Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Советы по ремонту автомобиля

Полезная информация по ремонту автомобилей различных марок и конструкций. Советы автомастеров. Строение автомобиля для начинающих автолюбителей.

Какова периодичность замены поликлиновых ремней и от чего зависит их износ?

Разрыв цепи ГРМ может оказать негативное влияние на работу автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту двигателя

Один из признаков технической неисправности автомобиля — чрезмерная вибрация как на руле, так и по всему кузову.

Подшипники — это широко применяемые в автомобилях узлы, без которых отдельные компоненты и целые системы не могли бы функционировать. Конструкторы используют их, например, в коробке передач, ступицах колес, приводе осей, в двигателе.

В видео демонстрируется процедура замены трансмиссионного масла на примере автоматической коробки передач Mercedes Benz 7-G Tronic Plus.

О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?

Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

Последнее время встречается все больше случаев чрезмерного растяжения или даже разрыва цепи ГРМ. Давайте разберемся, как их эффективно диагностировать.

О способах точного диагностирования неисправностей системы зажигания

Сегодня многие СТО и автомастерские предлагают ремонт стартеров и генераторов. При этом владельцы авто могут выбирать между тремя основными форматами технического обслуживания.

Где найти качественные автозапчасти Ssang Yong и запчасти для других «корейцев»? Конечно, первое, что приходит в голову – это заказ оригинальных комплектующих в сервисном центре или через посредника в ремонтной мастерской. В ряде случаев, возможно, это и станет неплохим вариантом, если исключить дополнительные наценки, которые нередко превышают 100%, если исключить недельные ожидания поставок и прочие «подводные камни».

Коробка переключения передач — один из важнейших узлов автомобиля, который устанавливался в двигатель с незапамятных времен. Автоматическая «коробка» — это более комфортный тип современной трансмиссии, однако в случае поломки или неисправности привести этот агрегат в чувство бывает сложнее и дороже.

На сегодняшний день большинство компаний при покупке нового автомобиля предлагают бесплатный бонус – карточку круглосуточной помощи на дороге. Все программы вне зависимости от позиционирования производителя на рынке предоставляют похожий пакет услуг: бесплатная эвакуация до ближайшего сервиса, устранение неисправностей на месте, подвоз топлива и так далее.

Поломка вашего транспортного средства где-нибудь на пустынной трассе — это нервотрепка, головная боль и стресс. В голове у нас тут же возникают не самые приятные картины: на нас нападают неизвестные, нашу машину атакуют диких животные и превращают ее в груду металлолома. И все это происходит в то время, как мы ждем прибытия эвакуатора. Если не хотите, чтобы ваши страшные сны и фантазии воплотились в жизнь, выбирайте надежный и качественный эвакуатор. Тем более, что есть пять верных способов отбора, которыми вы можете воспользоваться прямо сейчас.

Каждому автовладельцу известно, что в транспортном средстве должен находиться минимальный набор инструментов и дополнительных предметов. Давайте рассмотрим, что рекомендуется убирать в машину, не считая канистры с бензином.

Скоро зима, а значит мороз. От мороза старые и малоемкие аккумуляторы (даже на новых машинах) могут разрядится. Когда разрядится старый или малоемкий аккумулятор машина перестает заводиться. Как завести машину с высадившимся аккумулятором при этом не наломав дров читайте эту статью.

Ваш любимый автомобиль немного ‘приболел’? А может быть, он пострадал при аварии? Тогда вам нужно срочно попасть в недорогой и качественный техцентр. Но вот только где такой найти?

С просьбами удалить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля на СТО обращаются чаще всего. Среди этих дефектов – царапины и сколы. Чтобы их убрать, проводится локальный ремонт. Зависимо от тяжести повреждений участки кузова полируют или красят.

Баллончик с составом для устранения прокола покрышки — пустая трата денег или всё-таки реальная альтернатива запасному колесу?

Дороги нашей большой страны сегодня мало способны удивить многих водителей, занимающихся перевозками грузов не первый год. Поэтому очень важно знать надежную компанию, способную оказать помощь на дорогах городов и пригородных трассах.

Поломка автомобиля – происшествие всегда неожиданное. Возите вы товар на «Газели» или катаетесь на природу за рулем «Хонды» – не важно: стать жертвой поломки шансы есть всегда. Большинство водителей имеют на подобный случай набор ключей (инструментов) для починки узлов автомобиля.

В такую ситуацию наверняка попадал каждый автомобилист: бац, и ваше авто закрылось! А ключи, естественно, внутри и вам надо ехать! Как открыть свой автомобиль без ключа?

Получить машину из автомастерской – достаточно ответственная задача. Вот что должен помнить владелец, забирая своего железного коня после починки.

Советы по запуску автомобиля в морозы

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках. В этой статье вы узнаете что же такое развал-схождение и зачем это нужно.

Такая несложная на первый взгляд операция, как замена колеса, требует определенной сноровки и умения. Об этом свидетельствуют многочисленные ‘травмы’ автомобиля в виде оторванных гнезд для домкрата, измятых порогов, которые наносят своим любимцам не слишком опытные водители.

Как заменить масло в двигателе автомобиля? Если вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе, то вам должна помочь эта статья.

Техника «прикуривания». Ситуация когда «уставший» аккумулятор отказывается крутить стартер знакома многим. В этой статье мы расскажем вам, как правильно “прикурить” аккумулятор у автомобиля.

Проблема с педалью газа у Тойота и инструкция как остановить машину с ‘залипнувшей’ педалью газа.

Технология ремонта повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. В основе заложен принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали.

Свечи на двигателе меняются при регламентном обслуживании согласно сервисной книжке. В среднем свечи рассчитаны на работу в течение пробега 30000 км. На иномарках срок работы свечей, как правило, намного больше – 60000, а иногда и 100000 км. Но так как отечественный бензин невысокого качества, то замена свечей, может потребоваться намного раньше.

О критическом износе передних колодок, как правило свидетельствует появившийся неприятный металлический скрежет в районе передних колес в момент торможения.

Покраска машины — дело архиответственное. Можно, конечно, уверовать в рекламные обещания и пуститься во все тяжкие поисков ‘правильного’ салона со специальной камерой и компьютерным подбором оттенка. Только вот все это как-то без души. Знающие товарищи никогда не забывают древней мудрости: ‘Хочешь сделать что-нибудь хорошо — делай сам!’

Для большинства обычных автомобилей запах автомобиля будет запах кожи или материалов отделки. Это, как правило, каксается свежеприобретенных автомобилей.

Двигатель каждой машины не вечен, он, как говорится, является ‘сердцем’ Вашего авто, и постепенно ‘стареет’ и начинает хандрить. Неизбежно наступает время, когда появляется повышенная шумность, стуки, резкое увеличение расхода масла с характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим запуском

Слух одно из человеческих чувств имеющих огромную роль в повседневной жизни. Практически говоря, в силу его огромной важности в жизни, никто не может жить без него. Одним из типичных примеров когда проявляется необходимость чутко слушать это когда с автомобилем проблемы.

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

Ничто так не раздражает и не вызывает гнева, как шум. Если вы сильно устаете от шума автомобиля или извне, то стоит задуматься о дополнительной звукоизоляции своей машины. Хорошая звукоизоляция отличает дорогие машины от дешевых. Можно лишь слегка улучшить звукоизоляцию в автомобиле, а можно сделать ее по полной программе. Все зависит от целей, которые вы преследуете. Не удивляйтесь, если после установки звукоизоляции радио в машине будет звучать несколько непривычно.

Автолюбители тонируют стекла своих автомобилей по разным причинам. Кто-то заботится о своем здоровье, кто-то хочет, чтобы машина выглядела красивее. Мы предлагаем шесть причин, по которым стоит тонировать автомобиль.

Вы заметили на кузове вашего автомобиля мелкие сколы лакокрасочног покрытия. И тут перед вами предстает вопрос: что делать? Можно просто не обращать на них внимания, но они портят общий вид вашей машины. Но перекрашивать деталь с сколом тоже не вариант, ведь это обойдется вам к ‘кругленькую’ сумму. Остается только один выход: это ремонтировать сколы краски своими руками. Ниже приведены советы для тех кто не боиться засучить рукава и сделать все самостоятельно.

Читать еще:  Хай-тек КроссКупе Audi Q8

О качестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора. Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере. Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах.

Кузовной ремонт

    63 0 58k
    74 6 77k

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

5 дефектов кузова, которые легко можно отремонтировать самостоятельно

При необходимости проведения кузовного ремонта, не обязательно сразу гнать автомобиль в центр сервисного обслуживания. Вначале стоит провести самостоятельную диагностику, и определить возможные его дефекты, некоторые из которых можно устранить своими руками. От водителя потребуется только желание, наличие требуемого инструмента и оборудованного гаража.

  1. Ремонт кузова самостоятельно: основные разновидности работ
  2. Работы, связанные с покраской
  3. Устранение коррозии
  4. Нанесение грунтовки и шпатлевание
  5. Устранение вмятин
  6. Выравнивание геометрии

Ремонт кузова самостоятельно: основные разновидности работ

На самом деле, своими руками можно выполнить достаточно большое количество процедур по ремонту автомобиля, без привлечения для этого профессиональных мастеров, а именно осуществить покраску кузова с предварительно зачисткой грунтовкой, установкой заплат, приведением в норму геометрии кузова, шпатлевкой и покрытием защитными составами.

Работы, связанные с покраской

Устранение коррозии

Перед тем, как начинать заниматься покрасочными работами, стоит устранить имеющиеся в наличии очаги коррозии. Сделать это можно двумя способами – механическим и химическим. Первый способ будет более сложным в техническом плане. Одновременно с проведением такой обработки возможно и нанесение защитного антигравийного покрытия.

Необходимо заметить, что в данном случае не рекомендуется применение воды. Наиболее оптимальным вариантом будет покупка специального состава. Поверхность кузова следует подвергнуть предварительной очистке от грязи и пятен краски.

Ржавчину, находящуюся на поверхности, можно удалить при помощи дрели, на которую установлен круг из винила, а пластовую- с применением особого ножа для кузовных работ. Наиболее труднодоступные места можно обработать наждачной шкуркой.

Нанесение грунтовки и шпатлевание

Наибольшую популярность приобрел такой материал, как грунтовка белого цвета с добавлением акрила. По завершении этого типа работ приступают к шпатлевке.

Самым оптимальным вариантом будет нанесение двухкомпонентной шпатлевки, в которую следует добавить отвердитель, и провести замазывание всех имеющихся повреждения. При повреждении деталей машины, изготовленных из пластика, следует применить шпатлевку, в состав которой входит стекловолокно.

Ее стоит распределить на несколько слоев и отшлифовать. В завершение работы стоит нанести слой финишной шпатлевки небольшой толщины. При необходимости, можно применить доводочный тип шпатлевки.

Устранение вмятин

Исправление наличия пробоев и вмятин проводится при помощи выдавливания или выбивания области дефекта. Дополнительными необходимыми устройствами может стать автоген, а также особые крюки для вытягивания. При особо крупных повреждениях деталь подлежит замене.

Выравнивание геометрии

Наибольшей популярностью пользуется вакуумный метод, который заключается в закреплении присосок в проблемном месте, и вытягивании его без необходимости последующей покраски. При серьезном повреждении, вытягивание может быть проведено с использованием зацепа, с вкручиванием самореза в центр вмятины, и вытягивание при помощи инерционного молотка.

Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

С чего начать, если хочется самостоятельно обслуживать автомобиль?

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете, как это будет классно, самому ликвидировать неисправность? Но при этом вы не уверены в своих силах, считаете, что не способны познать науку автомеханики? Отбросьте сомнения, если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы сможете это сделать!

Начинать нужно поэтапно. Конечно же не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач и пытаться их починить, ни к чему хорошему это не приведет. Это все равно, что в средних классах школы вам начнут преподавать вместо элементарной математики преобразования Лапласа. Нелогично, неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зря.

Если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобили, начните с элементарного.

Для начала вам потребуется:

Терпение и усидчивость. Изучите материал, с которым вам придется работать. Поэтапно, каждый шаг, один за другим.

Приобретите инструменты. Не обязательно дорогие профессиональные наборы, достаточно инструментов начального уровня (не откровенное барахло, конечно же, но приличные дешевые инструменты). Может вам в итоге не понравится лазить в промасленных внутренностях вашего железного друга. В таком случае зачем переплачивать?

И последнее, но при этом самое важное, с чего начинать? Предлагаем вам ознакомиться с пятью интересными и при этом легкими вариантами ремонта, который научит вас основам работы с автомобилем, в случае неправильных действий не нанесет серьезного урона машине и наверняка доставит моральное удовлетворение от того, что вы самостоятельно смогли сделать это.

Если втянитесь в процесс и с постоянной практикой (например, у вас не новый автомобиль, требующий постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете достаточно неплохо знать устройство вашего автомобиля, осознавать, какой болт за что отвечает, какая контргайка какую функцию выполняет и из каких частей состоят те или иные системы.

Читать еще:  Czy warto kupić: używany Rover 75 (od 1998 do 2005 roku)

И все это может начаться с пяти простых ремонтных работ.

Замена свечей зажигания

Совет не распространяется на владельцев Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять труднее, чем на иных автомобилях заменить изношенный диск сцепления. Оппозитные двигатели в этом плане капризны. Нужно проделать немало непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтоб выкрутить все свечи, и что самое главное — правильно поставить новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В нашем случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

Но если вы не за рулем Subaru, тогда пора действовать! Для работы приобретите:

Ключ- трещотку с храповым механизмом

Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная)

1.Выверните свечи.

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и трещоткой, неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

2.Не перепутайте провода

Если у вас старый автомобиль, промаркируйте каждый провод с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам. Или меняйте свечи поочередно: выкручиваете, ставите новую, подключаете клемму.

3.Установка новой свечи

Очень важно подобрать необходимые свечи зажигания, подходящие конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь в руководство по эксплуатации или к брошюре из магазина автозапчастей.

Что бы уж наверняка не ошибиться, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота, не с очень большим усилием или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя данные по силе затяжки свечей. Перетяжка может привести к разрушению резьбы в двигателе, а это очень плохо.

Смотрите также: Почему нельзя покупать новый автомобиль

Смена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра- одна из самых простых работ в списке. Его легко, быстро и дешево заменить практически на любом автомобиле, отчасти потому, что фильтры приходится менять часто, при каждом техническом обслуживании, раз в 10- 15 тыс. км на легковых автомобилях, доступ к нему был сделан самый удобный.

На большинстве машин, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, вообще не потребуется никаких инструментов. Просто отстегните несколько защелок, снимите верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), и вот вы получили к нему доступ.

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра на винтах, а не на защелках. Так что берите отвертку, выкручивайте винты, и вы сможете легко провести процедуру замены.

Перепутать расположение фильтрующего элемента в коробе физически очень сложно. Но на всякий случай прочитайте мануал к своему автомобилю, по поводу того как фильтр должен правильно стоять. После ознакомления- действуйте.

Замена масла в двигателе

Когда вы представляете, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из пунктов технического обслуживания, и он также является одним из наиболее важных.

Замена масла происходит при ТО раз в 12 месяцев или при достижении определенного пробега, рекомендованного в руководстве по эксплуатации (10- 15 тыс. км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпочтительнее заменять масло в двигателе на «яме» или в гараже, оборудованном подъемником. *

*Соблюдайте меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручник!

Для замены вам понадобится:

Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля

Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей)

Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть объемнее, чем вместимость вашего двигателя)

И конечно же, для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

Перед заменой масла стоит немного прокатиться на автомобиле. Тем самым вся взвесь инородных частиц окажется в масляном объеме, и при его сливе мотор лучше очистится.

1.Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку, предварительно поставив подготовленную ёмкость. *

* Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла на вас. После работы двигателя оно горячее, не обожгитесь. Используйте плотные резиновые перчатки при откручивании пробки.

3. Слив масла — процесс небыстрый, поэтому пока оно стекает из двигателя, у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не потребуется никакого инструмента. Находим фильтр, и откручиваем его вручную. Бывают случаи, когда он не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в магазине съемником.

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр как на ладони.

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его. Внимательно прочитайте инструкцию на фильтре по его установке.

4.Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно тянуть ее не стоит, есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора, немного подтянули.

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Закрываем крышку, запускаем двигатель.

Обязательно! После первой поездки проверьте уровень масла. Идеально смотреть его на горячем двигателе через 10 минут после остановки мотора.

Заменяем лампу накаливания

Сколько людей нужно, чтобы поменять лампочку? Эта шутка имеет немалую долю правды. Простейшая работа может обернуться серьезной головной болью. На некоторых автомобилях чтобы поменять одну лампочку, в буквальном смысле нужно разобрать половину передней части автомобиля.

В остальных случаях замена лампочки дело не хлопотное:

ВАЖНО! Необходимо правильно подобрать нужную модель лампочки. Для этого снимаем перегоревшую лампочку, несем ее в магазин и по ней приобретаем новую.

Меняем тормозные колодки

Замена тормозных колодок на автомобиле несколько более рискованное мероприятие, чем замена лампочки. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ в первый раз заменять колодки со знающим человеком, который в случае чего может исправить ошибку.

Перед заменой колодок посмотрите несколько нижеследующих видео, объясняющих принципы замены колодок различных суппортов:

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Автосервис самообслуживания
Гараж на час

self service garage

Я могу ремонтировать сам.
Здесь обучают новичков . Бесплатно!
11816 человек выбрали наш гараж на час с 2015 года.

ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, ПРИВЕТСТВУЮ.

С 18 МАЯ МЫ ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ ДЛЯ ВАС. В ЦЕЛЯХ ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМ СОБЛЮДЕНИЕ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ (ВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ) ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МАСТЕРСКОЙ.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОДЕЙСТВИЕ!

Пребывание в мастерской только в защитной маске.
Перчатки х/б мы предоставим.
Визит в формате: на 1 автомобиль = макс. 2 человека.
Соблюдать социальную дистанцию 1,5 м.
Отложить (!) визит при наличии признаков ОРВИ.

о компании

В мастерской Sammaster.club ® каждый может самостоятельно обслужить свой любимый автомобиль, байк, скутер, велосипед или даже домашнюю технику собственными руками, качественно и доступно.
Попробуй ремонт авто своими руками.

У нас тепло, уютно, чисто и интересно.

Гараж на час Sammaster.Club ®

3D тур по мастерской
( 2015 г. )

Уточни у нашего сотрудника наличие и стоимость необходимых запасных частей. Масла и автохимия есть всегда.

Мы подберем запчасти заранее и доставим к началу ремонта.

Хорошо иметь сменную удобную одежду и обувь. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ ЗАЩИТНУЮ МАСКУ , ПРИЕЗЖАЙ ОДИН. (правило 1 а.м. — 2 чел. макс). В мастерской можно купить одноразовый комбинезон. Помой автомобиль перед посещением мастерской (актуально в межсезонье). Мойка рядом, 1-й этаж. Посмотри фото или видео отчеты о подобных работах в интернете — это даст первичное представление о задаче. В остальном окажем помощь. Составь список запланированных работ — системность помогает рационально использовать время.

Читать еще:  Стоит ли покупать китайский автомобиль? Как правильно выбрать китайца

Приезжай в мастерскую за 10-16 минут до времени записи.

Знакомимся, для начала работ оформляем документы — это быстро. Администратор инструктирует по правилам поведения в мастерской и пользования инструментом.

Мы говорим литературно. Нецензурные выражения дают право и обязательство на покупку моторного масла.
1 фраза = 1 литр масла, на выбор . 🙂

Начинай работы. Делай паузы на чай, кофе.
Задавай вопросы администратору — чем их больше,
тем дешевле ремонт.

По завершении работ протри инструмент, разложи по местам. Произведи уборку «поста«, либо оплати эту услугу 🙂 Ветошь в продаже.

Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

Статья о деталях и узлах современного автомобиля, которые лучше не ремонтировать своими руками, а сделать это в квалифицированном сервисе. В конце статьи — видео про ремонт по гарантии в автосервисе.

Содержание статьи:

  • Система подачи топлива
  • Топливная форсунка
  • ЭБУ двигателя
  • Покраска автомобиля
  • Система турбонагнетания
  • Лобовое стекло
  • Сажевый фильтр
  • Электрика
  • Кондиционер
  • Подушки безопасности
  • Видео про ремонт по гарантии в автосервисе

Современный автомобиль можно назвать вершиной инженерной мысли. Это достаточно сложная система, и даже если водитель хорошо знает, как отремонтировать тот или иной узел, прекрасно разбирается в устройстве машины, есть много агрегатов, которые не стоит ремонтировать самостоятельно — исключением может считаться ремонт, где вышедшая из строя деталь меняется на штатную, оригинальную.

Сразу нужно сделать оговорку: данные советы не касаются тех водителей, которые не только имеют в своем гараже эстакаду, необходимое оборудование, но и самый главный «инструмент» настоящего специалиста – руки, которые могут сделать ремонт. Тем, кто правильно оценивает свои знания и умения, стоит прислушаться к советам и отправляться в автосервис, если предполагается поломка в таких узлах и агрегатах, как:

  • Топливная система.
  • Электрика автомобиля.
  • Система турбонагнетания.
  • Замена стекла и покраска.
  • Электронный блок управления двигателем.
  • Кондиционер и замена подушек безопасности.

Система подачи топлива

Исключением в данном пункте может считаться следующее: если в автомобиле установлен бензиновый двигатель, каждый водитель должен уметь сделать замену свечи зажигания. Именно не ремонт, а замену. Также и в дизельных комплектациях – заменить форсунку следует научиться каждому. А вот ремонт топливной системы – это удел профессионалов. Научиться ремонтировать «по ходу движения» не получиться.

Если в автомобиле установлена система подачи топлива Common Rail, то без наличия оборудования даже специалисты не смогут провести ремонт и установку топливных магистралей.

Топливная форсунка

Чтобы просто сделать диагностику топливной форсунки, требуется высокоточное оборудование. Продувка в домашних условиях с использованием жидкости для карбюратора этой маленькой детали покажет только приблизительно, где находится поломка.

Причем, чтобы найти в топливном узле неисправную форсунку, тоже требуется и умение и знание. Наблюдая за работой топливной системы, можно «вычислить» неисправную деталь по темпу работы обратки… и все.

Ремонт форсунки — это кропотливая работа, мелкие трещины в детали можно увидеть только с помощью специального оборудования. Современные насос-форсунки в 90% случаев вообще ремонту не подлежат.

ЭБУ двигателя

Большое умиление вызывают водители женщины, которые бессмысленно смотрят на открытый капот своего автомобиля, если у них случилась поломка на трассе. Такое же чувство вызывают водители мужчины, которые могут перебрать мотор с закрытыми глазами, но ничего не понимают в том, как устроен электронный блок управления двигателем.

Современные блоки — это неразборные системы, в автосервисе их разрезают. Провести эту процедуру без профессионального оборудования невозможно, найти специализированный сервис тоже достаточно сложно, поэтому вместо ремонта часто производят замену ЭБУ, которую также лучше доверить профессионалам.

Покраска автомобиля

Мало встречается водителей, которые равнодушны к цвету своего автомобиля и подходят к оценке состояния лакокрасочного покрытия своей машины, как в поговорке: «Танки грязи не бояться — чем хуже цвет, тем лучше проходимость».

Даже если выбирается такой тип покраски как жидкая резина Plasti Dip, в первоклассном автосервисе гарантированно нанесут три-пять слоев краски. Отдельно будут покрашены съемные детали, при этом стекла останутся чистыми.

Система турбонагнетания

Ремонт и диагностика турбины не всегда доступна в гараже, даже если водитель сам хорошо знает, что и как следует делать. Причина в том, что многие автомобили требуется устанавливать на эстакаду, чтобы просто провести диагностику. Смотровая яма часто не подходит.

Например, при ремонте турбины у Rover (дизель 3,6), который оснащен двумя системами турбокомпрессора, для проверки левой турбины требуется снять подрамник, рулевую рейку, передний редуктор. Когда снимается редуктор, требуется отсоединить большое количество деталей подвески и многое другое. И это только подготовительный этап — диагностика самой турбины требует профессиональных навыков и оборудования.

И самый главный момент в ремонте самой турбины — это балансировка ротора, которую производят на калибровочном и балансировочном оборудовании. Промывка в ультразвуковой камере мелких деталей, чистка и одновременная замена – все это требует особого опыта и мастерства.

Лобовое стекло

Кажется, что заменить лобовое стекло на аналогичное, оригинальное, можно легко и самостоятельно. И здесь автолюбителей ждет опасный сюрприз – отклонение на миллиметр при вклейке грозит тем, что лобовое стекло обрушиться на водителя и пассажира при малейшем ДТП. Протечки и скрип также не принесут удовольствия при езде. Установку стекла следует проводить в сервисе, где механик нивелиром проверит точность геометрии установки и проведет герметичную вклейку.

Сажевый фильтр

Современные автомобили конструируют с учетом всех возможных экологичных параметров. Считается, что сажевые фильтры способствуют сохранению окружающей среды и минимизируют выбросы СО в атмосферу. При этом мало кого заботит качество топлива и то, что после 30 000-50 000 км пробега очистительный узел полностью забивается, автомобиль теряет свои ходовые качества и происходит быстрый износ всех деталей.

Альтернатива – удаление сажевого фильтра и замена катализатора на пламегаситель. Но не нужно делать эту процедуру в гараже, насмотревшись роликов с Ютуба. Один съем узла с автомобиля — процесс долгий и кропотливый. Правильно выбить катализатор, установить обманку, подключить датчики, чтобы «мозг» машины принял новую деталь за фильтрующий элемент — все это требует навыков и профессионализма.

Электрика

Некоторым водителям достаточно сложно самостоятельно заменить механический стеклоподъемник электрическим, хотя эта процедура не слишком трудна. Все остальные электроузлы машины этой простотой не отличаются. Поэтому, если такое понятие как «сдвиг по фазе» вы воспринимаете как оскорбление, то со всеми проблемами, связанными с электрикой в автомобиле, обращайтесь в автосервис. Это важно, чтобы не случилось короткое замыкание и не вспыхнул пожар.

Кондиционер

Зарядка и чистка автомобильных кондиционеров кажется достаточно простым делом — это даже не ремонт, а профилактика. Но самостоятельно сделать подобную профилактику по силам не каждому водителю. Причина в том, что во время ремонта требуется проверить электроцепь в узле муфты, систему испарителя на отсутствие масла, радиатор и поршневой узел. В таких автомобилях как Вольво, Мазда и Опель требуется систематически проверять зазор между муфтой компрессора и прижимной пластиной.

Поэтому простая процедура по зарядке компрессора может стать трудоемкой и дорогой. Специалисты за один день смогут и заменить хладагент, и отремонтировать кондиционер без дополнительных затрат. Замену охлаждающей жидкости в кондиционере рекомендуется проводить два раза в год.

Подушки безопасности

Неправильно установленные подушки безопасности могут открыться при слабом столкновении, даже когда вы просто зацепите передним бампером ворота гаража. Это чревато не только ушибом грудной клетки и сотрясением мозга — зафиксированы единичные случаи летального исхода подростков, которых убила не авария, а сила вылета подушки безопасности.

Желание сэкономить и научиться самостоятельно ремонтировать свой автомобиль — это весьма похвальное стремление. Для многих гаражный ремонт — лучшее времяпрепровождение, одновременно и хобби, и активный отдых. Многие водители могут и умеют чинить свои машины. Но знать простые правила целесообразности самостоятельного ремонта просто необходимо. Если интересно просто разобрать и попробовать починить форсунку — это одно, а установить ее в автомобиль и вывезти семью на природу — это совсем другое.

Видео про ремонт по гарантии в автосервисе:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector