Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta — станет ли она популярной?

«Срочно привезите ее в Англию». Что говорят о Lada Vesta иностранцы

Фара серийной Vesta, которую кто-то сфотографировал на предприятии, сразу же превращается в информационный повод, а старт производства пилотной партии седана по масштабам сопоставим со строительством нового автомобильного завода. Так активно отечественные модели еще не обсуждали никогда.

Lada Vesta очень популярна не только в российских СМИ – в Германии, Италии, Франции, Великобритании, Турции и Испании новости о российской новинке набирают чуть ли не рекордное количество комментариев. Это объясняется тем, что в ближайшие годы модель начнут поставлять в Европу. О планах АвтоВАЗа по экспорту новинки рассказала в июле 2014 года глава проекта «Веста» Кристина Дубинина в эфире корпоративного телеканала Волжского автозавода. Она отметила, что Vesta будет экспортироваться в страны Европы и СНГ, но где именно будет продаваться автомобиль, Дубинина не уточнила.

Уже известно, что пилотный образец Lada Vesta отправят на тесты в Германию, где автомобиль пройдет испытания по калибровке системы курсовой устойчивости в зимних условиях. На европейском рынке новинка будет конкурировать, в первую очередь, с Dacia Logan. Один из самых доступных автомобилей в ЕС продается за сумму от 7 900 евро (592 000 рублей). Судя по отзывам европейских автолюбителей, у Vesta есть неплохие шансы на успех в Европе.

Aygo: «Vesta выглядит слишком привлекательно для своего класса бюджетных седанов. Я думаю, что автомобиль нужно срочно везти в Великобританию и позиционировать его выше Dacia, но ниже Nissan».

Haikal: «Не знаю, как вам, а мне задняя часть Vesta напоминает второе поколение Maserati Quattroporte. Особенно похожи фонари».

Alfa_Tifoso: «Интересно, будет ли она продаваться в России хорошо из-за текущей экономической ситуации в стране. Цена должна быть очень привлекательной».

CobraJet: «Дизайн — прорыв для Lada. Но улучшится ли качество сборки? Мой сосед купил Lada Kalina и, мягко говоря, от нее не в восторге. Все началось с механизма стеклоочистителей, который неожиданно вышел из строя. Еще у Lada возникают проблемы с коробкой передач и двигателем. Насколько я понимаю, в Vesta эти агрегаты оставили без изменений».

Franta: «Lada Kalina у нас стоила 8 000 долларов, и Vesta не будет существенно дороже. Получается, что ее сможет позволить себе каждый третий пенсионер. Остальные купят Skoda Rapid или CitiGo».

Sodemieters: «Lada проделала отличную работу! Конечно, в прошлом они были слишком консервативными, но сейчас прогресс удивителен. Если внутри тоже все хорошо, а качество отделки достигло европейского уровня, то Vesta может стать грозным конкурентом Dacia. Главное только, чтобы уровень выбросов CO2 был соответствующим, иначе содержать Lada будет дорого».

Gravatar: «Мне очень нравится передняя часть, но эти гребешки по бокам просто отвратительны».

Allegra: «Это первый по-настоящему новый автомобиль Lada c 2004 года. Русские проделывают хорошую работу, чтобы вернуться в игру».

Permalien: «Очень неплохо – сбалансированный кузов со вкусом. Лично мне очень нравятся футуристичные фары. Это большой прорыв в качестве и в восприятии автомобилей Lada».

Sonic: «Если убрать логотип и поставить, например, Hyundai, то никто не заметит разницы. Надеюсь, серийная Vesta будет минимально отличаться от концепта».

Fadyady: «Это что, реальная Lada? У меня в голове совсем другой образ машин этого бренда».

Viscount Biscuit: «Она выглядит гораздо лучше Dacia и даже некоторых моделей Renault. Но внешность часто обманчива, хотя ее идеальной и не назовешь. Например, сам кузов какой-то громоздкий. Только цена нам даст ответ, как европейцы воспримут Vesta».

«Наше главное достижение – это успешный запуск LADA Vesta. Никто не ожидал, что она так быстро войдет в десятку самых продаваемых автомобилей в России!»

Подведены итоги прошлого года. Согласно статистике АЕБ российский авторынок в целом снизился на 11%.

Даже больше. Почти на 12%, если мы говорим только о легковых автомобилей без учета легкой коммерческой техники. В численном выражении это значит, что в прошлом году в России было продано 1 327 000 легковых автомобилей. Но в конце года падение замедлилось. Это означает, что рынок стабилизировался и в новом году у него есть перспективы для роста.

На этом фоне ваши показатели выглядят весьма неплохо.

Если говорить о продажах автомобилей марки LADA, то в 2016-м году нам удалось реализовать 266 300 автомобилей. Как вы видите, по сравнению с прошлым годом наши результаты стабильны. Не могу не отметить, что наша доля рынка выросла до 20,1% и достигла максимума за предыдущие пять лет. Напомню, в 2015-м году у АвтоВАЗа было 17,9%. Увеличение рыночной доли на 2,2% — это самый большой прирост среди всех брендов, представленных в России. Кстати, по объемам продаж мы опережаем ближайшего конкурента почти в два раза. Сегодня каждый пятый проданный в России автомобиль – это Lada.

Не могли бы вы конкретизировать итоги продаж по отдельным моделям? Какие из них стали наиболее успешными?

В десятку самых популярных автомобилей российского рынка входят сразу три модели LADA. Это Granta, Vesta и Largus. Если же посмотреть на рейтинг Топ-20, то там вы увидите еще три наших моделей – LADA 4×4, Kalina и XRAY.
Я считаю, что наше главное достижение – это успешный запуск LADA Vesta. Поверьте, никто в компании не ожидал, что она так быстро поднимется на четвертое место в десятке самых продаваемых автомобилей в России. Это произошло всего за один год! В прошлом году мы продали 55 174 автомобилей LADA Vesta. Очень неплохой старт взяла и LADA XRAY – 19 943 машин нашли своих покупателей. Теперь о лидере. Номером один в нашем модельном ряду по-прежнему занимает LADA Granta. В 2016 году нам удалось реализовать 87 726 автомобилей. Также место в Топ-10 самых популярных автомобилей у LADA Largus c результатом 36 261 проданных автомобилей. Но, вместе с тем, он по праву занимает первое место среди всех универсалов российского рынка.
Одним из факторов успеха стало, безусловно то, что мы даже в сложных кризисных условиях сохранили ценовую конкурентность наших автомобилей. Нам удалось провести очень умеренную корректировку цен. Она была даже ниже инфляции и ниже, чем у большинства наших конкурентов. Мы понимаем, как это важно!

А что вы можете сказать о географии продаж? Говорят, что в крупных городах продажи автомобилей LADA падают?

Это не так. Наоборот, LADA успешно наращивает свою долю в крупных городах и это становится трендом. А вообще, более половины всех автомобилей марки LADA продается в 10 регионах страны. В тройке лидеров Москва и Московская область, Татарстан и наша родная Самарская область.
Здесь я не могу не сказать пару слов о нашей дилерской сети. У нас она самая развитая в стране – более 330 салонов. На сегодняшний день более четверти из них провели ребрендинг. Его цель, показать, что автомобили LADA меняются и меняется сам бренд. Люди должны увидеть, что мы не только запускаем на рынок новые современные модели, но и модернизируем дилерскую сеть, повышая стандарты обслуживания наших клиентов. Это, кстати, одна из важнейших задач, которую мы ставим перед собой на этот год.

Какие еще планы стоят перед «АВТОВАЗом»? Ждать ли нам каких-нибудь новинок в следующем году?

Конечно ждать! Никогда еще LADA не выпускала так много новинок, как сейчас! Наши концепты вы наверняка видели в прошлом году на Московском автосалоне. А в 2017-м мы планируем вывести на рынок еще два новых автомобиля. Оба они будут построены на базе LADA Vesta. Во-первых, это будет Vesta SW в кузове «универсал», а во-вторых, его модификация Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Обе машины поступят в продажу во втором полугодии. Их цены и комплектации мы объявим чуть позже, ближе к началу продаж. А пока я скажу только то, что с выпуском этих моделей мы «закроем» линейку Vesta сверху. Универсал Vesta Cross станет топ-версией всего нашего модельного ряда. Таким образом, мы держим свое слово и соблюдаем план по новинкам. После универсалов будет еще много всего интересного. С запуском Весты идет глобальное обновление всех наших продуктов. Продолжим удивлять рынок новостями. Но об этом позднее.
Помимо продуктовых новинок нашими приоритетами остаются сохранение лидерства на российском рынке, улучшение восприятия бренда и повышение удовлетворенности наших потребителей.

Читать еще:  Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно
Какие планы по продажам вы ставите перед собой на этот год?

Наша компания не раскрывает детализированные планы. Мы разделяем мнение руководителей комитета АЕБ, которые утверждают, что рынок в 2017 году будет стабильным или с небольшим плюсом. На этот прогноз мы и будем ориентироваться.

Недавно вы заявили, что «АВТОВАЗ» намеревается значительно увеличить объем экспорта…

Да, в прошлом году мы продали за рубеж около 20 000 автомобилей. В этом перед нами стоит задача увеличить этот объем, как минимум, на 50%. Мы уже начали активно работать над этим. Началось производство моделей Vesta, XRAY, Largus и лифтбека Granta в Казахстане. В ближайшие недели Vesta выйдет на немецкий рынок… Кстати, в прошлом году уже было отмечено значительное увеличение продаж наших машин в Германии. Думаю, что Vesta внесет свой вклад в дальнейшее укрепление наших позиций на европейском рынке.
Главным приоритетом нашего экспорта являются традиционные рынки, там у нас уже есть наработанная клиентская сеть, партнеры и часто производство. У нас достаточно средств и инструментов, чтобы стать там еще сильнее. Я имею в виду рынки восточной и южной Европы, Египта, Ливана. Как потенциальный рынок мы рассматриваем еще и Иран. Мы тщательно оцениваем, какие регионы могут быть потенциально перспективны. Важным фактором является наличие на них партнеров альянса Renault-Nissan, куда входит и «АВТОВАЗ». Впрочем, и здесь пока еще не пришло время для подробностей. Но, как видите, экспортные планы на этот год у нас очень амбициозны: + 50% — это много!

Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

  • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
  • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
  • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

  • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
  • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

14.10.2020
LADA Granta – бестселлер на авторынке России

Читать еще:  Масла и жидкости для ГУР

Автобизнес / Обзор прессы

Ян Птачек: «Главное достижение – запуск “Весты”»

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек в интервью MotorPage.ru рассказал об итогах прошлого года, показателях компании в России, дальнейшем обновлении модельного ряда и планах по наращиванию экспорта.

Подведены итоги прошлого года. Согласно статистике АЕБ российский авторынок в целом снизился на 11%.

Даже больше. Почти на 12%, если мы говорим только о легковых автомобилей без учета легкой коммерческой техники. В численном выражении это значит, что в прошлом году в России было продано 1 327 000 легковых автомобилей. Но в конце года падение замедлилось. Это означает, что рынок стабилизировался и в новом году у него есть перспективы для роста.

На этом фоне ваши показатели выглядят весьма неплохо.

Если говорить о продажах автомобилей марки Lada, то в 2016-м году нам удалось реализовать 266 300 автомобилей. Как вы видите, по сравнению с прошлым годом наши результаты стабильны. Не могу не отметить, что наша доля рынка выросла до 20,1% и достигла максимума за предыдущие пять лет. Напомню, в 2015-м году у АвтоВАЗа было 17,9%. Увеличение рыночной доли на 2,2% – это самый большой прирост среди всех брендов, представленных в России. Кстати, по объемам продаж мы опережаем ближайшего конкурента почти в два раза. Сегодня каждый пятый проданный в России автомобиль – это Lada.

Не могли бы вы конкретизировать итоги продаж по отдельным моделям? Какие из них стали наиболее успешными?

В десятку самых популярных автомобилей российского рынка входят сразу три модели Lada. Это Granta, Vesta и Largus. Если же посмотреть на рейтинг Топ-20, то там вы увидите еще три наших моделей – Lada 4×4, Kalina и XRay.

Я считаю, что наше главное достижение – это успешный запуск Lada Vesta. Поверьте, никто в компании не ожидал, что она так быстро поднимется на четвертое место в десятке самых продаваемых автомобилей в России. Это произошло всего за один год! В прошлом году мы продали 55 174 автомобилей Lada Vesta. Очень неплохой старт взяла и Lada XRay – 19 943 машин нашли своих покупателей. Теперь о лидере. Номером один в нашем модельном ряду по-прежнему остается Lada Granta. В 2016 году нам удалось реализовать 87 726 автомобилей. Также место в Топ-10 самых популярных автомобилей у Lada Largus c результатом 36 261 проданных автомобилей. Но, вместе с тем, он по праву занимает первое место среди всех универсалов российского рынка. Одним из факторов успеха стало, безусловно то, что мы даже в сложных кризисных условиях сохранили ценовую конкурентность наших автомобилей. Нам удалось провести очень умеренную корректировку цен. Она была даже ниже инфляции и ниже, чем у большинства наших конкурентов. Мы понимаем, как это важно!

А что вы можете сказать о географии продаж? Говорят, что в крупных городах продажи автомобилей Lada падают?

Это не так. Наоборот, Lada успешно наращивает свою долю в крупных городах и это становится трендом. А вообще, более половины всех автомобилей марки Lada продается в 10 регионах страны. В тройке лидеров Москва и Московская область, Татарстан и наша родная Самарская область.

Здесь я не могу не сказать пару слов о нашей дилерской сети. У нас она самая развитая в стране – более 330 салонов. На сегодняшний день более четверти из них провели ребрендинг. Его цель, показать, что автомобили Lada меняются и меняется сам бренд. Люди должны увидеть, что мы не только запускаем на рынок новые современные модели, но и модернизируем дилерскую сеть, повышая стандарты обслуживания наших клиентов. Это, кстати, одна из важнейших задач, которую мы ставим перед собой на этот год.

Какие еще планы стоят перед АвтоВАЗом? Ждать ли нам каких-нибудь новинок в следующем году?

Конечно ждать! Никогда еще Lada не выпускала так много новинок, как сейчас! Наши концепты вы наверняка видели в прошлом году на Московском автосалоне. А в 2017-м мы планируем вывести на рынок еще два новых автомобиля. Оба они будут построены на базе Lada Vesta. Во-первых, это будет Vesta SW в кузове «универсал», а во-вторых, его модификация Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Обе машины поступят в продажу во втором полугодии. Их цены и комплектации мы объявим чуть позже, ближе к началу продаж. А пока я скажу только то, что с выпуском этих моделей мы «закроем» линейку Vesta сверху. Универсал Vesta Cross станет топ-версией всего нашего модельного ряда. Таким образом, мы держим свое слово и соблюдаем план по новинкам. После универсалов будет еще много всего интересного. С запуском «Весты» идет глобальное обновление всех наших продуктов. Продолжим удивлять рынок новостями. Но об этом позднее.

Помимо продуктовых новинок нашими приоритетами остаются сохранение лидерства на российском рынке, улучшение восприятия бренда и повышение удовлетворенности наших потребителей.

Какие планы по продажам вы ставите перед собой на этот год?

Наша компания не раскрывает детализированные планы. Мы разделяем мнение руководителей комитета АЕБ, которые утверждают, что рынок в 2017 году будет стабильным или с небольшим плюсом. На этот прогноз мы и будем ориентироваться.

Седан Lada Vesta дебютирует в середине 2015 года

Легкосплавные диски из ассортимента Clio вводят в заблуждение. Перед нами не Renault и даже не Datsun, а грядущая новинка марки Lada.

АвтоВАЗ обнародовал свои планы на ближайшие шесть лет. Одно из самых интересных событий — появление наследницы Приоры. В прошлом месяце было определено имя новинки — Lada Vesta. Сам автомобиль к этому моменту был фактически готов. Недавно фотошпионы отсняли закамуфлированный прототип на испытаниях. Официально новинку представят только в 2015 году, в серию она попадёт к началу 2016-го.

На Весте дебютирует собственная платформа АвтоВАЗа — B. По инсайдерским данным, в ней использовались наработки от давнего вазовского «проекта С», а также отдельные детали и узлы от машин альянса Renault-Nissan. Длина автомобиля составит порядка 4,5 м, так что он останется в сегменте B, но приблизится к С-классу. В последнем у ВАЗа тоже ожидается новинка, но выйдет она позднее.

Весте достанется линейка из трёх вазовских моторов (в том числе только разрабатываемого агрегата с изменяемыми фазами газораспределения) и одного двигателя Renault. Кроме традиционной «механики» завод намерен предложить покупателям Весты «робот» (впервые о такой трансмиссии АвтоВАЗ заговорил ещё пару лет назад). Эту коробку разрабатывают в кооперации с ZF. Ещё известно, что Vesta стартует как седан, но в 2016 году получит и кузов хэтчбек.

Эскиз Весты, показанный разработчиками, можно сравнить со шпионскими снимками прототипа.

Следующий важный момент: эволюция модели 4х4. Нынешний внедорожник ещё некоторое время просуществует на конвейере — в 2016 году его ждёт рестайлинг. А вот в конце 2017-го — начале 2018 года должна появиться наследница ­— модель 4х4 следующего поколения. Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон считает этот проект одним из приоритетных. Увы, данных об автомобиле очень мало. Есть предположение, что отчасти он будет основан на нынешней Шеви Ниве, которую скоро ждёт смена поколений. Прототип мы, по идее, увидим в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, а на конвейер СП GM-АвтоВАЗ новая Chevrolet Niva попадёт в конце 2015 года.

Кстати, в 2017 году оригинальной Ниве исполнится сорок лет. За это время внедорожник обрёл большую популярность на разных континентах, не раз модернизировался, обзавёлся пятидверной версией, под конец даже потерял имя, отдав его Шеви Ниве, а сам превратился в Ладу 4х4.

В начале 2016 года в гамме Лад появится некий «приподнятый» хэтчбек (возможно, это будет перекроенный Sandero Stepway) и кроссовер В-класса. К началу 2017-го нынешние Калину, Гранту и универсал Largus подвергнут рестайлингу. И примерно к 2018 году следует ждать кроссовер и седан С-класса с шильдиком Lada. Это последняя новинка, запланированная до 2020-го.

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать — диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных «бюджетников» попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации «Весты», в то время как «Солярисы» и «Поло Седаны» оказываются за те же деньги почти «в базе».

Читать еще:  Модный городской хэтчбек Citroen DS3

Еще один повод отказаться от российской новинки — отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный «робот», который идет на «Весте» взамен, увы, не лучший вариант — почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой «Лады» не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на «Весте» не доставляют особых проблем, все-таки «косяков» и «по-сырости» модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta — это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя «иномарка» с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите «кузовню» на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. «Октавия» будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а «Джетта» считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых — жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом — это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу «Весте». Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на «вторичке», где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три — 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот «двухлитровик» лучше оставить — он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может «глючить» электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности — и никакого предвзятого отношения к «французам» тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J — он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с «механикой». Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть «робот» PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать — желательно с атмосферными двигателями и механической КПП — но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену «Весты» можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России — «Дастера». Надежность, выносливость и простота обслуживания — немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких «криминальных» проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector