Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую

Sedan-ua › Блог › Восстановление авто, а стоит ли…

Не знаю как правильно начать что бы все поняли и никто не обиделся…
В общем хочу обсудить тему восстановление автомобилей.

И поставить самый главный вопрос: «Стоит ли восстанавливать старые автомобили?»

Шарясь просторами интернета сталкивался со многими случаями восстановления старых автомобилей, которым было давно за второй десяток лет!

И смотря на эти восстановленные автомобили, я восхищался не тем насколько хорошо восстановлен авто, тем, какое огромное количество времени и сил было туда вложено.

И когда я начал зарабатывать свои первые деньги, я решил восстановить отцовскую семерку.

Когда я начал работу с ней, я понял насколько ошибался смотря на проекты восстановления авто, оказалось сил необходимо вложить гораздо больше и денег тоже.
Когда проект восстановления был закончен я решил подсчитать сколько денег я в него вложил, сколько времени потратил, и когда я все сложил я был шокирован, даже «шокирован» это слабо сказано.

Когда же я сел за руль восстановленного авто, с одной стороны я был приятно удавлен тем насколько семерка «восстановилась», что на ней можно нормально ехать, что в салоне тихо и чисто.
Но но но… семерка она и есть семерка… и мереном она не стала, хотя сколько было вложено…
и в один из дней ко мне приехал друг на машине, которую он только купил. Это был Дэу Ланос.
И мы решили немного протестировать два наших автомобиля.
Скажу честно, единственное что мне не понравилось в Ланосе это была его низкая посадка по сравнению с семеркой и инжектор.
Остальное меня очень радовало. как по комфорту так и по внешности и многом другом.

И так, был понедельник, я был на работе когда мне позвонил отец со словами что семерку хотят купить, я же конечно с ухмылкой сказал что ее не продам, но когда мне назвали сумму за которую ее хотят купить я задумался…немного подумав я принял решение о продаже. На машине я даже не покатался и месяца.
Продал ее, и потом мне долго еще терзала душу мысль что семерки у меня уже нет, но насколько мне было больно узнав что всего лишь через 2 недели ее разбили. Если честно я плакал, плакал когда ее привезли на эвакуаторе с просьбой взяться за ее восстановление.
Порой мне хотелось взять ее обратно и привести в божеский вид, но мне уже не хотелось вложить в нее еще душу что бы потом еще раз это все переживать. И что бы меня далее не терзали волнения и для того что бы заполнить пустоту в душе или просто отвлектись, я взял небольшой кредит добавил деньги от продажи семерки, и купил Ланоса, и чем дольше я ездил на нем тем больше понимал на сколько он лучше семерки. но судьба далее так сложилась что я попал, и хорошо попал что ланоса пришлось продать. После всего этого уже не хотелось и жить, не то что думать о какой то машине. Прошел год и мне просто очень хотелось над чем то поработать, ну вот и купил машину для того что было с чем то возиться в свободное время.
Со временем я понял что восстановление авто это мое хобби, то на что мне не жалко тратить силы.
И еще одно НО, силы тратить не жалко, а вот деньги…
Имея уже горький опыт я выработал для себя критерий, как бороться с данной проблемой.

И так я считаю что перед тем как браться за восстановление, нужно оценится в первую очередь с бюджетом, а так же с резервным фондом, ну на всякий случай, по тому как при ремонте появляются все новые проблемы и идеи.

И вот какой вывод я сделал для себя!
При восстановлении авто нужно:
1) Цену за которую в данном состоянии авто можно продать(объективно знать!=) )
2) Оценить свой бюджет на авто
3) решить для себя до какого состояния восстанавливать авто.
4) Есть ли в продаже авто, состоянием до которого вы хотите восстановить свое авто.
5)Сложить все, и определиться с тем чтобы пункт 1) + 2) не был больше чем в пункте 4)
Если же 1) + 2) больше то на мое мнение восстанавливать авто нету смыла, проще купить и доделывать авто в лучшем состоянии, либо купить авто классом выше!

С одной стороны люди которые поднимают «мертвые» машины на ноги вызывают у меня уважение, с другой стороны считаю это глупостью.

Не хочу этим рассказом кого то обидеть, просто хочу поднять вопрос и просто обсудить…

«СТОИТ ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛЬ, УЛАЖИВАТЬ В НИХ СИЛЫ И ДУШУ, ИЛИ ЖЕ ПРОДАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ Б УШЛИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПОТОМ УЖЕ ДОВОДИТЬ ЛУЧШЕЕ АВТО»!

Не бойтесь пробовать другое!

Спасибо за внимание!
Жду ваших ответов!

10 ошибок при покупке нового авто

Частенько за таким увлекательным занятием, как покупка автомобиля, стоит еще и ряд сложностей. Этот процесс может закончиться тем, что вы переплатили сотни или тысячи долларов за ту модель, которая вас не устроит вовсе! Все было так интересно и заманчиво, а сегодня вы раскаиваетесь в своем выборе? Рассмотрим 10 ошибок, которые не редко допускаются при покупке авто.

1. Влюбиться в определенную марку. Когда вы готовы потратить десятки тысяч долларов на желанную машину, эмоции нужно спрятать подальше. Иначе, вы, закрыв глаза на все остальные альтернативы, выберете авто, не отвечающее вашим потребностям. Вы пропустите все оценки надежности, безопасности и информацию о ценах. Такого наивного подхода только и ждет от вас продавец, он будет рад, если вы переплатите! Так что, лучше убрать эмоции и проделать «домашнюю работу»: сравнить различные модели и понять, чего же ты ждешь от своей машины? Поверьте, эмоции еще будут: как только вы купите машину.

2. Пропустить «тест-драйв». Тест-драйв – один из важных моментов покупки авто. Большинство машин прекрасно смотрятся на рекламных фото в глянцевых журналах. Проехать самому – лучший шанс убедиться в том, что этот автомобиль подходит для вас и вашей семьи. Вы хотите неожиданностей после покупки машины? – Нет. Но удивительно, что многие пропускают этот шаг в выборе автомобиля. Многие соглашаются на символическую «прокатку», а в худшем случае пропускают и ее. Это ошибка и верный рецепт для раскаяния в дальнейшем. Чтобы все «увидеть своими глазами» нужно, как минимум, полчаса.

3. Купить авто по «супер-цене». Избегайте супер-скидок, которые объявил дилер. Продавец может предложить вам скидку, например, равную 500$. Часто, если на транспортное средство нет большого спроса и очередей на поставку, вы можете купить авто еще дешевле. Так что не поддавайтесь на такие уловки!

4. Сфокусировать свое внимание только на размере ежемесячного платежа, если приобретаешь авто в кредит. Покупая автомобиль в кредит, безусловно, вас волнует главный вопрос «Сколько денег я буду выплачивать каждый месяц?». Это может быть одним из первых вопросов, который задаст вам продавец. Не поддавайтесь на такую приманку. Не забывайте об общей стоимости желаемой машины. А уж потом рассматривайте условия кредитования.

5. Купить «сделку» за место самой машины. В последнее время мелькает множество заманчивых коммерческих предложений, например, «кредит 0%». Такие уловки продавца не должны играть решающей роли в выборе автомобиля. Вы приобретаете автомобиль, возможно, не на один год, так что в погоне за желаемым, не попадитесь на удочку рекламы. Помните, что вы, прежде всего, покупаете авто, а не финансовый продукт.

6. Выбрать для кредита тот банк, который предлагает автодилер. Кредиты могут расходиться на сотни и тысячи долларов в различных банках. Прежде чем купить, нужно проанализировать кредитные продукты разных банков. Сравните процентные ставки и условия кредитования. Если дилер предлагает множество банков, то вы можете выбрать наилучший для вас.

7. Недооценить систему безопасности автомобиля. Сегодня автопроизводители предлагают широчайший выбор функций безопасности для вашего авто. Но многие покупатели не знают, какие возможности безопасности являются самыми основными. Все-таки стоит заплатить за ABS, боковые и фронтальные подушки безопасности, систему ESC.

8. Заплатить за массу ненужных дополнительных опций. Производителю выгодно продать вам побольше дополнительных опций, которые повышают его прибыль. Но, помните: это может обернуться лишней тратой денег. Это может быть дополнительная защита от коррозии, гравировка специального идентификационного номера на стекла, как защита от воров. Не покупайтесь на это! У вашего авто и так есть антикоррозийная обработка. Если вы покупаете авто высокой надежности и будете использовать его не более пяти лет, то многие опции – просто дополнительная трата денег.

9. Отдать старую машину в зачет новой. Вы можете потерять деньги, если отдадите старую машину в зачет новой. Узнайте стоимость своего подержанного автомобиля. Продать старую машину самому бывает гораздо выгоднее, чем поручить это дело автодиллеру.

10. Купить подержанный автомобиль без эксперта. Лучше сразу проверить авто в ремонтной мастерской, которая предоставляет услуги диагностических работ. Полная диагностика должна стоить порядка 100$, но уточните цену заранее. Хороший механик вам скажет, попадала ли данная машина в аварию. Попросите описать проблемы данной машины с расценками на исправление данных недостатков. Тогда вы сможете купить подержанную машину по справедливой цене.

Читать еще:  Ищи меня в клубе

Новый или б/у автомобиль — главные критерии выбора

Однако, все не так однозначно, и подчас, выбирая новый или б/у автомобиль, то, что выглядит незначительным, оборачивается серьезными проблемами, или, напротив, весомыми плюсами, на каждый из которых следует обратить внимание.

Ошибки при покупке б/у авто

Часто при решении вопроса, купить новый автомобиль или с пробегом, мы руководствуемся двумя критериями – какой транспорт я хочу, и по карману ли он мне. Но, ни один из них не может помочь сделать правильный выбор, ибо наши желания не всегда соответствуют возможностям. А количество доступных средств почти всегда означают, что мы можем купить либо слишком дорогой (и ненужный), либо слишком дешевый (и не соответствующий нуждам) автомобиль.

Материальные возможности являются одним из главных факторов, но вместе с ним стоит учитывать, для каких целей нужен транспорт.

Советы при выборе бу авто

Если вы зададитесь целью найти подобные «советы бывалых» на просторах интернета, то, в основном, столкнетесь с рекомендациями о покупке бывшего в употреблении, а не нового автомобиля. Эти мнения обычно подкрепляются информацией, что новый автомобиль теряет в своей стоимости почти 10%-20% в тот момент, когда выезжает из салона, и еще от 10% до 40% после года эксплуатации.

А посему, этот совет звучит, как «покупайте подержанную не новую модель, и получите практически тот же автомобиль, только на 20% дешевле».

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Часто подобный подход и вправду оказывается справедливым, но, учтите, что он работает не для всех и не всегда.

Купить автомобиль в кредит

Прежде, чем выбирать новый или б/у автомобиль, задайте себе вопрос, готовы ли вы не сразу выложить N-ую сумму денег, а «ввязаться» в кредит? Дело в том, что иногда производители и автосалоны предлагают хорошие варианты скидок и рассрочки на покупку нового авто, благодаря которым в итоге можно приобрести автомобиль гораздо лучший, чем вы изначально рассчитывали.

Потеря стоимости нового и б/у авто

Износ и потеря стоимости авто с течением времени являются процессом, скрытым от глаз, но который напоминает о себе в момент продажи. Эти потери могут быть существенными, и дабы их сократить, об амортизации стоит думать перед покупкой.

Не важно, новый или б/у автомобиль, все машины дешевеют. Только одни меньше, а другие больше.

Зачастую меньше всего теряют в цене наиболее популярные машины в той или иной стране. В случае с Украиной это, например, Skoda Octavia, Renault Logan, VW Passat, KIA Rio, Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, и др.

Учтите, что люксовые новые автомобили в первые 3 года в своем большинстве (но есть исключения) теряют до 60% от стоимости, тогда как у бизнес- и бюджетных моделей удешевление варьируется в пределах 20%-50%.

Ремонт авто – недешевая штука

На новые автомобили распространяется длительная гарантия, а вот подержанное авто- это ремонты, которые влекут за собой не только трату денег, но и времени и сил на поиски нужных запчастей и хороших мастеров. Если вы не можете себе это позволить, то делайте выбор в пользу нового авто – первые несколько лет будете избавлены от сложностей.

Также при выборе варианта б/у авто изучите, какие машины с пробегом не ломаются, и постарайтесь свести к минимуму «проблемность» автомобиля, проконсультировавшись перед покупкой с проверенным механиком.

Помните, что, независимо от того, как ухаживали за автомобилем, после 50000 км у него начинается износ деталей и узлов, а, следовательно, затраты на техническое обслуживание такой машины будут выше. Чем больше пробег, тем больше рисков.

Купить новый или б/у автомобиль?

  1. В первую очередь определитесь, для каких целей вам нужен автомобиль;
  2. Узнайте, какие сейчас акции и скидки предлагают автопроизводители на новые авто;
  3. Учитывайте потери от амортизации;
  4. Помните о средствах и времени, затрачиваемых на ремонт и обслуживание.

Плюсы и минусы нового автомобиля

Плюсы

  • с покупкой нового автомобиля вы получаете радость от новой вещи, уверенность в юридической чистоте автомобиля и гарантию;
  • новый автомобиль – это современная по дизайну, и сконструированная по последнему слову техники машина, снабженная удобными гаджетами и полезными технологиями;
  • с помощью выгодных кредитных условий можно купить лучше автомобиль, чем вы планировали;
  • покупка нового авто обеспечит больший срок его службы без ремонта;
  • техобслуживание осуществляется на сертифицированных сервисных центрах, где работают профессионалы, обученные ремонту и обслуживанию авто конкретной марки.

Минусы

  • дороже, чем подержанный автомобиль;
  • иногда переплата просто за бренд или новую модель;
  • существенная потеря стоимости.

Достоинства и недостатки подержанных автомобилей

Плюсы

  • стоимость меньше, чем у новых автомобилей;
  • б/у авто медленнее обесцениваются;
  • ремонт машины можно осуществлять не только у официальных дилеров, но и на обычных СТО, и самостоятельно.
  • чтобы полностью устранить проблемы подержанного автомобиля не всегда нужны большие средства, особенно, если к покупке вы отнеслись ответственно;

Минусы

  • на вторичном рынке хуже выбор моделей;
  • отсутствие гарантии;
  • на автомобили с пробегом выдают кредиты с худшими условиями;
  • у автомобиля с пробегом вы будете «не первым»;
  • приобретение б/у авто связано с множеством рисков. Чем больше до вас у автомобиля было хозяев, тем больше эти риски.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую

Статья о том, стоит ли покупать новый автомобиль или лучше отремонтировать старый. Плюсы и минусы разных точек зрения. В конце статьи — интересное видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой.

Важные критерии

Для того, чтобы посмотреть на проблему с практической точки зрения, а не эмоциональной, следует принять во внимание несколько важных критериев нужности или ненужности покупки новой машины:

1. Траты на техническое обслуживание автомобиля

Вопрос о тратах на техобслуживание — самый важный из всех, и чтобы на него ответить, необходимо подсчитать, в какую сумму обошлось содержание машины, например, за последние 3 или 6 месяцев. Для этого на лист бумаги справа следует записать все пункты расхода, а слева — сумму, которая была уплачена за взятый период.

К расходам относится не только ТО, топливо и стоимость деталей, но и такие траты, как мойка, страховка, налоги, техосмотр и т.п. Если оплата разовая вроде годового техосмотра, то сумма делится на 12 (месяцев) и результат умножается на 3 или 6 в зависимости от выбранного периода для расчетов.

После этого следует произвести аналогичные расчеты для потенциального нового автомобиля и сравнить результаты. Если расход на содержание старой машины значительно превышает теоретический расход на новую, то следует всерьез задуматься о смене автомобиля. Но это лишь повод задуматься, а не бежать сию минуту в салон.

2. Возможность экономии

Вероятно, старый автомобиль будет обходиться значительно дешевле, если сменить автомастерскую на менее престижную, и, следовательно, не такую дорогую.

Часто бывает, что в мастерской не только учитывают стоимость починки работоспособной детали, но и меняют ее на изношенную, либо оригинал на копию. Поэтому небольшая сумма соседу-механику со стажем если не за починку, то за проверку добросовестности выбранного автосервиса окупится с лихвой.

Еще один способ сэкономить – узнать расценки на детали, которые приходится менять довольно часто. Сюда относятся тормозные колодки, свечи зажигания, фильтры и прочее.

Потратив некоторое количество сил и времени, можно подыскать магазин с умеренными ценами. Стоит также регулярно просматривать доски объявлений в разделе автозапчастей – там можно найти совершенно новые детали по цене гораздо ниже рыночной. Многие предприимчивые люди таким образом сбывают совершенно новую продукцию, чтобы избежать уплаты налогов и содержания торговой точки.

3. Временные затраты

Если попытки привести машину в рабочее состояние занимает у вас большую часть не только бюджета, но и времени, то стоит ли продолжать в том же духе? Подсчитайте сколько времени вы проводите в поисках новых запчастей и просиживаете в гараже, пытаясь сэкономить на ремонте в автомастерской. Или сколько времени проводите в общественном транспорте либо такси, пока машина (в очередной раз) простаивает на ремонте.

Время — не менее ценный ресурс, чем деньги. Не говоря уже о постоянной нервотрепке, сопровождающей поломки и капризы, которыми славятся автомобили «в возрасте». Возможно, психическое спокойствие дороже затрат на приобретение нового авто.

4. Финансовые возможности для покупки новой машины

Можно купить машину в кредит или в рассрочку, но стоит ли оно того? Может, ваш старый железный друг не в такой плохой форме, чтобы несколько лет выплачивать проценты по кредиту?

Стоит сопоставить расходы на старую машину и дополнительные расходы на новую. Вполне возможно, что на процент, который вы несколько лет будете выплачивать банку, можно будет спокойно ухаживать за вашей старой машиной и параллельно откладывать на новую.

Если, рассматривая все вышеперечисленные нюансы, вы уверились, что сменить авто все же придется, то следует перейти к следующему этапу – какую машину купить выгоднее, новую или подержанную.

Покупка нового автомобиля — плюсы и минусы

Вы за последние несколько лет натерпелись от своей старой машины – поломки, ремонты, заводится через раз, плохо слушается руля, снова поломка и т.д? Или наслушались страшных рассказов друзей на эту тему? Естественно, что вы видите в покупке совершенно нового автомобиля одни плюсы и игнорируете минусы.

Читать еще:  Kia Telluride: самый большой кроссовер марки

Достоинства покупки новой машины

  1. Заводская гарантия. Все заботы по проверке, замене запчастей и прочим работам вас почти не коснуться. По крайней мере, до истечения гарантийного срока.
  2. Цифровое оснащение. Последние модели полностью укомплектованы новейшими технологиями, что значительно упрощает управление транспортом и повышает его безопасность.
  3. Возможность возврата. В случае поломки или обнаружения каких-либо недостатков новый автомобиль можно сдать обратно в салон в течение нескольких дней после покупки. Или потребовать устранения недостатков за счет компании.
  4. Юридическая чистота. Покупая автомобиль в салоне, можно быть уверенным, что все документы в порядке и за машиной не тянется «аварийно-криминальный след».
  5. Широкий выбор моделей. Конечно, рынок подержанных автомобилей тоже отличается многообразием, но на нем сложно найти последние изделия автопрома или авто, соответствующее всем техническим параметрам.
  6. Относительно длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта. Вероятность того, что новой машине потребуется ремонт в ближайшем будущем, крайне мала. Хотя исключать ее все же не стоит.
  7. Психологическое удовлетворение. Для многих автолюбителей осознание того, что за рулем их детища хозяйничал «чужой», является болезненным ощущением. Часто желание «быть первым и единственным» играет решающую роль в том, чтобы склонить чашу весов в пользу покупки нового автомобиля.
  8. Возможность получить выгодный кредит. Выгодное кредитное предложение найти гораздо проще на покупку нового товара. На подержанные авто подобные возможности распространяются крайне редко, а часто получить кредит на продукцию б/у вообще невозможно.
  9. Нет необходимости проходить техосмотр. Первый техосмотр новый автомобиль проходит через три года после начала эксплуатации.
  10. Никаких неожиданностей. Покупка у официального представителя позволяет избежать неприятных сюрпризов вроде «аварийного прошлого», серьезных и до конца не устраненных поломок, загрунтованных и закрашенных вмятин и т.д.

Недостатки новых автомобилей

  1. Стоимость самой машины. 15 – 20 % от общей суммы вы платите только за то, что автомобиль новый. Через год-два эксплуатации его цена снижается примерно на 25%, после чего замирает на этом уровне. То есть, почти четверть суммы вы платите только за условное обозначение «новая».
  2. Заводская гарантия. Да, именно так – плюс плавно, но уверенно перерастает в минус. Чтобы сохранить гарантию, вам придется выполнять оговоренные условия – обслуживание только в официальных салонах, а это удовольствие, которое стоит денег. Ведь ремонт поломки за счет изготовителя возможен далеко не в каждом случае, а значит, вам придется проводить ремонт за свой счет у официального дилера. Не говоря уже о том, что комплектация должна оставаться такой, какой ее предусмотрел изготовитель. До истечения срока гарантии вы не сможете заменить установленные детали на усовершенствованные, сделать тюнинг и даже поставить сигнализацию подешевле. Результат этого всего – чрезмерные затраты.
  3. Необходимость страхования «КАСКО». Ежегодные взносы представляют собой более чем внушительную сумму, поэтому статья расходов пополняется еще одним пунктом.

Несмотря на все преимущества, покупка нового автомобиля не каждому придется по карману, не говоря уже об окупаемости. Стоит ли обладание новым автомобилем таких затрат и есть ли альтернатива?

Если вашей машине всего несколько лет, то гораздо практичнее будет потратить некоторую сумму на основательный ремонт, и она прекрасно послужит еще несколько лет.

Если возраст и состояние автомобиля требуют его замены, а перспектива покупки в салоне не вызывает восторга, то можно ограничиться приобретением подержанной машины.

Подержанные автомобили — за и против

Одна из причин покупки машин в салоне – боязнь снова не вылезать из гаража или автомастерских. Особенно это характерно людям, уже имевшим печальный опыт в этой области.

Минусы подержанных автомобилей

Достоинства подержанной машины

Выводы

Разовая серьезная поломка старого автомобиля — не повод для приобретения другого. Менять авто стоит лишь в том случае, если стоимость его содержания превышает расходы на покупку и содержание нового или тогда, когда счет в банке позволяет потратить некоторую сумму без ущерба для основного бюджета. В противном случае будет намного практичнее потратить некоторую сумму на ремонт.

Покупка новой машины оправдана если:

  • ее приобретение не пробьет брешь в вашем бюджете;
  • вы планируете ею пользоваться как минимум 3 года;
  • вам важен престиж и надежность;
  • вы плохо разбираетесь в технике и не хотите рисковать, приобретая б/у;
  • вам необходима конкретная модель, комплектация которой вас полностью устраивает.

Покупка бу автомобиля оправдана, если:

  • ваш бюджет не рассчитан на большие траты;
  • у вас недостаточно средств на новый автомобиль белее высокого класса;
  • вы хорошо разбираетесь в технике и вас сложно обмануть, навязав некачественный товар;
  • вы рассчитываете самостоятельно обслуживать машину.

Сосредоточиться на ремонте имеющегося авто следует, если:

  • его возраст меньше 5 лет;
  • машине требуется средней стоимости ремонт, чтобы привести в порядок;
  • вы можете сократить расходы на содержание;
  • у вас недостаточно средств для покупки новой модели, а менять одну старую на другую такую же нет смысла.

Основательно все обдумав, взвесив все за и против, несложно будет выбрать наиболее подходящий вариант действий для каждого конкретного случая.

Видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой:

Купить новую или отремонтировать старую стиральную машину? Ищем выгоду!

Стиральная машина – это настоящее супероружие в создании домашнего уюта. Многие хозяйки еще помнят те времена, когда современных стиральных машин еще не было, стирать приходилось руками. То ли дело сейчас – купил красавицу-стиралку, установил, а дальше задавай программу стирки и забирай отлично постиранное белье через некоторое время.

К сожалению, ничто не вечно, и случаи поломок стиральных машин происходят регулярно. Тут перед многими встает актуальный вопрос — что делать? Бежать в магазин за новой стиральной машиной или попробовать отремонтировать? Давайте немного порассуждаем на эту тему — вот несколько фактов.

Факт 1 – Возраст техники не является показателем надежности.

Нельзя безапелляционно судить о том, как долго проработает отремонтированная стиральная машина только на основании её возраста. Только квалифицированный мастер по ремонту стиральных машин сможет провести диагностику «захворавшего» агрегата и сделать правильные вывод о ремонтопригодности.

Факт 2 – Старые модели стиральных машин технически проще, а значит надежнее.

Стиральные машины модельных линеек прошлых лет имеют ряд качественных преимуществ перед своими современными соперницами. У них толстый металлический корпус, надежные и выносливые компоненты, которые, ко всему прочему, легко поддаются ремонту. Эти стиральные машины были сделаны для того, чтобы работать, работать часто и безотказно. Современная бытовая техника однозначно уступает по качеству, чем модели, произведенные 7 или 10 лет назад.

Факт 3 – Новое — есть новое.

Многие спрашивают, неужели у современной техники нет никаких преимуществ. Конечно же, есть, но многие преимущества очень спорные:

Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид.

Если для человека внешняя красота предпочтительнее надежности, то это действительно два самых важных аргумента.

Гарантия.

Как правило, в пределах календарного года, который быстро заканчивается.

Большой программный ряд.

Во многих современных стиральных машинах существует большое количество различных программ стирки (15,20,30). Мало кто понимает, что программы очень похожи друг на друга и лишь незначительно отличаются некоторыми параметрами:

  • количеством набранной воды;
  • интенсивностью вращения барабана на стирке;
  • температурой нагрева;
  • продолжительностью стирки.

По статистике 95% хозяек используют три, максимум четыре программы стирки из существующих 20-30:

  • хлопок 40 и 60 градусов. На этих программах набирается мало воды, стирка очень продолжительная и интенсивная. Они применяются для постельного белья и грязной одежды;
  • быстрая стирка идеально подходит для белья, которое необходимо слегка «простирнуть»;
  • деликатная стирка, которая требует много воды, происходит при невысокой температуре и предполагает медленное вращение барабана с большими паузами; чаще всего эта программа применяется для шелка, синтетики и шерсти, кто-то может стирать обувь.

Обороты отжима. Многие модели имеют отжим до 1400 об/мин.

Кроме вопроса «Зачем так много?» в голову ничего не приходит. Во-первых, влажность белья между 1000 и 1400 оборотами ощутима незначительно. Во-вторых, чем больше оборотов, тем белье выходит после стирки более мятое, после нескольких стирок оно деформируется и превращается в «тряпки». В-третьих, страдает машинка — намного быстрее изнашивается механика — подшипники на баке, на двигателе, щеточный узел, приводной ремень.

Пример из опыта: Стиральная машина Siemens, которая проработала на отжиме в 1400 оборотов 3 года: за 3 года два раза менялся щеточный узел двигателя, выработка на коллекторе напоминает работу машинки, которая честно отработала 15 лет. Выводы: обороты отжима добавили, а качество комплектующих уменьшили, результат – через 4 года эксплуатации в таком режиме понадобится новый электродвигатель. Стоимость электродвигателя некоторых раскрученных торговых марок равна стоимости недорогих стиральных машин.

Легкость в управлении, русифицированный программный ряд.

Даже бабушки в 70 лет и дети школьного возраста легко справляются с «устаревшими» стиральными машинами.

Наличие дисплея.

Большинство современных машин имеет такое преимущество. Это действительно очень удобно и практично. Но, во-первых, электроника на таких машинках стоит дороже, и вы переплачиваете за это в магазине, а, во-вторых, если приходится ремонтировать такие стиральные машины, то очень часто доходит до дорогостоящей замены электронных модулей.

Факт 4 – Заговор производителей или «Программируемая поломка».

Индустрия потребления довольно интригующая стезя. Многие производители техники давно поняли, что делать качественную продукцию «на века» попросту не выгодно! Согласитесь, если техника не ломается, то нет и повода идти в магазин и покупать новую. Типичная стиральная машина 2015 модельного года на 60 -70% состоит из узлов и агрегатов, которые просто невозможно отремонтировать. В случае поломки их можно только заменить целиком, а это стоит немалых денег.

Читать еще:  Хай-тек КроссКупе Audi Q8

Баки современных стиралок не разборные, электронные модули выполнены по принципу «черного ящика», то есть в большинстве случаев ремонту не подлежат. «Заглючила» электроника – пожалуйте в кассу за новой платой управления. Моторы новеньких стиралок не смогут работать так же часто, как более надежные моторы прошлых лет, они перегорают во влажных условиях. Рассчитывать на то, что новая стиральная машина будет работать так же безотказно, как и старая, которая долгие годы 7 дней в неделю работала неустанно, обслуживая семью из 4-5 человек, не приходится.

Факт 5 – Доверяйте мастеру.

Очень хорошо иметь домашнего мастера по ремонту бытовой техники, которому можно полностью доверять. Только опытный мастер сможет ответить на вопрос – Что же делать, если стиральная машинка сломалась? При диагностике мастер не просто выявляет неисправный узел, но и исследует общее состояние агрегата. Он может сделать вывод об общей «усталости» узлов техники и помочь ответить на вопрос – что же выгоднее клиенту? Заплатить за ремонт или все-таки покупать новую машинку.

Факт 6 – Жизненный опыт.

Очень часто, принимая решение купить новую стиральную машину, старую отдают родственникам или друзьям. И каково же бывает разочарование, когда через 3 года новая машинка сломалась, а старая, отданная лишь бы место не занимала, исправно продолжает работать! Для устаревшей техники довольно просто найти запчасти, они стоят меньше и всегда доступны.

Подведем итоги:

Уважаемые читатели и дорогие клиенты, мы не будем вас пытаться уговорить ремонтировать вашу старую технику или советовать купить новую. Мы попытаемся дать советы, которые помогут сделать осознанный выбор, опираясь на факты, а не рекламу производителей, которым лишь бы продать свой товар.

Совет опытного мастера:

  • не торопитесь выбрасывать «старого» друга на свалку, и покупать новенький агрегат;
  • не стоит прислушиваться к тем, чьи основные аргументы «немодное» и «пора выбросить»;
  • позвоните друзьям, родственникам, знакомым, людям которые покупали бытовую технику последние 2-3 года и узнайте, как она работает, сколько раз вызывали мастера по ремонту, отвозили в сервисный центр, пытались решить проблему самостоятельно;
  • вызовите квалифицированного мастера, а не соседа, чтобы он профессионально продиагностировал вашу помощницу и оценил стоимость ремонта;
  • сходите в магазин, помониторьте цены на новую техники и посчитайте разницу; сэкономленные средства можно потратить на отдых;
  • не слушайте мастеров, которые по телефону, не видя технического состояния, советуют выкинуть это старье. Нам встречались 20-летние стиральные машины (Indesit WG631), техническое состояние которых было лучше, чем у тех, которые прослужили год-два.
  • если вы решили произвести ремонт стиральной машины в Луганске, обращайтесь за услугами в нашу «Мастерскую Техно Доктор», и вам не придется тратиться на новую, заведомо менее надежную технику. Экономьте с нами время, деньги и нервы!

Комментарии к статье ( 3 )

Стоит отметить, что несмотря на качество «старых» стиральных машин, стиральные машины с командным аппаратом не всегда целесообразно ремонтировать. Но вообщем тут хорошо работает поговорка — старый друг, лучше новых двух!

Программы отличаются количеством набранной воды. Вы вообще с устройстом стиральных машин знакомы, мастера?

Да, знакомы, но подозреваю, что вы статью читали выборочно. Программы стирки (хлопок, синтетика, шерсть, ручная, стирка обуви и тд) отличаются друг от друга: количеством набранной воды на стирку, интенсивностью вращения барабана, температурным режимом, продолжительностью стирки и оборотами отжима. Возвращаясь к вопросу набора воды, то отвечу, на программе «хлопок» воды набирается гораздо меньше, чем на деликатной программе.

Почему пора избавиться от любимой машины

В романе Клиффорда Саймака «Кольцо вокруг Солнца» описаны вечные транспортные средства — вечмобили. Заливай топливо да и езди всю жизнь, а потом завещай детям, внукам и т.п. Так вот, пару лет назад мы провели опрос среди зарулевцев: дескать, а вы хотели бы иметь такую машину? И большая часть опрошенных… отказалась! Причины — разные, а итог — один: народ хочет периодически менять автомобили!

А какие причины, побуждающие владельца машины избавиться от нее, можно считать серьезными, а не сиюминутными? Ведь, вообще говоря, на автомобиле можно ездить очень долго — ремонтируй потихоньку да пользуйся дальше. А если пробеги скромные, то и подавно непонятно — зачем менять-то?

Посовещавшись, мы набрали десяток причин, представляющихся нам убедительными. При этом сразу отметим, что мы сознательно не сравниваем одну техническую проблему с другой. Нас гораздо больше интересуют социальные поводы для расставания с автомобилем. Говоря иными словами, попробовали перечислить то, что не поддается рациональному подсчету.

Возраст владельца

Дело вовсе не в том, что вы превратились в немощное дряхлое существо, которому тяжело ездить даже в трамвае. Просто вы — неглупый человек, который осознал, что нынешняя дорожная суета начинает приносить гораздо больше негатива, нежели положительных эмоций. При этом юношеские желания любой ценой дорваться до руля и «дать жару» вам уже кажутся наивными и глупыми: вы давно этим переболели. И если более юное «поколение пепси» готово торчать в любых пробках, рассматривая машину как жизненно необходимый гаджет, то вам всё это совершенно ни к чему. Да и постоянная трата средств на бензины-парковки-осаги-штрафы-обслуживания вам представляется неоправданной.

Если вы разделяете такие доводы, то с машиной лучше распрощаться. Без скандалов, а по-доброму. Чтобы помнилось только хорошее…

Возраст машины и куда вывезет кривая?

Байки про бэушные автомобили, которые без устали обнуляют свои одометры, мы развенчивать не будем. Но любой инженер понимает: если автомобиль по всем расчетам отслужил заложенный в него ресурс, то кривая отказов резко устремляется кверху. Сегодня задурила поршневая, завтра выпускная, послезавтра тормозная… И конца этому уже не будет. А потому, если вы не любитель тратить все свое время и средства на латание перелатанного, то избавляйтесь от такой машины без сожаления.

Маловато будет!

Действительно: что делать, если семейство перестает нормально умещаться в машине, которая еще совсем недавно казалась вполне просторной? Тут, надо полагать, вариантов нет — имеем полную аналогию с одеждой, из которой ребенок вырос… Если, конечно, вам действительно необходимо совершать вояжи всем семейством, да еще и со скарбом — плюс всяческие кошечки и собачки…

Непрестижно!

Можно бесконечно писать про эксцентричных миллиардеров, разъезжающих на дешевых машинах. Но основная масса обывателей этого не понимает и никогда не поймет. Как говорил один Начальник, все «должны видеть, на каком автомобиле мы приехали»! А потому от машины, не соответствующей твоему возросшему социальному статусу, лучше избавиться. Вы, может быть, и понимаете, что это мальчишество, но что подумают другие?

Захотелось попробовать кардинально другое

Порой появляется желание какой-то кардинальной перемены. Сменить к чертям работу, уехать в деревню — кому что… На этом фоне самым безобидным выглядит желание сменить тип автомобиля. Нашемарку — на иномарку, седан — на внедорожник, Гелендваген — на Патриот. Во всяком случае, это не будет похоже на сжигание мостов.

Предложение, от которого нельзя отказаться

Иногда такое случается. Скажем, преуспевающие знакомые уезжают на пару лет в страну кенгуру, и в спешке продают за гроши свой мерседесик. А у тебя такого нет, да и не будет никогда… Ну как тут не потерять голову и не вцепиться в такое предложение? А ни в чем не виноватую старушку — в монастырь. На продажу, в общем.

Новая модель

В советские времена любой автолюбитель с завистью смотрел на любые новые модели той же марки — будь то ВАЗ-2103 после 2101 или даже 2106 после 2103. Про ГАЗ-24 после ГАЗ-21 и говорить нечего. Что-то похожее наблюдается и сегодня. И если средства позволяют, то он меняет машину вне зависимости от реального состояния предыдущей.

Где гарантии?

Как известно, гарантия покрывает далеко не все возможные неполадки. Скажем, на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется частично, а то и вовсе отсутствует. Список известен: тормозные диски и барабаны, амортизаторы, АКБ, сальники и прокладки различных типов. Однако в любом случае с гарантией, конечно же, спокойнее. Поэтому желание многих владельцев не играть в лотерею после ее окончания вполне понятно. Да и на новые шины тратиться не придется.

Скрытая угроза

Кузовной ремонт — это всегда неприятно. Однако только опытный глаз мгновенно определит, побывала машинка в ремонте или нет — снаружи, как правило, ничего не заметно. А уж определить, насколько точно восстановлена исходная геометрия, можно только на специальном стапеле. Однако идеальный ремонт обычно и не требуется: хозяева предпочитают избавляться от битых машин. Логика в этом есть: к примеру, помятый в аварии лонжерон после ремонта может ускорить износ шин, а также тащить машину в сторону. Любой вытянутый металл теряет исходные механические свойства, а потому автомобиль утрачивает исходную безопасность. А там, где поработал сварщик, жди коррозию. В общем, лучший способ решить проблемы разом — кардинальный: распрощаться навсегда.

Без вариантов

Бывают такие аварии, после которых трудно разобрать, как называлась машина при жизни… В любом случае такой автомобиль вряд ли будет приносить вам в дальнейшем положительные эмоции. Починка же обойдется дороже приобретения нового. Поэтому раздумывать нечего — продать за любые деньги. Если, конечно, желающий найдется.

Всех, кто захочет дополнить наш перечень, приглашает присылать свои соображения. Удачи!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты