться дальше молодежной версии того же чемпионата — J-WRC, где она дважды одерживала победу.

Участие в обоих чемпионатах благотворно сказалось на рейтинге корпорации и помогло сформировать спортивный имидж. От этого тем обиднее было фанатам бренда от его ухода с мировой спортивной арены в самый разгар нового интереса к автомобилям компании.

Поэтому все, что остается руководству Suzuki — это быть спонсорами спортивных мероприятий. Например, крупнейшего азиатского соревнования — чемпионата АСЕАН по футболу, проходящего раз в два года. Также компания многие годы является почетным гостем и поставщиком моторов для водного транспорта, осуществляющего сопровождение проводимых в Лондоне Олимпийской и Паралимпийской парусных регат. И даже сотрудники Suzuki лично принимали участие в обеих олимпиадах в легкоатлетических соревнованиях.

Видео об истории Сузуки:

Самые интересные моменты истории бренда Suzuki

Гитара – один из самых распространенных в мире струнных щипковых инструментов. Акустическая и электроакустическая гитара является ведущим инструментом в таких музыкальных стилях и направлениях, как рок, блюз, фламенко, кантри, джаз. Электрогитара, изобретенная в прошлом веке, значительно расширила диапазон гитарного звучания и серьезно повлияла на массовую культуру.

Самые популярные варианты современных гитар — это модели 6-ти (шести) струнных гитар различного качества и цены как известных, так и малоизвестных бюджетных марок. 7-ми (семи) струнные гитары сейчас встречаются крайне редко. Называются эти модели еще как «русская гитара». Но играют на таких моделях сегодня только люди более старшего возраста. Кто начинал играть еще в советское время.

История гитары

Самые ранние свидетельства о струнном инструменте с грифом и полым резонирующим корпусом относятся ко второму тысячелетию до нашей эры и описаны в Библии. Изображения похожих инструментов были найдены в Месопотамии, в Индии и Египте. У древних греков и римлян был популярен аналогичный инструмент, называемый кифарой – это название, правда, несколько видоизмененное, и сохранил современный инструмент.

Первые гитары с верхней и нижней декой, соединенными обечайкой, появились в Китае, на рубеже III-IV веков. Позднее, в VI веке, по той же технологии в Европе были созданы латинские и мавританские инструменты.

Акустическая гитара

Первые акустические гитары со стальными струнами появились в Германии в XIX веке, а затем и в Америке. Поначалу инструмент с мягким, негромким звучанием не соответствовал требованиям американских музыкантов, которым был необходим громкий и более яркий звук для игры в ансамбле с банджо или скрипкой – тогда и стали использоваться стальные струны. Правда, поначалу с ними были проблемы: конструкция гитары не была рассчитана на такое сильное натяжение струн. В результате классическая гитара претерпела некоторые изменения: корпус стал больше, а гриф – уже и длиннее, округлой формы в задней части. Изменился и способ крепления струн.

Сегодня акустические инструменты – одни из самых популярных во всем мире. Купить акустическую гитару стремятся все, кто любит ее красивое, насыщенное, проникновенное звучание. Инструмент используется в самых разных жанрах: классической музыке, джазе, кантри, регги, роке и поп-музыке. Кроме того, акустическая гитара стала любимым инструментом у исполнителей авторской песни, а доступная цена гитары позволяет обучаться игре на ней даже детям. Среди современных акустических гитар в магазине музыкальных инструментов Мьюзик Стор наибольшим спросом пользуются гитары именитых марок: Fender, Yamaha, Ibanez, Crafter, Sigma, Taylor, Gibson, Epiphone, Washburn . Бюджетные модели хорошего качества: Martinez, Flight, Stagg, Colombo, Phil Pro, Alicante, Madeira, Johnson, Caspar. Самые дешевые варианты: Prado, Belucci, Barcelona.

Очень хорошего качества недорогие гитары : Euphony (USA), Aosen (Japan), Legpap, а также инструменты других известных брендов.

Классическая гитара

Классическая гитара является самой популярной разновидностью акустической. Другое ее название – испанская гитара, именно в Испании в XIX веке сформировался ее привычный образ: корпус в форме правильной восьмерки, достаточно широкий гриф и шесть нейлоновых струн. Сегодня этот инструмент используется в качестве сольного или аккомпанирующего. Часто классическая гитара звучит и в камерных ансамблях, популярна она и среди джазменов, рок-музыкантов, исполнителей этнической музыки. Инструмент очень легко осваивается, поэтому это самая лучшая гитара для начинающих гитаристов.

Одной из разновидностей классического инструмента является семиструнная гитара, называемая русской. «Семиструнка» появилась в России в XII веке и долгое время была одним из самых популярных инструментов. Сегодня купить гитару с семью струнами предпочитают немногие: классическую русскую гитару постепенно вытесняет испанская «шестиструнка».

Самые популярные модели гитар для начинающих: Hohner HC-06, Yamaha C-40, C-60, C-80. Хорошие бюджетные модели: N. Amati, Euphony (USA), Alicante Student, Spanish. Одни из лучших и известных чешские гитары Cremona (Strunal). Испанские гитары: Cuenca, Almansa, Admira, Sanches.

Электроакустическая гитара

Электроакустическая гитара — это вариант моделей акустических и классических гитар, в которых сразу на производстве встраивают звукосниматель, и разъем для кабеля. Таким образом можно сразу подключить гитару к компьютеру, комбо усилителю или колонкам. Так же есть модели со встроенным термоблоком, в котором как правило есть регулировка частот и эффектов. В более дорогих моделях Fender, Ibanez, Gibson, Crafter и Yamaha есть даже встроенный тюнер. За счет этого у таких моделей больше возможностей. Можно играть как на обычной гитаре и звук будет издавать сам корпус. Можно подключить к специальному оборудованию и возникает много разных интересных возможностей обработки и усиления звука.

12-струнная гитара

Право называться родиной 12-струнной гитары до сих пор оспаривают три страны: Мексика, Италия и США. Однако все же приоритет сохраняется за Америкой, именно оттуда «12-струнки» разъехались по другим континентам. Внешне эта гитара ничем не отличается от классической «шестиструнки» кроме того, что струны на ней спарены, и корпус несколько шире и тяжелее ввиду большей нагрузки. Однако третья и последующие пары струн различаются по толщине и звучат не в унисон, как первые две пары, а в октаву. Это дает мощный, объемный звук, схожий со звучанием сразу двух гитар. На 12-струнной гитаре сегодня играют тысячи любителей и профессионалов, достаточно сказать, что это любимый инструмент А. Розенбаума. И даже гитары б/у с 12-ю струнами как известных брендов пользуются у гитаристов большим спросом. Из именитых марок самые популярные модели гитар Fender и Crafter. Так и бюджетные модели отличного качества марок Aosen (Japan), Martinez и Madeira.

Читать еще:  Новая BMW 5-серии 2021 года: что изменилось в рестайлинговой; пятерке

Полуакустическая гитара

Полуакустическая гитара — инструмент с полым корпусом, в котором имеются вырезы, схожие с теми, что есть у скрипок и виолончелей. Такая конструкция даже без звукоснимателя придает инструменту более сильный звук с характерным блюзовым оттенком. А встроенный звукосниматель лишь усиливает громкость звучания на больших сценах и концертных площадках. Этот тип гитары популярен среди исполнителей джаза и рока.

Электрогитара

Электрогитары появились в первой половине XX века, когда гитары вошли в состав крупных музыкальных коллективов с духовой секцией. По силе звука гитары сильно проигрывали духовым, поэтому над тем, как усилить звучание инструмента, десятилетиями трудились известные мастера во всем мире. В результате появилась электрогитара с цельным корпусом из дерева – тот инструмент, который сегодня активно используется в сольных партиях и ритмических группах в роке, блюзе, кантри-рок-н-ролле и многих других стилях.

Вариантов и марок очень много разных. Самые популярные можно отметить из бюджетных: Ashton, Euphony (USA), Condor (USA), Phil Pro, Flight. Так же недорогие и дорогие модели разного качества и цены известных брендов: Fender, Yamaha, Ibanez, Gibson.

Бас-гитара

Бас-гитара – самый молодой инструмент в семействе гитар. Изобрел ее в 1951 году американец Лео Фендер, объединив в новом инструменте черты электрогитары и контрабаса. Наиболее популярными стали басовые гитары fender с четырьмя струнами, хотя сегодня можно купить бас-гитару в Москве с пятью и шестью струнами. Без бас-гитары сегодня невозможно представить рок, фолк и поп-музыку, джазовый оркестр, или ансамбль, где инструменту отведено создание основы музыкального произведения. Нередко бас-гитаре поручаются и сольные партии.

Где купить лучшую гитару сегодня недорого?

Если Вам необходимо приобрести качественную бас-гитару, электрогитару, электроакустическую гитару Fender, Yamaha, Ibanez, Crafter, или купить акустическую гитару в Москве бюджетных марок: Euphony, Martinez, Aosen, Legpap, Madeira, Alicante, приглашаем Вас в магазин музыкальных инструментов Мьюзик Стор, где купить гитару, отвечающую Вашим потребностям, можно быстро и по доступной цене. Особенно привлекательна в нашем магазине цена гитары для начинающих, которая Вам, несомненно, понравится.

Эволюция мотоциклов

1955 г.

Классический японский мотоцикл 50-х: при конструировании взят за основу немецкий DKW – главное нововведение – четырёхступенчатая КПП. Тяговитый одноцилиндровый двухтактный двигатель отличался простотой и надёжностью. В год дебюта модель одержала великолепную победу в традиционной гонке на Фудзияме. Несмотря на высокую цену, YA-1 выпускалась до 1957 года, продано более 10000 штук.

1957 г.

1959 г.

Плод глубокой модернизации YD-1, мотоцикл стал новым словом в технике – уже мирового масштаба. Горные гонки по Фудзи и Асама стали в конце 50-х ареной борьбы японских производителей. Yamaha приложила огромные усилия для достижения в них высоких результатов. В октябре 1957-го на второй гонке по склону вулкана Асама были выставлена усовершенствованные модели на базе YD – YDA и YDB. Они были оснащены трубчатыми рамами взамен штампованных и разными двигателями: на модификации В он был короткоходным. Спортсмены на обоих моделях показали достойные результаты и заняли верхние строчки итоговых протоколов. Развитие успеха последовало в США – в гонках по пересечённой местности на острове Катарина – спортсмен на YDB занял шестое место в престижном состязании.

В 1959 году модель YDB претерпела некоторые изменения, связанные с её выходом в серию – под названием 250S. Мотоцикл с ярко выраженным спортивным характером был тепло встречен в США – его маленький двухтактный двигатель, оснащённый двумя карбюраторами, выдавал 18 л. с. и разгонял мотоцикл до 140 км/ч – показатель, сравнимый с тяжёлыми четырёхтактными европейскими моделями. В гоночной 32-сильной модификации он был просто образцом для подражания: лёгким, динамичным и недорогим, в результате пользовался любовью спортсменов-любителей. 250S стал первым японским мотоциклом с пятиступенчатой КПП и тахометром. При том, что последний был просто необходим – форсированный двигатель очень шустро набирал обороты. В августе 1959 года уже серийный мотоцикл принял участие в гонке по вулкану Асама – но потерпел поражение от Honda. Несмотря на это, продажи мотоцикла в Японии серьёзно выросли. Славу модели принесли победы во всеяпонских мотокроссах начала 60. В результате свет увидело более 3000 машин 250S, переименованных впоследствии в YDS-1.

1962 г.

Для закрепления позиций на рынке в начале 60-х Yamaha активно продвигает гоночную программу. В качестве основы будущей спортивной модели выступил YDS-1. Ещё до окончания подготовки производства несколько прототипов приняли участие в шоссейно-кольцевых внутрияпонских гонках, где их ждал успех. Не удивительно, что первое же выступление на TD1 во всеяпонском чемпионате прошло с триумфом. Главный соперник – Honda CR72 – осталася позади. Более того, слегка изменённый TD1 с двигателем 255 см3 принял участие в гонках в классе 350 см3 с более мощными соперниками – и вновь с победой. Первая партия из 15-ти машин попала на рынок в конце 1961 года – и это ознаменовало череду побед Yamaha во всех клубных гонках Японии. Вскоре TD1 получила признание и за рубежом.

Было выпущено две модификации мотоцикла: TD1 и TD1A. Первая была исключительно заказным продуктом и готовилась для участия в соревнованиях, вторая – омологированной дорожной машиной. Впрочем, и её можно было подготовить к гонкам – с помощью заводского набора по форсировке мощность двигателя поднималась до 35 л. с. И всё же форсированный двигатель был капризен – в результате в 1964 году увидела свет версия TD1B, лишённая обнаруженных недостатков. Следующая модификация – TD1C – была ещё совершеннее и уверенно вышла на мировой рынок.

1964 г.

В 1961 году на мотоцикле YA5, оснащённом 125-кубовым «двухтактником», впервые на серийном мотоцикле была применена идея немецкого инженера Даниэля Циммермана по установке дискового золотника на впуске, позволившая получить несимметричные фазы газораспределения – шаг на пути к высокофорсированным двигателям. В 1964 году модель YA6 также впервые на серийной технике получила систему раздельной смазки двухтактного двигателя.

Японские марки автомобилей

Приветствую вас, дорогие читатели моего сайта!

В этой статье я решила поднять такую интересную тему, как японские марки автомобилей. Я уверена, многие из них вам уже знакомы – эти названия у всех на слуху.

За высокотехнологичными продуктами производства Японии — от сотового телефона до навороченного автомобиля — уже давно закрепились такие понятия, как качество, надежность, комфортабельность.

Солидно иметь технику, произведенную в Японии. Японские автомобили – показатель статусности в обществе.

Toyota, Mazda, Honda, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Yamaha – японские марки автомобилей можно перечислять практически бесконечно.

История японских автомобилей

Основной этап развития японского автопрома начался после Второй мировой войны. В начале этого периода истории на улицах японских городов можно было увидеть только американские автомобили. Но с 1949-50 годов ситуация начала меняться.

Вообще, до 1950 года в Японии было не так много машин. Японцы предпочитали пользоваться велосипедами и другими подобными видами транспорта. Автомобили были роскошью.

Поворотной точкой стала дата начала войны в Корее – 26 июня 1950 года. Японские предприниматели начали массово изготавливать автомобили для военной промышленности. На мировую арену вышли такие компании, как Toyota, Nissan и Isuzu.

С этого времени стал возрастать спрос и на частные автомобили и автопром стал поддерживаться на государственном уровне.

Прежде всего, японские конструкторы и инженеры перенимали опыт американского производства и уже на основании этого разрабатывали свои собственные модели автомашин.

«Народную» популярность приобрел легковой автомобиль Subaru 360. Для этой модели были поставлены конкретные требования: 4 места, объем двигателя до 500 куб. см, скорость – не более 100 км/ч и цена – доступная для японца среднего достатка – 150 000 йен.

Таким образом, именно период 1950-60-х годов принято считать временем рождения автопромышленности Японии как таковой.

Поговорим о марках японских автомобилей

Самые известные японские автомобили – это, пожалуй, Toyota, Suzuki, Nissan, Honda.

Читать еще:  Как подготовить автомобиль к зиме: 10 практичных советов

Автомобили Toyota – самые известные и популярные среди машин премиум-класса. Все автомобили этой марки проходят серьезные испытания, поэтому их качество говорит само за себя. Компания Toyota также славится своими внедорожниками, которые начали выпускаться с 1953 года. Все мы конечно их знаем, они носят название Land Cruiser.

Интересный факт: седаны Toyota Camry производятся в представительстве Toyota в России.

Производство Suzuki начиналось с моторизованных велосипедов Power Free. Далее компания обратила свои взоры к производству автомобилей и очень преуспела в этом. На их счету малолитражная модель Suzulicht и несколько других нововведений.

Следующие на очереди – автомобили Nissan. Эти машины отличает особое внимание к экологичности, компания заметно снизила выбросы вредных веществ в атмосферу для своих авто. Недаром Nissan занимает третье место в ряду лучших производителей автопрома Японии. Интересно, что до 1960 года легковые автомобили этого производителя выпускались под маркой Datsun.

Автомобили марки Honda – так же пример качественных, мощных, функциональных, современных авто. Компания Honda постоянно внедряет инновационные технологии в свое производство.

Интересные факты об автомобилях в Японии

  • Первоначальное название компании Toyota было Toyoda, по фамилии ее руководителя. Буквально Toyoda переводится с японского как «урожайные рисовые поля», для его записи необходимо 10 движений кисти, вместо 8, как для слова Toyota, к тому же, 8 считается счастливым числом в Японии. Все это привело к замене предпоследней буквы «d» на «t», и нам этот автопроизводитель известен именно под таким названием.
  • Путешествуя по Японии на автомобиле, вы можете наткнуться на очень необычное явление — музыкальную дорогу. Все дело в том, что на подобном шоссе размещены бороздки различной глубины, которые на определенной скорости передаются через вибрацию в салон автомобиля и начинают звучать как музыка.
  • Также в Японии есть особые опознавательные знаки для новичков и пожилых водителей, которые наклеиваются на автомобиль. Эти знаки звучат по-японски, как Shoshinsha и Koreisha, и выглядят как молодой росток и четырехлистник. Это конечно очень символично!

Если вы хотите приобрести японские машины

Напоследок, я вам дам несколько советов по выбору и покупке своего автомобиля.

Важные аспекты выбора автомашины: ее надежность и доступность по цене. Не зацикливайтесь на какой-то одной модели, рассматривайте разные варианты!

Очень полезно перед покупкой пройти тест-драйв. Многие автосалоны в России предлагают такую услугу. Стоит провести за рулем машины не менее получаса, чтобы полноценно оценить все ее качества и недостатки. Так вы поймете – ваш это автомобиль, или нет.

Существует несколько вариантов покупки авто: в автосалоне, либо покупка подержанного автомобиля с рук. При покупке с рук есть вероятность купить машину, побывавшую в аварии, а то и вообще угнанную. Лучше всего совершать покупку вместе с профессионалом, способным адекватно оценить состояние автомобиля.
Также в последнее время становятся популярны японские аукционы автомобилей, о которых я напишу в отдельной статье. На таких аукционах можно приобрести авто под заказ. Существенное достоинство аукционов – все товары на них проходят тщательную проверку, и вероятность нарваться на дефектный автомобиль сильно снижается.

Японские аукционы автомобилей – отличная альтернатива традиционным вариантам покупки авто.

На этом я закончу. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какие японские автомобили нравятся вам.

Записывайтесь на курс Японский язык для начинающих и начните общаться с японцами самостоятельно!

История ВАЗ-2101 в уникальных фотографиях

19 апреля легендарная «Копейка», ВАЗ-2101, празднует полувековой юбилей. По этому случаю мы вспоминаем историю модели и делимся уникальными фотографиями из архива Волжского автозавода

Конструкция автомобиля

В качестве основы ВАЗ-2101 был использован FIAT-124, получивший в 1966 году титул «Автомобиль года». В этом же году Министерство внешней торговли СССР и FIAT заключили генеральное соглашение о создании проекта автомобильного завода и его строительства в СССР.

В общей сложности в конструкцию итальянского исходника было внесено свыше 800 изменений. ВАЗ-2101 отличался от FIAT-124 новым двигателем с верхним расположением распределительного вала и увеличенным расстоянием между цилиндров, что в будущем позволило неоднократно повышать литраж мотора. В сцеплении был увеличен наружный диаметр фрикционных накладок, а в коробке передач применены более надежные синхронизаторы.

Также была переработана передняя подвеска: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Трехрычажная задняя подвеска уступила место более прогрессивной пятиштанговой конструкции. По итогам суровых испытаний итальянской модели на полигоне и обычных дорогах Советского Союза, конструкторами был усилен кузов и увеличен дорожный просвет.

Производство

Сборка первых ВАЗ 2101 осуществлялась с ночь с 18 на 19 апреля 1970 года. Первые «Жигули» собирали к особенной дате, которую отмечала вся страна 22 апреля 1970 года – столетие В.И.Ленина.

Всего в апреле были собраны шесть автомобилей, а в августе Волжский автозавод начал реализацию ВАЗ-2101 через торговую сеть. Массовое производство «Жигулей» было налажено довольно быстро. Уже в 1970 году было собрано более 23 тысяч машин.

На «единичку» устанавливали разные моторы, объемом 1,2 л и 1,3 л. А самым мощным — 120 л.с. – был роторно-поршневой двигатель. Для советских спецслужб была выпущена опытно-промышленная партия таких машин.

С 1970 по 1988 было изготовлено 4,8 миллиона LADA первой модели, включая модификации, а если быть точным, 4 846 900 автомобилей. И это была самая массовая модель за историю АВТОВАЗа, более того – за историю российского автопрома.

Бренд

Первые «Жигули» получили всем нам известный логотип с серебристой ладьёй. В этой эмблеме – стилизованная буква «В» (ВАЗ), а еще ладья – это символ движения.

Имя для нового российского автомобиля выбирали голосованием – победило название «Жигули», по наименованию горной системы, расположенной рядом с г. Тольятти.

Были и народные прозвища – «единичка», «ноль первая», «Жигулёнок». Слово «копейка» начали применять гораздо позже, в 90-х годах.

Слово «Жигули» не подходило для экспорта (не очень благозвучно в ряде языков), поэтому при поставках за рубеж использовали название LADA.

Экспорт

Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт уже в 1971 году — в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. За рубежом LADA любили за прочность и за низкую цену. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР.

В 1972 году автомобили LADA составили уже половину от общего числа советских экспортных поставок легковых автомобилей.

В 2017 году чешские энтузиасты Филип Фогел и Петр Явурек совершили кругосветку на LADA 2101. За 10 месяцев они проехали 50 тысяч километров. Их автомобиль 1975 года сейчас хранится в музее АВТОВАЗа.

Сервис

До «Жигулей» в нашей стране не было полноценной системы фирменного автосервиса. Именно Волжский автомобильный первым в СССР реализовал принцип «произвожу-продаю-обслуживаю».

В 1969 году подписан приказ «Об организации отдела технического обслуживания автомобилей». Сначала планировали строить громадные автоцентры на 55 постов, но потом создали проекты 15, 10, и 6-постовых станций. Это приблизило сервис к клиентам и позволило увеличить количество СТО.

В 1975 году действовало 30 спецавтоцентров, 130 стационарных и 100 передвижных СТО. В этот же период через спеццентры продавалось около 150 тысяч автомобилей в год – примерно половина от общего объема продаж.

Цифры и факты о ВАЗ-2101:

1967 – Началось строительство Волжского автозавода.

1968 – Стартовали испытания прототипов автомобиля.

1969 – Начался монтаж главного конвейера ВАЗа.

1970 – Выпущен первый ВАЗ-2101.

1970 – Собран 10-тысячный ВАЗ-2101.

1971 – Мощность завода увеличена до 220 тыс. автомобилей в год.

1974 – Собран миллионный ВАЗ-2101.

1975 – С конвейера автозавода сошел 2-миллионный автомобиль (ВАЗ-21011).

1979 – Выпущен 5-миллионный автомобиль, им стал ВАЗ-2101.

1984 – Собран последний ВАЗ-2101.

1988 – Собран последний ВАЗ-21011.

Всего за период 1970-1988 гг. выпущено 4 846 900 ВАЗ-2101 и его модификаций. Сегодня на учете в России стоит около 400 тысяч таких автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector