Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система помощи при перестройке автомобиля

Система помощи при перестроении – как это работает?

Перед тем как перестроиться в другую полосу, водитель автомобиля традиционно «осматривается» по сторонам и оценивает обстановку на дороге. Но даже для тех, кто это всегда делает старательно, существует серьезный вызов – так называемая «мертвая зона», которая таит в себе большую опасность и способна спровоцировать серьезное ДТП.

Перед тем как перестроиться в другую полосу, водитель автомобиля традиционно «осматривается» по сторонам и оценивает обстановку на дороге. Но даже для тех, кто это всегда делает старательно, существует серьезный вызов – так называемая «мертвая зона», которая таит в себе большую опасность и способна спровоцировать серьезное ДТП.

Эту зону невозможно просмотреть через зеркала заднего вида, но размеры ее достаточны для того, чтобы «скрыть» от зоркого глаза водителя даже крупный автомобиль. Для снижения этих рисков компанией Bosch и была разработана система помощи при перестроении.

Радарный сенсор средней дальности, расположенный на заднем бампере, анализирует дорожную ситуацию позади и по сторонам автомобиля. «Радары на заднем бампере внимательно и беспрерывно фиксируют все, что происходит у вас за спиной. Система всегда точно распознает другие транспортные средства в «слепой зоне» автомобиля», – говорит Герхард Штейгер, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control.

Сенсоры мониторят дорожную обстановку

Система Bosch уже нашла серийное применение на модели одного ведущего мирового автопроизводителя. Для повышения уровня безопасности пассажиров при перестроении в задний бампер встроено два сенсора – один слева и один справа. Радары MRR мониторят дорожную ситуацию на соседних полосах движения и позади автомобиля. Мощное программное обеспечение собирает информацию с сенсоров и моделирует трафик на дороге. В боковое зеркало заднего вида подается световой сигнал, предупреждающий водителя о стремительно приближающемся сзади автомобиле, или о наличии другого транспортного средства в «мертвой зоне». Если водитель решает перестроиться и включает сигнал поворота, система помощи при перестроении дополнительно подает акустическое и/или тактильное предупреждение.

Однако возможности MRR-системы не ограничиваются помощью при перестроении. Сенсоры также являются частью системы предупреждения об опасности, задача которой – помочь водителю в условиях ограниченного обзора при движении задним ходом. Система способна распознавать другие машины, велосипедистов и пешеходов, которые переходят дорогу позади автомобиля, слева или справа на расстоянии до 50 метров. Она оповещает водителя об угрозе столкновения с помощью своевременных аудио- и визуальных сигналов.

Меньше и легче пачки масла

Радарный сенсор Bosch средней дальности стал большим достижением компании. В равной степени эффективны обе версии датчика – в том числе исполнение радара для фронтального обзора и входящего в состав систем помощи водителю. «В основе обеих версий продукта лежат технологии радаров Bosch четвертого поколения», – отметил Штайгер. Датчик MRR представляет собой бистатический многорежимный радар с четырьмя независимыми каналами приема и цифровым лучом (DBF). Он работает на частоте 76-77 ГГц, что является стандартом для автомобильных радаров практически во всех странах. MRR-датчик для применения позади автомобиля имеет угол обзора до 150 градусов и радиус действия до 90 метров. Показатели версии для фронтального применения еще более впечатляющие: апертурный угол +/- 45 градусов, датчик может фиксировать объекты в зоне до 160 м.

Bosch устанавливает радарные сенсоры средней дальности на передний бампер в комплекте с такими решениями, как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система аварийного торможения. Так, с 2016 года для всех транспортных средств, которые хотят получить наивысшие показатели безопасности в рейтинге Euro NCAP, наличие системы аварийного торможения с использованием радарных датчиков средней дальности является обязательным.

Компактный дизайн MRR-системы Bosch – еще одно ее преимущество. Датчик по весу и размеру – меньше 250-граммовой пачки масла, и легко встраивается даже в самые компактные автомобили. «Радар средней дальности Bosch – настраиваемое, экономически выгодное решение, которое позволит стандартизировать использование радарных сенсоров во всех отраслях производства транспортных средств», – говорит Герхард Штайгер.

Система Lane Change Assist: помогает при смене полосы движения

Система помощи водителю при смене полосы движения Lane Change Assist (LCA) находится в массовом производстве с начала 2006 года и в настоящее время используется в автомобилях Audi, Volkswagen, KIA (например Kia Sorento 3), BMW, Porsche и Mazda.

Принцип работы Lane Change Assist

Она состоит из двух или четырёх радаров. Оба радара-датчика незаметно встроены в углы заднего бампера автомобиля (остальные два в переднем). Один из них функционирует в системе в качестве главного устройства, второй — подчиненного (master-slave). Обмен данными, поступающими с обоих радаров, происходит по приватному каналу. Обработка данных осуществляется по специальному алгоритму. Поле обзора радаров покрывает, практически, всю опасную зону, не видимую водителю, в пределах трех полос движения (соседнюю слева, основную и соседнюю справа). Благодаря запатентованной форме антенны радары функционируют как на прямых, так и на извилистых участках дороги. Отдельного блока управления системой не требуется. Инновационная технологическая разработка позволяет электронике взаимодействовать с бортовым компьютером автомобиля и в случае надобности предупреждать водителя о возможной опасности (как правило издаётся звуковой сигнал (при включении поворотников) и загораются LED-лампы на боковых зеркалах заднего вида, символизирующие, что в мёртвой зоне позади на соседней полосе едет автомобиль). Эта система также очень удобна при выезде заднем ходом из парковочного места, как пример смотрите видео:

А в самом низу статьи можно посмотреть видео про работу данной технологии на дороге в действии.

Основные характеристики системы LCA

Датчики базируются на однокристальной системе, оснащенной 24 ГГц радиочастотным процессором SiGe BICMOS и антенной. Система Lane Change Assist производства Smartmicro обеспечивает:

  • Одновременное измерение позиций и векторов скорости нескольких объектов за короткое время, результаты измерений отличаются высокой точностью.
  • Возможность выделения объекта по фактической позиции и скорости, точные измерения углов.
  • Обнаружение, отслеживание и определение типа всех участников движения (на нескольких полосах дороги).
  • Создание истории перемещения по полосе движения, привязку объектов и определение их позиции на полосах движения, выбор наиболее важного в дорожной ситуации объекта для запуска алгоритма оповещения об опасности.
  • Отслеживание до 64 объектов одновременно.
  • Возможность самокалибровки и диагностики электронной системы (определение датчиками слепой зоны, самостоятельная юстировка и т.д., самодиагностика системы и автоматическое исправление ошибок).
  • Обмен данными с ТС через шину сети локальных контроллеров (CAN-bus).
  • Возможность кастомизации кода в системе Radar, отвечающей требованиям ТС/водителя/ПО.
  • Многосенсорную систему слияния данных.
Читать еще:  Стильный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

Функции и применение системы LCA:

  1. Определение слепой зоны.
  2. Помощь при смене полосы движения.
  3. Система предупреждения об объектах, двигающихся сзади в поперечном направлении.
  4. Предотвращение столкновений с движущимся сзади ТС.
  5. Предупреждение о приближающемся сзади объекте перед открытием двери, смотрите видео:

Особые технические характеристики Lane Change Assist:

  • Радиус действия до 70 м.
  • Функционирование в условиях перемещения ТС на низкой скорости в плотном транспортном потоке (возможность выделения хорошего объекта).
  • Функционирование в условиях перемещения ТС на высокой скорости — от 70 м/c до 250 км/ч (когда требуется быстрая реакция и правильная оценка ситуации).
  • Подача предупреждения в случае появления движущегося объекта в опасной зоне.
  • Отсутствие предупреждения об опасности в случае обнаружения статичных объектов.
  • Функционирование в условиях прямых и извилистых участков дороги.
  • Раннее обнаружение обгоняемых объектов (надлежащее поле обзора).
  • Раннее обнаружение объектов, совершающих обгон (достаточная макс. дальность, кратковременный цикл).
  • Очень малое число ложных срабатываний.
  • Встроенный алгоритм оповещения об опасности, повышенная степень комфортности для водителя (ранее оповещение, интуитивное восприятие).

Модели датчика и спецификации

Широколучевой датчик большого радиуса действия UMRR-090301-1B0301 служит для содействия водителю при смене полосы движения (LCA):

  • Дальность обнаружения 70 м (легковой автомобиль, линия радиовидимости).
  • Угловой интервал 135° (азимут) x ±8° (угол подъема).
  • Размер: 11,0 x 9.9 x 3,1 см (Ш х В х Г). Вес: 330 г.

Широколучевой датчик малого радиуса действия UMRR-0A0301-1F0300 служит для обнаружения слепой зоны (BSD):

  • Дальность обнаружения 60 м (легковой автомобиль, линия радиовидимости).
  • Угловой интервал ±50° (азимут) x ±8° (угол подъема).
  • Размер: 9,5 x 8,5 x 3,1 см (Ш х В х Г). Вес: 295 г.

Характеристики, единые для всех моделей:

  • Минимальный радиус действия — 1,5 м. Показатели точности Теги

    VOLVO CAR CORPORATION НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОГО В МИРЕ ДИЗЕЛЬНОГО ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ С АККУМУЛЯТОРАМИ, ЗАРЯЖАЕМЫМИ ОТ ОБЫЧНОЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ

    Volvo Car Corporation наращивает производство новой гибридной модели Volvo V60 Plug-in Hybrid. После первой партии в 1.000 автомобилей 2013 модельного года, компания увеличит производство до 4.000-6.000 автомобилей (модель 2014 года).

    Сборка первого в мире дизельного гибридного автомобиля с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети (plug-in) была успешно налажена на конвейере завода Торсланда в Гетеборге, где собираются другие модели Volvo.

    Это уникальное достижение, учитывая, что в этом автомобиле интегрирована гибридная технология «plug-in», дизельный двигатель и электромотор, а заряда аккумуляторов достаточно, чтобы автомобиль смог проехать до 50 километров исключительно на электроэнергии.

    «Мы — первая в отрасли компания, которой удалось наладить сборку гибридной модели с технологией «plug-in» на одном конвейере, где собираются другие модели, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation. — Интеграция гибридной модели в процесс общей сборки наших автомобилей позволяет покупателю гибридного автомобиля выбрать практически все те же опции, которые доступны для стандартного V60″.

    Более чем 300 дополнительных комплектующих

    Дополнительное оборудование и системы для гибридной модели потребовали перестроить и изменить конечные этапы сборочной линии. В результате перестройки стало возможным добавить в процесс сборки более 300 дополнительных комплектующих, которые необходимы для гибридной модели по сравнению со стандартным V60.

    Ниже приведены лишь несколько примеров дополнительных комплектующих и операций сборки:

    ・ Электромотор вместе с приводом устанавливается на том же этапе, где завершается установка трансмиссии для полноприводных моделей.

    ・ Система охлаждения и кабели высокого напряжения собираются на платформе, которая используется для сборки привода на ведущие колеса и элементы шасси.

    ・ Аккумуляторная батарея поднимается и входит через заднюю дверь автомобиля торцом вперед. Затем она поворачивается на четверть оборота в пассажирском салоне — на этот маневр требуется 60 секунд, и укладывается, проходя вблизи других элементов конструкции автомобиля всего на расстоянии менее 20 миллиметров.

    «Литиевая аккумуляторная батарея 11.2кВтч — это самая сложная система в этом автомобиле. Четкая процедура установки батареи в автомобиле демонстрирует передовые технологии, применяемые на сборочной линии», — подчеркнул Петер Мертенс.

    Volvo V60 Plug-in Hybrid представляет собой результат тесного сотрудничества Volvo Car Corporation и шведского поставщика электроэнергии Vattenfall. Обе компании совместно финансировали разработку этого проекта.

    «V60 Plug-in Hybrid — это уникальный автомобиль. Это исторически важный шаг не только для Volvo Car Corporation, но и для всей автомобильной отрасли. Первая партия в 1.000 автомобилей была продана еще до того, как автомобили поступили в салоны дилеров, а сегодня мы наблюдаем поток заказов на автомобили будущего модельного года», — добавил Петер Мертенс.

    Как автобренды переживают кризис: от благотворительности до перестройки процессов

    Диджитал-агентство полного цикла Nectarin подготовило большой обзор автомобильного рынка в период кризиса: как изменился контент брендов, какие акции проводят, что делают для поддержания контакта с потребителями.

    В материале представлены ключевые автомобильные бренды России, много наглядных примеров. Обзор пригодится маркетологам и всем, кто связан с автомобильным бизнесом.

    Клиентский менеджер агентства Nectarin

    Клиентский директор агентства Nectarin

    Во время пандемии автомобильный рынок страдает как никогда. Автомобильные предприятия простаивают в США и Европе, а в Китае только начинают восстанавливать производство. В России на внеплановые каникулы ушли многие крупные компании, в том числе АвтоВАЗ, Volkswagen, PSA (Peugeot, Citroen и Opel) и Hyundai.

    По данным «Автостата», большинство автолюбителей не готовы приобретать авто в ближайшее время.

    Среди опрошенных автолюбителей

    42,2% считают данный период неподходящим временем для приобретения авто

    29,9 % — основным препятствием в покупке считают финансовый вопрос

    13,9% — имеют барьеры в отношении кредитования

    Но автобренды не унывают, а наоборот — активизируются: принимают новые реалии и начинают жизнь заново, с новым подходом к продаже своих автомобилей и коммуникации с потребителями.

    Мы изучили, как действуют автомобильные бренды в России в период пандемии.

    Автобренды запускают совместные хештеги

    Международные бренды уже используют доставку ключей от авто до дверей покупателя с помощью дронов и эвакуаторов. Но разберёмся, что происходит на российском авторынке.

    В начале апреля более 20 российских представительств автобрендов объединились в Instagram, чтобы призвать своих клиентов и подписчиков оставаться дома. Объединяет все публикации хештег #паркуюсьдома. Среди них — Audi, Mercedes Benz, BMW, Chevrolet, Nissan, Renault, LandRover, Volvo, Skoda, Hyundai, Infiniti, KIA, Subaru, Jeep, Cadillac, Mini, Lamborghini, Opel, Peugeot, Citroen, Fiat, Mitsubishi, VW, Genesis, УАЗ, Лада, Suzuki, Ford, Geely, Haval, Lexus, Datsun, Jaguar, Porsche.

    A post shared by Антонина (@minigirl_crimea) on Apr 6, 2020 at 11:57am PDT

    A post shared by Maria Khakhalkina (@maria_kha_) on Apr 27, 2020 at 3:55am PDT

    Международные аккаунты автобрендов запустили свой флешмоб #DreamsAreMadeAtHome ещё раньше. Качество фотографий пользователей не уступает качеству фото в официальных сообществах брендов. А возможно, даже обходит на порядок.

    Бренды-волонтеры

    Все больше автобрендов предлагают свою помощь учреждениям, которые сейчас нуждаются в поддержке. Так бренды-волонтеры (Haval, Audi) предложили свою помощь врачам и передали свой автопарк под нужды медицинского и административного персонала.

    Бренд Volvo в рамках акции #МыВместе передал 15 автомобилей волонтерам. С их помощью волонтерские центры будут снабжаться всем необходимым, а пожилые люди получат нужные им медикаменты и продукты питания.

    A post shared by Audi Russia (@audirussia) on Mar 30, 2020 at 6:19am PDT

    A post shared by Volvo Car Russia (@volvocarsrus) on Apr 6, 2020 at 9:44am PDT

    Land Rover Россия и Jaguar Россия передали по 21 автомобилю поисково-спасательному отряду «Лиза Алерт» для доставки продуктов питания, медикаментов и предметов первой необходимости пожилым людям.

    A post shared by Jaguar Russia (@jaguarrussia) on Apr 3, 2020 at 6:18am PDT

    Бренд KIA оперативно подключился к акции #МыВместе, чтобы поддержать людей, оказавшихся в особенно сложной ситуации. 16 автомобилей из корпоративного парка KIA Motors Russia & CIS передали в распоряжение оперативного штаба акции для перемещения медицинского персонала, доставки продуктов, медикаментов, хозяйственных товаров и предметов первой необходимости.

    Кроме того, компания выделила 5 миллионов рублей на покрытие транспортных расходов, приобретение средств индивидуальной защиты и продуктов питания для волонтеров и пожилых людей, которым требуется помощь.

    A post shared by KIA Motors RUS (@kiamotorsrussia) on Apr 2, 2020 at 7:30am PDT

    Mercedes-Benz также не остался в стороне и передал больницам Москвы и Подмосковья минивены, чтобы поддержать тех, кто на «передовой».

    A post shared by Mercedes-Benz Russia (@mbrussia) on Apr 10, 2020 at 10:45am PDT

    Hyundai запустил программу поддержки медиков и волонтеров, участвующих в борьбе против коронавируса #мывместе:

    • Компания предоставила 100 автомобилей Creta и Solaris для поддержки волонтёрского движения. Волонтёрам также выдали топливные карты, чтобы заправлять машины.
    • Передала российскому медицинскому обществу десять тысяч промокодов для поездок на такси, которые будут действовать в течение трёх месяцев. Проект реализуется совместно с Ситимобилем.
    • Оказывает адресную помощь и закупает предметы, необходимые для улучшения и облегчения условий работы медперсонала в тех больницах Москвы, которые приняли на себя основной удар.

    Chevrolet выразил признательность и поддержку медицинским работникам, которые каждый день спасают жизни людей и ведут сложную борьбу не только с коронавирусом, но и с онкологическими заболеваниями. Автомобили пресс-парка Chevrolet были переданы НМИЦ радиологии на период карантина. Автомобили доставили бесконтактным способом.

    A post shared by Chevrolet Russia (@chevrolet_russia) on Apr 15, 2020 at 3:38am PDT

    Представительство Cadillac также передало НМИЦ радиологии автомобили пресс-парка. Автомобили были переданы бесконтактным способом для безопасности участников, они будут помогать медикам в их ежедневной работе.

    A post shared by Cadillac Russia (@cadillacrussia) on Apr 15, 2020 at 3:40am PDT

    Nissan передал свои автомобили благотворительной организации «Милосердие» — их задействуют в нескольких проектах службы и работе московского штаба по противодействию коронавирусу. Компания надеется, что этот скромный вклад хоть немного облегчит жизнь тем, кто действительно не может обойтись без сторонней помощи.

    Renault присоединился к акции «Оставайтесь дома» и передал пять полноприводных автомобилей Renault ARKANA внедорожному Клубу 4х4 для поддержки автомобильного волонтерского движения. Автомобили будут использоваться для трансфера врачей и медперсонала, а также для помощи в доставке продуктов первой необходимости пожилым гражданам.

    A post shared by Nissan Russia (@nissanrussiaofficial) on Apr 16, 2020 at 11:25am PDT

    A post shared by Renault Россия (@renaultru) on Apr 16, 2020 at 6:20am PDT

    Что делают автомобильные дилерские центры во время пандемии

    На сайте «Рольф» появилась информация о закрытии дилерских центров до 30 апреля

    Однако компания не приостанавливает деятельность в онлайне: приложение «Мой Рольф», с помощью которого можно получить необходимую информацию, касающуюся новых авто и авто с пробегом, также в сервисе можно совершить покупку, не выходя из дома.

    А компания «Авилон» поддержала акцию #Лучшедома и призвала своих автолюбителей совершать покупки из дома.

    «Автомир» последовал примеру мировых брендов и изменил свой привычный логотип, призывая соблюдать дистанцию.

    На сайте доступна форма обратной связи и связь со специалистом по продаже. Услуги трейд-ин, кредитования и оформления документов также сохраняются.

    «АвтоСпецЦентр» предлагает различные удалённые сервисы и удобные услуги: онлайн-подбор авто, кредитование, доступна форма обратной связи, горячая линия 24/7, подготовка выгодных предложений и акций, авторассрочка 0% и другие опции.

    Как действуют сервисы продажи автомобилей во время пандемии

    CarPrice c 1 апреля работает только в режиме выездных осмотров. Раньше услуга действовала только в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь такой осмотр стал доступен и жителям других городов. Список городов постоянно корректируется в зависимости от мер безопасности, введенных в конкретном регионе.

    На сайте появилась специально всплывающее окно быстрой связи с менеджером по выездному осмотру.

    В социальных сетях бренд также креативно перешел на карантин, но напомнил о выездном осмотре, когда даже из дома не нужно выходить, чтобы выгодно продать авто.

    A post shared by Мы продадим машину за тебя (@carprice) on Apr 2, 2020 at 2:00am PDT

    AUTO.RU — ещё один из популярных сервисов по купле-продаже авто. На своём сайте сразу оповещает клиента о том, что автосалоны работают удалённо.

    Также компания запустила механизм поддержки дилеров ради спасения авторынка. Компания остается на связи со своими пользователями в социальных сетях почти 24/7: публикует несколько постов в день с полезной информацией, фактами и статистикой.

    Как действуют каршеринги во время пандемии

    С 13 апреля в Москве временно введён запрет на работу каршерингов. Однако популярные сервисы среди автолюбителей смогли адаптироваться к новым условиям.

    Так, сервис BelkaCar начал помогать ресторанам, кафе и магазинам справиться с доставкой товаров в этот нелегкий период. Бренд предложил услугу «Автомобиль+водитель». Парковку, топливо, страховку и сервис компания берёт на себя.

    К тому же отличный кейс для соискателей работы: в комментариях к посту нашлось множество желающих работать водителями в данной услуге.

    A post shared by BelkaCar (@belkacarru) on Apr 6, 2020 at 1:25am PDT

    YouDrive занимается доставкой с фиксированной стоимостью 200 рублей. Для вызова курьера на автомобиле будет достаточно заполнить 3 строчки на специальный странице: откуда, куда и что везти.

    Подобное нововведение — не только попытка приспособить бизнес к карантину, но и зарабатывать хотя бы какие-то деньги, ведь автопарк, в основном, состоит из лизинговых автомобилей. Ранее СМИ писали, что день простоя обходится операторам примерно в 25 миллионов рублей (это только лизинг без дополнительных расходов)

    во столько обходится день простоя оператору лизинговых авто

    Делимобиль совместно с Volkswagen официально присоединился к всероссийской акции «Мы вместе», которую проводит Общероссийский народный фронт, Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Ассоциация волонтерских центров и ресурсный центр «Мосволонтер». Компания безвозмездно предоставляет автомобили фондам для доставки необходимых товаров и лекарственных препаратов, чтобы волонтеры своевременно могли помогать нуждающимся.

    Делимобиль в своем Instagram активно призывает подписчиков не оставаться в стороне и предлагать свою помощь и поддерживать тех, кому это так необходимо.

    Более того компания перенаправляет пользователей, которым все же по долгу службы приходится передвигаться на автомобиле, к своим коллегам — Anytime Prime, которые предоставляют автомобили в долгосрочную аренду.

    ADAS — продвинутые системы помощи водителю

    Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) переводится на русский как продвинутые системы помощи водителю. В систему входят различные алгоритмы и устройства, которые осуществляют поддержку в управлении автомобилем. Технология ADAS была создана для повышения уровня безопасности не только водителей, но и пассажиров.

    Принцип работы ADAS — система передает водителю транспортного средства информацию о сложных дорожных ситуациях и ДТП. Для передачи сообщений нужны различные устройства, например, сенсорный дисплей и видеодатчики, которые в любой аварийной ситуации предупреждают водителя. Система может различать до сотни опасных ситуаций, которые могут произойти при невнимательности водителя автомобиля. ADAS оповещает водителя с помощью вибрации, сообщений на сенсорном экране или звуком. Программное обеспечение работает непрерывно — как во время движения, так и при остановке.

    Рассмотрим на примере, при каких ситуациях может сработать ADAS

    • Резкое торможение и быстрая остановка автомобиля.
    • При возможном столкновении с пешеходами или велосипедистами.
    • Если между автомобилями не соблюдается нужная дистанция и при несоблюдении скоростных ограничений.
    • При выключенных сигналах поворота, если происходят сложные перестройки и маневры.

    Принципы работы системы

    Датчики системы посылают программному обеспечению автомобиля информацию об окружающей его обстановке. ПО обрабатывает и анализирует полученные данные, различая опасные дорожные ситуации и сообщает об этом водителю, чтобы он сконцентрировал все свое внимание на дороге.

    Система ADAS может работать с помощью различных функций:

    • К ПО системы подключаются удаленные сети GPS или GSM.
    • ADAS cигнализирует водителю о приближении пешеходов.
    • Оценивает опасные ситуации, которые могут привести к столкновению и уведомляет об этом водителя.
    • Все приближающиеся объекты распознаются и сигнал поступает на дисплей автомобиля.

    Преимущества

    Водитель всегда уверен в своей безопасности, ведь он знает, что в случае аварийной ситуации система подаст сигнал.

    При установке всех компонентов технологии ADAS, даже опытный автомобилист меняет свой стиль вождения, он становится внимательнее и аккуратней. Между прочим, страховые компании с удовольствием обслуживают водителей, у которых установлен ADAS.

    Данная система также служит гарантией безопасности пассажиров.

    В 2017 году к технологии ADAS присоединились и видеорегистраторы. Конечно, эти автокомпоненты уже были с подобными системами, но только в 2017 ADAS стал трендом. В большинстве случаев, такие видеорегистраторы установлены пока на автомобили премиум-класса.

    CarPrice: автоаукцион на искусственном интеллекте

    Юрий Буйлов, руководитель отдела разработки CarPrice, рассказал о применении машинного обучения в информационной системе поддержки автомобильного аукциона и сопутствующих сервисах.

    На практической конференции «Технологии машинного обучения — 2018», которую издательство «Открытые системы» проведет 25 сентября, он раскроет секреты использования нейронных сетей и расскажет о том, какие преимущества в работе дают дилерским центрам и продавцам автомобилей сервисы на базе глубинного обучения.

    Юрий Буйлов, руководитель отдела разработки компании CarPrice

    В каком направлении идет сегодня развитие компании CarPrice и какую роль будут играть инновационные технологии в достижении поставленных целей?

    CarPrice находится на стыке онлайн- и офлайн-сервисов: автовладельцы приезжают в наши пункты обслуживания, там при помощи мобильного приложения осуществляется осмотр их автомобилей, после чего виртуальный образ машины выставляется на площадке онлайн-аукциона, где в режиме реального времени проходят торги за лот дилеров со всей страны (до 2 тыс. человек ежедневно). Ясно, что для развития бизнеса и повышения качества клиентского сервиса компания постоянно находится в состоянии непрерывной цифровой трансформации.

    Ежедневно через сервисы онлайн-аукциона проходит огромный массив данных: порядка 500 характеристик состояния каждого автомобиля, сведения о его владельце. Регулярная аналитика данных и машинное обучение — неотъемлемая часть всех бизнес-процессов компании, позволяющая провести максимально подробный осмотр и определить точную рыночную стоимость каждого автомобиля.

    Сегодня, кстати, мы готовим к запуску новый проект, предоставляющий расширенную аналитику для понимания рыночной ситуации, динамики ликвидности автомобиля конкретной модели с прогнозом на два года.

    Чего клиенты ожидают от компании? Какие технологии помогают выявить и удовлетворить их потребности и какие новые технологии применяются в сервисах покупки и продажи автомобилей?

    Сегодня потребности клиентов меняются, все больше внимания обращается на комфорт, безопасность. Существенную роль играет и оперативность продажи. Для построения моделей машинного обучения мы научились использовать накопленные данные по уже проведенным аукционам, аналитику рынка и запросы дилеров и поэтому можем максимально быстро предложить рыночную цену автомобиля независимо от времени суток, дня недели или текущей активности дилеров.

    Системы машинного обучения также позволяют во время осмотра автомобиля выдать список типичных повреждений, характерных для автомобиля конкретной модели и возраста. Благодаря этому минимизируются риски, связанные с качеством предпродажной экспертизы.

    Каковы особенности использования нейронных сетей в современных программно-аппаратных конфигурациях?

    В первую очередь мы нацелены на решение внутренних задач компании. Система работает и по внешним задачам: мы стремимся предложить нашим клиентам-продавцам максимальную стоимость автомобиля, а покупателям-дилерам — автомобили, профильные для их бизнеса.

    Сейчас в современных системах широко распространены микросервисные архитектуры, что дает свободу применения различных технологий, языков программирования и баз данных, упрощает масштабирование и развертывание ПО. Однако неоднородность данных, вариативность форматов и скорость изменения усложняют сбор и подготовку данных для машинного обучения. Кроме того, возникают сложности при перестройке уже обученной модели, если она начинает выдавать плохие результаты.

    Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector