Seat Ateca 2017
Seat Ateca 2016-2017 — 1-й кроссовер от Seat
В марте 2016 года запланирована премьера новенького кроссовера Seat Ateca, который уже готов к выходу в серийное производство. Познакомиться же с автомобилем предварительно удалось в Барселоне 10.02.2016. Первенец от Seat базирован на платформе MQB от VolkswagenGroup и есть никто иной, как младший брат последней генерации Volkswagen Tiguan .
Первый кроссовер от Сеат Атека 2016-2017 года
Паркетник создали, чтобы достойно конкурировать на евро рынке с паркетником-японцем по имени Nissan Qashqai и со платформенным французом Renault Kadjar и, конечно же, последним поколением корейских внедорожных авто, таких как новый Hyundai Tuscon и Kia Sportage. Конкуренты серьёзные, поэтому очевидно, что добиться признательности новенькому авто будет сложновато. Ну, посмотрим на что он способен.
Дизайн кузова Seat Ateca
Оценивая одни из первых фото- и видеоматериалы можно уверенно сказать, что машина получилась привлекательной и сочетает в себе элементы спорт стиля и строгость некоторых деталей. Головная оптика светодиодная.
Seat Ateca 2016-2017, вид спереди
Наполнены светодиодом и задние габариты. Обзорные зеркала снаружи имеют такие же стрелочные указатели поворотов, в списке опций которых ещё и возможность освещать дорогу по сторонам автомобиля во время открытия дверей, делая проекцию названия автомобиля — «Ateca».
кроссовер Атека, вид сбоку
Максимальносветодиодная оптика станет доступной за дополнительную плату. Кузов чётко подчёркнут яркими элементами, минимальными свесами спереди и сзади, защитой порогов, бамперов и колёсных арок пластиком, мощными легкосплавными колёсными дисками с дизайнерским рисунком.
Seat Ateca, вид сзади
Салон Сеат Атека 2016-2017
Салон пятиместный и способен комфортно вместить водителя и 4 попутчиков. Багажник вмещает 510 л у моделей переднеприводных и 485 л у переднеприводных моделей. По словам производителя отделочные материалы будут высококачественные, сидения удобными, а запас свободного места более, чем достаточный. Будет установлено усовершенствованное оборудование и усовершенствованная система безопасности.
салон, панель приборов Сеат Атика
Базовая модель будет иметь достаточно информативную приборную панель с цветным дисплеем бортового компа, мультимедийку с дисплеем, размерностью в 5 дюймов, электроприводные зеркала и стеклоподъёмники, кондёр, восемь подушек безопасности, кресла, отделанные тканью, электропривод ручника и другие полезные штуки.
За дополнительную плату будет доступна:
— более усовршенствованная мультимедийка с дисплеем в 6.5 и 8 дюймов (наиболее навороченной будет SEAT FullLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой AppleCarPlay и Android Авто),
— а так же электроприводные передние сидала с подогревом, кожаные,
— двухзонный климат-контроль,
— люк на панорамной крыше,
— авто парковщик,
— обзорные камеры,
— бесконтактный доступ в багажное отделение.
И множество разнообразных ассистентов и помощников, которые облегчат управление автомобилем и сделают езду более комфортной.
Габаритные размеры Сеат Атека
- Длина новинки составляет 4.360 см,
- ширина равняется 1.840 см,
- высота составила 1.600 см.
- при этом размерность колёсной базы — 2.640 см,
- клиренс равен 18 см.
Технические характеристики Seat Ateca 2016-2017
Испанец будет оснащён тремя дизельными и двумя бензиновыми турбо моторами со шестиступенчатой механикой в качестве трансмиссии или же опционального варианта — 7 DSG, который предназначен для максимально мощных (150 л.с.). В стандарте будет идти передний привод, а для моделей с дизельными моторами опционально будет доступен и полный привод.
Бензомоторы:
— трёхцилиндровый TSI, объём которого 1.0 л и мощностью в 115 лошадок. Расход топлива для такого варианта — 5.3 литра.
— четырёхцилиндровый TSI, объём которого 1.4 л и мощностью в 150 лошадей, потребляющий 6.2 литра.
Дизельные движки четырёхцилиндровые:
— 1.6 — литровый TDI, мощностью 115 лошадок и потребляющий 4.3 литра топлива.
— 2.0 — литровый TDI 150 лс.
— 2.0 — литровый TDI 190 лс. В смешанном цикле расход топлива для двух последних составит всего 5 литров ДТ.
Комплектация и цена Seat Ateca 2016-2017
По всем параметрам автомобиль достаточно хорош, но цена довольно мощная, по сравнению с равноправными аналогичными конкурирующими авто. Стоимость новинки по неофициальной информации мощного движка и передний привод. А вот за модель с 190-сильным дизелем и полным приводом придётся выложить порядка 30 000 евро. А вот Nissan Qashqai в стандартной комплектации стоит 20 000 евро, как и Renault Kadjar . Последнее поколение Kia Sportage — база за 19 900 евро. Ну, а стать обладателем автомобиля можно будет уже в начале осени текущего года. Но вот попадёт ли данный автомобиль на рынок РФ? Этот вопрос остаётся открытым.
Видео кроссовер Сеат Атека 2016-2017:
Новый Seat Ateca 2016-2017 фото:
Отзыв об автомобиле SEAT Ateca 1.4 TSI
Отзыв об автомобиле SEAT Ateca 1.4 TSI
Отзыв об автомобиле SEAT Ateca 2017 года выпуска
двигатель: 1.4 TSI ( 150 л.с. ) КПП: R6
SEAT Ateca 1.4 TSI
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.4 TSI (150 л. с.) КПП: R6
Общая оценка: (5 из 5 )
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Ранее ездил на SEAT Leon, потом на Volkswagen Tiguan. SEAT красивый и динамичный, у Tiguan полный привод и салон просторнее. Всегда думал вот было бы здорово, если создали автомобиль, который бы соединил преимущества этих двух машин. Сначала прокатился на новом Tiguan, их у нас раньше начали продавать. Автомобиль стал больше, но при этом в салоне места не особо прибавилось, а цена значительно увеличилась. SEAT Ateca сделан на той же платформе, что и новый Tiguan, но при этом компактнее и легче, и самое главное цена ниже. Полноприводный “испанец” c 1,4-литровым мотором в топовой комплектации стоит чуть дороже базового переднеприводного Tiguan. Кстати, испанское у машины только название, собирают автомобиль в Чехии на заводе Skoda, видимо поэтому и качество сборки очень хорошее.
Оснащение у SEAT чуть проще, чем у Volkswagen. Даже в топовой комплектации установлена аналоговая панель приборов, но мне такая даже больше нравится. Крыша панорамная стеклянная, но люка нет. Эргономика очень хорошая. материалы отделки салона качественные, повсюду мягкий пластик. Установлена современная мультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым экраном. Плохо только, что многие функции управления можно задействовать только через мультимедийную систему, привычные кнопки были бы удобнее. Салон просторный и уютный. Обзорность очень хорошая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора. Багажник вместительный и удобный. Предусмотрен лючок для лыж, много ниш для мелких предметов.
Динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль быстрее, чем за 9 секунд разгоняется. Мотор достаточно экономичный, средний расход около 10 л на 100 км, по трассе 8 л. Приятно, что уже на заводе подогреватель Webasto установлен, зимой мерзнуть не придется. На автомобиле стоит роботизированная трансмиссия, но она с мокрыми сцеплениями, поэтому передачи плавно переключаются, и проблем с надежностью у нее нет, в отличие от “робота” с сухими сцеплениями. Управляемость хорошая, практически как у легкового автомобиля. Дорожный просвет большой 187 мм. Подвеска достаточно энергоемкая, но чуть жестковата.
Вседорожник SEAT Ateca
СЕАТ Атека (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Ateca» с техническими характеристиками и фотографиями.
Испанская «дочка» Volkswagen – компания SEAT – в начале февраля 2016 года официально рассекретила первый в своей истории кроссовер под названием «Ateca» (так именуется населенный пункт и муниципалитет неподалеку от Сарагосы), который справил «живую» премьеру уже в марте (на Женевских смотринах автомобильной индустрии).
Машина, ставшая серийным воплощением эффектного концепта «20V20», показанного за год до того, представляет собой «сборник хорошо известных» дизайна, узлов и агрегатов.
Снаружи SEAT Ateca отличается красивым, стильным и гармоничным видом, в котором преобладают рубленые формы и острые грани. Первоначально автомобиль притягивает внимание агрессивной светотехникой со светодиодным наполнением и скульптурными бамперами с «двустволкой» выпускной системы сзади, но не менее интересно смотрятся и динамичные боковины с чуть покатой крышей и скруглено-квадратными арками колес, вмещающими 19-дюймовые «катки».
«Атека» является представителем компактного класса в кроссоверном семействе: он вытянут на 4463 мм в длину, а его ширина и высота составляют 1841 мм и 1600 мм соответственно. Между осями у автомобиля укладывается расстояние в 2638 мм, а под «брюхом» имеется просвет величиной 180 мм.
Интерьер SEAT Ateca исполнен в фирменном стиле испанской марки с его точечными линиями, ассиметричными дефлекторами вентиляции и слегка повернутой к «штурману» центральной частью торпедо. Внутри паркетник выглядит привлекательно и современно, но чрезмерно строго – из-за трехспицевого мульти-руля проглядывает лаконичная и наглядная комбинация приборов с 3.5-дюймовым дисплеем, а передняя панель заключает на себе экран мультимедийного центра диаметром 8 дюймов и эргономичный «пульт» климатической системы.
«Атека» обещает быть дружелюбным для водителя и пассажиров. В передней части салона установлены удобные кресла с плотной поддержкой по бокам, а в задней – трехместный диван с достаточным количеством свободного пространства.
Переднеприводные версии SEAT Ateca имеют в своем арсенале багажный отсек объемом 510 литров в «походном» состоянии, а вот на машинах с полным приводом вместимость уменьшена на 25 литров – до 485 литров. «Галерка» складывается несколькими частями, образуя ровное «лежбище».
Технические характеристики. Для «Атеки» доступна широкая палитра силовых агрегатов:
- базовая версия автомобиля наделена бензиновым трёхцилиндровым турбомотором с непосредственным питанием и объемом 1.0 литр, выдающим 115 лошадиных сил,
- а более производительному исполнению уготована 1.4-литровая «четверка» с турбонаддувом, отдача которой достигает 150 «кобыл».
- Дизельная гамма включает в свой состав три турбированных двигателя TDI:
- 115-сильный вариант объемом 1.6 литра,
- а так же 2.0-литровая установка, предлагаемая в двух уровнях форсировки – 150 или 190 «лошадей».
Коробок передач для SEAT Ateca предусмотрено две – 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением.
По умолчанию поток мощности отправляется на колеса передней оси, но имеется и опциональная полноприводная трансмиссия 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5-ой генерации (в зависимости от дорожной ситуации она способна перебрасывать на ту или иную ось до 90% момента).
Топливный «аппетит» бензиновых модификаций паркетника варьируется от 5.3 до 6.2 литров в смешанном цикле, а дизельных – от 4.3 до 5 литров.
Кроссовер SEAT Ateca базируется на модульной «тележке» MQB с независимыми амортизационными стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади (со стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу»).
Автомобиль укомплектован рулевым устройством реечного типа с электрическим усилителем руля.
Тормозной комплекс на «испанце» представлен дисками с вентиляцией на передних и дисками на задних колесах, а также набором электронных «помощников» (ABS, EBD и другие).
Комплектации и цены. В странах Старого Света продажи «Атеки», по цене от
1 млн. 300 тыс. рублей по курсу), стартовали уже весной 2016 года (до России в ближайшее время он, вероятнее всего, не доберется). В «базе» кроссовер получит как минимум кондиционер, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, электростеклоподъемники всех дверей, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистему и тканевую отделку.
Опционально для него предложат широкий перечень оборудования – полностью светодиодная оптика, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, технология беспроводной зарядки смартфонов, «помощник» движения в пробках, комплекс распознавания дорожных знаков и прочие современные «примочки».
Спецкор Джереми Кларксон – Seat Ateca 2017.
SEAT ATECA 2017.
Всякий раз, когда кто-то наклоняется ко мне и спрашивает, какую тачку лучше купить, я всегда отвечаю, что Ferrari F40. Тогда они выглядят немного раздраженно и просят дельного совета. Да, пожалуйста – лучше Lada Riva 1986 года ничего не найти.
Обычно после этого разговор возвращается в нормальное русло, о бухгалтерии или орнитологии. Однако, на ужине, мужик, сидящий напротив меня был довольно упрям. Он не хотел Ferrari F40 и даже ВАЗ-2107, он требовал от меня настоящий ответ.
Да без проблем, тогда Bugatti EB 110 — посоветовал я, надеясь в душе, что он заткнется. Но он не сдался. Давай, — говорил он, — «Я же серьезно спрашиваю». Тогда я сказал купить ему Cadillac Escalade.
Я ненавижу, когда меня используют как энциклопедию об автомобилях, так же наверно, как и доктора, когда их мучают о всевозможных болячках. Их проблем в том, что они не могут конкретно объяснить, что им действительно нужно. Они не говорят, сколько готовы потратить и зачем нужна машина, что им больше импонирует французы или японцы. Это то же самое когда они выпьют две бутылки красного вина, а потом недоумевают, почему так плохо.
«Ты расист?» — спросил я человека, сидящего напротив. И, до того, как он ответил, задал еще один вопрос: — «Твоя жена очень жирная?». Ведь это достаточно важно, когда заходит речь о выборе авто. И даже более того. Если ваши дети не переносят автомобильные поездки, то вам нельзя покупать тряпку, ведь блевотину не так просто с нее убрать.
А если вы однорукий инвалид, то на хрена вам подрулевые переключатели. Я задал много странных вопросов упрямому долдону, в том числе даже поинтересовался, будет ли он заниматься сексом на заднем сиденье с секретаршей и затем предложил ему лучший автомобиль, который он cможет купить – это универсал Vauxhall Astra.
Оказалось, однако, что он думал о Audi Q5. Ну, тогда купите один из них, предложил я ему. Он все не унимался и спросил: “А он хорош?”.
Мне не нравится Audi Q5 или подобные автомобили, потому что они слишком бессмысленны. Вы получаете столько же внутреннего пространства, как если бы вы были в обычном хэтчбеке, но из-за лишнего веса и высоты, меньше мощности и огромный расход топлива. Никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь.
Я старательно объяснил все это ему, но он по-прежнему был настойчив. Он сказал, что ему нравится этот автомобиль, потому что прекрасно видно дорогу и никакие мои железобетонные аргументы не смогли его убедить в обратном. Поэтому я сказал купить ему Q5 и наконец, начать разговор со своей соседкой.
“А какой автомобиль мне купить?”- неожиданно спросила она …
Тогда я пошел в туалет и выпил весь Доместос. Беда в том, что в наши дни, абсолютно все хотят хэтчбек с увеличенным клиренсом. Они хотят хороший обзор. И не понимают, что скоро это не будет иметь никакого значения, потому что все будут на одной высоте. Что приведет к тому, что автомобили станут настолько завышенными, что вам нужна будет лестница, чтобы попасть внутрь. А вместо подушек безопасности у вас будет парашют.
Другая проблема заключается в том, что кросоверы-мини-внедорожники, или как там они называются, достаточно унылы в управлении. Как вы наверно уже поняли, я действительно их ненавижу и не хотел бы провести всю неделю с чем-то под названием Seat Ateca.
Да и название машины Ateca видимо предложили эрудиты из маркетинга, потому что собрали его в игре Скрабл. Ведь многие защищают свой товарный знак, поэтому остались только подходящие слова для страховых компаний или противогрибковых кремов.
Все хотели бы иметь автомобиль с именем Cortina. Наверняка в честь небольшого кафе на Кингс роуд, но это оказывается звучит слишком экзотично. Но никто не захочет покупать Ateca. Пока нет молочницы. Seat утверждает, что Ateca — это город в Испании. Но это делу уже не поможет. Поскольку, если Вы собираетесь назвать его в честь города Испании, почему бы не выбрать тот, о котором хотя бы слышали? Это если бы Rolls-Royce, назвал модель Pontefract (прим. переводчика — средневековый замок, расположенный у одноимённого города в графстве Уэст-Йоркшир).
Так или иначе, это случилось, и по сути это — Volkswagen Tiguan, который сделан по образу и подобию Golf. Та же самая платформа. Аналогичная линейка двигателей. Только медленнее, не экономичнее, дороже, унылее и не практичнее. Golf спроектирован испанцами и собран в Чехии, и это дешевле, чем однотипный автомобиль, Tiguan, разработанный немцами и собранный в Германии, России или Мексике, в зависимости от модели. Я не понимаю, зачем им это.
У машины есть двери, чтобы попасть внутрь, и крышка багажника, которая управляется электроприводом, так что придется мокнуть под дождем, чтобы убедиться, что она плотно закрылась.
Внутри есть сиденья, чтобы можно было сидеть, только нужно иметь в виду, что они расположены слишком низко. Когда сидишь за рулем и смотришь на дорогу через приборную панель, не покидает чувство, что едешь в мусорном баке. Я не понимаю, зачем им это.
Если хочешь автомобиль с высокой посадкой, зачем покупать это? Теперь о других вещах. Ну, этот хоть довольно тихий, что приятно. Мой тестовый автомобиль имеет двигатель объемом 1.4-литра от Golf, который не впечатляет. Включите шестую передачи, на скорости 100 км /час на автостраде и нажмите газ в пол, и ничего не произойдет. Даже мой кухонный стол — быстрее.
Расход около 5 литров на 100 километров и выбросы выхлопных газов порядка 123 единиц, хотя это данные Volkswagen, так что грош им цена.
Смотрю на Seat и не могу придумать хотя бы одну причину, почему вам надо купить именно эту машину, а не одну из многих альтернатив. Но мой автомобиль хотя был оранжевым и с такими же зеркалами заднего вида. Я почти повелся.
Из-за нормальных колес еще можно выкинуть 24.440 фунтов, к тому же неокрашенный пластик по периметру делает автомобиль визуально выше. И только под дулом пистолета, купил бы подобный автомобиль.
Но я бы в любом случае предпочел Ferrari F40, которая гораздо лучше.
Seat Ateca FR 2017-2018: новая версия кроссовера из Испании
В прошлом месяце этого года в Барселоне прошла презентация испанского кроссовера в свежем исполнении — Seat Ateca FR 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что данная модификация является улучшенным вариантом уже знакомого автомобиля. Она оборудуется более мощным мотором и получила более современный дизайн.
Seat Ateca FR 2017-2018. Технические характеристики
К сожалению поклонников кроссовер будет доступен только с один силовым агрегатом, который работает на бензине. Это четырехлитровая установка объемом 2,0 литра и мощностью в 190 лошадей. Вместе с этим движком будет работать или механическая трансмиссия, или же «робот» на 7 ступеней с парным сцеплением. Второй вариант коробки доступен только за дополнительную плату.
Инженеры компании Сеат сообщают, что в будущем моторный ряд будет расширен. Дополнительно станут доступны:
- бензиновый агрегат с турбиной объемом 1,4 литра и мощностью в 150 лошадей;
- дизельный агрегат объемом 2,0 литра и мощью в 190 «кобыл».
Кроссовер доступен с передним приводом, а также приводом на все колеса.
Внешний вид Сеат Атека ФР 2017-2018 в новом кузове
Стоит еще раз отметить, что внешний вид испанца только радует глаз. После обновления у кроссовера появилось множество спортивных черт, установлена новая радиаторная решетка и более современные воздухосборники на переднем бампере. Также дизайнеры изменили и архитектуру всех пластиковых накладок. На крыше установлены рейлинги, которые покрыты в черный глянцевый цвет.
На порогах появились накладки, выкрашенные «под хром». В колесных арках установлены литые диски диаметром 19 дюймов. Для большей оригинальности дизайнеры нанесли на литье две буквы — FR. Такие же буквы располагаются на кормовой части кузова, а также на решетке радиатора.
Размеры испанского кроссовера
Новинка Сеат Атека ФР 2017-2018 в новом кузове получила следующие габариты:
- длина — 4 м 36 см;
- ширина — 1 м 84 см;
- высота — 1 м 60 см;
- колесная база — 2 м 64 см;
- дорожный просвет — 18 см.
Оформление салона Seat Ateca FR 2017-2018 в новом кузове
В салоне кросса также достаточно спортивных элементов. Например, вместо стандартного руля теперь устанавливается колесо уменьшенного размера со срезанным ободом внизу. Похожим рулем комплектуется, как правило, спортивный болид. Сиденья новинки специальные, а спинки — анатомической формы. Обтянуты кресла исключительно эко-кожей, но только высочайшего качества.
Перед глазами водителя разместилась знакомая аналоговая приборка. Между стандартными циферблатами установлен экран бортового компьютера. Дальше на центральной панели установлен большой сенсорный монитор, который отображает работу мультимедийной установки. Стоит признать, что все очень удобно и понятно.
Seat Ateca FR 2017-2018. Комплектации
Для данной новинки уже подготовлен список стандартного и дополнительного оборудования. В него входят:
- полушки безопасности (6 или 8 в зависимости от уровня оснащения);
- мультимедийный комплекс с большим экраном. Его размер также зависит от уровня оснащения;
- климатическая система с несколькими зонами;
- система автопилота во время движения в заторах;
- круиз-контроль (только для дорогих версий);
- камера для кругового обзора;
- система соблюдения рядности во время движения.
Сеат Атека ФР 2017-2018. Цены
Ожидается, что новинка на европейском рынке появится уже совсем скоро, а точнее в конце июня. Уже было озвучено, что минимальная комплектация получит ценник от 30 000 евро. В зависимости от комплектации и установленного дополнительного оборудования, будут увеличиваться и ценники на автомобиль.
Сеат Атека ФР 2017-2018 фото
Сеат Атека ФР 2017-2018 видео тест-драйва
Шины и диски для Seat Ateca 2017 2.0TDi 4DRIVE MQB, размер колёс на Сеат Атеса 2.0TDi 4DRIVE MQB
Подбор шин и дисков по автомобилю Seat Ateca 2017 2.0TDi 4DRIVE MQB:
Шины для Seat Ateca
Штатный размер
Нештатный размер
Диски для Seat Ateca
Штатный размер
Нештатный размер
Параметры дисков
Наиболее популярные модели шин для Seat Ateca
В данный момент для автомобиля Seat Ateca на Мосавтошине присутствует 583 модификации шин со средней оценкой 4.46/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту:
- Замена масла в трансмиссиях и мостах Seat Ateca
- Замена свечей в Seat Ateca
- Диагностика тормозной системы Seat Ateca
- Замена тормозных дисков Seat Ateca
- Замена колодок Seat Ateca
- Замена тормозных суппортов Seat Ateca
- Промывка топливной системы Seat Ateca
- Замена стоек переднего стабилизатора Seat Ateca
- Замена рычагов подвески Seat Ateca
- Замена шаровой опоры Seat Ateca
- Замена пыльников ШРУСа Seat Ateca
- Замена воздушного фильтра Seat Ateca
- Замена салонного фильтра Seat Ateca
- Замена топливного фильтра Seat Ateca
- Диагностика кондиционера Seat Ateca
- Антибактериальная обработка кондиционера Seat Ateca
- Заправка кондиционера Seat Ateca
- Замена кислородного датчика Seat Ateca
- Полная летняя диагностика Seat Ateca
- Полная зимняя диагностика Seat Ateca
- Шиномонтаж Seat Ateca
- Замена ламп Seat Ateca
Подбор шин и дисков для автомобиля Seat Ateca 2017 2.0TDi 4DRIVE MQB
Подбор шин и дисков для автомобиля Seat Ateca 2.0TDi 4DRIVE MQB 2017 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78
Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78