Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где в России почти совсем не покупают новые автомобили

Скачки цен и парад банкротств? Что ждет автомобильный рынок в 2020 году

Свердловские автодилеры распродают последние машины, которые есть в наличии, и готовятся к повышению цен с 1 апреля. Параллельно с этим из-за пандемии коронавируса один за другим встают заводы ведущих автопроизводителей, а прогнозы экспертов автомобильного рынка на ближайший год — один мрачнее другого. Большинство собеседников Znak.com сходятся во мнении, что ситуация будет хуже, чем в предыдущие кризисы 2008–2009 и 2014–2015 годов. Соответственно, к середине — концу текущего года начнется парад банкротств дилерских центров.

«В понедельник объявим о повышении цен»

На данный момент в екатеринбургском автоцентре «Автобан-Киа» остались считаные единицы популярного в масс-сегменте автомобиля Kia Rio. В более-менее приличной комплектации Prestige и вовсе осталась лишь одна машина, которую готовы отдать за 1 млн 4 тыс. рублей. Под заказ машину готовы привезти не раньше 15 апреля, а вот по какой цене — вопрос.

«В понедельник уже было повышение на 10 тыс. рублей. Сегодня-завтра ждем релиз о новом повышении», — сообщили в отделе продаж дилерского центра.

Почти такая же ситуация у дилеров «АвтоВАЗа». В «Лада Екатеринбург Север» сейчас распродают последние седаны Lada Vesta. «Из-за угрозы коронавируса и курса валют за две недели раскупили почти весь склад. С 1 апреля ждем повышения цен на 3–5%. Скорее всего, будут, как в прошлом году, в три этапа повышать», — рассказал сотрудник отдела продаж дилерского центра.

Совет поторопиться с покупкой дают и в автоцентре «Восточный ветер», который специализируется в Екатеринбурге на продаже и обслуживании автомобилей УАЗ. Машины в наличии здесь есть, все-таки отечественный внедорожник — нишевая продукция, но с 1 апреля дилер готовится поднять цены примерно на 50 тыс. рублей. Кроме того, ходят разговоры о возможной приостановке производства в Ульяновске из-за коронавируса. «Даже если не остановят (в пресс-службе завода уже заявляли об отсутствии таких планов. — Прим. Znak.com), то машин будет все равно меньше из-за нехватки комплектующих. Тот же пластик на бамперы „УАЗ Патриот“ шел из Китая, а там все производства встали», — предположили в отделе продаж «Восточного ветра».

В дилерском центре Renault Лаки Моторс уже вынуждены были переписывать ценники в апреле. Так, Renault Kaptur в комплектации Style подорожали с 1 млн 343 тыс. рублей до 1 млн 395 тыс. рублей. И никто не исключает, что этот скачок цен не последний.

Престижные авто раскупают еще в пути

У дилеров, торгующих более престижными авто, ситуация не лучше. В «Бессер-Авто» (представляет Volkswagen) остался последний Passat самой доступной комплектации Highline. Еще один забрали из автосалона буквально вчера. Можно ли будет заказать машину в апреле, здесь не знают: «Завод по Tuareg встал из-за коронавируса, а по Passat пока нет никакой информации», — сказал сотрудник центра.

В «Тойота Центре Екатеринбург Восток» на складе на данный момент не осталось ни одного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Это притом что 1 марта производитель уже поднял цены на них в диапазоне от 96 тыс. до 101 тыс. рублей (в зависимости от комплектации). В апреле ждут повышения еще на 1–2%. Первый не выкупленный клиентами еще в пути Land Cruiser придет только к началу апреля. Но продавать его будут уже по той цене, которая будет определена производителем на конкретный момент времени. Пока это 6 млн 166 тыс. рублей.

По данным российского аналитического агентства Autostat.ru, с начала марта китайский кроссовер Changan CS55 подорожал на российском рынке из-за курсовых колебаний на 30 тыс. рублей, модельный ряд Suzuki — на 20–50 тыс. рублей (в зависимости от модели), на топовые модели BMW цена взлетела на 390 тыс. рублей, Lexus повысил цену на 53–391 тыс. рублей, Toyota — на 26–101 тыс. рублей (касается Camry, Hilux, Fortuner, LC Prado, LC 200).

«У людей не осталось денег на покупку машины»

«Если кто-то хотел купить или поменять автомобиль, надо было делать это еще вчера. На днях в силу обстоятельств побывал у дилера Kia в Москве, там на весь шоу-рум остался один непроданный автомобиль», — говорит глава Федерации автовладельцев России Максим Едрышов. В беседе с корреспондентом Znak.com он выразил полную уверенность, что цены на автомобили в России продолжат расти. Это, по его мнению, связано как с колебанием курса рубля, так и с последствиями эпидемии коронавируса, из-за которой автопроизводители сейчас закрывают один за другим свои заводы. В пример он привел тот же BMW, цены на которые у России уже поднялись в диапазоне «от 150 тыс. до 300 тыс. рублей».

«АвтоВАЗ» готовится пересмотреть цены на свои машины из-за ослабления рубля

Российских автопроизводителей, по мнению главы ФАР, курсовые колебания пока касаются в меньшей степени, ведь они «работают в рублевой зоне». Зато на них сказывается приостановка поставок комплектующих. «Тот же „АвтоВАЗ“, как сообщалось, испытывал проблемы из-за сокращения поставок китайских компонентов электроники», — напомнил Едрышов. «На самом деле сейчас хороший шанс для китайцев укрепить свои позиции на российском рынке. Например, подвинуть такой бестселлер как Hyundai Solaris. Китай обладает конкурентными по стоимости моделями и раньше всех начинает выходить из эпидемии, возобновляя свои производства», — добавил собеседник.

Едрышов считает, что до конца текущего года перспективы автомобильного рынка в России совсем не радужные.

«На данный момент эта сфера не относится к числу тех, которым государство готово уделять в сложившихся условиях первоочередное внимание. Автомобиль все-таки не входит в перечень вещей первой необходимости», — говорит Едрышов.

И даже возобновление работы автомобильных заводов вряд ли серьезным образом будет способствовать оживлению рынка. «У людей сейчас просто не осталось денег на покупку машин. Думаю, что вскоре нас ждет новая череда банкротств дилерских центров», — полагает глава ФАР.

Он уверен, что в складывающихся условиях средний возраст автомобильного парка России продолжит расти. К слову, на данный момент средний возраст автомобилей, которыми владеют россияне, составляет 13,5 лет.

«Зачем покупать машину, если на ней нельзя будет никуда поехать»

«Все идет к полному ******* [краху]. Всегда первый признак того, что в экономике начинается коллапс, — это остановка грузоперевозок. И сейчас мы видим, как происходит именно это. До клиентов довозят еще оставшиеся хвосты, а новых заказов нет, и автопарки встают на прикол один за другим», — говорит автоправозащитник Кирилл Форманчук.

Он считает, что спрос на автомобили в России уже сейчас резко падает. «О том, что брать машины надо сейчас, было известно еще две недели назад, когда доллар скакнул. Но в России люди в основном заняли сейчас выжидательную позицию. Какой вообще смысл брать машину по текущему курсу, если, возможно, скоро тебе вообще на ней из-за коронавируса нельзя будет никуда поехать», — пояснил этот собеседник.

За пять лет цены на новые автомобили в России выросли на 54%

В качестве еще одного следствия происходящего он называет уже начавшийся рост цен на рынке подержанных авто. В среднем это те же самые 5–10%. «Но и здесь все замерло. Все ждут, что будет дальше», — отметил Форманчук.

И Едрышов, и Форманчук уверены, что ситуация на автомобильном рынке будет тяжелее, чем к предыдущие кризисы 2008–2009 и 2014–2015 годов.

«Что касается мартовских продаж, то, с одной стороны, можно рассчитывать на их всплеск. Люди вкладывают рублевые накопления в покупку дорогостоящих товаров. С другой стороны, ситуация с коронавирусом заставляет многих не рисковать и поберечься, избегая лишних походов в дилерские центры. Поэтому сейчас сложно что-либо прогнозировать и лучше дождаться итоговых цифр», — заявили Znak.com в аналитическом агентстве Autostat.ru.

Сбой в поставках автомобилей из-за остановки заводов в Европе, Азии и Америке, уверены в Autostat.ru, для России окажется не столь критичным, так как «более 80% продаваемых на отечественном рынке новых легковых автомобилей в России местного производства».

Хроника закрытий

3 марта. По данным Autonews.ru, компания Hyundai остановила производство на заводе в южнокорейском Ульсане, который считается крупнейшим автомобильным предприятием в мире, из-за положительного теста на коронавирус у одного из работников. В тот же день завод Nissan в Санкт-Петербурге объявил о переходе на работу в одну смену. «Возможности завода позволят ему вернуться к двухсменному графику, как только ситуация на рынке улучшится», — сообщили газете «Коммерсант» в пресс-службе Nissan.

4 марта. Калужский завод Volkswagen временно сократит ежедневный объем выпуска Skoda Rapid в связи с нехваткой компонентов, приходивших от зарубежного поставщика, сообщил «Интерфакс».

Из-за резкого скачка курса валют в России подорожают отдых, техника, машины и еда

6 марта. По информации ТАСС, автобусный завод «Волгабас» во Владимирской области приостановил работу из-за задержки поставок комплектующих из Китая.

10 марта. Японский автоконцерн Toyota Motor принял решение сократить с 16 марта на 6% производство автомобилей Lexus из-за проблем на рынке, вызванных распространением нового коронавируса.

12 марта. Автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles объявил о временной остановке производства автомобилей на своих предприятиях в Италии в связи с эпидемией коронавируса.

14 марта. Bloomberg сообщил о том, что Ferrari временно остановила производство на площадках в Маранелло и Модене из-за распространения COVID-19.

16 марта. Пресс-служба группы PSA (Peugeot, Citroën) объявила о закрытии всех заводов в Европе, включая Opel в Германии. Аналогичное заявление сделала пресс-служба Volkswagen Group и Renault.

18 марта. Autostat.ru написал об остановке заводов Volvo, Ford и Daimler в Европе.

19 марта. О двухнедельной остановке производства из-за коронавируса объявила пресс-служба Rolls-Royce Motor Cars. Аналогично поступили в Porsche. В интервью газете «Коммерсант» основатель калининградского завода «Автотор» (выпускает Kia, BMW, GM, Hyundai) Владимир Щербаков заявил, что ожидает падение производства в 2020 году на 12–15%. «На фоне проблем с поставками комплектующих из-за коронавируса мы уже пересмотрели прогноз на первый квартал в меньшую сторону», — отметил Щербаков.

20 марта. ТАСС сообщил о решении концернов General Motors, Ford, Fiat Chrysler и Tesla приостановить производство на своих заводах в США. О временной приостановке заводов с 25 марта объявила Scania. Одновременно с этим Autostat.ru сообщил о том, что в китайском Ухане который стал эпицентром распространения нового коронавируса, разрешили автозаводам и поставщикам запчастей возобновить работу.

Читать еще:  5 лучших авто для настоящих мужчин

23 марта. Об остановке до 20 апреля своих производств в Великобритании объявила компания Jaguar Land Rover.

Россияне скупают машины даже по неадекватным ценам?

Продажи подержанных машин растут быстрее всех прогнозов — что так стимулирует вторичный рынок, какие модели пользуются наибольшим спросом и когда прекратится аномальный рост цен…

Рост продаж на вторичном рынке автомобилей продолжается четвертый месяц подряд и составил в октябре 12%. Более того, с начала этого года в России уже было продано 4,45 млн машин с пробегом, что почти приблизилось к показателям за весь прошлый год. По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре россияне купили 588 тысяч подержанных автомобилей и это, судя по всему, еще не предел.

До конца этого года на вторичном рынке будет выбран практический весь спрос на машины с пробегом, поэтому к весне рынок ожидает застой. В AutoNews.ru узнали у крупнейших площадок по продаже б/у автомобилей, какие машины скупают россияне и спросили у экспертов рынка, почему на вторичке так быстро растут цены.

Рост цен на новые автомобили закономерно стимулирует подорожание машин с пробегом. Кроме того, на дилерских складах все еще наблюдается дефицит, и многие клиенты в страхе роста курса обращают внимание на свежие модели с пробегом. Но если раньше вторичка дорожала через два-три месяца после рынка новых машин, то сейчас все происходит более стремительно.

«Цены на вторичке обычно всегда отставали, но сейчас они растут достаточно быстро. И самое важное — хорошие машины быстро забирают. Заметная часть машин находится у дилеров — это то, что люди сдают в трейд-ин, чтобы получить хоть какую-то скидку на новую, других же скидок сейчас нет. Что касается самой вторички, то хорошие машины по адекватным ценам уходят очень быстро», — рассказал Autonews.ru исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

По словам эксперта, сейчас на рынке с пробегом наблюдается дефицит выгодных предложений. Потому что сейчас цены на вторичном рынке уже достаточно высоки.

«Вероятно, когда цена на новые автомобили поднимется еще больше и догонит разницу курсов, рынок с пробегом уже не будет так расти. Ситуация похожа на 2014 год. Курс доллара тогда вырос, и все машины на вторичке вымели. И потом народ задрал цены на б/у автомобили слишком сильно. Продать ничего тогда было невозможно. Вторичный рынок встал в 2015 году. И продавцам пришлось снижать цены», — объясняет Удалов.

Представитель «Автостата» считает, что рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже не будут.

«Примерно к марту 2021 года рынок встанет. Причем касается это как новых машин, так и вторичного рынка. Сейчас рынок стимулирует как раз ожидание роста цен и госпрограммы», — уверен эксперт.

Ажиотаж спадает

По данным площадки по продаже подержанных машин «Дром.ру», количество объявлений в октябре 2020 года выросло на 5,8% по сравнению с сентябрем. Но и средняя цена автомобиля тоже выросла — до 531 700 рублей. По мнению компании, дефицит машин у дилеров продлится до весны, что дает вторичке шансы роста.

«Продавцы на вторичном рынке продолжают поднимать цены, но пик уже пройден, и скоро ситуация стабилизируется. Если в августе-сентябре люди ринулись скупать машины, то сейчас ажиотаж спал. Продавцы так задрали цены, что покупатели теперь не торопятся. Они ждут оптимальный вариант по цене и состоянию, что видно по статистике именно проданных машин», — рассказал аналитик «Дром.ру» Игорь Олейников.

Компания составила рейтинг самых популярных машин в октябре 2020 года. Возглавила список Lada Samara со средней ценой в 120,8 тысячи рублей. Следом идет Lada 2107 за 77 тысячи. Замыкает российскую тройку Priora со средней ценой в 210,2 тысячи рублей. Четвертое место у Toyota Camry, средняя цена которой составила 789,6 тысячи рублей. На пятом месте Lada 2110 за 81 тысячу и на шестом — Ford Focus со средним ценником в 356,9 тысячи рублей.

О том, что хороших машин с пробегом в продаже сейчас мало, Autonews.ru рассказали и в пресс-службе «Авто.ру». Самыми популярными моделями октября, по данным компании, стали преимущественно российские модели, однако возглавляет рейтинг все-таки Ford Focus. За ним идут Kia Rio и Hyundai Solaris, а следом уже Lada 2114 Samara, Toyota Corolla, Lada Priora, Lada 2107, Lada 4×4, Lada Granta. И замыкает десятку Toyota Camry.

В компании «Авито Авто» подтвердили, что сейчас в России наблюдается процесс переориентации покупателей автомобилей на вторичный рынок.

Приобретением подержанных автомобилей пользователи в октябре интересовались на 38% активнее, чем год назад. Свою роль играет и рост курса, объяснили в «Авито Авто». Вторичный авторынок по-прежнему предоставляет возможность сэкономить и купить за ту же цену автомобиль выше классом или более оснащенный. Топ наиболее востребованных моделей на вторичном авторынке в октябре, согласно статистике компании, возглавляет Lada Priora со средней ценой в 210 тысяч рублей. На втором месте Lada Samara за 110 тысяч, третья строчка у Lada Granta с ценником в 315 тысяч рублей. Четвертое место рейтинга оказалось у Ford Focus за 340 тысяч рублей.

В компании «Авто.ру» Autonew.ru рассказали, что в среднем с начала года подорожание на вторичном рынке составило уже 16%. Помимо ослабления рубля на цены влияет и отношение людей к автомобилю.

«Если в последние годы жители крупных городов с высокой доступностью общественного транспорта все чаще отказывались от личного, то весной этого года своя машина снова стала приоритетным способом передвижения. Респонденты различных исследований называют личный транспорт самым безопасным с точки зрения возможности заразиться вирусами», — уточнили в пресс-службе «Авто.ру».

В компании согласились с другими экспертами в том, что автомобили купили уже и те, кто планировал это сделать, и даже те, кто не планировал, но на фоне обесценивания рубля все-таки решили совершить крупную покупку.

«Сейчас, согласно типовому циклу владения автомобилем, на рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а их совсем мало. Тогда была, образно говоря, автомобильная демографическая яма», — говорят в компании.

Самая низкая цена в России и еще шесть причин взять подержанное авто вместо нового — комментарий эксперта

Директор Центра продажи авто «Автобан» Иван Беланов рассказал, чем выгоднее машины с пробегом.

В Омске самая низкая стоимость на автомобили с пробегом — к такому выводу пришли аналитики сервиса «Авито.Авто» по итогам 2019 года. Средняя цена продажи составила всего 325 тысяч рублей. Для сравнения, в Москве подержанные автомобили продаются по 679 тысяч, а в среднем по России — 412 тысяч.

Корректнее эту ситуацию описать так: в Омске не цены низкие, а очень высокий спрос на дешевые автомобили. За 2019 год омичи всего приобрели 97 тысяч автомобилей — столько же, сколько год назад. Объем продаж в штуках в Омске не изменился, но при этом вторичный рынок вырос на 2%, а продажи новых машин упали на 11%. Сейчас почти 90% купленных в Омске машин — это автомобили с пробегом.

Омичи стараются покупать все более доступные по цене автомобили, экономя на предпочтениях новому – б/у, попроще комплектация, постарше годом, поменьше кузов, подешевле производитель.

Почему снижается рынок новых автомобилей, а с пробегом растет? Рассмотрим выгоду покупки автомобиля с пробегом, у которого только закончился срок гарантии, как правило это год производства 2014-2016. В чем их преимущества перед новыми?

1. Самое весомое преимущество — это цена. Дело в том, что автомобиль по истечении гарантийного срока резко теряет в стоимости. На четвертый-пятый год «жизни» машина становится дешевле на 35-50% — в зависимости от марки и состояния.

То есть не новую, но еще в хорошем состоянии машину можно купить за половину стоимости.

Заметим, в Европе ничего подобного нет. Такая практика сформировалась только в России из-за девальвации рубля в 2014 году. И эта уникальная ситуация остается до сих пор. Когда новую иномарку мы покупаем за доллары и евро по курсу, а с пробегом уже за рубли и по рынку.

Особенно хорошо можно сэкономить, покупая модель, которой уже нет в производстве, например, после рестайла или обновления кузова. Такие автомобили тоже сильно дешевеют. И конечно, больше всего (50% и более) теряют в цене люксовые автомобили. Исключения в потерях составляют высоко востребованные модели — KIA Rio или Hyundai Solaris, почти все Тойоты и некоторые малые кроссоверы, которых нет почти в перепродаже.

2. Покупатель берет уже обкатанный автомобиль. Машина, только что вышедшая с гарантии, технически исправна. Как правило, за эти три-пять лет если и были проблемы, они устраняются по гарантии. На автомобиле уже исправлены все заводские «болячки», прошли отзывные кампании. Машина испытана и проверена. А поскольку она была на обслуживании, у нее уже заменены масла, ремни, колодки и прочие расходники. Вы также можете проверить всю информацию и историю у дилера или любого СТО, карты ТО.

3. Дополнительное оборудование, которое уже включено в стоимость подержанного автомобиля. Новый автомобиль продается «пустой». Дополнительная «упаковка» обойдется владельцу еще в 50-100 тысяч рублей. Автомобиль с пробегом, как правило, уже оснащен всем необходимым: два комплекта резины, сигнализация с автозапуском, акустика, тонировка, чехлы, ковры, инструмент и тд. В 80% случаев не нужно ничего докупать — сел и поехал. Скорее всего, автомобиль также укомплектован по требованию дорожных служб: там есть ключи, баллонник, дорожные знаки, аптечка.

И что важно — доплачивать за все эти бонусы не нужно. Цена автомобиля измеряется средним рынком, где на автомобили учтены все предустановки.

4. Дополнительные гарантии. Покупая подержанный автомобиль, вы можете получить у дилера дополнительную гарантию. Если же дилер не готов продлить гарантийный срок, то автомобиль можно застраховать на любые виды ремонта.

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 5 по 11 марта

Если вы покупаете автомобиль в салоне, то он проходит проверку на юридическую чистоту, прозрачность истории автомобиля. Вы будете точно знать количество аварий, ремонтов, владельцев, номеров, пробег. Все это можно проверить также самому или заказать в салоне, если автомобиль берете у перепродавца.

5. Выгодная перепродажа. За год-два бережной эксплуатации автомобиля его стоимость снижается всего на 5-10%. А это значит, если вы захотите продать авто, то сможете почти в полном объеме вернуть свои деньги. Их в свою очередь можно вложить в покупку более свежей и современной машины. Новый автомобиль не получится продать по цене покупки. А вот подержанный автомобиль — это реально выгодная инвестиция. На этом строится весь бизнес перепродавцов.

При этом вернуть деньги можно почти мгновенно. Б/у автомобиль продается в течение 2 недель, а например, квартира будет стоять на продаже долго и редко продается за свои деньги.

6. Стоимость техобслуживания и ремонта. Окончание гарантийного срока — это возможность существенно экономить на ремонте. Запчасти, заказанные не у официального дилера, обойдутся в 2-3 раза дешевле. Для ремонта можно выбирать также не техцентр дилера, а любую автостанцию, где нормо-час тоже значительно ниже. А некоторые и вовсе самостоятельно меняют запчасти.

7. Возможность взять в кредит автомобиль с пробегом. Кредитные предложения на вторичном рынке не уступают по объему предложений на новые автомобили. Почти все банки предоставляют и подтверждают заявки. Их доля из года в год растет. В кредитных программах отмечается объективная для рынка процентная ставка, но если поискать, то можно найти весьма привлекательные предложения. Клиенты активно пользуются этим инструментом покупки особенно в наших официальных салонах автомобилей с пробегом.

Что касается самых низких цен на автомобили в Омске, то, скорее всего, это продлится недолго. Для Омска такая ситуация не характерна (у нас всегда были автомобили дороже, чем в Тюмени, Уфе или Екатеринбурге) и связана она с низким спросом и избыточным предложением. Кроме того, известно, что Омск — город перепродавцов, которые пригоняют автомобили из других регионов.

Не совсем правильно говорить, что в Омске цены упали. Это не так. Скорее, в соседних регионах они выросли из-за того, что возник повышенный спрос на подержанные автомобили, а предложение там низкое, поскольку нет перепродавцов. На б/у автомобили спрос везде растет.

Надо понимать, что цены низкие на автомобили лишь некоторых сегментов.

Сейчас в Омске выгоднее всего покупать джипы и кроссоверы дороже миллиона, потому что спроса на эти автомобили нет вообще и цены снижаются. За ними к нам приезжают покупатели из Барнаула, Кемерово, Новосибирска. И если вы планируете покупать джип, то делать это лучше сейчас.

А вот в сегменте 200–400 тыс руб хороших и дешевых машин вы не найдете — эти автомобили мгновенно разбирают местные покупатели, и в этом сегменте цены, напротив, завышены.

Эта ситуация скорректируется, возможно, уже весной, и цены сравняются со средними по России. Но сейчас, действительно, выгоднее автомобили с пробегом покупать именно в Омске, где сложилась наиболее низкая цена. Даже не стоит смотреть предложения в других регионах — преимущества в цене не будет. И покупать авто с пробегом, конечно, лучше в салонах, где есть все условия: начиная от технической и юридической проверки машины и заканчивая возможностью взять кредит, сделать выгодный обмен и провести тест-драйв.

Откровения покупателей: «Лизинг в белорусских рублях сейчас актуален…»

Когда новый автомобиль — не просто средство передвижения, а инструмент для бизнеса, окончание календарного года — самый оптимальный период для приобретения новых коммерческих авто.

В декабре продавцы коммерческой техники куда чаще предлагают своим клиентам разнообразные бонусы и скидки. Покупатели же, грамотно распорядившись своими доходами, могут не только стать обладателями новых коммерческих авто, но и оптимизировать налогообложение своего бизнеса в текущий и будущие периоды. Не секрет, что основным инструментом при этом является лизинг.

С одной стороны, покупка нового коммерческого автомобиля в лизинг не требует от покупателя выплаты сразу всей стоимости машины из собственных средств и не отвлечет значительные денежные средства из оборота, с другой — все последующие платежи лизинговой компании юридическое лицо будет относить на затраты предприятия, снижая тем самым налогооблагаемую прибыль.

Таким образом, новый коммерческий автомобиль, приобретенный в лизинг без серьезных трат со стороны покупателя, сразу после приобретения может зарабатывать на себя сам. И здесь, помимо возможностей автомобиля, очень важно, в каких деньгах заключен лизинговый договор и какова процентная ставка по лизинговым платежам. Именно от последней зависит, во сколько обойдется покупателю привлечение внешнего финансирования.

В свете упомянутых выше факторов особенно интересным является опыт официального дилера ГАЗ в Республике Беларусь компании «БелГАЗавтосервис», продажи которым коммерческих автомобилей, согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации, в разы превышают аналогичные показатели ближайших конкурентов российской марки (за 11 месяцев продано более 3 тысяч автомобилей. — Прим. авт.).

Секрет подобного успеха и в демократичных ценах на продукцию ГАЗ, которая при схожих эксплуатационных характеристиках обходится покупателям на 25−30% доступнее аналогов от других автопроизводителей. К примеру, стоимость новой турбодизельной Gazel Next с промтоварным фургоном, способным вместить 23,2 куб. м груза, в декабре составляет 52 500* рублей, цена же ближайшего по стоимости аналога стартует с цифры, превышающей 80 000 рублей.

Еще одно из слагаемых успешных продаж дилеров ГАЗ — наличие у них широкого выбора лизинговых программ в белорусских рублях со ставкой 0,01% годовых, среди которых покупатель может выбрать самый оптимальный для его бизнеса вариант в части аванса, срока лизинга и размера ежемесячных выплат лизинговой компании.

К примеру, в случае аванса в 20%, покупатель в момент приобретения нового цельнометаллического фургона Gazel Next стоимостью 46 886* рублей заплатит из собственных средств лишь 9377 рублей, и это с учетом НДС. При этом на протяжении 12 месяцев лизинга под 0,01% ежемесячные выплаты клиента лизинговой компании составят 3087 руб./месяц. Остаточная стоимость автомобиля при этом составит
469 рублей.

Если же во главе угла не скромный аванс, а размер ежемесячных выплат, то выгоднее предпочесть лизинг с 40% авансом и выплатой еще 10% стоимости нового авто в качестве первого платежа лизинговой компании. Как итог, в следующие 23 месяца 2-летнего лизинга в белорусских рублях под 0,01% лизингополучатель будет выплачивать ежемесячно по 957 рублей с учетом НДС. А это уже сумма, которую, активно используя новый гарантийный цельнометаллический фургон (грузоподъемность 1140 кг, объем грузового отсека 11,5 куб. м), заработать совсем не сложно.

При этом и через год (в первом случае), и через два (во втором) после окончательного выкупа такого фургона Gazel Next все еще останется гарантийной и будет верой и правдой служить владельцу.

Гарантия завода-изготовителя на подобные коммерческие авто составляет 3 года или
200 000 км пробега. Интервал регламентных ТО у Gazel Next — 20 000 км.

Приведенные выше варианты покупки новых Gazel Next — наглядная демонстрация того, как можно выгодно распорядиться средствами предприятия при покупке коммерческого транспорта.

Лизинг в белорусских рублях со ставкой 0,01% годовых, по сути, избавляет потенциальных покупателей от курсовых рисков, свойственных вариантам лизинга, при которых платежи клиента привязаны к иностранной валюте. Это подтверждают и реальные покупатели новых коммерческих автомобилей ГАЗ.

— Работаем в Беларуси, все расчеты ведем в белорусских рублях, поэтому желания привязываться к какой-либо валюте при покупке очередного коммерческого автомобиля изначально не было. И то, что у белорусского дилера ГАЗ нам предложили лизинг в рублях, естественно, стало весомым аргументом за покупку новой Gazel Next, — говорит Александр, ставший обладателем новой машины в начале декабря. — После недолгих раздумий мы выбрали вариант с 40% аванса и сроком лизинга 24 месяца. 0,01% годовых на оставшуюся сумму — это почти рассрочка. С оглядкой на то, что происходит с курсами валют, не воспользоваться таким предложением было бы не совсем разумно.

— В моем случае предложение по лизингу в белорусских рублях оказалось весьма кстати в силу того, что наша организация одновременно нуждалась сразу в нескольких коммерческих автомобилях и возможности оплатить 100% цены просто не было, — делится своими впечатлениями Дмитрий, компания которого стала обладателем микроавтобуса Gazel Next. — Аванс в 20% и ставка в 0,01% годовых в белорусских рублях были словно подарок. Рассчитали ежемесячные платежи, соотнесли траты с нашим балансом, и новый микроавтобус уже трудится на благо предприятия. Закрыть лизинг через год особого труда не составит, а новый гарантийный автомобиль прослужит гораздо дольше.

Выслушав отзывы реальных покупателей новых автомобилей ГАЗ, сложно не согласиться, что лизинг в белорусских рублях сегодня актуален как никогда. В конце года, когда цены на коммерческий транспорт находятся у нижней отметки, такой лизинг — хорошая возможность пополнить или обновить свой автопарк без каких-либо валютных рисков и необходимости извлечения существенных денежных средств из оборота.

У вас остались вопросы? Более подробную информацию можно получить в компании «БелГАЗавтосервис» по единому номеру ГАЗ в Беларуси

* Цены указаны по состоянию на 15.12.2020

ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис»
УНП 100123046

Два года вместо четырёх: CAS поддержал WADA в споре с РУСАДА, но сократил дисквалификацию для российских спортсменов

17 декабря 2020

CAS отметил, что российские болельщики вправе демонстрировать свой флаг на соревнованиях. Также его могут наносить на свою форму для идентификации судьи и технические делегаты.

Запрет на проведение соревнований распространяется только на Олимпийские игры и чемпионаты мира. При этом даже отборочные соревнования к этим турнирам России проводить можно, то есть отборочные матчи к ЧМ-2022 пройдут в России.

Читать еще:  Chery Arrizo M7 2016 — очередная новинка из Китая

Исключение составляют только члены МОК и МПК, действующие спортсмены, а также те чиновники, которых на соревнования лично пригласит глава принимающего государства.

Будем сейчас разбирать подробно решение CAS. Суд подтвердил запрет для российских чиновников высшего ранга занимать руководящие должности в спортивных организациях, подписавших кодекс WADA. Кроме того, им запрещено выдавать аккредитации и посещать Олимпийские и Паралимпийские игры, а также чемпионаты мира в качестве зрителей.

А вот и окончательное решение, которое CAS опубликовал раньше срока. РУСАДА лишено статуса соответствия, и из-за этого российские спортсмены в ближайшие два года должны выступать под нейтральным статусом на чемпионатах мира и Олимпийских играх.

Если дисквалификация закончится в декабре 2022 года, то большинство крупных соревнований, которые должны пройти в России, не будут затронуты. Останется нерешённым вопрос с мужским чемпионатом мира по волейболу 2022 года, проведение которого пока что запланировано с 26 августа по 11 сентября в десяти российских городах.

Спортивный редактор BBC Дэн Роан также подтверждает сокращение сроков дисквалификации вдвое. Совсем скоро мы узнаем, так ли это.

BREAKING: Court of Arbitration for Sport has upheld the decision to ban Russia from international competition, BUT we understand sanction reduced from 4 to 2 years.
So the Russian flag, anthem colours etc will be absent from the Tokyo 2021 Games, Beijing 2022 & Qatar 22 World Cup pic.twitter.com/hu2NaNvs6K

Иностранные СМИ, в том числе Indide The Games и AP, подтверждают сокращение срока дисквалификации до двух лет. То есть на Олимпийских играх в Париже сборная России уже будет выступать под государственным триколором.

Срок дисквалификации, по информации Конова, будет отсчитываться с 17 декабря 2020 года по 16 декабря 2022 года. Последним турниром, который подпадает под этот срок, станет чемпионат мира в Катаре. При этом мундиаль закончится 18 декабря — сборная России, если отберётся, будет выступать на нём под нейтральным флагом, но в финале уже сможет сыграть под своим собственным. Вот это будет мотивация у футболистов!

У исполнительного директора МИА «Россия сегодня» Василия Конова — более обнадёживающая информация. В своём Telegram-канале он сообщил, что срок дисквалификации будет сокращён на два года, а санкции не должны затронуть соревнования, по которым нет юридической и финансовой возможности для переноса. Журналист также отметил, что под нейтральным флагом спортсмены выступят только на Олимпийских играх в Токио и Париже, а также на взрослых чемпионатах мира.

Какие машины хорошо продаются на вторичном рынке в России

Всем привет! В сегодняшнем обзоре я расскажу вам какие машины хорошо продаются на вторичном рынке в России в настоящее время.

Подобная информация очень востребована в среде перекупщиков авто, и они готовы платить за нее хорошие деньги. Например, в сети «Мониторинг цен на рынке подержанных автомобилей» стоит «всего» 5500 руб. за несколько страниц с парой таблиц формата А4. И люди такие сведения регулярно покупают.

В этой статье я предоставлю вам совершенно бесплатные и актуальные данные на этот счет.

Кто покупает сегодня

О том, что на дворе кризис и на рынке подержанных автомашин уже несколько лет происходит спад, известно всем. Но кризисы как таковые не отменяют спроса вообще, а только понижают его. Вы же не откажетесь полностью от покупки новой верхней одежды, если с деньгами туго? Конечно нет. Вы просто оптимизируете свои в ней потребности и свой выбор.

Понятно, что рынок автомашин находится в совсем другой весовой категории, но механизмы в нем схожие. Например, с одной стороны, автомобили не являются предметами первой необходимости, а с другой они могут выступать ими условно, когда эта необходимость не главная, но очень существенная. Иными словами, если на «авто как роскошь» спрос может теоретически упасть до нуля, то на «авто как средство передвижения» он будет всегда.

Поэтому во времена рыночного спада спрос на автомобили не исчезает, а только сильно видоизменяется. Многие шустрые автодельцы, умеющие видеть на пару шагов вперед, именно во времена кризиса делают хорошие деньги.

Ниже я привел вам небольшой список причин, по которым некоторые из основной массы людей, никогда не знавших что такое лишние деньги, решают их обменять на автомобиль в тяжелое кризисное время:

  • Нужно обязательно – в эту категорию входят люди, работа и заработок которых полностью или частично зависит от наличия одного или нескольких личных авто;
  • Очень желательно – это предусмотрительная и осторожная клиентура, копившая деньги на хорошее авто в твердой валюте, и которая понимает, что покупка при кризисном ценовом демпинге (скидках), намного более выгодна, нежели в обычное время;
  • Хорошее предложение – на хорошее предложение, которыми щедр кризисный авторынок, могут клюнуть даже те, кто вообще автомобиль менять или покупать не собирался.

И это не единственные категории, образующие спрос на вторичном рынке. Например, если человек не богач, но не беден, и вдруг лишился хорошего авто (авария, кража и т. п.), без которого может запросто обойтись в жизни, то он, в кризис, скорее всего, приобретет какой-нибудь приличный вариант с пробегом, т. к. ходить пешком давно отвык.

Поэтому стабильный спрос на машины в тяжелые времена будет и в бюджетном и в среднеценовом сегменте, а падение рынка – это всего лишь отток малоцелевой и неплатежеспособной клиентуры.

Что покупают сегодня

То, о чем я говорил выше полностью подтверждает рыночная динамика. Смотрите: если два года подряд вторичный рынок легковушек стремительно падал (19,7% 2015 и 21% в 2014 г. соответственно), то начало 2016 г. прошло оптимистичным подъемом продаж. Это говорит о том, что спрос и предложение стабилизируются и, если не будет резких колебаний валюты, спад может смениться постоянным ростом.

Вот, с начала года на конец февраля месяца россиянами было заключено почти 680-и тыс. сделок, что составило оптимистичных 2% роста, причем в этом же феврале продажи увеличились на целых 11%, по сравнению с прошлогодними продажами!

Но нужно учитывать, что год только начался, а автомобильная вторичка отличается скачкообразным спросом, поэтому сегодня радоваться за все кварталы еще рановато.

На какие же автомобили россияне соглашаются тратить свои кровные сегодня? Рынок у нас отчетливо разделен на два основных сегмента:

  • Отечественные автомашины;
  • Импортные автомашины.

Отечественные автомашины

Востребованные отечественные авто – это исключительно представители семейства концерна «АвтоВАЗ», хотя не вошедшие в первую десятку популярных марок российские «УАЗ» и «ГАЗ Комм» медленно, но уверенно поднимаются в рейтинге – главное, что не опускаются и не стоят на месте, правда ведь?

Проданные в феврале подержанные «Лады» заняли львиную одну треть всего вторичного рынка (103100 единиц) и, примерно, это же количество было продано в феврале прошлого года.

Автомобили ВАЗ привлекают покупателей не только своей ценой, но и надежностью и большей застрахованностью от курсовых колебаний цен на комплектующие.

Но хорошо продаются только более давние модели вазовской марки, а не ее фавориты.

Импортные автомашины

Среди импортных автомашин наибольшую популярность имеют японские и корейские марки, занявшие шесть мест в первой десятке. Но если посмотреть по моделям, то в первую десятку вошли только «Форд Фокус» и «Тойота Королла», а остальные семь мест заняты «Ладой».

Из этого можно сделать однозначный вывод, что цена – самый главный «архитектор» спроса в кризисные времена. Поэтому тем, кто занимается перепродажей автомашин на сегодня лучше всего сосредоточиться на продукции ВАЗ, а бюджетные «иностранцы» могут быть дополнительными вариантами для сделок.

Для наглядности я приведу два списка марок и моделей автомобилей, которые наиболее всего востребованы на российском вторичном рынке в настоящее время. Именно так вам, если вы занимаетесь перекупкой, нужно определять рыночную конъюнктуру: по двум показателям – марка и модель.

Топ-10 марок авто вторичного рынка в январе-феврале 2016 года ( источник ):

  1. «Лада»
  2. «Тойота»
  3. «Ниссан»
  4. «Шевроле»
  5. «Хёндай»
  6. «Форд»
  7. «Фолькскваген»
  8. «Киа»
  9. «Мицубиси»
  10. «Рено»

А по моделям я приведу вам более расширенный список из 25-и пунктов потому, что это самая важная и востребованная информация для автопродаж, которую можно сразу брать в расчет.

Топ-25 моделей авто вторичного рынка 2015 года (источник):

  1. Лада 2107 — 11 366
  2. Лада Самара (хэтчбек) — 10 689
  3. Лада 2110 — 9 526
  4. Ford Focus — 7 622
  5. Лада 2109 — 7 316
  6. Лада 4×4 — 7 282
  7. Лада 2112 — 6 827
  8. Toyota Corolla — 6 657
  9. Лада Приора (седан) — 6 252
  10. Лада Самара (седан) — 6 064
  11. Лада 21099 — 5 788
  12. Лада 2106 — 5 249
  13. Daewoo Nexia — 4 554
  14. Chevrolet Niva — 4 240
  15. Toyota Camry — 3 916
  16. Volkswagen Passat — 3 786
  17. Renault Logan — 3 764
  18. Лада Приора (хэтчбек) — 3 354
  19. Mitsubishi Lancer — 3 345
  20. Лада 2105 — 3 251
  21. Opel Astra — 3 233
  22. Лада 2104 — 2 910
  23. ГАЗ 3110 (Волга) — 2 792
  24. Hyundai Solaris — 2 767
  25. Daewoo Matiz — 2 592

С помощью этих статистических данных вы будете более уверенно ориентироваться на рынке предложений, выбирая модели наиболее востребованные в перепродаже.

Советы

  • Наиболее комфортная цена на сегодня для большинства покупателей колеблется в пределах 300-400 тыс. руб.
  • Учитывайте то, что в последнее время покупатели на первое место ставят цену, а не техническое состояние.
  • Обратите внимание, что в последние года постоянно увеличивается спрос на авто с автоматической коробкой передач (АКПП).

Заключение

Из всего вышеизложенного становится ясно, что несмотря на кризисную ситуацию в сфере вторичных автопродаж, этот рынок постепенно оживает. Основными же рычагами, воздействующими на спрос, является цена и ее соотношение к практичности эксплуатации автомобиля в российских условиях.

Вы катаетесь на велосипеде? Это весьма полезный вид транспорта для здоровья который поможет интересно провести время. Посмотрите какие фантастические вещи вытворяет этот парень:

Будьте активны и ведите здоровый образ жизни! На сегодня всё, уважаемая публика. Подписывайтесь на мой блог, делитесь статьями в соцсетях и отписывайтесь в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector