Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпионские фото новой Toyota Supra

Шпионские фото новой Toyota Supra

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Купить-Продать
    • Автосалоны
    • Отзывы
    • Поиск
    • Новости компаний
    • Продать
  • Рубрики
  • Фото
  • Видео
  • Автоблог

Где заканчивается BMW и начинается Toyota в новой Supra?

К настоящему моменту все знают, что новая Toyota Supra – это нечто большее, чем просто совместная с BMW разработка

К настоящему моменту все знают, что новая Toyota Supra – это нечто большее, чем просто совместная с BMW разработка. В салоне и под кузовным металлом это почти полностью BMW. Как только вы попадаете внутрь, вас встречает очевидный экран iDrive. Однако Toyota Supra и BMW Z4 считаются разными автомобилями. И ездят они по-разному. Так где же заканчивается BMW и начинается Toyota?

Несколько месяцев назад стало известно, что Toyota и BMW фактически не разговаривают друг с другом уже на протяжении нескольких лет. Это вполне возможно, но как объяснить то, что на недавних шпионских фотографиях обе машины проходят испытания вместе?

Чтобы прояснить ситуацию, обозреватели портала Jalopnik пообщались с Беном Хаусхальтером – старшим менеджером по планированию спортивных автомобилей Toyota и экспертом Supra. Модель находилась в разработке с 2012 года, и Бен прежде всего поделился своим счастьем относительно того, что его детище официально увидело свет. Он даже накануне сделал несколько фотографий пустой сцены, как будто это комната, в которой будет спать его новорожденный ребенок.

И Z4, и Supra будут собираться предприятием-подрядчиком Magna Steyr в Австрии. В связи с этим VIN «Супры» будет начинаться с буквы W.

Это уже второй совместный спорткар Toyota за последние годы. Ранее в результате партнерства с Subaru были выпущены близнецы GT86 и BRZ. GT86 также «под кожей» был Subaru с 2-литровым оппозитным мотором и адаптированной платформой от Impreza. Supra пошла по тому же пути, оставаясь BMW во всех отношениях, которые имеют значение. У обеих машин еще и общий главный инженер – «тойотовский» Тецуя Тада.

Такие партнерские связи становятся все более распространенными, так как рынок спортивных автомобилей сокращается в глобальных масштабах. Тем не менее автопроизводители по-прежнему хотят их делать, а для этого нужно сокращать расходы на разработку. Mazda и Fiat сделали нечто похожее с MX-5 и 124 Spider, хотя у последнего как минимум свой собственный уникальный двигатель.

В случае с Toyota руководители заявили, что BMW оказался идеальным партнером. Японцы хотели сохранить философию рядного 6-цилиндрового мотора, как на всех предыдущих Supra. Поскольку Toyota уже не выпускает собственный рядный 6-цилиндровик, ей пришлось пойти и найти его. Это наводит на вопрос о том, где именно бренды разошлись в процессе развития.

Фундаментальная платформа была разработана совместно. Мы решили, какой должна быть ширина колеи и какой должна быть колесная база, чтобы обеспечить лучший баланс управляемости. Когда дело дошло до стиля, наши пути разошлись. Мы сделали все сами. Испытания в аэродинамической трубе и изготовление глиняной модели выполнены непосредственно в Toyota. Конечно они предоставили силовой агрегат, но окончательная доводка была реализована в Японии.

Почему же закамуфлированные образцы катаются вместе? «Что касается тестов в экстремально холодных и экстремально жарких условиях, то имеет смысл изучать машины одновременно. У них общие компоненты кондиционера и системы охлаждения».

Непосредственно сравнивать Supra и Z4 в движении Хаусхальтер не стал, так как не ездил на немецком родстере. Зато он оценил шансы Supra в борьбе с Porsche 718 Cayman и Boxster.

Я думаю, что на фоне этих моделей у Supra отличные шансы. Cayman долгое время был эталоном среди машин подобного класса. Когда мы начали разработку нового спорткара, нашей целью был именно Porsche. Я думаю, что как только люди начнут садиться за руль Supra и видеть ее сильные стороны, мы сможем составить достойную конкуренцию Cayman.

Начнем с того, что Supra будет дешевле. В США Cayman технически стартует с 55 000 долларов, однако печально известные опции Porsche нередко доводят цену до 80 000 и даже 100 000 долларов. Нафаршированная Supra должна стоить менее 60 000 долларов.

А смогут ли тюнеры понять Supra, как они это делали с предыдущими поколениями? Привлекательность Supra A80 была по большей части связана с крепким твин-турбо 2JZ, который мог выдерживать колоссальные температуры и давление, когда его «раскачивали» до дикой мощности. У нас нет сомнений, что тюнеров ничто не остановит. В конце концов для нового BMW M3 доступно множество деталей и настроек. Вопрос только в том, сможет ли мотор BMW переварить такие цифры и при этом остаться надежным. На крайний случай моторный своп никто не отменял.

Культура тюнеров Supra – одна из самых знаковых в автоиндустрии. Я очень хочу посмотреть, что же они придумают.

Серийная Toyota Supra 2019-2020 — фото и характеристики

В сети Интернет появилось первое фото серийной Toyota Supra 2019 без камуфляжа. Помимо фото названы предположительные характеристики новинки и комплектация. В конце статьи видео-обзор концепта Toyota FT-1.

До недавнего времени не было 100% фото новой серийной Toyota Supra 2019. Первое представление, каким будет новинка, показал концепт Toyota FT-1, показанный в Детройте в 2014 году. Поговаривали, что серийная модель Toyota Supra будет точно такая, как концепт, но на самом деле фото без камуфляжа показало, что есть отличия. Серийная модель Toyota Supra 2019 лишилась острого носа, которым так выделялся концепт модели. Так же нет рельефного капота и прозрачной панели на верхней части капота, которая позволяла рассматривать двигатель, не открывая сам капот.

Каждый спросит: откуда фото серийной модели Toyota Supra, если официальная премьера состоится только в январе 2019 года на автошоу в Детройте. Ответ достаточно прост, фото шпионам удалось сфотографировать спорткар во время погрузки в контейнер. При всем этом на серийной модели Toyota Supra не было камуфляжа, а защитный тент был существенно снят до задней части. Помимо перечисленных деталей, серийный спорткар лишился узкой светодиодной оптики, а так же боковых зеркал на тонких крепежных ножках. Вслед за оптикой изменения пришлись на воздуховоды и прорези в переднем бампере, но есть и сожаления, новую Supra 2019 не удалось рассмотреть сзади, так как преградой был тент.

Читать еще:  Что делать и куда обращаться, если автомобиль сгорел

Все же есть и некоторые сходства Toyota Supra с концептом FT-1, дизайнеры сохранили для серийной модели крышу double-bubble, которая вполне соответствует своему названию. Так же черные передние стойки, за счет которых кажется, что по контуру установлено сплошное стекло. На фото выше плохо видно зеркала серийной модели, но как описывает фотограф они в темном корпусе, с видоизмененной формой кузова. По некоторым данным известно, что новый флагманский спорткар обзаведется 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем от компании BMW, мощностью 340 лошадок и крутящим моментом 500 Нм. В тандеме производитель установит 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF, с передачей крутящего момента на заднюю ось автомобиля.

Так же поговаривают, что последующие модификации серийной Toyota Supra 2019 укомплектуют гибридной установкой и заряженным пакетом GRMN. Многие специалисты уже поговаривают, что кузов новой Supra будет изготовлен из алюминия и стали, снаряженный вес составит порядка 1500 кг, к тому же распределение массы на оси будет равномерным — 50:50.

Ранее производитель заявил, что 11 января 2019 года публике представят концепт Supra Super GT, которая раскроет облик серийной модели и станет прототипом для будущего гоночного купе компании. В этот раз разработкой заряженного купе занималось подразделение Toyota Gazoo Racing. Предварительно стало известно, что такое заряженное купе Toyota Supra 2019 укомплектуют таким же двигателем, как и серийную модель, а разгон до первой сотни на спидометре должен составить порядка 3,8 секунды.

Видео-обзор концепта Toyota FT-1:

Шпионские фото новой Toyota Supra

Легендарный спорткар Toyota Supra новой генерации в камуфляже запечатлен на фото. Очередной признак того, что в ближайшее время производитель представит обновленную легенду. В конце статьи видео-обзор Toyota Supra.

Слухи о том, что легендарный спорткар Toyota Supra хотят вернуть на конвейер ходили не первый месяц. Официальные версии начались после того, как дочерняя компания Scion прекратила свое существование. Последняя модель легендарного автомобиля Toyota Supra сошла с конвейера еще 16 лет тому, после чего производитель объявил об официальном окончании производства модели, а о возобновлении выпуска не было и речи.

Судя с всего причиной появления новой генерации Toyota Supra, стал выпуск новой модели BMW Z4, но при этом сроки официального представления новинки пока не называют, а сам процесс тестирования спорткара проходит не так быстро, как предполагалось. В сравнении с ранее замеченной моделью в 2016 году, данная модель Toyota Supra, которую запечатлели на фото, получила пару почти незаметных изменений. Основной деталью новинки стали новые легкосплавные диски, разработанные под данную модель.

Прежние шпионские фото Toyota Supra 2016 показывали колеса, многим похожие на диски от BMW, что немного сбивало с толку о том, какой будет будущая генерация спорткара. Основой для новых дисков стали шины Michelin на 255 спереди, задние шины на порядок шире, как и полагается для спортивного автомобиля. Среди дополнительных внешних новинок Toyota Supra так же хорошо выделяется двойная выхлопная система, с наконечниками и новым диффузором между ними. Такое сочетание хорошо напоминает Toyota GT 86 и поздние модели. Не меньше в глаза бросаются светодиодные задние стопы и передняя оптика. Это говорит о том, что новый спорткар Toyota Supra будет недешевым и современным.

Как уже известно, с некоторых источников большинство автомобилей Toyota Supra нового поколения будут выпускаться на территории Японии, что значительно повышает качество сборки, а соответственно и цену спорткара. Скорей всего такое решение было принято производителем, по причине быть не хуже, нежели основной конкурент BMW Z4 новой генерации. По словам фотографов, запечатлевшим новую генерацию Toyota Supra в камуфляже, под капотом новинки установлен гибридный двигатель V6, с двумя турбинами. В пару к такому двигателю скорей всего будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, аналогичную акпп установят на новый BMW Z4. Как показывают шпионские фото, даже на передней панели спорткара Toyota Supra дизайнеры добавили роскошные черты от BMW.

Учитывая сходство новой генерации Toyota Supra с BMW Z4, можно рассчитать дату официальной презентации спорткара. Японский производитель дату не называет, так же, как и место показа. Но если верить теории расчетов, то новую генерацию BMW Z4 планируют представить в 2019 году на Парижском автошоу, аналогично тогда же будет представлена и новая генерация Toyota Supra, с одной стороны это основной конкурент. Но как показывает обратная сторона медали, разработчики компаний весьма неплохо взаимодействуют для создания двух новинок.

Видео-обзор новой генерации Toyota Supra:

Toyota Supra и BMW Z4: как превратить Комиссара Рекса в Хатико. Дизайн-анализ

Новая Toyota Supra по своей технике стала клоном BMW Z4, и нам всем прекрасно известно, что они делят не только двигатель и трансмиссию, но также архитектуру подвесок и даже некоторые детали интерьера. Однако дизайн каждый из кооператоров создавал по-своему. Ну или почти по-своему. Задачи сделать два непохожих друг на друга автомобиля никто не отменял, ведь одно дело — создать на общей платформе выводок инкубаторских хэтчбеков с разными эмблемками, и совсем другое — спорткары со своей собственной историей и легендарным стилем. Баварцам изначально было проще: считается, что они работали с чистого листа, а вот Тойоте пришлось, образно говоря, взять Комиссара Рекса и постричь его под Хатико. Предлагаю вам вместе со мной разобраться, что из этого получилось и насколько новая Supra сохранила фамильный стиль.

Давайте так: если бы BMW и Toyota сохранили в секрете, что Supra — это родственник Z4, вы бы заподозрили неладное? Лично я — вряд ли. Совершенно разные по образу и по деталям автомобили, родстер и купе, типичный «японец» и типичный «немец». Кажется даже, что Supra немного крупнее, но это обман зрения. Разница в габаритах объясняется только чуть удлиненным задним свесом Тойоты с диффузором. А колесная база у обоих идентична — четыре колесных диаметра.

Читать еще:  Вольво ХС60 (VOLVO XC60) в наличии: 16 авто

Собственно, пропорции — это первое, что свидетельствует о родстве. Обратите внимание на расположение и наклон стойки лобового стекла, на расстояние от нее до передней оси, на высоту капота и на расположение дверных проемов. Одно и то же. Ну а теперь смотрим на дверные ручки и на боковые зеркала. Кажется, они вообще взаимозаменяемы, что, конечно, удручает.

Посмотрите, какую работу проделала Toyota, чтобы оформить Супру по-своему. Стыки бамперов и крыльев, боковой разъем капота, задняя кромка дверей и даже лючок бензобака — он у Супры совершенно другой формы. И все для того, чтобы сэкономить тысячу иен на зеркалах и ручках?!

То, что Supra пересела на соседнюю ветку эволюции, лучше всего заметно рядом с Тойотой серии A80, которая выпускалась до 2002 года. Во-первых, Supra A90 стала строго двухместной, хотя у всех ее предков была посадочная формула 2+2. Во-вторых, новая Supra рядом со старой выглядит автомобилем другого класса. Младшего. Она короче на 13,5 см, колесная база сокращена на 80 мм, а высота, наоборот, выросла на 15 мм. Как будто машину зажали в тиски и сдавили спереди и сзади.

С другой стороны, дизайнеры все-таки завязали несколько узелочков на память о прошлом. Линия крыши и форма боковых окон вдохновлены автомобилем Toyota 2000GT середины 60-х. А головная оптика почти прямая цитата из A80.

Обратите внимание, что пропорционально расстояние между фарами осталось примерно прежним. Вместе с этим увеличилась высота бампера и воздуховодов, а также высота расположения поверхности капота над колесной аркой. Это к слову о силуэте, который воспринимается более тяжелым.

Несмотря на схожий образ передка, логика и направленность линий у старой и новой Супры разная. Разумеется, Toyota не намеревалась воскрешать биодизайн, популярный в середине 90-х. Посмотрите на прошлую Супру — она почти лишена граней. А новая, наоборот, изобилует ими, хотя иногда логика их происхождения непонятна, а места сопряжения элементов напоминают настоящий ад для перфекциониста.

Посмотрите, например, на линию светодиодных огней в фарах. Почему она на взлете промахивается мимо разъема бампера и капота? И почему тот же разъем, пересекая колесную арку, падает вниз? А затем возвращается на ту же траекторию, но своим воображаемым продолжением пролетает мимо дверной ручки.

Или накладка на двери. Почему она заканчивается на середине панели, а не вытянута вперед, чтобы образовать цельное лезвие подштамповки над порогом? И еще мне странно, что задняя кромка дверного стекла и кромка самой двери не встречаются на подоконной линии. Вообще, нужно сильно постараться, чтобы найти связанные между собой элементы. Как будто каждую деталь модели придумывали разные люди отдельно друг от друга. У BMW таких проблем не наблюдается.

Я попробовал с помощью фоторедактора немного скорректировать эти элементы так, как мне самому видится их исполнение. Предлагаю вам оценить чуть причесанный вид Супры.

А вот задняя часть, напротив, получилась достаточно логичной и гармоничной. Кроме того, она даже повторяет композицию кормы Супры прошлого поколения — пропорциями, расположением и визуальным весом элементов. Фонари выделены из объема и теперь являются отдельным, притягивающим внимание элементом. И обратите внимание на зазор багажника — он по-прежнему находится на 1/3 высоты фонарей.

Теперь немного о салоне. У купе прошлого поколения передняя панель четко разграничивала пространство. Зона пассажира была почти стерильной — пустой, без элементов, хотя и не лишенной уюта. В свою очередь, водительская зона была очерчена границами центральной консоли, которая по количеству кнопок, шкал и ручек могла поспорить с истребителем. Системообразующими фигурами были дуги и окружности.

Похоже, что именно эту концепцию Toyota изначально собиралась развивать и в интерьере новой Супры, — посмотрите внизу на салон концепт-кара FT-1, который показали в 2014 году. Там тоже был массивный контур панели вокруг водителя. Но на серийной машине все почему-то сделали совсем по-другому. Видимо, причина именно в унификации с BMW: слишком много компонентов пришлось бы разрабатывать заново.

В итоге мы увидели очередной минималистичный интерьер, висящий на веревке воздуховодов, натянутых от окна до окна. Найти выход из ситуации пытались, разграничив треугольником пространство между тоннелем и центральной консолью, разделив его и подлокотник двери цветом. Но это компромиссное решение не создает в полной мере ощущение отдельной зоны водителя. Даже без учета преемственности на машине с такой сложной и яркой внешностью этот интерьер выглядит странно.

Концепт Toyota FT-1

А теперь предлагаю немного расслабиться и пофантазировать. Давайте представим, что BMW и Toyota вдохновились плодами сотрудничества и решили продолжить эксперименты. Какой автомобиль можно было бы «пошерить» в следующий раз? Конечно, кроссовер! Если Porsche, Lamborghini и Bentley уже встали на эту дорожку, и даже Mitsubishi Eclipse превратился в паркетник, то чем хуже Supra? Ей тоже ничто не помешает отхватить кусок этого пирога. Тем более что под рукой уже есть нужный донор. Toyota Supra Cross, разумеется, должна быть сделана на основе BMW X4. Я нарисовал для вас пару скетчей и попытался представить, как могла бы выглядеть такая Supra. Что скажете?

Автодайджест №362

  • Страница 1 — Автомобильные новости. Автомобильные технологии
  • Страница 2 — Автомобильные шпионы. Интересности и необычности
    • § Автомобильные шпионы
    • § Интересности и необычности

⇡#Автомобильные шпионы

Сегодня одним из самых необычных автомобилей в ассортименте компании BMW является родстер Z4. В текущей версии E89 он выпускается с 2009 года. И хотя данную модель нельзя назвать устаревшей, на прошлой неделе производитель сообщил о намерении остановить выпуск уже в августе текущего года. То есть у спорткара остался последний месяц. Совпадение это или нет, но одновременно в глобальной сети появились шпионские фотографии следующего поколения родстера.

Вряд ли на этих снимках можно узнать BMW. Продолговатыми передними фарами автомобиль напоминает скорее Maserati. Однако пока что судить о внешности рано: маскировка хорошо скрывает экстерьер, поэтому все элементы приходится домысливать. Но как минимум одна любопытная деталь не вызывает вопросов: на новом немецком родстере будет использована мягкая крыша. Это важный аспект, поскольку у BMW Z4 E89 складная крыша была жесткой. Получается, что BMW возвращается к своим истокам, то есть первому поколению Z4 и Z3. И это не просто элемент стиля, а свидетельство изменения всей философии автомобиля.

Читать еще:  Налог на дорогие автомобили в 2020 году

В свое время BMW Z4 E89 оказался больше и тяжелее BMW Z4 E85 образца 2002 года. Производитель пытался сделать автомобиль комфортнее и роскошнее в надежде угодить покупателям. Однако спрос на родстер все равно остался скромным, к тому же «четверка» потеряла в драйве и управляемости. Теперь немцы хотят вернуться к изначальной концепции более легкого и в чем-то даже более спартанского спорткара.

Технические данные нового BMW Z4 (назовем его так, хотя ходят слухи, что автомобиль может получить имя BMW Z5) пока не разглашаются. Известно лишь, что он будет компактнее предшественника. Кроме того, снижению веса поспособствует возвращение мягкого верха. Но технологии не стоят на месте, поэтому для дополнительного уменьшения массы будут задействованы все имеющиеся резервы. Не исключено, что родстер будет иметь много общего с инновационным купе BMW i8 — это означает, что в кузове будет широко применяться не только алюминий, но и углепластик. А еще у Z4 может появиться гибридная версия.

Обычно BMW старается как можно более широко использовать унифицированные платформы и компоненты: это делается для снижения издержек и повышения рентабельности (исключением являются i3 и i8). Однако такой подход хорошо работает в основном с обычными моделями, к которым будущий Z4/Z5 точно не отнесешь. Но и здесь находчивые баварцы нашли выход: они скооперировались с «Тойотой». Две компании будут не только разрабатывать новую платформу совместными усилиями, но и поделятся друг с другом прочими компонентами.

Что от этого получит Toyota? Примерно то же самое: новую спортивную модель и снижение расходов. Ожидается, что наработки лягут в основу купе с легендарным именем Supra. Последний экземпляр данного семейства был выпущен в далеком 2002 году. Пять лет назад началось производство компактной модели Toyota GT 86, а теперь у нее появится старший брат. Ожидается, что будущая «Супра» будет больше и тяжелее своей немецкой кузины в лице BMW Z4/Z5. При этом некоторые технические решения японцы собираются импортировать из собственного гоночного болида Toyota TS050 Hybrid, выступающего в гонках «24 часа Ле-Мана». В частности, заднюю ось должен приводить в движение бензиновый мотор, а два электромотора будут вращать и передние колеса, и задние. Не исключено, что подобный принцип будет использован и в родстере BMW.

Предвестником Toyota Supra является концепт Toyota FT-1, продемонстрированный в 2014 году. Точный срок выхода новинок из Японии и Германии пока не озвучивается. Скорее всего, они поступят в продажу не ранее 2018 года.

⇡#Интересности и необычности

В период кризиса традиционно увеличивается количество краж и грабежей. В особенности это касается автомобильного воровства, поскольку такие преступления весьма часто остаются нераскрытыми, что привлекает злоумышленников. Так что сейчас можно запросто увидеть машину с разбитым стеклом или снятыми колесами. Причем подобное достаточно часто случается не только в России, но и в США. Более того, американские воры научились действовать в поистине промышленных масштабах. На днях под прицел криминальных профессионалов попал автомобильный дилер.

Как сообщает портал My San Antonio, в автомобильном центре Cavender Cadillac (находится в техасском округе Лайв-Оак) прибывшим на работу сотрудникам открылась поистине необычная картина: на парковке находилось около 40 «разутых» внедорожников Escalade. На них полностью отсутствовали колеса, а под машины были подставлены деревянные бруски. Местный полицейский Мэтт Мэлоун (Matt Malone) уверен, что работала группа профессионалов. Всего в краже могло участвовать до четырех человек.

Перед совершением преступления злоумышленники обесточили район, однако они все же попались на камеры видеонаблюдения. Правда, органы правопорядка пока не предоставляют видеозаписи. Между тем очень любопытно взглянуть на этих умельцев: необходим определенный опыт и сноровка, чтобы за один подход разуть 40 машин. Такие навыки, пожалуй, есть только у бывших и нынешних сотрудников пит-лейна команд «Формулы-1». Может, среди них и надо искать подозреваемых? К тому же на американских внедорожниках стоят колеса внушительного размера, поэтому для их транспортировки потребовался бы грузовик.

Дилер не сильно горевал по поводу кражи: его имущество было застраховано, так что проблемы ограничились заказом оптовой партии новых колес, а также их установкой на машины. При этом американская пресса напоминает, что это уже не первое подобное происшествие: в ноябре 2015 года аналогичный случай произошел с техасским дилером Ancira Winton Chevrolet, который за ночь лишился 45 комплектов колес — они были сняты с пикапов Chevrolet. Тогда общий ущерб оценивался в 300 000 долларов.

А в Исландии люди заняты покраской дорог. Этим действием они надеются спасти полярных крачек (небольших птиц, родственных чайкам). По данным студентки биологического факультета Ханны Йонсдохтир (Hanna Kristrún Jónsdóttir), молодые крачки принимают обычный темный асфальт за источник тепла. К тому же они надеются замаскироваться на его фоне. К сожалению, автомобилисты зачастую даже не замечают юных особей, поэтому под колесами машин ежегодно погибает огромное количество птиц. В последнее время ситуация стала ухудшаться в связи с увеличением туристического потока: приезжие повышают трафик на дорогах.

Чтобы переломить трагичную тенденцию, ученые выкрасили дороги полуострова Снайфедльснес в красный, желтый и белый цвета. Специалисты надеются, что такие краски отпугнут птиц. Если эксперимент приведет к положительным результатам, аналогичным образом поступят с дорогами на остальной территории Исландии. Также в ходе опыта ученые надеются выявить наиболее эффективные цвета.

Несмотря на благие намерения, инициатива исландских биологов уже столкнулась с критикой. Противники проекта обращают внимание на недолговечность цветного покрытия. Бьют тревогу и экологи: краска смывается водой и попадает в почву. В то же время автомобилисты опасаются ухудшения сцепных свойств покрашенного асфальта, особенно в дождь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector