Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Cadillac CTS 2014

Седан Cadillac CTS 3-го поколения

Кадиллак CTS (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Cadillac CTS III и обзор с фотографиями.

Спустя год после официальной премьеры третьего поколения седана бизнес-класса Cadillac CTS, пришедшейся на прошлогодний Нью-Йоркский автосалон, в 2014 году новинка благополучно добралась и до России. Получив новую платформу, свежий мотор, сверхкомфортный салон и целый комплекс уникальных электронных помощников, седан Cadillac CTS «в базе» подорожал всего лишь на 100 000 рублей, что должно сыграть положительную роль в плане популяризации модели.

История Cadillac CTS началась в 2002 году, когда вышло первое поколение седана. С тех пор продажи модели практически всегда шли вверх, но больший спрос на Cadillac CTS фиксировался все же именно в США, а Европа в этом плане заметно отставала. В России Кадиллак CTS никогда не был лидером в своем сегменте, но выход третьего поколения седана может заметно изменить сложившуюся ситуацию, так что стоит ожидать роста продаж Cadillac CTS 2014 модельного года в нашей стране, ведь для этого есть все основания.

Внешне Cadillac CTS III глобально не изменился. Дизайнеры немного сгладили углы, сделав седан более элегантным, переработали оформление передней и задней части кузова, а также изменили наклон лобового стекла, тем самым заметно улучшив аэродинамические показатели. Новый задний спойлер создает дополнительную прижимную силу для ведущих колес, позволяя лучше использовать возможности мотора, а обилие алюминия в конструкции обеспечило ощутимое снижение веса и теперь снаряженная масса базовой модификации не превышает 1640 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

Кадиллак CTS третьего поколения стал заметно длиннее, но при этом чуть уже и ниже своего предшественника, что сделало его силуэт более стремительным и спортивным. Отныне длина Cadillac CTS составляет 4966 мм, длина колесной базы вытянулась до 2910 мм, ширина равна 1833 мм, а высота – 1454 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1560 и 1568 мм.

Заметно подросли и габариты салона, который стал еще просторнее и удобнее. Новые сидения и эргономичная панель в стиле Cadillac ATS создают атмосферу уюта, обеспечивая при этом высочайший уровень комфорта при поездках на любое расстояние. В отделке интерьера применяются только высококачественные материалы, включая кожу, алюминий, редкие породы дерева и углеволокно. На выбор предлагается восемь самобытных вариантов оформления салона, так что даже придирчивые покупатели найдут для себя оптимальный вариант.

Осталось лишь добавить, что багажник у новинки далеко не самый вместительный (всего 388 литров) и это, пожалуй, единственный значимый минус Кадиллака CTS.

Технические характеристики. На данный момент в России новый Cadillac CTS предлагается только с одним вариантом силовой установки. Под капотом седана американские инженеры поместили рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Данный мотор способен производить до 276 л.с. или 202,8 кВт максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также обеспечивать до 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту.
Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует приличный уровень экономии топлива: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на трассе новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле «съест» порядка 9,4 литра.
В полноприводной версии расход топлива соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.

Новый Кадиллак CTS построен на базе платформы GM Alpha, которая ранее уже была обкатана на модели Cadillac ATS. Новинка получила переднюю независимую подвеску на стойках типа МакФерсона с двойными нижними шаровыми опорами, а также независимую пятирычажную конструкцию сзади. Передняя подвеска выполнена преимущественно из алюминия, в то время как для изготовления элементов задней подвески используется высокопрочная сталь. Уже в базе новый седан оснащается системой Magnetic Ride Control, управляющей жесткостью амортизаторов в режиме реального времени, а также системой автоматического выравнивания положения кузова и изменения жесткости рулевого управления в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, в перечень стандартного оборудования американцы включили систему динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочную систему TRC и 4-канальный ABS.
В начальной комплектации Cadillac CTS имеет только задний привод, но в более дорогих версиях оснащается системой полного привода, подключающей переднюю ось через электронноуправляемую муфту.

На всех колесах седана Cadillac CTS 3-го поколения используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. При этом на колесах передней оси установлены механизмы Brembo, получившие высокоэффективные накладки с нитро-ферритной цементацией (применяется впервые) и новую систему охлаждения. Дополнена тормозная система стояночным тормозом с электронным управлением.
Теперь о рулевом. Новинка получила реечный рулевой механизм ZF Premium с электроусилителем, имеющим несколько режимов работы и функцию изменения жесткости в зависимости от дорожной ситуации.

Cadillac CTS 2014 модельного года – один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Уже в начальной комплектации новинка получила передние фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, задние боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности. Кроме того, автомобиль оборудуется 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, креплением ISOFIX и круиз-контролем. В более дорогих версиях Кадиллак CTS дополнительно получает систему контроля слепых зон, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади, передние ремни безопасности с автоматическим преднатяжителем и адаптивный круиз-контроль, работающий в полном скоростном диапазоне.

Комплектации и цены. В 2014 году новый Cadillac CTS предлагается в четырех вариантах оснащения: «Standard», «Luxury», «Performance» и «Premium». В перечень базового оборудования седана вошли 18-дюймовые алюминиевые диски, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние противотуманки, расширенный электропакет, автоматический двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, акустическая система Bose с 11-ю динамиками и системой активного подавления шума, система фильтрации воздуха в салоне с функцией предотвращения запотевания стекол, передние кресла с регулировками в 10 направлениях, многофункциональный руль и система помощи при парковке задним ходом.
Стоимость Кадиллака CTS 2014 модельного года начинается с отметки 1 995 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 2 380 00 рублей, ну а топовая модификация седана оценена дилерами в 2 770 000 рублей.

Молот душой. Cadillac CTS Coupe

Хорош, черт! Обычно здесь идет вступление, но сегодня его не будет. Некоторым вещам вступление не нужно, они просто раз — и есть. И Cadillac CTS Coupe — просто раз, и есть в этой статье. Отсекает своими острыми гранями ненужные слова.

Ох, хорош! Вообще, новый дизайнерский курс Кадиллака прокладывается удачно, и последние модели компании — как ледоколы, ломающие корки замыленности и дизайнерских штампов хромированными, V-образными решетками. CTS седан, SRX, даже набивший оскомину Escalade – автомобили эффектные и своеобразные. До недавнего времени Кадиллак был уделом пенсионеров, но с начала 2000-х годов бренд начал активно омолаживаться: сначала замелькали на выставках яркие концепты, затем идеи перекочевали на серийные модели.

Сегодня Кэдди и люди в возрасте соотносятся плохо. Кадиллак помолодел душой. Повернулся своим граненым лицом к более молодому потребителю. Впрочем, он мог бы повернуться к потребителю любой частью кузова, хоть задней, все равно последний остался бы доволен. Тем более что задняя часть особенно удалась.

Не порезаться бы, ведя пальцем вдоль линий кормы. Седан эффектен, но купе — еще лучше. Мужчина любит глазами, и CTS сoupe подбрасывает лишнюю сотню поводов для этой любви. Общее с седаном — лишь передние крылья, решетка радиатора, фары — снаружи, приборы, центральная консоль — внутри. Изгибы и заломы на крышке багажника еще радикальнее, крыша — ниже. Если переводить в конкретику, при той же колесной базе купе на 51 мм ниже и на столько же короче. Средней стойки и рамок на дверях нет. Лобовое стекло наклонено сильнее. Грани скрадывают размеры. Coupe кажется компактным, но только до тех пор, пока не возьмешь в руки рулетку. От бампера до бампера — 4788 мм, что больше, чем у Audi S5, Infiniti G37 Coupe и двухдверной BMW третьей серии. Он всего на 3 см короче баварской «шестерки».

Там, где нет изломов, поверхности стремились сделать максимально ровными. Ради чистоты линий с боковин убрали даже дверные ручки. Внутрь можно попасть, просунув руку в стильную нишу и нажав там электромеханическую кнопку. Короткий вжик сервопривода, и безрамочная дверь впускает внутрь. Нет ручек открывания дверей и в салоне. Вместо них — кнопки с теми же сервоприводами. Как открыть дверь, если сел аккумулятор? На полу, в районе порогов, есть рукоятки, отпирающие дверной замок механически.

Салон не такой «острый», как кузов, а облаченный в бежевую кожу и дерево и вовсе уютный, как домашняя спальня. Впрочем, тут спать не хочется совсем — не по-американски плотные и рельефные кресла настраивают на спортивный лад. В области спины, пожалуй, даже слишком рельефные, и потому выталкивают плечи. От головы до потолка зазор всего пальца в четыре. Не нравится? Тогда выйдите и посмотрите на него снаружи еще раз. Снова нравится? То-то же. От головы до потолка зазор в целых четыре пальца!

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Ладе Калине

Пролезать на задние сиденья — точно удел молодых, но уж если попал туда, обнаруживаешь, что места там не так уж мало. Диван отформован под двоих, между ними — тоннель с подстаканником. В спинках передних кресел есть кнопки, с помощью которых задние пассажиры могут эти передние кресла отодвигать. Удобно, вот только небольшая загвоздка в том, что отодвигать передние кресла можно и на ходу. А если ребенок, усаженный позади, решит поиграть с родителем в пилота и придвинет сиденье вплотную к рулю? Другое неудобство тех, кто попадает на галерку — заднее стекло, в которое упирается макушка даже у невысоких людей. Невелик багажник — 298 литров. Мало? Тогда еще раз выйдите и посмотрите на него снаружи. Как вы уже поняли, у CTS Coupe простой ответ на все неудобства, связанные с объемами и нехваткой места. Эффектный дизайн требует компромиссов.

Требует ли их спортивная подвеска? Удивительно, однако ж нет. Она настроена плотно, но даже на разбитых самарских улицах сносно гасит вертикальные ускорения. По сравнению с четырехдверным CTS, у этого задняя колея расширена на пару сантиметров, рулевое колесо вращается с усилием — равнение на Европу. Передний стабилизатор на купе на 2 мм тоньше, а задний — на 4,5 мм толще. Такие изменения сделали шасси живее, острее и интереснее, дали машине характер. Крены почти отсутствуют, по крайней мере, не попадалось таких поворотов, где удалось бы их почувствовать. Задний привод дает поводы для фантазий о дрифте, но страхующая электроника и противобуксовочная система делают свое дело отлично — все ньютон-метры, посылаемые от мощного V6 к задним колесам, выдаются порционно, к тому же сами колеса во время резкого старта подтормаживаются, не давая развиться пробуксовке. Хотите треша и хоррора? Отключайте ESP. Мы хотели, но подходящей площадки по пути не обнаружилось, так что весь тест прошел в безопасном режиме. Эх.

Но это не значит, что V6 много скучал. Продираемся сквозь городские джунгли и заторы к загородным дорогам, туда, где, в отсутствие ДПС, тон задает полный дроссель. Толкаться в пробке на купе не в тягость — 6-ступенчатый «автомат» и мотор как будто сами понимают, что не стоит пороть понапрасну горячку и выделываться, и ведут себя как все. Но стоит появиться оперативному простору, как тут же понимаешь, какая муха укусила «американца». Муха большая, и кусается больно — CTS вопит шестью цилиндрами и спускает с поводьев все 306 «лошадей», набирая 100 км/ч за 6,3 секунды. Приятные ощущения. А потом снова утыкаешься в чей-нибудь задний бампер и едешь, как прочие. Почти. CTS Coupe – настоящий head turner и neck cracker, как говорят в США. На каждом перекрестке, светофоре, каждую секунду на него смотрят, поворачивают вслед ему головы, догоняют, чтобы получше рассмотреть. Банальную фразу «не затеряется в потоке» применительно к нему нужно взять в пятую степень.

Американское купе еще долго будет эксклюзивом в наших краях. Машиной, на которую все оглядываются. Отчасти — из-за дизайна, который можно назвать «не стареющим». Он никак не привязан ко времени, и старее его может сделать только выпуск следующего поколения. Другая причина, по которой CTS Coupe останется диковинкой — его цена. От 2 089 000 рублей. Столько стоит заднеприводная версия. Альтернатива одна — полноприводная модификация за 2 124 000 рублей. Двигатель — только V6 3.6, трансмиссия — только 6-ступенчатый «автомат». В базе и там, и там шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистема с DVD, камера заднего вида, задний парктроник, биксенон. На фоне конкурентов CTS не так уж и дорог. Полноприводная Audi S5 (354 л.с.) стоит от 2 708 400 рублей, Infiniti G37 (333 л.с.) с ведущей задней осью — от 2 249 000, Mercedes Е-klass купе с V6 (272 л.с.) — от 2 350 000 рублей.

А еще у Кадиллака есть дикая CTS V-series. Под капотом у нее V8 мощностью 556 л.с. Cтоит она в районе 3 миллионов рублей, привозится исключительно под заказ и только по 100% предоплате. Но за такие деньги конкурентов у нее точно нет. Подробности — у официального дилера Кадиллак в Самаре, в автоцентре «Альфа».

Кто выберет себе двухдверный Cadillac? Предположу, что те, кто, как и американский бренд, чувствует себя молодым душой. Статусные дяди и тети постарше купят, наверняка, что-то немецкое. Иначе «свои» не поймут. Но те, в чьих кругах важен не столько бейдж, сколько нечто интересное и нетривиальное, над покупкой CTS Coupe будут думать плотно. Он стоит того, чтобы подумать.

Благодарим автоцентр «Альфа» за предоставленный на тест автомобиль.

Также благодарим за содействие в съемках «Гостиный двор «Электрощит», г.Самара, поселок Красная Глинка, квартал 2, дом 35 , тел. для справок: (846) 372-42-72

Обновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощай

Летом 2014 года, показывая CTS третьего поколения, американцы говорили, что создавали его с оглядкой на BMW пятой серии. Классическая компоновка, идеальная развесовка 50:50, доводка шасси на «Северной петле» Нюрбургринга — ездовые свойства должны быть не хуже, чем у «баварцев»!

Конечно, до «пятерки» дотянуться не получилось. На это вообще мало кто способен. Тем не менее CTS оказался хорош: быстрый, достойно управляется, неплохо отделан. Но приверженцам бизнес-седанов этого, как выяснилось, мало. В 2015 году в России было продано менее полусотни «си-ти-эсов» — смех сквозь слезы. И на других рынках потеснить BMW не получилось. Но после модернизации, уверяют люди из концерна General Motors, дела пойдут на поправку.

И вот я стою у обновленного CTS. Самобытный угловатый дизайн менять не стали, сосредоточились на технике. Как оказалось, российских клиентов не устраивает степень форсирования двухлитровой «турбочетверки»: за 276 «лошадок» нужно платить внушительный транспортный налог. Поэтому для нашего рынка мотор перекалибровали: теперь он выдает 240 л.с. при прежних 400 Н·м крутящего момента.

Прыгаю за руль, и первый сюрприз: ­автоматический обогрев сидений! Он включается сам, как только водитель займет свое место. Когда температура в «пятне контакта» повышается до комфортной, интенсивность обогрева снижается. Удобная штука!

Еще одна обновка — модернизированная панель приборов с расширенным набором вариантов конфигурации. Мультимедийная система CUE обзавелась более производительным процессором и готова поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, появились камеры кругового обзора, а самопарковщик научился ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно обочине.

Увы, качество сборки CTS осталось на прежнем уровне. Чуть ли не полусантиметровые зазоры по периметру бардачка и прикрывающей подстаканники шторки — не комильфо для автомобиля такого класса. Твердый шов, идущий по верху подлокотника, чувствуешь рукой. Для бизнес-седана это вовсе не мелочи.

По динамическим возможностям 240‑сильный CTS почти не уступает прежней 276‑сильной машине, но ведет себя иначе. На ста «верстах» пути он съедает топлива в среднем на 0,7 литра меньше. В городе на экономию работает появившаяся система Start/Stop, но важнее то, что янки отказались от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, с которым двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Если не торопиться, претензий к работе трансмиссии не возникнет: переключения гладкие, «бесшовные». Но когда, разгоняясь «в пол», отпускаешь педаль, получаешь толчок в спину, а то и два.

Базовые машины — заднеприводные, но в моих руках полноприводный CTS, которому самое место в нашем климате. На серпантинах Австрии я держу быстрый темп благодаря чуткому рулю и хорошо настроенной подвеске с активными амортизаторами Magnetic Ride Control. Но плавность хода не ахти. CTS вздрагивает даже там, где глаз не в состоянии различить мелкие неровности. Перевод шасси в спортрежим сокращает амплитуду колебаний, но толчки становятся еще жестче. А вот крупные неровности Cadillac проезжает с достоинством, почти не тревожа экипаж.

Напоследок я прохватил на новой модификации CTS V6, адресованной фанатам старых добрых атмосферных моторов. Рабочий объем 3,6 л, мощность 341 л.с. и привод на все колеса. Да он камня на камне не оставит от базового 240‑сильного седана!

Педаль в пол — но сердце не ёкает. До сотни — лишь на 0,2 секунды быстрее. Ни о чем. Хотя рычит «шестерка» не в пример сочнее четырехцилиндрового двигателя. Стоит ли это доплаты в двести тысяч рублей и более высокого транспортного налога?

Нет, если уж раскошеливаться, ­то на CTS-V,­ ­который вот-вот появится в России. Позаимствованная у Корвета «восьмерка» объемом 6,2 литра выдает 649 сил. Это самый мощный серийный седан на мировом рынке! Крутящий момент — 855 Н·м! Динамика — суперкаровская. До сотни — за 3,7 секунды, а потолок — 320 км/ч. Это штучный, элитный товар.

Читать еще:  Упрощенное оформление ДТП

Вот только сам CTS вышел на финишную прямую — и под занавес 2017 года уйдет в небытие. Вместо него на авансцене должен появиться Cadillac CT5 — продукт рестайлинга и ренейминга «си-ти-эса». Пятерка в его имени однозначно указывает на главного соперника. Что ж, посмотрим.

Такую харизму в бизнес-классе еще поискатьКадиллаку не во всем хватает лоска
Cadillac CTS 2.0Т RWD
Cadillac CTS 2.0Т AWD
Cadillac CTS 3.6 V6

Длина/ширина/высота/база 4966/1834/1438/2910 мм

Объем багажника (VDA) 388 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³;
250 кВт/341 л.с. при 6800 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин

Cadillac CTS 2014. Главный конкурент для «немцев»

Наконец-то Cadillac CTS добрался и до российских дорог. От своих предшественников Cadillac CTS отличается новой платформой, довольно свежим двигателем и еще более комфортным салоном.

При этом его цена в базовой комплектации подорожала всего на каких-то 100 тыс. руб. Это немаловажный фактор для «возможного увеличения популярности» этого автомобиля, как в родной Америке, так и в России.

Компания Cadillac насчитывает многолетнюю историю, во время которой у нее были и мгновенные взлеты, и стремительные падения. Первое поколение этого седана увидело свет в 2002 г. С каждым годом этот автомобиль становился все более популярным в Соединенных Штатах, и продажи этой модели регулярно росли. Но в России этот автомобиль никогда не являлся лидером продаж. В этом сегменте всегда лидировали такие «монстры» как Мерседес и БМВ.

Американский седан третьего поколения в скором времени сможет встать, даже не на одну ступеньку, а несколько выше, чем Мерседес Е-класса и БМВ 5 серии, по дизайну и качеству исполнения.

Характеристики автомобиля

На данном этапе американский производитель предлагает отечественному потребителю Cadillac CTS исключительно с одним вариантом двигателя. Это 2х литровый, 4х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель, который оснащен роторным турбонаддувом и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом. Этот агрегат способен выдать около 276 л.с. мощности при 5500 тыс. об. Мин. В диапазоне от 1700 об. мин. до максимальных 5500 об. мин. крутящий момент этого мотора равен 400 н. м.

Седан Cadillac CTS оснащается только 6-ти ступенчатой, автоматической КПП. Но даже при отсутствии выбора этот автомобиль показал неплохие результаты в экономичности. В городском цикле седан CTS потребляет около 11,5 литра на сотню, на трассе покажет результат в 7,5 литра, а в смешанном режиме потратит около 9,5 литра хорошего бензина. Для ценителей езды на дорогом автомобиле по бездорожью существует и полноприводная версия этого седана.

Новое в дизайне

По сравнению с предыдущими поколениями седан Cadillac CTS стал заметно длиннее и несколько шире. Целых 18 см прибавил к своей длине. Но если разобраться: для чего это было нужно? Дело в том, что увеличение длины автомобиля пошло исключительно на увеличение объема багажника. В прошлых версиях седана объем багажника равнялся 385 литрам, а в новинке уже 447.

Подвеска для «наших» дорог

Этот американский седан третьего поколения выполнен на платформе GM Alpha. На автомобиле Cadillac CTS появилась передняя независимая подвеска с двойными шаровыми опорами, и независимая пятирычажная задняя подвеска. Также в этом седане использованы магнитные амортизаторы. Их отличительная черта – автоматическая регулировка жесткости подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Новый CTS оснащен системой автоматического выравнивания кузова и противобуксовочной системой. Передняя независимая подвеска выполнена на стойках типа МакФерсона. Изготовлена она из высококачественного алюминиевого сплава, в то время как задняя независимая подвеска изготавливается по-прежнему из высокопрочной стали.

Колеса оснащены вентилируемыми тормозными механизмами. На передней оси установлены тормозные механизмы, которые впервые оснащены накладками с нитро ферритной цементацией. Также тормозная система оборудована новой системой охлаждения. В автомобиле применен стояночный тормоз с электронным управлением.

Сравнение Cadillac CTS с предшественниками

В прошлых версиях Cadillac CTS, эргономика откровенно недотягивала до ближайших немецких и японских конкурентов премиум — класса. В третьем поколении американского седана были несколько сглажены углы кузова, а новое лобовое стекло, по сравнению со своими предшественниками, имеет меньший угол наклона, а следовательно, и меньший коэффициент сопротивления.

Одной из причин низкой популярности в России CTS прошлых поколений является довольно среднее качество отделочных материалов. В новом седане эти огрехи были устранены. В CTS третьего поколения заметно изменился дизайн салона. Он, как бы это сказать, стал более изысканным. В отделке салона на этот раз стали применяться более дорогие материалы. Внешне, салон этого нового американского седана ничем не уступает БМВ – 5 серии. Также в этот автомобиль установлено большое количество дополнительного электронного оборудования, которое, в сравнении с автомобилями предыдущих поколений, работает более четко, без заметных, на первый взгляд, сбоев.

В прошлых версиях этого автомобиля много претензий было связано с низким качеством некоторых элементов салона. Прежде всего, вызывали недоумение некачественно закрепленные или вообще перекошенные дверные ручки и постоянно заедающая пепельница. И это неединичный случай. В обновленном автомобиле этих проблем не замечено.

Управление и управляемость

Рулевое управление тоже претерпело некоторые изменения. Установлена система автоматического контроля за жесткостью рулевого управления, которая зависит от скорости движения автомобиля. Также обновленный седан получил от своих создателей реечный рулевой механизм с электроусилителем. Благодаря этим новшествам американский седан довольно уверенно и предсказуемо ведет себя на сложном дорожном покрытии и при прохождении поворотов.

Имеется система адаптивного круиз контроля. Во время прохождения тест-драйва эта система показала себя на высоком уровне. Для предотвращения столкновений автомобиль самостоятельно замедлялся, а когда нужно – полностью останавливался. Все движение в режиме круиз контроля проходит плавно, и без каких-либо рывков.

Комфорт по «крупному»

О комфорте салона можно говорить многое. Производители постарались придать американскому седану новый респектабельный облик. В салоне установлены более удобные кресла для водителя и пассажиров. Но, несмотря на несколько большую длину кузова, в салоне так и не стало просторнее. Для троих пассажиров в задней части салона, все-таки, несколько тесновато. Если бы это был не американский, а скажем, японский автомобиль то некую тесноту никто бы и не заметил. Но американцы, как и многие русские — ребята довольно крупные.

В отделке салона используются высококачественные материалы: хороший пластик, натуральная кожа. Даже в отделке некоторых элементов декора салона используется натуральное дерево. В общем, все выглядит на довольно высоком уровне.

Никого не оставит равнодушным электронная развлекательная система, установленная в салоне этого американского чуда. Основным элементом этой системы является большой сенсорный дисплей, расположенный по центру консоли.

Несколько слов о безопасности

Теперь хотелось бы сказать несколько слов о таком важном факторе для хорошего автомобиля, как безопасность. Производители Cadillac CTS 2014 года, в один голос заявляют, что этот автомобиль, даже в базовой комплектации, является самым безопасным авто в своем сегменте. В начальной комплектации автомобиль получил фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.

Безопасность пассажиров, сидящих на задних сиденьях, обеспечивают боковые подушки безопасности. Кроме того, Cadillac CTS оборудован 3х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, для водителя и всех пассажиров. И это все в базовой комплектации. Впечатляет.

В более дорогих версиях автомобиль оборудуется дополнительными опциями:

• Системой автоматического наблюдения за слепыми зонами.

• Системой, которая в режиме реального времени контролирует полосу движения.

• Системой аварийного торможения.

• Системой автоматического обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом.

Сколько стоит американская легенда

В базовой комплектации цена на Cadillac CTS третьего поколения начинается с 2 млн. рублей, точнее 1 995 тыс. рублей. Это практически на 100 тыс. дороже чем была базовая стоимость предшественника. Много это или мало, для автомобиля этого сегмента – покажет время и уровень спроса. Но, помимо этой комплектации существуют еще три уровня комплектации.

Максимальная цена на «американскую легенду» в комплектации Premium практически на миллион превышает базовую, и составляет 2 770 тыс. рублей.

Пресс-рум Россия

Обновленный Cadillac CTS уже в России

Обновления в автомобилях Cadillac CTS:

  • Новый 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, системой Active Fuel Management, отключающей часть цилиндров.
  • Модификации с 3,6-литровым двигателем V6 и двигателем 2,0 л Turbo оснащены системой Start/Stop.
  • 2,0 – литровый турбированный двигатель Cadillac с мощностью 240 л.с.
  • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для всех модификаций CTS.
  • Система кругового обзора Surround Vision.
  • Усовершенствованная система Cadillac CUE, c поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Среднеразмерный седан CTS — центральная модель расширяющейся линейки все более совершенных автомобилей Cadillac. Он представляет собой притягательное сочетание мощи и роскоши и в полной мере отражает возрождение бренда. Модель CTS отличается значительно улучшенными рабочими характеристиками, повышенной топливной экономичностью и новыми коммуникационными возможностями.

Читать еще:  Лада 2112 Голубоглазая Блондинка › Бортжурнал › Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

CTS легче основных конкурентов, обладает лучшей в классе динамикой и маневренностью, а линейка мощных двигателей подчеркивает его спортивный характер. Просторный, ориентированный на водителя интерьер с интегрированной системой Cadillac CUE и элементами отделки ручной работы дополняют экстерьер модели и повышают удовольствие от вождения седана CTS. Предлагается 8 вариантов отделки салона, каждый из которых включает в себя элементы из натурального дерева и карбона. Доступна кожаная обивка сидений, в том числе полуанилиновой кожей, выполненная вручную.

В CTS дебютировал новый 3,6-литровый двигатель V6, устанавливающий новые стандарты в области топливной экономичности, плавности работы и надежности. Двигатель второго поколения был разработан с «чистого листа» и получил ряд новых высокотехнологичных решений, позволяющих повысить топливную экономичность. Среди них система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров, а также система Start/Stop. Благодаря новой системе газораспределения и прямого впрыска топлива двигатель имеет мощность 341 л. с., что делает его одним их самых мощных атмосферных двигателей V6 в этом сегменте. Этот силовой агрегат является одним из лучших в сегменте премиальных автомобилей в отношении плавности работы и уровня шума, а также топливной экономичности. Он выводит удовольствие от вождения на новый уровень.

Линейка двигателей CTS включает в себя 2,0 – литровый четырехцилиндровый двигатель c Cadillac турбонаддувом (оснащается системой Start/Stop) с мощностью 240 л.с. При такой удельной мощности этот двигатель является одним из наиболее мощных в отрасли. 90 % максимального крутящего момента он развивает в диапазоне 2100 – 5400 об/мин, а пиковое значение (400 Н·м) доступно в интервале 3000–4500 об/мин. Широкий диапазон оборотов, при которых доступен большой крутящий момент, достигается за счет большого давления наддува и нацелен на то, чтобы водитель легкого CTS испытал головокружительные ощущения доступности тяги в любой момент.

Вся обновленная линейка двигателей Cadillac CTS оснащена новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с подрулевыми переключателями.

Усовершенствованная система Cadillac CUE и система интеграции телефонов

Модернизированная система Cadillac CUE отличается более интуитивным управлением и расширенными коммуникационными возможностями. Информация выводится на 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Новый высокопроизводительный процессор для систем обеспечивает быстродействие всех коммуникационных и информационно-развлекательных функций автомобиля. Система Cadillac CUE также поддерживает интеграцию мобильных приложений.

В число приложений, поддерживаемых Apple CarPlay, входят телефон, сообщения, карты, музыка и совместимые приложения сторонних разработчиков. Полный список этих приложений можно найти по адресу: Apple.com/ios/carplay. Apple CarPlay совместима с операционной системой iOS 7.1 и более поздними версиями.

Android Auto предоставляет доступ к Google Maps, Google Now и голосовому сервису Google, а также растущей экосистеме приложений для работы с аудиоконтентом и мгновенными сообщениями, включая WhatsApp, Skype, Google Play Music, Spotify и проигрыватели подкастов. Полный список поддерживаемых приложений доступен по адресу: g.co/androidauto. Android Auto требует наличия смартфона с операционной системой Android Lollipop версии 5.0 или выше.

Модель CTS также оснащается системой беспроводной зарядки, действующей за счет электромагнитной индукции, и (при соответствующем оснащении) позволяет пользователям заряжать смартфон, просто помещая его на небольшой коврик, находящийся в подлокотнике модели CTS. Необходимости в зарядном кабеле нет.

Особенности внешнего вида

Вытянутые элементы дизайна, включая характерную линию, проходящую от фар до задних фонарей, подчеркивают удлиненный сбалансированный силуэт CTS и делают поверхности кузова зрительно более объемными. Ощущение целостности кузова седана CTS усиливается выпуклым капотом, за счет чего удалось избавиться от продольных стыков между решеткой радиатора и фарами.

Фирменные оптические элементы Cadillac — передние вертикальные светодиодные фары, заходящие на капот. В верхней и нижней частях фары находятся светодиоды, напоминающие по форме кристаллы. Они обеспечивают ровный белый свет без ярких пятен и служат дневными ходовыми огнями.

Особенности интерьера

В просторном, ориентированном на водителя интерьере седана CTS используются передовые системы и элементы отделки ручной работы, повышающие удовольствие от вождения. Ассиметричный дизайн позволил расположить все органы управления и дисплеи в салоне таким образом, чтобы водитель мог взаимодействовать с ними на интуитивном уровне. А натуральные материалы отделки и высокий уровень комфорта выгодно выделяют интерьер модели на фоне конкурентов.

Предлагается несколько вариантов отделки салона, пять из которых доступны с двухцветной схемой отделки. При этом во всех вариантах отделки встречаются элементы из натурального дерева и карбона. В качестве опции предлагается кожаная обивка сидений, в том числе полуанилиновой кожей, выполненная вручную. Все варианты отделки салона отражают стиль вождения: от спокойного до экстремально спортивного.

Седан CTS также оснащается передними сиденьями с кожаной обивкой и 20 регулировками, которые включают в себя 14 регулировок с электроприводом, механическую регулировку длины подушки сиденья и четыре регулировки подголовников. В стандартное оснащение CTS входят сиденья с 14 регулировками. Все сиденья отличаются высочайшим в классе уровнем комфорта и качества.

Обновленный Cadillac CTS 2014

Наконец-то одна из самых популярных и востребованных автомобильных компаний Cadillac официально опубликовала свежие подробности о новой, рестайлинговой версии уже полюбившегося многим sedan CTS, который войдет в число автомобилей 2015-того модельного года.

Представители американской компании также подтвердили слухи о смене собственной эмблемы, и рассказали о том, что представленное авто будет оснащено активной радиаторной решеткой. А также журналистам, работающим в специализирующихся на автомобильной тематике, и просто автолюбителям было поведано о появлении новейших электронных агрегатов-помощников, в число которых входит такая инновация, как Teen Driver. Это функция ограничивающая не достаточно опытных пока ещё водителей, что позволяет максимально обезопасить Вас и Ваших пассажиров.

Хотелось бы поподробнее рассказать о радиаторной решетке. На обновленном CTS, для сохранности оптимального температурного режима, решетка будет автоматически закрываться и открываться. Данная функция позволит снизить лобовое сопротивление. А ранее описанная функция Teen Driver будет не только ограничивать допустимую скорость и максимальный предел громкости музыки, а и давать подробный отчет о том, какова была максимальная и минимальная точка скорости в данной поездке, какое количество раз водитель «топил» педаль газа, и сколько срабатывала ABS (антиблокировочная система — функция тормозной системы, присущая большему количеству современных авто).

Cadillac CTS 2015 года (3 поколение) — это автомобиль «Е» класса, с задним или же полным приводами. Интересной является «начинка» нового CTS. Построен он на такой же самой платформе, что и его предшественник — седан АTS (стойки McPherson передней подвеске, пятирычажный конструктор сзади). Наконец-то удалось добиться относительно идеального распределения массы (50,4 % — на переднюю и 49,6 % — на заднюю оси). При создании автомобиля инженеры ставили себе за цель сделать массу как можно меньше, чем у предыдущих моделей ряда, так что «похудеть» пришлось и платформе, и кузову, и шасси, и даже двигателю. После всех изменений «Кадиллак СТС» стал весить почти на 120 кг меньше (около 1600 кг), нежели та же модель во втором поколении, что безоговорочно считается большим достижением.

Технические характеристики Cadillac CTS 2014

Под капотом Кадиллака CTS поселили один из трёх двигателей: V6 Twin Turbo DI VVT на 3,6 литра, который может выдать 584 Нм крутящего момента и 424 л с мощности, Turbo DI VVT на 2 литра и 276 л с, или же последний вариант — V6 VVT DI на 3,6 литра и 325 л с, 373 Нм. С коробками передач также возможен выбор, так как их предоставлено несколько: для первого и второго мотора — автомат на шесть ступеней, или тот же автомат, только с полным приводом, а в авто с задним приводом присуща АКПП на восемь ступеней и с «лепестками» под рулём. Такой самой коробкой передач оснащен и самый мощный двигатель. Ну, и средний расход топлива равняется почти 18 литрам.

Фотографии дизайна Cadillac CTS появились в интернете ещё в первых числах мая 2014 года. На них рестайлинговый CTS изображен на дорожных тестах. Решетка радиатора на обновленной версии Cadillac CTS выглядит в стиле, присущему купе АTS. Передний план изменился также и за счет видоизменения лицевого бампера и обновленной эмблемы, с которой «исчезли» лавровые венки.

Цена нового Cadillac CTS 2014

К сожалению, представленная в 2013 году модель Cadillac CTS нынешнего поколения, на территорию Российской Федерации «дошла» только в апреле нынешнего года. На нашем отечественном рынке она стоит более 2 390 000 руб. за авто с мотором на два литра и полным приводом, около 1 990 000 рублей, за комплектацию с таким же двигателем и силой в 276, но с задним приводом. Более сильный двигатель на 3,6 литра ещё не представлен на автомобильном рынке нашей страны, как, впрочем, и седан CTS-V.

Видео тест-драйв машины:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты