Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы на Форд Фокус 2

Система охлаждения Ford focus

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Насос — помпа снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса — довольно трудоемкая работа, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремней компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford focus 2 и Ford focus 3»), привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и Ford focus 3») и привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и 3»).

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus 2 и 3»).
2. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford focus 2 и cus 3»).
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и 3»).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и 3»).

Предупреждение
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Примечание
Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 г., так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 г. натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.

Рис. 5.22. Водяной насос: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 2 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя; 4 – болт крепления натяжного ролика к корпусу водяного насоса

5. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.22) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом 4.

6. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.

Предупреждение
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

7. Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт 4 крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н·м.
8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м.

Полезный совет
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
10. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждение
Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Замена помпы на Форд Фокус 2

Замена помпы на Форд Фокус 2, пожалуй, не такая сложная процедура, ради которой стоит отдавать лишнюю тысячу рублей. В статье подробная инструкция, как поменять помпу, как ее выбрать, и какие могут быть подводные камни.

Что такое помпа

Для тех, кто не понимает, что это такое – это водяной насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. На валу снаружи устанавливается шкив, который приводится в движение приводным ремнем, который, как правило, один на несколько агрегатов. Например, один ремень может вращать водяной насос и генератор, а второй – шкив гидроусилителя и кондиционера. Во всяком случае, исполнения очень разные.

На внутреннем же краю устанавливается крыльчатка, которая, собственно, и нагнетает жидкость в определенный патрубок.

Неисправности помпы

Существует всего несколько причин, почему требуется замена помпы на Форд Фокус 2:

  • Износ подшипника. Это может быть как противный свист, скрип, как на холостых, так и на повышенных оборотах, либо полный клин. Тогда крыльчатка совсем не вращается, это приводит к перегреву.
  • Износ вала. В таком случае в сочленении вала и подшипника возникает люфт, который вскоре разбирает подшипник.
  • Течь сальника. На многих автомобилях этот сальник съемный, но не в случае Фокуса. Это логично, потому что в домашних условиях не получится так точно посадить такой маленький сальник.
  • Трещина в корпусе. Довольно редкая причина, но все же встречается.
Читать еще:  Новый седан Kia Forte, он же Cerato: впервые с вариатором

Как понять, что требуется замена помпы

Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

  • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
  • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

Как выбрать помпу на Форд Фокус 2

Существует два варианта. Первый вариант — с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить надо точно такую же, поскольку другой вариант не подойдет.

Второй вариант – это круглый фланец. Если стоит он, то разницы в помпах нет. Такая помпа не влезет вместо первой потому что фланец не даст одеть на него шкив, а другой шкив не встанет, потому что слишком мало места между картером и лонжероном. Конечно, можно открутить опору двигателя, поддомкратить его, подать двигатель вперед и поставить-таки злосчастную помпу, но зачем все это, если можно просто посмотреть, какая установлена на двигателе?

Замена помпы на Форд Фокус 2

Теперь поговорим непосредственно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Для начала стоит сказать, что замена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную процедуру на 100 тысяч километров, однако, по факту, желательно проделывать ее на 70-80 тысячах, как и замену ремня ГРМ.

Для начала поднимаем автомобиль, либо заезжаем на яму, так будет значительно удобнее. Откручиваем нижний кожух двигателя – защиту от грязи.

Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтобы из него мог вытечь весь антифриз. Теперь сливаем либо весь антифриз, либо ту его часть, которой достаточно для того, чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, поэтому лучше слить весь.

Далее берем нож и вандально срезаем ремни, потому что на Форд Фокус 2 они одноразовые. Это ужас какой неприятный момент, прямо сердце кровью обливается.

Теперь вставляем мощную отвертку между ботами крепления шкива помпы так, чтобы два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Затем меняем и откручиваем оставшиеся.

Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в соответствии с инструкцией, потом прикручиваем на место. При снятии старого насоса стоит помнить, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые довольно прочно фиксируют деталь. Скорее всего, придется использовать небольшой молоток, чтобы аккуратно выбить помпу со своего места.

Другие двигатели

Под «другими» подразумеваются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2 с апреля 2005 года.

Дело в том, что здесь натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Отличий в работе практически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

Видео замены помпы на Форд Фокус 2:

Замена помпы на Форд Фокус в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1800 руб.

Помпа (она же водяной насос) на Форд Фокус отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Ford Focus.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс помпы Форд Фокус

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Форд Фокус. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Ford Focus, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Ford Focus:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Форд Фокус нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Focus перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Форд Фокус нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Читать еще:  Интересные моменты истории бренда Hyundai: ТОП-10

Диагностика помпы на Форд Фокус

Диагностика помпы Ford Focus выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Форд Фокус или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Focus, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Ford Focus?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена помпы — бортжурнал ford focus hatchback совамобиль года на drive2

замена помпы / FORD Mondeo 4 / S-max


Ремень поликлиновый Bosch, артикул 1

Существует всего несколько причин, почему требуется замена помпы на Форд Фокус 2: Износ подшипника. Это…

После этого нам остаётся залить антифриз чуть больше максимума, завести машину, и дать прогреться до включения вентилятора, при необходимости долить антифриза. Для этого необходимо завести мотор, разогреть его до рабочей температуры и проверить, не ли подтеков под помпой.

Как правило, дорогие запчасти более качественные, но иногда покупатель переплачивает за бренд. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя 2. Как я только не пытался этого сделать… Наша заветная деталь не хотела выходить…ей не хватало буквально 10 мм.

Первые признаки:

Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н-м 2,8 кгс-м. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию.

Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м 1,0 кг-см. Полный или частичный износ подшипника.

Утечка охлаждающей жидкости через сальник, закрывающий наружный торец вала помпы. На многих автомобилях сальник можно снимать и ремонтировать, но для Ford Focus такая возможность отсутствует.

Выработка вала, на котором установлены крыльчатка и приводной шкив помпы. Повреждение корпуса помпы — трещины, сколы и другие механические дефекты, приводящие к утечке ОЖ.

Задолго до того как мотор начнёт перегреваться, из-под капота начинают доноситься нехарактерные звуки, похожие на свист или вой.

Эти звуки издаёт подшипник, на котором вращается крыльчатка водяного насоса. Проверить это можно нажав на педаль акселератора на нейтральной передаче.

С повышением оборотов двигателя звук станет более высоким. Замена помпы на Форд Фокус 2 Теперь поговорим непосредственно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Для начала стоит сказать, что замена необязательно будет по неисправности.

Неисправности помпы

Производитель регламентирует данную процедуру на тысяч километров, однако, по факту, желательно проделывать ее на тысячах, как и замену ремня ГРМ. Итак, для работы нам понадобится набор ключей, нож, герметик, две отвертки, одна из которых с толстым, мощным стержнем. Для начала поднимаем автомобиль, либо заезжаем на яму, так будет значительно удобнее. Откручиваем нижний кожух двигателя — защиту от грязи.

приводной ремень / Ford Focus 2 записаться связаться со мной [email protected]

Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтобы из него мог вытечь весь антифриз. Собирается все в обратной последовательность, лишних запчастей не остаётся.

Предварительно наполовину сняв ремень со шкива ГУРа. Тут одному не справится.

Возился долго, около 7 часов из них часа 3 подымал и опускал двигатель. Повышенная шумность в районе приводных ремней. Конечно, это может быть и что-то другое, но причина достаточно распространенная.

Тут сразу будет видно: На 1,8-литровом двигателе насос с треугольным фланцем становится на место без проблем. А вот круглая помпа на место не становиться из-за очень малого пространства между картером двигателя и лонжероном.

Чтобы поставить такой насос придется откручивать крепление опоры двигателя, поддомкрачивать его немного вверх или же смещать вперед в сторону радиаторной решетки. После этого пространства будет достаточно, чтобы установить помпу с круглым фланцем.

Замена (помпы) водяного насоса Ford Focus 3

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).

Читать еще:  Кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS: цены в России


4. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.28) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.
5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
6. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение.
8. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).

Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса.


4. . и снимите шкив.


5. Выверните болты крепления водяного насоса.


6. . и снимите насос.
7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.


8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена водяного насоса Ford Focus

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.

Разборка насоса — довольно трудоемкая работа, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Замена насоса охлаждающей жидкости на двигателе 1,6 л

Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня ГРМ Ford Focus»).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 г., так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса.

На автомобилях выпуска до апреля 2005 г. натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.

Выверните шесть болтов 3 (рис. 1) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом 4.

Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт 4 крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Нм.

Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Нм.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение

Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Замена водяного насоса с двигателем 2.0 л

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Выкручиваем три болта крепления шкива водяного насоса

Выкручиваем болты крепления водяного насоса

Снимаем прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров

Устанавливаем водяной насос в обратной последовательности. Прокладку устанавливаем новую.

Болты крепления насоса затягиваем последовательно крест-накрест с усилием 10 Нм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector