Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые опасные дороги России

Самые опасные дороги России

Вычисления проводились при помощи формулы, которая включает численность жителей региона, километраж дорог, автопарк, количество автокатастроф, погибших и пострадавших в них, выравнивающий коэффициент, который поднимает или опускает в рейтинге регионы с большой численностью населения или автопарка.

По итогам в «черном списке» расположилось 17 регионов. Среди аутсайдеров находятся Москва и Подмосковье. На нижней строчке оказалась Пермская область. ДТП, по мнению специалистов центра, в этих регионах происходили из-за ненадлежащего состояния автомагистралей.

Трасса «Лена» — самая опасная дорога России

Первое место в рейтинге самых опасных дорог России по праву достается трассе «Лена». Федеральная трасса А360, всем известная как «Лена», переходит в не менее опасный Колымский тракт, а также трассу «Сыктывкар-Кослан». Магистраль «Лена» — автодорога федерального значения, протяженность которой составляет 1 235 км.

Источник фото: nibler.ru Самая опасная дорога России — трасс «Лена»

В атласе автодорог России трасса А360 выделена оранжевой полосой (такой же, как трасса, соединяющая Москву с Питером) и считается «магистральной трассой общегосударственного значения с твердым покрытием». В действительности же «Лена» проходит в основном по территории мерзлоты. На трассе много участков, где покрытие вообще отсутствует. Именно поэтому она и удостоена звания самой опасной дороги России.

После дождей дорожное полотно размывается, и техника тонет в грязевой «ванне». Многие считают, что дорожная ситуация усложнилась с началом работы железнодорожной линии на участке Беркакит-Томмот. Дорога не была рассчитана на 40-60-тонную технику, которая транспортировала материалы для строительства.

Источник фото: fishki.net В периоды, когда трассу не размывают дожди, «Лена» — это пыльная гравийка с камнями

Основную часть самой опасной дороги России составляет грунтовка, ее ширина — около 7 м. Участок трассы «Алдан-Томмот» считается самым опасным, несмотря на хорошее дорожное покрытие. В Госавтоинспекции это объясняют тем, что водители после езды по ямам и постоянного напряжения расслабляются. За п. Томмотом (даже если сухо) машина все равно может запросто застрять в песке. Самый опасный промежуток находится между п. Качикатцы и р. Мундуруччу.

Когда идут дожди, трассу размывает, и на помощь спешат бульдозеры. Одни вытаскивают застрявшие автомобили, другие пытаются засыпать проран.

Источник фото: news.ykt.ru В эксплуатации участка, покрытого дорожным покрытием, активисты находят много нарушений

Правда, с придорожным сервисом по федеральной трассе проблем нет — в поселках построено достаточно большое количество кафе. Что касается заправок, то их немного. Поэтому стоит брать топливо про запас.

Второе место — трасса «Колыма»

Серебро рейтинга самых опасных дорог России достается трассе «Колыма». Колымский тракт официально носит название федеральная трасса «Колыма». Она берет начало в Магадане, проходит через полюс холода, расположенный в районе п. Томтор, и заканчивается в Якутске. Длина еще одной самой опасной дороги России составляет 2 032 км. Участок между Хандыгой и Магаданом носит название «Дорога костей». При ее строительстве погибло большое количество заключенных ГУЛАГа.

Источник фото: республика-саха-якутия.рф Второе место среди самых опасных дорог России — трасса «Колыма»

Грунтовая трасса «Колыма» проходит по равнине и горам. За неделю здесь можно встретить всего одну машину, и то не всегда. Поэтому если здесь сломается техника, а вокруг никого и на градуснике 50-60 градусов мороза, то, ожидая помощь, можно запросто умереть от холода.

Удивляет и количество пыли, из-за которой приходится ехать, ориентируясь на приборы даже днем. Дорожники говорят, что строить и ремонтировать Колымский тракт тяжело: то ручей размоет землю, то грунт сдвинется.

Источник фото: республика-саха-якутия.рф «Колыма» — это грунтовая трасса с очень низким машанопотоком

Самая опасная дорога в Коми — «Сыктывкар-Кослан»

Третье место в списке самых опасных дорог России занимает трасса «Сыктывкар-Кослан». Самая опасная трасса Республики Коми — своеобразный подарок тем, кто не может без экстрима. Грязь, сгнившие мосты и безлюдная тайга — всем этим можно с лихвой насладиться, путешествуя по ней. На карте этой трассы нет, но каждый день по ней проезжает порядка 10 машин.

Источник фото: drive2.ru «Сыктывкар-Кослан» — трасса в безлюдной тайге

От Сыктывкара до Удорского района примерно 500 км, из которых 200 км составляет асфальт, остальное — бездорожье. Но вот парадокс — во многие поселки только по этой дороге можно доставить продукты питания.

Здесь, также как на «Лене» и «Колыме», дорогу размывает, машины застревают в грязи и ждут помощи. Ожидание может затянуться на неделю. Но больше всего пугают сгнившие деревянные мосты. При подъезде к каждому знающие водители сперва осматривают состояние моста и только потом принимают решение о дальнейшем движении.

Еще А. Пушкин писал про беды России. Одна из них — плохие дороги. С того времени мало что поменялось. Несмотря на то, что на дворе 21 век, вопрос о состоянии большинства автотрасс России остается открытым. Справедливости ради надо сказать, что плохие дороги эта беда не только России: в Европе также есть список самых небезопасных автомагистралей. Самые опасные дороги в Европе проходят по территории Словении и Венгрии.

25 горных дорог, от одного вида которых вас укачает

Лестница троллей в Норвегии

106 километров, участок трассы RV63 между городами Ондалснес и Валлдал

Живописный серпантин в регионе Вестланн на западе Норвегии – один из самых опасных в Европе. Знаменитая Лестница троллей делает 11 крутых петель, местами сужаясь до 3 метров. Парочку новых седых волос с лихвой компенсируют неземные красоты водопада Стигфоссен и горной гряды с королевскими названиями.

Дорога тысячи касб в Марокко

124 километра, участок трассы R704 между городами Бумальне-Дадес и Агудал

Чтобы спуститься в ущелье Дадес по Дороге тысячи касб, нужны внедорожник и крепкие нервы. Докажите, что не только крутым перцам из рекламы «Кадиллака» сотня поворотов нипочем! Только имейте в виду: когда на закате песочные горы переливаются красноватым оттенком, следить за дорогой становится гораздо сложнее.

Перевал Сан-Болдо в Италии

17 километров, участок трассы SP 635 между коммунами Трикьяна и Товено

Перевал Сан-Болдо похож на изъеденную мышами головку сыра. Из пяти тоннелей-дырок и шести мостов получилась живописная дорога, которая зигзагами спускается в долину Беллуно. На въезде работают светофоры, чтобы водители наверняка вписались в спрятанные внутри скалы повороты.

Са Калобра в Испании

13 километров, участок трассы MA-2141 между городом Эскорка и бухтой Калобра

По сравнению с высокогорной Са Калобра на Майорке другие серпантины могут показаться детским лепетом. На вершине перевала, который метко окрестили «узлом галстука», дорога делает крутой разворот на 360 градусов и спускается к морю опасными петлями через суровые скалы. Наградой за мужество в конце пути станет живописная бухта Калобра с кристально чистой водой.

Читать еще:  Чем автомобили Toyota отличаются от других брендов: топ отличий

Перевал Серра-да-Леба в Анголе

1,7 километра, участок трассы EN280 между провинциями Уила и Намибе

A post shared by Fantrip Travel Blog (@fantrip) on Jul 29, 2016 at 7:53am PDT

На купюре в 5 ангольских кванз запечатлен страшный сон любого водителя – горный хребет, заштопанный кривым швом дороги. Ехать меньше двух километров, а серпантин через перевал Серра-да-Леба за это время успевает сделать 7 головокружительных петель. Их можно с полным правом назвать мертвыми: во время войны за независимость в Анголе полвека назад отсюда сбрасывали пленных.

Перевал Фурка в Швейцарии

31 километр, участок трассы 19 между городом Андерматт и деревней Глеч

Швейцарский перевал Фурка так же красив и опасен, как Джеймс Бонд в фильме «Голдфингер», — его и снимали в этих местах. Мурашки бегут по коже, даже когда просто смотришь, как винтажное авто карабкается по серпантину на высоту в 2,4 километра. А каково быть в этот момент за рулем? Берите с собой фотоаппарат: живописная дорога вьется в нескольких сотнях метров от тающего ледника Рона и железной дороги, вырубленной прямо в скалах.

Перевал Кату-Ярык на Алтае в России

3,7 километра, участок дороги Балыктуюль − Коо − Балыкча на спуске в долину реки Чулышман

A post shared by Пхукет с воздуха, экскурсии (@parshinanton) on Jun 1, 2018 at 9:51am PDT

В рейтинге самых сногсшибательных мест Алтая лидирует дорога через перевал Кату-Ярык. Только настоящие смельчаки рискнут спуститься в долину реки Чулышман по грунтовой дороге в одну колею. На каждом из девяти крутых поворотов сердце уходит в пятки, но неописуемые красоты того стоят. Кстати, подниматься из речной долины на Улаганское плато куда труднее, чем спускаться: с подъемом справятся только высокие кроссоверы с полным приводом, да и тех в начале пути страхует дежурный трактор.

Дорога на Зулук в Индии

32 километра, участок шоссе Ринок—Ронгли из города Калимпонг в долину Чумби

Трехуровневая дорога в индийский поселок Зулук зигзагом петляет по Великому шелковому пути из Тибета в Индию. Со смотровой площадки Тамби на высоте 3,5 километра ее «шпильки» видны как на ладони. Когда 32 крутых поворота остаются за спиной, ясно ощущаешь, что только что постиг дзен.

Дорога Лясé-де-Монверньé во Франции

3,4 километра, участок трассы D77В между Сен-Жан-де-Морьен и Ла-Шамбр

A post shared by More Than 21 Bends (@morethan21bends) on Feb 7, 2018 at 1:08am PST

В переводе с французского lacets значит «шнурки», что недалеко от истины на серпантине Лясé-де-Монверньé. С высоты витиеватая дорога и впрямь кажется шнурками, забытыми великаном на склоне. Каждые 150 метров – поворот на 180 градусов у отвесной скалы — трасса непростая, зато идеальная для велогонок уровня Тур де Франс.

Больше интересного о Франции:

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

151 километр, участок трассы DN7/E81 между городами Питешти и Арпашу-де-Жос

Самое высокогорное в Румынии Трансфэгэрашское шоссе, построенное диктатором Чаушеску, — подарок судьбы для гонщиков. После руин замка Дракулы — крепости Поенари — дорога петляет вдоль водопадов, разрезает скалы через длинные тоннели и скатывается зигзагами в долину Брашова. Проехать по ней от начала до конца можно только летом и ранней осенью, пока нет снежных завалов.

Небесное шоссе Тяньмэнь в Китае

11 километров, участок дороги 104 на подъеме к пещере Тяньмэнь

Горное шоссе в национальном парке Тяньмэнь точь-в-точь дракон, изогнувшийся 99 кольцами на зеленых склонах. У китайцев все символично: в их мифологии девятка считается священным числом. Если так и не решитесь промчаться в облака по спине дракона, можно полюбоваться зубчатым серпантином Небесного шоссе из подвесной кабинки.

Шоссе Серра-ду-Рио-ду-Растро в Бразилии

13 километров, участок шоссе SC-390 сквозь нацпарк Серра-ду-Рио-ду-Растро

A post shared by Serra Do Rio Do Rastro 🇧🇷 (@serradoriodorastro) on Jun 27, 2015 at 11:35am PDT

Одного взгляда на извилистое шоссе SC-390 в бразильских горах Серра-ду-Рио-ду-Растро достаточно, чтобы затряслись поджилки. Справиться с двумя сотнями изгибов может только опытный водитель. Страшно до жути, но когда вокруг расстилаются умопомрачительные пейзажи и где-то вдалеке сверкает Атлантический океан, все по плечу.

Дорога на Эппл-кросс в Шотландии

9 километров, поворот на трассе A9 к полуострову Эппл-кросс в Шотландском высокогорье

A post shared by Barry & Pamela (@tailormadeitineraries) on Oct 29, 2016 at 12:41am PDT

Табличка перед дорогой на Эппл-кросс честно предупреждает, что новичкам сюда лучше не соваться. Резкий подъем на 626 метров – и ласковое солнце сменяется колючим ветром со снегом. Добавьте сюда неожиданные повороты и одну полосу, на которой проблемно разминуться, и поймете, почему эта дорога считается самой экстремальной во всем Королевстве.

Склон Липан в Аргентине

17 километров, часть шоссе 52 между городом Пурмамарка и пиком Абра-де-Потрерийос

Перед поездкой по крутейшему склону Липан в аргентинских Андах слабонервным лучше запастись термосом с ромашковым чаем. На тридцатом повороте станет уже не до лам за окном. Сперва серпантин карабкается на перевал высотой 4,1 километра, а затем ухает вниз к соляной пустыне Салинас-Грандес — настоящее танго на колесах!

Дорога Джебель Хафит в ОАЭ

12 километров, участок между городом Эль-Айн и пиком горы Джебель Хафит

На извилистом горном шоссе Джебель Хафит бросается в глаза количество дорогих спортивных авто. Мчать по идеально ровному асфальту и вписываться в крутые повороты — излюбленная забава арабских шейхов. На верхушке горы дорога упирается в зону отдыха, где по выходным жарят стейки с видом на оранжевую пустыню и кусочек соседнего Омана.

Серпантины Ирохазака в Японии

7 километров, участок между курортами Никко и Окуникко

Фото: taishi fukuda, CC BY-NC-SA 2.0

В 2,5 часах езды от Токио вас поджидает целых два незабываемых серпантина под общим именем Ирохазака. Первый параллельно с канатной дорогой карабкается наверх к озеру Чузенджи, а второй спускается к древнему городку Никко через водопады и смотровые площадки. На обоих забываешь дышать – то ли от красоты за окном, то ли от 48 безумных разворотов. Больше всего желающих проверить свои тормоза собирается в этих краях осенью, когда горные клены светятся всеми оттенками желтого и красного.

Больше интересного о Стране восходящего солнца: Куда поехать и что посмотреть в Японии

Моки Дагвей в США

5 километров, часть национальной трассы Utah State Route 261 между местечком Мексикан-Хат и плато Сидар-Меса

Дороги-убийцы: самые опасные трассы России, по которым лучше не ездить

Сочинский «скальник»

На протяжении всего XX века из Сочи в Красную Поляну приходилось добираться по «скальнику» протяженностью всего в три с небольшим километра — одной из самых живописнейших, но и самой опасной дороге России. Дорога настолько узкая, что разъехаться двух машинам на ней вряд ли удастся. Кроме того, камнепады здесь — явление практически ежедневное.

Читать еще:  Основные правила выбора спорткара

Подсчитать количество жертв этой дороги не представляется возможным, но через каждые 50-100 метров можно увидеть знаки смерти — кресты, памятные плиты с цветами, таблички, иконы. Один из тоннелей так и называется: «Пронеси, Господи!». А на въезде в него в скалу вбита огромная икона Богоматери.

Всего 15 лет назад эта дорога была основной и оживленной, сейчас есть нормальная безопасная трасса, но некоторые водители по старинке или же в погоне за острыми ощущениями все равно ездят по скальнику на свой страх и риск.

Трасса «Колыма»

Дорога от Якутска до Магадана — настоящее испытание на прочность для водителя. Хотя больше всего жизней она унесла еще на этапе строительства в середине прошлого века. Тогда строить трассу в глуши отправляли заключенных — работали зэки в невыносимых условиях, с потерями никто не считался. Говорят, что умерших утрамбовывали прямо в дорожное полотно.

В наше время дорога большую часть года покрыта льдом, никаких ограждений на трассе естественно не предусмотрено, поэтому разбиться здесь не мудрено. Еще более опасная перспектива — застрять посреди трассы. Признаки цивилизации на протяжении 500 километров трассы появляются очень редко, заправок практически нет, поэтому канистру бензина обязательно надо брать с собой про запас.

Если же все-таки встряли, то дожидаться помощи можно долго — машины здесь ездят редко, да и вместо помощи можно нарваться на бандитов, которых на «Колыме» навалом.

Трасса «Лена»

В 2006 году федеральную трассу А360 «Лена» отметили мировые СМИ, поставив на первое место в списке самых опасных дорог мира. Даже знаменитая «дорога смерти» в Боливии оказалась позади. И ведь это не какая-то сельская дорога, а федеральная трасса, но почти на всем протяжении она представляет собой грунтовку, которая от частых дождей превращается в зыбучие пески.

Казалось бы, после укола от мировых средств массовой информации власти зашевелились и начали реконструкцию трассы, но ремонт только прибавил опасностей. Так, летом прошлого года в сети появились фотографии отремонтированного участка дороги, который без каких бы то ни было предупреждающих знаков прерывается густым лесом. Неожиданный обрыв дороги стал причиной множества аварий.

Дорога на Казеной-Ам

Озеро Казеной-Ам в Чечне — одно из красивейших мест России, однако дорога туда — испытание не для слабонервных. Еще несколько лет назад по дороге можно было нарваться на боевиков, сейчас все вроде спокойно с этой точки зрения, но уносить жизни дорога не перестала.

Дело в том, что дорога к озеру — это узкий серпантин, который во время дождя очень сильно размывает. Поэтому довольно часто автомобили, грузовики и даже целые автобусы с людьми так и не добираются до места назначения, падая в обрыв.

Фото: pixabay.com

Кубанская «дорога в ад»

Наконец, самая статистически опасная дорога России — это трасса A146 «Краснодар — Верхнебаканский». Дорога к морю пользуется огромной популярностью, по ней туристы каждое лето едут в Анапу и Крым. Казалось бы, в отличие от дороги на Сочи эта трасса проходит большей частью по равнине, но именно на ней случается больше всего смертей. На каждые 10 км дороги приходится 5 трупов, так что будьте осторожны — расслабляться нельзя даже на самых безобидных участках дороги.

Самые опасные дороги России

Анализ статистики дорожных происшествий в России дал удивительные результаты. Оказывается, реже всего автомобилисты гибнут на Дальнем Востоке. Самыми безопасными в стране оказались регионы, где больше 90% автомобилей — праворульные. Москва, где дорожное покрытие одно из лучших в России, им уступила. С другой стороны, самыми опасными стали Тува и республики Северного Кавказа, где много горячих голов и горных дорог. «Известия» выяснили, где в России ездить безопаснее и почему.

Общеизвестно, что дорожное движение в России — одно из самых опасных в мире. Каждый год на дорогах гибнет население небольшого города — порядка 30 тысяч человек. Эксперты Forbes сопоставили данные об авариях и погибших на дорогах Департамента обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД за прошлый год и подсчеты аналитического агентства «Автостат» по размеру парка автомобилей в регионах. Результаты удивили даже профессиональных специалистов по безопасности движения.

Разброс по числу погибших на тысячу зарегистрированных в регионе автомобилей достигает восьми раз. На первых местах по уровню смертей — Тува, Карачаево-Черкесия, Ингушетия и Кабардино-Балкария. На последних — Приморский край, Мурманская область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Московский регион.

Если взять число погибших по отношению ко всем дорожно-транспортным происшествиям, ситуация не сильно изменится. Самыми опасными останутся Чечня, Ингушетия, Дагестан и Тува. Самыми безопасными — Омская, Мурманская, Архангельская и Вологодская области. Все регионы Дальнего Востока (Приморский и Хабаровский края, Магаданская область) остались в «самой безопасной» четверти списка.

Первый напрашивающийся вывод — езда на праворульном автомобиле безопаснее, чем на обычном, леворульном. Что бы там ни говорили сторонники запрета правого руля. Объяснение этому есть у любителей «правильного» руля: они просто вынуждены ездить внимательнее. Ведь водители знают о том, что обзор у них хуже, и поэтому лишний раз не идут на обгон и вообще стараются лишний раз не рисковать. А потому реже попадают в аварии и гибнут.

Впрочем, у экспертов есть и другая версия: известно, что плохие дороги в наших условиях жизни скорее спасают, чем гробят. На том же Дальнем Востоке автомобили зачастую перемещаются со скоростью пешехода — как и в забитой пробками столице. Хотя разобраться, где в России дороги хуже, не представляется возможным.

Ну а в список с самым высоким уровнем дорожной опасности вошли как раз те регионы, где дороги не только плохие и опасные (потому что в горах ездят по серпантинам), но еще и свободные. Похоже, раздолье приводит к постоянному превышению скорости и провоцирует рискованную езду. До определенного момента.

Вадим Донченко,
директор НИИ автомобильного транспорта:

— В рейтинге не учитываются многие факторы. Так, зарегистрированные автомобили необязательно ездят, а могут мирно стоять в гаражах. Есть еще транзит, езда по доверенности — когда автомобиль может стоять на учете в другом регионе. Поэтому более объективно строить расчеты на пробеге — число погибших на миллион автомобиле-километров. Во всех развитых странах пробег считают (проводя специальные опросы и наблюдение за трафиком), у нас — нет. Почему на первое место по безопасности попал Дальний Восток, я не понимаю. Дороги там в ужасном состоянии. Утверждение, что водители праворульных авто водят осторожнее, никто не проверял. В конце концов, есть модели автомобилей с левым рулем, у которых обзор заметно хуже, чем у любой праворульной.

Читать еще:  Красный, белый и черный цвет в интерьере

Владимир Персианов,
директор Института управления на транспорте:

— Статистика интересная, но интерпретировать ее сложно. Например, на Дальнем Востоке на тысячу жителей приходится 500 машин — там за рулем сидят буквально все. Даже по Москве этот показатель где-то 350. Логично было бы предположить, что и смертность на дорогах в этих регионах будет высокой — но это не так. Предполагаю, что низкое число погибших в Приморском крае, Мурманской области, Ямало-Ненецком АО и Москве может объясняться низкой скоростью езды. В столице — из-за пробок и «лежачих полицейских». В остальных регионах — по причине очень плохих дорог, по которым приходится ехать шагом. А те регионы, где погибших больше всего, славятся лихими водителями. Прибавьте к этому любовь местного населения к вазовской «классике», у которой пассивная безопасность ни к черту, и опасные серпантины на трассах.

Чтобы увеличить число «выживших», надо улучшать не только качество покрытия. Для этого на дорогах надо весь климат менять. Люди у нас с презрением относятся и к своей жизни, и к чужой. В США гибнет около 40 тысяч человек на 270 млн автомобилей, у нас — 26 тысяч трупов на 45 млн авто. А на самом деле — больше, ведь если после аварии человек умирает в больнице, наша статистика его не учитывает.

Названы самые опасные дороги России

  • Дороги
  • Автоновости России

Популярное за сегодня

  • Японский автопроизводитель отзывает 1.4 млн. автомобилей в США 16.12.2020
  • Гендиректор VW заявил что в период 2025 — 2030 год, полностью автономные автомобили появятся на дорогах общего пользования 13.12.2020
  • Первая в истории ночная гонка Formula E 24.11.2020
  • Tesla был на грани банкротства: Илон Маск сообщил подробности 13.11.2020
  • «Тойота» инвестирует 500 млн. USD в японскую телекоммуникационную компанию 03.11.2020
  • Тестируется автопилот который можно установить на любой автомобиль 02.11.2020

#Дороги

  • Гендиректор VW заявил что в период 2025 — 2030 год, полностью автономные автомобили появятся на дорогах общего пользования 13.12.2020
  • Видео: в Китае под землю провалились более 20 автомобилей 21.08.2020
  • В Китае скоростную трассу пришлось построить вокруг крошечного дома, хозяин которого отказался переезжать 10.08.2020

#Автоновости России

  • Total открывает вторую лабораторию мониторинга смазочных материалов ANAC в России 17.12.2020
  • с 1 января 2021 изменятся правила допуска к международным перевозкам 30.10.2020
  • Российская компания поставила в Казахстан первую цифровую АЗС 14.10.2020

Здесь должен быть Ваш баннер

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Самые опасные дороги России

В феврале 2010 года экспертами общественного центра под названием «За безопасность российских дорог» был составлен рейтинг наиболее опасных дорог в России. Главными критериями при отборе были: количество аварий на той или иной дороге, количество погибших и пострадавших в ДТП на ней, а также общее количество автомобилей в стране и число водителей.

Самые безопасные

Самыми безопасными дорогами в рейтинге признаны автострады Тюмени и Москвы. Здесь самый низкий индексный показатель дорожно-транспортных происшествий, происходящих по вине плохого качества дорожного полотна. В Тюмени этот индекс составляет 8,98, а в Москве — 10,23. Переводя в абсолютные числа, можно определить, что в Тюмени количество аварий, в которых погибли или пострадали люди, составляет 13, а количество погибших и пострадавших — 3 и 10 человек соответственно. В Москве количество ДТП составило 89, в них погибло шесть человек и 108 пострадали.

Самые опасные

Лидерами «индекса аварийности» согласно рейтинга стали — Архангельск с индексом 11,57, Пенза, Нижний Новгород, Липецк, Уфа и Ижевск, в них этот показатель не превысил 25-ти. В общей сложности, всего за месяц там произошло 28 аварий, в которых погибли пять человек, а 48 признаны пострадавшими с различной степенью тяжести травм. Городами, где индекс безопасности варьируется от 25 до 50, являются — Самара, Саратов, Воронеж, Омск, Рязань и Барнаул.

Так, например, в Самаре власти готовы потратить 30 миллионов рублей на улучшение состояния дорог, а в Воронеже планируется потратить на повышение качества дорожного полотна более 300 миллионов.

Мало приятного у жителей таких городов как Ярославль, Новосибирск, Тула, Оренбург, Волгоград, Челябинск и Санкт-Петербург. Индекс безопасности там перевалил за 50, а это уже неудовлетворительно. Причиной такого плачевного состояния дорог, например, в Новосибирске, является отказ властей в строительстве новых автострад и сокращение выделенного бюджета с почти пяти миллионов до трех.

Меньше всего повезло водителям Екатеринбурга, Перми и Казани, индексы безопасности в этих городах составили 81,23; 89,54 и 91,22 соответственно. В свердловской области, несмотря на довольно высокую аварийность на дорогах, власти все равно урезали «дорожный бюджет» в два раза.

Если не произвести своевременный ремонт гбц, владелец автомобиля столкнется с целым рядом проблем:

  • серьезным перерасходом топлива, частично вылетающим в выхлопную трубу из-за снижения компрессии, частично вытекающим в атмосферу через щели;
  • ослаблением крепления впрессованных в корпус элементов, приводящим к их преждевременному износу;
  • нарушением герметичности пропускающих масло и охлаждающую жидкость каналов.

Рейтинг завершает Казань. В феврале здесь произошло 86 дорожно-транспортных происшествий. При этом погибло и получило ранений в них 105 человек. И все еще власти республики планируют сокращение бюджета на ремонт дорожного полотна более чем на шесть процентов.

Хотелось бы пожелать всем водителям, совершающим дальние рейсы, готовиться к поездкам исходя и из данного рейтинга. Хоть статистика и показана за февраль прошлого года, но заверяем вас, общие показатели сохранились и на нынешнее время. Статистика Forbes подтверждает наши рассуждения:

Удачи вам и будьте аккуратны.

В статье использовано изображение с сайта www. maxxauto.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты