Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупка китайского автомобиля

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Как правильно выбрать китайца?

Китайская автомобильная промышленность активно развивается. В Поднебесной более 50 отечественных марок, из которых 1/5 экспортируют в Россию. Но споры, стоит ли покупать китайский автомобиль, продолжаются.

Стоит ли покупать б/у китайские авто?

Разницы между покупкой нового или подержанного автомобиля нет. Если автомобиль качественный для своего класса, то и после первых лет эксплуатации машина будет в хорошем состоянии.

Следующий вопрос ― а стоит ли покупать китайскую машину вообще? Оправдано ли ее качество? Здесь действует правило: чем дороже автомобиль, тем выше качество. И разница оказывается колоссальной.

Недорогие подержанные китайские авто почти не отстают от европейцев и японцев по качеству ― на бюджетной сборке стараются сэкономить все. А вот машины от 700 000 рублей и дороже превосходят своих конкурентов.

Автопроизводители из КНР вышли на международный рынок 10-15 лет назад, и тогда они брали ценой. Качество китайских автомобилей уступало, и у широкой аудитории закрепилось мнение о недолговечности машин. За прошедшее время заводы КНР заимствовали и удачно адаптировали под себя сотни японских, корейских и немецких идей и разработок. Во многих агрегатах используются оригинальные детали мировых производителей. Повысились качество покраски и сборки кузова ― долго они были недостатками китайских авто.

Еще 5 лет назад китайские автомобили получали много негатива из-за слабой эргономики. Рычаги и кнопки порой располагались хаотично, не было интуитивного понимания для чего они нужны. В новых и обновленных моделях эта проблема потеряла актуальность ― китайцы либо сами нашли удачные решения, либо скопировали их у Toyota, Nissan, Hyundai и других.

Почему стоит покупать китайскую машину

Китайские производители умело копируют дизайн

В некоторых моделях так точно и органично заимствованы идеи более известных конкурентов, что разница порой видна только по шильдику. Для автомобилистов, которые ценят внешний вид и не отказались бы от реплики на BMW или Mercedes, это преимущество. На дорогах России можно встретить такие примеры копирования:

  • Zotye T600 ― Audi A6,
  • Shuanghuan SCEO ― BMW X5,
  • Great Wall Hover IF ― BMW X6,
  • Dongfeng A9 ― Citroen C5,
  • Chery QQ ― Daewoo Matiz,
  • Haval H6 ― Honda CR-V.

Китайские машины недорогие

Не потому, что производители из КНР экономят, а потому что умеют удешевлять производство без потери качества. Другая важная причина – недорогие рабочие. Это позволяет компаниям при той же себестоимости тратить больше на детали и расходные материалы. Lifan, Chery и Geely ― примеры такого подхода. При равной цене, например, с Volkswagen Passat, у китайца Geely Emgrand GT будет кожаная обивка руля и сидений, раздельный климат-контроль.

Доступные запчасти

В Китае давно производится много товаров, в том числе запасные детали для автомобилей. Китайские фабрики производили запчасти для машин со всего мира еще до того, как пришли на авторынок с собственными моделями. Качество продукции варьируется и зависит от компании, как у европейских, американских и других производителей. Но преимущество в том, что запчасти для китайцев и недорогие, и практически всегда оригинальные.

Какой китайский автомобиль выбрать

Седаны

Среди дешевых китайских автомобилей типа седан наибольший авторитет получили Lifan Solano и Faw Oley.

Solano второго поколения ― авто по доступной цене с механической 5-ступенчатой коробкой и передним приводом. 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. радует надежностью благодаря чугунному блоку цилиндров. Машина расходует 6.5-7 литров на 100 км.

Преимущества: комфортная посадка для водителя и пассажиров, удобный дорожный просвет, экономичный расход топлива.

Faw Oley производят на базе Volkswagen, но дизайн пересекается с последними моделями ВАЗ. Наиболее стильной получилась передняя часть ― с изогнутой решеткой фальшрадиатора и вытянутой оптикой. Дорожный просвет около 13 см подходит для города, по грунтовой дороге нужно ездить осторожно.

Технические характеристики: двигатель 102 л.с., можно выбрать 5-ступенчатую механику или 4-диапазонную АКПП, максимальная скорость 170 км/ч. Средний расход топлива ― 6-7 л на 100 км.

Преимущества: комфортный салон, средний по мощности, но выносливый двигатель, экономичный расход, модель подходит для семьи.

Кроссоверы

По отзывам российских автовладельцев, самые надежные китайские кроссоверы – Geely Emgrand X7, Chery Tiggo 5 и Lifan X60.

Geely Emgrand X7 с двигателем 140 л.с. и 5-ступенчатой механикой разгоняется до 170 км/ч. Средний расход около 8,6 л. Есть модели с дополнительным рядом сидений.

Преимущества: экономный расход топлива, мощный двигатель, привлекательный дизайн, хорошее соотношение цены к качеству.

Chery Tiggo 5 имеет мотор на 138 л.с. и разгоняется до 175 км/ч. Доступна 5-ступенчатая механика или бесступенчатая КПП с вариатором. Авто отличается объёмным багажным отделением, подходящим для крупногабаритных грузов.

Преимущества: комфортный салон, стильный внешний вид, хороший ход на асфальте и бездорожье, оптика с рассеивающей и собирающей системой линз.

У Lifan X60 менее объёмный двигатель ― 128 л.с., но это не мешает проходимости в условиях смешанной езды по городу и за городом. Доступна механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Преимущества: «японский» дизайн, фары с электроприводом, электронная педаль газа, крупные боковые зеркала, качественная сборка.

Где и как купить авто из Китая?

Можно найти качественный автомобиль б/у с рук, но потребуется много времени на поиск и проверку качества. Обратитесь в салоны FAVORIT MOTORS. У нас более 1200 автомобилей с пробегом. Мы проверяем авто и составляем диагностическую карту. Данные с пробегом доступны бесплатно в личном кабинете на сайте при бронировании авто.

В наших салонах вы можете осмотреть автомобили по предварительной брони на срок до 12 часов бесплатно или платно до нескольких дней.

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Читать еще:  Audi A8 2019: новая модель в кузове D5

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

К чему нужно быть готовым при покупке китайского автомобиля

Проблемы машин из Поднебесной, о которых нужно знать

Много разного говорят о китайских автомобилях. Кто-то ценит их за дешевизну и простоту в обслуживании. Кто-то любит и говорит, что никогда больше не станет переплачивать за европейцев или японцев, а кто-то проклинает китайские машины и говорит, что больше никогда и ни за что.

Такие разные мнения обусловлены даже не столько маркой, сколько годом разработки модели. Чем современнее китайский автомобиль, тем меньше к нему претензий. Машины, которые рожает китайская автопромышленность в последние годы, удивляют и качеством, и оснащенностью, и ценой. Однако, покупая новую китайскую машину в России к кое-каким неизбежным неприятностям все-таки придется быть готовым.

Всегда сложно говорить и писать о машинах разных марок, объединенных только по стране происхождения, но я попробую и сразу предупреждаю, что в каждом пункте есть свои немногочисленные исключения.

Обслуживание и дилерские центры

Многие китайские бренды в России работают по схеме мультибрендовых дилерских центров. Это когда под крышей одного здания один и тот же менеджер может продавать Brilliance, Dongfeng, Haima, Changan, Zotye, Geely, Lifan и что-нибудь ещё. Требования к дилерам и дилерским центрам в таких случаях небольшие. От этого и идут проблемы.

Во-первых, это просто несолидно и не внушает доверия, а, во-вторых, накладывает свой отпечаток при обслуживании. Нет четкой цепи действий, связи с представительством и головным офисом, машины досконально не изучены, уровень профессионализма и технической грамотности может очень сильно зависеть от конкретного специалиста и дилера. Нет клиентоориентированности и стандартов производителя. Это плохо.

Другая проблема связана с небольшим количеством даже таких мультибрендовых дилеров. Если город у вас небольшой, то, нужный дилер может оказаться только в соседнем городе, а межсервисные интервалы у многих китайских машин небольшие. Например, у Zotye и Changan межсервисные интервалы полгода или 10 000 км в зависимости от того, что наступит ранее, а при жёстких условиях эксплуатации раз в 5000 км или раз в три (!) месяца. А ещё у многих китайцев есть нулевые ТО, как у ВАЗа, на 2000 км.

Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что многие более или менее крупные (в России) китайские бренды начинают отказываться от мультибрендинга и строят свою дилерскую сеть, как все японские, корейские и европейские производители.

Запчасти

Покупая китайский автомобиль придется мириться ещё с одной вещью. Далеко не у всех китайских производителей есть в России центральный склад запчастей (точно есть он у Chery, по поводу остальных — если и есть, то там в наличии далеко не все запчасти). Это приводит к тому, что если у вас что-то сломается даже по гарантии, ждать запчасть придется несколько недель, а то и месяц, пока это придет из Китая.

Заранее придется думать и о ТО после гарантии, потому что просто заехать в магазин запчастей и купить то, что надо, не получится — придется заказывать заранее через интернет.

Ещё один минус — практически нет неоригинала, а оригинал порой не по-китайски дорог. Какая-нибудь фара (галогеновая!) может стоить 30 000 рублей. Хотя это, конечно, сильно зависит от бренда и модели.

Кузов

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются почти все владельцы китайских автомобилей — это почти нулевая антикоррозийная обработка. Это как раз та проблема, которая не ушла с годами и над решением которой, кажется особо и не работают (хотя я точно не знаю). В Китае другой климат и там проблема ржавчины не стоит так остро.

В салоне вам могут говорить, что кузов оцинкован, но либо оцинковка частичная, либо она очень слабая и лишь формальная, сделанная в рекламных целях.

Коррозийная устойчивость опять-таки может зависеть от марки, модели, года выпуска, места производства и условий эксплуатации, но общая рекомендация для китайских автомобилей — это дополнительный антикор сразу после покупки.

Конечно, когда мы говорим о бюджетных машинах даже именитых брендов, оцинкованные кузова далеко не у всех, а если и оцинкованы, то самым дешевым способом, но факт остается фактом — коррозийной устойчивостью китайцы похвастаться не могут. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на гарантию от сквозной коррозии. Она обычно не превышает пяти лет.

Ликвидность

Другая проблема, к которой нужно быть готовым заранее — это последующая перепродажа автомобиля на вторичном рынке. Китайские машины — это жуткий неликвид (по крайней мере пока). Более того, некоторые автосалоны не принимает китайские машины к обмену по trade-in.

А ещё — большинство китайских машин очень сильно и быстро теряют в стоимости.

Имидж

Ну и, возможно, главная проблема, с которой придется смириться при покупке китайского автомобиля — это его имидж. И соответственно ваш имидж. Китайские машины могут дорого выглядеть, быть классно оснащены, быть большими, но они не считаются крутыми в обществе.

И даже если предположить, что в будущем китайские машины заработают себе хорошую репутацию надежных автомобилей, как это сделали Hyundai и Kia, сейчас этого имиджа и репутации нет, и с этим придется мириться. В глазах людей ваша машина — made in China, и поспорить, что она круче Toyota или BMW пока что не получится. По крайней мере, убедить в этом кого-то, кроме себя.

Даже корейские машины всё ещё не являются признаком успеха и богатства, не говоря уже о китайских.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

«Третья пролетарская столица» покажет туристам, как гусары гуляют

Паркетники с пробегом за разумные деньги, о покупке которых вы не пожалеете

Как сбить цену в автосалоне на машину «с нуля»: приемы, о которых мало кто знает

Очень крутые китайцы: 5 автомобилей, которых не хватает в России

Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.

Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.

Читать еще:  Обновленный Hyundai Santa Fe: гибриды для Европы

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.

Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.

Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.

Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.

Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).

Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.

Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.

В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.

Китайские авто с пробегом: стоит ли покупать?

Китай – пожалуй, единственное в мире государство, где производится все – от небольших пластиковых и текстильных изделий до крупногабаритной техники и даже самолетов. Их автопром славится количеством выпущенных машин. Причем реализуются они и в Европе, и в Азии, и даже в слабо развитых странах Африки. Следовательно, бывших в употреблении китайских транспортных средств немало. Стоит ли покупать их или выбрать иные иномарки?

Особенности машин из Китая

Согласно исследованиям, китайский автопром сегодня способен предложить потребителям машины, которые прослужат не менее 10 лет без нареканий к состоянию двигателя. Он имеет достаточно большой ресурс прочности и не подводит в пути при грамотном управлении авто и аккуратном стиле вождения. Мотор можно отнести к надежным деталям.

Не возникает претензий у автовладельцев и к состоянию трансмиссии. Она обеспечивает плавный ход и прекрасно показывает себя на дорогах с неидеальным покрытием. Поэтому все чаще такие автомобили приобретают для дачи и для эксплуатации в небольших городах.

А еще считается, что такие производители, как Geely или Лифан – это прекрасные рабочие лошадки. Их можно не жаль использовать не только как способ передвижения, но и как надежного помощника в транспортировке личных вещей, спортивного инвентаря и других принадлежностей.

5 причин купить китайский автомобиль с пробегом

Изначально стоит подчеркнуть, что китайские автомобили с пробегом – это огромный перечень транспортных средств в различном кузове. На рынке б/у представлены внедорожники, седаны, хэтчбеки, минивэны и даже электромобили. Автовладельцы со стажем и новички могут приобрести понравившуюся им модель с учетом личных пожеланий, семейных нужд или бизнес-потребностей.

Но это не основная причина приобрести Byd или Лифан на вторичном рынке. Приводим 5 причин остановить свой выбор именно на китайском модельном ряду:

  1. Китайцы не первый год производят автотранспорт. Однако на их заводах практически нет собственных дизайнеров. Они лишь копируют внешний вид «европейцев», «японцев» или «американцев». Но получается у них это мастерски. Поэтому вы сможете купить отличный Greatwall , который будет внешне похож на выходца из Японии.
  2. Стоимость новых китайских машин настолько низкая, что они становятся доступными практически любой семье в России. На вторичном рынке продаж еще больше, ведь можно получить хорошую скидку даже за небольшой дефект кузовных элементов. По хорошей цене вы приобретете практичное транспортное средство.
  3. Автомобили из «Поднебесной» признаны функциональными. В них есть все дополнительные «фишки». Апгрейды присутствуют практически в любой системе. Такие китайцы полностью укомплектованы и готовы обеспечивать не только комфортабельные, но и безопасные путешествия.
  4. Дешевые автомобильные запчасти. Любой автосервис, автосалон без отказа проведет диагностику и при выявлении даже незначительных неисправностей быстро вернет работоспособность вашему транспортному средству. При этом вы не переплатите за запасные части – они есть практически в каждом магазине и реализуются без дополнительных наценок.
  5. Большой выбор поставщиков. Не только официальные дилеры предлагают новые Chery в России. С пробегом эти автомобили выставлены на авторынках, у частных лиц и в небольших компаниях.

Б/у китайцы – это, действительно, востребованные транспортные средства. И заказать их стоит не только из-за низкой цены, но и в связи с тем, что они умеют соответствовать всем запросам современных водителей.

А в чем заключаются нюансы подержанных китайских машин?

О качестве и долговечности внедорожников и седанов из Китая спорят и блогеры, и автоэксперты. Многие из них указывают на недостатки и предупреждают, что перед покупкой следует учесть целый перечень аспектов.

О таких нюансах чаще говорят те, кто не рекомендует приобретать китайские автомобили на вторичном рынке. Вот их советы:

  • При покупке смотрите не только фото. Старайтесь лично, детально осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие. Именно этот элемент чаще всего является «уязвимым» и на нем появляется коррозия уже после 3 лет небрежной эксплуатации.
  • Прочтите отзывы о конкретной модели, например, о Lifan. Не все автолюбители довольны эргономикой в салоне. Но привыкнуть к расположению ручек и органов управления не проблематично.
  • Еще одной «слабой» системой в транспортных средствах указанного производителя является коробка передач. Она выходит из строя после нескольких десятков километров пробега, особенно если автомобилем управляли неопытные водители и практиковали агрессивный стиль вождения. Ее работоспособность рекомендуется проверить ее на этапе осмотра ТС.
  • И, конечно, проверяйте электронику. Датчики Бид служат немало, но и они становятся неисправными при отсутствии должного обслуживания. Может оказаться неисправной проводка, но если автомобиль не был в ДТП или в стихийных бедствиях, диагностика подтвердит ее целостность и функциональность.
Читать еще:  Opel Adam Rocks (Опель Адам Рокс)

Неисправности и поломки китайцев любого года выпуска устраняются автосалонами и мастерскими без каких-либо проблем. Не дорогие по цене запчасти для китайских авто делают ремонт не обременительным и не долгим. Вы же быстро получите полностью готовую к эксплуатации вашу любимую модель.

Где провести диагностику б/у автомобиля из Китая?

Если вам все же понравился Byd или Лифан, Черри или Дживаль предыдущих лет, обязательно проверьте машину на наличие недочетов в его системах.

В автосалоне «АвтоCHINA», который находится в Екатеринбурге, для вас доступна диагностика китайских авто с последующим подбором автозапчастей и ремонтом ходовой, двигателя, электроники, систем безопасности. Вас уже ждут проверенные мастера и каталог деталей, которые гарантированно вернут стремительность, отличную управляемость и даже мощность транспортному средству, созданному в «Поднебесной».

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Качество и долгосрочность жизни автомобилей, сделанных в Китае, остается одной из главных тем для обсуждения в кругах экспертов в области автопрома. Большинство людей считают, что связываться с этим типом машин вообще не стоит. Несмотря на это, существует немалое количество довольных водителей, которые ни разу не пожалели о том, что купили себе автомобиль китайского производителя.

Если вы еще колеблетесь на тему того, хорошие ли китайские машины, почитайте отзывы в Интернете. Они возможно изменят ваше мнение. Это обусловлено и тем, что достойных внимания моделей становится всё больше и больше.

Множество моделей машин из Поднебесной

Китай полон заводов-производителей автомобилей, которые могут предложить вам неплохие возможности и яркий дизайн. Покупка такой машины — дело приятное, так как новый автомобиль скорее всего будет полностью «упакован» даже в базовой комплектации. В автосалоне вам сделают скидку и вместе с документами на машину выдадут гарантийный талон. Китайцы ничем не отстают от мировых европейских брендов. А в некоторых аспектах могут дать фору даже американским. Если вы когда-нибудь увидите человека на китайской машине и вам удастся завязать с ним разговор, обязательно узнайте его отношение к агрегату, которым он пользуется. Гарантируем, что он будет в восторге, ведь Поднебесная предоставляет своим машинам хорошее техническое обслуживание, быструю и качественную доставку деталей и хороший сервис услуг.

Эксплуатировать эти машины можно по-разному. Кто-то выбирает «на каждый день», кто-то дарит одному из членов своей семьи. Это не важно, ведь в любом случае китаец выполнит свою роль безупречно. Кроме того, его можно использовать и в служебных целях. Мы сейчас говорим о Chery Bonus и Geely Emgrand.

Бонус — отличного качества седан, выходящий уже в третьем поколении. Автовладельцы без ума от его надежной подвески и прекрасного размещения сидений. Джили — тоже прекрасный выбор. Если вы хотите надежный и комфортный автомобиль, то выбирайте Эмгранд модели EC7.

Если вас потянуло на седан, который можно использовать в качестве служебного автомобиля, то BYD F3 — ваш выбор. Экономичный малолитражный двигатель обеспечит маленький расход бензина и максимальный комфорт при использовании. Также обратите внимание на Lifan Cebrium. Его маленькая цена только дополняет всю приятность эксплуатации вкупе с хорошим дизайном и довольно необычным названием. При этом Лифан предлагает не только бюджетные автомобили, но и дорогие кроссоверы, например, Лифан X50 или Лифан X60.

Достоинства китайских автомобилей

Многое из того, что производят китайские компании, это копии товаров из европейских стран или США. И в сфере автомобилестроения нет исключений. Среди китайских автомобилей очень часто можно увидеть копии популярных моделей, поэтому и дизайн машин из Поднебесной чаще всего отличный.

Как уже говорилось выше, китайские автопроизводители предлагают хорошую комплектацию машин. Даже в базовых версиях вы найдете кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, стеклоподъёмники и многое другое. Поэтому если для вас важна начинка автомобиля, а денег на покупку нового авто у вас немного, есть смысл остановиться на «китайце».

Еще одним неоспоримым достоинством китайского автомобиля — является его цена. Такие машины, как правило, стоят значительно дешевле европейцев. Низкая себестоимость достигается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы в Китае.

Недостатки китайских автомобилей

Очень часто можно услышать, что китайские автомобили производятся из некачественного, тонкого металла, который быстро гниет. В сети можно найти фотографии, когда практически новые машины из Поднебесной, уже имеют ржавчину на некоторых деталях кузова. Спорить с фотографиями бессмысленно, хотя сегодня все больше автоэкспертов сходятся во мнении, что китайский автопром изменился.

Китайские машины нового поколения отличаются достаточно высоким качеством. Иначе они бы не выдержали конкуренцию с другими производителями и покинули бы рынок. Речь идет не только о надежности сборки, но и о повышении характеристик используемых материалов, которые теперь более дорогие. Это и достоинство «китайцев» и недостаток.

Оригинальные запасные части на китайские автомобили стоят недешево. Дело в том, что в Китае их никто не подделывает, как детали европейских машин. Поэтому, если вы думаете, что будете экономить на обслуживании подержанного авто, скорее всего вы ошибаетесь. А если вам скажут, что под капотом такого автомобиля установлен двигатель от Mitsubishi, знайте: всё там китайского производства.

Еще одним недостатком китайского автопрома является слабое доверие к нему со стороны водителей. Когда вы соберетесь продавать своего «китайца», вам придется долго ждать, прежде чем найдется реальный покупатель.

Авто для регулярного использования

Китайские заводы прекрасно понимают, что нужно работать в нише автомобилей эконом-класса. Именно поэтому они создали целую линейку машин, которые поразят водителей своей ценой, замечательными характеристиками, внешним видом и проходимостью по бездорожью.

Из-за большого количества приятных отзывов, китайские автомобили распространились и на территорию США. Даже местные автомобили не могут похвастаться характеристиками, которых добились технологи Китая. Машины этой линейки имеют очень хорошие свойства. Некоторые модели кое-что передрали у Японии.

Lifan X60 имеет высокую подвеску, хорошо посажен и позволит вам и вашим детям путешествовать каждый день. Следующая машина — BYD S6. Очень уж он похож на Лексус, который переплетается с типичной японской мощностью. Ну и обязательно приглядитесь к Great Wall M4. Этот автомобиль имеет красивый яркий корпус и чем-то отдаленным напоминает Range Rover.

Китайский автопром — самый большой в мире

Зачем бросаться пустыми словами, если можно привести факты. Еще с 2012 года Америка начала сдавать свои позиции в сфере автомобильной промышленности. И кому же, как вы думаете, она проигрывает? Правильно, Китаю! Дело в том, что еще в далеком 2012 году количество автомобилей, которые были проданы в Китае, обгоняло количество автомобилей, проданных в США. Тогда в Китае было приобретено 20.000.000 машин, а в США — всего 13.000.000.

Если сравнивать с нашим автопромом, показатели России и ФРГ в этом деле выдают всего 3.000.000 автомобилей. Некоторое время назад все стремились в США для того, чтобы занять там определенную нишу для дальнейшего выпуска своего продукта. Несколько же лет назад всё кординально поменялось, когда пальма экономического первенства перешла в руки к Китаю.

Конечно же, мы говорим не про абсолютно все экономические сферы жизни, а только про автопромышленность. Ну и, может быть, телефоны. Только в наших странах смеются над китайскими авто (да и то, в последнее время многие ездят на Gilly), а в США и Европе их считают достойными преемниками мировых брендов. Особенно, по цене. Что-что, а цена у таких машин действительно смешная. Лучше уж купить нового китайца, чем за ту же сумму старенькое БМВ, которое с каждым днем все больше и больше будет разваливаться. Поэтому не волнуйтесь и смело приобретайте китайские машины!

Заключение

Товары из Поднебесной в свое время ворвались на российский рынок. Машины — не исключение. За счет того, что не все воспринимают их всерьез и относятся со скептицизмом, их цена невысока. Но это ненадолго. Когда-то настанет момент, и цены на такие машины возрастут. Вряд ли тогда удастся приобрести что-нибудь из прежнего ценового сегмента.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector