Chrysler 300 — возрождение истинной элегантности
Седан Chrysler 300C – мощь и роскошь
Крайслер 300С (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Chrysler 300C II и обзор с фото.
Седан Chrysler 300C – единственный из 300-х, который продается на российском рынке. Автомобиль второго поколения предстал перед общественностью в январе 2011 года на автошоу в Детройте, а на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе в 2014-м дебютировала его обновленная версия.
Внешне Крайслер 300С «второго» (после «возрождения») поколения смотрится массивно и привлекательно, а его отличительными чертами являются обилие хромированных деталей в отделке экстерьера, в частности таковыми являются радиаторная решетка, дверные ручки, окантовка противотуманных фар и обрамление боковых окон.
На дорогу седан опирается алюминиевыми колесными дисками диаметром 18 или 19 дюймов.
Интерьер Chrysler 300C практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства базового 300-го. Автомобиль имеет эргономичный салон с продуманной компоновкой и хорошим насыщением. А его основные отличия заключаются в отделке качественной и дорогой кожей, а также натуральным деревом. Благодаря этому внутри 300C создается ощущение роскоши и уюта.
Передние места способны вместить человека практически любого телосложения, а широкие диапазоны регулировок позволят подобрать оптимально удобное положение. Задний диван, формально предназначенный для троих пассажиров, с особым комфортом примет только двоих, а все из-за большого трансмиссионного тоннеля.
Технические характеристики. Для Chrysler 300C предлагаются два атмосферных двигателя. Это 3.6-литровый V6 мощностью 292 «лошадки», развивающий 350 Нм пикового момента, а также V8 HEMI объемом 5.7 литра, генерирующий 363 лошадиные силы и 492 Нм. Сочетаются агрегаты с автоматической коробкой на восемь передач, привод может быть как передним, так и полным.
Отличительная особенность Крайслера 300С – это высокий уровень оснащения. В списке стандартного оборудования американского бизнес-седана числятся кожаные передние сиденья с вентиляцией, подогревом и памятью, задний диван с подогревом, мультимедийно-навигационный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, отделка интерьера натуральными и качественными материалами, а также различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.
Комплектации и цены. Седан Chrysler 300C образца 2015 года предлагается на американском рынке по цене от 37 395 долларов США. На российском рынке продажи автомобиля должны начаться в 2015-м. Стоит отметить, что дореформенная версия полноразмерного седана продается в России по цене 1 982 500 рублей.
Lancia Voyager 2012: европейский минивэн с южноамериканскими корнями — lets-store.ru
Обзор Lancia Voyager 2012: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Lancia Voyager 2012 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Lancia Voyager 2012
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Lancia Voyager 2012
Видео
В весеннюю пору 2011 года в итоге сотрудничества итальянского автоконцерна Lancia и южноамериканского авто гиганта Chrysler мировой общественности была представлена новенькая модель кара, получившая имя Lancia Voyager. Кар построен на базе южноамериканского минивэна Chrysler Grand Voyager, пользующегося большенный популярностью не только лишь у себя на родине, да и далековато за её пределами.
В сопоставлении с прародителем Lancia Voyager дает несколько перелицованную наружность и интерьер, также фактически вполне идентичную техно начинку, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам модели. Забегая несколько наперёд, стоит увидеть, что невзирая наличие огромного спроса у себя на родине, европейская версия Voyager не пользуется большенный популярностью посреди европейцев, которые предпочитают наиболее малогабаритные и экономные машинки B-класса. Тем не наименее, Lancia Voyager сумел отыскать собственного покупателя благодаря ряду неповторимых особенностей, о которых мы и побеседуем дальше.
Экстерьер Lancia Voyager 2012
Как уже было увидено, снаружи Lancia Voyager является фактически полной копией Chrysler Grand Voyager. Это означает, что перед нами обычный южноамериканский минивэн со всеми вытекающими отсюда последствиями. В дизайне кара преобладают рубленые формы, благодаря которым машинка смотрится внушительно и презентабельно.
Передная часть минивэна представлена аккуратной фальшрадиаторной решёткой, с размещенным по центру логотипом Lancia, большими фонарями головного света со встроенными светодиодными элементами, также выдержанном в традиционном стиле фронтальном бампере со встроенными полосами воздухопоглотителей и противотуманками.
Профиль машинки владеет пропорциями традиционного южноамериканского минивэна, так что здесь обошлось без откровений. Отдельного внимания заслуживают ярко выраженные колёсные арки, фактически совершенно ровненькая линия крыши и наличие задних сдвижных дверей, облегчающих посадку и высадку пассажиров на стеснённых вольным местом парковках и улочках.
Монументальная корма веселит глаз элегантными габаритными огнями вертикальной формы, осторожным бампером и большенный дверью багажного отделения, по этому обеспечивается очень удобная загрузка и выгрузка багажа.
Габаритные свойства Lancia Voyager 2012 г. составляют:
- Длина – 5217 мм;
Ширина – 1999 мм;
Высота – 1750 мм;
Длина колёсной базы приравнивается 3078 мм.
Высота дорожного просвета кара варьируется в границах 140-150 мм, чего же довольно для уверенной езды как в черте городка, так и далековато за его пределами. Машинка уверенно атакует бордюры и не пасует перед средними и большими дорожными неровностями.
При желании клиент может избрать одну из нескольких расцветок кузова, но как нам кажется, очень презентабельно машинка смотрится в традиционном чёрном цвете, прибыльно подчёркивавшим монументальную наружность и мускулистость колёсных арок кара.
Интерьер минивэна Lancia Voyager 2012
Внутреннее оформление авто большее соответствует южноамериканскому, чем европейскому рынку. Как и в экстерьере, здесь преобладают большие элементы и рубленые формы. Чего же лишь стоит «пухлый» черырехспицевый мультифункциональный руль, также большая и отлично считываемая панель устройств. Мощная центральная торпедо щеголяет мультимедийным блоком с большим сенсорным экраном, большенными рефлекторами воздуховодов и осторожным блоком управления климатической системой, представленной 3-зонным климат контролем.
В особенности модно смотрятся мощные аналоговые часы, расположенные сходу под сенсорным экраном мультимедийной системы, также маленький рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в южноамериканском стиле вынесенный на переднюю панель.
Фронтальные сидения обеспечивают очень удобную и анатомическую высадку. Они владеют не только лишь цепкой боковой поддержкой, да и большим количеством регулировок, наличие которых дозволяет уютно расположиться человеку всех габаритов. Меж фронтальными креслами находится мощный туннель, предлагающий огромное количество ниш и пару подстаканников.
На европейском рынке машинка предлагается в 7 местном выполнении и может повытрепываться одними из наилучших способностей трансформации внутрисалонного места в классе. Сидения второго ряда без усилий вмещают двоих взрослых пассажиров, а задняя галёрка рассчитана на троих седоков.
Благодаря фирменной системе трансформации Swivel ‘n Go юзер имеет возможность упрятать 2-ой ряд сидений в особые ниши, а 3-ий – сложить как вполне, так и отчасти (в соотношении 40:60). Наиболее того, 2-ой ряд сидений можно как развернуть на 180 градусов, так и трансформировать в маленький походный столик, что делает машинку безупречной для долгих поездок и путешествий. Сложив 2-ой и 3-ий ряд кресел, можно получить совершенно ровненький пол, при всем этом зависимо от избранной компоновки размер багажника может варьироваться в границах 748 – 4550 л..
Свойство сборки и подгонки деталей интерьера на высоте и не вызывает никаких приреканий, здесь употребляются высококачественные материалы, в числе которых — мягенький пластик и натуральная кожа (функция).
Технические свойства Lancia Voyager 2012
Под капотом Lancia Voyager может размещаться один из 2-ух моторов:
бензиновый 6-цилиндровый движок Pentastar объёмом 3,6-литра и мощностью в 283 «лошади» при наивысшем вращающем моменте в 352 Нм. Данный движок обеспечивает разгон от 0 до 100 за 12,6 секунд, также владеет хорошими показателями экономичности – расход горючего в смешанном режиме варьируется в границах 11,7-12,5 л/100 км. Наибольшая скорость, по заявлениям производителя, приравнивается 193 км/час.
2,8-литровый турбодизель, развивающий 163 л.с. и 360 Нм вращательной тяги. Разгон от 0 до 100 с таковым движком просит около 12,8 секунд, а наибольшая скорость составляет 185 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме равен 8,35 л/100 км, а в случае движения по трассе можно просто уложиться в показатель 7л/100 км.
Как в первом, так и во тором случае движок агрегатируется современной 6-диапазонной АКПП с функцией электрического управления и Autostick. Переключение переда происходит очень плавненько и гарантирует довольно оживленный уровень езды, невзирая на общую массу кара, превосходящую 2,5 тонны.
Новейший Lancia Voyager базируется на отлично знакомой платформе Chrysler RT, предполагающий поперечное размещение мотора, также наличие независящей радиальный подвески (впереди – стойки МакФерсон, сзаду – многорычажка). Управляющее управление представлено реечным типом и оборудовано гидроусилителем. На всех колёсах установлены дисковые тормоза (впереди с вентиляцией), дополненные огромным количеством электрических помощников.
Сохранность Lancia Voyager 2012
В компании не поскупились и оснастили минивэн огромным количество систем активной и пассивной сохранности, большая часть которых перешла с модели Grand Voyager от Chrysler. Сюда входят:
- Антиблокировочная и система стабилизации;
Система курсовой стойкости;
Круиз-контроль;
Функция слежения за водителем и слепыми зонами кара;
Адаптивная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
Датчики дождика и освещения;
Парковочный помощник ParkSense® и ParkView®;
Фронтальные и боковые airbag;
Активные подголовники;
Трёхточечные ремни сохранности, с преднатяжителями;
Крепления для установки детских кресел ISOFIX;
Камера радиального обзора и почти все другое.
Все это делает Lancia Voyager одним из самых неопасных каров в классе, а означает, он совершенно подойдёт на роль домашнего авто, которым он и является.
Стоимость и комплектации Lancia Voyager 2012 года
К большенному огорчению, Lancia Voyager официально не был представлен на русском рынке, потому что у нас продавалась фактически схожая модель Chrysler Grand Voyager. Малая стоимость на европейском рынке стартовала с отметки 22,1 тыс. баксов (чуток наиболее 1,26 млн. рублей). За эти средства клиент получал:
- Головную оптику и задние габаритные огни со светодиодными элементами;
Блестящую отделку экстерьера;
Легкосплавные диски R17;
Передние, также боковые airbag;
Системы ABS и ESP;
Круиз-контроль;
Двузонный климат-контроль;
Полный электропакет;
Штатную аудиосистему с 4 колонками;
Многофункциональное управляющее колесо;
Систему трансформации салона Swivel ‘nGo;
Парковочный помощник;
Активные подголовники;
Датчики света и дождика;
Трёхточечные ремни сохранности, с преднатяжителями;
Крепления для установки детских кресел ISOFIX.
В наиболее дорогих исполнениях, стоимость на которые могла просто перевалить за отметку в 30,5 тыс. баксов, клиент добавочно получал:
- Трёхзонный климат-контроль;
Продвинутую мультимедийную систему;
Расширенный перечень систем сохранности;
Камеру радиального обзора;
Системы слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
Электропривод задних дверей и багажника;
Адаптивную салонную подсветку;
Интегрированные в подголовники фронтальных сидений мониторы и почти все другое.
В истинное время отыскать кар в Рф можно по стоимости от 15 тыс. баксов за базисный вариант выполнения.
Lancia Voyager (2012) – большенный, просторный и комфортабельный минивэн, предлагающий возможному покупателю большенный перечень обычного и опционального оборудования, неповторимую систему трансформации салона Swivel ‘nGo и тяговитые движки. Это безупречный кар для долгих поездок и путешествий, предлагающийся за полностью адекватные средства.
Chrysler 300 — возрождение истинной элегантности
Обзор Chrysler 300 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Крайслер 300 2015 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Chrysler 300 2015
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Крайслер 300 2015 года
- Видео-обзор и фото
В 2011 году в рамках Детройтской автомобильной выставки американский автоконцерн Chrysler впервые продемонстрировал второе поколение престижного седана 300, а спустя 3 года компанией было показана обновленная модификация автомобиля, получившая более строгий, монументальный и динамичный облик.
Chrysler 300 был и остается исключительно американским автомобилем, оставаясь верным своим корням и происхождению. Как и подобает настоящему американскому автомобилю, модель представлена задним приводом и продольно расположенным двигателем, в то время как основные конкуренты в лице Шевроле Импала, Форд Таурус и Тойота Авалон являются переднеприводными седанами.
Нельзя не отметить, что в сравнении с предшественником автомобиль стал более люксово-ориентированным, что выражается не только в повзрослевшем внешнем облике, но и в значительно улучшенном и доработанном внутреннем оформлении автомобиля. Новый Chrysler 300 стал более утонченным, стильным и технически оснащенным, что добавляет ему баллов на фоне немецких, корейских и японских представителей класса, пользующихся стабильно высоким спросом на российском рынке.
Экстерьер обновленного Chrysler 300
Сразу стоит оговориться, что при создании модели 2015 модельного года дизайнеры старались вернуться к истокам четырехфарного стиля версии 2005 года выпуска, известного как «Baby Bentley».
Передняя часть автомобиля обзавелась на треть увеличенной радиаторной решеткой с оригинальным рисунком в виде пчелиных сот, модернизированной головной оптикой со светодиодными элементами и усовершенствованным бампером со встроенными противотуманками.
Профиль автомобиля стал более динамичным за счет применения узких передних стоек и лобового стекла с увеличенным углом наклона. Дизайнеры сохранили массивные колесные арки, в которых в зависимости от варианта исполнения могут располагаться легкосплавные диски с размерностью R18-19.
Корма седана обзавелась строгим бампером с более заметной верхней кромкой, а на крышке багажника расположился небольшой спойлер. Также прямоугольные наконечники патрубков выхлопной системы были заменены на круглые.
Отдельно стоит заметить, что производитель не поскупился на хромированные элементы, которые можно встретить на фальшрадиаторной решетке, дверных ручках, окантовках противотуманок и обрамлении окон – все это формирует имидж более дорогого и престижного автомобиля, чем он является в действительности.
В сравнении с предшественником, модификация 2015 года практически не изменилась в габаритах, которые составляют:
- Длина – 5044 мм;
- Ширина – 1905 мм;
- Высота – 1483 (1485) мм;
- Колесная база – 3053 мм.
Клиренс автомобиля равен 119 мм, поэтому стоит быть крайне осторожным при «штурме» бордюров, так как есть вероятность повредить, а то и вовсе сорвать передний бампер.
Интерьер Chrysler 300
Рассматривая интерьер обновленного Chrysler 300, нельзя не отметить, что дизайнеры и конструкторы проделали колоссальную работу, главной особенностью которой стало гармоничное сочетание классических элементов с передовым технологическим оборудованием.
Прямо перед водителем расположена большая полноцветная электролюминесцентная панель приборов, обеспечивающая легкое и быстрое считывание показаний спидометра, тахометра и бортового компьютера, а также стильный двухцветный трехспицевый мультифункциональный руль, обшитый высококачественной кожей и отличающийся идеальным хватом.
Центральная консоль выполнена в классическом стиле, а наиболее заметными ее элементами являются аналоговые часы и расположенный под ними 8,5-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы. Еще ниже расположился стильный и необычный блок управления микроклиматом и круглая шайба КПП.
Подгонка деталей и качество материалов способны выдержать даже самую строгую критику – дерево, мягкий пластик, высококачественная кожа и металл, все это придает интерьеру автомобиля роскоши и презентабельности, что позволяет почувствовать себя в автомобиле как минимум на класс выше.
Передние сидения широкие и комфортные, имеют большой диапазон электрорегулировок и ярко выраженную боковую поддержку, что позволяет обеспечить удобную посадку человека любой комплекции.
Сидения заднего ряда могут принять на борт троих взрослых пассажиров, однако из-за массивного центрального тоннеля действительно комфортно тут будет только двоим пассажирам.
Объем багажника равен 462 литрам, что, учитывая внешние габариты седана, можно считать средним показателем в классе. В подполье багажного отделения находится запаска и ремкомплект, без которого не обойтись во время длительных путешествий.
Технические характеристики Chrysler 300 2015 года
Вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагается с двумя атмосферными бензиновыми моторами на выбор:
- Первый – 3,6-литровый мотор, выдающий 292 л.с. и 353 Нм момента. При этом в спорт-версии седана за счет использования дополнительного воздухозаборника входящих потоков воздуха и снижению давления выхлопных газообразований отдачу двигателя удалось увеличить до 300 л.с. В данном исполнении автомобиль может быть как задне-, так и полноприводным, с центральным дифференциалом планетарной формы и отключаемой осью, благодаря чему производителю удалось добиться большей экономичности – расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9,7л/100 км. Разгон от 0 до 100 едва превышает отметку в 7 сек., что, учитывая массу автомобиля в 1828 кг, является крайне неплохим показателем.
- Второй – 5,7-литровый 363-сильный силовой агрегат, традиционно оснащающийся фирменной функцией переменного объема мотора — Fuel Saver. Данный двигатель агрегатируется современной автоматической 8-диапазонной трансмиссией TorqueFlite, что позволило снизить расход топлива и существенно сократить время переключения КПП в ручном режиме. Максимально заявленная скорость ограничена на отметке в 240 км/час.
Как и подобает автомобилю бизнес-класса, Chrysler 300 отличается комфортной и энергоемкой подвеской, способной с достоинством отрабатывать даже сложные неровности отечественных дорог, а также обеспечивать отличную управляемость.
Отдельное внимание было уделено шумоизоляции, которая стала заметно лучше, чем у предшественника. Достичь этого удалось за счет использования более качественных шумоизоляционных материалов, боковых зеркал и кузова с более аэродинамическими характеристиками.
Безопасность
Автомобиль может быть оснащен самыми различными системами пассивной и активной безопасности, однако отдельно стоит выделить наличие:
- Антиблокировочной и противобуксовочной систем;
- Системы автоматической стабилизации и защиты от опрокидывания;
- Боковых и фронтальных подушек, включая подушки безопасности в зоне коленей водителя и переднего пассажира;
- Адаптивного круиз-контроля с возможностью ограничения скорости;
- Системы слежения за состоянием водителя и «слепыми» зонами автомобиля;
- Автоматических систем распознавания дорожных знаков и экстренного торможения при езде в черте города;
- Вентилируемых тормозных систем;
- Ремней с преднатяжителями и креплений для детских кресел ISOFIX;
- Активных подголовников;
- Парковочного ассистента.
Автомобиль отличается высокими показателями безопасности как для передних и задних пассажиров, так и для пешеходов, что позволяет машине претендовать на звание одного из наиболее стильных, мужественных и мощных автомобилей для всей семьи.
Комплектация и цена Chrysler 300 2015 года
На отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких модификациях, при этом минимальная стоимость Chrysler 300 начинается с отметки в 30 тыс. долларов (чуть более 2,01 млн. руб.). За эти деньги покупатель может рассчитывать на следующий уровень оснащения:
- Полный набор систем безопасности, включающий в себя ABS, ESP/ESC, а также системы Brake/Park Interlock и Traction Control;
- Электрорегулировки и функция подогрева сидений первого ряда;
- Электрорегулировки рулевой колонки, электроусилитель и подогрев рулевого колеса;
- Отделка интерьера кожей;
- Вентиляция передних сидений;
- Автоматическая система климат-контроля;
- Отменная мультимедийно-развлекательная система с 9 динамиками и усилителем.
В качестве опции покупатель может доукомплектовать автомобиль следующими элементами:
- продвинутой аудиосистемой Harman Kardon с 19 колонками, усилителем и мощнейшим сабвуфером;
- панорамной крышей;
- 8,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
- уникальной обивкой салона кожей Nappa;
- более стильными легкосплавными колесными дисками;
- продвинутой системой навигации;
- системой автоматического предупреждения водителя о возможном столкновении;
- камерой кругового обзора.
Максимальная стоимость автомобиля с учетом озвученных опций легко может перевалить за отметку в 36 000 долларов (2,42 млн. руб), но даже в этом случае Chrysler 300 является одним из лучших предложений в своем классе.
Заключение
Обновленный Chrysler 300 без сомнений стал существенно привлекательнее, функциональнее и технологически более оснащенным автомобилем. Несмотря на наличие огромного количества конкурентов в классе, ни один из оппонентов не может предложить столь оригинальный, внушительный и презентабельный внешний вид.
Тест-драйв Chrysler 300 2015 года:
История одного провала: Chrysler 300C Touring
Удивительно, как на один и тот же автомобиль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие уважающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно.
Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?
Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически.
Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.
Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.