Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые популярные универсалы в мире

Составлен ТОП-5 долговечных универсалов с полным приводом

Универсалы с полным приводом считаются достаточно нишевым сегментом авторынка. При этом, нужно учесть тот факт, что именно они являются переходным звеном между чисто городскими легковушками и популярными паркетниками. На сегодняшний день у таких универсалов есть немало поклонников, так как они могут похвалиться множеством достоинств. Эксперты «Автоновости дня» выяснили, какие модели являются лучшими на авторынке бывших в эксплуатации авто из этого сегмента.

Итак, пятое место рейтинга полноприводных универсалов заняла чешская модель Skoda Octavia Scout. Такая вариация авто повышенной проходимости можно назвать отличным вариантом. От стандартной версии эта иномарка отличается увеличенным клиренсом, уменьшенными свесами, модернизированной подвеской, практичными ничем не покрашенными бамперами и полноприводной системой. Специалисты назвали лучшим сочетанием турбированного мотора с рабочим объемом на 1,8 литров и механической шестискоростной коробкой передач, которая славится надежностью и четкой работой.

На четвертом месте — Audi Allroad, названный одним из дебютных массовых кроссоверообразных универсалов класса-люкс. Даже представители первого поколения по-прежнему остаются достаточно технологичными и оптимальными в техническом отношении. У модели стойкий кузов, редко подвергающийся ржавчине за счет использования оцинковки, благодаря этому гниющих представителей модели на авторынке мало. В движение авто чаще всего приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 2.7 литров. Предполагаемые трансмиссии достаточно надежны при правильном обслуживании. Брендовая полноприводная система quattro непревзойденно трудится на разных видах дорожного покрытия при разных дорожных условиях.

В тройку лидеров включили Toyota Caldina в третьей генерации. Такие модели чаще всего ездят в Дальневосточном регионе. Эта японская модель отличается расположением руля с правовой стороны. А так, модель славится надежностью и практичностью. Трансмиссией выступает единственная автоматическая коробка передач, которая бесперебойно трудится без каких-то проблем.

Почетное «серебро» заслужил кроссоверообразный универсал Volvo XC70 в первой генерации. Модель можно приобрести исключительно с максимальными двигателями в топовых модификациях. При выборе этой модели лучше покупать обновленные версии, у которых более надежная полноприводная система. Агрегаты важно своевременно обсуживать у специалистов. Кроме того, модель хорошо ведет себя на легком бездорожье за счет приличного клиренса и непокрашенным бамперам.

Лидером стал Subaru Outback, который отлично эксплуатируется и по асфальту, и по бездорожью. Пожалуй, эта самая дорогостоящая модель в получившемся рейтинге. В движение авто приводит бензиновый мотор с рабочим объемом на 2.5 литров, генерирующий 165 лошадиных сил и 173 «лошадей» после модернизации. Используемые вместе с ним трансмиссии надежны и долговечны, а МКПП также имеет пониженную передачу. У Subaru Outback крепкий кузов, качественная подвеска.

В Германии универсалы обгоняют седаны, а малолитражки — минивэны

Опрос выявил быстро меняющиеся предпочтения немецких автомобилистов относительно кузова, мощности и страны-производителя легковых машин. Подробнее — в сообщении DW.

В Германии универсалы обгоняют седаны, а малолитражки — минивэны

Немецкая сеть автозаправочных станций Aral, принадлежащая британскому энергетическому концерну BP, может быть довольна: клиенты у нее не переведутся. Каждый четвертый участник проведенного по ее заказу всегерманского опроса заявил, что собирается в ближайшие полтора года приобрести автомобиль — либо новый, либо подержанный.

При этом абсолютное большинство предпочтет машину с бензиновым или дизельным мотором. Интерес к электромобилям в Германии явно падает, так что опасаться растущей конкуренции со стороны подзарядных станций бензоколонкам пока не стоит.

Растущий прагматизм немецких автомобилистов

Настроения на крупнейшем в Европе автомобильном рынке Aral отслеживают на протяжении вот уже десяти лет: нынешний опрос «Тренды при покупке автомобиля» (Trends beim Autokauf) был шестым по счету. Он показал, что во вкусах и предпочтениях немецких автолюбителей происходят весьма существенные сдвиги, причем за последние два года настроения изменились особенно заметно.

Давний специалист по малолитражкам Volkswagen — самый популярный автопроизводитель в Германии

Так, впервые за десять лет универсалы обошли по популярности седаны. Автомобиль с увеличенным багажным отделением хотели бы приобрести сейчас 28 процентов участников опроса, в пользу классической формы кузова на этот раз высказались лишь 25 процентов.

Вторая очевидная тенденция: растущий спрос на малолитражки. Если в 2011 году относительно небольшим автомобилем готовы были довольствоваться 17 процентов опрошенных, то теперь их уже 26 процентов. Одновременно опрос зафиксировал падающий интерес немцев к минивэнам, внедорожникам, SUV и кабриолетам.

Все эти тренды свидетельствуют о растущем прагматизме немецких автомобилистов. Высокий уровень цен на горючее заставляет их переключаться на модели с низким расходом топлива, жителям крупных городов удобнее пользоваться небольшими автомобилями, которые легче парковать, а семейные люди предпочитают универсалы, где найдется место и детской коляске, и собаке.

Падающий интерес к электромобилям

Станция для зарядки электромобилей в центре Ахена

Вполне возможно, что падение интереса к особо «прожорливым» видам автомобилей отчасти объясняется и растущим экологическим сознанием немцев. Но преобладает все же чувство реальности.

Большинство опрошенных, к примеру, признает, что внедрение электромобилей будет способствовать охране окружающей среды. В то же время готовность хотя бы подумать о покупке подобной машины неуклонно снижается: четыре года назад о теоретической возможности покупки автомобиля с электрическими двигателем заявляли 36 процентов, два года назад — 29 процентов, на этот раз их число снизилось до 27 процентов. Судя по опросу, автолюбителей отпугивает даже не столько высокая цена электромобилей, сколько малая дальность пробега.

«Отечественные» бренды и «иномарки»

Серьезные изменения произошли в отношении немцев к «иномаркам». Два года назад машинами японских производителей интересовались 16 процентов опрошенных, сегодня — только 9 процентов. Одновременно с 3 до 5 процентов выросла доля тех, кто хотел бы купить автомобиль из Италии, которая славится как раз своими малолитражками. А вот интерес к французским производителям стабильно держится на уровне 9 процентов.

Самые лучшие б/у универсалы из Европы

Известный британский сайт WhatCar назвал лучшие б/у универсалы современности, которые можно купить в Европе. Пусть эти авто сейчас проигрывают конкуренцию кроссоверам, на рынке их более, чем достаточно.

Топ-10 «вагонов» выбирали за традиционными критериями – надежность, вместительность, экономичность.

Лучшие б/у универсалы:

10. Opel/Vauxhall Astra Sports Tourer

Opel просторный и дешевле, чем универсалы VW Golf и Skoda Octavia.

9. Skoda Superb Combi

У Шкоды огромный багажник и энергоемкая подвеска, а еще экономичные дизели.

8. Mercedes-Benz E-Class Estate

Универсал Мерседес очень вместительный, комфортабельный и, как правило, богато оснащен.

7. Honda Civic Tourer

У Хонды непривычный дизайн, но это один из самых надежных б/у универсалов.

Читать еще:  Интеллектуальная система доступа в автомобиль

6. BMW 5 Series Touring

Универсал БМВ 5 проигрывает Мерседесу по объему багажника, зато интереснее в управлении.

5. Seat Leon ST

Сеат Леон практичный, стильно выглядит и недорогой.

4. Volkswagen Passat Estate

Универсал Фольксваген Пассат – как говорится, классика жанра. Тем более, дизельные б/у Passat сейчас активно продают. Есть и внедорожный вариант Alltrack.

3. Volkswagen Golf Estate

Гольф-универсал качественно выполнен,а выбор бензиновых и дизельных двигателей очень широкий.

2. Skoda Octavia Combi

С технической точки зрения Skoda Octavia недалеко ушла от Golf, но зато она просторнее внутри и дешевле. Можно выбрать и версию повышенной проходимости Scout.

1. Ford Mondeo Estate

У Форд Мондео хорошее соотношение цена-качество, а еще эргономичный салон и богатая комплектация.

Также британцы определили, какие б/у универсалы не стоит покупать

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Универсал Мерседес выглядит ярко, но у него маленький багажник и жесткая подвеска.

Chevrolet Cruze Station Wagon

Подержанные Шевроле Круз недорогие, но очень ненадежные.

Новое на ТопЖыре

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

  • Главная
  • Ж ы рпром
  • Ж ы р-ТрЕСТ
  • Affto party
  • Маж Ы рные тачки
  • Мотоц Ы клы
  • Папарацц Ы
  • Новость одной картинкой
  • Видеоприкол Ы
  • Ж Ы рное видео
  • Демотиватор ы
  • О нас
  • Реклама
  • Контакты

Присоединяйтесь к нам

Наш телефон:
+3 8 093 386 39 29

Мы находимся по адресу:
г.Киев, ул.Заболотного 134

При использовании материалов с сайта «ТопЖыр» обязательна активная ссылка на адрес www.topgir.com.ua.

Использование фотоматериалов другими СМИ разрешается только с согласия администрации «ТопЖыра».

10 крутейших универсалов на земле

На одни мы будем копить, по другим — скучать.

В этой подборке мы зафиксировали, как обстоят дела на февраль 2017 года.

BMW и Mercedes-Benz одновременно представили свои универсалы: пятидверку пятой серии и инфернальный E 63 от AMG. По этому случаю мы решили сделать подборку самых крутых универсалов планеты — и обнаружили, что их пора заносить в красную книгу.

Список самых мощных или самых быстрых универсалов на земле за последние пять лет выглядел бы ужасно скучно: первые шесть мест разделят между собой четыре модели Mercedes-Benz и две Audi. Кажется, в современном мире универсалам не место. Они постепенно сдаются под натиском кроссоверов и седанов. Но те, что остались, порой едят суперкары без кетчупа.

1. Гран-при крутизны. Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Estate

Начнем с главного. В Аффальтербахе выковали, кажется, самый быстрый универсал в истории. Прикрываясь этим «кажется», мы всё-таки уверены: ты не найдешь на планете серийного «вагона», равного ему по динамике. Под капотом 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Он развивает 612 л.с. и работает в паре с 9-ступенчатым автоматом. С места до 100 км/ч адский сарай катапультируется за 3,5 с. Это быстрее, чем Ferrari California T или Mercedes-AMG GT R. Мало того, умную полноприводную трансмиссию и электронику, которая все время мешает тебе заглянуть в глаза смерти, можно переключить в режим дрифта. Придержи челюсть: обгонять суперкары и ездить боком (пусть даже и с холодильником в багажнике) тебе предлагает заводской универсал Mercedes!

2. Самый крутой из продающихся сегодня. Mercedes-AMG CLS 63 S 4Matic Shooting Brake

Если ты еще не догадался, с «Мерседесами» хорошо работает правило: чем длиннее название, тем круче модель. Вот и CLS 63 с километром прочих индексов технически идентичен Е-Классу предыдущего поколения, а тот, на минуточку, тоже был быстрейшим в мире универсалом. За потемнение у тебя в глазах здесь отвечают 5,5-литровый V8 мощностью 585 л.с. с двойным турбонаддувом и постоянный полный привод. До 100 км/ч этот элегантный сарай разгоняется за 3,7 с, а это, между прочим, на уровне Ferrari FF и Bentley Continental GT3-R, и даже быстрее, чем Lamborghini Murcielago. И в отличие от только что представленной «ешки», CLS ты можешь купить прямо сейчас. Теоретически.

3. Самый крутой не из Штутгарта. Audi RS6 Avant performance

Под конец жизненного цикла и без того мощному полноприводному универсалу Audi RS6 Avant добавили ярости: 4,0-литровый V8 битурбо форсировали с 560 до 605 л.с. При этом электронный ограничитель скорости сдвинули с 250 км/ч на запредельную отметку в 305 км/ч. И пока не начались продажи Мерседеса E 63, это самый мощный серийный универсал в мире. И пусть самым быстрым он так и не стал (те же 3,7 с до «сотни», что и у CLS), это потрясающий экземпляр — и для езды каждый день, и для коллекции (а вдруг ты уже дорос до коллекции автомобилей).

4. Самый быстрый без полного привода. Mercedes-AMG C 63 S Estate

И снова Mercedes! У пятидверного С-Класса тот же V8 4.0, что и у «ешки» (правда, выдает он всего 510 л.с.), но нет полного привода, а иначе бы он был еще быстрее. Хотя и 4,1 с до «сотни» — неплохое время. Да что там «неплохое»! Ещё недавно оно считалось нормой для суперкаров. Например, 12-цилиндровая Ferrari 612 Scaglietti даже медленнее…

5. Приз дизельных симпатий. Баварская сборная

BMW тоже любит универсалы, пусть и не так сильно, как Audi. Настоящие «эмки» с пятидверным кузовом появлялись лишь пару раз.

Последний M5 Touring выпустили в 2010-м. До 100 км/ч это 10-цилиндровое чудовище разгонялось за 4,8 с. Не так уж быстро в сегодняшних реалиях.

На днях представили универсал пятой серии новейшего поколения G31. Увы, про «эмки» опять ни слова. Впрочем, этот «сарай» себя еще покажет. Ведь пока даже о самых мощных модификациях 540i и 550i ничего не рассказали.

Так что награду с твоего позволения вручим уходящей «пятерке» поколения F11. Топовый универсал 550i набирает «сотню» всего за 4,7 с, но есть кое-что поинтереснее — полноприводный M550d xDrive touring.

Его трехлитровый дизель с тремя (!) турбинами выдает 381 л.с., развивает чудовищную тягу в 740 Нм уже с 2000 об/мин и ест «по паспорту» всего 6,3 л солярки на 100 км. Как ты уже догадался, даже с относительно скромным показателем 4,9 секунды разгона до 100 км/ч, это самый быстрый дизельный универсал в мире.И все-таки вся баварская сборная не удержалась бы даже на пятом месте, если бы мы не приняли в нее неистовую Alpina B5 Bi-Turbo Touring, построенную на базе универсала BMW M550i F11. В городке со смешным названием Бухлоэ 4,4-литровый V8 с двумя турбинами форсируют с 450 до 600 л.с. После чего баварский «турингет» способен набрать 328 км/ч, разменивая первую «сотню» за 4,2 секунды.

Читать еще:  Премиальный кроссовер для китайского рынка Honda Avancier 2019-2020 года, фото и технические характеристики

Что-что? Как в списке оказалась тюнинговая машина? Вообще-то Alpina считается автопроизводителем, а не тюнинговой конторой — имеем право! Но ты, пожалуйста, не шуми, пока Mercedes не призвал на помощь Brabus. У этих ребят нет ничего святого, а 800-900 сил под капотом — обычное дело.

6. Призер юношеских игр. Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake

Впрочем, как ни крути, на следующей строчке снова Mercedes. Самый маленький и самый доступный в нашем списке. Если за CLS 63 придется заплатить более 7 млн рублей, то младший AMG-вагончик обойдется всего в 3,4 миллиона. Размер и цена — не единственные его рекорды. Например, весь табун в 381 л.с. снимают всего с двух литров рабочего объема (не без помощи турбонаддува, конечно). Это официально самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор. Снисходительное выражение лица прибереги на другой случай: этот малыш разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Он быстрее большинства многолитровых монстров, которые недобро выглядывают из нижней части списка…

7. Кадиллак среди универсалов. Cadillac CTS-V Sport Wagon

Но только не этого. Сadillac CTS-V Sport Wagon был по-настоящему безумным автомобилем. И не только потому, что его 6,2-литровый V8 с приводным нагнетателем выдавал 564 л.с. — этот космический утюг можно было заказать с механической коробкой передач! Cadillac, универсал, «ручка» — всё это звучит, как билет в Кащенко. Сомнения в адекватности создателей CTS-V Sport Wagon вызывает буквально всё — даже заводские данные разгона до «сотни» разнятся в официальных источниках. Мы считаем наиболее достоверным показатель в 4,2 с для модификации с ручной коробкой (что-то подсказывает, что тебе это знание может не пригодиться). Модель 2012 года уже пару лет не выпускается, и в наш лист попала на правах уперка: при смене поколений Cadillac CTS остался без кузова универсал.

8. Последний из англичан. Jaguar XFR-S Sportbrake

Продолжаем грустить о выбывших. Быстрейший британский сарай Jaguar XFR-S Sportbrake с 550-сильным компрессорным V8 не получил продолжения при смене поколений модели XF. Царь-универсал продавался только с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Дури в нем было достаточно, чтобы набрать 100 км/ч за 4,6 с и продолжить разгон до 300 км/ч. И мы его потеряли. То есть не мы, конечно, но все равно жаль.

9. Синхронисты. Chrysler 300C SRT8 Touring и Dodge Magnum SRT8

Эти двое тоже попрощались с нами навсегда. Новые Chrysler 300 и Dodge Charger отныне — только седаны. Видимо, никто не ценил возможность возить комод на спорткаре с 6,1-литровым V8 мощностью 431 л.с. На разгоне до 100 км/ч эти кирпичи, по выражению стритрейсеров, «выезжали из пяти секунд». Примитивный салон, отделанный кирзовыми сапогами, простоватое оснащение и все остальные недостатки двое из адского ларца компенсировали брутальностью и харизмой. Точно как ты.

10. Неизвестный. Holden Commodore

Предыдущие истории показались тебе немного грустными? Это зря. Вот по-настоящему грустная история. Если ты никогда не слышал о Commodore SS из страны кенгуру, не беда — шансы увидеть такую машину за пределами Австралии и окрестностей ничтожны. Марка Holden — местное отделение GM, и с ее эмблемами в Австралии продаются модели Opel и Chevrolet. А также несколько местных, весьма экзотических машин. Увы, скоро они уйдут в историю, как и собственный завод Holden, который доживает последние месяцы. Исчезнет и самый крутой из австралийских универсалов. После знакомства с остальными суперсараями у тебя небольшая передозировка лошадиных сил и секунд, так что 6,2-литровый V8 мощностью 413 л.с. тебя едва ли впечатлит.

Данных о разгоне и вовсе не публикуют. С правым рулем и ручной коробкой этот универсал, словно произведение искусства — совершенно бесполезен в быту. Но мы бы предпочли, чтобы он продолжил жить, пусть и на другой стороне земли.

Чтобы не заканчивать на печальной ноте, обратим твоё внимание: ты только что осилил километр текста об универсалах. И в нем не было ни единого слова о размерах багажников, транспортном налоге, детских креслах и ГУОБДД МВД РФ.

Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов

Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

5 место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Audi Allroad. Фото Audi

4 место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota Caldina. Фото Toyota

3 место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

Читать еще:  8 реальных способов сэкономить на каско

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Volvo XC70. Фото Volvo

2 место – Volvo XC70

Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.

Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.

Subaru Outback. Фото Subaru

1 место – Subaru Outback

Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback — одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).

Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.

Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.

ТОП-10 универсалов, которые можно купить в Украине

Издание CarDiagram составило рейтинг лучших универсалов, которые можно купить в Украине. Лучшие авто определялись по четырем параметрам:цена универсала, вместительность, экономичность и условия покупки.

10 место. Chevrolet Cruze FL (405 120 грн)

У Chevrolet Cruze FL один из самых маленьких багажников в своем классе. Хотя по цене автомобиль входит в ТОП-3 самых дешевых универсалов в Украине. Cruze уступает лишь Lada Largus и Renault Logan MCV.

Назвать экономичным авто нельзя – в смешанным цикле с бензиновым 1,6-литровым мотором Cruze FL потребляет 6,6 литров на 100 км. Вы, конечно, можете взять авто с турбированным 1,4-литровым двигателем, который в среднем потребляет почти на литр меньше. Но за такой вариант придется заплатить примерно на 80 000 гривен больше.

9 место. Kia Ceed Sportswagon (476 850 грн)

Универсал от Киа обойдется вам дороже, чем Chevrolet Cruze FL. Зато вы получите более вместительный багажник. К тому же у корейцев условия покупки куда привлекательнее – Cee`d Sportswagon можно купить в рассрочку до двух лет.

Правда, у 1,6-литрового бензинового мотора Kia аппетит примерно такой же, как и у Шевроле. Хотя вы можете взять вариант с дизельным двигателем, который стоит около 520 200 гривен.

8 место. Opel Astra K Sports Tourer (676 260 грн)

Астра в универсальном исполнении автомобиль недешевый – цены стартуют с 676 260 гривен. Багажник у немца больше, чем у Шевроле и Киа, но тоже далек от рекордных размеров.

Преимущество, которое позволило Опелю попасть в ТОП-10 универсалов, – относительная экономичность: 1,4-литровый бензиновый мотор потребляет всего 5,4 литра на 100 км (в смешанном цикле).

7 место. Lada Largus (309 900 грн)

Цена – вот главная причина, по которой Лада попала в десятку. Ларгус — это самый дешевый универсал, который сегодня можно купить в Украине. Впрочем, багажник у вазовского авто тоже не самый маленький в классе.

А вот расход топлива просто ужасный: 1,6-литровый мотор в среднем потребляет 7,9 литров на 100 км. Это худший показатель в ТОП-10.

6 место. Peugeot 308 SW (479 400 грн)

Если вы ищете универсал, который будет отличаться рекордными показателями по экономичности, вместительности или цене – Peugeot 308 SW не для вас. Этот автомобиль попал в ТОП-10 благодаря тому, что имеет хорошие средние показатели.

Он не слишком дорог и достаточно вместителен. Основной же плюс авто – Peugeot 308 SW можно взять в кредит под 0% на два года.

5 место. Skoda Superb Combi (728 162 грн)

Superb Combi – самый дорогой универсал в нашей десятке. Однако он и самый вместительный. Объем его багажника – 620 литров. Средний расход топлива 1,8-литрового бензинового мотора – 6 литров на 100 км.

Если этот универсал дороговат для вас, но вы хотите именно Skoda, присмотритесь к Octavia Combi, которую вы найдете ниже.

4 место. Seat Leon ST (672 931 грн)

Leon ST стоит дешевле, чем Superb. При этом он имеет весьма вместительный багажник и комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором, который в смешанном цикле потребляет 5,2 литра на 100 км.

3 место. Skoda Octavia Combi (476 850 грн)

Octavia Combi – отличный вариант относительно недорогого универсала с большим багажником.

Расход топлива оставляет желать лучшего: 1,6-литровый бензиновый мотор в среднем потребляет 6,1 литра на 100 км. Вы, конечно, можете купить Октавию с 2-литровым дизелем, который расходует всего 4,1 литра. Однако такое авто будет стоить более 700 000 гривен.

2 место. Volkswagen Golf Variant (656 951 грн)

Любителям Фольксваген стоит обратить внимание на Golf в кузове универсал, который называется Variant. Автомобиль не самый дешевый. Но он имеет весьма вместительный багажник – более 600 литров.

К тому же Golf Variant можно назвать экономичным авто: 1,2-литровый бензиновый агрегат расходует 5 литров топлива на 100 км.

1 место. Renault Logan MCV (371 984 грн)

Logan MCV – бесспорный лидер рейтинга. Универсал может похвастаться отличным сочетанием цены, вместительности и экономичности. К тому же авто можно взять в рассрочку на два года.

Самый дешевый вариант Логана комплектуется 1,2-литровым бензиновым двигателем. Однако для ТОП-10 мы взяли вариант с 1,5-литровым дизелем. Стоит он дороже. Но дизельный MCV выигрывает за счет экономии топлива: в смешанном цикле авто потребляет 4,5 литра на 100 км – лучший показатель в ТОП-10.

Смотри также — Skoda показала, на что способен новый универсал Octavia Scout:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector