Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продать подержанный китайский автомобиль

Сложно ли продать подержанную китайскую машину

Становлению вторичного рынка китайских автомобилей в России препятствует множество объективных и субъективных причин, и совершенно не факт, что все они будут устранены в ближайшем будущем. Больше того, есть серьезный риск, что к ним добавятся новые.

Еще совсем недавно вопрос о том, стоит ли покупать подержанную китайскую машину, в лучшем случае мог вызвать лишь снисходительную улыбку. О чем вы говорите? Дай бог, чтобы новый, только-только сошедший с конвейера автомобиль без проблем выехал из автосалона и ничего не потерял по пути. В то, что к самостоятельному перемещению в пространстве способен «китаец» с солидным пробегом, верилось единицам энтузиастов. А неудержимая сила притягательности низкой цены полностью уравновешивалась отсутствием налаженных поставок запчастей — поскольку никто не сомневался, что они понадобятся обязательно, причем очень скоро.

Даже тот, кто всерьез подумывал о покупке автомобиля из Поднебесной, финальный выбор часто делал в пользу отечественных марок, а именно УАЗа и LADA. По ценам они были вполне конкурентоспособны, а в части ремонтопригодности не оставляли азиатским соперникам никаких шансов. АВТОВАЗ располагал разветвленной сетью автосервисов и купить любую запчасть не составляло никакого труда. К тому же отремонтировать забарахливший автомобиль можно было или своими силами, или в близлежащих гаражах. Для многих регионов России именно эти соображения являлись и являются по сей день определяющими.

Конечно, вышеперечисленными пунктами далеко не исчерпывается список причин, по которым китайцы, несмотря на все старания и свою упертость, до сих пор не получили значимой доли нашего рынка. Тут и нежелание серьезно вкладываться в инфраструктуру, и попытки локализовать в России производство буквально на коленке, и многое другое. Но факт остается фактом: наступление дальневосточного соседа пока больше похоже на приливные циклы, чем на цунами. Фирмы приходят и уходят, не успевая распродать достаточного количества автомобилей для формирования солидного автопарка, который позволил бы продавать и покупать машины в сколь-нибудь значимых объемах. В разное время у нас работали где-то 20 китайских компаний, а на сегодняшний момент их всего десять. Посудите сами — в десятку самых распространенных входят подержанные автомобили BYD, Hafei, ZX. Где-то эти марки сейчас, и кто в здравом уме будет их покупать на вторичке, не имея гарантий по обслуживанию? С другой стороны, только в последние три года FAW, Changan, Haima и Brilliance пришли в Россию, и их продукция еще не успела в достаточной мере состариться.

Однако вопреки обоснованному скептицизму на вторичном рынке китайских автомобилей какие-то телодвижения все-таки происходят, пусть эта движуха и не отличается размахом. Перепродаются машины как ушедших марок, так и присутствующих здесь достаточно давно. Средний возраст авто невелик — 4,5 года при том, что этот показатель у российского автопарка в целом составляет чуть более 12 лет. Объемы таковы, что могут разве что выжать скупую мужскую слезу. Да и откуда им взяться? По российским дорогам в общей сложности ездит более 40 млн. легковушек, а «китайцев» среди них — вы удивитесь! — лишь менее 500 000 штук. Как нетрудно посчитать, это чуть более 1%, при том, что в продажах новых автомобилей доля машин из Поднебесной составляет 2,2%. Как-никак, в два раза больше, хотя тоже, конечно, не рекорд. Бесспорный китайский чемпион — марка Lifan смогла забраться только на 20-е место в общем рейтинге автопроизводителей.

Китайский Brilliance объявил о сумасшедшем успехе, продав всего 700 машин

Флагманский внедорожник Lifan X80 похоронит Toyota Highlander

Что же происходит с китайскими автомобилями, отбегавшими по российским дорогам от трех до пяти лет? Понятно, что они падают в цене, ибо страдают родовыми травмами — у большинства отказывает электроника и начинает гнить кузов. Но так ли отличается их «усушка» от европейцев? Чтобы не плутать в трех соснах, возьмем для примера самые популярные модели ведущих марок рынка, причем в наиболее ходовых комплектациях.

Списки лидеров первички и вторички рынка совпадают не полностью. Если по новым машинам в тройку лучших за первое полугодие нынешнего года входят Lifan, Geely и Chery, то три первых позиции по общему числу машин занимают Chery, Great Wall и Lifan. Объединив эти списки, мы узнаем четыре самые популярные китайские марки в России на сегодняшний момент.

Прочно удерживающий первое место среди «китайцев» Lifan X60 в версии Comfort продается за 699 900 рублей. Трехлетку с приемлемым пробегом в 50 000 — 60 000 км не торгуясь можно взять за 470 000 — 490 000 в отечественной валюте. Таким образом, падение стоимости составляет 30−33%. Следующая за Лифаном» Geely Emgrand в комплектации Luxury тянет на 539 000 рублей. Подержанный автомобиль продают от 250 000 до 370 000 рублей в зависимости от пробега — но тут надо иметь в виду, что эти машины часто используются в качестве такси. Они теряют от трети до половины цены. За новый внедорожник Great Wall H3 в версии Super Luxe выставляется сумма 974 000 рублей, и он же с солидным пробегом под 100 000 км продается уже в районе 500 000 рублей — вдвое дешевле. Треть за три года теряет и Chery Tiggo FL — вместо 655 000 рублей для его приобретения достаточно иметь 430 000 рублей.

Удивительно, но падение цены не такое катастрофическое, как можно было бы ожидать. Европейские и японские автомобили в среднем за три года также теряют 30 — 40 процентов стоимости, хотя их надежность и качество куда выше. Другое дело, что по «китайцам» и предложений не так много, и желающие не ломятся за ними гурьбой. Пока это еще веселый междусобойчик любителей азиатской экзотики, которые в случае надобности в состоянии своими руками приспособить деталь от «Лады» на место вышедшей из строя китайской.

Сложно ли продать подержанный китайский автомобиль?

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью продажи своего старого автомобиля. Часто возникают определённые сложности при продаже подержанных китайцев, которым исполнилось уже 3-4 года. Сегодня на российском рынке автомобили из Поднебесной пользуются спросом, однако подобное характерно только для новых машин, тогда как на рынке подержанных экземпляров с продажей таких моделей могут возникнуть определенные сложности. Тяжело ли продать подержанный китайский автомобиль и сколько может стоить такая машина.

Почему популярен китайский автопром?

Буквально пять лет назад вопрос покупки такой машины для большинства отечественных автовладельцев не стоял. Экономический кризис еще не ударил по России, поэтому с курсом доллара в 30 рублей мы при наших зарплатах могли позволить себе приобрести, пускай и в кредит, новую иномарку, изготовленную в Германии, Японии или США. Однако сегодня, когда экономическая ситуация существенно ухудшилась, финансовые возможности большинства потенциальных покупателей автомобилей не позволяют им приобрести новые качественные машины. Всё это и объясняет популярность на российском рынке китайских автомобилей, которые имеют привлекательный внешний вид и продаются по доступной стоимости.

Преимущества и недостатки

Именно низкая цена является основным конкурентным преимуществом автомобилей из Поднебесной. Если в прошлом надежность таких машин была далекой от идеала, то сегодня качество сборки существенно улучшилось, многие основные узлы на таких авто используются по лицензию от ведущих производителей, при этом стоимость машин осталась на прежнем доступном уровне. За сумму в 500-600 тысяч рублей можно приобрести неплохо укомплектованный новый городской автомобиль, а компактные кроссоверы оцениваются в 700-800 тысяч рублей. По такой цене будет невозможно приобрести аналогичный кроссовер от американских, немецких или японских брендов. Поэтому всё большее число наших соотечественников при выборе новых автомобилей отдают предпочтение именно продукции китайского автопрома.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2018; плановое обновление популярного кроссовера

Однако определенные недостатки у таких автомобилей тоже имеются. В первую очередь это долговечность и надежность, которая не дотягивает до корейских и японских автомобилей. В итоге автовладельцам часто потребуется наведываться в сервис, а стоимость ремонта и запчастей на китайские автомобили всё же высока. Также необходимо учитывать посредственную защиту кузова автомобиля от коррозии, что особенно критично при эксплуатации автомобиля в условиях русских зим. Буквально через 2-3 года на кузове появляются первые следы коррозии, а к 5 годам потребуется уже решать проблему ржавчины, перекрашивая и переваривая кузов автомобиля. Поэтому не стоит удивляться тому, что такие автомобили быстро теряют свою стоимость, и уже через 2-3 года за такую машину можно выручить от силы 50% ее стоимости новой в салоне.

Цены на вторичном рынке

На сегодняшний день на рынке представлены различные модели китайских автомобилей, которые отличаются своим классом, техническим оснащением, стоимостью и рядом других характеристик. Так как изначально стоимость этих автомобилей было не слишком высока, то за подержанные экземпляры выручить высокую стоимость будет попросту невозможно. В каждом конкретном случае успешность продажи, а также цена автомобиля будет напрямую зависеть от технического состояния транспорта. Подмечено, что такие машины быстро теряют свою стоимость, и через 3-5 лет после продажи за них можно выручить порядка 40-50% от первоначальной стоимости.

Определяющим фактором скорости продажи автомобилей является их цена. Нередки ситуации, когда владельцы таких автомобилей не могут адекватно оценить стоимость машин, пытаясь пятилетние экземпляры продать по цене в 60-70% от стоимости новой модели. Неудивительно, что в таком случае продажа затягивается на многие месяцы, а в последующем автовладельцу приходится существенно сбрасывать с первоначальной стоимости транспорта. Именно поэтому при продаже таких автомобилей необходимо изучить среднюю стоимость по рынку, проанализировать текущую комплектацию и оснащение продаваемых авто, и лишь после этого можно будет установить стоимость, по которой машина быстро будет продана.

В среднем продаваемым китайским автомобилям исполнилось 4-5 лет, такая машина пробежала уже около 100000 километров, а ее цена составляет 200-300 тысяч рублей. Как правило, у таких автомобилей уже имеются определенные неисправности, устранение которых может потребовать у нового владельца 50 тысяч рублей и более. При правильном подходе к ценообразованию, а также приемлемом техническом состоянии автотранспорта можно продать такую машину буквально в течение недели после подачи объявления.

А вот реализовать такую машину через трейд ин при покупке других иномарок от немецких, японских или корейских производителей будет затруднительно. Дело в том, что большинство дилеров, которые предлагают услуги trade-in, не занимаются последующей продажей такие китайских автомобилей и не принимают их в зачет стоимости новой машины. Исключение лишь составляют те случаи, когда такие подержанные китайские автомобили принимаются в зачёт по самому низу рынка. В таком случае владельцу автомобиля будет выгоднее самостоятельно продать машину, а вырученные деньги использовать для покупки нового транспорта.

Наибольшей популярностью на российском рынке подержанных автомобилей пользуются такие производители как Chery, Geely и Lifan. В предложении этих производителей можно подобрать недорогие седаны и хэтчбеки, так и полноразмерные кроссоверы. За новые автомобили в среднем просят 530-600 тысяч рублей, а за подержанные экземпляры в хорошем состоянии — 250-300 тысяч рублей. Также популярностью на российском рынке пользуется внедорожник Great Wall модели H3, который в топовой комплектации Супер люкс предлагается новым покупателям по цене в 974000 рублей. За пятилетние экземпляры, которые уже пробежали 100000 километров и более, просят около полумиллиона рублей. В среднем китайцы после 5 лет эксплуатации теряют около 50% стоимости, и исходя из этого и следует формировать цену при продаже такой машины.

Выводы

На рынке подержанных автомобилей имеется большое предложение недорогих китайских седанов и кроссоверов. Такие машины благодаря своей доступной стоимости неизменно популярны у покупателей. Однако успешность продажи такой машины будет неизменно зависеть от ее состояния, года, комплектации, а также установленной продавцом цены. Если машина продается по средней цене, имеет хорошее техническое состояние и адекватную комплектацию, то каких-либо проблем с последующей реализацией не возникнет.

Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев»

Содержание

  • Почему продать китайский автомобиль тяжело
  • Почему продать китайский автомобиль легко
  • Стоит ли брать новый китайский автомобиль

Принцип продажи любого автомобиля одинаковый: будь то китайский или американский. Дело в стереотипе о надежности брендов. На протяжении последних лет первые строчки в рейтингах подержанных автомобилей занимают представители немецкой «тройки», бюджетных японских марок и некоторые американские модели. Мы верим «Тойоте», но не верим, к примеру, «Чангану». Сложно винить российских водителей в этом, ведь мы уверены, что даже убогие «ВАЗы» лучше, чем «безродные китайцы», название марок которых мы даже не знаем.

И тем не менее продажи новых китайских машин растут. Авто из Поднебесной привлекают ценой, богатыми комплектациями, современным дизайном и россыпью электронных датчиков. После нескольких лет эксплуатации все они отправляются на вторичку. Изучаем, почему легко и сложно продать китайские автомобили и стоит ли их брать на вторичке в надежде выгодно сбыть через несколько лет.

Почему продать китайский автомобиль тяжело

Даже ситуация на рынке новых китайских машин определена не до конца. Часто российские водители делают выбор в пользу новых отечественных автомобилей — «китайцев» пока боятся.

Названия многих брендов вообще ни о чем не говорят автомобилистам. Haval, Changan, Geely, Lifan, Brilliance, FAW — за автомобилями этих компаний нет никакого ассоциативного шлейфа. Если «Тойота» и «Вольво» ассоциируются с надежными и семейными машинами, а Hyundai и KIA — с регулярно ломающимися авто, то с китайскими автомобилями ассоциаций нет. Разве что мы все знаем, что китайцы любят копировать европейские популярные машины, но толку нам, российским водителям, от этого мало. У китайских брендов нет никакой репутации: ни сомнительной, ни успешной. Потому и покупают наши земляки с большей охотой российские автомобили: хотя бы знают, чего ожидать от «УАЗа» и «Лады».

Еще один важный фактор, почему так мало автомобилистов разбирается в сортах китайского автопрома, — это быстрая смена брендов. Вы помните такие компании как BYD или Luxgen? Они продаются на рынке б/у автомобилей, а совсем недавно продавались новыми, но желающих их приобрести не так уж и много.

Китайские компании приходят в Россию, не продают достаточно много автомобилей, чтобы держаться на плаву, и уходят из РФ. Со стороны это похоже на конвейер. Из-за слишком быстрой смены наименований, безликих автомобилей, одинаковых цен и конструкций мы не различаем и не запоминаем названия брендов. А если название ни о чем не говорит, то и покупать желание не возникает.

Почему продать китайский автомобиль легко

Однако у китайских автомобилей есть несколько преимуществ перед конкурентами на вторичке. Для многих покупателей определяющую роль в выборе играет стоимость автомобиля. «Китайцы» всегда стоят дешевле европейских, японских и даже корейских машин. Они и на старте продаж отдавались по привлекательным ценам, а к моменту перехода на вторичный рынок становятся лидерами рейтинга самых бюджетных автомобилей. Всегда найдется покупатель, которому будет наплевать на дизайн, электронные помощники, соответствие статусу и количество поломок. Всегда есть тот, кому нужна «рабочая лошадка» с четырьмя колесами, рулем и работающим двигателем. Такие покупатели не смотрят на страну-производителя.

Читать еще:  Лада 2112 Голубоглазая Блондинка › Бортжурнал › Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Еще один плюс китаймобилей — их возраст. В то время, как отечественные машины продаются в среднем в возрасте 10-12 лет, авто из Китая продаются через 4-5 лет эксплуатации. Наши машины продают, когда уже нет сил постоянно что-то чинить, а китайские автомобили, когда становится страшно, что в какой-то момент машина развалится до последнего болтика прямо на ходу. Китайские машины не славятся надежностью. Через несколько лет использования у них «умирает» электроника, детали подвески приходится менять еще раньше, через пять лет кузов целиком покрывается ржавчиной. То есть если купить трехлетнего «китайца» задешево, то несколько лет еще можно на нем проездить, а после можно сдать в утилизацию.

Китайские комплектации обычно довольно богаты: магнитолы, кондиционеры, люки, электрорегулировки, электроподъемники, обилие датчиков света, дождя, давления в шинах и т. п., — подкупают автолюбителей. Все это разнообразие китайцы отдают оптом задешево—- лишь бы купили.

Обслуживание машин из Поднебесной тоже недорогое: у китайских машин все запчасти оригинальные. Правда, количество поломок на каждый километр на одометре напоминает российские автомобили. Поэтому ремонт хоть и недорогой, но регулярный.

Стоит ли брать новый китайский автомобиль

Если хотите купить новый китайский автомобиль и задумываетесь, сможете ли вы удачно его продать через несколько лет, не надейтесь на чудо. Вряд ли за ближайшие несколько лет что-то кардинально изменится. Массово российские водители любят «японок», «немок», «корейцев» и отечественные авто, и именно такие машины быстро уходят на вторичке.

Например, Toyota Camry продается в среднем 24 дня, Lada Priora — 22 дня, BMW 5 серии —18 дней, Kia Rio — 15 дней. И теперь сравните. Самый популярный китайский внедорожник Great Wall Hover H3 задерживается на вторичном рынке в среднем 36 дней. Geely Emgrand EC7 владельцы продают в течение 39 дней, а Chery Amulet (A15) — в течение 41 дня.

Кроме того, китайские машины существенно теряют в цене. Lifan Solano дешевеет на 13% в год, а Geely Emgrand EC7 — на 18%. Какой из китайских автомобилей выбрать на вторичке, смотрите в видеообзоре:

Если вы возьмете китаймобиль, то вместо продажи попробуйте сдать его в трейд-ин. Возможно, это будет самое выгодное решение.

Автор: Екатерина Липатова

А вы пользовались китайским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Каталог новых автомобилей в Автосалоне Базис Моторс

  • CHERY
  • CHANGAN
  • GEELY
  • ISUZU D-MAX
  • JAC
  • CHERYEXEED
  • Квадроциклы и снегоходы

ООО «Базис-Моторс» создан в сентябре 2010 года. Мы занимаемся продажей и сервисным обслуживанием автомобилей, квадроциклов и снегоходов, реализацией запасных частей к ним. Основная задача образованного автоцентра — создать наилучшие условия для клиентов при выборе и обслуживании автомобилей и мототехники.

Китайские автомобили: в чем их основное преимущество?

Многие потребители из России и стран СНГ уже привыкли к тому, что всякий товар с реквизитом «Made inChina» является не слишком качественным. Но ситуация к лучшему начала меняться несколько лет назад, когда западные фирмы начали переносить свои производства в Поднебесную. А это означало, что на китайских предприятиях начали осваивать новые технологии, использовать новое оборудование. Естественно, и товар начал выпускаться более качественный. Это же в полной мере относится и к автомобильному рынку.

Почетное место у китайских производителей занимают кроссоверы. И сегодня они представляют серьезную конкуренцию пригоняемой из Европы б/у технике. Поэтому покупатели в Тюмени часто задаются вопросом, выгоднее ли купить китайские кроссоверы или хотя и подержанные, но качественные японские или европейские автомобили? Если ориентироваться на мнения об этих авто из Китая в Интернете, то там появляется все больше положительных отзывов. И это не удивительно, потому что в Поднебесную течет все больше не только иностранного капитала, но также передовых зарубежных технологий.

Китайские автомобили в Тюмени

  • вполне доступная цена, уже сейчас предлагается купить авто автомат недорого;
  • большой ассортимент моделей;
  • небольшая стоимость запасных деталей;
  • каждая модель как в базовой, так и в топовой комплектации вполне идентичны;
  • большинство моделей отличаются вместительными багажниками.
Практичность китайских кроссоверов

Не стоит забывать и про некачественное горючее, которое часто продается как в Тюмени, так и в других российских городах. Поэтому лучше купить китайские кроссоверы, которые хорошо переносят не только некачественное горючее, но и плохие дороги. Ведь в Китае дороги не лучшего качества, чем отечественные. Можно быть уверенным в том, что если китайские производители автомобилей не станут останавливаться на достигнутом, в скорости они станут серьезными конкурентами даже таким европейским брендам как Mercedes или Volkswagen.

Сложно ли продать подержанную машину из Поднебесной

Поди продай подержанный Китай

Вторичный рынок китайских авто в России не сформировался до сих пор. Между тем один из главных вопросов, волнующих покупателя новой машины: как быстро он продаст ее через 3–4 года и сколько на этом потеряет. Мы выяснили, как продаются подержанные «китайцы».

Становлению вторичного рынка китайских автомобилей в России препятствует множество объективных и субъективных причин, и совершенно не факт, что все они будут устранены в ближайшем будущем. Больше того, есть серьезный риск, что к ним добавятся новые.

Еще совсем недавно вопрос о том, стоит ли покупать подержанную китайскую машину, в лучшем случае мог вызвать лишь снисходительную улыбку. О чем вы говорите? Дай бог, чтобы новый, только-только сошедший с конвейера автомобиль без проблем выехал из автосалона и ничего не потерял по пути. В то, что к самостоятельному перемещению в пространстве способен «китаец» с солидным пробегом, верилось единицам энтузиастов. А неудержимая сила притягательности низкой цены полностью уравновешивалась отсутствием налаженных поставок запчастей — поскольку никто не сомневался, что они понадобятся обязательно, причем очень скоро.

Даже тот, кто всерьез подумывал о покупке автомобиля из Поднебесной, финальный выбор часто делал в пользу отечественных марок. По ценам они были вполне конкурентоспособны, а в части ремонтопригодности не оставляли азиатским соперникам никаких шансов. АвтоВАЗ располагал разветвленной сетью автосервисов, и купить любую запчасть не составляло никакого труда. К тому же отремонтировать забарахливший автомобиль можно было или своими силами, или в близлежащих гаражах. Для многих регионов России именно эти соображения являлись и являются по сей день определяющими.

Конечно, вышеперечисленными пунктами далеко не исчерпывается список причин, по которым китайцы, несмотря на все старания и свою упертость, до сих пор не получили значимой доли нашего рынка. Тут и нежелание серьезно вкладываться в инфраструктуру, и попытки локализовать в России производство буквально на коленке, и многое другое. Но факт остается фактом: наступление дальневосточного соседа пока больше похоже на приливные циклы, чем на цунами. Фирмы приходят и уходят, не успевая распродать достаточного количества автомобилей для формирования солидного автопарка, который позволил бы продавать и покупать машины в сколь-нибудь значимых объемах. В разное время у нас работали где-то 20 китайских компаний, а на сегодняшний момент их всего десять. Посудите сами — в десятку самых распространенных входят подержанные автомобили BYD, Hafei, ZX. Где эти марки сейчас и кто в здравом уме будет их покупать на вторичке, не имея гарантий по обслуживанию? С другой стороны, FAW, Changan, Haima, Brilliance, Zotye и некоторые другие «поднебесные» марки пришли в Россию совсем недавно, и их продукция еще не успела в достаточной мере состариться.

Читать еще:  Проверить штрафы по гос номеру автомобиля

Однако вопреки обоснованному скептицизму на вторичном рынке китайских автомобилей какие-то телодвижения все-таки происходят, пусть эта движуха и не отличается размахом. Перепродаются машины как ушедших марок, так и присутствующих здесь достаточно давно. Средний возраст авто невелик — 4,5 года при том, что этот показатель у российского автопарка в целом составляет чуть более 12 лет. Объемы таковы, что могут разве что выжать скупую мужскую слезу. Да и откуда им взяться? По российским дорогам в общей сложности ездит более 40 млн легковушек, а «китайцев» среди них — вы удивитесь! — лишь 450 000 штук. Как нетрудно посчитать, это чуть более 1%, при том, что в продажах новых автомобилей доля машин из Поднебесной составляет 2,2%. Как-никак, в два раза больше, хотя тоже, конечно, не рекорд. Бесспорный китайский чемпион — марка Lifan — смогла забраться только на 20-е место в общем рейтинге автопроизводителей.

Что же происходит с китайскими автомобилями, отбегавшими по российским дорогам от трех до пяти лет? Понятно, что они падают в цене, ибо страдают родовыми травмами — у большинства отказывает электроника и начинает гнить кузов. Но так ли отличается их «усушка» от «европейцев»? Чтобы не плутать в трех соснах, возьмем для примера самые популярные модели ведущих марок рынка, причем в наиболее ходовых комплектациях.

Списки лидеров первички и вторички рынка совпадают не полностью. Если по новым машинам в тройку лучших за первое полугодие нынешнего года входят Lifan, Geely и Chery, то три первые позиции по общему числу машин занимают Chery, Great Wall и Lifan. Объединив эти списки, мы узнаем четыре самые популярные китайские марки в России на сегодняшний момент.

Прочно удерживающий первое место среди «китайцев» Lifan X60 в версии Comfort продается за 699 900 рублей. Трехлетку с приемлемым пробегом в 50 000–60 000 км, не торгуясь, можно взять за 470 000–490 000 в отечественной валюте. Таким образом, падение стоимости составляет 30–33%. Следующая за Lifan Geely Emgrand в комплектации Luxury тянет на 539 000 рублей. Подержанный автомобиль продают от 250 000 до 370 000 рублей в зависимости от пробега — но тут надо иметь в виду, что эти машины часто используются в качестве такси. Они теряют от трети до половины цены. За новый внедорожник Great Wall H3 в версии Super Luxe выставляется сумма 974 000 рублей, и он же с солидным пробегом под 100 000 км продается уже в районе 500 000 рублей — вдвое дешевле. Треть за три года теряет и Chery Tiggo FL — вместо 655 000 рублей для его приобретения достаточно иметь 430 000 рублей.

Удивительно, но падение цены не такое катастрофическое, как можно было бы ожидать. Европейские и японские автомобили в среднем за три года также теряют 30–40% стоимости, хотя их надежность и качество куда выше. Другое дело, что по «китайцам» и предложений не так много, и желающие не ломятся за ними гурьбой. Пока это еще веселый междусобойчик любителей азиатской экзотики, которые в случае надобности в состоянии своими руками приспособить деталь от «Лады» на место вышедшей из строя китайской.

Как продать подержанный китайский автомобиль

  • Вакансии
  • Наши партнеры
    • Корпоративные продажи LADA
    • Корпоративные продажи Chevrolet Niva
  • Наши мероприятия
  • Условия покупки
    • LADA
    • Chevrolet
  • Кредит и страхование
  • Новости
  • Сервис
    • График работы
    • Запись на сервис
    • Для корпоративных клиентов

Заполните онлайн-заявку на покупку автомобиля и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения вопросов. Подробнее

Специальные предложения для корпоративных клиентов от «Кристалл Авто» Подробнее

Онлайн-запись в сервисный центр для прохождения ТО или ремонта. Подробнее

Китайские марки автомобилей Lifan, Chery, Haval, Geely набирают популярность в Ростове-на-Дону.

Надпись «Made in China» у ростовских водителей уже не вызывает былой скептической улыбки. Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», рост продаж автомобилей китайского производства в России в июне этого года вырос на 11%. Ростов-на-Дону не стал исключением. Китайские кроссоверы среднего ценового сегмента вызывают теперь здоровый интерес, ведь азиатский производитель предлагает полноценный кроссовер (что важно — не пустой, а с базовой комплектацией фактически «все включено») по стоимости ниже европейского.

— По моему мнению, на данный момент китайские автомобили не уступают своим конкурентам из Европы, Японии и России, — говорит Иван Ткачев, руководитель отдел продаж автосалона «Кристалл», который является официальным дилером китайского бренда в Ростовской области. — Из несомненных плюсов можно отметить пять лет гарантии или 150 тысяч километров пробега, а также богатую комплектацию всей линейки Chery даже в базовой версии. Это такие комфортные опции, как кондиционер, стеклоподъемники, полный электропакет, противотуманные фары, литые диски, подогрев сидений, зеркал, подушки безопасности. В комплектации «люкс», по желанию клиента, добавляется мультимедиа, навигация, кожаный салон и так далее.

Наиболее популярны среди ростовчан Chery Tiggo 2 (от 598 000 рублей), Tiggo 3 (от 770 000), Tiggo 5 (от 900 000), также в списке лидеров в России отмечают модель Haval H 6 (кроссовер, построенный на платформе японской Honda CR-V), стоимость которого стартует от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Но это уже совершенно другой бюджет.

Проблем с ремонтом и техническим обслуживанием в Ростове-на-Дону возникнуть не должно. На авторынке присутствуют салоны практически всех китайских марок, а цена порадует — на уровне стоимости обслуживания отечественного автомобиля. К примеру, первое ТО обслуживание того же Chery Tiggo 2 обойдется в 4200 рублей, а самое дорогое (с заменой ремня ГРМ) — 11 800.

Конкурировать с отечественными автомобилями производителям Поднебесной помогает и тот факт, что каждая модель сертифицирована по стандартам России. Предусмотрена защита двигателя, увеличен дорожный просвет, усилены стойки амортизаторов, адаптирована топливная система, на выбор — автоматическая, механическая коробки передач, либо вариатор. Саму машину и ПТС долго ждать не придется. Максимум — неделю. Но не все так гладко. Есть и минусы.

— Несмотря на то, что китайский производитель пытается «нафаршировать» автомобиль, добавляя приятные опции в базовую комплектацию, опасения к б/у машинам остается, — считает автоэксперт Никита Данилин. — Надо будет готовым к тому, что спустя некоторое время, когда вы решите приобрести новый автомобиль, расстаться со старым будет сложно. По щелчку не продадите. Ни одна китайская марка в Ростове не входит в пятерку самых продаваемых б/у машин.

КСТАТИ

Лидером среди китайских автопроизводителей по продажам в России остается Lifan. Второе место в рейтинге продаж китайских авто занимает Chery, замыкает тройку Haval, далее идут Geely, Zotye, Changan, DFM, FAW, Foton, Brilliance, BAW.

НА ЗАМЕТКУ

Где в Ростове-на-Дону купить китайское авто:

Автосалон «Кристалл» (официальный дилер Lada, Chery, УАЗ)

Адрес: г. Аксай , пр. Аксайский, 7 (авторынок «Алмаз»)

Телефоны: +7 (863) 200 09 20, +7 (863) 201 95 77

Официальный сайт: kristall-avto.ru

Время работы: с 08:00 до 19:00 (ежедневно)

Стоимость: Chery Tigo 2 – от 598 000 до 798 000 рублей, Chery Tigo 3 – от 817 000 рублей – до 909 900 рублей, Chery Tigo 5 – от 922 900 рублей – до 1 179 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector