Audi Q7 2016
Шины и диски на Audi Q7 2016
Сервисное обслуживание Audi Q7:
Примерка диска на авто
- Летние шины
- Зимние шины
- Зимние шипованные шины
- Зимние нешипованные шины
- Каталог шин
- Каталог дисков
- Подбор шин и дисков по автомобилю
- Центры Вианор
- Выбрать другой город
Москва
- ул. 13-ая Парковая, 28А
- Варшавское шоссе, 150
- ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
- ул. Пришвина, 10а
- Ижорский проезд, д.17
- ул. Флотская, д.5, к.2
- Огородный проезд, д.5, стр.9
- ул. Свободы, д.1, корп.5
- ул. Космонавтов, д.28
- ул. Плеханова, д.17, стр.20
- Куркинское шоссе, 30
- ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
- Мячковский б-р, д.23
- Можайское шоссе, 17
- ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
- ул. Минская, д. 6
Московская область
- МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
- МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
- МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
- МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
- МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
- МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
- МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
- МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
- Вианор Зеленоград
- МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
- МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
- МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
- МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
- МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
- МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
- МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
- МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
- МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
- Москва и область (34 центра)
- Санкт-Петербург
- Астрахань
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Калуга (2 центра)
- Кострома (1 центр)
- Красноярск
- Липецк
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск (1 центр)
- Оренбург
- Пермь
- Ростовская область
- Рязань
- Самара
- Тула
- Уфа
- Челябинск
Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров
Условия кредитования:
- Срок кредита: 2–36 мес
- Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
- Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
- Гражданство РФ с постоянной регистрацией
- Возраст от 18 лет
- Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
- Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС
По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru
Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.
Новая модель Audi Q7 2016-2017 модельного года: цена, фото, комплектации и технические характеристики
Audi Q7 первого поколения никогда не плакался на дефицит внимания со стороны российских потребителей. Но время идет, и в Детройте представили новоиспеченную генерацию премиального SUV. Внутренний простор Q7 увеличился, а его снаряженный вес снизился на массу концертного рояля – минус 325 кг. Среди прочих преимуществ новинки: более экономичные моторы, улучшенная управляемость, большой выбор электронных помощников.
Особенности Ауди Q7 2016-2017 года
Новоиспеченная модель Ауди Q7 2016-2017 года: технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 5052 мм (- 37 мм);
- ширина – 1968 мм (- 15 мм);
- ширина по зеркалам – 2212 мм;
- вышина – 1740 мм (без изменений);
- колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
- колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
- свес передний/задний – 978/1080 мм.
На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года
Второе пришествие Q7 получило целиком переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса бывальщины применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной сделались, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Престарелая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему заворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на цельный метр.
Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в подневольности от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья путевой просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной места на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых наклонов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.
Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи порядков работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.
Новшества 2016 года
На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система беспрерывного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При нужды электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новоиспеченном поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Один-единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.
Кузов внедорожника тоже сделался легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря размашистому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и покрышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов сделался жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна махонькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации зодчества, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента фронтального сопротивления до 0,32.
Внешность и фото интерьера
Салон нового внедорожника Ауди Q7 2016-2017 года
Радикальных изменений экстерьера немцы не изготавливали – внешность новинки лишь продолжает философию предыдущей генерации. Фары SUV могут быть как ксеноновыми (база), так и светодиодными либо матричными светодиодными. Дневные ходовые пламена – на светодиодах и выполнены в форме двойных стрелок с динамическими сигналами заворотов. Клиенты могут выбирать из 11 вариантов лакокрасочного покрытия, причем четыре краски – абсолютно новые в каталоге Q7. В базовой комплектации нижние элементы бамперов и колесных арок изготовлены из текстурного пластика краски серый антрацит. За доплату можно покрасить все в тон кузова.
В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива. Для управления новоиспеченной мультимедийной системой на центральной консоли предусмотрен удобный тачпад, а для забавы задних пассажиров спинки оснащаются «таблетками». Видео сопровождается 3D-звуком. Головное конструкция можно легко интегрировать с системами iOS и Android.
Тюнинг от официального дилера: диски
Базовый степень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы кушать кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 протоков».
За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:
- 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
- 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 протоков Offroad);
- 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 протоков Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).
Отзывы обладателей об авто Ауди Q7 2016-2017 года
Отзывы владельцев о новоиспеченном салоне и багажнике
Хоть кузов и стал короче, салон модели навыворот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а вышина потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым. В раменах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили добавочные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм).
При этом салон веселит изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым очертанием и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и подвигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее). Третий ряд сидений уже не столь номинален, желая по-прежнему легко складывается в ровный пол.
Если спинки третьего линии сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с спущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со уложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная вышина была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской). Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего линии – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм.
Чтобы отворить дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным манером. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев фронтального стекла и электрические доводчики дверей.
Тест-драйв Ауди Q7 2016-2017 года
Замена мотору 4.2: тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с.
К сожалению немало российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы пункты не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть немало 6 секунд после старта. Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Добиться такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, какой отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности разом 28%.
Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).
Дизель 3.0 TDI: новоиспеченная турбина и насос масла переменной производительности
Турбодизель 3.0 TDI сделался на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным порядком, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно невелика – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни итого за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.
Также на автомашина может устанавливаться экономичный вариант 3.0 TDI на 218 л.с. и 500 Нм. Но такую комплектацию поставлять в Россию пока не планируют.
За сколько можно приобрести Audi Q7 (цена в Москве)
Самой доступной версией внедорожника является вариант с 2-литровым TFSI – от
3 470 000 р. Автомашина с трехлитровыми моторами (бензин либо дизель) обойдется минимум в 3 795 000 р. Стоимость топовой комплектации 3.0 TFSI Sport – 4 370 000 р.
Audi Q7 2016
Сбросивший с себя камуфляжную форму и пару сотен килограмм веса, гордый, уверенный и достопочтенный флагманский внедорожник Audi Q7 2016 второго поколения, предстал перед публикой.
Совершив эволюционный рывок, новая Ауди Q7 2016 модельного года была презентована в виде премиального внедорожника, с легкостью превращающегося в спортивный универсал. Дизайн экстерьера был усовершенствован согласно последнему «писку моды». Передняя часть получила широкий капот с плавными формами и кластеризованную светодиодную оптику с орлиным взглядом. Брутальная радиаторная решетка с горизонтальными хром-полосами, «заколоченная» в мощную алюминиевую рамку, занимает еще больше пространства и выпирает вперед. По бокам, между горизонтальных алюминиевых «штрихов» находятся противотуманки и отверстия воздухозаборников. В профиль консервативный облик внедорожника «разбавляют» 19-дюймовые диски, а также декоративные вставки из хрома и алюминия. Выразительность кормовой части обеспечивают трехмерные светодиодные фары, четко выраженные линии, спойлер на крыше и спортивный бампер с дуэтом плоских выхлопных труб.
В целом, учитывая большие габариты и двухтонный вес, статусная модель напоминает неуклюжего гиппопотама, попавшего в руки умелых дизайнеров и стилистов.
Дизайн интерьера представляет собой сочетание высоких технологий и роскоши, которые «пронизывают» безграничное пространство салона. Передние сиденья со спортивной боковой поддержкой получились достаточно широкими и высокими. Трехспицевый водительский руль получил широкий хват, мощную алюминиевую спицу-пьедестал, подрулевые лепестки, а также эмблему ауди, заключенную в рамку в форме радиаторной решетки автомобиля. Аналоговую приборную панель заменил виртуальный 12,3-дюймовый бортовой компьютер, способный выводить навигацию Google Earth в фоновом режиме. Центральная консоль выполнена из прямых и ровных линий, что подчеркивает статусный и консервативный дизайн. В отделке применены вставки из алюминия, канадского дуба и кожи Алькантары. На самой вершине находится 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа MMI последнего поколения. Система получила сенсорное управление, возможность синхронизации с устройствами Apple или Android, а также систему управления при помощи виртуального «поля», расположенного ниже, на широкой центральной торпеде. Там же располагаются селектор кпп, электронный ручник и пара подстаканников.
Вальяжные задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров, а опционально для них можно заказать комплект 10,1-дюймовых Ipad-образных планшетов с соответствующими функциями и мощным процессором Tegra 4. Электрически складываемый третий ряд сидений предоставляет владельцу 890 литров багажного пространства.
Список технологий и вспомогательных систем включает в себя 4-зонный климат-контроль, проекционный на лобовое стекло дисплей, панорамный люк, систему Traffic Jam Assist с функцией автопилота на скоростях до 60 км/ч, систему помощи при парковке, систему предотвращения столкновения, систему мониторинга слепых зон, пневматическую подвеску и многое другое.
В движение этот дирижабль приводит 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Работая в тандеме с системой полного привода Quattro и передовой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, 333-сильный внедорожник разгоняется до первой сотни за 6,3 секунды. При этом производитель заявляет, что расход топлива в смешанном цикле будет равен 10,7 литрам на сотню.
Учитывая все достоинства и новшества Audi Q7 2016, можно смело заявить, что этот внедорожник является самым выразительным и достойным из всех автомобилей в своем классе. Предварительная цена на российском рынке составляет 3 630 000 рублей.
Audi Q7 Кукуш › Бортжурнал › 249 км/ч.
Месяц назад удалось разогнать Кукуша до 254 км/ч по спидометру. Телефон хоть и лежал рядом, но именно включать камеру не захотел на такой скорости, ну его. И чтобы хоть с кем-то поделиться таким событием (или, точнее, чтобы был свидетель сего), пришлось разбудить коллегу, мирно спавшего на пассажирском сидении (все же часа два ночи…).
Но, во-первых, и для себя хочется все же доказательсто наглядное иметь, а то когда-то до 241 км/ч разогнал (с, казалось тогда, довольно большой горы), а во-вторых, прямо витал в прошлой записи бортжурнала дух Станиславского со своим «Не верю». То-то и понятно — можно было и 300 написать, не жалко, поэтому (как у Фоменко на Русском Радио в свое время: взялся за грудь — говори что-нибудь) практически сразу, еще до того, как дух великого режиссера окончательно обосновался в моем блоге, было принято решение поехать как-нибудь именно туда же, ведь на других горках машина ни разу не разгонялась так быстро, и постараться повторить рекорд.
Как показывает опыт, все эти делишки лучше совершать, когда часы пробили полночь… Вчера как раз был и бодр, и настроение позволяло, да еще и никаких осадков. Хватит откладывать — пора!
Итак, какие имеются изменения по сравнению с прошлым разом:
1) Меньший вес. Это, может, хорошо для разгона, но для развития максимальной скорости именно с горы пара лишних центнеров даже на пользу. В прошлый раз со мной в салоне находились два человека мужского пола весом 80-85 кг (с учетом одежды согласно времени года) каждый, и в багажнике около 120-140 кг груза. Сейчас около 30-40кг в багажнике, а в салоне я один, итого разница в весе составляет около 270кг.
На тот момент стояли зимние:
Колейность (хоть и редко чувствуется), чуть больший уровень шума (при включенной музыке все равно этот шум не слышно), незначительное увеличение жесткости (в принципе, дороги хорошие, так что тоже не важно), все это ладно — но как влияют больший диаметр и ширина колес на динамические характеристики.
3) Чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие дополнительного балласта и большие колеса, заправил Кукуша не обычной соляркой, а Total Excellium Diesel.
Ехать до уже известного Семигорска около 80км, решил попробовать, какая экономичность на новых колесах (в том году ездил на них всего пару месяцев, в принципе, но уже тогда начал удивляться, что средний расход даже при медленной езде не падает ниже шести с лишним литров).
Итак, ехал я без пробок, в большинстве случаев на круиз-контроле со скоростью 100 км/ч:
6,3л/100км, конечно, результат совершенно неплохой для относительно высокого автомобиля с соответствующими аэродинамическими характеристиками и весом более двух тонн, который, к тому же, некоторое время спустя уже несся со скоростью 249 км/ч, пусть и с горы. Но (всегда есть какое-нибудь «но»…):
И здесь, кстати, достиг такого же результата позапрошлым летом, тогда ехал один, но работал кондиционер:
Ну, шут с ним, с расходом топлива, переходим к максимальной скорости:
Кстати, все же погрешность спидометра оказалась меньше, чем я думал, всего 6,5 км/ч:
Получается, что 5 км/ч не достает к прошлому рекорду. Обидно, досадно, но ладно, как пел Высоцкий…
Но на этом не остановился. Когда-то давно, уже обкатав машину, решил разогнать по ровной именно с места до максимальной скорости, колеса стояли 255/55R19, резина летняя.:
А теперь с колесами 285/40R21:
0-100 km/h: Уже почти 8 секунд
0-200 km/h: вообще 40 секунд
Mаксимальная скорость — всего 220 км/ч (215 по GPS)
Вывод общеизвестен — красота требует жертв.
Комфорт и технологии Audi: Q7
Ауди Ку 7 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Audi Q 7 (4M) и обзор с фотографиями.
Audi Q7 – полноприводный люксовый SUV полноразмерного сегмента, который может похвастать презентабельной внешностью, современным и роскошным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неплохим «внедорожным потенциалом» (с поправкой на класс)… Основную целевую аудиторию автомобиля формируют самодостаточные люди (и мужчины, и женщины) среднего возраста с большим годовым доходом, которые либо ведут собственный бизнес, либо занимают высокие должности на государственной службе…
Второе поколение полноразмерного кроссовера представили на суд мировой общественности в январе 2015 года в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте – по сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее снаружи и внутри, слегка уменьшилась в размерах, получив при этом более просторный салон, перебралась на новую модульную «тележку», сбросив свыше трех центнеров лишнего веса, да и вообще улучшилась по всем направлениям.
Спустя четыре года после выхода на рынок – в конце июня 2019-го – немцы во время онлайн-презентации рассекретили рестайлинговый Audi Q7, которому не только заметно обновили внешность, подогнав ее под актуальную стилистику моделей Audi, но и как следует «перетряхнули» содержание. Кроссоверу отделили полностью переработанный салон с тремя дисплеями, «мягкую» гибридную надстройку для всех двигателей (но не для России), электромеханические стабилизаторы и новые опции.
Экстерьер
Внешность Audi Q7 2020 модельного года может похвастать привлекательным, современным, гармоничным и благородным, но при этом как минимум не тяжеловесным обликом, лишенным противоречивых решений.
В меру агрессивную «физиономию» SUV венчают грозно нахмуренные светодиодные фары, восьмиугольная решетка радиатора с широко расставленными вертикальными ребрами и «клыкастый» бампер, а его монументальная корма выставляет напоказ изящные фонари, соединенные между собой хромированным молдингом, огромную крышку багажника да «пухлый» бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.
В профиль автомобиль отличается внушительным, сбалансированным и достаточно динамичным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, рельефные очертания колесных арок, боковые зеркала «на ножках» и выразительные боковины.
Размер и вес
Второй «релиз» Audi Q7 является представителем полноразмерного сегмента с соответствующим габаритами: в длину он насчитывает 5063 мм, из которых на 2994 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину – 1970 мм, в высоту – 1741 мм. С пружинной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 145 до 235 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 2045 до 2090 кг в зависимости от модификации.
Интерьер салона
В салоне рестайлинговый Audi Q7 второй генерации встречает своих обитателей красивым, технологичным и благородным оформлением, подкрепленным продуманной эргономикой, высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.
На передней панели практически отсутствуют физические клавиши, а украшают ее сразу три цветных дисплея: перед водителем располагается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а на центральной панели – верхний тачскрин диагональю 10.1 дюйма, на который возложено управление развлекательной и навигационной системами, и нижний 8.6-дюймовый экран, заведующий микроклиматом и комфортом (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел).
По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного SUV имеет пятиместную раскладку, однако в виде опции его можно оснастить третьим рядом сидений, способным без явного дискомфорта или стеснения принять даже двух взрослых человек (правда, лишь в непродолжительных поездках).
В передней части салона монтированы эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, плотным наполнителем и огромным количеством всевозможных настроек.
На втором ряду – в меру гостеприимный диван с регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки и все необходимые удобства (подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции), но слишком высокий напольный тоннель.
В арсенале Audi Q7 второго поколения – идеальный по форме багажник объемом 865 литров (правда, при установке «галерки» он сжимается до 309 литров). Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», что позволяет доводить вместимость грузового отсека до 2050 литров, получая при этом совершенно ровную площадку.
В нише под фальшполом аккуратно уложены спущенная «докатка» и необходимый инструмент.
Технические характеристики
На российском рынке рестайлинговый Audi Q7 предлагается в одной модификации – 45 TDI, под капотом которой скрывается V-образный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 лошадиных сил при 2910-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2910 об/минуту.
Двигатель сочетается с классическим 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся дифференциалом, интегрированным в корпус коробки передач. В нормальных условиях тяга распределяется межу осями в соотношении «40:60», однако вперед может передаваться до 70% момента, а назад – до 85%.
Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч спустя 6.9 секунды, а его максимальные возможности не превышают 225 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверке требуется как минимум 6.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.
Стоит отметить, что «дореформенный» кроссовер, помимо вышеупомянутого дизельного исполнения, доступен в России еще и в двух бензиновых версиях: 45 TFSI с 2.0-литровой «четверкой» (252 л.с. и 370 Нм) и 55 TFSI с двигателем V6 на 3.0 литра (333 л.с. и 440 Нм).
При этом в Европе премиум-SUV 2020 модельного года предлагается в трех модификациях, каждая из которых отличается «мягким» гибридным довеском со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети, и отдельным литий-ионным аккумулятором. Что до самих вариантов исполнения, то это: 45 TDI (231 л.с.), 50 TDI (286 л.с.), 55 TFSI (340 л.с.).
Конструктивные особенности
В основе Audi Q7 второго воплощения лежит модульная архитектура MLB второго же поколения с продольным расположением силовой установки. Несущий остов кроссовера на 41% изготовлен из алюминия (из него также сделаны все внешние панели), а еще на 12% – из сверхвысокопрочных сталей.
Автомобиль оснащен независимыми подвесками – двухрычажной спереди и многорычажной сзади, но в «базе» – с обычными пружинами, а в виде опции – с регулируемыми пневматическими стойками. Кроме того, пятидверка может быть укомплектована (за доплату) еще и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Стандартно премиум-SUV снабжается рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным шагом зубьев рейки, но на заказ для него предлагается полноуправляемое шасси с активным передним рулевым редуктором и подруливающим механизмом (он поворачивает задние колеса на угол до полутора градусов в одном направлении с передними, и до пяти – в противоположенном). На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными системами.
Комплектации и цены
Рестайлинговый Audi Q7 второй генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – Base, Advance, Sport и Business.
Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 4 805 000 рублей, а в его функционал включены: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, электропривод крышки багажника, обогрев руля и передних кресел, медиацентр с 8.8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, передний и задний парктроники и прочие «фишки».
За SUV в комплектации Advance придется выложить от 5 050 000 рублей, Sport-вариант обойдется в сумму от 5 272 000 рублей, а «топовую» версию Business не купить дешевле 5 465 000 рублей.
Наиболее «навороченный» кроссовер может похвастать: четырехзонным «климатом», 21-дюймовыми колесами, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, пневматической подвеской, матричными фарами, доводчиками дверей, «музыкой» Bose с девятнадцатью колонками и другими современными опциями.
Audi Q7 2016
Номер автомобиля в каталоге 046597
Комплектация
«Оками. Автомобили с пробегом» — Ваш надежный партнер в выборе автомобиля.
На автомобиле проведена проверка кузова, техническая диагностика и юридическая проверка.
Автомобиль представлен в комплектации «Advance»
Автодоводчик дверей. Обивка сидений кожей Cricket. Адаптивная пневматическая подвеска. Пакет дополнительного освещения. Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что с 01 декабря 2020 года открывается новая площадка «Оками. Автомобили с пробегом» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 78 (рядом с автоцентром Porsche). Ждем Вас на новой, современной, комфортной площадке «Оками. Автомобили с пробегом». Более 500 проверенных автомобилей а продаже. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам отдела продаж.
Дополнительно на автомобиле установлено:
Комплект зимних шин Nokian Hakkapelitta 8 255/55 R19 (4 шт.)
- Один владелец
- Оригинал ПТС
- Обслуживание только у официального дилера
- Доставка автомобиля на другую площадку «Оками. Автомобили с пробегом»
Получите скидку при обмене Вашего автомобиля или оформите покупку в кредит!*
*Подробности у менеджеров отдела продаж.
3 599 000
cтарая
цена 3 799 000 р
Для того, чтобы купить Audi Q7 с пробегом, Вы можете оставить заявку с сайта, приехать или позвонить в «Оками. Автомобили с пробегом».
Год эксплуатации 2016
Коробка передач АКПП
Объем двигателя 3.0
Мощность двигателя 249 л. с.
Тип кузова Кроссовер
Пробег 33 507 км
Цена в рублях 3 599 000
Екатеринбург, Сибирский тракт, 49
Почему «Оками. Автомобили с пробегом»?
- Только проверенные автомобили от официального дилера!
Все автомобили прошли юридическую проверку. - Проверка технического состояния автомобиля по 52 пунктам.
Все автомобили технически исправны. - Всегда большой выбор марок и моделей.