Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Rapid 2017

Skoda Rapid 2017 – обзор рестайлинга

Skoda Rapid 2017 – обзор рестайлинга

Этот год для чешского автоконцерна оказался очень продуктивным. Модернизировали Octavia, стартовали продажи Kodiaq, на рынок вскоре выйдет совершенно новый кроссовер Karoq. Однако производитель этим не ограничился и представил обновленный Skoda Rapid 2017. Модель получила новую внешность и интерьер, расширилась линейка силовых агрегатов. На российском рынке авто по традиции реализуется в кузове лифтбек. Чем же порадует новинка нынешних и потенциальных поклонников марки?

Внешность рестайлинга

Rapid уже пять лет пользуется немалой популярностью среди автолюбителей. Причем модель оказалась настолько успешной, что с момента появления (2012 год) ни разу не обновлялась. Однако рынок требует перемен.

Спереди заметно изменилась головная оптика, включающая плавные изгибы светодиодных лент. Фары сделали более узкими, придав модели большей агрессивности, в сравнении с предшественницей. Модернизация коснулась и переднего бампера, по бокам которого разместились трапециевидные противотуманки на светодиодах. Дорогие комплектации могут похвастаться биксеноновой начинкой, а также автоматическим переключением ближнего и дальнего света.

В профиль Rapid красуется новыми легкосплавными дисками – от 15 до 17 дюймов, в зависимости от комплектации. Корма почти не изменилась, лишь фонари обзавелись светодиодами и тонированными секциями С-образной формы. Багажник один из самых вместительных в сегменте – 530 литров, а сложив задние кресла, можно увеличить до 1470 литров. Если семья требует большего, то, скорее, стоит присмотреться к Skoda Yeti с его максимальным объемом багажника в 1760 литров.

Интерьер

В салоне изменения оказались скорее точечными, чем кардинальными. Приборная панель получила новую конфигурацию, был заменен блок управления климат-контролем, подкорректирована форма дефлекторов, как опция предлагается фоновая подсветка. Мультимедиа-система прибавила в функциональности: поддержка Apple CarPlay, SmartGate, Android Auto, MirrorLink, онлайн-сервисы.

Значительно расширилась функциональность электронной системы, в частности, контроль давления в покрышках, регулирование света фар, USB-порты на задних сиденьях для подзарядки девайсов, контроль усталости водителя, и прочее. Кстати, буквально через несколько дней дилер Шкода «Сигма Сервис» (Санкт-Петербург) представит модель для тест-драйвов.

Диапазон двигателей

Что касается силовых агрегатов, то для российского рынка линейка осталась прежней: 1,4-литровая турбоверсия на 125 «лошадей» и 1,6-литровый мотор с парой форсировок – на 90 и 110 «лошадей». Агрегат с турбонаддувом работает с 7-ступенчатым роботом DSG, остальные оборудуются 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом» (для 110 л.с.)

Skoda Rapid 2017 – 2019, поколение II

Обновленный Skoda Rapid предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в 2017 году. По факту, модель является не особо глубоким плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника нам помогут измененные противотуманные фары на переднем бампере. Они обладают вытянутой трапецеидальной формой и расположились по бокам от небольшого воздухозаборника, прикрытого пластиковой сеткой из крупных шестиугольных ячеек. Фары головного освещения обзавелись подводкой светодиодных ходовых огней и линзованной оптикой, но исключительно в дорогих комплектациях. Решетка радиатора состоит из множества вертикально ориентированных ребер и визуально примыкает к светотехнике. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Skoda Rapid

Шкода Рапид- это пятиместный лифтбэк B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, а колесная база- 2602 мм. Клиренс Skoda Rapid равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет все тягости отечественных реалий, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге.

Багажник Skoda Rapid- один из самых вместительных в своем классе. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1490 литров.

Технические характеристики Skoda Rapid

На отечественном рынке, Skoda Rapid оснащается тремя двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Костяком силовой линейки Skoda Rapid является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Он представлен в двух вариантах форсировки- 90 и 110 лошадиных сил. Лифтбэк с механической коробкой и таким двигателем наберает первую сотню за 11 и 9,8 секунды соответственно, максимальная скорость составит 187 и 200 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Шкода Рапид составит 7,8-7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6-4,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,8-5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации могут похвастаться рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 125 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль разгонится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, будет равняться 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность, силовой агрегат экономичнее своих атмосферных собратьев. Расход Skoda Rapid составит 7 литров бензина на сотню в городе, 4,3 литра по трассе и 5,3 литра в комбинированном цикле движения.

Skoda Rapid- довольно уникальная модель в своем классе. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Длительные поездки или затор в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отлично сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Rapid- бюджетный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

Лифтбэк Skoda Rapid I

Шкода Рапид (2012-2020) цены и комплектация. Обзор лифтбека «Rapid» (NH3) с техническими характеристиками и фотографиями.

Российская версия лифтбека Skoda Rapid была официально представлена в апреле 2014 года (а производство этого автомобиля в Калуге было налажено чуть ранее – в феврале).

Эта недорогая и компактная, но симпатичная и практичная «пятидверка», формально, относится к классу «B+», но на практике (по своим габаритам и оснащенности) легко готова конкурировать со многими представителями «C-класса» (чем, собственно, разработчики данного автомобиля «откровенно козыряют»).

Кстати, к нам сразу пришла «рестайлинговая модель» – т.к. мировой дебют «этого Rapid» состоялся ещё в 2012 году (в рамках автосалона в Париже), новинка тут же поступила в салоны европейских дилеров, а в 2013 году добралась и до Украины с Казахстаном… и в том же 2013 году был проведён «спешный рестайлинг» (больше похожий на «работу над ошибками») – автомобиль получил новый двигатель, иной руль, расширенный список вариантов оформления салона и новое опциональное оборудование (в частности ксеноновые фары)…

В феврале 2017 года пятидверка подверглась очередному обновлению, но и оно обошлось «малой кровью»: ей слегка подретушировали внешность, затронув светотехнику, решетку радиатора да бампера, добавили новых современных опций и расширили палитру доступных силовых агрегатов (но только для Европы, на российском же рынке моторы остались прежними).

Читать еще:  С нами просто»

Внешность машины исполнена в духе «нового корпоративного стиля» чешского автопроизводителя, которому, собственно, «Рапид» и положил начало. Впрочем, назвать этот лифтбэк законодателем мод в своем классе, наверное, не получится… да и не претендует он на эту роль, предпочитая оставаться «автомобилем с простым, но аккуратным дизайном, разбавленным незначительными нотками спортивности, придающими особый шарм и обаяние». Кроме того, простые формы позволяют обеспечить весьма хорошую для бюджетного авто аэродинамику – кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления его кузова равен 0,30 Сх, что весьма важно для обеспечения экономии топлива.

Длина лифтбэка составляет 4483 мм, длина колесной базы укладывается в 2602 мм, ширина кузова без учета зеркал ограничена 1706 мм, а высота не выходит за рамки 1461 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1463 и 1500 мм для версий с 14-дюймовыми дисками, а также 1457 и 1494 мм для модификаций с 15-дюймовыми дисками.

Высота дорожного просвета (клиренс) «европейского» лифтбэка Шкода Рапид составляет 136 мм, но для России клиренс увеличили до 170 мм.

Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1135 кг, а в «топовом» варианте оснащения – 1236 кг.

Салон «Рапида» рассчитан на пять пассажиров и имеет довольно простое оформление, отличающееся при этом отличной эргономикой.

С места водителя ко всем элементам управления организован удобный и легкий доступ, а передние сидения обеспечивают весьма высокий уровень комфорта, что довольно большая редкость для авто-бюджетника. В отделке интерьера применяется мягкий пластик и тканевая обивка, но вот шумоизоляции чехи явно пожалели, так что с посторонними звуками в салоне придется смириться. Что касается свободного места, то его предостаточно как спереди, так и сзади.

Не отстает и багажник – уже в базе он способен вместить 530 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений и вовсе 1470 литров.

Технические характеристики. В России лифтбэк Skoda Rapid предлагается с тремя видами бензиновой силовой установки. А вот дизельные моторы (представленные в Европе сразу несколькими вариантами) в нашу страну (во всяком случае, пока что) не попали, так что придется ограничиваться только тем, что предлагают:

  • В качестве базового двигателя чехи подготовили 3-цилиндровый атмосферный агрегат с рабочим объемом 1,2 литра (1198 см³), оснащенный алюминиевым блоком цилиндров, системой распределенного впрыска топлива и 12-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC. Двигатель полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-5 и способен производить не более 75 л.с. или 55 кВт максимальной мощности при 5400 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 112 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту, что позволяет ускорить лифтбэк «Rapid» с 0 до 100 км/час за 13,9 секунды, а также достигать скоростного максимума равного 175 км/час.
    Младший мотор агрегируется с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», с которой расход топлива в условиях города заявлен производителем на уровне 8,4 литра, на трассе – 4,8 литра и в смешанном цикле – 6,1 литра.
  • Вторым на нашем рынке является, также атмосферный агрегат, но уже с 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Двигатель хорошо знаком российским автолюбителям по седану VW Polo и способен производить 110 л.с. максимальной мощности при 5800 об/минуту, а также порядка 155 Нм крутящего момента на пике, приходящемся на 3800 об/минуту. Агрегироваться данный мотор может как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». С данным силовым агрегатом, лифтбэк «набирает сотню на спидометре» за 10,3 / 11,6 секунд, показатель максимальной скорости зафиксирован на отметке 195 / 191 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 / 6,1 литра на 100 км пути – соответственно для «механики» / «автомата».
  • И, наконец, «флагман» на российском рынке – чехи предлагают на эту роль 1,4-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока, а также системами непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Данный двигатель, вписывающийся в рамки стандарта Евро-5, способен производить до 125 л.с. (92 кВт) мощности при 5000 об/минуту, а также ровно 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 об/минуту. В качестве КПП для флагмана чешские специалисты выбрали 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями, который позволит новинке ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 9,0 секунд и достигать в итоге скоростного максимума в 200 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города лифтбэк «съест» около 7,0 литров, на трассе ограничится 4,3 литра, а в смешанном цикле эксплуатации уложится в рамки 5,3 литра.

Лифтбек Skoda Rapid года имеет общую платформу с седаном-сверстником VW Polo, но при этом чехи внесли в нее ряд изменений, в частности, использовав некоторые элементы от Octavia и Fabia.

Привод у Шкоды Рапид только передний, спереди используется независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применена полунезависимая торсионная балка. На колеса передней оси у «чеха» установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах заключены простые дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Отметим, что чешские инженеры весьма скрупулезно отнеслись к настройке шасси. В результате, лифтбэк уверенно держит дорогу, легко управляется даже в крутых поворотах, отличается хорошей маневренностью и неплохо тормозит на любом дорожном покрытии. Конечно, рекордных результатов в перечисленных «параметрах» Rapid не ставит, но особо главным конкурентам не уступает. Наиболее ощутимый минус, который удалось выявить в ходе тестов, – это жесткость подвески, которая немного выше, чем обычно привыкли российские водители, но для нашей страны чехи, в последствии,в какой-то мере исправили этот недочет.

Комплектации и цены. На российском рынке Skoda Rapid в 2017 году представлен в четырех вариантах оснащения – «Entry», «Active», «Ambition» и «Style».

  • Базовая комплектация автомобиля стоит от 604 000 рублей, а в ее функционал входят: водительская подушка безопасности, два электростеклоподъемника, центральный замок, ABS, ESP, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электроусилитель руля, бортовой компьютер, система ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовка на четыре динамика и некоторые другие опции.
  • За «топовое» исполнения просят минимум 817 000 рублей, а его привилегиями являются: четыре подушки безопасности, подогрев передних кресел, круиз-контроль, климатическая установка, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, «музыка» с шестью динамиками, 15-дюймовые легкосплавные диски и прочие «плюшки».

Помимо этого, в виде опции лифтбек может быть оснащен: би-ксеноновыми фарами, передними датчиками парковки и USB-разъемами на втором ряду сидений для подзарядки мобильных устройств.

Обновленная Skoda Rapid 2017 покажется в Женеве

Новый авто Шкода 2017-2018 года — обновленный Шкода Рапид с фото. А также цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев переживших рестайлинг Skoda Rapid и Skoda Rapid Spaceback. Собратья по семейству Рапид — пятидверный лифтбек Шкода Рапид и Шкода Рапид Спайсбэк с 5-дверным кузовом хэтчбек в процессе фейслифтинга получили подправленную внешность, улучшенный салон с большим набором оборудования и новейший трехцилиндровый бензиновый турбо мотор 1.0 TSI. Публичная премьера новых Skoda Rapid и Skoda Rapid Spaceback запланирована на начало весны 2017 года в Женеве. Купить обновленную Шкода Рапид в салонах официальных дилеров в России автолюбители смогут ближе к лету текущего года по цене от 600 тыс. рублей, сопоставимой, к слову, со стоимостью дореформенной версии.

Хотим сразу отметить, что к нам не приедет обновленный хэтчбек Skoda Rapid Spaceback (дореформенный Рапид Спайсбэк также не доступен к заказу в России). Впрочем как и новая «турботройка» не планируется к установке под капотом лифтбэка Skoda Rapid для отечественного рынка. Данными нового бензинного турбо мотора 1.0 TSI мы поделимся с нашими читателями в главе технических характеристик в конце нашего обзора.

Читать еще:  Used 2018 Toyota Prius c

Чем же порадует обновленный Шкода Рапид, переживший модернизацию вслед за семейством Skoda Octavia (лифтбек и универсал Шкода Октавия 3 поколения, пара Skoda Octavia RS и вседорожный универсал Octavia Scout)?
Изменения во внешнем оформлении чешского компакта минимальные и сводятся к установке модернизированных фар головного света с изогнутыми светодиодными полосами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются биксеноновые фары), модернизированного переднего бампера с иными по форме противотуманками (бампер Rapid Spaceback дополнительно может быть украшен хромированой перекладиной соединяющей противотуманки), модернизированных габаритных фонарей с затемненными С-образными секциями (за доплату LED наполнение) и легкосплавных колесных дисков с новым дизайном: R15 — Costa, R16 — Evora (серебристый) и Vigo (серебро или черный металлик), R17 — Trius (серебро) и Torino (черный полированный) исключительно для версии Monte Carlo (на фото Skoda Rapid представлен именно в самой дорогой версии Монте Карло).

В качестве дополнения к новым фарам производитель предлагает датчик света Light Assistant, активирующий включение дневных габаритных фонарей с поворотом ключа в замке зажигания и автоматически включающий ближний свет с наступлением сумерек или при въезде в тоннель. В наличии также удобные функции работы фар Coming Home и Leaving Home, помогающие подсвечивать зону парковки автомобиля. Ну и на конец, продвинутая система управления дальним светом (high-beam assistant), способная автоматически изменять режимы дальний/ближний фар (попутные машина на расстоянии 400 метров и встречный транспорт на расстоянии 1000 метров).

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Rapid (Skoda Rapid Spaceback) 2017-2018 года составляют 4483 мм (4300 мм) в длину, 1706 мм в ширину, 1461 мм в высоту, с 2602 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.

Интерьер чешского компакта, пожалуй, изменился чуть более заметно, чем кузов нового Шкода Рапид. Присутствуют более современная панель приборов, видоизмененные дефлекторы вентиляции, подчеркнутые оригинальной вставкой, новый блок управления климатической установкой, иные карты дверей и даже фоновая подсветка салона (опция). Мультимедийные комплексы Amundsen и Swing обзавелись интерфейсом SmartLink+ (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate), в задней части салона появились два USB-порта и, разумеется, присутствует система ЭРА-ГЛОНАСС на версиях новинки для России.

Из нового оборудования стоит обратить внимание на ассистента при старте в горку, передние датчики парковки, 6 подушек безопасности, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и противотуманки с функцией подсветки поворотов.
Багажное отделение лифтбэка Skoda Rapid, как и прежде, радует огромным полезным объемом от 550 до 1490 литров. Багажник хэтча Skoda Rapid Spaceback с более скромными способностями к размещению груза 415-1380 литров.

Технические характеристики Skoda Rapid 2017-2018 года. Начнем с нового трехцилиндрового бензинового турбированного мотора, который не приедет в Россию. Двигатель доступен в двух вариантах мощности 1.0 TSI (95 лс) и 1.0 TSI (110 лс).
95-сильный мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 11,0 сек и максимальную скорость 187 км довольствуясь в среднем 4,4 литрами топлива.
Более мощный 110-сильный двигатель разгоняет новинку до первых 100 кмч за 9,8 сек и позволяет разогнаться до максималки в 200 кмч, средний расход бензина – 4,5 литра.
Российским автолюбителям обновленная Шкода Рапид достанется со знакомыми по дореформенной модели лифтбека бензиновыми четырехцилиндровыми моторами — 1.6 MPI (90 лс), 1.6 MPI (110 лс) и 1.4 TSI (125 лс).
В Европе Rapid и Rapid Spaceback предлагаются как с бензиновыми моторами 1.0 TSI (95 лс), 1.0 TSI (110 лс) и 1.4 TSI (125 лс), так и с дизель двигателями 1.4 TDI (90 лс) и 1.6 TDI (116 лс), радующими низким топливным аппетитом в 3,9-4,1 литра дизельного топлива.

Skoda Rapid 2017 – рестайлинг компактного лифтбека

Компания Шкода представила рестайлинговый вариант модели Skoda Rapid 2017-2018 года. Компактная пятидверка, выпускающаяся в форматах кузова лифтбек и хэтчбек (Spaceback) пережила первое обновления с момента дебюта в 2012 году. Модернизация затронула внешний облик и интерьер машины, повлияла на оснащение комплектаций, расширила ассортимент доступных силовых агрегатов. Полноценная премьера чешской новинки намечена на март 2017 года, когда откроются двери очередного автосалона в Женеве. В России прием заказов на новый лифтбек Шкода Рапид 2017-2018 начнется в апреле, хэтчбек Skoda Rapid Spaceback по традиции до нас не доберется. Новая модель Шкода будет предложена в пяти комплектациях, а базовая цена, вероятно, превысит 600 тыс. рублей (стоимость дореформенного автомобиля начинается с 599 000 рублей).

Текущий фейслифтинг Шкода Рапид продолжил череду обновлений, затеянных чешским автопроизводителем. Буквально за последние полгода мы получили возможность лицезреть сразу несколько новинок из Чехии – это кроссовер Шкода Кодиак, рестайлинговая Шкода Октавия А7 (в том числе «заряженная» Octavia RS и внедорожная Octavia Scout) и компакт Skoda Citigo 2017. Новый Rapid имеет хорошие шансы продолжить славные традиции своего предшественника, пользующегося стабильно высоким спросом на российском рынке. Так, за 2016 год был продан 25 931 экземпляр модели, что соответствует 14-му месту в табели о рангах лучших продаж. Само собой, мы не могли пройти мимо обновления столь популярного автомобиля. В данном обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики нового Рапида.

Внешнее преображение

Обновленный лифтбек получил ряд заметных изменений во внешнем облике. В первую очередь была пересмотрена головная оптика, украшенная отныне светодиодными полосками ходовых огней с оригинальным изгибом. Опционально передние фары наполняются биксеноновыми источниками света. Иное оформление приобрел фронтальный бампер, по бокам которого пристроились отличные от прежних противотуманки. В комплектации Style они связаны между собой тонкой хромированной полосой, проходящей по нижней кромке вытянувшегося на всю ширину воздухозаборника.


Фото нового Skoda Rapid

В кормовой части нового кузова Шкода Рапид нововведений минимум. Подкорректированные задние фонари обзавелись тонированными С-образными секциями, добавляющими азарта и спортивности. В дорогих комплектациях или за доплату сзади устанавливается светодиодная оптика.


Дизайн кормы Рапида

При осмотре модели в профиль замечаем наличие новых легкосплавных колесных дисков. На выбор предлагаются 15-дюймовые диски Costa, 16-дюймовые Evora и Vigo, 17-дюймовые Trius. Топовая версия Skoda Rapid Monte Carlo укомплектована дисками R17 Torino с черной полировкой.

Разработчики подготовили для своей новинки внушительную палитру цветов кузова. Она включает такие эксклюзивные оттенки, как Tornado Red (ярко красный), Rallye Green (зеленый), Copper Orange (оранжевый), Toffee Brown (коричневый).

Небольшие точечные изменения во внешности никоим образом не повлияли на габаритные размеры лифтбека Шкода Рапид. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4483 мм, ширину 1706 мм, высоту 1461 мм, колесную базу 2602 мм. Все российские версии пятидверки оснащаются пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс до 170 мм.

Интерьер и комплектации

Салон рестайлинговой модели может похвастать приличным набором обновок. Среди них отметим новую конфигурацию приборной панели, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, иной блок управления климатом, переоформленные дверные карты. За отдельную плату предлагается установить фоновую подсветку.


Интерьер

Мультимедийные системы Swing и Amundsen нового поколения значительно расширили свой функционал, пользоваться которым стало удобнее благодаря увеличившимся в размерах экранам. Информационно-развлекательные комплексы поддерживают стандарты Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Мультимедийные возможности помогают реализовать по максимуму система Smartlink+, технология Bluetooth, точка доступа WLAN, онлайн-сервисы Infotainment Online. Пассажиры задних сидений получили в распоряжение пару портов USB, позволяющих осуществлять зарядку мобильных устройств.

Комплектации и цены Шкода Рапид 2017-2018:

КомплектацииEntryActiveAmbitionStyleMonte Carlo
1.6 MPI 90 л.с./5МТ604 000660 000761 000807 000
1.6 MPI 110 л.с./5МТ718 000819 000865 000
1.6 MPI 110 л.с./6АТ763 000864 000910 000
1.4 TSI 125 л.с./7DSG904 000950 000
Читать еще:  Toyota Camry TRD 2020

Для повышения уровня комфорта и безопасности специалисты Шкода внедрили ряд новых систем помощи. В списке оборудования Рапида появились передние датчики парковки, противотуманки с функцией подсветки поворотов, система автоматического управления светом фар (работает в темное время суток и при скоростях больше 60 км/ч), ассистент старта в подъем, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также владелец лифтбека вправе рассчитывать на электронную систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, систему слежения за степенью усталости водителя, функцию обнаружения помех с экстренным торможением. За пассивную безопасность в ответе трехточечные ремни с преднатяжителями и подушки безопасности (до 6 штук). Ну и, конечно, всем модификациям Skoda Rapid для России полагается кнопка экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Объем багажника автомобиля по ходу модернизации не изменился. Как и раньше, при стандартной раскладке сидений он составляет 550 литров, при сложенных задних спинках – 1490 литров.

Технические характеристики Шкода Рапид в кузове 2017-2018 года

В гамму моторов Rapid по итогам рестайлинга был включен новый трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI с двумя вариантами выходной мощности – 95 и 110 л.с. Обе разновидности мотора отличаются скромными показателями расхода топлива (4.4-4.5 литра) и вредных выбросов (101-104 г/км). При этом двигатели способны обеспечить вполне приемлемую динамику разгона: версия с 95-сильным TSI ускоряется до «сотни» за 11.0 секунд, со 110-сильным – за 9.8 секунды. К сожалению, литровые бензиновые турбоагрегаты к нам в Россию не приедут, как, впрочем, не приедут и два дизеля – 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.)

Линейка двигателей на российском рынке останется прежней. В нее входят:

  • 1.6 MPI 90 л.с. (155 Нм);
  • 1.6 MPI 110 л.с. (155 Нм);
  • 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм).

«Младший» 90-сильный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», 110-сильному мотору полагаются 5МКПП или 6АКПП. «Турбочетверка» 1.4 TSI сочетается только с «роботом» 7DSG.

Схема подвески Шкода Рапид предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – полузависимой торсионной балки. Передние тормозные механизмы всех модификаций дисковые с вентиляцией, в то же время задние могут быть либо дисковыми, либо барабанными.

SKODA

Обновленная Skoda Rapid 2017 будет представлена на автосалоне в Женеве

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Новые авто Шкода 2017-2018 года – обновленные Skoda Rapid и Skoda Rapid Spaceback будут представлены на Женевском автосалоне в марте 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев, цена и фото Skoda Rapid и Skoda Rapid Spaceback переживших плановый рестайлинг.

В ходе обновления пятидверный Шкода Рапид Спайсбэк в кузове хэтчбек и Шкода Рапид в пятидверном кузове лифтбек получили подправленную внешность и улучшенный салон с массой современного оборудования, а также новейший бензиновый трехцилиндровыйф турбо-мотор 1.0 TSI. Купить обновленные автомобили в России можно будет ближе к лету по цене от 600 000 рублей, к слову столько же стоит и дореформенная версия.

Правда сразу хочу отметить, что обновленная версия хэтчбека Skoda Rapid Spaceback в России продаваться не будет (кстати, дореформенный Рапид Спайсбэк также не продавался на отечественном рынке). Не попадет на российский рынок и новая «турботройка», хотя в разделе технические характеристики мы все же расскажем о новейшем трехцилиндровом турбо-моторе 1.0 TSI.

Текущий фейслифтинг Шкода Рапид продолжил череду обновлений, затеянных чешским автопроизводителем. Буквально за последние полгода мы получили возможность лицезреть сразу несколько новинок из Чехии – это кроссовер Шкода Кодиак, рестайлинговая Шкода Октавия А7 (в том числе «заряженная» Octavia RS и внедорожная Octavia Scout) и компакт Skoda Citigo 2017. Новый Rapid имеет хорошие шансы продолжить славные традиции своего предшественника, пользующегося стабильно высоким спросом на российском рынке. Так, за 2016 год был продан 25 931 экземпляр модели, что соответствует 14-му месту в табели о рангах лучших продаж.

Изменения в передней части экстерьера чешского компакта минимальные на модернизированном переднем бампере установлены иные по форме противотуманные фары, бампер Rapid Spaceback дополнительно может быть украшен хромированной перекладиной между противотуманками, также были модернизированы фары головного света с зигзагообразными полосками дневных ходовых огней (опционально предлагаются би ксеноновые фары).
Профиль Skoda Rapid может похвастать легкосплавными колесными дисками с новым дизайном: R15 — Costa, R16 — Evora (серебристый) и Vigo (серебро или черный металлик), R17 — Trius (серебро) и Torino (черный полированный) исключительно для версии Monte Carlo (на фото Skoda Rapid представлен именно в самой дорогой версии Монте Карло).
В кормовой части были модернизированы габаритные фонари с затемненными С-образными секциями (за доплату LED наполнение).

В качестве опции производитель предлагает к фарам датчик света Light Assistant, который с поворотом ключа в замке зажигания, активирует включение дневных габаритных фонарей, а с наступлением сумерек или при въезде в тоннель включает ближний свет. Также в наличии для фар Coming Home и Leaving Home, подсвечивающие зону парковки автомобиля и продвинутая система управления дальним светом (high-beam assistant), автоматически изменяющая режим работы фар с дальнего на ближний и наоборот.

Габаритные размеры Skoda Rapid (Skoda Rapid Spaceback) 2017-2018 года в длину составляют 4483 мм (4300 мм) с колесной базой 2602 мм, в ширину 1706 мм, и в высоту 1461 мм с дорожным просветом 150 мм.

В салоне чешского компакта изменения более заметны. В наличии современная приборная панель, иные дефлекторы вентиляции, новый блок управления климатом, измененные карты дверей и фоновая подсветка (доступна в качестве опции), мультимедийные комплексы Amundsen и Swing обзавелись интерфейсом SmartLink+ (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate), в задней части салона появились два USB-порта, ну и соответственно у версий для России в наличии система ЭРА-ГЛОНАСС.
Из нового оборудования стоит отметить 6 подушек безопасности, передние датчики парковки, ассистент при старте на подъеме, систему бесключевого доступа в салон и кнопочный запуск двигателя, а также противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов.

Багажник у лифтбэка Skoda Rapid довольно вместительный. Объемом от 550 до 1490 литров. У хэтчбека Skoda Rapid Spaceback вместительность багажного отделения немного скромнее от 415 до 1380 литров.

Технические характеристики Skoda Rapid 2017-2018 года.
Линейку моторов Шкода Рапид пополнил новейший трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 TSI, который доступен в двух вариантах мощности 95 лс и 110 лс (в Россию данный двигатель поставляться не будет). Максимальная скорость 95-сильного мотора 187 км/час, динамика разгона до первой сотни 11,0 секунд. У более мощного 110-сильного двигателя максимальная скорость 200 км/час, динамика разгона 9,8 секунд, среднее потребление топлива 4,5 литра.
В Россию же будут поставляться двигатели уже знакомые нашим автолюбителям по дореформенной модели лифтбека – это четырехцилиндровые моторы 1.6 MPI (90 лс), 1.6 MPI (110 лс) и 1.4 TSI (125 лс).
«Младший» 90-сильный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», 110-сильному мотору полагаются 5МКПП или 6АКПП. «Турбочетверка» 1.4 TSI сочетается только с «роботом» 7DSG.
Схема подвески Шкода Рапид предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – полузависимой торсионной балки. Передние тормозные механизмы всех модификаций дисковые с вентиляцией, в то же время задние могут быть либо дисковыми, либо барабанными.

В Европе Rapid и Rapid Spaceback будут доступны не только с бензиновыми, но и с дизельными моторами, которые радуют низким потреблением топлива всего 3,9-4,1 литра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector