Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru BRZ 2017

Subaru BRZ (Субару брз)

В 2017 году, спортивное подразделение Subaru Tecnica International решила расширить влияние на американском рынке и представила миру обновленную версию модели BRZ. Она получила приставку tS, означающую принадлежность к STI, невероятный салон с карбоновыми вставками и красной строчкой, а также доработанную техническую начинку. Внешне, такая версия отличается агрессивным аэродинамическим обвесом и больше походит на автомобиль для кольцевых гонок. В глаза бросается массивный передний бампер с огромным сплиттером, хищными воздухозаборниками и увеличенной решеткой радиатора. Она прикрыта пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками и щеголяет небольшим шильдиком STI, свидетельствующим о подогретой внутренней начинке. Из прочих аэродинамических элементов стоит отметить низкие юбки на порогах, огромное антикрыло и здоровый диффузор, соседствующий с двумя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, модель получила очень агрессивный и функциональный обвес, неплохо освеживший внешний вид автомобиля.

Размеры

Субару Би-Ар-Зет- это четырехместное спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4240 мм, ширина 1775 мм, высота 1285 мм, а колесная база 2570 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с отличной развесовкой и оппозитным двигателем, даруют автомобилю неплохое распределение масс по осям, что отлично сказывается на маневренности и управляемости во всех режимах езды. Купе с легкостью вписывается в любые виражи, не теряет устойчивость даже на относительно высоких скоростях и может проходить повороты в управляемом заносе. Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Версия tS может похвастаться другими пружинами, амортизаторами и перенастроенной системой стабилизации VDC.

Технические характеристики

Производитель практически не затронул техническую начинку, однако, заявил, что в ближайшем будущем планирует устанавливать турбированный мотор с мощностью около 300 лс. В данный момент, под капотом Subaru BRZ находится атмосферная оппозитная бензиновая четверка EJ20. Благодаря высокой степени сжатия и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 7000 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 6600 оборотов коленчатого вала в минуту. Вся тяга переваривается шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом и транслируется исключительно на заднюю ось. Благодаря малой массе и хитрому дифференциалу, купе с механической кпп выстреливает до сотни за 7,6 секунды и максимально набирает 226 километров в час. Расход топлива относительно маленький- 10,4 литра бензина на сотню в городском темпе, 6,4 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле.

Версия tS неплохо освежила и без того популярную модель. У нее стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в будничном траффике и не затеряется на фоне более дорогих конкурентов. Салон- это царство качественных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель, именно поэтому, купе оснащается форсированным и довольно мощным мотором, являющимся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Subaru BRZ способна подарить массу незабываемых эмоций настоящему фанату вождения.

Видео

Обновленный Subaru BRZ – модель 2017 года

Спорт-купе Subaru BRZ 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Субару БРЗ 2017, пережившего обновления японского бюджетного спортивного автомобиля. Американское представительство японской компании Subaru анонсировало выход на рынок обновленного спортивного купе БРЗ 2017-2018 модельного года. Продажи рестайлинг версии Subaru BRZ стартуют в Северной Америке в августе-сентябре 2016 года по цене от 25500 долларов.

Обновление спорт-купе Subaru BRZ нельзя назвать радикальным или глобальным, но по законам современного автомобильного рынка производители просто-таки обязаны модернизировать и улучшать свою продукцию, дабы не терять покупателей. Вот и рестайлинг Субару БРЗ плановый, и застал модель на пятом году жизни.
В процессе обновления спортивной двухдверке чуть подправили внешний вид, усовершенствовали салон, модернизировали оппозитный мотор и наделили авто более жесткой и цепкой подвеской.
Обновленные версии Subaru BRZ получили новые светодиодные фары головного света, модернизированный передний бампер с более крупными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками, доступными в качестве опции, видоизмененную крышку моторного отсека, новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и спойлер на крышке багажника, устанавливаемый стандартно.
Заказав дополнительный пакет Performance владельцы могут рассчитывать на большего размера тормозные диски с суппортами от Brembo, эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета с оригинальным и стильным дизайном, амортизаторы Sachs.

В салоне рестайлинг версий Субару БРЗ появилось мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональный цветной 4,2-дюймовый экран на панели приборов с правой стороны от тахометра и модернизированный климат-контроль.
Цветной 4,2-дюймовый дисплей обеспечивает водителя массой полезной информации, показывая боковые перегрузки при прохождении поворотов, степень открытия дроссельной заслонки, силу и интенсивность торможения, угол, на который повернуто рулевое колесо, температуру масла в двигателе и охлаждающей жидкости, напряжение в аккумуляторе.

Уже в базовой комплектации новинка располагает кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробкой передач, декоративными вставками на передней панели под карбон, электроприводом боковых стекол и наружных зеркал, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой SUBARU Starlink с 6,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, ABS и EBD, Brake Assist, Vehicle Stability Control, Hill-start Assist.
Технические характеристики Subaru BRZ 2017-2018 года: обновленная модель японского спортивного купе оснащается модернизированным 2.0-литровым бензиновым оппозитным мотором. Двигатель получил иные головки блока цилиндров, модернизированные впускные и выпускные коллекторы, новые клапаны и распределительные валы.
6-ти ступенчатая механическая коробка передач обзавелась новой укороченной главной передачей — 4,3:1, а двигатель данной версии получил иные настойки. Так что теперь двухдверка оснащается разными по мощности двигателями.
2,0-литровый мотор в паре с 6 МКПП (208 лс 212 Нм). Точных данных о динамике разгона от 0 до 100 кмч производитель не сообщает, но по оценкам специалистов разгон до первой сотни теперь занимает на 0,2-0,3 сек меньше, чем у дорестайлинговой версии с ее 7,6 сек.
2,0-литровый двигатель в компании с 6 АКПП остался с прежними характеристиками (203 лс 205 Нм).
Ну и напоследок, японские инженеры решили комплектовать обновленное спорт-купе новыми более жесткими амортизаторами, пружинами и распоркой между стойками спереди, а также задним стабилизатором более крупного диаметра. Все нововведения призваны обеспечить более собранное поведение автомобиля при прохождении поворотов с максимально поздним вмешательством системы стабилизации.

Subaru BRZ 2016-2017 видео тест

Subaru BRZ 2017

Цена: от 24 005 евро

Технические характеристики Subaru BRZ 2017

Сравним технические характеристики и цены разных комплектаций:

  • Subaru BRZ 2.0i (200 л.с.) 6-мех 4×4
  • Subaru BRZ 2.0i (200 л.с.) 6-авт 4×4
Характеристики2.0i (200 л.с.) 6-мех 4×42.0i (200 л.с.) 6-авт 4×4
Мощность, л.с.200200
Снаряженная масса, кг12431243
Тип двигателяДВСДВС
Объем двигателя, куб.см19981998
Количество цилиндров44
Максимальная скорость, км/ч226210
Тип коробки передачМеханикаАвтомат
Кол-во передач66
Тип топливаБензинБензин
ПриводПолныйПолный
Расход топлива
Загородный цикл, л. на 100 км6.35.7
Смешанный цикл, л. на 100 км7.87.1
Городской цикл, л. на 100 км10.49.6
Кузов
Высота, мм13201320
Длина, мм42404240
Ширина, мм17751775
Клиренс, мм120172
Читать еще:  Замена прокладки ГБЦ своими руками

Фотоподборка Subaru BRZ 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Субару БРЗ 2017«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Видео обзор Subaru BRZ 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Subaru BRZ 2017: доступный суперкар из Японии

Обзор Subaru BRZ 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару BRZ 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru BRZ 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару BRZ 2017
  • Видео

В 2011 году японский автоконцерн Subaru совместно с компанией Toyota представили своё видение того, каким именно должен быть доступный суперкар, на примере спорткупе BRZ. К сожалению, в Subaru предоставили жёсткую квоту на количество реализуемых автомобилей в России – покупателями модели стало всего 60 российских счастливчиков, остальным же пришлось смотреть в сторону Toyota GT86, являющейся практически полным аналогом BRZ как внешне, так и внутренне.

В 2014 году модель претерпела незначительную модернизацию, которая была продолжена в начале 2015 года. В результате автомобиль получил незначительные технические изменения: по-иному настроенное рулевое управление и шасси, а также модернизированный оппозитный двигатель, что положительно сказалось на динамических характеристиках спорткупе.

Старт продаж обновлённого Subaru BRZ пришёлся на Северную Америку, после чего автомобиль начали поставлять и в другие страны.

Экстерьер Subaru BRZ 2017

Внешний облик обновлённого BRZ выгодно выделяется на фоне прочих автомобилей модельного ряда Subaru. Спорткупе обладает ярким, запоминающимся и стремительным дизайном экстерьера, который с первого взгляда предупреждает, что перед нами настоящий спорткар, пускай и бюджетного уровня.

Лицевая часть автомобиля получила модернизированную каплевидную светодиодную оптику головного света, видоизменённый передний бампер с увеличенными прорезями воздухозаборников и круглыми фарами противотуманок на светодиодных элементах. За доплату на спорткупе может быть установлена видоизменённая крышка моторного отсека, подчёркивающая динамичность и спортивный нрав машины.

Профиль выполнен в лучших традициях классических спорткупе – длинный капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные диски из лёгких сплавов, обутые в низкопрофильную резину, а также появление небольшого «плавника» на крыше, сменившие обычную антенну.

Корма новинки обзавелась модернизированными габаритными LED огнями, видоизменённым задним бампером со спортивным диффузором и более крупным спойлером, расположенным на крышке багажного отделения.

В качестве опции покупатель может установить специальный пакет Performance, который предполагает наличие амортизаторов Sachs, суппортов от компании «Брембо» и увеличенные легкосплавные диски R17.

Габариты Subaru BRZ (2017 г.) не изменились и составляют:

  • Длина – 4240 мм;
  • Ширина – 1775 мм;
  • Высота – 1285 мм;
  • Длина колёсной базы – 2570 мм.

Клиренс спорткупе равен всего 130 мм, что может стать проблемой при преодолении бордюров. Впрочем, назвать это критическим недостатком сложно, так как перед нами представитель истинных спорткаров. В сравнении с предшественником, производитель расширил возможные расцветки кузова 2-мя новыми оттенками — Lapis Blue Pearl и Pure Red.

Интерьер рестайлингового Subaru BRZ 2017

Следом за экстерьером, несколько преобразилось и внутренне оформление салона. Несмотря на то, что в автомобиле по-прежнему применяются относительно недорогие материалы отделки передней панели, качество сборки и подгонка деталей не вызывает никаких вопросов.

Рабочее место водителя представлено обновлённым рулевым колесом, получившем элементы управления мультимедийной системой и бортовым компьютером авто, а также переоформленной приборной панелью, ставшей более информативной и получившей в своё распоряжение небольшой 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Вместо обычной аудиосистемы, в центральной части торпедо прописался 6,2-дюймовый экран фирменной мультимедийно-развлекательной системы SUBARU Starlink, а вот блок управления микроклиматом остался без изменений и представлен тремя стильными крутилками. В целом архитектура передней панели выглядит стильно и современно и вполне соответствует общей стилистике спорткупе.

Кресла переднего пассажира и водителя имеют обивку из алькантары и натуральной кожи, а также обладают оптимальной эргономикой и ощутимой боковой поддержкой, надёжно фиксирующей корпус седоков при прохождении скоростных поворотов. Несмотря на наличие условного заднего ряда сидений, перевозить тут можно разве что багаж и детей, предварительно осуществив установку детских кресел.

В целом, внутреннее оформление автомобиля полностью соответствует современной концепции бренда, где основной упор делается на высокий уровень эргономики и лаконичность дизайна, который бы не отвлекал водителя от управления транспортным средством.

Технические характеристики Subaru BRZ 2017

В отличие от предшественника, обновлённая Subaru BRZ получила модернизированный 2-литровый оппозитный мотор, который в паре с 6-диапазонной механической КПП выдаёт 208 «лошадок» (при 212 Нм крутящей тяги), а в случае установки 6-диапазонного «автомата» — прежние 203 л.с. (205 Нм). Точная информация о динамических характеристиках автомобиля отсутствует, однако в компании уверяют, что разгон от 0 до 100 стал на 0,2-0,3 секунды быстрее, чем у дорестайлинговой версии, которой для этого требовалось около 7,6 секунд.

Максимальная скорость осталась прежней и составляет 230 км/час, а расход топлива в экономичном режиме позволяет использовать около 6 литров в смешанном цикле. Но стоит только автомобилю покинуть городскую трассу и оказаться на гоночном треке, расход топлива увеличивается почти в три раза и варьируется в пределах 16,2-18,3 л/100 км.

В компании решили оснащать автомобиль более жёсткими амортизаторами и пружинами, а также усиленной распоркой, располагающейся между передними стойками, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.

Отдельного внимания заслуживает перенастроенное шасси и установка более крупных в диаметре задних стабилизаторов. Все это позволило улучшить поведение и управляемость спорткупе, а также отсрочить вмешательство системы стабилизации при прохождении резких поворотов на высоких скоростях.

Стоит заметить, что автомобиль создавался с оглядкой на водителей, умеющих управлять машиной в экстренных ситуациях, который смогут полностью раскрыть потенциал обновлённого Subaru BRZ.

Безопасность спорткупе Subaru BRZ 2017

Инженеры Subaru укомплектовали автомобиль большим количеством систем помощи водителю, что позволило обеспечить должный уровень безопасности водителю и находящимся в салоне пассажирам. В их числе:

  • Антиблокировочная и EBD-система;
  • Система Brake Assist;
  • Боковые и фронтальные airbag (7 шт.);
  • Функция Vehicle Stability Control;
  • Помощник при старте под горку — Hill-start Assist;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Индикатор непристёгнутого ремня;
  • Динамическая система стабилизации VDC;
  • Самоблокирующийся задний дифференциал;
  • Травмобезопасный педальный узел;
  • Трёхточечные ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями;
  • Фирменная система помощи водителю при экстренном замедлении;
  • Крепления ISO-FIX, позволяющие установить детские кресла и прочие.

Как и ранее, автомобиль обладает высокой прочностью на кручение, что дополнительно сказывается на управляемости спортивного купе и не позволяет машине быть максимально сдержанной в поворотах.

Учитывая класс и форм-фактор BRZ, не стоит ожидать, что машина сможет стать полноценным семейным автомобилем. Да, модель способна осуществлять транспортировку двоих взрослых и двоих детей, однако назвать по-спортивному настроенную подвеску комфортной нельзя, что ставит крест на возможных дальних путешествиях всей семьёй.

Читать еще:  Мотоперчатки BMW Motorrad

Комплектация и цена Субару BRZ 2017 года

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов комплектации, стоимость которых стартует с отметки в 44,5 тыс. долларов (около 2,799 млн. руб.). Уже в базовом исполнении автомобиль предлагает следующий набор оборудования:

  • Ксеноновую оптику головного света, со светодиодными элементами;
  • Омыватели фар;
  • Задний спойлер;
  • Кожаную отделку ручки КПП и многофункционального рулевого колеса;
  • Декоративные накладки на порогах и педалях из алюминия;
  • Подогрев спортивных сидений первого ряда;
  • Подогрев ветрового и заднего стекла;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Двухуровневый климат-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Подсветку багажного отделения;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 6,2-дюймовым ёмкостным экраном;
  • Систему Brake Assist и ABS;
  • Систему EBD и Hill-start Assist, помогающую начать движение под горку.

В более дорогих комплектациях спорткупе BRZ получает более продвинутую аудиосистему, включённую в состав фирменного мультимедийного комплекса SUBARU Starlink, модернизированную тормозную систему с суппортами Brembo, усиленные амортизаторы Sachs, расширенный список систем активной и пассивной безопасности, а также легкосплавные диски R17, обутые в специальные низкопрофильные покрышки.

В максимальном исполнении цена автомобиля легко переваливает за отметку в 50 тыс. долларов, впрочем, даже в этом случае машина относиться к классу «доступных» спорткаров.

Заключение о новом Subaru BRZ 2017

Несмотря на незначительные внешние и внутренние изменения, обновлённый Subaru BRZ 2017 года стал восприниматься более агрессивным и стильным автомобилем. Основные изменения новинки коснулись технической составляющей, что позволило заметно улучшить управляемость и устойчивость машины, как на трассе, так и гоночном треке, а также положительно сказалось на разгонной динамике и расходе топлива, который в щадящем режиме вполне соответствует современным седанам и хэтчбеками.

Тест-драйв Subaru BRZ 2017 года:

Subaru BRZ 2017: Свежий дизайн и чуть больше мощности

Производительный пакет Pack BRZ выглядит как заводской трековый снаряд.

Subaru BRZ в основном оставался без изменений с своего дебюта в 2012 году, однако спустя четыре года производства, спортивное купе получило некоторые обновления. Subaru сделал редизайн передней облицовки, снабдив ее более агрессивным бампером и новым блоком фар с интегрированными дневными ходовыми огнями, а дополнительные противотуманные фары преобразованы в LED блоки. Сзади, Subaru добавил стандартное алюминиевое крыло и вставил LED подсветку в сборки задних фонарей.

Кроме того, Subaru слегка добавил BRZ мощности, 205 л.с., по сравнению с 200 л.с. у уходящей модели. На ту же величину увеличился крутящий момент, с 205 Нм до 211 Нм. Однако увеличение мощности доступно только для модели с шестиступенчатой механической коробкой, что привлечет любителей спортивного стиля но врядли обрадует приверженцев автоматики. Те кто отдаст предпочтение рукоятке переключения передач также получат укороченную установку передачи в заднем самоблокирующемся дифференциале Torsen – в отношении 4.3:1 вместо 4.1:1. Subaru считает, что улучшений достаточно, чтобы поменять кнопку «спорт» на кнопку «трек», несмотря на то, что функция кнопки осталась той же: она отключает контроль устойчивости.

Интерьер Subaru BRZ также освежен для 2017 модельного года, и теперь включает многофункциональное рулевое колесо, новый кластер инструментов и LCD экран с новыми регуляторами HVAC.

Subaru обновил также и интерьер своего спортивного купе 2+2, добавив 4.2-дюймовый LCD дисплей в кластер инструментов, справа от тахометра, а также многофункциональное рулевое колесо и теперь уже стандартные подрулевые лепестки для тех, кто все же отдает предпочтение автоматике. LCD дисплей в кластере инструментов демонстрирует массу информации, наподобие ускорения в единицах G, температуру масла, воды, положение педали акселератора и даже имеет секундомер для отметки времени прохождения круга, если вы любитель погонять по гоночному треку.

Новаторам также понравится то, что в купе Subaru BRZ 2017 они найдут поддержку старта. Система удерживает автомобиль на пару секунд пока вы начнете ускоряться, при старте в гору, что полностью устраняет риск скатиться обратно.

BRZ все еще предлагается в двух различных пакетах отделки, Premium и Limited, однако к моделям Limited, с механической коробкой, добавляется новый производительный пакет. Производительный пакет добавляет суппорты Brembo, увеличенные роторы и производительные амортизаторы Sachs, что позволяет BRZ быть в трековой «форме» прямо с дилерского зала.

Цены пока не установлены, однако не нужно думать, что они будут сильно отличаться от текущей модели, особенно если вы надеетесь на изменение в меньшую сторону. Купе BRZ 2017 начнет поступать дилерам Субару в сентябре (в зависимости от рынка), однако не ожидайте появления производительного пакета раньше зимы.

First Drive: 2017 Subaru BRZ

If it Ain’t Broke, There’s Not Much to Fix

See all 86 photos

Beads of sweat trickle down my neck as I barrel down the straight at Fuji Speedway, spraying a fine mist in my wake. I cannot see a damn thing. I’m on the wrong side of the car, shifting with my left hand. The empty grandstands on either side of my peripheral vision blur into streaks, bookending the gray oblivion ahead of me. All I can do is tune in to the feedback I’m getting from the 2017 Subaru BRZ. As usual, amidst the sound of my heart pounding, the car is talking my ear off.

The BRZ has always communicated well. Right out of the gate in 2012, the BRZ nailed a trait every sports car strives for — that elusive feeling of connection. Cars with double its power weren’t close to as lively because the BRZ was light, simple, and most of all, balanced. Subaru engineers still believe that at the time, the car was perfect. But competitors have upped their game, and Subaru took a long hard look at the things it could work on. Of course, the hard part about getting it right the first time is that it’s hard to know where to really yank up weeds and where to simply let things be.

See all 86 photos

Walking around the 2017 BRZ under the cloudy skies at Fuji, it’s easy to see that Subaru’s exterior designers opted for the latter strategy. It barely even looks like a refresh at first glance, but a keener eye will notice a few subtle tweaks. The car’s stance is a touch lower and wider, and the front bumper pieces now extend into the foglight housings. LED headlights and taillights are now standard, the more aggressive-looking 17-inch wheels are new, and the functional rear spoiler (once optional for Limited models) is now standard. Nobody will have any trouble identifying the latest BRZ, but like a smart new haircut and a shave, the car looks cleaner and fresher without resorting to a ridiculous mohawk or man-bun.

See all 86 photos

It’s much the same story on the inside, though it’s really the BRZ Limited that gets most of the upgrades. All models now come with a multifunction steering wheel that’s 0.1 inches (3mm) smaller in diameter (which is something Porsche charges $320 for in the 911, by the way) and wrapped in softer and higher-quality leather. The interior for the Premium model is essentially carry-over, but the Limited arrives with a new 4.2-inch LCD data screen next to the tachometer, as well as improved dashboard materials and embroidered seatbacks. It’s still a far cry from the Ritz-Carlton, but at least Subaru made an effort to spruce things up for its not-so-Motel-6 trim.

Читать еще:  Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

On hand are the current 2016 BRZ, the base 2017 model, and the new Performance Pack variant. Immediately, the original BRZ charms us all over again. After all, we’re talking about a wet track in a tail-happy, lightweight, rear-wheel-drive coupe. But the key difference between the old car and the new car manifests almost immediately after I nearly clip the wall exiting an off-camber left-hander. Traction control comes in much later even with all of the nannies on, and when the electronics do swoop in, it’s more like a friendly kindergarten teacher rather than ruler-toting nun, guiding you safely through the turn rather than quashing the fun outright with a noisy groan of the brakes. The BRZ’s new Track mode, updated from the old Sport mode, dials back intervention even further, goading you to test the limits of the car’s newly revised suspension.

See all 86 photos

On Fuji’s full circuit, bathed in harrowing swaths of foggy blur, the BRZ’s immediacy is on showcase. Fast, sweeping turns seem to spawn suddenly as the course reveals itself, demanding precise inputs, quick chassis response, and hyper-vigilance. I can’t help but feel like I’m in the 1976 Japanese Grand Prix as the wet track and complete lack of visibility conspire to make keeping pace incredibly difficult. I don’t need to bullishly pound every apex like James Hunt, but I’m not about to bow out like Niki Lauda, either. The best I can hope for is to keep up with the other cars ahead of me, chasing their fuzzy brake lights lap after lap for fear of losing my guide through the misty Japanese labyrinth.

With the BRZ’s retuned springs and dampers, as well as its larger rear stabilizer bar and chassis reinforcements, Subaru engineers managed to heighten the car’s already rewarding handling virtues. Turn-in is more fluid and crisp, but what stands out most is improved body control and grip. Thanks to a slightly firmer front suspension and softer rear, I carve a path along the relentlessly demanding course feeling much more planted to the pavement, while the rear end is even more eager to drift around corners. The BRZ pitches and rolls noticeably less than its predecessor, and the car is not as easily upset over rough curbing. New electronic power steering tuning, paired with the new suspension setup, yields a snappier turn-in that builds weight more smoothly off-center. If anything, the refreshed car gives you a subtle confidence boost, and not at the expense of feedback. Ultimately, it’s the dialed-back electronics that make the biggest difference, putting even more control in the driver’s hands.

See all 86 photos

Especially with the new Performance Pack, which adds Sachs ZF shocks, 0.5-inch wider wheels, and bigger brake rotors with Brembo four-piston front calipers, the BRZ is still king when it comes to cheap and joyous kicks around a road course. Although the package might not be worth the extra cash on the road, those who plan on visiting the track would do well to tick this box. The larger brake rotors, now 12.8 inches wide up front and 12.4 inches wide at the rear, are the same size as used in the WRX STI. Let that sink in for a second.

What has me puzzled, though, is all the fuss Subaru has made about its updated engine. Exclusive to manual-transmission models, the 2017 Subaru BRZ’s 2.0-liter naturally aspirated boxer four-cylinder now cranks out an additional 5 hp and 5 lb-ft of torque for a total of 205 hp and 156 lb-ft. That improvement comes only at 7,000 rpm, so the boxer-four remains an engine you need to wind out to make the most of it. The glaring dead spot in the middle of the rev range remains, but the saving grace of this update is seven percent more torque between 3,000 and 4,000 rpm. There’s a bit more oomph off of the line, and if you’re really working hard, Subaru says that in concert with the new final drive ratio (from 4.1 in the old car to 4.3 in the new), acceleration from 0-60 mph is somewhat swifter. When asked about the nasty and persistent dip in mid-range torque, a Subaru engineer could only offer up that it’s a limitation of such a small naturally-aspirated engine. A part of me questions whether a more significant limitation is the Tier 2 emissions rating that Subaru must have been eager to retain.

See all 86 photos

All told, the BRZ still isn’t fast, and that’s OK. Subaru insists the engine is stronger and more durable thanks to friction-reducing polishes for the camshaft and valves and a revised direct-injection system. The biggest tweak is a new aluminum intake manifold to replace the old plastic unit, allowing for greater efficiency as well as a wider exhaust manifold. These updates will at least endear the revised engine to thoroughbred engineering nerds, and at most fuel the rumor mill that Subaru is beefing up the engine in preparation for a turbocharged STI variant down the line. Either way, you won’t notice a compelling difference compared to the outgoing engine, which carries over for automatic-transmission models.

The BRZ’s engine output was never as important as its position and low center of gravity, and that hasn’t changed. In an odd way, it’s sort of a blessing in moments like this, whereas I’d be scared stiff driving blind on a slippery, unfamiliar track in a right-hand-drive car with tons of power. The beauty of the BRZ is that you don’t need to be driving at blazing speed to enjoy or understand what it’s all about. I should be more terrified than I am, but the refreshed 2017 Subaru BRZ reassures and excites even more directly than its predecessor. And, wisely, with a pure sports-car voice that will continue to capture our attention for years to come.

See all 86 photos

2017 Subaru BRZ Specifications

2.0L DOHC 16-valve H-4/205 hp @ 7,000 rpm, 156 lb-ft @ 6,400-6,600 rpm (manual);

2.0L DOHC 16-valve H-4/200 hp @ 7,000 rpm, 151 lb-ft @ 6,400 rpm (automatic)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector