Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити

Skoda Citigo 2017 – рестайлинг сити-кара Шкода Ситиго

Пополнение в модельном ряду новых автомобилей Шкода 2017-2018 года, обновленный сити-кар Skoda Citigo – фото, цена, комплектации и технические характеристики пережившего плановый рестайлинг Шкода Ситиго. Обновившись вслед и по образу и подобию соплатформенного брата Volkswagen up (представлен в 2016 году в Женеве) чешский мини-хэтчбек Citigo официально дебютирует на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года.

Продажи нового Шкода Ситиго с подправленной внешностью, увеличившимся в длину по сравнению с дорестайлинговой версий модели кузовом на 34 мм и модернизированным салоном стартуют в Европе в апреле-мае текущего года по цене от 7700 евро (стоимость в Чехии). Поставки в Россию обновленного Skoda Citigo не планируются по причине отсутствия спроса на авто европейского A-класса.
Хотелось бы отметить, что Ситиго уже успел обновиться летом 2016 года, но прошлогодний рестайлинг оказался настолько не значительным, что не был удостоен нашего внимания. Внеплановое же обновление чешского малыша оказывается куда более серьезным и интересным.

Чешский сити-кар обзавелся более солидной внешностью и современным салоном, при этом автомобиль увеличился в размерах. Прибавка, правда, наблюдается только в габаритной длине кузова, увеличившейся на 3 с лишним сантиметра, но факт имеет место.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Citigo 2017-2018 года составляют 3597 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 2420 мм колесной базы и дорожным просветом в 136 мм.

Команда дизайнеров Skoda во главе с Jozef Kaban наделили обновленный сити-кар новым капотом с характерным рельефом, подправленной фальшрадиаторной решеткой, модернизированными передним и задним бамперами, новыми противотуманками, способными подсвечивать повороты и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с новым оригинальным рисунком. В качестве бонуса новый цвет эмали для окраски кузова — Kiwi Green. Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненные габаритные фонари со светодиодным наполнением предлагаются для комплектации Ambition.

К слову, новый Skoda Citigo — последний проект шеф-дизайнера компании Skoda Йозефа Кабан. Принимавший участие в создании суперкара Bugatti Veyron и работающий до перехода в чешскую компанию в отделе экстерьеров Audi (все в пределах Volkswagen Group) дизайнер перебрался в BMW, а затем, возможно, постарается проявить свой талант в Mercedes.

Интерьер также стал более современным и обзавелся новыми деталями и оборудованием. В салоне присутствует новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, климат-контроль со стильным и удобным блоком управления пришел на смену кондиционеру, модернизированная развлекательная система Blues and Swing с цветным 5-дюймовым сенсорным экраном (aux-in, SD card, USB, Bluetooth, возможность подключения смартфонов через операционные системы iOS и Android), акустическая система с 6 динамиками, зонтик под передним пассажирским креслом, а также множество мест для хранения мелких вещей.
Чешский сити-кар оснащается продвинутой электронной системой безопаснсоти City Safe Drive с функцией автоматического торможения (работает на городских скоростях движения от 5 до 30 кмч).
Возможно, благодаря увеличившейся габаритной длине кузова пассажирам на задних сиденьях будет более комфортно. Полезный объем багажника однако не изменился и варьируется от 251 литра за спинками второго ряда до 951 литра при условии сложения задних сидений.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018. В крохотном моторном отсеке устанавливаются 1,0-литровые трехцилиндровые моторы, два работающие на бензине и один приспособленный для работы на природном газе. В компанию моторам 5 МКПП (модель MQ100) или роботизированная коробка передач с одним диском сцепления (SQ100).

  • Начальный бензиновый 1.0 MPI (60 лс 95 Нм) в тандеме с 5 МКПП разгоняет хэтчбек до 100 кмч за долгие 14,4 сек, максимальная скорость 162 кмч, расход топлива порадует, всего 4,1 литрами в комбинированном режиме.
  • Более мощный бензиновый 1.0 MPI (75 лс 95 Нм) в паре с 5-ступенчатой механикой обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 13,5 сек, максималка составляет 173 кмч, а расход топлива в смешанном режиме также 4,1 литра.
  • Работающий на метане мотор G-TEC CNG 1.0 выдает на гора (68 лс 95 Нм) в паре с 5 МКПП и разгоняет мини-хэтчбек до первой сотни за 16,3 сек, максимальная скорость не превышает 165 кмч, расход природного газа на 100 км пути 4,5 м3.

Архитектура подвески традиционная для авто субкомпактного класса: спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, усилитель руля электромеханический и включается в работу в случае необходимости, позволяя экономить около 0,2 литра топлива на сотню километров пробега.
Досадно только, что обновленный Skoda Citigo остался без нового трехцилиндрового турбированного мотора 1.0 TSI (90 лс 160 Нм), присутствующего под капотом нового Volkswagen up. В компании с 5 МКПП двигатель выстреливает немецкий сити-кар до 100 кмч всего за 10,0 сек, позволяет разгоняться до максимальной скорости в 185 кмч, при этом довольствуясь 4,4 литрами бензина.

Модель Skoda Citigo 2017-2018 прошла рестайлинг

В начале этого года чешская компания показала свою очередную новинку — Skoda Citigo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно признать, что новость о проведенном рестайлинге сити-кара повергла в шок поклонников бренда, ведь последний раз автомобиль обновлялся в прошлом году.

Увидеть новинку можно было на Женевском мероприятии, и совсем скоро Шкода Ситиго 2017-2018 появится в продаже. Цены будут установлены на уровне 7 000 евро за минимальную версию. Это, конечно, дороже дорестайлингового варианта. В этом случае базовая версия стоила от 6 600 евро.

Skoda Citigo 2017-2018. Технические характеристики

Ассортимент моторов будет относительно большой. В его состав войдет:

  • литровый бензиновый двигатель с отдачей в 60 лошадей (расход 4,1 л. топлива);
  • бензиновый агрегат с тем же объемом и мощью в 75 «кобыл» (расход аналогичный);
  • газовая установка объемом 1,0 литра мощью 68 л.с. (расход 4,5 м³ на «сотку»).

Вместе с любой из предложенных установок может работать механическая трансмиссия на пять скоростей. Запускаться мотор будет при помощи установленной кнопки быстрого пуска и остановки агрегата.

Размеры Шкода Ситиго 2017-2018 в новом кузове

Прежде чем рассматривать экстерьер новинки, необходимо обратить внимание на ее габариты. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 3 м 59,7 см (рост на 3,4 см);
  • ширина — 1 м 64,5 см;
  • высота — 1 м 47,8 см;
  • расстояние между осями — 2 м 42 см;
  • клиренс небольшой даже для сити-кара — 13,6 см.

Внешний дизайн Шкода Ситиго 2017-2018 в новом кузове

В основном все изменения сфокусировались на передней части. Современного внешнего вида удалось достичь благодаря интересному капоту с ребрами, обновленной радиаторной решетке и измененными противотуманками. Кстати, они оборудуются поворотной конструкцией, которая помогает огибать небольшие углы и освещать дорогу. Головная оптика получила яркую светодиодную начинку.

Задняя часть автомобиля сохранила свою форму. Тут все та же угловая дверь багажного отделения с немного нелепыми фонарями и небольшим спойлером над тонированным остеклением. Бампер простой и ничем не примечательный. Единственное, что изменилось, дак эта начинка габаритов. Они теперь работают на LED-элементах.

Цветовая гамма кузова несущественно увеличилась. К уже знакомым оттенкам добавился еще один — Kiwi Green. В колесные арки можно вставить дизайнерское литье. Также производитель сохранил возможность выбора опции окрашивания крыши и боковых зеркал в контрастный цвет.

Интерьер Skoda Citigo 2017-2018 и комплектации автомобиля

А вот салон чешского малыша стал выглядеть современнее. Добавилось функциональности.

Сперва нужно обратить внимание на центральную консоль. Она теперь украшена новой климатической системой. Ранее производитель устанавливал обычный кондиционер. Рядом с комплексом разместилась информационно-развлекательная установка. Она по умолчанию будет оборудоваться разъемами AUX и USB, а также местом для установки SD-карт. Изображение, как и полагается, будет выводиться на сенсорный и цветной экран. Он не такой большой, как в более дорогих автомобилях, но зато пятидюймовый экран прекрасно сочетается с габаритами салона. Дополнительно можно установить беспроводную систему для зарядки смартфонов. Они поддерживают работу с гаджетами от Apple и Android. За дополнительную плату устанавливаются парктроники.

Читать еще:  Какую автосигнализацию и противоугонную систему выбрать

После проведенного рестайлинга все установленные приборы получили обновленную компоновку. К тому же покупатель может сам выбрать их расположение. В салоне предполагается установка сенсорного дисплея для мультимедийной системы, правда только за дополнительную плату.

Дизайнеры обновили рулевое колесо, подголовники, а приборная панель получила двухцветное оформление. Дополнительно покупатель может заказать установку специального пакета под названием Simply Clever. Этот пакет подразумевает наличие дополнительных отсеков для мелочей, специального устройства для удерживания смартфона, вешалок и крючков.

Из-за увеличения длины кузова автомобиля, в салоне прибавилось свободного места, что ощутят задние пассажиры. Также выросло и багажное отделение. Объем в обычном состоянии — 251 л., а при складывании спинки задних кресел — 951 л.

Для обеспечения безопасности будет установлена система City Safe Drive, которая помогает водителю притормаживать при наличии опасности на проезжей части.

Шкода Ситиго 2017-2018 фото

Шкода Ситиго 2017-2018 видео тест-драйва

Skoda citigo новый

Пополнение в модельном ряду новых автомобилей Шкода года, обновленный сити-кар Skoda Citigo – фото, цена.

Полная информация об автомобиле Skoda Citigo новые. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Фото нового Шкода Ситиго. Останутся в строю и выделяющиеся оригинальным декором версии Skoda Citigo Monte Carlo и Skoda Citigo Fun.

История модели Модель Citigo, разработанная чешским концерном Skoda Auto, была презентована публике в году в рамках Франкфуртского автосалона. Сзади модели можно отметить узкие вертикальные стоп-сигналы и небольшой спойлер на крыше. Опытный дизайнер уходит в другие компании, пробовать удачу на других проектах. Тут нужен вдумчивый подход. Архитектура салона Комбинация приборов сити-кара после обновления приобрела иную компоновку и два варианта дизайна.

Skoda Citigo (Шкода Ситиго)

Все марки В начале февраля компания Шкода представила обновленный городской хэтчбек Skoda Citigo Произошедший рестайлинг стал в каком-то роде неожиданностью, так как модель уже пережила легкую модернизацию в середине года. Правда, тогда все новшества можно было пересчитать по пальцам одной руки, и касались они в основном интерьера.

Текущее же обновление стало куда более масштабным, затронув внешний облик, салон, оснащение и комплектации. Лицезреть рестайлинговую малолитражку Skoda можно будет в марте на Женевском автосалоне. Сразу после презентации апрель-май появятся цены, и начнутся продажи хэтчбека. В Россию привозить сити-кар не планируют, так как компакты А-класса традиционно пользуются у нас небольшим спросом.

Ориентировочно базовая стоимость модели на домашнем рынке составит порядка 7 тыс. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового мини-хэтчбека Шкода Ситиго модельного года. Перед тем, как приступить к осмотру внешности чешской новинки, укажем ее габаритные размеры.

Остальные кузовные параметры сохранили свои прежние значения: Новый дизайн кузова Шкода Ситиго Львиная доля нововведений в экстерьере ожидаемо пришлась на переднюю часть кузова. Освежить облик хэтчбека удалось благодаря новому капоту с выраженным рельефом ребер, подретушированной решетке радиатора, пересмотренной конфигурации бампера с иными по форме противотуманными фарами.

Фото нового Шкода Ситиго Корме сити-кара обновок почти не досталось. Отвесная задняя часть кузова, как и раньше, оборудована прямоугольной крышкой багажника с аккуратным спойлером и простеньким бампером с углублением по номерной знак. Вертикальные задние фонари, примостившиеся на двери багажного отделения, в комплектации Ambition приобретают светодиодное наполнение и тонировку.

Кормовая часть кузова новинки В гамме цветов кузова Шкода Ситиго случилось пополнение — к существующему набору добавился оттенок Kiwi Green. Также специально для комплектации Style дизайнеры нарисовали новые дюймовые легкосплавные диски. По-прежнему сохранится возможность окрасить крышу и корпуса зеркал в белый или черный цвет. Останутся в строю и выделяющиеся оригинальным декором версии Skoda Citigo Monte Carlo и Skoda Citigo Fun.

Расширенный набор оборудования Интерьер компактного хэтчбека после модернизации стал более современным и функциональным. На центральной консоли появилась новая панель климат-контроля, пришедшая на смену кнопкам архаичного кондиционера. По соседству с климатической установкой обнаруживаем новое поколение мультимедийных систем Blues и Swing.

Обе радиосистемы имеют в активе входы AUX и USB, а также слот для SD-карт. Продвинутое головное устройство Swing ко всему прочему располагает 5-дюймовым цветным экраном, 6-ю динамиками и интерфейсом Bluetooth.

С помощью беспроводного подключения можно интегрировать смартфоны под управлением операционных систем iOS и Android поддерживаются навигация, громкая связь, воспроизведение аудио- и видеофайлов.

Skoda Citigo hatchback review — CarBuyer

Skoda Citigo 2017 – рестайлинг чешского компакта

В начале февраля компания Шкода представила обновленный городской хэтчбек Skoda Citigo 2017-2018. Произошедший рестайлинг стал в каком-то роде неожиданностью, так как модель уже пережила легкую модернизацию в середине 2016 года. Правда, тогда все новшества можно было пересчитать по пальцам одной руки, и касались они в основном интерьера. Текущее же обновление стало куда более масштабным, затронув внешний облик, салон, оснащение и комплектации.

Лицезреть рестайлинговую малолитражку Skoda можно будет в марте на Женевском автосалоне. Сразу после презентации (апрель-май) появятся цены, и начнутся продажи хэтчбека. В Россию привозить сити-кар не планируют, так как компакты А-класса традиционно пользуются у нас небольшим спросом. Ориентировочно базовая стоимость модели на домашнем рынке составит порядка 7 тыс. евро (дореформенный автомобиль в трехдверном кузове стоит минимум 6.6 тыс. евро). В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового мини-хэтчбека Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года.

Перед тем, как приступить к осмотру внешности чешской новинки, укажем ее габаритные размеры. В ходе рестайлинга корректировке подверглась лишь длина машины, увеличившаяся с 3563 до 3597 мм (+34 мм). Остальные кузовные параметры сохранили свои прежние значения: ширина все так же равна 1645 мм, высота – 1478 мм, колесная база – 2420 мм. Дорожный просвет, как и подобает городскому «малышу», весьма скромен – 136 мм.

Новый дизайн кузова Шкода Ситиго

Львиная доля нововведений в экстерьере ожидаемо пришлась на переднюю часть кузова. Освежить облик хэтчбека удалось благодаря новому капоту с выраженным рельефом ребер, подретушированной решетке радиатора, пересмотренной конфигурации бампера с иными по форме противотуманными фарами. Фронтальная оптика нового Skoda Citigo оснащается светодиодными ходовыми огнями, а противотуманки умеют «заглядывать» в поворот (подсветка включается на скоростях до 40 км/ч).


Фото нового Шкода Ситиго

Корме сити-кара обновок почти не досталось. Отвесная задняя часть кузова, как и раньше, оборудована прямоугольной крышкой багажника с аккуратным спойлером и простеньким бампером с углублением по номерной знак. Вертикальные задние фонари, примостившиеся на двери багажного отделения, в комплектации Ambition приобретают светодиодное наполнение и тонировку.


Кормовая часть кузова новинки

В гамме цветов кузова Шкода Ситиго случилось пополнение – к существующему набору добавился оттенок Kiwi Green. Также специально для комплектации Style дизайнеры нарисовали новые 15-дюймовые легкосплавные диски. По-прежнему сохранится возможность окрасить крышу и корпуса зеркал в белый или черный цвет. Останутся в строю и выделяющиеся оригинальным декором версии Skoda Citigo Monte Carlo и Skoda Citigo Fun.

Расширенный набор оборудования

Интерьер компактного хэтчбека после модернизации стал более современным и функциональным. На центральной консоли появилась новая панель климат-контроля, пришедшая на смену кнопкам архаичного кондиционера. По соседству с климатической установкой обнаруживаем новое поколение мультимедийных систем Blues и Swing. Обе радиосистемы имеют в активе входы AUX и USB, а также слот для SD-карт. Продвинутое головное устройство Swing ко всему прочему располагает 5-дюймовым цветным экраном, 6-ю динамиками и интерфейсом Bluetooth. С помощью беспроводного подключения можно интегрировать смартфоны под управлением операционных систем iOS и Android (поддерживаются навигация, громкая связь, воспроизведение аудио- и видеофайлов). При наличии датчиков парковки на экран мультимедиа выводятся данные о расстоянии до объектов.


Архитектура салона

Комбинация приборов сити-кара после обновления приобрела иную компоновку и два варианта дизайна. Многофункциональный дисплей Maxi-DOT традиционно предлагается в качестве опции. Новое рулевое колесо, сиденья с интегрированными подголовниками и двухцветная окраска передней панели в старших комплектациях – все это особенности внутреннего убранства рестайлинг-версии Skoda Citigo. Разумеется, хэтчбек предлагает и массу решений Simply Clever, таких как многочисленные отсеки для хранения мелочей, держатель смартфона, крючки и сетки в багажнике, зонтик под передним пассажирским сиденьем.

Читать еще:  Экомобиль Toyota Yaris Hybrid

Прибавка в длине кузова наверняка давала возможность чуть добавить свободы в области ног задним пассажирам. Было ли это сделано, неизвестно. Зато вместительность грузового отсека в тайне не осталась – багажник по-прежнему вмещает 251 литр при стандартной раскладке сидений и 951 литр при сложенных задних спинках.

Безопасность маневрирования в городском трафике компакт-кару обеспечит система City Safe Drive, умеющая тормозить при возникновении угрозы столкновения. Данный помощник, активный в интервале скоростей от 5 до 30 км/ч, сканирует пространство впереди на расстояние до 10 метров при помощи лазерного датчика. Сначала система готовится к торможению, а потом в случае отсутствия действий со стороны водителя сама инициирует замедление.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018

В моторной гамме чешской новинки обошлось без изменений. Приводить машину в движение будут три малолитражных силовых агрегата с трехцилиндровой схемой:

  • Бензиновый 1.0 MPI 60 л.с., 95 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 14.4 сек., средний расход – 4.1 литра.
  • Бензиновый 1.0 MPI 75 л.с., 95 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 13.5 сек., расход – 4.1 литра.
  • Потребляющий природный газ G-TEC CNG 1.0 68 л.с. Разгон до «сотни» – 16.3 сек., расход метана – 4.5 куб. метра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Система Старт/Стоп и рекуперация энергии торможения идут в комплекте.

Подвеска хэтчбека включает передние стойки МакФерсон и заднюю торсионную балку. Спереди тормоза дисковые, сзади – барабанные. Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем.

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити-кара

Обзор Skoda Citigo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видеопанорама Шкода Ситиго 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Citigo 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Ситиго 2017
  • Видео

Сегмент компактных городских автомобилей стремительно набирает популярность во всем мире, однако наибольшим спросом сити-кары пользуются среди европейских покупателей.

Причина популярности таких автомобилей кроется в их компактных габаритах, манёвренности и экономичности. Это идеальные машины в условиях мегаполисов, так как позволяют водителю комфортно чувствовать себя при езде по узким улочкам, а также не испытывать проблем при парковке. Пожалуй, сегодня не осталось ни одного автоконцерна, в арсенале которого не было хотя бы одного сити-кара, и чешский автоконцерн Skoda со своей моделью Citigo не стал исключением.

Впервые автомобильчик был представлен в 2011 году в рамках автомобильной выставки во Франкфурте, а уже в 2012 году был запущен в серию. В 2016 году автомобиль претерпел незначительных внешних изменений, однако главное обновление машина получит в марте 2017 года, когда в Женеве будет представлена обновлённая версия компакта Citigo.

Известно, что, как и ранее, автомобиль будет построен на одной платформе с SEAT Mii и Volkswagen up!, а также получит доработанный экстерьер, интерьер и техническую составляющую, что должно сделать машину ещё более привлекательной не только для потенциальной молодёжной, но и зрелой аудитории.

Несмотря на то, что официальная презентация Skoda Citigo состоится только в марте 2017 года, нам уже известны все особенности и достоинства новинки, которыми мы спешим поделиться с вами.

Экстерьер Шкода Citigo 2017

В целом, стилистика нового Skoda Citigo осталась прежней. Машина по-прежнему имеет много общего с одноплатформенным Volkswagen up!, причём касается это не только начинки, но и внешнего оформления. В отличие от предшественника, новинка несколько подросла в габаритах, а также получила ряд интересных дизайнерских решений, которые позволили «малышу» выглядеть немного строже, чем VW up!.

Наибольшие изменения экстерьера произошли во фронтальной части машины. Главный дизайнер автоконцерна (Йожеф Кабан) наделил автомобиль новым капотом, на котором имеются оригинальные выштамповки, новой фальшрадиаторной решёткой, передним бампером и головной оптикой, которая опционально может быть оснащена светодиодными ходовыми огнями.

Профиль автомобиля характеризуется большой площадью остекления, слегка дутыми колёсными арками, в которых располагаются диски R15, а также большими, по меркам класса, боковыми дверями и покатой линией крыши, завершающейся аккуратным спойлером.

Корма обзавелась затемнёнными габаритными огнями со светодиодными элементами, а также новым задним бампером – все просто, но со вкусом.

Внешние габариты сити-кара составляют:

  • Длина – 3597 мм;
  • Ширина – 1645 мм;
  • Высота – 1478 мм;
  • Колёсная база – 2420 мм, что является очень не плохим показателем для автомобиля компакт-класса.

Дорожный просвет равен всего 136 мм, при этом вполне возможно, что на российском рынке автомобиль получит специальный пакет «плохие дороги», который знаком нашим соотечественникам по моделям Octavia и Fabia. Однако даже если этого не произойдёт, машина сможет без труда въезжать на невысокие бордюры и преодолевать незначительные неровности дорожного полотна.

Также стоит отметить, что автомобиль получил новую расцветку кузова — Kiwi Green, которая уже успела засветиться на пресс-релизах модели.

Интерьер новой Skoda Citigo 2017

Следом за обновлённым экстерьером, обновился и интерьер Citigo, который стал не только более современным и качественным, но и получил новые детали и оборудование. Так, в машине установлена новая приборная панель, представленная тремя циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера, а также совершенно новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой (опция).

В центральной части торпедо расположился цветной 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и стильный блок управления микроклиматом – отныне представленный климат-контролем, а не обычным кондиционером.

Одной из «прикольных фишек» стало наличие фирменного зонтика Skoda (привет Superb), который запрятали под пассажирское сидение. Сидения второго ряда сидений теоретически способны принять троих пассажиров, однако более-менее комфортно тут чувствуют себя два пассажира, да и то при условии езды на короткие дистанции.

Объем багажника остался неизменным и составляет 251 литр в походном состоянии и 951 литр – при сложенных сидениях второго ряда. В подполье багажного отделения находится необходимый минимум: «докатка», фирменный набор инструментов и знак аварийной остановки.

Отдельно стоит выделить наличие достаточного количества ниш и ящичков для различной мелочёвки, что без сомнений является дополнительным плюсом автомобильчика.

Несмотря на свою бюджетность, салон Skoda Citigo обладает хорошей эргономикой, достаточным количеством свободного пространства (конечно, по меркам класса), а также большим количеством кармашков и ниш, что выгодно выделяет автомобиль на фоне французских и японских конкурентов.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017

Вне зависимости от региона продаж, автомобиль будет комплектоваться современным 1-литровым двигателем, который будет представлен двумя бензиновиками и версией, работающей на природном газе:

  1. 1-литровый 60-сильный бензиновик, способных разогнать автомобиль до максимальных 162 км/час, при этом разгон от 0 до 100 займёт около 14,4 сек. Расход топлива данного мотора не будет превышать 4,2 л/100 км в смешанном цикле;
  2. Литровый 75-сильный мотор, позволяющий машине разменять первую сотню за 13,5 сек., а также разогнаться до максимальных 173 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива также не должен превышать 4,2 л/100 км;
  3. 1-литровый 68-сильный моторчик, работающий на метане. С таким мотором машина разгоняется от отметки 100 км/час за 16,3 сек., а максимально возможная скорость составляет 165 км/час. Заявленный расход газа – 4,5 м3 на каждые 100 км пути.

Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с новой роботизированной коробкой передач SQ100. К сожалению, обновлённый Citigo не получил новый 3-цилиндровый турбо-бензиновик мощностью в 90 л.с., который предлагается в Volkswagen up!. Характеристики такого мотора выглядят более выигрышными: разгон от 0 до 100 – за 10 сек., максималка на уровне 185 км/час и расход горючего в пределах 4,4 л/100 км.

Традиционно для автомобилей субкомпактного класса, подвеска Skoda Citigo представлена классическими стойками МакФерсон спереди и скучивающейся балкой – сзади. Все это предлагает неплохой баланс между управляемостью и комфортабельностью, хотя подвеска автомобиля довольно «нервно» реагирует на средние и крупные неровности.

С точки зрения технической составляющей Skoda Citigo – идеальный городской автомобиль, обладающий неплохой динамикой, высокой экономичностью и достаточно комфортабельной подвеской.

Читать еще:  Устройство и принцип работы регулятора тормозных сил

Безопасность Skoda Citigo 2017

Несмотря на свои компактные габариты и принадлежность к бюджетному классу, новый Citigo может похвастаться всеми минимально-необходимыми современному автомобилю системами безопасности, в числе которых:

  • Антиблокировочная система;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Фронтальные airbag;
  • Передние дисковые и задние – барабанные тормоза;
  • Парктроник (опция);
  • Фирменная система City Safe Drive, в которую включена функция автоматического замедления автомобиля, работающая на скоростях до 30 км/час (опция);
  • Датчики автоматического переключения режима работы фар;
  • Система, удерживающая автомобиль на склоне(опция) и многое другое.

Новая Skoda Citigo вполне может рассматриваться на роль автомобиля для небольшой семьи, так как в ней без труда поместятся двое взрослых пассажиров и ребёнок, при этом никто из них не будет чувствовать себя обделённым в количестве свободного пространства. Однако машина мало приспособлена для дальних путешествий.

Комплектация и цена Skoda Citigo 2017

На родном рынке автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах оснащения, при этом минимальная цена будет стартовать с отметки в 7,7 тыс. евро (около 492 тыс. руб.). Максимальная стоимость машины в полном «фарше» с лёгкостью переваливает за отметку в 10 тыс. евро (более 600 тыс. руб), что делает Citigo менее выигрышным на фоне моделей Fabia и Rapid, последняя из которых официально представлена на российском рынке.

В базовом оснащении покупатель Skoda Citigo может рассчитывать на набор следующего оборудования:

  • Трехспицевой руль;
  • Бортовой компьютер;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка;
  • Пара подушек безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • Алюминиевые диски R15;
  • Антиблокировочная система и т.п.

В более дорогих вариантах оснащения список оборудования может быть расширен за счёт установки:

  • Продвинутой мультимедиа системы с 5-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками;
  • Пакета безопасности City Safe Drive;
  • Передних и задних парктроников;
  • Легкосплавных дисков R15;
  • Датчиков давления в шинах;
  • Комбинированной отделки салона;
  • Мультифункционального руля;
  • Головной и задней оптики со светодиодными элементами;
  • Климат-контроля;
  • Датчиков автоматического переключения режима работы фар;
  • Системы, удерживающей автомобиль на склоне, и др.

При этом в компании подчёркивают, что в зависимости от рынка сбыта комплектация автомобиля может несколько отличаться.

Заключение о новой Skoda Citigo 2017

Обновлённый Skoda Citigo – один из наиболее сбалансированных автомобилей компакт-класса, главными достоинствами которого выступают солидная внешность, неплохой список стандартного оборудования, производительные и экономичные двигатели, достаточно вместительный салон и невысокая на фоне большинства конкурентов стоимость.

К сожалению, пока автомобиль не планируется к поставке на российский рынок, так как у нас автомобили А-класса пока ещё не пользуются большой популярностью.

Видеопанорама Skoda Citigo 2017:

Shropshire Star

The Skoda Citigo has been updated for 2017, adding to the city car’s appeal. Jack Evans has been to see what differences these changes make

What’s new?

The Skoda Citigo is about as no-frills a car as you can get today. It’s designed for urban drivers who need a practical but compact way of getting around, as well as for those who don’t want to pay the earth in running costs. The original car did this to a tee, and now it’s been updated for 2017.

Driving the new Skoda Citigo in Prague today. Lot of love for this car. pic.twitter.com/mo6DpeXQlP

What does that mean? Well, the exterior – which was never bad looking in the first place – has been treated to a reshaped front grille and modified bumper as well as daytime running lights. There’s also a jazzy new colour – Kiwi Green – which stands out against the plethora of grey and black hues currently on the road today.

Inside, you now get a redesigned instrument cluster while a new infotainment system gives clearer control over the DAB digital radio and media options. There’s even a multifunction steering wheel available – though this is an optional extra.

Looks and image

The previous-generation Citigo was a good-looking little car, and thankfully Skoda has only improved the package. The previously mentioned daytime running lights give it a little more presence on the road, while redesigned 15-inch alloy wheels fill the Citigo’s arches nicely. The all-new Kiwi Green colour looks great on the car too – though it’s sure to divide opinion.

The Citigo’s interior has a quality to it that you’d expect from cars double its price. Everything feels exceptionally well put together, and though there are some harder plastics to be found, you need to remember that they’re in a car which can be bought for a shade under £9,000.

It’s impressive, just as it was in the original, while the variety of Skoda ‘Simply Clever’ features – an umbrella under the front passenger seat and a fold-out bag hook on the handle of the glove compartment, for instance – only add to the Citigo interior’s quality.

Space and practicality

Given that the Citigo measures just 3,597mm (a Ford Fiesta is 3,969mm, for context) then you wouldn’t expect to find much in the way of practicality. The reality couldn’t be further from the truth. In five-door layout, like our test car, there’s 251 litres of seats-up boot space, rising to 959 litres with them folded down. It has a split floor too, giving a far more flexible storage solution.

Front seat passengers get plenty of leg- and headroom, while those in the back are – surprisingly – equally well catered for. Of course, taller passengers may struggle in terms of headroom, but occupants of average height will be more than comfortable sat in the rear of the Citigo.

Behind the wheel

In the modern motoring age of driving assists and autonomous steering, the Citigo offers a driving experience that is nothing short of refreshing. There haven’t been any mechanical changes made to this car over the previous model, which means that it drives just as well as it did.

The steering is light but communicative, while the five-speed manual gearbox has a decent action to it. The engine needs to be worked hard at times – especially when tackling steep gradients – but for most of the time it’s settled and refined – something you wouldn’t expect from a three-cylinder petrol engine.

It’s a basic driving experience, that’s for sure, but that doesn’t stop it from being an enjoyable one. And if you’re after a car that is happier doing longer miles, then the more powerful engine is the one to go for.

Value for money

If you want a Citigo with all the bells and whistles – think dark privacy glass and heated seats – then that’s exactly what you can get in the £11,325 Monte Carlo-edition car. In truth though, we’d recommend going for a more base-spec Citigo, as it lies closer to the car’s no-frills mentality than the more equipment-laden models.

The SE model is the pick of the bunch in our eyes, offering air conditioning, rear folding seats and an infotainment system with Bluetooth connectivity and six speakers for £9,635 for the 59bhp, three-door model. It also remains a very good car for first-time drivers thanks to its Group 2 insurance rating.

Who would buy one?

The Citigo is ideal for drivers who want a car that isn’t festooned with technology, and one which doesn’t cost all that much to run. As mentioned earlier, it’s also a great choice for just-passed motorists who are looking to keep insurance premiums to a minimum.

Model: Skoda Citigo SE L
Price as tested: £10,700
Engine tested: 1.0-litre petrol
Power: 59bhp
Torque: 95Nm
Max speed:100
0-60mph: 13.7
MPG: 68.9 combined
Emissions: 96g/km CO2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector