Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупка кроссовера — «за» и «против»

Сколько нужно денег, чтобы купить нормальный кроссовер с пробегом

Год выпуска

Конечно, все бэушки, даже одной марки, модели, комплектации, года выпуска, различаются по состоянию. Все зависит от того, в чьих руках была машина. Иной «убьет» ее за пару лет, другой откатает десятилетие, а к состоянию машины не придерешься. Но чем свежее год выпуска автомобиля, тем меньше вероятность, что его «ушатали». Элементарная логика.

Ориентироваться на год выпуска имеет смысл еще и потому, что пробеги на бэушных машинах часто «корректируют». Проще говоря, сматывают. Держите в уме, что среднестатистический водитель проезжает в год около 20 000 км.

Гарантия на легковой автомобиль от автопроизводителей, работающих в России, обычно составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В редких случаях гарантийный срок увеличивают до 5 лет. Обычная гарантия от сквозной коррозии кузова — 6 лет. У Volkswagen, Mitsubishi, Kia — 12 лет. Это важно, так как именно кузов — основной, самый дорогостоящий элемент автомобиля. Все остальное меняется. Хотя замена двигателя или коробки передач стоит очень дорого и занимает много времени, так что силовой агрегат следует основательно продиагностировать вслед за кузовом, в первую очередь.

Если в продаже автомобиль, стоящий еще на гарантии, поинтересуйтесь у продавца, почему владелец решил расстаться с машиной, и особенно тщательно проверьте юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля.

Безусловно, обстоятельства бывают разные, но все-таки чаще первые владельцы избавляются от машин после окончания гарантийного срока или когда он уже совсем близко. И этот момент кажется мне оптимальным для покупки. Автомобиль резко дешевеет, но при этом у него еще достаточно большой ресурс, так что можно проездить без существенных проблем несколько лет, до продажи третьему владельцу.

Что еще?

Получается, что лучший возраст автомобиля для покупки на вторичном рынке — 3–5 лет. Теперь составим список кроссоверов, претендующих на ваш кошелек. Я считаю, что нормальный кроссовер должен быть все-таки полноприводным. Пусть даже полный привод электронно-управляемый, на основе вискомуфты. Именно полный привод оправдывает покупку кроссовера, а не универсала, к примеру.

Отбросим субкомпакты как слишком маленькие. Не будем рассматривать премиальные кроссоверы: они дороже прочих без особенных на то оснований, ездят не лучше, разве что чуть красивее и поудобнее, за что приходится расплачиваться постоянно — при каждом обслуживании или даже мойке.

Уберем из списка автомобили, которые тяжело продать, так называемые неликвидные. Выкинем также плохо обеспеченные сервисом и запчастями — в основном это китайские машины.

Ориентируемся на разнообразные европейские и американские рейтинги надежности — например, U.S. Vehicle Dependability Study и сводки германской ассоциации технического надзора TUV. Их легко найти в Сети. Подозревать их в ангажированности не приходится. Они разбиты по годам. И в них встречаются сюрпризы. Посмотрим, например, рейтинг 2017 года для автомобилей двух-трех лет. Ба! В самом конце списка, в красной зоне, с наибольшим количеством поломок такие популярные в России кроссоверы, как Kia Sorento и Sportage, Сhevrolet Captiva и Dacia Duster (у нас — Renault Duster). А в России условия посуровее германских.

Также тювовцы оценили на троечку надежность Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara. Интересная история с кроссоверным бестселлером Toyota RAV4. В рейтинге 2018 года в группе автомобилей двух-трех лет он получает пятерку, а в группе четырех-пяти лет, по оценке TUV, тянет только на 4 с минусом и встает вровень с Grand Vitara. Но это в 2017 году. Годом ранее в той же возрастной категории RAV4 немцы оценили на твердую четверку. Точно так же снизили оценку и родному Фольксвагену Тигуану. На мой взгляд, чересчур строго. В группе двух-трех лет Tiguan получает оценку «хорошо». И вполне достоин нашего внимания.

Достаточно надежным, но неликвидным считается Skoda Yeti. Высоко оценивают немцы и надежность Renault Captur. Однако российская версия, Kaptur, отличается не только буквой в названии, но и технической составляющей — «европеец» построен на платформе B, а россиянин — на B0. К тому же трудно пока судить о ликвидности нашего Каптюра: на вторичном рынке машин этой модели еще мало.

В финале

И в сокращенном списке остаются такие модели, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Все они вполне вместительны, комфортны, экономичны, обеспечены сервисом и запчастями, их нетрудно продать.

Посмотрим объявления по этим маркам и моделям. Получится, что на кроссовер трех-пяти лет указанных марок и моделей придется потратить от миллиона до двух. В среднем — 1,5 млн рублей. От 50 тысяч до 100 тысяч нужно заложить на разнообразную диагностику, техобслуживание и каско, чтобы застраховать себя от всевозможных неприятностей с машиной. И за эти же деньги можно приобрести не подержанный, а новый кроссовер, пусть и менее благородного происхождения, не столь комфортный, с интерьером подешевле, дизайном попроще. У всех свои мерки.

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

Читать еще:  Система полного привода Quattro

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Назван топ-3 лучших подержанных кроссоверов за 600 тыс. рублей

Небольшой бюджет – не повод отказываться от покупки машины. Тем более, кроссовера, чей большой багажник и клиренс в сочетании с «бронебойной» подвеской перед началом дачного сезона особенно актуальны. Обратившись к экспертам и отзывам владельцев, «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 тыс. рублей.

Читать еще:  Наличие полиса ОСАГО: плюсы и минусы

1 место — Nissan X-Trail II

Второе поколение «Икс-трейла» появилось в России в 2007 году, причем до 2009-го дилеры продавали исключительно «японские машины», качество сборки которых восхищало даже самых искушенных скептиков. Большой багажник, 21-сантиметровый клиренс и «умный» полный привод, позволяющий без проблем преодолевать даже сложное бездорожье, делают Nissan X-Trail одним из самых практичных и, что главное, надежных автомобилей своего класса.

За 550 000 – 600 000 рублей на «вторичке» есть множество достойных вариантов 2007 – 2010 годов выпуска с пробегом от 80 до 130 тыс. километров. Выбор, при этом, достаточно обширен: на рынке есть и бензиновые (с двигателями 2,0 и 2,5 литра), и дизельные машины (с 2,0-литровым агрегатом).

2 место – Volkswagen Tiguan I

Если вам нужен комфортный, вместительный и экономичный городской кроссовер с полным приводом, то еще одним отличным вариантом «за 600 тысяч» станет Volkswagen Tiguan. По сравнению с тем же «Икс-Трейлом», он обладает куда более выигрышным дизайном, благодаря которому его часто выбирают не только автолюбители-мужчины, но и стильные автоледи. Об оснащении в данном случае и говорить не приходится: двухзонный «климат», подогрев зеркал и сидений, всевозможные системы безопасности, а также мультимедиа с Bluetooth и восемью динамиками всегда в вашем распоряжении даже в базовой комплектации.

В первом поколении «Тигуан» тоже оснащался тремя двигателями, среди которых два бензиновых (1,4 и 2,0 литра) и один дизельный (2,0 литра). К счастью, на вторичном рынке по-прежнему остается много «живых» машин 2008 – 2010 годов выпуска с пробегом от 90 тыс. километров.

3 место – Mitsubishi ASX I + I рестайлинг

Несмотря на довольно компактные габариты, «чистокровный японец» Mitsubishi ASX до сих пор считается одним из лучших универсальных SUV на рынке. Сочетая в себе ценные качества внедорожника и семейного хэтчбека, он прекрасно подходит для выполнения самых разных «служебных задач»: от обычных поездок по городу до дальних путешествий и «вылазок» на природу.

На рынке эту машину можно встретить исключительно с бензиновыми (и, что немаловажно, атмосферными) двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, выдающими от 117 до 150 лошадиных сил. Что же касается бюджета, то в заявленные 600 000 рублей попадают автомобили 2010 – 2013 годов выпуска с пробегом от 80 до 120 тыс. километров.

Все за и против покупки кроссовера

Выбирая новые автомобили, все мы неизменно оцениваем преимущества и недостатки тех или иных моделей и различных классов машин. Популярностью сегодня пользуются автомобили кроссоверы, которые рассматриваются многими из нас как автомобиль для всей семьи. Поговорим поподробнее о преимуществах и недостатках покупки автомобиля кроссовера.

Впервые такие автомобили появились в середине девяностых годов и быстро стали пользоваться спросом на рынке. Это было нечто среднее между универсалом и внедорожником. Такие проходимые и одновременно простые в использовании автомобили сразу получили популярность на рынке, а многие покупатели по достоинству оценили все преимущества машин этого класса.

Преимущества кроссоверов

В первую очередь необходимо сказать о сбалансированности возможностей этого автомобиля. Одновременно такая машина предназначена для поклонников активного образа жизни и ее использования в городе, машина хорошо себя показывает как на разбитых дорогах, так и при скоростном пилотаже по автостраде. На таком автомобиле можно с лёгкостью выбраться на дачу, не переживая о выпавшем снеге на дороге или размытой проселочной грунтовке. При этом машина будет чрезвычайно удобной при эксплуатации в городе. Не стоит забывать о возможности трансформации салона, что позволяет сложить заднее сиденье, получив максимально возможный объем багажника, в котором можно перевезти стиральную машину, большой телевизор, духовой шкаф и другие крупногабаритные предметы, погрузить которые в легковушки попросту невозможно.

Отличная управляемость автомобиля. Сразу оговоримся, что, говоря о хорошей управляемости этого автомобиля, в первую очередь мы сравниваем его с классическими внедорожниками. Общеизвестно, что стандартные джипы хороши на бездорожье, но при использовании автомобиля в городе или на скоростной магистрали проявляются все недостатки этого класса автомобилей. Кроссовер в этом плане смог решить имеющиеся проблемы, предлагая автовладельцам отличную управляемость даже на высокой скорости. Достигается подобное за счёт легковой компоновки подвески и рамы, которые выполняются несущими, независимая подвеска позволяет гарантировать максимально возможный комфорт при использовании авто на разбитой дороге.

Доступная стоимость кроссоверов. В настоящее время в продаже можно найти различные модели таких кроссоверов как от премиум производителей, так и от брендов, которые специализируются на производстве не слишком дорогих доступных марок машин. Соответственно, можно как приобрести стильные и роскошные кроссоверы от Mercedes и BMW, так и недорогие модели от Renault, Hyundai и Kia. Поэтому каждый покупатель сможет подобрать подходящий для него вариант автомобиля, который по своей стоимости не будет отличаться от легковушки.

Имеющийся ассортимент выбора. За последние годы выбор автомобилей этой категории существенно расширился. Если ранее в продаже доступные кроссоверы можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сегодня каждый уважающий себя производитель предлагает сразу несколько таких моделей, которые отличаются размером, классом оснащения и другими характеристиками. Можно выбрать как полноразмерные кроссоверы, которые по своим характеристикам фактически не уступают полноразмерным джипам, так и компактные паркетники, которые в первую очередь разработаны для их использования в условиях города.

Легкость последующей продажи. Автомобили кроссоверы сегодня чрезвычайно популярны на вторичном рынке, соответственно в последующем каких-либо проблем с продажей такого автомобиля не возникнет. Также потенциальные покупатели могут подобрать авто на вторичном рынке, где имеется отличное предложение, что в свою очередь позволяет несколько сэкономить на приобретении нового автомобиля. Необходимо лишь учитывать показатели надежности конкретной марки и сохранение своей стоимости того или иного автомобиля.

Недостатки кроссоверов

Покупая такой автомобиль, мы в первую очередь ожидаем от него отличной проходимости. Однако нужно понимать, что обычный кроссовер, который имеет всего лишь подключаемый полный привод, не сможет обеспечить проходимость на уровне полноценного джипа, где имеется постоянная полноприводная трансмиссия, раздатка и другие системы, которые улучшают поведение автомобиля на бездорожье. Однако многие покупатели подходят к кроссоверу с завышенными ожиданиями, и, выехав на первое же бездорожье, серьезно разочаровываются в сделанном им выборе. Необходимо понимать, что такой автомобиль сможет с легкостью справиться с проселочной дорогой, но никак не с полноценным внедорожным.

Увеличенный расход топлива. Такие машины оснащаются мощными двигателями, а высокий кузов не улучшает аэродинамику. Соответственно, в городе и на загородной трассе показатели расхода топлива будут на несколько литров выше, нежели у большинства моделей седанов и универсалов. Сегодня в кризис, когда цены на топливо постоянно растут, подобный недостаток может стать определяющим при выборе того или иного автомобиля.

Слабая надежность таких автомобилей. Это достаточно спорный пункт, так как надежность конкретной машины будет в большей степени зависеть от производителя и используемых технологий. И всё же большинство экспертов склоняется к тому, что полноценные внедорожники в плане надежности всё же будут лучше, нежели классические кроссоверы. Объясняется это тем, что на раздатки и шрусы приходится повышенная нагрузка, что провоцирует частые поломки и необходимость дорогостоящего ремонта техники.

Читать еще:  Покупаем автомобиль

Проблемы с перевозкой тяжелых грузов. Многие из нас, покупая такой автомобиль, рассматривают его в первую очередь в качестве рабочей лошадки. Однако такая машина, в особенности среднеразмерные и компактные паркетные кроссоверы, не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Если со стиральной машиной и другой аналогичной техникой кроссовер всё же справится, то использовать такую машину для буксировки тяжёлого прицепа с яхтой уже не стоит.

Завышенные ожидания у автовладельцев. При выборе кроссовера многие из нас надеются купить по-настоящему универсальный автомобиль, который будет хорош на загородной трассе, при поездках по проселочных дорогах и бездорожье. Однако чудес не бывает. Кроссовер — это всего лишь качественный автомобиль, который имеет систему полного привода и увеличенный в размерах кузов. Он отличается усредненными показателями управляемости на высокой скорости и может справиться лишь с относительно легким бездорожьем. Если же вам нужна машина для скоростных поездок по трассе, то лучше приобрести спортивный седан, а при необходимости транспорта для частых поездок за город по разбитым дорогам, лучше всего обратить внимание на классические джипы.

Кроссоверы в Санкт-Петербурге

Продажа кроссоверов в СПб, все комплектации 2019-2020 в наличии. Акция: выгода до 180 000 Р. (Подарки, рассрочка и Trade-in)

от 1 063 780 руб.

от 1 279 000 руб.

от 1 071 660 руб.

от 1 173 000 руб.

от 1 145 960 руб.

от 1 519 860 руб.

от 1 258 540 руб.

от 1 407 060 руб.

от 1 083 760 руб.

от 1 492 506 руб.

Архивные модели

Рассчитайте стоимость нового автомобиля Кроссоверы:

Полная информация об автомобилях — комплектации, цены, характеристики, конфигуратор. Весь модельный ряд 2019, 2020, 2021 в Санкт-Петербурге.

Выгодные условия в «Атлант Моторс» при покупке Кроссоверы

Новые модели 2019-2020! Приезжайте к нам по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16, выбирайте подходящую комплектацию Кроссоверы и мы поможем вам получить выгодный кредит! Продажа за наличные, в кредит без первоначального взноса, более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор. Специальные программы господдержки: «Первый Автомобиль», «Семейный Автомобиль» и другие спецпредложения.

Популярные подборки

Все автомобили

Fortuner

Seltos

Vesta SW Cross

Largus Cross

Автосалон Атлант Моторс на карте

Атлант Моторс
Автомобильный дилер

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Ежедневно с 09:00 до 21:00

  • Услуги
  • Новые авто
  • Авто с пробегом
  • Кредит
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • Распродажа
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

ООО «Русфинанс Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013

Узнайте больше FORD

  • Весь модельный ряд

Городской кроссовер

Обзор Ford EcoSport

Ford Kuga

Обзор Ford Kuga

Большой внедорожник

Обзор FORD EXPLORER

Ощутите надежность и основательность настоящего внедорожника от производителя, чье наследие включает такие легендарные модели, как Ford Bronco и Ford F-150 Raptor.

Мы оснастили наши кроссоверы и внедорожники интеллектуальными системами и сенсорными экранами, но сохранили для вас базовые ценности: надежнейший атмосферный двигатель и старый добрый «автомат».

Прокладывайте свой путь на внедорожнике Ford в любом уголке России – мы позаботились о том, чтобы он выдержал любые передряги.

Внедорожники и кроссоверы Ford

Ford SYNC 3

Новейшая версия SYNC стала еще более функциональной и удобной по сравнению с SYNC и SYNC 2. Новый интерфейс с увеличенными кнопками обеспечивает быстрый доступ к нужной информации. Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов теперь поддерживает жесты масштабирования и прокрутки, подобно смартфонам и планшетам, что делает навигацию еще более простой и понятной. Мультимедийная система Ford SYNC 3 оснащена функцией AppLink, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Интеллектуальный полный привод

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает необходимое сцепление с дорогой, устойчивость в поворотах и чувствительность рулевого управления на мокрой, сухой или скользкой дороге, а также на различных видах дорожного покрытия. Эта технология оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от конкретной ситуации. Система распределения крутящего момента обеспечивает невероятную точность управления и повышенную эффективность.

Ford EcoSport

Компактный городской кроссовер, сочетающий знаменитые преимущества автомобилей Ford по доступным ценам.

  • Узнаваемый и притягательный экстерьер семейства кроссоверов FORD
  • Обновленный интерьер
  • Мультимедийная система SYNC 3. Поддержка Apple Car Play и Android Auto
  • Классическая 6-ступенчатая АКП
  • Ксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями
  • Система полного привода с автоматической коробкой передач

Ford Kuga

Современный городской кроссовер, сочетающий в себе надежность, технологичность, универсальность и притягательный дизайн.

  • Выразительный дизайн
  • Надежная 6-ступенчатая АКП с полным приводом
  • Мощный атмосферный двигатель
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Дистанционный запуск двигателя

Ford Explorer

Легендарная модель внедорожника Ford, которая не нуждается в представлении, оправдывая ожидания самых взыскательных автолюбителей.

  • Безупречный SUV дизайн
  • Передовые технологии
  • Надежный полный привод
  • Идеально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям

Внедорожники и кроссоверы Ford

Найти ближайшего дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Запись на тест-драйв

Конфигуратор

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector