Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brabus Smart ForFour 2017

Smart Fortwo Cabrio

Новый Smart Fortwo Cabrio предстал перед широкой публикой на осеннем международном франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее симпатичные округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора, благодаря своей форме, также придает передку довольно жизнерадостный внешний вид. Она представляет из себя накладку с множеством круглых отверстий различного диаметра и крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой вытянутый воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, по бокам от которого можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил современный и довольно интересный дизайн, полностью преобразивший имидж модели, но в то же время не утратил фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Smart Fortwo Cabrio

Смарт Форту Кабрио- это двухместный кабриолет A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 2695 мм, ширина 1663 мм, высота 1552 мм, а колесная база- 1873 мм. Клиренс Smart Fortwo Cabrio равняется 120 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести и хорошей маневренностью, что особенно важно в жестких условиях больших мегаполисов.

Багажник Smart Fortwo Cabrio совсем крошечный, виной тому являются короткие свесы и малые габариты модели. В зависимости от положения сидений, сзади остается от 260 до 340 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может стать непосильной задачей.

технические характеристики Smart Fortwo Cabrio

Smart Fortwo Cabrio оснащается двумя двигателями, роботизированными коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, автомобиль отлично справляется со своим спектром задач и отвечает большинству требований потенциального покупателя.

Базовые версии Смарт Форту Кабрио оснащаются рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым агрегатом, объемом 898 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система наддува позволила ему развивать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. За дополнительную плату, производитель предлагает приобрести форсированную версию от Brabus. Она выдает 109 лс при 5750 об/мин и 170 Нм при 2000 об/мин. В обычной комплектации, кабриолет наберет сотню за 11,7 секунды, а заряженная версия за 9,5. Разницы в максимальной скорости практически нет- 155 и 165 километров в час. Несмотря на то, что у обоих версий различная пиковая мощность и динамические характеристики, они обе очень экономичны. Расход топлива Smart Fortwo Cabrio составит 4,9-5,2 литра бензина на сто километров пути в плотном городском трафике, 3,8-4,3 литра во время размеренной поездки по скоростной магистрали и 4,2-4,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Smart Fortwo Cabrio представитель довольно популярного в европе класса автомобилей. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль, несмотря на свои скромные размеры, не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже многокилометровые заторы не должны принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета находится мощный и компактный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Smart Fortwo Cabrio- яркий, компактный и экономичный автомобиль, подготовленный к жестким условиям каменных джунглей.

Видео

Малыш Brabus Ultimate E стал самым мощным Смартом

Все работы Брабуса в этом году можно рассматривать как подарок бюро себе на 40-летие. Жёлтый «карапуз» с солидной для такой машины отдачей, вероятно, один из самых ярких подарков — как в прямом, так и в переносном смысле.

Сотрудничество ателье Brabus и марки Smart давнее. В серийной линейке малышей Fortwo и Forfour есть такая «подогретая» (по меркам этой модели) версия. И это не считая отдельных проектов, непосредственно от самого бюро. Вот тут оно сумело по-настоящему удивить, представив во Франкфурте шоу-кар Ultimate E Concept. Мало того, что он электрический, так ещё и с солидным «зарядом» в 204 л.с. и 350 Н•м, переправляемым на заднюю ось. Весенний Brabus Ultimate 125 (в его названии зашифрована мощность) отныне не самый спортивный Fortwo.

Сити-кар Ultimate E Concept получил расширенные колёсные арки (пакет Widestar) и набор аэродинамических элементов.

С нуля до сотни концепт ускоряется за 4,5 с, а его максималка равна 180 км/ч. Эти показатели радикально отличаются, к примеру, от возможностей серийных Смартов на батареях (11,5-12,7 с в зависимости от типа кузова, 130 км/ч). Столь необычная «зажигалка» — плод сотрудничества ателье, дочерней компании группы Brabus — Brabus Zero Emission и австрийской фирмы Kreisel Electric. Последняя поставила очень компактную литиево-ионную батарею ёмкостью 22 кВт•ч.

Салон обит тонкой кожей, причём не только кресла, но и приборка, и стойки. Несколько акцентов в цвет кузова добавляют яркости, а над приборкой появился круглый указатель уровня мощности и заряда батареи.

Обычный электрический Fortwo с аккумулятором 17,6 кВт•ч может пройти 160 км в цикле NEDC. Его разозлённый аналог почти столько же (158 км). С учётом возросшей динамики не так уж плохо. А при спокойном равномерном движении и 190 км для него реальны, уточняют разработчики.

Интересны и детали: сплиттер и диффузор с голубыми огнями вместо выхлопных патрубков. Они зажигаются в режиме рекуперации. Также посмотрите на диски, накладки на пороги с подсветкой.

Снаряжённая масса, несмотря на большую батарею, равна 1085 кг. Помогли тут, в частности, кованые колёсные диски Brabus Monoblock Y. Один такой передний диск весит 6,7 кг, а задний 7,1 (ширина семь и восемь дюймов). Это одни из самых лёгких 18-дюймовых колёс на рынке, уверяет ателье. Шины 205/35 R18 спереди и 235/30 R18 сзади.

Обычным Смартам теперь доступна окраска Autumn Brown и новые 15-дюймовые колёсные диски.

Если на выставке во Франкфурте посетители проявят достаточный интерес к концепту Ultimate E, утверждает ателье, такой автомобиль можно будет запустить в мелкую серию в ближайшее время. Ну а пока этого не случилось, можно взглянуть в сторону более простых Смартов. Параллельно во Франкфурте сама марка Smart рассказала о ряде обновок в серийных моделях.

Читать еще:  Как выбрать дефлектор капота

Ещё одна новация марки: возможность персонификации деталей интерьера на основе технологии виртуальной реальности. Пользователь конфигурирует нужную деталь в компьютере, разглядывая в объёме со всех сторон (через очки виртуальной реальности), а далее 3D-принтер печатает её. Остаётся только смонтировать нужную вставку в интерьере.

Так в Смартах появились голосовой помощник Siri и персональный ассистент Google Now, по кабелю USB можно коннектить Андроиды (интерфейс Android Auto), а в качестве опции теперь доступно салонное зеркало с автозатемнением. На электрокарах появился Charge Spot Finder, показывающий на экране самые близкие точки зарядки. Также внедрено автоматическое торможение со скорости выше 30 км/ч и предупреждение о риске столкновения на базе радара (Active Brake Assist).

От обычных «зажигалок» Smart Brabus 15th anniversary edition отличается целым списком особых декоративных деталей, причём существует некая вариативность в плане оснащения.

Ну а как ещё одно пересечение с Брабусом во Франкфурте представлено лимитированное издание Smart Brabus 15th anniversary edition. Оно посвящено пятнадцатилетию сотрудничества Брабуса и Смарта, и помимо памятных шильдиков щеголяет изысканной кожаной отделкой и множеством особых украшений.

Подбор цветов, ромбовидная прострочка, накладки и надписи. Всё указывает на лимитированный вариант.

Издание Smart Brabus 15th anniversary будет доступно как в кузове купе, так и кабриолет, однако тираж ограничен всего 150 экземплярами. Напомним также, что на Франкфуртском автосалоне компания Daimler представила концептуальный беспилотный Smart vision EQ Fortwo вовсе без руля и педалей, зато с необычным обликом и уютным футуристическим салоном.

TG’s Smart ForTwo Brabus review (2016-2017)

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Copy link

More on this car

  • Book a test drive
  • Order a brochure

Car specifications

COMPARE CAR FINANCE

The fastest version of Mercedes’ smallest car – the Smart ForTwo Brabus.

I thought fast Mercedes had AMG badges?

They do, usually, but for some reason it’s always Brabus – peddlers of 900bhp Maybachs and other, equally outrageous tuned Mercedes – that gets the job of making Smarts more interesting. Fine with us because the result, we suspect, would be much the same. There’s only so much you can do to a car so little.

Ok, what’s new?

More of interest to us though are the modifications Brabus has made to the Smart’s relatively humble underpinnings. The engine is the same 898cc three-cylinder turbo you get in the normal ForTwo (and Renault Twingo), only Brabus has upped power and torque by 28bhp and 25lb ft respectively for a total output of 107bhp and 125lb ft.

They’ve also dropped the ride-height by 10mm, added new springs and dampers for a 20 per cent increase in stiffness and given it a thicker front anti-roll bar. Finally, the EPAS software has been retuned for “increased return torque”, and the overactive ESP slackened-off.

So, does it drift?

Not a chance – the modifications have hardly turned the ForTwo into a hot hatch. It may be rear-wheel drive, but its behaviour is fundamentally that of a front-wheel drive city car: understeer, understeer and then the inevitable accident. It does feel reasonably pokey, though. 0-62mph in dealt with in less than 10 seconds, and the top-speed is limited to 103mph. We wouldn’t want for much more performance from such a tiny thing.

Much fun?

Mixed bag. You can’t get it with a manual, and the six-speed DCT feels clunky and jerky in stop-start traffic, making driving it smoothly trickier than it should be. Stick it in manual and leave it in second. Constantly. Night-and-day different to the old, automated-manual Smarts though.

The ride is a bit bobby, it properly thumps over bigger potholes and expansion joints and on faster roads, and the body control doesn’t do your confidence in its cross-country abilities any favours, even though there’s plenty of grip. Despite Brabus’ best efforts the steering is bereft of feel — no surprises there — and the seats gave me backache.

So, it’s awful?

Hold fire. My commute consists of stop-start town stuff and then motorway. It’s basically a traffic jam with no potential for nipping, then a steady cruise up and out of the city. The ForTwo is not designed for that kind of thing, which explains why, when I got back into the office the next morning, I didn’t like it very much.

However my colleague Ollie Kew, who took it for a blat the next day, tells me threading it through town is a joy. Although if all you’re doing is town-driving, why you’d need the extra power and dynamic polish is beyond me. A regular Smart would surely do.

Should I buy one?

The ForTwo Brabus is for a very specific kind of person. A person who has £16,320 to spend on a tiny car, and who doesn’t need a boot or to carry more than one passenger. Someone who wants the extra power and style of the Brabus, and is prepared to pay for it, even though they never leave town, and can get literally anywhere more quickly by Tube. Or foot.

The Brabus ForTwo is not a bad car, but sensible money buys something that works everywhere, not just city-centres. Like a VW Up. The fast one, obviously.

Smart Forfour Brabus review — Smart builds a better Twingo GT

Betters the similar Renault Twingo GT for fun; shame about the price

  • Feels distinctly rear-engined; funky looks
  • How much?!

Smart worked closely with Renault to develop the latest Smart Forfour, but proportions aside you’d struggle to tell from its exterior styling alone — in its details, this is every inch a product from Daimler’s quirky city car brand.

And like the smaller Fortwo, it didn’t take long for a Brabus version to arrive. Here the running gear is shared with the Renault Sport-tweaked Twingo GT (gearbox aside), a car we found quite disappointing on initial acquaintance. Can Smart’s slightly different approach yield improvements?

Engine, gearbox and 0-60mph time

The Brabus Forfour’s engine is an 898cc turbocharged three-cylinder, mounted under the boot floor at the rear and driving the rear wheels, just as it does in the Twingo GT. It develops 107bhp at 5750rpm, and 125lb ft of torque at 2000rpm.

Читать еще:  Регулировка сцепления

Where it differs is its transmission. Renault offers a five-speed manual gearbox alone, while Smart has gone down the automatic route with a six-speed dual-clutch, whose ratios are 40 per cent shorter than those of the standard Forfour.

More reviews for ForFour
Long term tests
  • Smart Forfour Brabus
  • Smart Forfour Brabus
  • Smart Forfour Brabus
  • Smart Forfour Brabus

107bhp in a lightweight car should make for sprightly performance, and the Forfour delivers sprightly and no more. 62mph comes up in 10.5 seconds, and top speed is limited to 112mph. The latter is 9mph more than the short-wheelbase Fortwo is allowed to stray to, but the former is a second slower — at 1095kg, the Forfour Brabus is 100kg heavier than the already portly Fortwo Brabus and incredibly, 5kg heavier than the bigger-engined, Mitsubishi-based Forfour Brabus launched back in 2004.

Technical highlights

The Brabus Forfour’s mechanical makeup is much like that of the Fortwo: Macpherson struts and an anti-roll bar up front, a De Dion rear axle at the rear, and an electronic stability program tying everything together and making sure this tall, narrow car doesn’t turn turtle. Front and rear tyres are staggered too, with 185-section rubber up front and 205s astern.

With a 2494mm wheelbase, the Forfour squeezes an extra 621mm between its axles than the Fortwo, but its track is largely the same: 1445mm at the front (actually 4mm narrower than that of the Fortwo) and 1414mm at the rear.

What’s it like to drive?

Despite its similarities to the Twingo GT, Smart’s equivalent is the more entertaining car. Some of that stems from the transmission, which while not being a shining example of its type, simply seems better-matched to the turbocharged three than the slightly clunky manual in the Renault. In the Sport gearbox mode the car seems adept at picking the right gear, and in manual, responses are fairly snappy. It goes without saying that the DCT makes plenty of sense in a car designed primarily for around-town driving, too.

The engine is somewhat characterless, though. Just like the Renault, there’s little to encourage you to really rev the engine to its upper reaches, and as the on-paper figures suggest, this is a nippy car rather than a fast one.

Renault Sport led development of both cars, which is strange since the Smart is more enthusiastic in the corners than its French cousin. Levels of grip are similar, and the Forfour doesn’t turn in quite as gamely as the shorter Fortwo, but the Forfour feels less nose-led than the Twingo and more fun as a result.

It helps that the stability control doesn’t seem nearly as restrictive as it does in the Renault. This is a car that wears its rear-engined heart on its sleeve; throw a quick quarter-turn of lock at the car and the rear immediately slips a few degrees, just as it does in the smaller Fortwo but with a little more progression. It’s not enough to require much corrective lock, mostly because the ESP steps in before things get out of hand, but it’s more than enough to remind you where the engine is located and gives the Brabus some dynamic character, something the Twingo oddly lacks.

Unfortunately, the steering is mute, and over that first quarter-turn there’s little self-centring, which makes it difficult to judge grip levels as you turn in. On the plus side, the Forfour is a narrow car — 1875mm from mirror to mirror — and you sit relatively high, so you can place the car accurately and always have plenty of space to work with on the road.

It also has a higher quality ambience than the Renault, but does share many of its foibles. It can feel rather fidgety in strong winds, rear seat space is poor, the boot a bit pokey, and even at its cheapest (see below) it’s hard to justify on any value for money terms. But like its diminutive two-seat equivalent, the Forfour is surprisingly good fun, and a welcome addition to a segment where few seem interested in offering cars for driving enthusiasts.

Price and rivals

We criticised the Fortwo Brabus for its ludicrously high pricing, and the same criticisms apply here. A basic Brabus is £16,940, the Xclusive version tested begins at £19,985, and with graphite grey metallic paint, our test car broke through the £20k barrier.

£20k will get any number of proper hot hatchbacks that would walk all over the Forfour in most areas, and as a four-seater the Forfour doesn’t even have the novelty park-absolutely-anywhere appeal of the Fortwo as compensation — it’s uncomfortably close to being a “proper car” where people might start demanding proper-car things like value and space.

Most notably, it’s also a large chunk more than the £13,755 Renault asks for a Twingo GT. Even considering the Smart’s higher-quality cabin fittings, DCT ‘box and more entertaining handling, three-plus grand is a big ask from Smart for an otherwise identical car.

Smart ForTwo Ultimate 125 Sunseeker One Of Ten by Brabus (A453) 2017 года (фото 1 из 36)

Галерея автомобиля Smart ForTwo Ultimate 125 Sunseeker One Of Ten by Brabus 2017 года включает в себя 36 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Smart от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Smart ForTwo Ultimate 125 Sunseeker One Of Ten by Brabus 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове A453.

Другие галереи Smart ForTwo

Другие галереи Smart 2017 года

  • 2014 BMW 530i by SR Auto Group
  • 1949 Playboy Station Wagon
  • 2014 Volvo 7900 Electric Hybrid
  • 2010 Subaru Outback
  • 2015 American Coach American Eagle
  • 1995 Fiat Mille EP 5-Door
Читать еще:  Армированные тормозные шланги для авто

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1998 — н.в.

История марки «Smart» началась в начале 1990-х годов. В это время Николас Хайек.

Модели Smart

  • Crossblade
  • ForFour
  • ForTwo
  • Roadster

Популурные галереи

  • Land Rover Range Rover Matte Red by MetroWrapz 2016 года
  • Scania OmniCity DD 2006 года
  • Mercedes-Benz Atego 712 1998 года
  • Land Rover Range Rover Autobiography Black on Vossen Wheels (HF-2) 2019 года
  • Aston Martin V8 Vantage by Loder1899 2007 года
  • Bugatti Veyron Proposal 1999 года
  • КамАЗ-54901 2017 года
  • Setra S 415 HD 2002 года
  • Volvo S60 T6 R-Design 2013 года
  • Alfa Romeo 450 Bartoletti 1950 года
  • Honda World Solar Challenge Concept 1993 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

1-е поколение Smart ForFour

Смарт ФорФоур 1 (2004-2006) технические характеристики и цены. Обзор четырёхдверки «ForFour I» и фотографии.

Пятидверный хэтчбэк Smart ForFour выпускался всего два года и два месяца – с апреля 2004 и по июнь 2006. Автомобиль произведен в Голландии на заводе NedCar в сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Для того чтобы снизить производственные издержки, на Smart ForFour были поставлены многие компоненты с Mitsubishi Colt 2003 года.

То ли “гибрид” получился неудачный, то ли еще что, но модель была не слишком продаваемой, даже после выпуска в 2005 году ее обновленной фирменной немецкой версии от Brabus, которую сделали спортивной. Из-за малой активности продаж производство модели Смарт Форфо уже в конце 2005 было приостанавливалось, а в июне 2006 прекращено и вовсе.

Smart ForFour был не совсем обычной моделью, в сравнении с остальной продукцией даймлеровского детища Smart. Ни городской сверхпопулярный в Европе и, особенно, в Штатах – Smart Fortwo, которого к 2006 году было выпущено уже более 500 тысяч экземпляров в различных модификациях кузова и комплектациях, ни спортивный Roadster, который тоже нашел немало почитателей за девять лет производства – не были особо похожи на своего собрата.

Необычные для данного автопроизводителя, довольно крупные размеры Смарт ФорФо, а также четыре места в салоне (вместо привычных двух) – могли немного отпугнуть.
Габаритные размеры автомобиля Smart Forfour:

  • Длина – 3752 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Ширина – 1648 мм.

Кроме того этот пятидверный хэтчбек имел солидную снаряженную массу в 975 кг с максимально допустимой величиной в 1460 кг. Более того, Smart Forfour, после спортивного Roadster с его сорока пятилитровым багажником, многим поклонникам марки вообще показался настоящим минивеном. Багажник Smart Forfour в стандартном положении вмещал почти 300 литров. Сиденья заднего ряда можно было аккуратно сложить и чуть сдвинуть вперед. Тогда багажное отделение достигало “гигантских” размеров в 910 литров.

Ну и раз пошла речь о технических характеристиках Smart ForFour – рядный четырехцилиндровый двигатель объемом без малого 1,5 литра выдавал, в общем-то, неплохую мощность в 95 лошадиных сил или почти 70 кВт в “ваттном” эквиваленте. Такое соотношение мощности двигателя и снаряженной массы автомобиля – вполне приемлемо. Причем это правомерно не только для первой попытки Смарт выпустить полновесный авто, но и для настоящих минивенов. Например, у Honda FR-V (мощность двигателя 150 л.с и снаряженная масса 1484 кг) или Toyota Corolla (мощность двигателя 129 л.с при снаряженной массе 1420 кг) это соотношение – снаряженная масса/мощность двигателя – ниже. Эти машины были выпущены в том же году, что и Smart Forfour. Так что, мощности мотора машине хватало. Тем более несравним был расход топлива. Даже при самом “сложном” городком цикле движения экономичный японский шеснадцатиклапанный движок Mitsubishi Colt CZT потреблял не более 7,5 литров на сотню. Смешанный режим требовал 5,8 л на 100 км, а расход топлива на трассе уменьшался до 4,8 литров на 100 км. В общем, тяговооруженности машине хватало.

Мало того, после немецкого тюннинга в Brabus на машине, уже спортивной версии, заработал 177-сильный двигатель, который разгонял почти тонну веса автомобиля до сотни – за 6,9 сек. Максимальная скорость составляла 221 км/ч.

Что касается другого оснащения автомобиля Смарт Форфо, то и здесь все было в порядке. Smart, как всегда, обеспечивал максимальную безопасность для своих автомобилей. Электроусилитель руля и гидроусилитель тормозов плюс система стабилизации для динамического ESP в соединении с точнейшей системой АBS работали как швейцарские часы. На поворотах машину абсолютно не заносило. Неощутимая и молниеносная работа системы ESP позволяла так корректировать системы автомобиля, что она независимо от водителя регулировала курс путем кратковременного подтормаживания обоих колес с правого или левого борта, либо же одного переднего и заднего. Электронный блок управления ESP легко и быстро обрабатывал информацию о курсе, а в критической ситуации даже «душил» двигатель, просто ограничивая подачу топлива в инжектор.
Совместно с этой защитой в автомобиле предусматривались четыре подушки безопасности, а также “ячейка безопасности” в виде стального каркаса, ограничивающего деформацию салона. В итоге – краш-тесты Smart ForFour пройдены «на ура», как и всей линейкой автомобилей Смарт.

Про удобство салона в Smart Forfour тоже не было забыто. Стандартный климат-контроль, плюс за отдельную плату подогрев сидений и кожаный салон вместе с цельностеклянной обзорной крышей, интегрированная телефонная связь, датчики для света и дождя, чтобы автоматически регулировать подсветку приборной панели, светотехники и работу дворников.

Цена на автомобиль Smart ForFour, по крайней мере, для европейцев не была такая уж и высокая – на максимально раскачанную версию Passion цена доходила до 22000 евро. Неудачные продажи скорее можно объяснить тем, что Smart выпустил модель для довольно емкого, но уже перенасыщенного моделями других марок сегмента рынка.
Однако это не конец истории модели Smart Forfour. Райнер Шмюкле – директор Mercedes-Benz – заявил о предстоящем возобновлении производства модели. По слухам, это возвращение может состояться уже в 2013 году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector