Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные автомобили советских знаменитостей

Самые необычные советские автомобили. Топ-12

Если считать ГАЗ-69 легковым автомобилем, то на фото ниже — легковой самосвал.

Прототип на базе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х в Ульяновске. Машину ожидаемо признали экономически невыгодной.

Кстати, более поздние попытки выпускать небольшие малотоннажные самосвалы тоже, по сути, провалились. А ведь в тесных городах они бы очень пригодились.

ГАЗ-69 самосвал

Достоверная легенда гласит, что около десяти гибридов ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка сделали на некоем военном авторемонтном заводе. Чайка была положена лишь начальникам определенного уровня. А те, кто были пониже, тоже хотели новый комфортабельный автомобиль. Версия с передком и задком ЗИМа лишний раз не мозолила глаза тому, кому не надо. Остряки прозвали такую машину «Ослобык».

Пикап ВАЗ-2106 с незамысловатым именем Турист сделали осенью 1981 г. по предложению технического директора завода Фаршатова. В кузове за двухстворчатыми дверками лежала раскладывающаяся палатка. Предполагали даже наладить мелкосерийное производство, но ограничились единственным прототипом.

Трехколесные автомобили в мире делали в разные годы несколько компаний. Отметился в этой области и Серпуховский мотоциклетный завод. Мотоколяска С-1Л имела мотор мощностью всего 4 л.с., максимальную скорость 30 км/ч и порой отказывалась ехать в крутую горку. Вот такое неказистое и, к слову, очень ненадежное «чудо» в 1952–1956 гг. делали в СССР для инвалидов.

Так называемый транспортер переднего края ЛуАЗ-967 выпускали серийно, хотя и в небольших количествах, вплоть до начала 1990-х. Плавающую машинку с мотором воздушного охлаждения разработали НАМИ и ЗАЗ. Водитель мог управлять автомобилем лежа на животе и перевозить пару лежачих раненых. По воде машина передвигалась вращением колес со скоростью до 3 км/ч.

УАЗ-456, он же — седельный тягач на основе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х. Машина могла перевозить полуприцеп массой до 2 тонн. Пробовали бортовой полуприцеп и компактный рефрижератор. В серию машина, понятно, не пошла.

ЗАЗ-965С — фургон с правым рулем сделали в 1962-м вовсе не для экспорта, а для выемки писем из почтовых ящиков. Машину рассчитывали на 150 кг груза, а правый руль сделали, чтобы водителю было проще выходить на тротуары. Автомобиль показывали на ВДНХ и даже внесли в некоторые отраслевые справочники. Но выпустили лишь небольшую опытную партию.

фургон с правым рулем

Полугусеничные грузовики в СССР выпускали серийно, но делали попытки создать и аналогичные легковые модели, в частности НАТИ-ВМ. Автомобиль был основан на ГАЗ-М1, вернее, на его опытной трехосной модификации ГАЗ-21 (к Волге отношения не имеет!). Машина с 50-сильным двигателем могла передвигаться как на колесах, так и на гусеницах.

Полугусеничный

Делать фургоны из представительских, правда, уже сильно поезженных ЗИС-101 после Великой Отечественной взялся московский завод «Аремкуз». Автомобиль под именем АКЗ-6 предназначали для вполне благородного дела — обслуживания прачечных. Делали и аналогичный санитарный АКЗ-4.

НАМИ-013 (1950 г.) вполне можно считать одним из первых минивэнов в мире. Силовой агрегат шестиместной машины стоял в «хвосте». Планировали оригинальный оппозитный двигатель, но на опытный образец поставили форсированный до 63,5 л.с. мотор Победы. Дальше испытаний единственного образца дело не пошло.

НАМИ-013, 1950 г.

Еще один утилитарный автомобиль из недоступного простым смертным членовоза — киносъемочный ЗИЛ-114. Подобные машины делали и на базе Чаек ГАЗ-13 и ЗИЛ-4104. Операторов привлекала плавность хода длинных автомобилей с мягкой подвеской. Разработали даже приспособление, с помощью которого ЗИЛ мог буксировать три автомобиля — два по бокам и один сзади, для создания автомобильной массовости в кадре.

Киносъемочный ЗИЛ-114

ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. На машине 1954 г. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. По расчетам, ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал.

Самые необычные и роскошные дома знаменитостей

У одной из самых ярких и эпатажных певиц есть несколько домов, однако самый любимый из них — особняк в Малибу. В прошлогоднем интервью Vogue Леди Гага назвала свое поместье «святилищем», «оазисом мира» и «цыганским дворцом». В доме есть боулинг, кинотеатр, тренажерный зал, конюшня на восемь лошадей, десять ванных комнат, бассейн с видом на Тихий океан и винный погреб на 800 бутылок. Идеальное место для жизни экстравагантной дивы.

Супермодели нужен супердом. Особняк Наоми находится на острове Клеопатра в Турции. Дом настолько экологичен, насколько это возможно, и полностью автономен. Вода поступает из системы переработки дождевых и сточных вод, энергия идет от солнечных батарей. В стеклянном здании в форме полусферы 25 спален и пять гостиных. С высоты особняк супермодели похож на око Гора — древнеегипетский символ силы и благоденствия. Этот чудо-дом в качестве подарка возлюбленной преподнес Наоми в 2011 году российский бизнесмен Владислав Доронин.

У актера есть четыре главные страсти: музыка, танцы, кино и… самолеты. Траволта — сертифицированный пилот, который прилетал за штурвалом своего «Боинга» даже в далекую Россию. Над проектом своего дома актер работал вместе с дизайнерами. Он хотел осуществить давнюю мечту — чтобы у его дома была настоящая взлетная полоса, а выйдя за порог, он мог бы с семьей сесть в личный лайнер и отправиться, например, на завтрак в Париж. Мечты сбываются. Дом Траволты стал настоящим мини-аэропортом, в нем есть даже диспетчерский пункт, из которого регулируется движение самолетов.

Когда Мэтт Деймон купил квартиру в конце 2017 года, вышла новость о том, что это самая дорогая собственность, когда-либо проданная в Бруклине. Квартира обошлась новому владельцу в $17 млн. Площадь пентхауса Деймона составляет 560 кв. м, в нем шесть спален, обширная терраса и тропический душ. Высотка, где расположены апартаменты звезды, известна также как «дом Супермена», поскольку именно это здание послужило прототипом для жилья знаменитого героя комиксов и фильмов.

Известная телеведущая не нуждается в представлении. Она одна из самых влиятельных женщин в мировом шоу-бизнесе. Ее состояние оценивается в $3 млрд. Поэтому неудивительно, что дом у Опры уникальный. К нему ведет отапливаемая подъездная дорога, по всему периметру территории установлены камеры, фиксирующие даже рейсы из ближайшего аэропорта. Внутри дома телезвезды есть ванна, вода в которой всегда остается одной температуры, сауна, бассейн, под домом — винный погреб на 1600 бутылок. Добраться до дома Опры можно не только на автомобиле и пешком, но и на фуникулере. На усовершенствование особняка, который стоил $85 млн, Опра потратила такую же сумму.

Дом известной певицы больше похож на частный курорт. Он был построен в 2010 году. В особняке есть огромный бассейн с горками. Кроме того, из дома можно попасть на самый протяженный частный пляж во Флориде. По центральной части территории протекает река. Помимо чудесного аквапарка, в доме есть восемь спален и отдельные домики для гостей, баскетбольное поле, площадка для крокета и теннисный корт, игровая зона, дом у бассейна с отдельной кухней и пляжный домик с массажной комнатой.

Джей Зи и Бейонсе

Звездная пара не перестает удивлять своих фанатов и весь мир широтой размаха. Последний дом в коллекции звездной четы стоит $88 млн. Ежемесячный ипотечный платеж — $149,6 тыс. Это самая дорогая собственность в Лос-Анджелесе за 2017 год. Площадь особняка — 2790 кв. м, в нем восемь спален и одиннадцать ванных комнат, кинотеатр, гараж, четыре открытых бассейна и спа-фитнес-центр. На крыше особняка — вертолетная площадка. Все окна в доме пуленепробиваемые.

Читать еще:  Новый JAC S5 в Архангельске

Роберт Дауни — младший

История дома актера началась, когда еще не было самого дома. Актер с женой Сьюзан как-то арендовали дом у дизайнера Джо Наэма и были вдохновлены чувством стиля этого человека, доверив ему подыскать что-нибудь необычное, что будет соответствовать вкусам семьи Дауни. Наэм нашел здание, не совсем похожее на дом: это была мельница XIX века. Роберт оценил находку и попросил подготовить ее к Рождеству, до которого оставалось всего два месяца. Титаническая работа дизайнеров и строительных бригад была ненапрасной: получилось эксцентрично и ярко. Кроме того, у дома был разбит шикарный дизайнерский сад.

Канье Уэст и Ким Кардашьян

Одним из самых роскошных домов владеет звездная пара Кардашьян — Уэст. Особняк стоимостью $20 млн в городке Хидден-Хиллс в Калифорнии Ким и Канье купили в 2014 году, после чего преображали его в течение трех лет. Они приобрели соседский участок, чтобы расширить территорию. На земле площадью в 2 га имеется все необходимое, включая спортзал, кинотеатр и баскетбольную площадку. У Ким в доме — две полноценных спа-комнаты, а у Канье — студия звукозаписи. На территории особняка есть виноградник, а у детей Кардашьян и Уэста — двухэтажный игровой дом. Со времени покупки особняк подорожал больше чем в два раза.

Предприниматель традиционно занимает первые места в списке Forbes. И свое состояние он сколотил в сфере IT-разработок. Дом Гейтса — это не только огромный и экологичный особняк со всеми удобствами и причалом для яхт, но еще и настоящая опытная площадка по использованию высокотехнологичных разработок. Жилье IT-магната можно назвать самым умным домом на планете Земля. Каждый из гостей Гейтса получает при входе специальные датчики, подключенные к центральной системе — «мозгу» дома. Они считывают показатели тела и позволяют в прямом смысле управлять реальностью в поместье Билла. Регулируется в доме все: от света до тепла, от меняющихся картин на стенах до температуры воды в бассейне.

digree › Блог › Автомобили звезд СССР

Всем нам вряд ли уже доведется испытать те чувства и эмоции, к-рые ощутили люди, купившие иномарку в СССР. Я примерно представляю, что творилось у них на душе, так как сам не раз был свидетелем подобных покупок в конце 80-х.

Первый раз я увидел иномарки в Новороссийске. Было мне три года. Не удивляйтесь — я прекрасно помню себя и происходившее вокруг с двух лет. Отец мой пришел из рейса и мы с Мамой прилетели к нему в гости. Помню, стояли на палубе, а рядом пришвартовалось небольшое судно, вроде парома, на к-ром стояли два неизвестных мне автомобиля. Это были малолитражки. Рядом с ними находились люди, видимо хозяева. Отец был с ними знаком и обменялся приветствиями. Потом я спросил, что это за машины? Отец ответил, названия я уже не помню. А еще сказал, что через год-два тоже купит себе такую. То есть уже в начале 80-х моряки потихоньку начали ввозить автомобили иностранного производства в страну.

Прокатился на иномарке я гораздо позже. В июне 1989 года к нам в гости приехали друзья на Форд Таунус 1979 г.в. Они служили в Германии и вернулись на этом автомобиле. Купили его за 2000 марок. Машина выглядела как новая — сверкала золотистым металликом и впечатляла богатым велюровым салоном. Кузов седан, мотор 1,6 литра, механическая коробка. Друзья сдували с него пыль и дрожали как над новорожденным. Тем не менее, мы отправились на нем в лес на пикник. Я ехал на заднем сиденье и не мог поверить своему счастью. Как тихо и комфортно плыл автомобиль по трассе! Совсем не так как Жигули. А впереди ехали друзья на ВАЗ 2106. Дядя Сережа, хозяин шестерки, тоже служил в Германии, но имея дома ВАЗ, все деньги потратил на крутую аудио-аппаратуру фирмы Technics. А теперь его видимо задушила жаба и он решил показать всем, что чхать он хотел на Таунус с выхлопной трубы — всю дорогу он выжимал из шестерки все соки и шел первым. Хозяин Форда спокойно держал 120 и не пытался обогнать сбесившийся белый Жигули. Мол, на него запчасти стоят копейки, а Форд беречь надо 🙂 К слову, за Таунус предлагали и новый ВАЗ 21093, и годичный ГАЗ 2410. Но хозяин Форда был непоколебим. Как оказалось, зря. Таунус через несколько лет превратился в недвижимость — кончился мотор и устал кузов. В итоге был продан как металлолом с документами.

Но еще сильнее впечатлил дядя, купивший в том же 1989 году Citroen CX —

В августе он встречал нас в аэропорту Мариуполя и мне показалось, что я оказался в кабине космического корабля. А представьте, что чувствовал дядя, оказавшись его хозяином после ВАЗ 2103 🙂 Потом отличился муж папиной сестры, купив черный БМВ 320 е21 с оригинальным пробегом около 70000 км и автоматической коробкой передач. Машина срывалась с места так, что дух захватывало!

И в этом же году я катался на роскошной, праворукой Mazda Luce, к-рый приобрел муж маминой подруги.

На Мазде я все не мог наиграться электрическими стеклоподъемниками 🙂 В общем, год был богат на впечатления, и я хорошо помню, какой эффект вызывали эти автомобили на улицах советской Украины.

А на чем ездили звезды Страны Советов?

Ярче всех в автомобильном плане блеснул Владимир Семенович Высоцкий — 8 июля 1976 года на его имя был зарегистрирован Мерседес 350 W116 1974 г.в., под гос. номером 71-76ММУ. В те годы подобное находилось за гранью реальности советских граждан, и конечно же вызывало зависть, злобу и раздражение коллег. Наверное, сегодня иметь личный самолет не столь круто, как тогда Мерседес 350 🙂 Ведь, подобным личными транспортом в Москве мог похвастать разве что генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев. Правда, в 1977 появился третий — чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов выиграл Мерседес 350 на турнире в Германии.

Шикарный автомобиль Высоцкого явно стимулировал амбициозных представителей советской богемы стремиться к такой вершине. Быстрее всех до этого пика добрался Никита Михалков — в 1979 году он приобрел синий Мерседес W115 1976 г.в. под гос. номером 23-77МНМ.

И это было круто, так как Михалков не имел жены-француженки и не выезжал так часто за кордон как Высоцкий. Отец Никиты — известный детский писатель, автор гимна СССР, Сергей Владимирович Михалков был более скромным.

Поэтому, автомобиль с трехлучевой звездой он приобрел на три года позже сына-режиссера. В 1982 году на его имя был зарегистрирован Мерседес модели 280S 1974 г.в.

Никита Сергеевич Михалков явно остался доволен W115, так как 4 января 1989 года вновь стал счастливым обладателем Mercedes. Теперь уже W124 1988 г.в. Обратите внимания на номера — Н7723МК. Кстати, его Мерседесы 80-х засветились в фильме «Анна: от 6 до 18»:

W115 — 17:00
W124 — 1:24:20

Немного позже к этой звездной компании подтянулся один из самых высокооплачиваемых музыкантов Юрий Антонов —

В 1984 году он стал владельцем НОВОГО Volvo 244! И уже тогда прослеживалась страсть наших граждан к понтовым номерам — данная Volvo имела номерной знак Ю3333МО.

Всеми любимый, мега-популярный Андрей Миронов в 1985 году приобрел БМВ е28

Автомобиль был 1982 г.в., темно-серого цвета и катался с номерами Ю1198МТ. Судя по отзывам коллег и друзей Миронова, души он в нем не чаял. А в 1986 году к владельцам статусных автомобилей приобщился знаменитый режиссер Эльдар Рязанов — у него появился Мерседес 200 в кузове 123, 1983 г.в., и Алла Пугачева —

Читать еще:  Проверка авто на арест

Ее 123-й был мощнее Рязановского, но старше. В том же 1986 году она стала хозяйкой Мерседес 230 1979 года. Ее машина имела номера Г5525МК. Видимо, на четвертую пятерку денег не хватило 🙂 А вот Юрий Антонов не поскупился.

Популярный эстрадный певец Иосиф Кобзон в середине 80-х ездил на ГАЗ 2410 с номерами И5000ММ. А в 1989 он, вслед за Михалковым, пересел на W124 1987 г.в. Хотя на тот момент уже имел иномарку — Тойоту 1984 г.в. Чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров купил Мерседес на год позже. Это был W124 1988 года с красивым номерным знаком е3113МТ.

А вот музыкант и основатель группы «Машина времени» Андрей Макаревич в 1989 году ездил на скромной праворукой Хонда Сивик 1980 г.в., к-рую он приобрел во Владивостоке. Но уже в 1990 будучи на гастролях в Германии присмотрел себе BMW 316 е30 1987 года — купе, темно-синий металлик.

Вообще, в конце 80-х был какой-то бум на Мерседес среди артистической элиты. Известный комик Геннадий Хазанов в 1989 году тоже стал владельцем Мерседес 1984 г.в. с блатным номером Р4000ММ. Интересно, что за неделю до этого он приобрел новенький ГАЗ 2410, гос. номер Т2002ММ. Знаменитый художник-живописец Илья Глазунов в 1988 купил в комиссионке годичный Мерседес 230Е в кузове 124, номера И7080ММ. А через год купил еще один — новенький 1989 г.в., и номера взял более козырные — А0003МТ 🙂

Интересна судьба этих «звездных» автомобилей. Как они себя чувствуют сегодня?

Авто-фетиш: лучшие машины знаменитостей

Самые дорогие автомобили знаменитостей

Прошедшая на днях свадьба Канье Уэста и Ким Кардашьян обошлась молодоженам в полмиллиона. Сумма почти скромная, если учесть, что на два автомобиля — для себя и для любимой — рэпер недавно потратил в три раза больше. ELLE — о том, какие машины у знаменитостей стоят в гаражах.

Дэвид Бэкхем

Первый в нашем списке — уроженец Туманного Альбиона, футболист Дэвид Бэкхем. Можно представить, какой непростой выбор приходится ежедневно делать Дэвиду, прежде чем куда-то поехать: в гараже звезду ждут Bentley (два экземпляра), BMW, Range Rover, Lamborghini и, кроме того, троица гоночных мотоциклов Harley-Davidson. На фоне мужа Виктория Бэкхем со своим неизменным Land Rover выглядит весьма скромно.

Канье Уэст

Канье Уэст умудряется сочетать выдающийся музыкальный талант с дурным вкусом в остальных сферах, будь то личная жизнь (брак с Ким Кардашьян) или автомобили. Mercedes Mclaren SLR, выпущенный лимитированным тиражом, стоит почти миллион долларов. Лимузин Chevrolet Kodiak, идентичный тому, что стоит в гараже Барака Обамы, обошелся недавно Канье в $350 000, а бронированный Dartz Prombron Iron Diamond — в $1,2 млн. Последняя машина была куплена рэпером в качестве подарка Кардашьян.

Мадонна

Мадонна, как и положено артисту-хамелеону, демонстрирует парадоксальный подход к автомобилям. В ее гараже мирно уживаются Mini Cooper (для частных выездов) и Maybach, который она пользует, когда отправляется на статусные мероприятия.

Брюс Уиллис

Уиллис, несколько лет назад продавший на аукционе свою коллекцию машин, владел исключительно олдтаймерами, причем «родными», американскими. Почти все авто Уиллиса были выпущены в конце 50-х-60-х (Сhevrolet Сorvette, Dodge Сharger, Pontiac Firebird). Бесспорным лидером среди обитателей гаража Брюса являлся Ford Mustang, за рулем которого сидел Стив Маккуин, кумир Уиллиса. Машина знаменитости ушла с молотка за какие-то $150 000.

Деми Мур

Бывшая жена «крепкого орешка», хотя и внесла свой посильный вклад в формирование коллекции экс-супруга (подарив тому Кабриолет Сhevrolet Сorvette 1957 года выпуска), сама машины не жалует. Верней, жалует, но только экологически безвредные. Поэтому и ездит на авто Toyota Ptius, гибриде, дико популярном среди социально ответственных знаменитостей (на таком же катались несколько лет назад и Леонардо Ди Каприо, и Джордж Клуни).

Роуэн Аткинсон

Британский комик Роуэн Аткинсон в обычной жизни, вне кино, совсем непохож на созданный им образ Мистера Бина. Аткинсон дружит с экс-премьер-министром страны Тони Блэром (учился с ним в одной школе), богат, успешен, являет собой тип настоящего джентльмена, и, как положено джентльмену, имеет изящное хобби. Впрочем, назвать автомобили скромным словом «хобби» значит принизить истинную страсть актера. Роуэн Аткинсон одержим автотехникой — он ведет телепередачи по теме, пишет колонки в газеты и, разумеется, коллекционирует машины. В его гараже — Aston Martin (2 штуки), Ferrari, Bentley, McLaren F1 (это авто Аткинсон уже разбил вдребезги), гоночная Lancia Delta Integrale, 1986 года, и совершенно уникальная Lotus Carlton. Есть в коллекции и три «простых» Mercedes, а также ольдскульная MK IV British Leyland Mini. Для ежедневных поездок комик использует Audi.

Джей Кей, Jamiroquai

Еще один англичанин, Джей Кей из Jamiroquai, несмотря на репутацию защитника окружающей среды, не может оказать себе в удовольствии иметь хорошие авто. Кей, признанный шоу Top Gear «самым быстрым артистом Британии», обожает скорость и когда всего много. У лидера Jamiroquai несколько особняков, десятки шляп, основательный послужной список амурных побед и внушительная коллекция элитных машин. Свои авто знаменитость активно эксплуатирует, не давая простаивать в гараже. Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, Ferrari. последних у Кея целых четыре. А также две BMW и две Audi, и Mercedes — видимо, чтобы был.

The Game

Как ни странно, звезды в США, хоть и любят дорогие авто, количеством уступают британским коллегам. Зато машины американских знаменитостей, судя по фото, дают сто очков в тюнинге. Рэпер The Game, в отличие от братьев по хип-хоп-цеху, не носит килограммовые золотые цепи и всячески дает понять, что верность музыке для него важней внешних атрибутов крутизны («плевать я хотел на деньги и тачки»). Несмотря на это, его Ferrari F430 – мало того, что машина не самая простая, так еще и полностью обита кожей. Да-да, не только салон внутри, но и весь кузов снаружи.

Flo Rida

Схожим образом выразил себя через автомобиль другой рэпер Flo Rida. Артист, умудрившийся за пять лет пребывания на сцене продать более 80 миллионов копий своих пластинок, наверняка уверен в себе. Иначе бы не купил одно из самых дорогих авто в мире Bugatti Veyron, которое по спецзаказу полностью покрыли золотом. Впрочем, это идеально сочетается с творчеством Флоу Райда, чей главный тезис — «жизнь это вечеринка».

Пэрис Хилтон

Пэрис Хилтон предпочитает самореализовываться посредством бесконечных вечеринок и нарядов, а в машинах, судя по всему, смыслит немного. В гараже Хилтон — то, что укладывается в стереотип «автомобили знаменитостей». Фантазии Пэрис хватило разве что на несколько Mercedes и Bentley, который Пэрис заказала в розовом цвете. По слухам, этот Ventley главная it-girl планеты уже проиграла в карты.

Крис Браун, Дрейк

Хулигана Криса Брауна и рэпера Дрейка объединяет не только Рианна (Браун был ее парнем, Дрейк вроде бы сейчас с ней встречается). Оба выбрали в качестве средства передвижения Bugatti Veyron, и, похоже, довольны — за рулем других автомобилей этих артистов не видно.

Филипп Киркоров

В девяностые Филипп Киркоров перемещался на американском Lincoln и советской «Чайке». Первое авто было лимузином белого цвета, «Чайка» же была просто «Чайкой» — зато с розовым кузовом. Следующее десятилетие Киркоров отъездил на ставшем легендой Hummer 13 метров в длину, сделанном по специальному заказу — с прожекторами и диваном-кроватью в салоне. Также певец имел в своем распоряжении BMW 745i, Audi TT, кабриолет Mercedes, Lexus LS 460, Porsche Cayenne.

Читать еще:  MG HS 2018; в Китае презентовали новый кроссовер

Тимати

Рэпер старается во всем походить на всемирно известных коллег по цеху. Он не только выглядит также и записывается со «старшими братьями» — Пи Дидди и Баста Раймс, но и ездит на запредельно дорогих авто. Как и положено. Тимати замечен в Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce, Ferrari 458 Italia, Bugatti Veyron и Audi R8 V10. Солидная компания.

Другие машины знаменитостей

Винтажная BMW – Кэти Перри.

Audi R8 леопардовой раскраски – Джастин Бибер.

Humvee (авторская версия Hummer) – Арнольд Шварценеггер.

Bentley Continental расцветки хаки – Марио Балотелли (футболист).

Rolls Royce Phantom – Эдди Мерфи.

Тайная жизнь забытых вещей. Лучшие блошиные рынки мира

1. Марш’о’Пюс де Сент-Уэн в Париже

A post shared by Nicky Rothschild (@nickyhilton) on Mar 19, 2016 at 6:48am PDT

Время работы: суббота — с 9:00 до 18:00, воскресенье — с 10:00 до 18:00, понедельник — с 10:00 до 17:00

Неудивительно, что в топе парижских местечек Сент-Уэн стоит рядом с Эйфелевой башней и Лувром. Первый в мире блошиный рынок появился в конце 19 века, когда на окраине Парижа старьевщики начали торговать тем, что нашли на помойке. Во многих вещах жили насекомые, и к рынку быстро приклеилось название «Ле Пюс» («Блоха»). Сейчас он размером с три Красных площади, объединяет 14 маркетов и тысячи прилавков и больше напоминает музей антиквариата. Приходите, даже если не собираетесь ничего покупать: увидите, как менялась мода на одежду и предметы интерьера.

Многие туристы задерживаются в начале рынка Сент-Уэн — у прилавков, где иммигранты продают дешевую одежду, обувь и технику. Не тратьте время здесь: можете встретить карманников или просто слишком быстро утомиться.

Ассортимент маркетов внутри главной парижской блошки отличается. На старейшем и самом туристическом Vernaison покупают небанальные сувениры. На Biron глазеют на неприлично дорогую мебель, украшения и предметы искусства разных эпох. На L’Entrepôt находят вещи нестандартных размеров, вроде огромных садовых скульптур. На рынок Malik заглядывают знаменитости, а на рынок Paul Bert — герои «Полуночи в Париже» Вуди Аллена. Коллекционеры, дизайнеры и любители старинных безделушек находят в крытых и открытых павильонах все: от винтажных моделей сумочек «Шанель» до редких текстов Торы. Не бойтесь купить слишком много — служба доставки отправляет покупки по всему миру.

Куда отправиться романтикам в столице Франции: Лучшие достопримечательности Парижа

2. Рынок в храме Арай Якуши в Токио

Время работы: каждое первое воскресенье месяца с 6:00 до 15:30

В Японии можно не только увидеть Сейлор Мун на улице и попробовать мороженое со вкусом сакуры, но и найти барахолку в храме. Арай Якуши расположен вдали от центра, поэтому мало кто из туристов сюда добирается. Коридор продавцов встретит вас уже на пути к главному входу, за которым разливается тонкий аромат ладана. Здесь нет суеты, так раздражающей на других рынках, и не принято настойчиво торговаться, а продавцы — от 50 до 80 в разное время года — раскладывают свои сокровища прямо около молчаливых каменных статуй.

На рынке Арай Якуши запрещено продавать новые вещи — можете не сомневаться, что все ваши покупки в возрасте. На прилавках вы найдете японский фарфор, иногда с ручной росписью 19 века, амуницию самураев, старинные кимоно и ткани, абажуры из витражного стекла, посуду для чайной церемонии, мебель, кукол, статуи Будды и другие вещи, которые передавались из поколения в поколение.

Вечные машины: ТОП-5 автомобильных легенд СССР

2 июня 2015

Давай вместе вспомним ТОП-5 самых массовых советских автомобилей, многие из которых до сих пор живы и даже активно эксплуатируются. Хотя, сегодня им давно уже за 30

Москвич-412

Этот “старожил“ из Ижевска впервые выехал на дороги в 1967 году. Для своего времени он был достаточно неприхотливым и надежным. В его основу была положена конструкция, которую разработали в конце 50-х годов.

До появления “Жигулей“ именно “Москвич“ именовался “народным автомобилем“. Не в последнюю очередь это было связано с ценой. Так, в середине 70-х годов прошлого века новенький Москвич-412 стоил 7,5-7,8 тыс. руб., в зависимости от региона.

Примечательно, что модель Москвич-2140, которая, собственно, была рестайлинговой версией 412, стоила значительно дешевле — 6,8 тыс. руб. Это обусловлено устаревшей концепцией и идеологией машины. Несмотря на это, Москвич-412 выпускался в Ижевске до 2001 года.

ГАЗ-24

Первая серия этого авто увидела свет в 1968 году. Автомобили тех времен не имели клыков на переднем бампере, а номерной знак размещался под ним. Второе поколение выпускалось с 1976 года и получило существенные изменения конструкции.

Модель выпускалась до 1992 года. За 24 года производства, с конвейеров Горьковского автозавода сошло 1,4 млн. автомобилей этой марки. В середине 70-х годов за новенький ГАЗ-24 надо было выложить около 9,5 тыс. руб.

В народе автомобиль прозвали “баржей“. Это связано с огромными размерами и с низкой маневренностью. Но, владельцы этих машин отшучивались, якобы, при таких габаритах и столь прочном кузове — это уже не их проблемы. В свое время этот крейсер был так же популярен в такси, как и Lanos в наши дни.

Хоть сегодня производство Волг прекратилось, интерес к ним не угас. Прямое тому доказательство — появление Volga Roadster:

ВАЗ-2101

В 1970 году появился автомобиль, который в корне изменил будущее не только советского автопрома, но, как оказалось, и нынешнего.

ВАЗ-2101 (в простонародии — копейка) — сошел с конвейера в 1970 году, навсегда дав старт массовому производству автомобилей в СССР. Мало того, что этот автомобиль штамповался на заводе в Тольятти 18 лет (вплоть до 1988 года), так еще и выпускался первое время под чутким контролем итальянцев.

За все время было создано 4,8 млн. единиц. Для многих советских автолюбителей этот автомобиль стал первым, и по наследству передается внукам и по сей день.

Несмотря на ряд недостатков и моральное старение, на момент своего появления, ВАЗ-2101 был лучшим советским автомобилем своего класса. При этом, это была одна из самых доступных машин — ее стоимость на момент появления не превышала 5,5 тыс. руб.

ЗАЗ-968

Этот “ушастый запорожец“ выпускался с 1971 по 1994 год. Его особенностью является заднемоторная компоновка, двигатель в едином блоке с трансмиссией, а также печка, которая работала независимо от желания водителя целый год.

За все время было выпущено несколько модификаций автомобиля, которые отличались разными панелями приборов, разной формой фар, а также незначительными изменениями мощности и конструкции силовой установки.

Учитывая крайне низкую стоимость (3,5 тыс. руб.) — эту машину советское правительство торжественно вручало инвалидам (Москвич-412 дарили за особые заслуги).

ВАЗ-2106

“Шестерка“ — наверное, самая успешная модель АвтоВАЗ. Ее производство началось в 1976 году и без перерывов длилось 30 лет, вплоть до 2006 года. “Шестерка“ обладала самым мощным двигателем в своем классе, который позволял разгонять авто до 152 км/час.

За все время было выпущено 8 модификаций автомобиля, часть из которых шла на экспорт, и была оборудована правым рулем.

На счету 2106 много заслуг. Так, это последний российский автомобиль с четырёхфарной системой головного света, и последние “Жигули“, которые оснащались форточками и колпаками колес. В свою очередь, это первый советский автомобиль, блок задних фар которого объединял в себе поворотники, стоп-сигналы, габариты, огни заднего хода и катафоты.

По прейскуранту 1979 года, ВАЗ-2106 стоил 9,6 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector