Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса стеклоподъемника

[Статья] Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark 2 90

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Всем доброго времени суток.

Не так давно столкнулся с проблемой — не поднимается водительское стекло, при этом слышен звук работающего моторчика.

Вывод — что то с самим механизмом подъемника. Есть теплый бокс с инструментами и куча свободного времени, решил попробовать сам разобраться в ситуации (хотя редко сам лезу куда то в машине).

Далее мини-отчет о том что было и как ремонтировалось.

1. Снял обшивку у двери (мануал по этой ссылке)

2. После снятия обшивки более ясно стало, что какие-то неполадки с тросиком, но всего не было видно.

3. Вынул стекло. Оно крепится тремя болтами к стеклоподъемнику и удерживается тремя пластмассовыми синими деталями. Первая находится справа, вторая рядом с ней, а чтобы добраться до левой нужно снять динамик. Далее стекло аккуратно вынимается.

4. Снял механизм подъемника. Он крепится тремя болтами по центру двери (моторчик подъемника), двумя болтами сверху, двумя снизу и по центру тоже небольшой штырек с болтом. Далее он легко вынимается из двери.

5. Проблема была очевидна — в каретке зажевало оба троса.

Решение было найдено следующее: купил трос необходимого диаметра в велосипедном магазине (вроде бы тормозной, около 50 рублей за шт.). На родном тросе с обоих сторон есть стопоры с помощью которых трос крепится в специальные маленькие отверстия, нужно было найти замену этим стопорам. Перепробовал много всего, но самым надежным способом стопора оказалась обычная маленькая гаечка.
В итоге покупаем 2 троса, каждый отрезаем по длине как старые оригинальные и конец каждой стороны аккуратно засовываем в маленькую гаечку и прессуем молотком.

6. Разобрал механизм подъемника, открыл крышку двигателя в том месте, куда заходит трос. Там небольшая белая каретка, аккуратно достается (не крепится никак, просто вынимается).

7. Далее выставил положение самого стеклоподъемника на середину механизма и намотал на каретку новый обжатый гаечками трос. Наматывал одинаковое количество витков (вроде бы 2,5) и так чтобы на выходе оба конца троса были одинаковой длинны, потому что механизм выставлен на середину. Закрепляем всю конструкцию и проводим тросы как это было изначально, думаю это самый удобный способ. Не всегда с первого раза угадывал количество витков, т.к. от них зависит положение моторчика во всем механизме и если не угадать, то его просто не получится закрепить потом в двери.

8. Собрал механизм, закрепил в двери.

9. Поставил и отрегулировал стекло

1. регулировка стекла по высоте подъема: — на верхней части двери (там где кромка) есть пара (или 1) упор — ограничитель (он ограничивает перемещение стекла в верхней точке а. заодно и выравнивает стекло как спереди так и сзади — их там 2 упора, соответственно на самом стекле есть эти упоры в виде колесиков) — откручиваем болтик 10 ключиком и передвигаем этот ползунок вверх вниз — тем самым давая стеклу ходить более выше или ниже а заодно потом выравниваем как перед так и зад стекла)))

2. регулировка наклона (прижим стекла) — на задних и передних дверях это делается самим стеклоподъемником — снизу двери есть планка прикрученная 2 болтиками (см 10-15 она в длину) — в центре этой планки отверстие куда выходит болт крепления стеклоподъемника, если посмотреть внимательно, то там под планкой (между планкой и дверью) есть пластиковая гайка — ее и вращаем, прижимая стеклоподъемник либо к внутренней стороне двери (стекло отходит от резинки) либо наоборот откручиваем гайку смещая стеклоподъемник к внешней стороне двери (стекло прижимается к резинке) — .

аккуратнее. иначе можете само стекло на столько отогнуть что при проверке закрывания двери — либо дверь не закроется либо стекло вышебет нафиг.

3. угол наклона стекла относительно проема двери — регулируется на самом стеклоподъемнике (на том месте где стекло крепится к планке подъемной) откручиваем 3 болта крепления стекла к стеклоподъемнику — и спокойно регулируем угол наклона стекла — после чего слегка притягиваем одним болтом и поднимаем стекло в верхнее положение — еси все ок то затягиваем все остальное!

10. Прикрепил облицовку.

PS. Проблемы с которыми столкнулся:

1. Велосипедные тросы уже обжаты с одной стороны. Не используйте этот обжим в механизме! С виду он крепкий, но давления стекла у меня не выдержал и порвался. В итоге делал прессованные гайки со всех сторон на тросе.

2. Самое главное — запомните (зарисуйте, сфотографируйте) весь механизм подъемника! Это существенно сэкономит время сборки.

3. После намотки новых тросов на каретку не пробуйте подключать двигатель (без собранного механизма, просто один двигатель) и проверять ход троса! Без натяжки трос просто зажевывется в каретке.

У меня ушло 8 тросов на все.

Первую пару зажевало (пробовал ход двигателя без натяжки тросов в механизме), у второй пары порвались стопоры (делал из 150 жеклеров, не выдержали тест), третья пара порвалась тоже (магазинный свинцовый обжим не выдержал) ну и на 4 все наконец-то получилось как надо.

К сожалению только одна фотография, т.к. руки все в масле и смазке постоянно были.

Надеюсь, мини-отчет кому-нибудь поможет, если что-то непонятно — спрашивайте.

Замена тросика стеклоподъемника.

Стеклоподъемники играют огромную роль для комфорта в автомобиле. И когда происходит непредвиденная поломка этого механизма, то это ухудшает условия нахождения в салоне. К главным причинам поломки стеклоподъемника можно отнести обрывание троса, либо ситуации, при которых подвижные механизмы покрываются коррозией. Замена троса не считается тяжелой работой, но некоторые автолюбители либо боятся, либо просто не хотят самостоятельно вмешиваться в ремонт своего автомобиля.

С помощью стеклоподъемников без каких-либо препятствий можно поднимать и опускать стекло. К числу основных деталей стеклоподъемника относят привод и сам механизм поднятия и опускания стекла.

Стеклоподъемники делятся по двум принципам:

  1. по способу работы: механические (для того чтобы опустить или поднять стекло, необходимо крутить рычаг рукой, в самом механизме стеклоподъемников находятся шестеренки, которые путем давления приводят стекло в движение); электрические (для того чтобы опустить или поднять стекло, необходимо нажать на кнопку).
  2. по расположению.

Так же и механизм поднятия бывает нескольких типов:

  • тросовый (в этом случае прокручивается трос и происходит давление на стекло);
  • реечный (главные составляющие это шестеренки, которые двигаются с помощью моторчика);
  • рычажный (главные составляющие рычаги, которые делаются движения вращательного характера с помощью шестеренок).

Наиболее распространенным видом является тросовый механизм. Он имеет огромное количество достоинств. К его недостатку можно отнести тот факт, что при длительной и частой работе стеклоподъемника трос будет протираться и изнашиваться, что приведет к его ослаблению и неправильному функционированию.

Реечный механизм отличается бесшумностью работы стеклоподъемника и более высокой скоростью опускания и поднятия стекла. Для долговечного использования такого механизма, необходимо иногда смазывать шестеренки и при их замене выбирать из металлической основы. В противном случае другие шестерни быстро ломаются.

Но сейчас речь пойдет непосредственно о механизме с тросом в главной роли. Как вы уже поняли, всю основную работу выполняет трос. Иногда ставят сразу несколько тросов, чтобы продлить работоспособность стеклоподъемников. Бывает, что вместо тросов используют различные цепи.

Сам трос наматывают на специальный барабан, и силу натяжения создают с помощью специальных роликов, которые крепятся к самой двери.

В домашних условиях ы сможете самостоятельно заменить старый трос на новый. Для этого вам необходимо терпение и инструкция. На первом этапе мы начинаем разбирать дверь. Для этого выкручиваем все болты, и обязательно запоминайте места, где они находились. Снимайте кнопки стеклоподъемника. Затем снимите все проводки, отключая все механизмы, что подключены к двери. Затем снимайте моторчик путем откручивания болтов, на которых он держится. Теперь пришло время снятия самого стекла. Действуйте аккуратно, чтобы не оставить на стекле царапин либо дефектов. И вот теперь, наконец, мы можем снимать трос. Перед тем как ставить новый трос почистите механизм от пыли. Можно смазать подвижные детали маслом. После установки нового троса, проверьте его на работоспособность. Вращайте его в разные направления. Проверьте все крепления, чтобы все болты были надежно затянуты. Если новый трос по размеру больше необходимого вам, отрежьте его. И начинаем ставить все на место. Обязательно проверьте работоспособность всех деталей после итоговой сборки.

Читать еще:  Skoda Octavia 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Шкода Октавия A7

Так же вы можете обратиться в любой автосервис. Там вам сделают эту работу быстро и качественно. Но если вы не хотите выкидывать деньги на ветер, то можете попробовать самостоятельно поменять трос. Главное ничего не перепутайте, и поставьте все детали на сое место.

Замена троса стеклоподъемника

Поломка троса приводит в неисправность весь механизм. Произвести ремонт или замену может любой владелец автомобиля в домашних условиях, четко соблюдая инструкцию и правила техники безопасности.

Содержание статьи:

  • Разновидности стеклоподъемников
  • Устройство механизма
  • Принцип ремонта
  • Цена ремонта
  • Видео

Стеклоподъемник немало важный механизм для удобства и комфорта в салоне автомобиля. Но все же неприятным моментом считается поломка стеклоподъемника. Частыми причинами является обрыв троса или выход из строя подвижных механизмов. Мысли о замене троса всегда останавливают ремонт, многие не знают как это сделать, другие же просто ленятся. Рассмотрим принцип замены и нюансы во время ремонта.

Понятие и виды стеклоподъемника

Прежде всего, следует указать, что стеклоподъемники необходимый атрибут каждого автомобиля. С его помощью можно без усилий поднимать или опускать стекло. Основными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На сегодняшний день стеклоподъемники отличаются друг от друга способом работы, а также расположением. Согласно первой характеристики существует несколько видов стеклоподъемников. Первый вид называется механический, работа которого осуществляется путем раскручивания рычажка рукой. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. Второй вид называется электрический и более современный нежели механический. В данном случае, водитель лишь нажимает кнопку переключателя стеклоподъемника для опускания или поднятия стекла.

Помимо привода, существуют также различные виды механизма поднятия. Первый вид – тросовый. Именно о нём пойдет дальше речь. В основу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид довольно распространенный и имеет множество плюсов. Однако, также существует и недостаток, который заключается в том, что при постоянной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается или теряет свою форму и свойства. Второй вид называется реечный. В его основе лежат шестерни, которые движется с помощью специального электрического мотора.

Данный вид отличается тем, что работает он бесшумно, а скорость движения стекла больше. Однако для долговечной и правильной работы, необходимо периодически смазывать шестерни и выбирать металлическую для него основу. Шестерни, сделанные из других материалов чаще ломаются и изнашиваются. Рычажный механизм представляет собой третий вид. В его основе находятся рычаги, которые делают вращательные движения с помощью шестерни. Принцип работы довольно прост, одна минусом данного вида является неравномерная скорость движения рычагов.

Тросовый механизм

Данный механизм имеет довольно простую конструкцию. Основной деталью механизма по праву считается трос. Зачастую наматывают несколько тросов, чтобы обеспечить надежную работу механизма. Бывают также случаи, когда вместо данной детали используют специальные цепи или ремни.

Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.

Процесс замены троса

Осуществить замену троса можно самостоятельно следуя правилам и инструкции. В первую очередь замена начинается с разборки двери. Для этого необходимо сперва выкрутить саморезы и отметить места где они были. Также снимаются кнопки стеклоподъемника и также отмечается их размещение. Далее отключаются все прилегающие провода и снимаются вставки дверей. Следует внимательно проверить, чтобы все детали были отключены от рамы стекла. После всех проделанных операций перед вами будет находиться мотор. Его следует также снять. В его основе находится рама, которую нужно снять, с помощью откручивания болтов и саморезов. После всего необходимо снять само стекло. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить стекло и прилегающие к нему детали.

Измеряем необходимое расстояние, размещаем данные детали и проводим к кожуху шайбы троса. Собрав все детали, проверяем правильность работы троса. Вращаем во все направления, проверяем движение колодок, при этом необходимо также обрезать запасной размер троса. Убедившись, что всё надёжно и правильно закреплено устанавливаем корпус шайбы. После всего следует собрать дверь в обратном порядке.

Стоимость ремонта троса

Осуществить ремонт или замену троса стеклоподъемника можно в любом автосервисе. Однако при самостоятельной замене стоимость деталей будет следующая: цена на ролик стеклоподъемника составит около $7, сам трос предлагается стоимость от $8 в зависимости от фирмы производителя. Также владелец автомобиля может приобрести ремкомплект, стоимость которого составит около $15 и выше.

Видео замена троса стеклоподъемника:

Замена троса стеклоподъемника

Отчет по замене тросика стеклоподъемника

В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.

Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.

Как работает передний стеклоподъемник.

Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.

Что нужно для замены тросика.

  • Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
  • Алюминивые зажимы 1мм — 2 шт и 2мм — 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
  • Бокорезы
  • Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
  • Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
  • Литол
  • Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
  • Напильник

Разборка двери

  1. Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
  2. Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
  3. Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
  4. Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
  5. Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
  6. Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
  7. Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
  8. Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.

Замена тросика

  1. Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
  2. Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
  3. Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы.
    —>

  • Снимаем все с тросика, чистим рубашки, шайбу и ее кожух
  • Берем новый тросик и вешаем на него посерередине (с каждого края остается примерно по 1,5м троса) 2 фиксаторы для колодок, между фиксаторами не забываем установить рубашку тросика. Важно соблюсти расстояние между колодками иначе стекло будет перекошено в раме. В качестве фиксаторов колодок я использовал зажим 2 мм.
    —>

  • Вставляем трос в стеклоподъемник, ставим рубашку между фиксаторами колодок на свое место. По диагонали то есть.
  • Ставим на место концы троса, надеваем на них рубашки, подводим собственно к кожуху шайбы и собираем конструкцию. Пока без шайбы.
    —>

  • Тянем за верхний конец тросика, колодки уходят вверх.
  • Примеряемся (7 раз ), обрезаем нижний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу снизу. Вставляем шайбу в кожух.
    —>

    Вращаем шайбу до упора так чтобы на нее наматывался нижний тросик. Колодки при этом идут вниз. (на фото в шайбу сверху уже всунут тросс, это маленький кусочек, к делу отношения не имеет, не обращайте внимания )
    —>

    Примериваемся (еще 7 раз), обрезаем верхний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу сверху. Тут уже можно покрутить шайбу в обоих направлениях и посмотреть как ездят колодки. На фото шайба в промежуточном положении, когда стекло открыто на половину.
    —>

  • Ставим корпус шайбы вместе с шайбой и закрепленными тросиками на его место и прикручиваем его.
  • Ставим стекло на колодки.
  • Читать еще:  Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

    После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.

    Как натянуть трос

    Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой — так и должно быть

    Какие ставить фиксаторы

    Оригинально используются следующие фиксаторы:
    На концах тросика, для крепления к шайбе
    —>


    По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):
    —>

    Взамен них я использовал обычные зажимы на 1 и 2 мм, купленные в том же магазине что и трос:
    —>

    Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.

    Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту
    —>


    Вот об них речь:
    —>

    Замена троса стеклоподъемника

    Все электрические стеклоподъемники имеют трос, и если он сломается, то неисправна будет вся система, иными словами ничего не будет работать. В данном случае вам потребуется замена троса стеклоподъемника, которую вполне можно выполнить самостоятельно дома при это делая все по инструкции.

    Согласитесь, неприятно когда ломается данный механизм, вы привыкли к нему и как только у вас его отнимают, сразу машина становится значительно менее комфортной чем была. Чаще всего обрывается трос или некоторые механизмы выходят из строя. Некоторые затягивают с ремонтом, так как понятия не имеют, как это делать или же им просто лень. На самом деле в этом нет ничего сложно, давайте начнем постепенно во всем разбираться.

    Разновидности

    На самом деле механизм не такой уж сложный, основную работу выполняет привод и система занимающаяся поднятием. Но сейчас современный мир и некоторые производители делают свой способ работы и чаще всего они отличаются именно по принципу работы, но также некоторые имеют разное расположение. Вообще существует всего лишь два вида, это электрический и механический. В механическом вам приходится крутить ручку, владельцы старых автомобилей понимают, о чем идет речь, а в электрическом достаточно просто нажать кнопку.

    Существует два механизма поднятия самого стекла, это тросовый, который наиболее распространенный и реечный, встречающийся достаточно редко. Тросовый работает достаточно просто, крутится трос и за счет этого он создает давление на механизм, который поднимает стекло. Работает все просто, но к сожалению не так надежно как хотелось бы. Трос изнашивается и постепенно работает все хуже и хуже и в конце концов рвется.

    Реечный вид поднимает стекло благодаря шестеренкам, которые приводятся в движение с помощью электромотора. Этот вид значительно лучше, не шумит и намного быстрее поднимает стекло. К минусам можно отнести то, что надежность еще меньше, а для того чтобы ее увеличить приходится часто смазывать механизм. Есть еще практически ни одним производителем не используемый вид, который называется рычажным. Суть в том, что рычаги с помощью шестерни вращаются и тем самым поднимают стекло. Это простой механизм, который всех раздражает своей неравномерной работой.

    Тросовый механизм

    Конструкция этой системы очень простая, основное это трос и барабан, на который он наматывается. Барабан соединен с нижней частью, и она перемещается вместе с тросом. Есть также ролики, которые прикреплены к двери, их задача натягивать трос на барабан и занимается регулировкой силы натяжения.

    Некоторые автолюбители используют несколько тросов тем самым увеличивая срок его службы. Также есть люди, которые вовсе заменяют его на какую-нибудь цепь или ремень. Собственно с принципом работы мы разобрались, теперь перейдем к замене.

    Замена

    На самом деле вы можете выполнить все самостоятельно без особых проблем, если будете следовать инструкции. Конечно же для начала ваша задача разобрать дверь, выкручивайте саморезы и снимайте обшивку. Затем нужно снять кнопки и после этого отключить все провода. Это достаточно важная часть, поэтому не забудьте проверить, что все детали отключены от рамы.

    Перед вами должен быть мотор, который тоже нужно снять. Мотор расположен на раме, которая прикручена с помощью саморезов и болтов, их тоже нужно открутить и снять раму. После этих операций ваша задача извлечь стекло, только помните, что оно легко разбивается, так что действуйте аккуратно.

    Теперь переходим к замене троса стеклоподъемника, найдите шайбу или барабан, он будет в кожухе. Кожух снимается очень просто, открутите болты и он снимется. После этого вы можете увидеть так называемые колодки, их тоже снимайте и после этого снимайте сам трос. Выкидывать старый трос или не, это уже зависит от вас, вдруг где-нибудь пригодится. Теперь все детали самой системы необходимо почистить от пыли и грязи, это необязательно, но почему бы и нет. Теперь новый трос нужно установить в середину, в этом вам помогут фиксаторы и после этого нужно рубашки установить на концы.

    Теперь ваша задача отмерить необходимое расстояние и исходя из этого разместить детали, после чего шайбу необходимо провести к кожуху. Теперь собираем механизм, обрезаем лишнюю длину троса. После всего этого проверьте механизм работы, крутите систему туда и обратно и смотрите, чтобы все узлы работали как надо. Если все в порядке, то установить корпус шайбы, соберите дверь обратно в исходное положение.

    Во сколько это обойдется

    Как вы понимаете вы можете поехать в сервис, и тогда у вас получится максимально возможная сумма за данную работу. Но если вы будете все делать самостоятельно по данной инструкции, то для вас это будет не дорого. Дело в том, что трос стоит около 500-та рублей, а полный ремкомплект чуть больше 1 000 рублей. Замена несложная и займет у вас минут 30, особенно если вы этим занимаетесь не первый раз.

    Читать еще:  Начались продажи нового Land Rover Discovery Sport в России

    В общем мы вам рассказали все достаточно подробно, но если вам что-то было непонятно, то посмотрите видео ниже. Там будет сделано все наглядно. Не забывайте, что вы можете хорошо так экономить, ремонтируя несложные механизмы самостоятельно, поэтому рекомендует вам в добавок почитать еще какие-либо статьи о ремонте на нашем сайте.

    Видео


    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    Модераторы: magic, Devil

    Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    xtremal » Пн, 02 июн 2014 5:49

    В данной теме хочу поделиться своим опытом, по замене тросика стеклоподъемника. Данный фотоотчет применим для Mitsubishi Lancer IX и Mitsubishi Lancer Cedia.
    Для владельцев данных авто не секрет, что тросик стеклоподъемника – это слабое место. Чаще всего это происходит на стеклоподъемнике в водительской двери. Наверно потому, что его эксплуатируют чаще всех остальных. Как мне показалось, происходит перетирание тросика из-за его диаметра сечения, на катушке, об металлический крепеж. Как то он там в притирочку ходит.

    Для увеличения фотографий, кликайте по ним.

    Когда у меня перетерся тросик в первый раз, я был в панике. Еду значит, решил перекурить, опускаю стекло, покурил, закрывать, захрустело, не доходя до полного закрытия, заклинило и полностью опустилось. Больше стекло не поднялось. Снег хлопьями, стекло открыто, до дома еще километров 10. Водители из потока, смотрят как на дурака. Благо рядом оказался сервис. Заехал, вскрытие показало потрепанный, разлохмаченный тросик. Подняли мы с сервисником стекло, зафиксировали на проволоку и я уехал. На следующий день, купил на разборе стеклоподъемник в сборе от Cedia, подошел почти как родной. Вот только двигатель стеклоподъемника там чуть побольше, а салазки такие же. Двигатель поставил свой. Так я отъездил 2 года, до вчерашнего дня. Кстати, стеклоподъемник с разборки в сборе, брал за 1.5тыс руб. Сейчас посмотрел в Автодоке, салазки с тросиком, без двигателя, стоит от 2.3 до 3тыс руб. сам двигатель стоит 6тыс руб.

    Ну, пожалуй начнем.
    Сечение родного тросика составляет 2мм. Длина без малого 2м.
    Прокатился по магазинам и приобрел тросик, сечение 1мм, в идеале хорошо бы 1.5 мм. К сожалению такого не нашел. Так же, приобрел алюминиевые зажимы/фиксаторы, для фиксации тросика, т.к хорошо поддаются обработке напильником и кусачками.
    Кстати, метр тросика стоит 8 руб + взял зажимов шт 10, всё вместе вышло 30руб. Чувствуете разницу, 30р – сделал стеклоподъемник сам и 3тыс – купить в Автодоке с ожиданием 4дня. ))) Жесть.

    Для того, что бы снять старый тросик, необходимо откусить с одного конца старый фиксатор тросика на самой катушке. Второй фиксатор откусывать не надо, отмерять новый тросик будем с ним. Весь тросик ни в коем случае не кромсать. Он нам понадобится для измерения длины нового тросика.
    Далее продеваем фиксатор, зажимаем, обрезаем, подтачиваем, обпаиваем. В общем делаем по размерам как у старого фиксатора. Примерно так.


    Т.к тросик стальной, для пайки использовал ортофосфорную кислоту.

    Далее нам необходимо отмерить новый тросик. Начинаем отмерять, именно с места как показано на фото. Мы же отрезали с этого конца старый фиксатор.

    Как говорится, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Мерим очень точно, вплоть до миллиметров. Примерно на середине старого тросика будет стоять фиксатор. Обозначаем маркером это место на новом тросике. Ниже укажу куда этот фиксатор закладывается. Ну и соответственно ставим метку на втором конце тросика, он у нас с фиксатором. Обкусываем новый тросик

    Далее начинаем собирать нашу конструкцию. С обратной стороны, с той, где у нас нет фиксатора, продеваем элементы по порядку.



    Не забывая про наш фиксатор, который будет посередине тросика, продеваем его.



    Конструкция собрана.
    В принципе можно сейчас зафиксировать зажим посередине. Подводим его на ранее отмеченное место и зажимает плоскогубцами, чуть-чуть откусываем и пропаиваем с двух концов, обтачиваем напильником.

    Вот сюда мы закладывает этот фиксатор.


    Далее начинаем сбор салазок.


    Вот что у нас должно получится.

    Далее берем нашу катушку, куда будем закладывать тросик. На не мы видим места, под фиксатор, покажу с обеих сторон.


    Далее закладываем тросик. Начиная с конца, где у нас черная трубка.



    По мере закручивания тросика, движущая часть на салазках, та в которую мы ставили посередочный фиксатор, дойдет до конца салазок и упрется в ограничитель. Закручиваем до тех пор, пока не почувствуем полное натяжение тросика. Вот так это выглядит.

    Далее я зафиксировал все это дело маленькой отверткой, чтобы не раскрутилось.

    Далее займемся вторым концом тросика. Вставляем эту белую штукенцию в законное место, обозначено стрелочкой. Смотрите фото.

    Как мы видим второй конец тросика, будет проходить по соседней канавке. Придерживая тросик, перемещаем его по канавке, чтобы он не соскочил. Гемору много, но это реально. По мере продвижения тросика, через один оборот по катушке, он будет идти в канавке, через одну. Вот что, у вас должно получится.



    После того как тросик прошел через все канавки, удерживаем этот конец и вынимаем белую штукенцию из законного места.

    Иначе мы не вставим конец тросика в паз.





    Когда вставили в паз, после этого вернем белую штукенцию на место
    В итоге у нас получится вот такая картина.

    Видно, что тросики не трутся между собой, есть зазор.

    Смазываем трущиеся места тросика и салазки.



    Проверяем перемещение тросиков и салазки. Устанавливаем двигатель. Конструкция готова.


    Если что-то не понятно, пишите, обсудим.
    Всем спасибо за внимание!

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    ElM » Пн, 02 июн 2014 6:58

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    xtremal » Пн, 02 июн 2014 7:14

    Если мой отчет понятен и доходчив, а главное поможет другим одноклубникам, я только ЗА.

    Добавлено спустя 20 часов 59 минут 15 секунд:
    Уважаемые администраторы сайта, прошу Вас удалить данную тему, т.к в данном отчете есть грубая недоработка. Мне бы не хотелось, что бы кто-то последовал моему не верному совету. Спасибо!
    В данный момент переделываю всю конструкцию. После удачной проверки, отпишусь. Если всё получится, выложу отчет.

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    ElM » Вт, 03 июн 2014 11:54

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    xtremal » Вт, 03 июн 2014 12:20

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    sahsa7773 » Пн, 26 янв 2015 12:55

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    Sstaf » Пн, 26 янв 2015 15:38

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    Ронин » Пн, 26 янв 2015 20:24

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    xtremal » Вт, 27 янв 2015 9:05

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    Ронин » Вт, 27 янв 2015 11:41

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    Miloska » Вт, 27 янв 2015 16:56

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    AVG » Вс, 12 июн 2016 18:49

    У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
    Левый я купил на разборке за 2000 руб.
    Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
    Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    Kravchuk » Пн, 21 ноя 2016 16:32

    AVG писал(а): У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
    Левый я купил на разборке за 2000 руб.
    Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
    Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?

    Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

    степан » Вт, 07 фев 2017 23:40

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector