Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Skoda VISION iV: автономное управление и контроль сердечного ритма водителя

Skoda VISION iV: автономное управление и контроль сердечного ритма водителя

Накануне официальной презентации в Женеве, Skoda опубликовала характеристики полностью электрического дебютанта форума, концепт-кроссовера VISION iV, тизерами которого производитель интриговал весь прошлый месяц.

Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

Согласно данным, электромобиль имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм, высоту 1613 мм и колесную базу 2765 мм.

Электрический кроссовер Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

Электрический кроссовер Skoda VISION iV выполнен в спортивном стиле с купеобразным дизайном, в нем нет видимых дверных ручек (открываются автоматически прикосновением), боковые зеркала заменены камерами с обзором на 180 градусов, который передается в зеркало заднего вида.

Электрокроссовер Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

Для VISION iV ŠKODA использовала модульную платформу для электромобилей MEB от Volkswagen Group. Электромобиль оснащен 2 электромоторами: один на передней, второй на задней оси с общей мощностью 225 кВт/306 л.с. Запас хода электрокара составляет 500 км по циклу WLTP, а литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением имеет емкостью 83 кВт⋅ч и может заряжаться до 80% за 30 минут на быстрых зарядных станциях.

Интерьер Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

В электромобиле используется передовая технология автономного вождения 3 уровня, чья работа обеспечивается комплектом лазерных сканеров, датчиков и камер. Благодаря ей автомобиль спокойно ориентируется в окружающей обстановке, способен на автономную езду и парковку.

Описание элементов Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

Основные технические характеристики Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

VISION iV поддерживает комплексную интеграцию со смартфоном владельца и способен напрямую общаться с другими участниками дорожного движения.

Электромобиль оснащен инновационной информационно-развлекательной системой с доступом к многочисленным онлайн-сервисам Skoda, которая поддерживает управление голосом и жестами, а также воспринимает смартфон владельца в качестве цифрового ключа.

Описание элементов интерьера Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

Из особенностей электрокара можно выделить контроль автомобилем частоты сердечных сокращений водителя, в зависимости от изменений которых VISION iV способен не только автоматически притормаживать, но и полностью остановиться.

Электрический кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019 года в Женеве

В Женевском автосалоне был представлен новый автомобиль Шкода Вижн iV концепт, который позиционируется, как кроссовер с электрическим моторами чешских производителей. В обзоре новинки Skoda Vision iV Concept 2019 года мы расскажем о внешности, внутреннем дизайне салона, технических характеристиках, комплектациях и стоимости.

прототип электрического кроссовера Шкода Vision iV Concept 2019 года

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

салон Skoda Vision iV

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019

Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено. Основанием является платформа MEB, которая лежит в основе известных моделей Skoda Vision E Concept 2017 года выпуска.

В передней части установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция. В авто установлены два электрических мотора на каждой оси. В передней части мотор имеет мощность 102 лошадиных силы с крутящим моментом 150 Нм, а на задней оси двигатель силой 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм. Суммарная мощность этих двигателей определена показателем 306 лошадиных сил. Батарея аккумулятора имеет литий – ионное содержание и оснащена емкостью 83 киловатта с массой 510 килограммов.

Читать еще:  Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

Разгон до сотки электрический кроссовер достигает за 5,9 секунд, максимум скоростного разгона определен 180 километрами в час. Автомобиль характеризуется динамичными показателями, батарею до 80 % зарядки с помощью специального терминала можно снабдить за 30 минут.

Стоимость Шкода Визион iV

Изготавливать электрокроссовер запланировано на заводе Zwickau Volkswagen Plant в Германии, приблизительно в середине следующего года. Купить такой кроссовер можно будет по цене 50 тысяч евро (предполагаемая).

Видео нового электрокроссовера Skoda Vision iV Concept 2019 года:

Фото галерея Skoda Vision iV 2019 года:

Обзор Skoda Kodiaq – долгожданный кроссовер из Чехии

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года дебютировал в начале сентября текущего года на специальной презентации в столице Германии. Этот обзор семиместной чешской новинки поможет вам узнать все детали о кроссовере. Вы увидите официальные фотографии, видео, а также сможете ознакомиться с техническими характеристиками и оснащением Шкода Кодиак в новом кузове.

Международный показ новой модели известного чешского автопроизводителя планируют организовать во время автовыставки в Париже уже в следующем месяце. Продажи Шкода Кодиак в Европе начнутся в январе 2017 года. Цена Skoda Kodiaq – 26,5 тыс. евро за версию в базовой комплектации. В России Шкода Кодиак появится только в середине 2017 года.

Экстерьер, оптика и габариты

Внешне новый кроссовер Skoda Kodiaq выглядит так, как и предполагалось. Оформление экстерьера семиместной модели выполнено в стиле представленного ранее концепт-кара Skoda VisionS. Стоит отметить, что чешские дизайнеры смогли сохранить большинство элементов прототипа на серийной модели, что заслуживает похвалы.

Автомобиль оснащен привычными наружными зеркалами и дверными ручками, а также более традиционными бамперами и фальшрадиаторной решеткой. В то же время внимание привлекает великолепная передняя оптика и задняя светотехника. Эти элементы экстерьера выглядят очень оригинально и не оставят равнодушными никого. Элементы кузова, двери, капот и крышка багажника выполнены довольно просто, но в то же время красиво.

На фото Skoda Kodiaq 2017-2018 года видно, что автомобиль сделали очень стильным. Он станет неплохим выбором как для семейного человека, так и для владельца бизнеса. Видео Шкода Кодиак, опубликованное в конце статьи, демонстрирует поведение кроссовера за пределами асфальта.

Габаритные размеры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2017-2018:

  • длина – 4 697 мм;
  • ширина – 1 882 мм (с зеркалами – 2 087);
  • высота – 1 976 мм;
  • колесная база – 2 791 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак составляет 190 миллиметров. Производитель отмечает, что показатель аэродинамического сопротивления новой модели составляет лишь 0,33 Сх. Также известно, что автомобиль будет оснащаться разными легкосплавными дисками размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайн дисков создавался специально для Kodiaq.

Салон, багажник, оснащение

Разработчики решили оснастить новый кроссовер Skoda по-максимуму. При этом цену сделали вполне доступной, если сравнивать модель с одноклассниками. Похоже, что решение было удачным… Салон Шкода Кодиак получился действительно огромным.

Так, ширина салона спереди на уровне локтей составляет 1 527 мм. Сзади этот показатель равен 1 510 мм. Также сообщается, что длина отсека для пассажиров достигает 1 793 мм (два первых ряда). Примечательно, что сиденья третьего ряда рассчитаны не только на перевозку детей, как в большинстве семиместных кроссоверов, но и на взрослых ездоков. При чем поездка для них будет вполне удобной.

Объем багажника Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года составляет 720 литров (если сложить третий ряд кресел), а его длина в таком варианте – около 116 см. Отметим, что второй ряд сидений может двигаться в горизонтальном направлении на 18 см. Если сложить и его, вы получите багажный отсек объемом 2065 л. Сообщается также, что максимальная длина транспортируемых грузов – 2,8 м! Поэтому багажник Шкода Кодиак действительно огромен, как и салон. За доплату доступна и функция открытия багажника взмахом ноги в районе заднего бампера.

Оформление салона выполнено в строгом стиле. Перед водителем разместили удобный приборный щиток и приятное на ощупь многофункциональное рулевое колесо с подогревом. Все элементы управления различными функциями автомобиля расположены логично, сборка никаких нареканий не вызывает, отделка выполнена из качественных материалов. Передние сиденья кроссовера получили хорошую боковую поддержку.

Оснащение Skoda Kodiaq в базе и за доплату включает в себя множество различных технических новинок, которые сделают эксплуатацию автомобиля очень удобной, легкой и безопасной. Покупателям предлагают разные варианты развлекательных систем с сенсорным дисплеем (доступны навигация, беспроводная связь, камеры обзора на 360°, DVD-плеер и др. опции), базовую аудиосистему либо дорогую акустику Canton с десятком динамиков, суммарная мощность которых достигает 575 Вт.

Кроме этого, доступны климат-контроль с разделением на 2 или 3 зоны, электрические регулировки передних сидений с памятью, вентиляцией и подогревом, электронные помощники для перевозки прицепа, различные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы контроля дорожных знаков, а также контроля усталости водителя. Имеется в машине и электромеханический стояночный тормоз.

Двигатели и расход топлива Шкода Кодиак

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года предполагают использование фирменной MQB-платформы. В передней части кроссовера стоит независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами по кругу, а также системами ESC, ABS, ASR.

Новинка будет оснащаться внушительной гаммой бензиновых и дизельных «четверок», которые получили системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop. В базе все силовые агрегаты идут с 6-ступенчатой механической трансмиссией. А за доплату разработчики предлагают 6- и 7-диапазонные роботизированные КПП DSG.

Модификации Шкода Кодиак дизель:

  • 150-сильный TDI объемом два литра (340 Нм крутящего момента). Средний расход топлива Skoda Kodiaq с этим мотором – 5,3 л на 100 км.
  • 190-сильный TDI на 2,0 л, с максимальным крутящим моментом в 400 Нм. В смешанном цикле этот кроссовер расходует 5,7 л на 100 километров пути. При этом разгон с места до первой сотни длится лишь 8,6 секунды.

Версии Skoda Kodiaq с бензиновыми двигателями:

  • 125-сильный TSI объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент – 200 Нм, а средний расход – всего 6 литров на 100 км!
  • 150-сильный TSI объемом 1,4 литра. Крутящий момент в пике равен 250 Нм. Заявленный расход топлива Шкода Кодиак с данным движком – 6,8 л на 100 пройденных километров.
  • 180-сильный TSI объемом 2,0 литра с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Потребление горючего в смешанном цикле – 7,3 л на 100 км.
Читать еще:  NISSAN TERRANO - цены и комплектации

По умолчанию автомобиль продается с передним приводом, но опционально доступен и полный привод 4×4, в состав которого входит многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Также список опций включает в себя адаптивное шасси, функцию выбора режима вождения (обычный, эко, спортивный и индивидуальный). При покупке полноприводной версии появляется также зимний режим вождения. Эта система создана для выбора оптимальных настроек работы мотора, трансмиссии, подвески и усилителя рулевого управления.

Смотрите новый обзор Шкода Карок. Этот компактный чешский кроссовер также заслуживает внимания.

Снаряженный вес Skoda Kodiaq равен 1452-1640 кг. Этот показатель зависит от используемого силового агрегата, трансмиссии, привода, а также установки дополнительного оборудования. Разработчики утверждают, что полноприводная версия Шкода Кодиак может буксировать прицеп, вес которого достигает 2,5 тонн.

Шкода Кодиак – видео тест-драйв

Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq» и обзор с фотографиями.

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

Читать еще:  Второе воплощение Suzuki SX4

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Шкода визион iv 2019 когда появится России

Уже в 2020 году шкода планирует выпустить в продажу долгожданный купе кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019.
С виду похож немного на хэтчбек(лифтбек) в котором присутствует практически все функции что и у audi Q4 e-ton и даже немного их улучшили.

Кузов

Что касается внешнего вида кузова то шкода бесспорно остаётся при своём мнении и к стилю выполненного дизайна.Это единственный купе образный кросс его даже не с чем хотя бы примерно сравнить как бы он выглядел в своей в серии,но говорят что именно такой concept 2019 как представлен на презентации перейдёт практически без изменений в сирию кросс купе.

Спереди так же имеется одна важная особенность.Это решётка с подсветкой с горного хрусталя,которую в дальнейшем планируют упростить, но саму задумку оставить и сделать отличительной особенностью электрокара от всех шкода.

Цифровые зеркала это уже не те уши что были раньше по бокам и имеют отличительную дизайнерскую особенность они установлены на крыльях чем отличает шкоду визион ив от остальных автомобилей.Ещё точно не известно куда будет проецировать камера боковых зеркал.Либо в дверь либо в проекционную панель приборов.

Технические характеристики

Эффективная мощность двигателя шкода визион iv 306 лошадиных сил это общая мощность двух электро моторов .Спереди будет стоять асинхронный двигатель 102 лошадки, с зади на оборот синхронный 204 л.с.Оба двигателя будут работать в совокупности задний по большей часть ну а передний когда вы захотите переключится на полный привод.Для зарядки батареи ей достаточно всего лишь пол часа чтоб зарядится на 80% с запасом хода на 500 км.

Как они этого добились на самом деле никто не знает.Но скорей всего в реальности километраж будет немного меньше чем заявлено.По этому остаётся только ждать и надеяться что все предложенные эффекты и комплектации совпадут с заявленными и в каком всё-таки свете представят нам долгожданную шкоду визион iv.

Интерьер

Мы увидим совершенно новый дизайн салона который сделан полностью с экологически чистого материала даже коврики с экологически чистого биоразлагающего материала что видимо в последствии разлагаются.

Главное что привлекает в салоне это большой центральный дисплей и не большая электронная приборная панель которая встроена в необычную обтекаемую панель с виду чем-то напоминает рояль что даёт ощущения комфортного простора.Багажник ёмкостью 500 литров отделанный деревом в стиле яхт что в вполне достаточно для купеобразного кроссовера .Удастся ли сохранить все эти решение ещё пока не известно, но будем ждать,надеяться и верить.

Skoda VisionS Concept (2016, Кроссовер)

Обзор Skoda VisionS Concept 2016

Марка Skoda демонстрирует свой современный, динамичный язык дизайна в сегменте внедорожников. На Женевском автосалоне 2016 года бренд представит шоу-кар Skoda VisionS, элементы которого найдут исполнение в новом SUV от Skoda.

Концептуальная модель представляет идеальное сочетание эстетики, мощности и функциональности. За последние годы Skoda полностью обновила и расширила свой модельный ряд. Следующим этапом станет расширение линейки в сегменте SUV.

Skoda впервые заявила о новом векторе развития дизайна в 2014 году, представив концепт VisionC. Отныне обновленный корпоративный язык найдет отражение и в моделях сегмента SUV. VisionS (S – обозначение класса SUV) демонстрирует элементы исполнения будущего SUV от Skoda, который станет крупнее успешного Skoda Yeti.

Впечатляющие габариты сразу делают концепт заметным на дороге: его длина составляет 4,7 м, ширина равна 1,91 м, а высота – 1,68 м. Интерьер отличается традиционной для Skoda вместительностью, принесшей чешской марке особую популярность среди клиентов: Skoda VisionS предлагает три ряда сидений, предоставляя достаточно пространства для комфортного размещения шести пассажиров.

Дизайн нового 4,7-метрового концепта SUV

Экстерьер VisionS воплощает новый эмоциональный призыв бренда: четкие грани и острые линии формируют экспрессивный облик автомобиля, а кристаллические элементы придают дополнительные акценты. Искусно очерченные изгибы создают эффектную игру света и тени.

Дизайн капота основан на креативном использовании пластических элементов: фактурные линии плавно спускаются вниз, соединяясь у логотипа бренда. Широкая решётка радиатора и четыре зауженные светодиодные фары задают стиль передней части автомобиля, показывая его внедорожный характер. В логотипе и вертикальных стойках решётки использованы кристаллические элементы, отсылающие к традициям богемского хрусталя.

Вид сбоку также подчеркивает энергичный нрав VisionS. Резкая линия торнадо проходит по всей длине мощного кузова автомобиля, а угловатые колёсные арки создают внедорожные акценты. Контур крыльев и дверной линии образует глубокую выемку над порогами. Покатая крыша с длинным спойлером и втянутой задней частью создают ощущение динамики и скорости, даже когда автомобиль неподвижен.

Задняя часть VisionS отличается отточенным скульптурным дизайном. Мощный диффузор примыкает к крупным выхлопным трубам, придавая внедорожнику впечатляющий внешний вид. Логотип Skoda и зауженные задние фары с тщательно очерченными кристаллическими элементами расположены под заниженным задним стеклом.

Характерные для Skoda С-образные очертания прослеживаются во всем облике автомобиля – от задних фар до плоских отражателей на бампере.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector