Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Evoque (2015

Стильный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

В преддверии Парижского автосалона 2010 компания Land Rover опубликовала подробности и свежие фотографии нового компактного кроссовера Range Rover Evoque.

Этот автомобиль стал самым компактным, легким и наибоее экономичным Рендж Ровером за всю историю марки. Evoque построен на модернизированной платформе Land Rover Freelander 2, но отличается от него стильным дерзким дизайном, сочетающем в себе черты спортивного купе и кроссовера.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Coupe

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (180 л.с.) SE Dynamic AT93 347 000
2.0 (240 л.с.) SE Dynamic AT93 518 000
2.0D (180 л.с.) HSE Dynamic AT93 764 000
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AT93 936 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Для новинки предусмотрено три силовых агрегата — это 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. для переднеприводной модификации Рендж Ровер Эвок и его более мощная 190-сильная версия для полноприводной модификации. Кроме того, покупателям доступен новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 240 «лошадей»

В качестве трансмиссий предусмотрены шестиступенчатые механика и автомат, причем последний оснащен электронной шайбой-селектором, известной по последним моделям компании Ягуар. А на автосалоне в Женеве 2013 дебютировал Range Rover Evoque с новейшей 9-диапазонной автоматической коробкой, разработанной совместно с фирмой ZF.

Для Рендж Ровер Evoque предусмотрно три комплектации. Базовая версия Pure имеет тканевую обивку салона и металлические вставки в интерьере. Версия Prestige щеголяет 19-дюймовыми колесами, а также двухцветной кожаной обивкой салона и деревянными вставками.

Наконец, топовая комплектация Dynamic оснащается аэродинамическим обвесом с иным передним бампером и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне — кресла обшитые перфорированной кожей.

Кроме того, в числе опци для Range Rover Evoque доступно большое количество различного оборудования, включая навигационную систему с жестким диском, систему слежения за «мертвыми» зонами, систему автоматической параллельной парковки, систему кругового обзора с пятью видеокамерами, проецирующих изображение на 8-дюймовый экран, оснащенный системой Dual View, которая позволяет водителю и пассажиру одновременно видеть разные изображения на дисплее, а также аудиосистемой с 17 динамиками и возможностью подключения iPod, Bluetooth и USB-устройств.

Пятидверный Рендж Ровер Эвок дебютировал на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. В отличие от трехдверки, у этой версии кроссовера лобовое стекло увеличено на 30 мм, что позволило инженерам установить крышу чуть выше и сделать ее менее покатой.

Комплектации и цены Range Rover Evoque

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) Pure AWD AT92 673 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT92 902 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT93 118 000
2.0D (150 л.с.) SE Dynamic AWD AT93 132 000
2.0 (240 л.с.) SE AWD AT93 288 000
2.0D (180 л.с.) SE Dynamic AWD AT93 347 000
2.0 (240 л.с.) SE Dynamic AWD AT93 518 000
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT93 600 000
2.0D (180 л.с.) HSE Dynamic AWD AT93 764 000
2.0 (240 л.с.) HSE AWD AT93 771 000
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AWD AT93 936 000
2.0D (180 л.с.) Autobiography AWD AT94 101 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Благодаря этому, новый Range Rover Evoque 5-door обеспечивает на 30 мм больше свободного пространства над головами спереди и на 40 мм — сзади. Кроме того, задний диван способен разместить трех взрослых человек.

Что касается техники и комплектаций, то различий между трехдверной и пятидверной версиями Evoque никаких нет. Продажи новинки стартовали во второй половине 2011 года, причем приобрести кроссовер можно в 160 странах мира.

В России продажи Рендж Ровер Эвок начались 29 октября, цена пятидверной версии 2016 года составляет от 2 673 000 до 4 262 000 рублей, а трехдверка в аналогичных комплектациях стоит только же.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014 модельного года обзавелся новой 9-диапазонной трансмиссией ZF, которую адаптировали для всех трех доступных для кроссовера двигателей. Это позволило заметно сократить расход топлива авто и снизить уровень вредных выбросов. Например, заявленный средний расход для 150-сильной дизельной модификации Эвока равен всего 4,9 литра на сто км.

Никаких серьезных внешних обновлений Рендж Ровер Эвок 2014 не получил, но отличить его можно по новому дизайну колесных дисков, дополнительным вариантам окраски кузова и большему количеству черных элементов в оформлении экстерьера. Салон кроссовера остался без изменений.

Зато теперь для модели можно заказать систему Active Driveline, которая при езде по ровной дороге со скоростью выше 35 км/ч отключает подачу тяги на передние колеса, что дополнительно позволяет экономить топливо. Система имеет дифференциал с электронным управлением на задней оси, а восстановление полного привода, при необходимости, происходит автоматически.

Кроме того, в числе других опций для Land Rover Range Rover Evoque 2014 появились системы определения величины преодолеваемого брода (как на старших моделях компании), распознавания дорожных знаков и непроизвольного пересечения линий разметки.

Кроссовер-стиляга: Range Rover Evoque

Рендж Ровер Эвок (2011-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «пятидверного Evoque» и обзор с фотографиями.

Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…

Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.

Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую.

В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.

Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.

Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.

Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.

Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.

Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).

Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.
В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).

Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – до 1145 литров, при этом длина и ширина багажника составляют 1580 и 1090 мм.
В нише под фальшполом у вседорожника содержится компактная запаска со стальным диском и необходимый инструмент.

Для пятидверного Range Rover Evoque на российском рынке предлагается четыре варианта силовой установки, две из которых дизельные, а две – бензиновые:

  • Базовым версиям кроссовера полагается 2.0-литровый (1999 кубических сантиметров) алюминиевый дизель семейства Ingenium, оснащенный четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, непосредственным впрыском горючего, фазовращателем на выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
  • Более производительные дизельные модификации оснащаются тем же самым мотором, но «прокаченным» до 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н·м пикового потенциала при 1500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует бензиновый двигатель Si4, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с суммарным рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), укомплектованный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его отдача – 240 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 340 Н·м вращающей тяги при 1900-3500 об/минуту (в режиме «Overboost» – 360 Н·м).
  • «Топовый» вариант содержит под своим капотом аналогичную бензиновую «четверку», однако в данном случае она генерирует 290 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.

Все агрегаты устанавливаются вскладчину с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией «Standard Driveline», оборудованной многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения (которая направляет мощность на задние колеса). При этом в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 90:10 в пользу передней оси. Понижающей передачи и функции блокировки дифференциалов у Range Rover Evoque нет, вместо них кроссовер снабжен системой «Terrain Response» с 4 режимами работы: стандарт, трава/снег, грязь и песок – чего вполне хватает для уверенной езды по городу и выездов на незначительное бездорожье.
Для «топового» дизеля (в виде опции) и бензиновых моторов (стандартно) предусматривается система «Active Drive», которая предполагает дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом, и электронноуправляемые фрикционы для каждого из задних колес.

Читать еще:  7 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора

С места до 100 км/ч этот SUV ускоряется спустя 6.3

10 секунд, а максимально разгоняется до 180-231 км/ч (в зависимости от исполнения).

Дизельные версии автомобиля потребляют от 4.8 до 5.1 литров горючего на каждую «смешанную сотню км пути», а бензиновые – порядка 7.8 литров.

В основе Range Rover Evoque находится укороченная версия «фордовской платформы» EUCD с кузовом, силовая структура которого выполнена из высокопрочных видов стали. Капот и крыша у вседорожника изготовлены из алюминия, а крылья и багажная дверь – из пластика.

Подвеска у машины полностью независимая, спереди и сзади базируется на стойках типа МакФерсон, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании возможна установка опционального электроннорегулируемого шасси с адаптивными амортизаторами Magne Raid.

На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные на передней оси вентиляцией (в «штате» – с ABS, EBD, BAS, ASR и другими «фишками»). Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электроусилителем.

На российском рынке Range Rover Evoque в 2018 году можно приобрести по цене от 2 673 000 рублей (базовый вариант оснащения со 150-сильным дизельным мотором), а предлагается он в шести вариантах оснащения – «Pure», «SE», «SE Dynamic», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography».

  • Стандартно «британец» способен похвастать: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, галогеновыми фарами, аудиосистемой с 8-ю колонками, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP, подогревом передних кресел и другим оборудованием.

… автомобиль со 190-сильным двигателем стоит от 3 118 000 рублей, бензиновый вариант не купить дешевле 3 288 000 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 4 432 000 рублей.

  • «Полный фарш» выделяется наличием: 20-дюймовых «катков», системы бесключевого доступа, адаптивных светодиодных фар, кожаной отделки салона, камер кругового обзора, «музыки» с десятью динамиками и сабвуфером, а также массы иных «примочек».

Отзывы

Отзывы Range Rover Evoque

Отзывы Range Rover Evoque

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Range Rover Evoque

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Range Rover Evoque, а также помогут оценить надежность автомобилей Рендж Ровер Эвок. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Range Rover Evoque , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мне всегда нравился дизайн «Эвоков», а в этом поколении ребята из «Ленд Ровер» превзошли самих себя. Очень органичная и красивая машина. Обычно такие покупают женам, как вторую машину в семью. Но я не настолько богат. В нашей семье «Эвок» единственный, нам с супругой хватает. Детей пока нет, поэтому просторный автомобиль без надобности.

На тесте у дилера испытывал разные варианты и понял, что мне не требуется переплачивать за ненужную мощность и динамику. Дизель 2 литра и 150 лошадок для этого кроссовера самое то. Он не сильно приемистый «снизу», но если разойдется, динамики ого-го. По ощущениям гораздо больше, чем 150 кобыл. ..полный текст отзыва о Range Rover Evoque

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

«Эвок» если не самый красивый кроссовер, то один из – точно. Он у меня появился недавно,2016 год выпуска, то есть уже после обновления. Влюбилась я в него с первого взгляда, и мой авто меня пока не разочаровал. Очень и очень хороший, хотя, признаю – дорогой.

Салон невелик, но мне хватает. Чаще всего езжу одна. Габариты у машинки небольшие, парковаться легко. Обзор, правда, не очень, но зато есть видеокамеры по кругу. Комплектация максимальная (Autobiography). Есть панорамная крыша, отличная аудиосистема Meridian, обогрев кресел с вентиляцией.

Сзади отдельные экраны, есть беспроводные наушники, пульт. ..полный текст отзыва о Range Rover Evoque

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобиль очень понравился внешне. Смущало только одно – думал, что обзорность будет совершенно никакая. Но нет, мои опасения оказались напрасными.

Достаточно приличное количество настроек водительского кресла позволяют удобно расположиться за рулем. Большие зеркала заднего вида охватывают огромное пространство. Поэтому слепых зон как таковых практически не остается. Ну а чтобы не наехать задним ходом на какое-нибудь маленькое препятствие (колышек или пенек) есть камеры. В моей комплектации их аж пять штук. Но чаще всего задействована одна – задняя. Она автоматически включается стоит перевести коробку в режим «R». ..полный текст отзыва о Range Rover Evoque

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2D (190 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Выбрала Evoque, прежде всего, из-за оригинального дизайна. Также мне понравилось, что он достаточно компактный, раньше ездила на Discovery, для города он слишком громоздкий и прожорливый. При покупке Evoque надо тщательно выбирать комплектацию, базовая версия совсем пустая, а опции стоят очень дорого, даже по меркам премиального сегмента. Например, доплата за окраску металлик стоит – 45 000 рублей. Да за эти деньги можно целый корабль покрасить! Видимо, поэтому большинство Evoque, которые встречаются на дорогах, окрашены в обычный белый цвет.

У меня автомобиль в средней комплектации и довольно неплохо оснащен. ..полный текст отзыва о Land Rover Range Rover Evoque

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбирали кроссовер вместе с женой, и на Range Rover Evoque, если честно, запала она. Ну, если женщина просит, как говорится. Тем более, ездит за рулем она едва ли не чаще, чем я, так что я уступил. Джентльмен, чо:))

Внутри Evoque мне нравится даже больше, чем снаружи. Удобный руль, четкая посадка, неплохой обзор, все кнопки под рукой. Но настоящий кайф наступает в темноте, когда торпедо зажигается разноцветными огоньками. Короче, уютно.

Зиму мы с Evoque пережили нормально. Вебасто отлично справлялось в прогревом мотора и салона. Теплые сиденья и руль — отличная тема. Качество сборки — гуд, сверчков не завелось. ..полный текст отзыва о Range Rover Evoque

Средняя оценка: 3.3

Range Rover Evoque

Краткий тест-драйв: Land Rover Range Rover Evoque 2015

Сегодня за рулем автомобиля для краткого тест-драйва Грэхем Козак, заместитель редактора autoweek.com: Я скажу честно, я бы не взял Range Rover Evoque. Во первых я не понимаю, как он согласуется с семейством Land Rover (даже если я полностью согласен с его маркетинговым позиционированием). Несмотря на то, что Range Rover перестал быть крепким, но очаровательным рабочим средством с милыми и мощными «причудами», большая часть предложений бренда легко отслеживается к своему соответствующему происхождению и функциональности. Однако не в этом случае. Кроме того, я думаю, что он уродлив; чем дольше я смотрю на него, тем меньше он мне нравится.

Так или иначе, сидя за его рулем моя иррациональная ненависть к нему только увеличивалась, так как моя изначальная предубежденность усложняла дело. Проблема в том, что я не мог найти чего-то действительно неправильного в нем, честно говоря, и это еще больше заставляло нервничать.

Первое, двигатель не подкачал; этот 2.0-литровый агрегат чувствовался мощным, может даже более чем, мне бы хотелось более плавного набора тяги. Прикоснитесь к газу, и эта вещь стремится вперед. Рулевое управление приятно непосредственное.

Моя наибольшая жалоба, это несколько грубая езда. Я думаю они стремились к жесткости и спортивности, однако это привело к ощущению некоторой грубости. А эти, такие стильные тонкие шины на 19-дюймовых дисках при езде по ухабистому, пострадавшему от зимы асфальту определенно не помогут сгладить поездку.

Я думаю, что корень моей неприязни к Evoque в том, что я бы хотел, чтобы Land Rover сделал на этой платформе настоящий внедорожник (а не кроссовер), высококлассную цельнокузовную альтернативу квадратному Jeep Wrangler. Но не я управляю компанией, так что они этого не сделали. Действительно, новый Discovery Sport достаточно проходимый для всех условий, но в любом случае это не Defender 21 века.

Во всяком случае, Evoque: для меня нечто чуть большее, чем модный кроссовер со специальным выпуском от бренда Виктории Бекхэм именно для вас. Это эквивалент безвкусного Power Wheels Hummer. Вероятно он нравится многим, просто он не в моем вкусе, и я могу отметить почему я так сильно ошибался.

Тестировался — Land Rover Range Rover Evoque 2015 Pure Premium

В продаже: теперь

Базовая цена: $42,025

Цена тестируемой модели: $57,277

Силовой агрегат: 2.0-литровый турбированный I4; AWD (полный привод), девятиступенчатая автоматическая трансмиссия

Двигатель: 240 л.с. @ 5,500 об/мин, 339 Нм @ 1,750 об/мин

Снаряженная масса: 1,669 кг

Расход топлива: 11.2 / 7.8 / 9.8 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)

Расход топлива при тестировании: 9.8 л/100 км

Land Rover Evoque (2015-2016) — индивидуальность в деталях

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Надо признать, что рестайлинг пошел ему на пользу. Некоторые детали, которые слегка поменялись, стали выглядеть еще более футуристично, современно и агрессивно. Вместе с тем Ренж Ровер Эвок 2015 остался таким же солидный, стильным и нарядным.

Дизайн Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016

Новое поколение отличается от прежнего тем, что компания практически отказалась от тех круглых и плавных форм, а перешла на угловатые, немного агрессивные. Это хорошо просматривается в новых фарах головного света, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни. Фары так же имеют светодиодную основу.

Далее – бампер. Он получил еще больший угол среза, что позволит штурмовать углы почти в 45 градусов, как передом, так и задом автомобиля. В переднем бампере вставлена небольшая решетка радиатора с фирменной фракцией, а чуть ниже нее – широкий отбойник из алюминия. По краям установлены большие воздухозаборники, а противотуманные фары в них подняты до самого верха. Очень хороший ход для России. Вообще, новый Ленд Ровер Эвок выглядит очень приземисто, солидно и красиво, во всех смыслах этого слова.

Читать еще:  Как правильно выбрать тормозные колодки

Профиль кроссовера тоже не стоит оставлять без внимания. Да, штамповка осталась практически без изменений, но новые диски, новая оптика спереди и сзади, которая заглядывает на крылья, выглядит весьма и весьма неплохо. Так же стоит отметить новую геометрию рейлингов, она должна придать автомобилю еще больше привлекательности.

Так же хочется отметить и корму. Тут новые задние фонари, опять-таки, прямоугольной формы, задний бампер не красится в цвет кузова, ни за какую плату. Мало того, покупатель может выбрать один из восьми вариантов исполнения патрубков выхлопной системы.

Размеры Range Rover Evoque 2016:

  • Длина – 4371
  • Ширина – 1965
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2660
  • Размер колес – 225 / 65 / R17
  • Объем багажника мин/макс, л – 575 / 1145
  • Объем топливного бака, л – 65
  • Снаряженная масса, кг – 1675

Интерьер Ренж Ровер Эвок 2015-2016

Рестайлинговая версия отличается от предшественника, в первую очередь, надо сказать, всем. Здесь покупатель может выбрать свой цвет абсолютно для всего. В качестве материалов отделки предлагается более 29 различных видов тканей, кожи, еще 9 видов пластика, алюминия и углепластика. Как видно, основной упор компания поставила на то, что, выбрав свой стиль, водитель получает практически эксклюзивный автомобиль. Надо сказать, Land Rover всегда был таким.

Раньше компания ориентировалась на технологиях, на помощи водителю, на облегчении его жизни, но сейчас все поменялось. Не то чтобы на водителя вообще не обратили внимания, просто его немного больше уделили пассажирам, особенно тем, что сзади, об этом немного позже. Для начала, щиток приборов. Теперь, как это стало модным среди производителей, он представляет собой один дисплей высокого разрешения с очень красивой графикой. Тут вам и карты, и приборы, и управление мультимедиа, и все, что только душе угодно. Водителю вообще не придется отвлекаться от дороги, чтобы позвонить, написать смс, либо прочитать его. Так же проложить маршрут, посмотреть остаток топлива или сделать еще что-то.

Водительское кресло в максимальной комплектации имеет спортивный профиль, а части этого самого кресла регулируются в 14 направлениях, поэтому его можно идеально подогнать под любую фигуру. Так же имеется подогрев, вентиляция и массаж.

Пассажиру спереди, как всегда не придется скучать. Для этого мультимедиа система снабжена дисплеем с технологией Dual View. Она устроена таким образом, что водитель и пассажир, которые сидят под разными углами, видят разную картинку. Например, у водителя может быть включена навигация, а у пассажира – фильм.

Климат-контроль, само собой, трехзонный, о задних пассажирах так же позаботились. Еще один момент, на который хочется обратить внимание – это дисплеи в подголовниках. Стоят они порядка 160 тысяч, за эти деньги пользователи получат две пары наушников, свой выход на каждый дисплей. В общем, в новом Эвоке каждый, кроме водителя, может заниматься тем, чем захочет, хотя и водитель тоже, если принять о внимание все ассистенты, которые тут устанавливаются.

Собственно, пару слов о дизайне. На первый взгляд, немного напрягает центральная консоль, на которой нет рычага переключения переда. Вместо него – небольшая шайба, которая поднимается при запуске двигателя. Остальное описывать просто нету смысла, поскольку такое надо просто увидеть. Да что уж там говорить, Land Rover всегда умел выделиться из толпы, совместить брутальность, стиль и красоту воедино.

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016: технические характеристики

Теперь пришла пора поговорить о том, что кроется внутри автомобиля. Сразу напомним несколько систем-ассистентов, которые призваны помочь водителю. Ля начала, система контроля глубины брода. Она представляет собой ультразвуковые датчики, которые установлены в зеркалах заднего вида. Таким образом, когда автомобиль въезжает в брод система в режиме реального времени показывает глубину.

Далее – система контроля спуска. Сразу стоит сказать, что она отключается после 35 км/ч, так же работает и полный привод. Последний способен подключится в течение 0,2 секунды после пробуксовки передних колес. Так вот, система контроля спуска определяет угол, под которым находится Эвок, после чего выставляет оптимальный режим работы двигателя.

Система All Terrain Progress Control автоматически определяет тип покрытия, после чего выставляет режим работы подвески, крутящего момента, чувствительность тормозов и многое другое. Она тоже работает только тогда, когда активен полный привод.

На любой двигатель, который доступен на российском рынке, на автомобиль устанавливается автоматическая коробка передач с 9 ступенями переключения. Надо признать, что она действительно очень хороша, если посмотреть на динамические характеристики и расход двигателей. Об этом мы сейчас и поговорим. Итак, базовый двигатель, 2,2 литра, 150 лошадиных сил, дизель. Разгон 1675-килограммового Эвока до сотни займет 9,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 182 км/ч. Идеальный вариант для города, особенно, если учесть расход по трассе в 6 литров и 7,8 литра по городу.

Второй силовой агрегат немного мощнее, 190 лошадок. Это тот же блок, но с другой прошивкой. Ему потребуется топлива не больше, чем предыдущему, а вот динамика намного лучше: 8,5 до сотни и максимум 195 км/ч.

Топовый мотор питается бензином, его объем 2 литра, мощность – 240 лошадей, а крутящий момент равен 340 Нм. Очень неплохо, а динамика в 7,6 секунды до сотни – это круто. Максимум такой комплектации – это 217 км/ч. Расход топлива, кончено, немного выше: по трассе 7,8 литра, по городу 9 литров бензина АИ-95.

Land Rover Evoque 2015: цены и комплектации

Теперь посмотрим, в каких же вариациях продается автомобиль. Прошлое поколение насчитывало восемь комплектаций, а сейчас оно сократилось до пяти. Итак, начнем.

Уже в базовой комплектации покупатель получает полный спектр систем активной и пассивной безопасности, в который входят ABS, ESP, множество подушек, система помощи при старте в гору (HSA). Здесь же будет задний парктроник, круиз, климат, запуск двигателя с кнопки, подогрев двигателя, датчики дождя, света, кожаный руль, аудиосистема с голосовым управлением, USB, AUX и Bluetooth. Так же будет сигналзация, датчик объема, рейлинги и литье на 17 дюймов. К опциям данной комплектации можно отнести тонировку, пакет курильщика, автоматический парковщик с передним парктроником, обогрев руля и стеклоомывателя, штатная навигация. Итого, цена комплектации Pure Land Rover Evoque варьируется от базовых 2, миллиона до 2,8 миллиона рублей.

Вторая по счету комплектация отличается наличием топового двигателя, кожаным салоном, подогревом сидений и их сервоприводом, сервоприводом задней двери и некоторыми другими мелочами. В опциях предлагается система контроля слепых зон, биксеноновые фары с автокорректором, контроль дорожных знаков и разметки, система доступа без ключа. Цены варьируются от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.

SE Dynamic

Здесь практически нет отличий от прошлой комплектации, за исключением пакета Dynamic, который включат в себя оригинальный аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера, надпись «Range Rover» на капоте и прочее, включая 18-дюймовые диски. Отличие в цене. Она начинается с 2,7 миллиона и останавливается на 3,9 миллиона рублей.

Следующая комплектация стартует с 3,1 миллиона рублей. Здесь уже установлена навигация, камера заднего вида, биксеноновые фары, класс аудиосистемы повышен до Hi-Fi, а размер дисков увеличен до 19 дюймов. В общем, это прошлые комплектации с опциями. Список дополнительного оборудования пополнился подогревом задних и вентиляцией передних сидений, а фары могут стать светодиодными. В остальном, включая панорамную крышу, опции составляют тот же список. Максимальная цена на HSE составляет 4 миллиона рублей

HSE Dynamic

Эта комплектация так же мало отличается от предыдущей, кроме, конечно, обвеса Dynamic. В опциях остались автоматический парковщик, система слежения за знаками и разметкой, бесключевой доступ, адаптивный круиз и мультимедиа для задних пассажиров, она доступна только в максимальной комплектации. Чтобы получить такой Эвок, придется выложить от 3,3 до 4,2 миллионов рублей.

Видео-обзор Range Rover Evoque 2015

Пули и капли. Range Rover Evoque против Infiniti QX30

Эти двое совершенно не похожи друг на друга, но есть и то, что их объединяет: Range Rover Evoque и Infiniti QX30 – едва ли не самые стильные премиум-кроссоверы на рынке. Если «японец» новичок, то дизайну «Эвока» скоро исполнится 10 лет. Они не стараются поразить брутальностью, но в то же время неплохо экипированы для вылазок за город: полный привод и солидный дорожный просвет.

Концепт LRX впервые показали в 2008 г. – и он все еще и не примелькался. Более того, постепенно все автомобили британской компании сделали похожими на маленький кроссовер. При обновлении 2015 г. Evoque изменился совсем незначительно – дизайнеры как будто опасались навредить и разрушить цельный облик. Благодаря красно-черной спецверсии Amber британский кроссовер в буквальном смысле заиграл новыми красками.

Несмотря на «купейный» силуэт, квадратный и массивный Evoque с узкими окошками-бойницами – это крепость, пусть и маленькая. Infiniti QX30, наоборот, легок и воздушен, в его зыбком текучем облике нет монументальной завершенности. Даже замерший на парковке он как будто стремительно летит. Кузов кроссовера облизан набегающим с невероятной силой потоком. Бока втянулись, задняя стойка, не выдержав, изогнулась и опустила линию крыши.

Evoque создали на той же фордовской платформе EUCD, что и Freelander, но сильно доработанной: британцам предстояло создать своего рода внедорожное купе, поэтому управляемость здесь была во главе всего. Отправляясь вниз по сегментам, в Infiniti также опасались потерять лицо. Поэтому первый компактный кроссовер делали не на родной ниссановской платформе, а на «мерседесовской».

Но и ее сложно назвать чужой. Daimler и Renault-Nissan давно и плотно сотрудничают, активно обмениваются моторами и технологиями, вместе создают новые модели. Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30 – как раз результат такого сотрудничества. Хотя с виду и не скажешь, что они родные братья.

Evoque выше конкурента, а за счет раздутых боков кажется еще шире, чем он есть на самом деле. В длину и по расстоянию между осями он уступает «японцу»: QX30 приземист, но в то же время наделен внушительным носом. С точки зрения техники делать такой длинный капот не имело смысла – моторы здесь компактные и расположены поперек отсека. Тем не менее, дизайнеры даже в маленьком Infiniti постарались сохранить фамильную черту старших моделей.

Читать еще:  Менять или ремонтировать стекло

На заднем ряду Range Rover теснее, чем бывает обычно в компактных кроссоверах. Конечно, колени не упираются в спинки передних кресел, но и запас между ними невелик. Низкий потолок ощутим только при посадке, запас над головами здесь достаточный. QX30 за счет большей колесной базы просторнее в коленях и у него достаточный запас над головами задних пассажиров.

Ниспадающие крыши и заваленные задние стойки не предполагают вместительных багажников, но заявленный объем у «Эвока» – целых 575 л, а при сложенных сиденьях – 1445 литров. QX30 предлагает меньше: от 421 до 1223 литров. На деле же большой разницы нет: в кроссоверы помещается одинаковое количество пакетов из супермаркета. Неугомонный человек с линейкой выяснит, что багажник QX30 глубже эвоковского. Сложно представить, что подобные машины будут грузить под завязку, но у Infiniti есть даже лючок для длинномеров, а у Evoque – комплект направляющих для фиксации поклажи.

Range Rover как будто создан для того, чтобы чувствовать себя, как за каменной стеной. Массивная обивка интерьера – еще один уровень защиты, она как будто сделана из бетона. Только мягкого на ощупь и, вдобавок, обшитого кожей. Мощный прожектор с логотипом исследует поверхность, куда ступит нога водителя, камеры кругового обзора отслеживают возможные опасности при маневрировании. Консоль, плавно переходящая в массивный центральный тоннель, по-фирменному аскетична.

Передняя панель QX30 выглядит так, будто ее делал стеклодув-авангардист и в последний момент. Половину нефиксируемого джойстика коробки передач он и вовсе откусил клещами. Единственный левый подрулевой рычажок выдает мерседесовское происхождение платформы, как, например, в случае с Maserati Levante.

Центральная консоль с громоздкой кнопочной аудиосистемой тоже хорошо узнаваема, равно как и непривычно низко расположенный блок управления климат-контролем. Впрочем, «Мерседесы» здесь меньше всего приходят на ум – в причудливом хаосе линий растворяются клавиши и солидные деревянные вставки. Здесь нет тяжеловесной основательности «Эвока» – вместо него легковесное, струящееся настроение.

От приборки дизайнерского кроссовера ожидаешь графики инопланетного корабля, но круглые циферблаты даже слишком обычны. Пускай в авангардном интерьере они выглядят несколько чужеродно, зато хорошо читаются. То же самое можно сказать и про дисплей на приборке с характерным мерседесовским шрифтом.

Нет инопланетных технологий и в мультимедийной системе – она не самая современная, зато есть хорошая акустика Bose c 10 динамиками. Evoque лучше оснащен и в мультимедийном плане, и в музыкальном: здесь новая информационно-развлекательная система InControl с большим дисплеем и более мощная система Meridian.

Evoque – самый легковой представитель семейства Land Rover/Range Rover. Возможно, подушке водительского сиденья не хватает боковой поддержки, но спорта в этом автомобиле все равно много. Range Rover остро реагирует на руль, точно прописывает траекторию в повороте.

У Evoque предусмотрен даже специальный шоссейный режим. Еще меньшим кроссовером он становится с бензиновым турбомотором под индексом названием Si4. При мощности в 240 л.с. он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,6 секунды. Более того, с бензиновым мотором и девятиступенчатый «автомат» работает плавнее. Дизель, естественно, выигрывает за счет своей экономичности.

Infiniti QX30 бывает только бензиновым – с двухлитровым мереседовским мотором. До «сотни» он разгоняется на три десятых секунды быстрее «Эвока». По сути, это приподнятый на 20 мм вариант хэчтбека Q30, но сохранивший легковые повадки. В сравнении с Infiniti английский кроссовер, который сначала удивлял управляемостью, становится неуклюжим. Заявку на спорт не поддерживает разве что роботизированная коробка, которая явно бережет ресурс сцеплений.

В то же время шасси «японца» неплохо приспособлено для разбитого асфальта. На плавность хода влияет и меньший, чем у Range Rover, размер колес. У Infiniti неплохая по меркам кроссоверов геометрия и приличный дорожный просвет – 187 миллиметров. В то же время дорожный просвет Evoque больше, а его продвинутая система полного привода и сложная внедорожная электроника предпочтительнее на бездорожье.

Стильный Evoque, раскидывающий жирные ошметки посреди огромной коричневой лужи, – странное зрелище, но это Range Rover и, следовательно, должен обладать серьезным внедорожным арсеналом. Даже если он потребуется от силы пару раз.

Infiniti QX30 подобен каплям принца Руперта из закаленного стекла – те только с виду хрупки, но от их «носа» рикошетят пули крупного калибра. Шасси японского кроссовера сочетает легковую управляемость и внедорожную всеядность.

Range Rover Evoque более универсален, и ему ничего не нужно доказывать – он и продается лучше. Еще недавно SUV стоил чуть дешевле Infiniti: если QX30 стартовал с отметки 2,73 млн, то за базовый Evoque со 150-сильным дизелем просили 2,67 млн рублей. За бензиновый вариант дилер выставит цену уже в 3 млн, а различные опции значительно увеличивают итоговый ценник.

Рестайлинг Range Rover Evoque 2015 – обзор британского кроссовера

На недавнем мотор-шоу в Женеве состоялся дебют рестайлингового кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Статистика продаж показывает, что именно этот автомобиль британского производителя Land Rover пользуется большой популярностью у покупателей.

Рестайлинг Рендж Ровер Эвок оказался довольно существенным, он повлиял на оформление экстерьера и оснащение салона модели. Представители компании сообщили о том, что для обновленного Range Rover Evoque 2015 будут доступны два новых дизельных двигателя объемом 2,0 литра, иные параметры подвески и другой передний подрамник.

Начало продаж нового Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года в России состоится ближе к концу 2015 года. А вот на европейском рынке обновленная модель появится уже в июне текущего года. Цена Рендж Ровер Вог будет начинаться от 40 тысяч евро. По сути, ценник остался на прежнем уровне, если сравнивать с доступными сейчас версиями кроссовера.

Range Rover Evoque – это действительно интересная модель Land Rover. Запуск серийной сборки этого автомобиля стартовал в 2011 году. На протяжении минувших лет компания смогла продать свыше 400 000 таких машин. Лишь в течение 2014 года в мире приобрели около 125 000 экземпляров модели. Именно в прошлом году было продано максимальное количество таких автомобилей за все время производства. Хотя машина и так пользуется огромным спросом, разработчики решили серьезно модернизировать её. Рестайлинг Рендж Ровер Вог 2015 года – это не просто фейслифтинг, который проводят многие производители, а полноценное обновление.

Внешность

На фото Range Rover Evoque 2015-2016 можно сразу заметить доработки, которые затронули внешность кроссовера. Отметим установку другого бампера с большим воздухозаборником, контрастными вставками по бокам и стильными горизонтальными противотуманными фарами со светодиодной начинкой. Также новинка получила иную фальшрадиаторную решетку и адаптивную светодиодную оптику с эксклюзивными формами светодиодных ДХО.

На корме рестайлингового Рендж Ровер Эвок появился красивый спойлер со встроенным плавником 3G-модуля над задним стеклом. Также внимания заслуживает подретушированная оптика, внутри которой установлены светодиодные элементы. Замечательным дополнением станут новые легкосплавные диски, доступные в трех различных вариантах.

Оснащение салона

Салон обновленного Range Rover Evoque получил дверные панели иного дизайна, а также другие кресла водителя и переднего пассажира. На щитке приборов появился информационный дисплей. Отделка интерьера выполнена с применением более дорогих материалов. Покупателям предложат 12 различных цветовых решений оформления салона. При этом два из них ранее не были доступны (Lunar Ice и Vintage Tan).

Уже в базовой комплектации Рендж Ровер Эвок 2015-2016 установлены передние сиденья с электрическим регулировками в восьми направлениях. Более дорогие комплектации Range Rover Evoque оснастили передними сиденьями с регулировками в 14-ти направлениях, а это действительно уникальная разработка! Помимо этого, кресла получили системы вентиляции, подогрева и массажа.

Новый Эвок 2015 года имеет современный комплекс мультимедиа с 8,0-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (навигатор, телефонная связь, аудиосистема). В зависимости от комплектации Рендж Ровер Эвок оснащается 6, 11 либо 17 динамиками. За доплату производитель предлагает ещё пару цветных дисплеев, которые монтируются в подголовники и не дают скучать пассажирам на заднем ряду.

Безопасность

Ещё одна составляющая обновления – новые технологии безопасности и электронные ассистенты. Вот некоторые из них:

  • Lane-Keeping Assist – система контроля выбранной полосы движения, которая помогает вернуть кроссовер в требуемую полосу с помощью минимального подруливания;
  • Attention Assist Estimation – контроль усталости водителя;
  • Autonomous Emergency Braking – система предотвращения фронтальных столкновений;
  • All-Terrain Progress Control – функция ограничения скорости в пределах 1,8–30 км/ч для комфортной езды по бездорожью.

Двигатели, расход топлива и подвеска

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года предполагают установку новых дизельных моторов рабочим объемом два литра, а также использование доступного ранее бензинового агрегата.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Вог сделаны из алюминия, благодаря чему они стали более легкими, по сравнению с предлагаемыми ранее моторами. Также новые движки имеют меньший расход топлива, а сервисное обслуживание этих агрегатов можно проводить на 30 000 км реже.

  • 150-сильный дизель Рендж Ровер Эвок 2015 сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и расходует лишь 4,2 литра топлива на сотню километров пробега.
  • 180-сильный дизельный Range Rover Evoque получил ту же МКПП. Его средний расход топлива составляет 4,8 литра на 100 км, что тоже вполне неплохо.

Опционально для дизельных двигателей доступна и 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

В результате снижения веса дизельных моторов производитель решил применить на рестайлинговом Evoque другой передний подрамник. Также специалисты внесли изменения в конструкцию задних втулок, параметры подвески и габариты тормозных дисков. Все эти доработки выполнены с целью обеспечения более высокой стабильности автомобиля во время активного маневрирования.

Как уже упоминалось выше, обновленный Эвок 2015 года будет доступен и с бензиновым турбированным мотором рабочим объемом два литра, мощность которого составляет 240 «лошадей». Этот двигатель будет оснащаться новым 9-диапазонным «автоматом». NEW Range Rover Evoque 2015-2016 с таким мотором под капотом будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость кроссовера составит 217 км/ч. При этом расход топлива Рендж Ровер Эвок с бензиновым движком составляет около 7,8 л на 100 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector