Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система контроля давления в шинах

Система ContiPressureCheck™

  1. Вы находитесь здесь:
  2. Главная
  3. Шины
  4. Обзор: линейки шин
  5. Система ContiPressureCheck™
  6. ContiPressureCheck — система контроля давления

Система контроля давления в шинах

Постоянный контроль давления в шинах снижает общие эксплуатационные затраты:

Новая система ContiPressureCheck постоянно измеряет давление и температуру во всех шинах вашего автомобиля — даже во время движения. Она также помогает сэкономить топливо и увеличить
ходимость. Кроме того, система значительно снижает риск отказа шины, обеспечивая прочность каркаса и, соответственно, его способность к восстановлению.

Благодаря новой системе контроля давления
в шинах ContiPressureCheck вы можете заметно сократить эксплуатационные затраты на 1500 евро из расчета на один автомобиль в год * и повысить безопасность водителя и транспортного средства.

* Расчет произведен для трактора 4 x 2 с трехосным полуприцепом и пробегом 150 000 км в год (принятая стоимость дизельного топлива: 1 евро/л).

Простота
Система ContiPressureCheck устанавливается быстро и легко. Установка системы внутри шины гарантирует высокую точность данных. Система ContiPressureCheck совместима
со всеми брендами шин.

Экономичность
Вождение с необходимым давлением в шинах способствует значительной экономии топлива, увеличению ходимости и сохранению прочности каркаса шины, тем самым сокращая затраты на содержание всего транспортного парка.

Надежность и безопасность
Система ContiPressureCheck помогает предотвратить неисправности, связанные с шинами, которые могут привести к дорогостоящим простоям, штрафам за опоздание, ухудшению репутации, убыткам или упущенной выгоде, а также подвергнуть опасности участников дорожного движения.

Экологичность
Движение с необходимым давлением в шинах снижает расход топлива, износ шины
и выбросы CO2, а следовательно, обеспечивает защиту окружающей среды.

Стефан Ринкер (Stefan Rinker)
Руководитель СТО Sieckendiek — компании со штаб-квартирой в Ферсмольд-Пеккело (Германия), выполняющей обслуживание грузовых автомобилей и автобусов и являющейся авторизованным дилером MAN.

«С тех пор как мы установили систему ContiPressureCheck на нашу технику, у нас больше не было простоев из-за проблем с шинами. Мы были поражены этой системой и можем дать
о ней только положительные отзывы. Она выполняет свою работу идеально».

Функция Automatic Trailer Learning упрощает замену прицепов и устраняет необходимость
в дополнительной настройке системы.

Мониторинг окружающей обстановки

До момента распознавания функцией ATL данные о низком давлении всех датчиков, находящихся поблизости от центрального блока управления, передаются водителю.

Система подходит практически для всех вариантов установки шин: от одноосного прицепа до шестиосного автомобиля (всего до 32 шин). Она может использоваться на тракторах, прицепах, тракторах с прицепами, а также городских и междугородных автобусах.

Разрешается использовать только шины перечисленных далее размерностей. Кроме того, индекс скорости не должен быть выше М.

Статьи

Выбираем систему контроля давления: плюсы и минусы

Пользу от внедрения системы контроля давления в шинах часто недооценивают, хотя именно с ее помощью водители могут предотвратить преждевременный износ шин, потерю колес и снизить аварийность. Что особенно актуально для грузовых автомобилей, автопоездов или автобусов, у которых увеличена нагрузка на шины, а стоимость каждой в среднем составляет 20000 – 30000 рублей за штуку. Чтобы данные о давлении и температуре в шинах помогали не только водителю, но и владельцу автопарка в оптимизации расходов на содержание техники, СКД можно подключить к системе мониторинга транспорта.

На что обратить внимание при выборе СКД? Нужно учитывать разные нюансы: удобство самой системы, технические особенности, качество датчиков и возможность замены в них батареек, разные форматы уведомлений и другие. В этой статье мы собрали воедино информацию как от производителей разных систем, так и отзывы пользователей, чтобы рассказать о плюсах и минусах каждой и помочь вам определиться с выбором СКД.

Зачем контролировать давление и температуру?

Давление в шинах влияет на управление автомобилем, его техническое состояние и, конечно, на долговечность шин. В том случае, когда колеса накачаны в соответствии с нормой, рекомендованной производителем, шина прилегает к дорожному покрытию всей поверхностью и равномерно изнашивается. Когда давление в шинах повышено, шина выгибается, площадь контакта с землей сужается, из-за этого интенсивнее изнашивается ее центральная часть. Это приводит к увеличению износа подвески, деталей рулевого управления и преждевременному износу покрышки.

При низком давлении шина деформируется в обратную сторону, сила трения и интенсивность нагрева увеличивается и края покрышки сильно изнашиваются. Это приводит к тому, что ухудшается управляемость автомобилем, увеличивается расход топлива, а также есть риск пробить колесо при попадании в яму.

Контроль давления в шинах – это простой способ оптимизации расходов на топливо. Поскольку нагрузка на шину и давление влияют на трение качения, а чем оно меньше, тем ниже потребление топлива. Своевременное уведомление о потере давления в шинах позволяет предотвращать потерю колес, что экономит компаниям сотни тысяч рублей, а также снижать аварийность, сокращать простои на трассе из-за замены колес, что также влияет на своевременность доставки грузов.

Что представляет из себя СКД?

Как правило, СКД состоит из нескольких элементов: датчики давления, которые устанавливаются на каждое колесо, и монитор, на котором отображается информация с каждого датчика. Если мощности передачи сигнала не хватает, то дополнительно устанавливается репитер, например, на длинных автопоездах, ТС или прицепах. Тогда устройство получает информацию от всех датчиков и транслирует ее на монитор.

Датчики могут быть внешними, накручиваются на ниппель колеса, и внутренними, устанавливаются во внутрь колеса и выводят ниппель для подкачки. Их плюс в том, что они незаметны, поэтому снижается возможность поломки или кражи дорогостоящих датчиков, а минусы в том, что стоят они дороже в несколько раз и сложнее в установке, так как необходимо разбортовывать все колеса.

При выборе датчиков также стоит учесть возможность замены батареек — у некоторых есть такая возможность, как, например, у датчиков Pressure Pro, а у многих других такая замена не предусмотрена. Минус внутренних датчиков в том, что для замены батареек нужно заново разбортовывать каждое колесо, а корпус самого датчика может оказаться неразборным.

Система контроля давления в шинах может использоваться как самостоятельно, передавая информацию о состоянии колес водителю, так и интегрироваться с GPS/ГЛОНАСС терминалами для передачи информации на сервер мониторинга. Терминал получает информацию о давлении, о температуре внутри шины, о состоянии датчиков, а также информацию о событиях потери давления или высокой температуры. Для этого заранее устанавливаются пределы и, в случае, когда показания отклоняются, на сервер передается информация о событии. На основании полученных данных можно строить графики, отчеты, таблицы и использовать их для контроля за состоянием давления в шинах в машинах. Диспетчер оперативно сможет связаться с водителем в случае необходимости.

Читать еще:  Как устранить запах бензина с различных вещей

На что обратить внимание при выборе?

Мы сравнили 4 популярные системы контроля давления, у которых есть возможность интеграции с GPS терминалами по протоколу RS 232: Pressure Pro, Pressure Pro Pulse, TPMS 6-13 и TM-508. Расскажем подробнее на что обратить внимание при выборе каждой из них.

Российская система TPMS 6-13 не так давно на рынке, но уже успешно используется многими пользователями. Эта система включает в себя информационный дисплей и комплект из 6 датчиков. По техническим характеристикам она отличается от аналогов диапазоном рабочей частоты 434,1 МГц, в остальном никаких серьезных отличий нет. Из преимуществ этой системы можно выделить оптимальную стоимость (среднерыночная стоимость 40000 руб.), а основной минус системы в том, что TPMS 6-13 подключается напрямую к аккумулятору и не имеет энергонезависимую память. По отзывам пользователей при отключении питания система сразу забывает все датчики, из-за этого нужно заново их регистрировать, прочитывать все коды и вносить их в память.

Китайская система TM-508 самая дешевая из аналогов, имеет встроенный аккумулятор, в отличии от русской версии, поэтому может работать и без внешнего питания. Недостаток этой системы в том, что при пропадании сигнала одного из датчиков, система автоматически его «забывает» и меняет нумерацию остальных датчиков: это значит, что третий датчик становится вторым, а второй первым, а пропавший датчик исчезает из системы. Из-за этого могут быть трудности с отображением результатов в отчетах ПО мониторинга.

Pressure Pro и Pressure Pro Pulse американские системы одного производителя. Между собой они отличаются размерами и возможностями монитора, система Pressure Pro Pulse более современная. Их главное преимущество в том, что в памяти содержится большое количество разных модификаций схем расположения колес, причем, они могут стоять по разным осям. Пользователь может выбрать нужную ему схему в соответствии с типом конкретного ТС и привязать датчики к конкретному колесу. Независимо от наличия или отсутствия связи датчика с монитором, схема остается постоянной. Минус этих систем в том, что они не так наглядны, как все остальные, так как не показывают на схеме где произошло нарушение давления или температуры, поэтому водителю сложно быстро понять какое именно колесо нужно ремонтировать.

При выборе одной из СКД нужно учитывать, как удобство работы системы в целом, так конкретные возможности, недостатки. В любом случае, установка такой системы позволит увеличить срок эксплуатации дорогостоящих шин, снизить аварийность на дорогах и расход топлива. А комплексная интеграция с системой мониторинга позволит составить отчет по каждому из водителей и понять, как они следят за состоянием техники, насколько оперативно реагируют на изменения температуры или давления в шинах.

Компания Galileosky провела полноценную интеграцию с каждой из этих систем беспроводного контроля давления и температуры в шинах. GPS терминалы получают данные с 1 до 34 датчиков о текущем давлении в PSI (1 атм. = 1.01 bar = 14.7 PSI), о температуре внутри шины (от -40 до 100° C с шагом 20° C), о состоянии датчиков, а именно о наличии с ними связи и уровне заряда батареи, а также информацию о событиях потери давления или высокой температуры. Для отображения данных в нужном формате, нужно учесть, что терминал считывает и передает данные о давлении в единицах измерения PSI и для того, чтобы на сервере отображать данные в атмосферах, необходимо с помощью формулы преобразовать получаемые данные в те единицы, которые необходимы.

Системы контроля давления в шинах TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS — Tires Pressure Monitoring System, или СКДШ ) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. Датчики давления в шинах система предлагается в качестве опции при покупке автомобиля.

Системы TPMS состоят из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, на который выводятся показания датчиков, располагающегося непосредственно в салоне автомобиля.

Подробнее о товарах категории Системы контроля давления в шинах TPMS

Carax TPMS CRX-1010 New поможет контролировать состояние шин автомобиля во время стоянки и в дороге. Система обладает высокой надежностью и точностью измерений. Она позволит получить точную информацию о температуре и давлении. Идеальное состояние шин станет гарантией безопасной езды, а также поможет снизить затраты на обслуживание автомобиля и сократить расход топлива.

LCD-дисплей 65×31×20, срок службы АКБ до 5 лет, 4 датчика, частота 433.9 МГц.

Системы контроля давления в шинах TPMS включают автономные д атчик и давления и температуры , а также информационный блок. Последний элемент имеет в своём составе экран, на который выводятся показания сенсоров. Водитель может расположить его в удобном для себя месте в салоне авто.

К ак работает система контроля давления в шинах

Принцип работы устройства простой. При снижении в шинах количества воздуха изменяется длина окружности покрышки. В результате повышается скорость вращения колеса. Индикатор TPMS отслеживает данные процессы. При превышении показателем заданной нормы подаётся сигнал водителю, который узнаёт о неисправности. Некоторые современные системы отправляют уведомления на мобильные устройства с ОС Android .

Серьёзные повреждения шин можно легко определить самостоятельно. С постепенным спуском колеса всё намного сложнее, поскольку такие изменения практически не ощущаются. Особенно трудно почувствовать разницу при езде по дорожному покрытию невысокого качества.

Для чего устанавливают систему TPMS

Многие автопроизводители по умолчанию устанавливают датчики в новые автомобили. Если этого не сделал завод-изготовитель, водителям приходится дополнительно приобретать эти ценные устройства. Благодаря им можно получить такие преимущества :

  • Безопасность езды. При разном давлении в шинах автомобиль утрачивает стабильность в управлении и не всегда слушается водителя. Это повышает риск возникновения ДТП. Опасность особенно возрастает при езде на повышенной скорости.
  • Экономия. На расход горючего влияют различные параметры. Даже е сли двигатель очень экономичный, может наблюдаться перерасход. Причина – увеличение пятна контакта с дорожным покрытием. Дви гатель вынужден функционировать более интенсивно и тянуть увеличенный вес.
  • Экологичность. Повышение потребления транспортным средством горючего приводит к увеличению количества выхлопных газов. Многие изготовители автомобилей стараются делать свою продукцию максимально экологически чистой.
  • Срок эксплуатации покрышек. Со снижением давления уменьшается ресурс работы шин. Современные контролеры своевременно предупреждают об этом водителей.

Виды систем контроля давления

Читать еще:  SMKuznets › Блог › Как ездить в туман

Всё многообразие датчиков можно разделить на две разновидности:

  • Внешние. Компактные устройства, которые заменяют золотник. Они служат для блокирования воздуха в камерах и фиксируют изменение давления. Некоторые модели определяют изменения, которые вызваны естественными колебаниями. Главный недостаток устройств данного вида – уязвимость. Их могут украсть или случайно повредить.
  • Внутренние. Устройства обладают повышенной надёжностью, они защищены от внешних воздействий. Девайсы предназначены для установки в полость шин, поэтому украсть их просто невозможно. Единственный их недостаток – более высокая стоимость.

Магазин АвтоПрофи предлагает купить системы TPMS в огромном многообразии. Доставка осуществляется по всей России .

Какие датчики давления в шинах лучше? Экспертиза ЗР

Давление должно быть в норме — как в сосудах водителя, так и в шинах его автомобиля. Но если в прежнюю эпоху владельцы проверяли колеса чуть ли не каждый выходной, то сегодня на это занятие почти все махнули рукой. Мол, пока колесо не легло на обод, давление в нем нормальное.

На ходу обнаружить разнобой в давлении порой бывает непросто: переднеприводный автомобиль, к примеру, может довольно спокойно двигаться при севшем заднем колесе, пока оно не размочалится в лохмотья. Хотя бы поэтому устройства TPMS (tyre pressure monitoring system — система контроля давления в шинах) никак нельзя причислить к безделушкам.

В Европе TPMS — обязательное оснащение, без этой системы машину не сертифицируешь. Даже поставляемые на европейский рынок Весты имеют систему контроля давления в шинах. А мы вновь в хвосте прогресса: на дорогих машинах TPMS есть, а на бюджетных отродясь не было. Однако любую из «обделенных» несложно оснастить соот­ветствующим гаджетом — их в продаже довольно много.

Автомобили среднего ценового диапа­зона обычно оснащают системой контроля давления в шинах, считывающей количество оборотов колес с датчиков АБС. Такая конструкция проста и надежна, но температура колеса не отслеживается. Иное дело — проверенные нами системы: они замечают перегрев шины из-за начала разрушения ее силовой структуры, а также из-за подклинивающих тормозных колодок.

Условия работы всех колес могут немного различаться, но по крайней мере в паре передних или задних давление и температура не должны сколь-нибудь заметно разниться.

В ходе испытаний мы оценивали удобство установки и пользования трех систем китайского производства, а также точность их работы.

Мерим изнутри и снаружи

Принципиальных различий между тестиру­емыми устройствами немного. ТР‑310 требует установить датчики внутри колес, и без шиномонтажных работ здесь не обойтись. ТР‑300 и TPMS‑8886 гораздо демократичнее: их датчики навертываются снаружи на ниппели. А информацию они передают по-разному: ТР‑300 — на монитор (входит в комплект), TPMS‑8886 — на смартфон.

Наши комментарии к каждой из проверенных систем приведены в фотогалерее. Результаты проверки точности сведены в таблицу. Обращаем внимание на то, что половина датчиков отказались работать сразу: во всех случаях виноватыми оказались негодные источники питания. Батарейки мы заменили, и датчики заработали. Показания температуры у всех систем замечаний не вызвали.

Отдельный комментарий посвящаем зимней эксплуатации. Наши испытания в морозильной камере показали, что при —25 °C все датчики дружно занизили давление примерно на 0,1 бара. Это простительно. Главное, чтобы команда работала синхронно. А вот жидкокристаллическим мониторам в морозильнике не понравилось; им потребовалось какое-то время, чтобы отогреться и прийти в «сознание». Америку мы не открыли: смартфон, хранящийся обычно в теплом месте, имеет преимущество.

Восторга не вызвала ни одна система. ­Встра­ивать датчики в колёса — занятие для фанатов, а насадки на ниппели могут стать приманкой для воров. Впрочем, если использовать их исключительно для дальних пробегов и не оставлять на ночь во дворе — тогда, наверное, идея оправданна.

Примерная цена 6300 руб.

Масса датчика 12 г

Основное преимущество этой системы перед другими — отсутствие штатного монитора: и крепить ничего не нужно, и посторонний глаз ничего «лишнего» в салоне не обнаружит. Вместо монитора используют смартфон, который есть почти у каждого. А вот датчики давления заметны сразу: их навертывают на вентили.

Датчики связываются по протоколу Bluetooth с так называемым индикатором — это штекер-передатчик, подключенный в 12‑вольтовую розетку, который транслирует информацию о давлении в колесах на экран смартфона. Программа, скачанная из Сети и установленная на смартфон на базе Android или iOS, позволяет настроить визуальное и звуковое оповещение. В случае выхода за предварительно заданные пределы по температуре и давлению система известит водителя об этом факте. Возможно раздельное программирование для каждого колеса, хотя обычно отмечается только разница между передними и задними колесами.

К точности показаний претензий нет.

Примерная цена 6800 руб.

Масса датчика 8 г

В комплект входит монитор — такой же, как в наборе ТР‑310. Внимание несознательных элементов общества привлечет не только он, но и датчики, навёртываемые на вентили. Это недостаток: любители легкой наживы могут за пару минут получить всю систему в сборе.

К техническим параметрам вопросов нет: датчики показали верное давление во всех выбранных нами контрольных точках.

Примерная цена 7900 руб.

Масса датчика 40 г

Главный недостаток системы состоит в том, что для установки датчиков требуется разобрать и собрать все колёса. Если в дальнейшем один из датчиков испортится или у него сядет батарейка, придется вновь ехать на шиномонтаж. В остальном всё выглядит очень хорошо: снаружи на вентилях будут навинчены штатные колпачки, а потому воришек ничто не спровоцирует. Правда, в автомобиле нужно поискать местечко под небольшой монитор, а он может привлечь ненужное внимание. Да и выглядит инородным телом.

К точности показаний претензий нет: датчики работают исправно, в отличие от большинства переносных манометров. Предусмотрено программирование диапазона «правильных» значений давления и температуры в шинах.

Результаты проверки систем контроля давления

Показания при давлении*, бар

Образцовый манометр

Влияние давления в шинах на поведение автомобиля

Пониженное давление усиливает деформацию шины. Во время качения она нагревается сильнее положенного. Крайние дорожки протектора подвергаются усиленному износу, а иногда нарушается и целостность каркаса. Возрастает расход топлива. Кроме того, при попадании в дорожную выбоину вероятность повреждения как диска, так и шины при пониженном давлении всегда выше, чем при номинальном.

Повышенное давление сопровождается перенапряжением нитей корда, а также повышенным износом средней части протектора. Во время езды по плохой дороге все удары, которые передаются на подвеску и кузов, становятся заметно ощутимее для седоков. А при попадании в яму увеличивается вероятность разрыва шины.

Читать еще:  Lexus RX L 2018: фото и цены в России

Опаснее всего — последствия неодинакового давления во всех шинах. Автомобиль при движении всё время норовит уйти в сторону колеса с самым низким давлением — провоцируется движение боком.

Правда, у многих автомобилей давление в шинах на передней и задней осях разное, но мы в данном случае говорим о разном давлении в колесах одной оси.

Что касается влияния температуры, то следует помнить: давление воздуха в замкнутом объеме шины меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры.

Система контроля давления в шинах *

Предупреждение от системы контроля давления в шинах Indirect Tyre Pressure Monitoring System ( ITPMS ) поступает на дисплей водителя в виде символа в случае пониженного давления в одной или нескольких шинах.

Символ включается в случае пониженного давления в шинах.

Если в системе возникает неисправность, символ системы контроля давления в шинах мигает примерно в течение одной минуты, а затем горит, не мигая.

Описание системы

Система контроля давления шинах измеряет различие в скорости вращения колес автомобиля, используя данные ABS системы, и по этим данным проверяет, соответствует ли давление в шинах контрольному значению. В случае низкого давления изменяется диаметр шины и, как следствие, скорость вращения. Сравнивая шины между собой, система определяет количество шин – одна или более – с низким давлением.

Общее сведения о системе контроля давления в шинах

В приводимой ниже информации система контроля давления в шинах, как правило, называется TPMS.

Каждую шину, включая запасное колесо * , необходимо проверять каждый месяц. Проверку следует проводить на холодной шине. Давление в шине должно соответствовать давлению, рекомендуемому производителем и указанному в табличке или таблице давления в шинах. Если в автомобиле установлены шины, размер которых отличается от рекомендованного производителем, выясните, какое давление необходимо поддерживать в этих шинах.

В качестве дополнительной меры безопасности в автомобиле установлена система контроля давления в шинах (TPMS), которая указывает на пониженное давление в одной или нескольких шинах. Если загорается контрольный символ низкого давления, остановитесь, как можно быстрее, проверьте шины и подкачайте до правильного значения.

Езда на шине с пониженным давлением может привести к перегреву шины и, как следствие, проколу шины. Низкое давление в шинах также отрицательно сказывается на топливной экономичности и сроке службы шин и может повлиять на поведение автомобиля и способность останавливаться. Помните, что система TPMS не заменяет обычные процедуры по уходу за шинами. Только водитель отвечает за поддержание правильного давления в шинах, даже если давление в шинах выше предельного низкого значения и контрольный символ не горит.

В автомобиле также установлен индикатор системы TPMS, указывающий на неисправность системы. Индикатор системы TPMS связан с контрольным символом низкого давления в шинах. Когда система регистрирует неисправность, символ на дисплее водителя мигает в течение прим. одной минуты, а затем горит, не мигая. Эта процедура повторяется при каждом запуске двигателя до устранения неисправности. Когда символ горит, способность системы регистрировать и предупреждать о низком давлении в шинах может быть ограничена.

Возможны несколько причин появления неисправности в системе TPMS, например, в связи с установкой запасного колеса или другой шины или колеса, препятствующего нормальной работе TPMS.

Обязательно проверяйте контрольный символ TPMS после замены одной или нескольких шин, чтобы убедиться, что система TPMS действует правильно для новой шины или колеса.

Сообщения на приборной панели

При пониженном давлении в шинах на дисплее водителя включается символ низкого давления и показывается сообщение. В этом случае проверьте давление в шинах в приложении Состояние автомобиля на центральном дисплее.

  • Низкое давл.в шинах Проверьте и накач. шины затем откалибруйте
  • Контр. давл. в шинах Временно недоступно
  • Контр. давл. в шинах Требуется сервис

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Благодаря AL-KO TPMS вместе с системой 2LINK Connectivity для шасси туристических прицепов, вы мгновенно получаете давление воздуха в шинах вашего туристического прицепа. Датчики, установленные на дисках, отображают.

  • Описание
Описание

Благодаря AL-KO TPMS вместе с системой 2LINK Connectivity для шасси туристических прицепов, вы мгновенно получаете давление воздуха в шинах вашего туристического прицепа. Датчики, установленные на дисках, отображают текущее давление воздуха в шине на вашем смартфоне в любое время и немедленно предупреждают вас в случае потери давления. Система подходит как для одинарных осей, так и для осей тандема.

TPMS означает безопасность вождения туристического прицепа. Это надежная система безопасности для проверки оптимального давления воздуха в шинах. Она обеспечивает улучшение ходовых качеств, особенно на поворотах, и оптимизирует тормозной путь. Также она обеспечивает экономию шин и снижение расходов на топливо.

Система TPMS обычно может использоваться на всех распространенных 14″ и 15″ ободах прицепов.

Точность: 0,1 бар (давление отображается с шагом 0,1 бар).

Преимущества

TPMS имеет множество преимуществ. Как правило, их можно разделить на 3 категории:

Безопасность:

  • Дополнительный инструмент безопасности для водителей и прицепов
  • Внезапное падение давления немедленно передается на 2LINK APP и отображается на дисплее.
  • Система поддержки безопасности с точки зрения эффективности торможения и стабильности движения благодаря оптимальному давлению воздуха в шинах.
  • Внутренний датчик: защитная функция самого клапана остается неизменной.
  • 5-ступенчатый индикатор состояния батареи

Экономичность:

  • Снижение расхода топлива и износа шин благодаря оптимальному давлению в шинах
  • Модель с одним датчиком для всех распространенных дисков
  • Подключение и воспроизведение — быстрота использования
  • Длительное время работы от батареи
  • Испытания в соляном тумане

Обработка:

  • простая и несложная работа;
  • Использовать с популярными смартфонами (можно проверить через Download 2Link-APP).

Приложение 2LINK:

TPMS можно использовать только с приложением 2LINK. Приложение можно бесплатно загрузить в Apple App Store и Google Play Store. Кроме того, обновления приложения устанавливаются автоматически. В приложении также доступно множество руководств, а также отображаются ближайшие станции техобслуживания.
Индикатор состояния системы ATC (Система противодействия боковому заносу) бесплатно входит в комплект поставки. При желании можно использовать функцию ватерпаса для удобного выравнивания туристического прицепа (бесплатно). Для этого в туристическом прицепе должны быть установлены датчики.

Установка в сервисном центре AL-KO

Чувствительные элементы системы AL-KO TPMS можно установить путем легкого и быстрого удаления шины, а не стандартного клапана, непосредственно на шину. Если аккумулятор присутствует, доверьте установку сервисному центру AL-KO или дистрибьютору туристического прицепа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector