Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra GT 2018

Шины и диски для Hyundai Elantra GT 2018 1.6i Turbo PD, размер колёс на Хюндай Елантра ГТ 1.6i Turbo PD

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Elantra GT 2018 1.6i Turbo PD:

Шины для Hyundai Elantra GT

Штатный размер

Диски для Hyundai Elantra GT

Штатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Hyundai Elantra GT

В данный момент для автомобиля Hyundai Elantra GT на Мосавтошине присутствует 164 модификации шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Hyundai Elantra GT
  • Замена свечей в Hyundai Elantra GT
  • Диагностика тормозной системы Hyundai Elantra GT
  • Замена тормозных дисков Hyundai Elantra GT
  • Замена колодок Hyundai Elantra GT
  • Замена тормозных суппортов Hyundai Elantra GT
  • Промывка топливной системы Hyundai Elantra GT
  • Замена стоек переднего стабилизатора Hyundai Elantra GT
  • Замена рычагов подвески Hyundai Elantra GT
  • Замена шаровой опоры Hyundai Elantra GT
  • Замена пыльников ШРУСа Hyundai Elantra GT
  • Замена воздушного фильтра Hyundai Elantra GT
  • Замена салонного фильтра Hyundai Elantra GT
  • Замена топливного фильтра Hyundai Elantra GT
  • Диагностика кондиционера Hyundai Elantra GT
  • Антибактериальная обработка кондиционера Hyundai Elantra GT
  • Заправка кондиционера Hyundai Elantra GT
  • Замена кислородного датчика Hyundai Elantra GT
  • Полная летняя диагностика Hyundai Elantra GT
  • Полная зимняя диагностика Hyundai Elantra GT
  • Шиномонтаж Hyundai Elantra GT
  • Замена ламп Hyundai Elantra GT

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Elantra GT 2018 1.6i Turbo PD

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Elantra GT 1.6i Turbo PD 2018 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Hyundai Elantra GT 2018 — i30 для Америки

В обзоре представитель новых авто Хендай 2017-2018 года new Hyundai Elantra GT – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики перелицованного хэтчбека Hyundai i30 для Америки. Публичная премьера нового поколения Хендай Элантра ГТ состоялась в начале февраля 2017 года в Чикаго в рамках Chicago Auto Show. Продажи нового Elantra GT 2018 модельного года, оснащаемого бензиновыми четырех цилиндровыми моторами атмосферным 2.0 (165 лс 203 Нм) и турбированным 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм), на рынке Северной Америки стартуют весной 2017 года по цене от 19000 долларов.

Новый пятидверный хэтчбек Elantra GT от Hyundai Motor America позиционируется производителем как компактный спортивный автомобиль с мощными бензиновыми моторами, отточенными на Нюрбургринге ездовыми характеристиками, экспрессивным дизайном, комфортным салоном с дорогими материалами отделки, большим багажным отделением и богатым оснащением – одним словом премиум-класс… как по американским меркам. По сути же перед нами новый Хендай ай30 с подкорректированным дизайном экстерьера кузова, чуть иным интерьером и более мощными моторами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Elantra GT 2017-2018 года идентичны габаритам Hyundai i30 и составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Конструкция кузова с широким применением стали высокой прочности, достигающей 53%, наличие продвинутых систем безопасности Adaptive Cruise Control с функцией stop/start, Automatic Emergency Braking с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist и Attention Assist, High-Beam Assist и Blind Spot Detection с Rear Cross-traffic Alert также роднят американскую и европейскую версии пятидверного хэтчбека от Hyundai Motor.


Вот только подвеска всех колес у Hyundai i30 полностью независимая, а базовая комплектация Хендай Элантра ГТ оснащается бюджетной полузависимой подвеской с торсионной балкой, как и европейская версия седана Hyundai Elantra и только для модификации Elantra GT Sport предусмотрена задняя многорычажная независимая подвеска.

Подвеска подвеской, а внешность у «американца» явно интереснее, чем у предлагаемого на европейском, корейском и других рынках хэтчбека i30, а особенно представленного на фото исполнения GT Sport. Отличия между машинами, возможно, минимальные, но американская версия выглядит более дорого и респектабельно, особенно со светодиодными фарами головного света, предлагаемыми за доплату, шикарными 18-дюймовыми колесами со стильным дизайном легкосплавных дисков, спортивным задним бампером с аэродинамическими фишками, дополненным диффузором, и насадками выхлопных труб крупного калибра.

Интерьер хэтчбека подстать яркому кузову новинки и демонстрирует европейский стиль, высокую эргономичность, качественные материалы отделки и богатый уровень оснащения. В наличии легко читаемая панель приборов, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, передние кресла с солидной боковой поддержкой и длиной подушкой, приемлемый запас места для троих пассажиров на задних сиденьях и завидный для конкурентов полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на возможность размещать от 395 до 1301 литра багажа (у Ford Focus 277 – 1062 литра, новой Mazda 3 — 350−1250 литров, Volkswagen Golf 7 — 380−1270 литров).

Базовое оснащение довольно скромное и порадует наличием 7 подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, водительского кресла с электроприводом регулировок. В качестве опций предлагаются двухзоный климат-контроль, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс AVN 5.0 infotainment system с 8-дюймовый цветным экраном (Apple Car Play, Android Auto, навигация), беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Infinity, электронные помощники и ассистенты, о которых говорилось в обзоре чуть ранее.

Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2017-2018.
Для хэтчбека предлагаются пара бензиновых двигателей, привод на передние колеса, тормоза дисковые всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза… о подвеске мы уже говорили (стойки МакФерсон спереди, а сзади торсионная балка или многорычажка), также присутствует система Drive Mode, изменяющая характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля.

Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива (165 лс 203 Нм) сочетается с 6 МКПП или 6 АКПП.
Более мощный турбированный 1,6-литровый T-GDI (204 лс 265 Нм) знакомый нам по моделям Kia cee’d GT и Kia Soul GT предлагается исключительно для версии Elantra GT Sport и способен работать в тандеме с 6 МКПП или 7DCT (роботизированная коробка передач с двумя «сухими» дисками сцепления).

Возможно, в самом скором времени компанию моторов пополнит 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей более 250 лошадок.

Hyundai Elantra GT 2018 видео тест


2018 Hyundai Elantra GT Sport Review — Возьмите длинный путь домой

2018 Hyundai Elantra GT Sport 1. 6-литровый рядный-4, DOHC (201 л. с. при 6000 об / мин, 195 фунт-фут при 1500 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод22 город / 29 шоссе / 25 комбинированный (EPA Rating, MPG) 26. 3 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 24 135 долларов США (U. S.

Читать еще:  Благодаря пандемии первые летающие машины появятся в воздухе уже в этом году

) Как протестировано: $ 24 260 (U. S. ) Цены включают стоимость доставки в размере 885 долларов США. Я не шучу. Песня Supertramp в названии действительно начала играть на станции Classic Rewind SiriusXM, когда я нажал кнопку запуска после другого долгого дня в офисе.

Я уверен, что «Take The Long Way Home» и «Медленная поездка» Foghat являются наиболее часто исполняемыми песнями дневного времени вождения для классических рок-станций по всей стране, но это казалось впечатляющим. Мне не обязательно быть дома сразу после работы. Это был сухой, солнечный, хотя и оживленный день. И у меня был желающий партнер — 2018 Hyundai Elantra GT Sport — оснащенный надлежащей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вместо того, чтобы повернуться на юг на кольцевой развязке к дому, я повернул на север, уронил шестерню и пошел по меандрам реки.

Волшебно, я забыл о том, как я провел склеивание с электронными таблицами. . Он может превосходно заряжать пригородную службу — я сидел в неприятном движении утром в GT Sport, медленно двигаясь, как кто-то, конечно, пролил кофе на своих докеров. Люк может проглотить каждый бит дерьма, который может бросить в него семья из четырех человек. Люк может быть экономичным — я увидел 26.

3 мили на галлон за мою неделю с двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. с. . И, когда эта правильная песня совпадает с правой дорогой, горячий люк счастлив танцевать. Несомненно, слоны надвигаются, когда я говорю о горячих люках.

Volkswagen, возможно, определил сегмент с GTI, а Honda стимулировала поколение энтузиастов с Civic Si. Обе модели имеют легионы преданных фанатиков, построенных десятилетиями преданности производительности автомобилям. Hyundai, с другой стороны, только время от времени признает забавный автомобильный рынок — и большинство из этих усилий были половинчатыми. Вспомните Scoupe? . Однако я чувствую, что этот Hyundai способен вызывать ухмылки так же хорошо, как и установленный конкурс.

Он едет довольно хорошо, хотя он, очевидно, настроен быть немного более жестким, чем стандартная Elantra. Интересно, что GT Sport trim использует совершенно другую заднюю подвеску по сравнению со стандартным Elantra GT. В то время как обычный GT делает с осью торсионной балки, GT Sport использует правильную многорычажную независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучший контроль за задними колесами. Он чувствует себя взволнованным вождением, хотя когда-либо присутствует недостаточная поворачиваемость. Может быть, на вторичном рынке появится большая задняя панель, чтобы помочь заднему вращению легче? .

Это довольно просто, на самом деле. Ничто в этом стиле не выделяется на автостоянке, полной компактных и кроссоверов, и это может быть хорошей вещью. Это режим инкогнито для дороги. Я бы сказал, что стиль скромности должен возрасти красиво — второму или третьему владельцу не будет стыдно быть замеченным в этом люке в течение десятилетия. Электрическая синяя металлическая краска — это единственное, что оживляет внешний вид этого люка — за исключением значка «Спорт» на задней двери и двойных выхлопных трубах, нет никакой намека на дополнительную производительность под обычной оберткой.

Интерьер подобен простому, хотя красная отделка на тире, сиденьях и ручке переключения скрасит тусклый черный интерьер, потому что все знают, что красный означает быстро. Все выложено логически, и короткое рулевое колесо чувствует себя неплохо в моих руках. Рычаг переключения передач с шестью скоростями хорошо расположен, а действие сдвига хорошо определено с помощью широкораздельных ворот. Отмечу немного неприязнь к электронному стояночному тормозу — я предпочитаю традиционный рычаг в паре с ручными передачами, чтобы облегчить запуск. Кожаные спортивные сиденья идеально удобны и хорошо подкреплены энергичным вождением.

У детей было много места сзади сзади, что вызывает большую озабоченность, поскольку они растут все выше. 24. 9 кубических футов пространства в грузовом пространстве — с местами вверх — означает, что есть много места для всего, что нам нужно для выходных детей # 8217; . Действительно, это вечная сущность горячего люка: практичность, связанная с весельем. Я мог легко жить с этим Elantra GT Sport в качестве своего единственного автомобиля, поскольку он с одинаковой легкостью перемещает детей, вещи и улыбающегося водителя.

Зная, насколько хорошо это Hyundai с # 8220, просто # 8221; . .

Хэтчбек Hyundai Elantra GT не побаловал выбором

Hyundai Elantra GT размерами повторяет i30 ― 4340×1795×1455 мм. Колёсная база составляет те же 2650 мм, что и у предшественника, который был короче, уже, но выше. На новой Элантре GT опционально доступны диодные фары ближнего и дальнего света.

Новый Hyundai i30 дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2016 года, а недавно хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке. Гамма двигателей ― на зависть! Место нашлось и «атмосфернику» 1.4 (100 л.с.), и турбомоторам 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также наддувному дизелю 1.6 CRDi с тремя вариантами форсировки (95, 110 и 136 сил). А что же у североамериканского двойника, который продаётся в Новом Свете под именем Elantra GT? Его премьера как раз только что состоялась на автосалоне в Чикаго.

Версия GT Sport щеголяет раздвоенными патрубками выпускной системы, 18-дюймовыми колёсами, перенастроенной ходовой частью и улучшенными тормозами.

Линейка моторов у заокеанского кузена модели i30 заметно беднее, хотя на отдачу агрегатов жаловаться грех. Базовым станет атмосферная «четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, выдающая 165 л.с. и 203 Н•м. Коробки передач шестиступенчатые ― ручная либо автоматическая. Второй двигатель ― знакомый по хэтчбеку Kia cee’d GT наддувный 1.6 T-GDI, у которого те же 204 силы и 265 ньютон-метров. Этот двигатель положен исключительно для «подогретой» модификации Elantra GT Sport, но и тут на выбор клиента два типа коробок передач. Правда, вместо «автомата» доступен семидиапазонный «робот» с парой «сухих» сцеплений.

Начальное оснащение — семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер и электропривод сиденья водителя. Двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем и беспроводная зарядка смартфона — опции.

Сиденья с выраженной боковой поддержкой — особенность модификации Sport. Объём багажника у Элантры GT — 395 л, а со сложенной спинкой заднего дивана — 1301 л. Для сравнения, у хэтчбека Volkswagen Golf этот показатель равен 380−1270 л, у Мазды 3 — 350−1250 л, а у Peugeot 308 — 470−1309 л.

В остальном Hyundai Elantra GT и i30 — почти братья-близнецы. Внешность и интерьеры отличаются нюансами, продиктованными североамериканской спецификой, конструкция кузова так же состоит на 53% из высокопрочных сталей, а её жёсткость на кручение увеличилась на 22% по сравнению с предшественником. Серьёзно Elantra GT отличается только в одном: задняя многорычажка присутствует только в турбоверсии с приставкой Sport, а у базовой машины сзади ― торсионная балка. Хотя для модели Hyundai i30 полузависимая подвеска не предусмотрена вовсе. Ещё корейцы говорят, что ездовые свойства Элантры GT оттачивались на Нюрбургринге, как и в случае с i30.

Есть вероятность, что у Элантры GT появится «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором мощностью свыше 250 сил. По крайней мере, такой Hyundai i30 планируется к производству.

В продажу Elantra GT поступит весной 2017 года. Цены ещё не объявили, но уже понятно, каким будет оборудование. «Премиальным!» ― как бы сказали специалисты PR-отдела. В качестве опций предложат кожаную обивку сидений, мультимедийный комплекс с навигацией (видит пробки в реальном времени), спутниковым радио и аудиосистемой Infinity. Не забыли и об электронных помощниках, среди которых адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

Читать еще:  Мойка двигателя сухим льдом

Hyundai Elantra GT N Line стал спортивнее на вид

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Вместо прежней модели Elantra GT Sport в Hyundai подготовили новую Elantra GT N Line, которая стала спортивнее. Но только на вид — технически машина почти не изменилась.

В июле 2018 года Hyundai представила хэтчбек i30 N Line, а сейчас состоялась премьера Elantra GT N Line — на автосалоне в Детройте показали модель, которая является американским вариантом европейского автомобиля.

Ключевая особенность Hyundai Elantra GT N Line — это спортивный внешний вид, который дополнен перенастроенным рулевым управлением, доработанной подвеской, более жёсткими креплениями двигателя и коробки передач и увеличенным в диаметре стабилизатором поперечной устойчивости. Также вместо резины Hankook появились шины Michelin.

Галерея: Hyundai Elantra GT N Line (2019)

Естественно, не обошлось без визуальных доработок — спортивный обвес снаружи кузова дополнен спортивным рулём, спортивными же сиденьями и рычагом коробки передач в салоне. Аксессуары N Line дополнены красной прострочкой обивки интерьера.

Двигатель у версии N Line не меняется — это 201-сильный 1,6-литровый турбомотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач в базовом варианте или опциональным 7-ступенчатым «роботом».

В течение 2019 года оснащение расширят для Elantra GT N Line — Hyundai обещает предложить для хэтчбека пакет Elantra GT Style Package с кожаными сиденьями и панорамной крышей.

Источник: Hyundai




  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Hyundai Debuts First U.S. ‘N Line’ Model with 2019 Elantra GT Lineup

  • N Line is an exciting new trim level in the Hyundai ‘N’ product portfolio
  • N Line focuses on sporty design cues and refined powertrain/chassis dynamics

2019 Hyundai Elantra GT N Line

FOUNTAIN VALLEY, Calif., Jan. 14, 2019 – Complementing the performance of Elantra GT is the announcement of the new 2019 Hyundai Elantra GT N Line trim. Elantra GT N Line is the first N Line model for the United States from Hyundai. N Line trims add sporty design elements and refined powertrain/chassis upgrades to existing Hyundai products. N Line is part of Hyundai’s ‘N’ product portfolio that includes the brand’s growing ultimate ‘N’ range of vehicles (Veloster N, i30 N, i30 Fastback N). The 2019 Elantra GT N Line replaces the 2018 Elantra GT Sport and signals more N Line models to come on future Hyundai products. Elantra GT N Line and the 2019 Elantra GT are on sale now.

The 2019 Elantra GT continues to bring increased utility and enhanced driving dynamics to the compact hatchback segment. Elantra GT and the new N Line trim are poised to compete head-on with hatchback competitors and provide a fun-to-drive alternative to small CUVs. Elantra GT is the best of both worlds.

2019 Elantra GT Changes

  • New Elantra GT N Line added to the lineup
  • Elantra GT Sport is dropped from the lineup (replaced by the Elantra GT N Line)
  • The entry-level Elantra GT is a carryover model
  • Panoramic sunroof and leather seating surfaces added to 2019 Elantra GT Style Package

“Hyundai N models satisfy the needs of performance-oriented enthusiasts with exclusive, custom-tuned powertrain and chassis applications,” said Thomas Schemera, executive vice president, Hyundai Motor Group’s Product Planning & Strategy Division.” “N Line is designed for those buyers craving N’s sporty styling cues coupled with performance-tuned suspension upgrades, all at compelling price points.”

2019 Hyundai Elantra GT N Line

Design Elements

The Elantra GT N Line takes eye-catching design elements directly from the i30 N. At the front, the Elantra GT N Line has a lower front spoiler for increased aerodynamic efficiency and a unique N Line version of Hyundai’s Cascading Grille with a distinctive silver character line. At the side, blacked out side mirrors with turn signals, N Line badging, N Line 18-inch wheels and Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18 summer tires change the profile of the car (summer tires are only available with the manual transmission). At the rear, the unique bumper fascia further accentuates the N theme.

Standard interior trim for the Elantra GT N Line includes:

  • Unique leather-wrapped perforated N steering wheel with metallic spokes
  • N Line leather sport seats with N logo
  • N Line gearshift features sporty metal accents and leather inserts
  • A sporty instrument cluster and instrument panel accents
  • Red stitching and accents differentiate the N Line from the standard Elantra GT

2019 Elantra GT N Line

N Line Sport Seats

The N Line sports seats feature heated leather seating surfaces, N logos and red contrast stitching and side bolsters. They also keep the driver comfortable with power lumbar support and extendable seat cushions.

Elantra GT N Line mechanical improvements include:

2019 Elantra GT N Line

2018 Elantra GT Sport

Engine mount stiffness

+ 6.3%

Trans mount stiffness

+ 24.0%

“Rollrod” mount stiffness

+ 37.1%

Spring stiffness (F/R)

+14.3%/+21.9%

Stability Bar diameter (F/R)

23 mm / 17 mm

Shocks

New tuning

Steering

New calibration

Tires

Michelin PS4 225/40 R18 Summer (MT only)

Hankook 225/40/ R18 A/S

ELANTRA GT N LINE DRIVING EXPERIENCE

As with the exterior and interior, the driving experience has been further enhanced for N Line duty with new suspension and steering tuning, revised powertrain mounts and summer tires. Additionally, Elantra GT N Line’s multi-link independent rear suspension with larger front and rear brake rotors improves noise, vibration harshness and driving performance.

The Elantra GT N Line includes a 1.6-liter turbocharged-GDI engine with six-speed manual transmission or an optional seven-speed DCT with larger steering wheel mounted paddle shifters. This drivetrain produces 201 horsepower and 195 lb.-ft. torque to meet performance and fuel efficiency needs.

HYUNDAI SMART SENSE

Advanced safety features contributed to a Top Safety Pick by IIHS for the 2019 Elantra GT. The following SmartSense features are available on the Elantra GT N Line models:

  • Smart Cruise Control with start/stop capability
  • Forward Collision-Avoidance Assist
  • High Beam Assist
  • Lane Keep Assist
  • Driver Attention Warning

INFOTAINMENT: AUDIO/VIDEO/NAVIGATION (AVN) 5.0 WITH HD TRAFFIC

Available on the 2019 Elantra N Line is Hyundai’s AVN 5.0 infotainment system. This system features a fast processor for greater responsiveness, as well as an eight-inch screen. Using presets with AVN 5.0 is a snap because AM, FM and SiriusXM channels are combined on one screen. AVN 5.0 also includes HERE HD Traffic (without a subscription), bird’s eye view in Navigation maps and drivers get traffic flow and incident data without ever paying for a subscription via HD Radio.

The Elantra GT N Line offers a technology package including the aforementioned feature as well as:

  • Panoramic sunroof
  • Eight-inch Navigation system (AVN 5.0)
  • Blue Link Connected Car System
  • Ventilated seats
  • Power driver’s seat with lumbar support
  • Infinity Premium Audio with seven speakers including subwoofer (deletes two-stage rear cargo floor)
  • Wireless charging pad (Qi)
  • Smart Cruise Control with start/stop capability
  • Forward Collision-Avoidance Assist
  • High Beam Assist
  • Lane Keep Assist
  • Driver Attention Warning
  • Auto-dimming rearview mirror with Blue Link and HomeLink

The Elantra GT N Line also includes a proximity key entry with electronic push button start as standard equipment.

2018 Hyundai Elantra GT Sport Automatic

Fractionally quicker than its manually shifted doppelgänger.

Читать еще:  Hyundai I40

The 2018 Hyundai Elantra GT Sport is a hot-hatchy take on the Elantra Sport sedan, the GT tag denoting its hatchback body style. Like the betrunked Sport, this one has a few crucial hardware changes that lend some credibility to its boastful badging. First, it replaces the regular GT’s naturally aspirated 2.0-liter inline-four with Hyundai’s versatile—if a little raucous in the upper rev reaches—turbocharged 1.6-liter engine. It also swaps the lesser model’s torsion-beam rear suspension for a more sophisticated multilink arrangement, while larger brakes are fitted front and rear (12.0-inch front and 11.2-inch rear versus 11.0- and 10.3-inch pieces on the standard GT). Encouragingly, Hyundai offers GT Sport buyers the choice of a six-speed manual or a seven-speed dual-clutch automatic.

Factory Seconds

The Elantra GT Sport with the dual-clutch automatic is a touch quicker than its manually shifted doppelgänger. Requiring 6.3 seconds to reach 60 mph, it shaves three-tenths from the manual’s time. The quarter-mile measure proved to be a tighter race, however, the automatic’s 14.9-second, 95-mph run just eking out a win over the manual’s 15.0-second, 94-mph sprint. More telling is how significantly the Elantra GT Sport defeats its non-Sport 2018 Elantra GT counterpart with the naturally aspirated 2.0-liter and six-speed automatic; that car’s 8.0-second zero-to-60-mph time puts it 1.7 seconds behind, and its quarter-mile run trails the GT Sport’s by 1.3 seconds and 8 mph.

The Elantra GT Sport with the automatic is also quicker than the Honda Civic Si, Civic Sport hatchback, and Mazda 3. While it may not possess the same level of holistic refinement found in any of that trio, it can at least beat them away from a stoplight. Only the venerable Volkswagen Golf GTI outhustles the Hyundai, and that’s regardless of transmission. A 2015 GTI manual needed only 5.8 seconds to reach 60 mph, and a 2015 GTI with VW’s dual-clutch automatic did the same in just 5.6 seconds.

As with many Hyundai models, a Sport mode can be called up via a button located near the shifter. Pulling the shift lever to the left or manipulating the wheel-mounted paddle shifters permits the driver to manually select gears, an entertaining alternative to full-auto mode. With either approach, the seven-speed dual-clutch provides crisp and efficient shifts in the same manner as it does in other applications under the Hyundai/Kia umbrella. However, our long-term 2017 Kia Soul uses a similar gearbox, and it began to show signs of slipping and rough engagement around the 20K-mile mark.

Shod with 18-inch Hankook Ventus S1 Noble2 tires, our Elantra GT Sport automatic stopped from 70 mph in just 162 feet. Equally impressive is the consistency with which it delivered these results. In six repeated fade-free attempts, it deviated from this figure only once, with a one-foot difference (the manual car wearing the exact same tires fared similarly). The standard Elantra GT, meanwhile, came in at 171 feet.

When the time comes to change direction, the Elantra GT Sport is eager to play, but it doesn’t exactly high-five you in return for deftly performed maneuvers. It posted a middling 0.85 g on the skidpad but feels livelier behind the wheel than that number suggests. The steering has decent heft and the front wheels carry out orders obediently, but the vehicle as a whole is short of matching the confidence-inspiring, grin-inducing repartee of the GTI.

If you don’t mind your compact hatchback being slightly funkier-looking and less capacious, Hyundai’s Veloster is certainly worth consideration, too. And the R-Spec model we tested recently wears much more capable Michelin Pilot Sport 4 rubber, with substantially better dynamic test results: 0.95 g on the skidpad and 70-mph-to-zero braking in 151 feet.

On the fuel-economy front, the dual-clutch-automatic-equipped Elantra GT Sport managed to improve on the manual’s mileage, if only by 1 mpg in both our observed overall results, where we saw 24 mpg, and in our 75-mph highway test, in which it managed 32 mpg. The last Volkswagen GTI we tested, a manual, managed a whopping 36 mpg on our highway test.

Cost of Convenience

Hyundai made its mark by offering a strong feature-content-to-cost ratio, and the Elantra GT Sport doesn’t deviate from the trend. Standard stuff includes blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, and hill-start assist. LED lighting front and rear, heated power side mirrors with turn indicators, 18-inch aluminum wheels, and a rear spoiler also fall into the standard-equipment column. Interior perks include an 8.0-inch audio display with the now requisite Apple CarPlay and Android Auto, dual-zone automatic climate control, proximity key and push-button start, a leather-wrapped steering wheel, leather seating surfaces, and heated front seats. Only two options found their way into this test car: a $125 set of carpeted floor mats and the $3850 Sport Tech package (navigation, seven-speaker audio, a power sunroof, ventilated front seats, power seat adjustment and lumbar support for the driver, adaptive cruise with stop/start capability, lane-keeping assist, automated emergency braking with pedestrian detection, and a few additional niceties). Note that the Sport Tech package is not available on the Elantra GT Sport with the manual transmission; if any of its features are on your must-have list, you’re limited to the dual-clutch automatic because people who like to shift for themselves apparently don’t deserve nice things.

Combined, the $3975 worth of options brought the 2018 Elantra GT Sport DCT’s $25,235 base sticker to a still reasonable $29,210, although that’s a $4950 premium over the $24,260 out-the-door price of the car we tested with a manual transmission. If we were writing the check, we’d forgo the Sport Tech package and the automatic transmission and revel in the joy of a sub-$25K hot hatch with a stick. But with the automatic’s performance and character so closely approximating the manual version’s, we can’t fault anyone who makes that choice instead.

Specifications

Specifications:

VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $29,210 (base price: $25,235)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 97 cu in, 1591 cc
Power: 201 hp @ 6000 rpm
Torque: 195 lb-ft @ 1500 rpm

TRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

CHASSIS:
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 12.0-in vented disc/11.2-in disc
Tires: Hankook Ventus S1 Noble2, 225/40R-18 88W M+S

DIMENSIONS:
Wheelbase: 104.3 in
Length: 170.9 in
Width: 70.7 in Height: 57.7 in
Passenger volume: 97 cu ft
Cargo volume: 25 cu ft
Curb weight: 3172 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.3 sec
Zero to 100 mph: 16.9 sec
Zero to 130 mph: 39.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.3 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.4 sec
Standing ¼-mile: 14.9 sec @ 95 mph
Top speed (drag limited, C/D est): 140 mph
Braking, 70–0 mph: 162 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.85 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 24 mpg
75-mph highway driving: 32 mpg
Highway range: 440 miles

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 28/26/32 mpg

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector