Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Спортивный трехдверный хэтч Volkswagen Scirocco 3

Volkswagen Scirocco — спортивный четырехместный хэтчбек, корни которого уходят в 1974 год, когда автомобиль с таким названием пришел на смену Volkswagen Karmann Ghia и выпускался до 1992 года.

Производство третьего по счету поколения Фольксваген Сирокко было возобновлено только в 2008 году, а прообразом новинки стал концепт-кар Iroc, показанный немецким автопроизводителем на Парижском автосалоне 2006. Премьера трехдверки в России состоялась в конце мая 2009 года.

Комплектации и цены Volkswagen Scirocco 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 TSI (122 Hp) MT1 049 000бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
1.4 TSI (122 Hp) DSG1 127 000бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI (160 Hp) MT1 189 000бензин 1.4 (160 л.с.)механика (6)передний
1.4 TSI (160 Hp) DSG1 268 000бензин 1.4 (160 л.с.)робот (7)передний
2.0 TSI DSG1 407 000бензин 2.0 (211 л.с.)робот (6)передний

Внешность нового VW Scirocco III получилась стремительной и весьма агрессивной. Мускулистые обводы кузова в области крыльев, зауженная линия крыши в задней части автомобиля с резким очерченным переходом, ниспадающая линия боковых стекол и большой воздухозаборник в переднем бампере выдают спортивный характер хэтча.

Собственно, своей внешностью трехдверка четко дает понять, что это далеко не семейное авто — и уж тем более Сирокко не предназначен для деловых поездок: яркий и броский дизайн по спортивному молодежен и весьма современен.

Салон Volkswagen Scirocco 3 продолжает заданную экстерьером дизайнерскую линию. Здесь и кресла со спортивным уклоном, и огромные циферблаты основных приборов — тахометра и спидометра, и оригинальные ручки дверей. Заднее сидение рассчитано строго на двух пассажиров, которым при росте выше среднего разместиться там будет довольно непросто.

Но от спортивного авто, по сути, этого никто и не требует. Зато водительское кресло комфортно и эргономично. А удобно разместившись внутри внушительного ковша поневоле тянет к активному вождению, которое этот автомобиль может легко обеспечить своему владельцу.

На российский рынок Фольксваген Сирокко 3 поставляется с двумя бензиновыми двигателями семейства TSI. Базовым является 1,4-литровый агрегат, выдающий, в зависимости от степени форсировки, 122 или 160 л.с. Топовый двухлитровый вариант имеет отдачу в 211 «лошадей».

Последний агрегатируется в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, обеспечивая трехдверке разгон с нуля до сотни за 6,9 секунд (максимальная скорость достигает 238 км/ч). Базовый движок предлагается только с 6-ступенчатой механикой, а его 160-сильный вариант доступен также с 7-диапазонным «роботом» DSG.

Стоимость начальной модификации Volkswagen Scirocco 2015 на российском рынке оценивается в 1 049 000 рублей. В оснащение входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером и 8 динамиками, спортивные кресла и руль, а также многое другое. Цена Фольксваген Сирокко в топовом исполнении с 2,0-литровым TSI составляет 1 407 000 руб.

Обновленный Volkswagen Scirocco 2015

Хэтчбек Volkswagen Scirocco 3 генерации на шестом году жизни пережил рестайлинг, который должен помочь удержать интерес к данной модели еще на три-четыре года, прежде, чем немецкий производитель выпустит полнценного преемника.

Итак, внешне обновленный Фольскваген Сирокко 2015 обзавелся измененными бамперами, иной решеткой радиатора, головной оптикой со светодиодными секциями, новыми задними фонарями с LED-элементами и переоформленной крышкой багажника.

Для автомобиля подготовили колесные диски нового дизайна (доступны диаметром от 17 до 19 дюймов), а также пять дополнительных вариантов окраски кузова: Pure White, Flash Red, Urano Grey, Ultra Violet и Pyramid Gold.

В салоне Volkswagen Scirocco (2015-2016) щеголяет другим рулевым колесом, щитком приборов в стиле Golf 7 GTI, пересмотренными воздуховодами, новой аудиосистемой Dynaudio Excite, скрытым отсеком для мелочевки возле ручника и дополнительным набором приборов на центральной консоли, среди которых: указатель давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

Все двигатели для хэтчбека подверглись модернизации — они стали немного мощнее, но при этом теперь отвечают экологическим нормам «Евро 6». Базовый 1,4-литровый бензиновый TSI выдает 125 л.с. (+ 3), а двухлитровые агрегаты развивают 180, 220 и 280 «лошадей», что на 20, 10 и 15 сил больше, чем ранее. Последний вариант устанавливается на «заряженный» Scirocco R.

Дизельные 2,0-литровые TDI прибавили 10 и 7 л.с. и теперь выдают 150 и 184 л.с., соответственно. Трансмисии остались без изменений — это шестидиапазонные механика, либо опциональный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Европейские продажи нового Фольксваген Сирокко начались в августе, цены не уточняются. Позже автомобиль доберется и до рынков других стран, но поставки модели в Россию прекращены.

New Volkswagen Scirocco – долгожданное обновление спортивного хэтча

Обновленные варианты спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco и ураганной версии Volkswagen Scirocco R 2014-2015 модельного года дебютировали весной на International Geneva Motor Show 2014. Стильные трехдверки Scirocco от VW пережив рестайлинг получили более современную внешность и интерьер, новые опции и оборудование, более мощные двигатели с уменьшенным потреблением топлива. Обновленный Фольксваген Сирокко 2014-2015 года станет доступен российским автолюбителям осенью текущего года, а европейцы получили возможность заказать и купить новинку уже в середине лета по цене от 23900 евро за базовый вариант Volkswagen Scirocco с бензиновым мотором 1.4 TSI (125 лс), стоимость Volkswagen Scirocco R с 2.0 TSI R (280 лс) стартует с 36175 евро.

Фото и видео материалы позволяют внимательно рассмотреть обновленную внешность и интерьер пережившего рестайлинг Volkswagen Scirocco. Изменения в дизайне экстерьера и оформлении интерьера минимальные и позволят модели продержаться на конвейере до прихода следующего поколения Фольксваген Сирокко. которого может и не быть. Причина в весьма вялых продажах трехдверки, и не только в России с 311-тью экземплярами проданными в 2013 году (основная масса осела в Москве и Санкт-Петербурге), но и в целом по всему миру, от родной для Volkswagen Германии до всеядного рынка Китая. Так что быть или не быть новому поколению Scirocco решать в руководстве Volkswagen AG, а пока. вернемся с рестайлинговому варианту трех дверного спортивного хэтчбека.

Главные и заметные изменения пришлись на фронтальную и заднюю часть кузова автомобиля. Лицевая часть кузова обзавелась новыми фарами головного света строгой формы с современным наполнением: би-ксеноновый дальний свет, светодиодный ближний свет, светодиодные контуры дневных ходовых огней, вдобавок к которым трехуровневые дополнительные фары в бампере — поворотники и пары прямоугольников противотуманок.

Читать еще:  Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в; версии Quadrifoglio

Такая светотехника в дорогих комплектациях, начальный уровень оснащения подразумевает обычные галогеновые лампы и простые ходовые огни в переднем бампере. Узкая щель фальшрадиаторной решетки на пару с трапецией нижнего воздухозаборника затянуты сеткой с крупной ячейкой, бампер обзавелся харизматичным аэродинамическим обвесом со стильными вставками в три уровня по внешним сторонам обтекателя.

В профиль кузов дорестайлинговой и обновленной модели практически не различим, выдать новый Фольксваген Скирокко могут разве что легкосплавные колесные диски с иным дизайном рисунка. В зависимости от мощности двигателя новый Скироко стандартно комплектуется резиной размером 205/50R17, 225/45R17 или 235/45R17 в качестве опции возможна установка 235/40R18, а вот для версии Volkswagen Scirocco R опционными являются покрышки 235/35R19, а шины 235/40R18 устанавливаются стандартно.

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась новыми габаритными фонарями со светодиодами и светодиодной подсветкой номерного знака (устанавливаются стандартно), чуть изменилась форма двери багажника, более мощным и прямолинейным стал бампер дополненный диффузором.
Мощная 280 сильная версия Scirocco R отличается от менее мощных собратьев установкой оригинального аэродинамического обвеса (передний и задний бампер, боковые юбки), разведенные по сторонам кормы стволам выхлопных труб с хромированными насадками.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Фольксваген Сцирокко (Volkswagen Scirocco R) 2014-2015 года остались на прежнем уровне и составляют: 4256 мм в длину, 1810 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2080 мм) в ширину, 1406 (1398) мм в высоту, с 2578 мм колесной базы и 129 (121)мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1569 (1553) мм, колея задних колес — 1575 (1561) мм.
  • Выбор цвета эмали для Сирокко состоит из белого и белого перламутра, ярко-красного, светло-серого, темно-серого, серебристого, золотистого, голубого, темно-синего, зеленого, темно-коричневого, ультрафиолетового и черного.

Салон Volkswagen Scirocco, как и прежде, рассчитан на водителя и его троих спутников. Рабочее место водителя отличает образцовой посадкой и идеальным размещением органов управления. В обновленном салоне обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и чуть подрезанным снизу ободом, современная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр) в колодцах и цветным экраном многофункционального бортового компьютера, иной формы дефлекторов вентиляции.

А более всего в глаза бросается надстройка над центральной консолью, где разместились три датчика (давление турбонаддува, температура масла и секундомер). В остальном интерьер не изменился, строгие кресла не только первого, но и второго ряда, качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и детализации элементов салона.

В багажник хэтчбека за спинками задних сидений вмещается всего 312 литров, но сложив раздельные 50:50 спинки его грузовые возможности можно увеличить более, чем в три раза до 1006 литров.

Традиционно для автомобилей компании Volkswagen базовая комплектация Scirocco оснащается довольно скромно, но только на первый взгляд. В качестве стандартного оборудования присутствуют электрические стеклоподъемники на передних дверях, спортивные передние кресла с регулировкой по высоте, спортивное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, кожаная отделка обода руля, ручки коробки передач и стояночного тормоза, тканевая обивка кресел, ABS с системой экстренного торможения, ASR, EDS и MSR, Hill Start Assist, 6-ть подушек безопасности, фирменная противоугонная система с центральным замком, электропривод и подогрев зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, кондиционер, электромеханический усилитель руля, аудиосистема RCD 310 с цветным экраном (радио, CD MP3, USB 8-мь динамиков), система старт-стоп двигателя и система рекуперации энергии торможения, три датчика над центральной консолью, многофункциональный дисплей Plus.

В качестве дополнительных опций для Сцироко предлагаются адаптивные ксеноновые фары дальнего света, светодиодные фары ближнего света, панорамный люк с электроприводом, электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система следящая за физическим состоянием водителя, бесключевой доступ в салон Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, Park Pilot, Park Assis (ассистент парковки), различные мультимедийные системы (одна из них RNS 510 с цветным 16,5 см экраном), навигатор, камеру заднего вида, акустику Dynaudio Excite (400 Вт) и прочие мелочи.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Scirocco 2014-2015 года порадуют потенциальных владельцев бензиновыми и дизельными двигателями увеличенной мощности и умеренным расходом топлива. Все моторы оснащаются стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, соответствуют строгим нормам Евро 6. По сравнению с двигателями дорестайлинговых версий Фольксваген Сирокко новые моторы стали мощнее на 3-20 сил и экономичнее на 5-19%.
Начнем с дизельных вариантов двигателей:

  • 2,0-литровый дизель TDI BlueMotion (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) — динамика разгона до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 215 (213) кмч, средний расход топлива 4,2 (4,5) литра.
  • 2,0-литровый TDI BlueMotion (184 лс 380 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG) обеспечивает динамику до отметки в 100 кмч за 7,5 секунд, максимальная скорость 230 (228) кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 4,4 (4,8) литра.
  • 1,4-литровый TSI BlueMotion (125 лс 200 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек снаряженной массой от 1280 кг до 100 кмч за 9,3 секунд, максимальная скорость 203 кмч, средний расход бензина около 5,4 литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (180 лс 280 Нм) работает с 6 МКПП (6 DSG) и доставляет авто до 100 кмч за 7,4 секунд, при этом максимальная скорость составляет 227 (225) кмч, а расход топлива в комбинированном режиме 6,0 (6,4) литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (220 лс 350 Нм) трудится вместе с 6 МКПП ( 6 DSG) и легко выстреливает трех дверных хэтчбек снаряженной массой от 1369 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, максимально достижимая скорость 246 (244) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения по данным производителя 6,0 (6,4) литра.

Под капотом ураганного Volkswagen Scirocco R 2014-2015 года установлен 2,0-литровый TSI R (280 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG), табун лошадок разгоняет спортивный хэтчбек массой от 1426 кг до 100 кмч за 5,7 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 250 кмч (интересно, что спидометр размечен до 300 кмч), расход топлива в смешанном цикле по паспорту 8,0 (7,9) литров.
Подвеска осталась без изменений, полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади, тормоза на передней и задней оси дисковые, усилитель руля электромеханический.

Читать еще:  Opel Crossland X 2018 – достойная замена Мериве

Отзывы Volkswagen Scirocco

Отзывы Volkswagen Scirocco

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Volkswagen Scirocco

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Scirocco, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Сирокко. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Scirocco , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (160 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:1

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (210 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В планах было приобретение седана. Рассматривал варианты с седьмым «Пассатом», «Теаной» и «Камри». Сначала протестил «японцев». В принципе, машины идентичные. Разница лишь в брендах, да в вариаторе у «Ниссана». С таким двояким чувством отправился к дилеру Volkswagen. Обошел несколько раз вокруг «Пассата», посидел внутри, пообщался с менеджером. Хотел уже было записаться на тест-драйв, но увидел Scirocco. Признаюсь честно, еще ни одна машина так сильно меня не цепляла с первого взгляда. Очень красивый автомобиль, особенно в белом цвете. Идеальные формы, панорама, по-спортивному мускулистая «корма». ..полный текст отзыва о Volkswagen Scirocco 2.0 TSI

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Обладателем Volkswagen Scirocco стал случайно. Очень нравится новый Volkswagen Golf, но в декабре прошлого года народ сметал все подряд и автомобилей в простых комплектациях с механической коробкой передач (связываться с DSG побаиваюсь), уже не было, а заказывать уже пришлось бы по другим ценам, да и хотелось порадовать себя к новому году новой машиной. В итоге с Golf не сложилось. Зато подвернулся Volkswagen Scirocco, позиционируется он, как спортивное купе на базе того же Golf, но прошлого поколения и изначально стоит дороже. В конце прошлого года эти автомобили распродавались с большими скидками. ..полный текст отзыва о Volkswagen Scirocco 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.1

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI 160hp

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Меня приглосили на презентацию нового Сироко, но я еще не предстовлял о чем идет речь, но все равно приехал посмотреть на новшество от VW. Увидев очень понравилась и сразу поехал на тест-драйв, скажу вам честно, был поражен от динамики, управляемости, разгона и торможения нового Сироко. Короче загорелся и купил, а теперь осваиваю возможности своего Сироко. Но в городских условиях найти грань и все возможности машины пока не удается, думаю, что все еще впереди. А так в целом очень доволен.

Volkswagen Scirocco: что новенького? Выяснял Олег Растегаев

Новый Volkswagen Scirocco? Давно пора. Ведь базовый Golf, на платформе которого в 2008 году и был построен стремительный трехдверный хэтчбек Scirocco, в прошлом году пережил уже вторую смену поколений. А Scirocco все тот же. И, как выяснилось, будет почти тем же еще минимум два года.

Да-да, Scirocco 2014-го модельного года c новыми бамперами и оптикой, представленный в марте этого года на Женевском автосалоне, в основе своей имеет все ту же платформу A5 (заводской индекс PQ35), что и Scirocco образца 2008 года. Спереди McPherson, сзади — независимая многорычажка, колесная база — 2578­­­­­­м­м­­­­­­, то есть на шесть сантиметров меньше, чем у Гольфа последнего поколения. Сзади тесно, зато спереди вольготно даже таким рослым драйверам, как я, — спасибо низко расположенным креслам с внушительными диапазонами регулировок.

Что новенького? «Скворечник» на центральной консоли с тремя круглыми шкалами: хронометром, указателями температуры масла и давления наддува. Руль теперь — от Гольфа GTI, с приплюснутым снизу ободом. Иная графика приборов, новые пункты в меню бортового компьютера, изменившаяся форма дефлекторов обдува, другие отделочные материалы. Плюс возможность заказать автопарковщик, который будет сам вращать рулем при параллельной или перпендикулярной парковке. И опционные регулируемые амортизаторы с тремя режимами — Normal, Comfort и Sport.

Но даже на ровных немецких автобанах Sport — это уже перебор: Scirocco слишком чутко повторяет профиль дороги, вздрагивая на стыках покрытия. Для российских дорог больше подойдет режим Comfort, в котором подвеска остается собранной, — никакой раскачки.

По маршруту, проложенному в окрестностях Франкфурта, я проехал на двух версиях — 220-сильной Scirocco 2.0 TSI и 280-сильной Scirocco R. Признаться честно, даже «эрка» не вызывает бурных эмоций. Да, шасси настроено безупречно — почти идеальный переднеприводный автомобиль! Не без помощи электронной блокировки дифференциала XDS он как по лекалам прописывает дуги поворотов, четко и однозначно реагирует на повороты информативного руля. Но чего-то не хватает, нет «изюминки».

Нет ее и в динамике. Двухлитровый турбомотор «эрки» прибавил 15 л.с. мощности и, согласно паспортным данным, разгоняет машину до сотни за 5,5 секунды вместо прежних 5,8 с. Но почему даже с педалью газа в полу я не чувствую буйного разгона? Даже в ручном режиме шестиступенчатого «робота» DSG. Ровный напористый набор скорости, но не более того. Знакомая картина — почти те же эмоции я не так давно испытывал за рулем 300-сильного Audi S3.

Впрочем, по статистике, «эрки» выбирают не более десяти процентов покупателей Scirocco, а в Россию эта версия официально и вовсе не поставляется­. Основной объем продаж приходится на демократичные версии 1.4 TSI — из 311 Scirocco, проданных в прошлом году в России, их было 252. А точнее, 58 машин были проданы с менее мощными 122-сильными моторами и 194 — с более мощными 160-сильными. Остальные продажи пришлись на 210-сильные версии 2.0 TSI.

Базовым мотором останется агрегат 1.4 TSI (125 л.с. вместо прежних 122л.с.), а вот позицию 160-сильного двигателя 1.4 TSI отныне займет дефорсированный до 180 л.с. мотор 2.0TSI. Но. это в Европе. Кстати, в Америке Scirocco до сих пор не продается — крупнейшими рынками являются Китай и Великобритания.

А в Россию обновленный Scirocco доберется лишь весной следующего года. Причем это будут машины с теми же моторами 1.4 TSI (122 л.с. и 160 л.с.), удовлетворяющими нормам Euro 5, с которыми дорестайлинговые Scirocco продаются у нас и сегодня. Про двухлитровые версии, включая топовую «эрку», информации пока нет — если они и появятся в России, то еще позже.

Читать еще:  Used 2017 Jeep Renegade

Само собой, о ценах пока говорить рано. Но, скорее всего, Scirocco как был, так и останется модным и дорогим молодежным автомобилем. Ведь если цены на Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.) сейчас начинаются с 792 тысяч рублей, то Scirocco с тем же мотором совсем недавно стоил как минимум 1 млн 22 тысячи рублей. Хотя сейчас объявлена распродажа, и дорестайлинговые версии Scirocco подешевели аж на 150 тысяч рублей.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновленные версии Volkswagen Scirocco хэтчбек и заряженного Volkswagen Scirocco R были представлены на женевском автосалоне весной 2014-го года. Обновленные автомобили имеют более современный дизайн экстерьера и интерьера, снабжены более широким набором современного оборудования и более мощными экономичными двигателями. Обновленный Scirocco появится а российском рынке осенью 2014-го года. Стоимость базовой комплектации вплотную приблизится к отметке 24 тысячи euro.

Наиболее существенные изменения затронули фронтальную и кормовую части кузова автомобиля. Спереди это новы плафоны фар головного освещения, под которыми находятся би-ксеноновые фары дальнего и светодиодные фары ближнего освещения. Светодиодные контуры получили и ходовые огни. Указатели поворотов (в насыщенных комплектациях противотуманные фары) вмонтированы в передний бампер. Однако такая сложная светотехника присутствует лишь в дорогих комплектациях автомобиля. Базовая комплектация имеет галогенные лампы и обычные ходовые огни, вмонтированные в передний бампер. Узкая щель решетки фальшрадиатора и трапециевидный нижний воздухозаборник защищены сеткой с крупными ячейками. Благодаря аэродинамическому обвесу бампер имеет более современный вид.

На профиле кузова рестайлинг практически не отразился. Обновился лишь рисунок на семнадцатидюймовых легкосплавных дисках колес. Размер ры резины для колес хэтчбека следующие: 205/50-R17, 225/45-R17, 235/45-R17. Как опция могут устанавливаться восемнадцатидюймовые диски, обутые в резину 235/40-R18. На кормовой части кузова появились новые габаритные огни со светодиодной начинкой, немного изменилась форма двери багажного отделения, Более прямолинейные и мощные формы получил бампер.

Модель Scirocco R отличается от обыкновенного Scirocco оригинальным аэродинамическим обвесом и выведенными на края кормы покрытыми хромом насадками выхлопных труб. Внешние габариты кузова выглядят так: 4,26 метра в длину, 1,81 метра в ширину, 1,4 метра в высоту, с 2,58-метровой колесной базой. Размеры колеи: спереди 1,56 метра, сзади 1,57 метра. Кузов нового автомобиля окрашивается в такие цвета: белый, белый пурпурный, темно-коричневый, зеленый, ультрамариновый, черный.

Водительское место отличается прекрасной эргономикой и образцовой посадкой. Обновлением салона стали подрезанное снизу трехспицевое рулевое колесо, осовремененная панель приборов с колодцами спидометра и тахометра, цветной дисплей бортового компьютера, новой формы дефлекторы. Обращает на себя внимание надстройка центральной консоли с секундомером, датчиками температуры масла и давления турбонаддува. В остальном дизайн интерьера выглядит прежним: строгой формы кресла в первом и втором ряду, высокое качество материалов отделки, отличное качество сборки элементов салона.

Багажный отсек способен принять 312 литров грузов. Трансформация спинок задних кресел увеличит этот объем более чем до 1000 литров. Базовая комплектация Scirocco предусматривает наличие следующего оборудования: электрические стеклоподъемники, спортивного вида передние кресла и руль, обод руля обтянут кожей, передние кресла имеют регулировку по высоте, кресла обтянуты тканью, система электронного торможения с EDS, ASR, ABS, MSR, подушки безопасности (шесть штук), подогрев зеркал.

Электропривод зеркал, кондиционер, электроусилитель руля, система start/stop, многофункциональный дисплей. За дополнительную оплату можно установить адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, систему бесключевого доступа, кнопочный запуск двигателя и многое другое. Для комплектации автомобиля предусмотрены бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие стандарту euro-6.

Линейка дизельных двигателей представлена двухлитровым BlueMotion (150 сил, 340 ньютонометров, до первой сотни за 8,6 секунды, максималка 215-ть км/час, средний расход 4.5 литра) и более мощным тоже двухлитровым BlueMotion (184 силы, 380 ньютонометров, до первой сотни за 7,5 секунды, максималка 230-ть км/час, средний расход 4.7 литра). Бензиновые двигатели: 1,40-итровый BlueMotion (125 сил, 200 ньютонометров, до первой сотни за 9,3-ри секунды, максималка 203-ри км/час, расход топлива 5.4 литра), двухлитровый BlueMotion (180 сил, 280 ньютонометров, до первой сотни за 7,4 секунды, максималка 225-ть км/час, расход топлива 6.4 литра) и наконец двухлитровый BlueMotion (220 сил, 350 ньютонометров, до первой сотни за 6,5-ть секунд, максималка 245-ть км/час, расход топлива 6.4 литра). Под капотом модели Scirocco R размещается двухлитровый 300-сильный бензиновый двигатель, разгоняющий автомобиль о первой сотни 5.7 секунды при максимальной скорости, ограниченной на отметке 250-т км/час при среднем расходе бензина 8.0 литров. Все перечисленные двигатели могут работать с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом (DSG).

Volkswagen Scirocco технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 511 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Volkswagen Scirocco

произведено автомобилей Volkswagen Scirocco

III Рестайлинг

  • Хэтчбек
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Последние новости

    Статьи

    Здесь должен быть Ваш баннер

    Модели Volkswagen

    • 181
    • Amarok
    • Ameo
    • Arteon
    • Atlas
    • Beetle
    • Bora
    • C-Trek
    • Caddy
    • California
    • Caravelle
    • Constellation
    • Corrado
    • Crafter
    • Delivery
    • Derby
    • Eos
    • EuroVan
    • Fox
    • Fusca
    • Gol
    • Golf
    • Golf Country
    • Golf GTI
    • Golf Plus
    • Golf R
    • Golf R32
    • Golf Sportsvan
    • ID.3
    • Iltis
    • Jetta
    • K70
    • Karmann-Ghia
    • Lamando
    • Lavida
    • Lupo
    • Lupo GTI
    • Magotan
    • Multivan
    • Nivus
    • Parati
    • Passat
    • Passat (North America)
    • Passat CC
    • Phaeton
    • Phideon
    • Pointer
    • Polo
    • Polo GTI
    • Polo R WRC
    • Quantum
    • Routan
    • Sagitar
    • Santana
    • Saveiro
    • Scirocco
    • Scirocco R
    • Sharan
    • SpaceCross
    • T-Cross
    • T-Roc
    • Tacqua
    • Taro
    • Tayron
    • Teramont
    • Tharu
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter
    • Type 1
    • Type 2
    • Type 3
    • Type 4
    • up!
    • Vento
    • Viloran
    • Virtus
    • Volksbus
    • Worker
    • XL1

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector