Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые маломощные автомобили

Судьба водителя зависит от цвета его автомобиля

Наши предки, первые Homo Sapiens, различали три основных цвета — красный, олицетворяющий кровь и огонь, белый, как отражение светлого времени суток, и, естественно, черный, обозначавший землю и ночь. У современного автолюбителя выбор намного больше, однако при выборе авто большинство будущих владельцев по-прежнему предпочитают три основных цвета.

В течение 5 последних лет в Америке и некоторых европейских странах наблюдался повышенный интерес к автомобилям серебряных и серых оттенков, около 30-40% покупателей авто выбирали именно эти цвета. До недавних пор эта тенденция была актуальна и для нашей страны. Однако в последнее время приоритеты начали меняться. Как отмечает Михаил Тарасов, руководитель отдела продаж компании «Авто Ганза»: «50% покупателей предпочитают черный, около 20% — серебряный цвет автомобилей. Серебро в основном выбирают из-за его практичности, а, как известно, погодные условия в нашей полосе характеризуются большим количеством осадков».

Все научные теории присваивают одинаковые черты определенным цветам. Тот же черный — это загадка, неизвестность, любопытство, но вместе с тем это и депрессия и разрушительность, и склонность к агрессии. Распространенность этого цвета объясняется соответствующе: стремление закрыться, спрятаться от внешнего мира, показывая только агрессивный прищур ярких фар. Приверженцы черного – это гордые одиночки, с готовностью обрушивающие свой негатив на окружающих. По крайней мере, именно так трактуют психологи выбор черного. Все же, вероятно, что распространенность черного объясняется и тем, что весь чиновничий аппарат ездит именно на черных автомобилях и, кроме обилия самих чиновников, на дорогах и хватает тех, кто тоже не прочь примерить на себя строгий черный костюмчик, почувствовав себя сильным мира сего.

«Национальный итальянский» гоночно-красный начинает нравиться все большему количеству российских автомобилистов. Но нравиться, в данном случае, еще не значит, что красные машины больше покупают. Мужчины редко отваживаются на такой смелый поступок, или, в крайнем случае, обходятся приобретением бордового авто. Этим мы обязаны мнению о том, что красная машина – это однозначно женская машина, а спортивные традиции не распространяются на городские маломощные авто. Однако, если говорить о психологическом аспекте, то красный цвет вполне подошел бы и сильному полу, так как он олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, силу и страстность характера. Также общеизвестно, что красный цвет провоцирует сексуальные желания, способствует работе желез внутренней секреции, выработке адреналина. И кто сказал, что красный – это цвет для девочек?

Пристрастие к серебряному цвету жителей почти всей планеты можно попробовать объяснить с точки зрения двух подходов, если, конечно, не брать инопланетное происхождение «серебряной» заразы. С одной стороны, можно согласиться с тем, что серебро выглядит дорого, стильно, престижно и достаточно сдержанно. К тому же сложно представить некоторые автомобили в другом цвете. Попробуйте мысленно выкрасить BMW 5 в канареечно-желтый цвет — получится городской сумасшедший, а таких у нас в стране не любят. По всем психологическим цветовым концепциям серебряный – это прерогатива уверенных в себе, спокойных и сильных духом людей, но есть и другие значения, например, люди, приверженные к такому цвету, склонны избегать ответственности и не могут самостоятельно принимать серьезные решения, в чем, вероятно, есть тоже доля правды. С другой стороны, автомобили серебряного цвета отличаются практичностью: на них не так сильно видна грязь и царапины, хотя вряд ли это соображение принимается во внимание людьми, покупающими автомобиль стоимостью более 30 тыс. долларов.

Что же до среднего класса, то тут скорее возникает проблема доплаты за цвета металлик. К примеру, за Ford Focus цвета «металлик танго» (красный) придется доплатить около 280 долларов, а Peugeot берет за заказ автомобиля с редким цветом около 500 долларов, окраска же в цвет «хамелеон» одной из моделей Audi может стоить более 1 тыс. долларов. Кроме того, сами салоны порой подталкивают покупателей к выбору определенного цвета.

Ведь когда уже спишь и видишь, когда на новой красавице гордо вольешься в стремительный городской поток, так не хочется ждать даже самый экзотический и красивый цвет, уже подойдет и серебряный, стоящий перед тобой в салоне – бери и уезжай! По данным компании «Автомир», самые популярные цвета у LADA – это серая (серебряная) цветовая гамма (около 60% проданных автомобилей), белый и синий (10%); у Daewoo — красный (30%), серый (21%), синий (17%); у Kia – серый (37%); у Hyundai — серый (59%); Nissan — серый (37%), черный (24%), красный (16%); у Renault — серый (48,5%).

Как известно, цвета имеют разную температуру, и каждый из них имеет определенное излучение, способное по-разному влиять на его восприятие глазом человека. Цвет видимого монохроматического излучения определяют длиной его волны. Так вот, глаз человека обладает наибольшей чувствительностью к желто-зеленому излучению с длиной волны около 555 Нм. Именно этим объясняется выбор цвета муниципального транспорта: желтые и зеленые автобусы, желтое такси, зеленые электрички. Салатовый и желтый, таким образом, являются самым заметными и бросающимися в глаза цветами.

Цветовое окружение водителя напрямую влияет на его безопасность. Ведь черный цвет, как известно, зрительно уменьшает объект, а ночью встреча с черным транспортным средством может стать ночным кошмаром. К счастью, юркие не по размеру маршрутные такси бывают чаще окрашены в желтый, что слегка облегчает судьбу других водителей.

Тем не менее, у тех людей, которые не хотят-таки видеть свое авто в спокойном и консервативном цвете есть выход: аэрография, эдакий легкий гламурный макияж, дабы подчеркнуть достоинства серенького зверюги. Средняя цена на покраску одной детали варьируется между 300 и 800 долларов, что вполне можно позволить потратить на мейк-ап любимой, который не смоется после бурной ночи и на который действует еще и гарантия на полгода, а иногда и больше. Если даже у владельца авто не хватает фантазии на то, чтобы придумать самому сюжет рисунка, за него могут пофантазировать художники, что обойдется в 100 долларов за один эскиз. По словам художников дизайн-студии «Аэрограф.ру», в моде нейтральные, не броские рисунки. Причем клиентами очень редко оказываются владельцы серебряных автомобилей. А жаль, серебряный или черный цвета смотрелись более броско и стильно, будучи фоном для какого-либо интересного рисунка.

Транспортный налог — 2020: сколько платят в регионах. Таблица

Сумма транспортного налога в различных регионах России может отличаться в разы. Местные власти самостоятельно устанавливают базовую ставку для расчета налога, опираясь на доходы населения и запросы бюджета. Это приводит к тому, что ежегодные платежи за одни и те же машины в разных уголках страны могут отличаться в несколько раз. Кроме того, налог зависит от возраста автомобиля.

Нынешняя методика расчета транспортного налога принципиально не менялась с 2003 года, но местные ставки постоянно корректируют. Законом устанавливаются базовые ставки налога в зависимости от мощности двигателя (от 2,5 до 15 руб. за лошадиную силу), которые регионы вправе увеличивать самостоятельно, но не более чем в 10 раз.

Читать еще:  Тест-драйв Kia Sorento Prime: Как изменился большой кроссовер

Сумма пошлины исчисляется как произведение региональной ставки, соответствующей мощности двигателя, и паспортного количества лошадиных сил. Также регионы могут вводить собственные градации. Например, если в Москве ставка для машин мощностью от 100 до 125 л. с. составляет 25 руб., а от 125 до 150 л. с. — 35 руб., то владелец Hyundai Solaris 1,6 со 123-сильным мотором будет ежегодно платить 3075 руб., а обладатель Kia Ceed 1,6 мощностью 128 л. с. — 4480 рублей.

Кроме того, автомобили стоимостью более 3 млн руб. облагаются налогом на роскошь, то есть имеют повышающий коэффициент в зависимости от стоимости и года выпуска. Поэтому реальный ежегодный платеж за такие автомобили будет больше указанного в таблице, в которой мы учитывали только чистый налоговый платеж. Если речь идет о новых автомобилях, то рассчитанный платеж за Audi A6 45 TFSI надо умножать на 1,1, а за Mercedes-Benz G63 AMG — на 3. В итоге в Ингушетии за эту машину придется заплатить 70 200 руб., а в Москве — 263 250 рублей.

Самые низкие ставки действуют в Ингушетии: от 5 до 40 руб. за лошадиную силу. Столь же дешево маломощный автомобиль обходится в Крыму и Севастополе, а также Ханты-Мансийском автономном округе (Югра), где ставка на машины до 100 л. с. составляет 5 руб., а до 150 л. с. — 7 руб., но более мощные там обходятся уже заметно дороже, чем в Ингушетии. В Свердловской области автомобилисты платят за маломощные машины базовые 2,5 руб., но дальше ставки увеличиваются до средних по стране.

Сюда же можно отнести Магаданскую область и Забайкальский край, где ставки на машины до 100 и 150 л. с. составляют соответственно 7 и 10 руб., но не так сильно увеличиваются с ростом мощности. Владелец автомобиля мощностью более 250 л. с. в Магадане заплатит по 45 руб. за силу, а в Забайкалье — по 65 руб., и это самые низкие ставки для мощных после Ингушетии. Похожие условия (45 руб.) действуют в Приморье, но только для автомобилей старше 10 лет.

В группу регионов со сравнительно небольшим налогом можно отнести несколько кавказских и сибирских областей. Ставки на маломощные машины в Чечне, Дагестане, Северной Осетии, Томской области, Хакасии, Тыве, Якутии и Кемерово не превышают 8 руб., а на машины до 150 л. с. составляют не более 15 руб. за силу, причем в Дагестане, Чечне и Тыве — всего 10 и 11 рублей.

По 17 руб. за силу придется платить в Якутии за 200-сильный автомобиль, 20 руб. — на Чукотке и Алтае, а самые мощные автомобили проще содержать в Якутии и на Чукотке, где ставка составляет всего 60 рублей. В Чечне она повышается до 91 руб., в Дагестане — до 105 рублей. А в условно «недорогом» Кемерово очень мощные машины рассчитают по ставке 135 рублей.

Ставки, близкие к максимально возможным, действуют в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, причем налоги на машины начального сегмента в Москве даже ниже. Если машины до 100 л. с. в Москве и области считаются по 12 и 10 руб. за силу соответственно, то в Санкт-Петербурге и области берут 24 и 18 рублей. Ставки для более мощных автомобилей везде почти одинаковы, за исключением символической разницы в 1 руб. для прописанных в Подмосковье. Принципиальное отличие Москвы заключается в том, что в ней есть отдельные ставки для машин мощностью от 100 до 125 л. с., от 150 до 175 л. с. и от 200 до 225 сил.

Символически дороже Санкт-Петербурга только четыре региона: Башкирия, Республика Марий Эл, Вологодская и Курская области, где даже ставка для маломощных составляет максимальные 25 рублей. В этом же ряду мог бы оказаться и Татарстан, но в его налоговом кодексе есть послабление: начальная ставка 25 руб. действует для юрлиц, а физлица платят по 10 руб. за машины мощностью менее 100 лошадиных сил.

Целый ряд регионов использует более мелкую сетку градаций по мощности. Помимо Москвы дополнительные ставки ввели Самарская, Калужская области, Еврейская автономная область и другие. Чаще всего регионы дают более лояльные условия автомобилям мощностью менее 70 или 80 л. с., но есть и более странные градации. Так, в Кировской области младшая категория делится на машины мощностью до 45, 85 и 110 л. с. (от 15 до 20 руб. за силу), в Коми налог отдельно считают для 70, 85 и 100 л. с. (от 10 до 20 руб. за силу).

Восемь регионов меняют налог в зависимости от возраста машин — чем старше, тем дешевле для владельца. Например, в Новосибирской области налог в категории от 150 до 200 л. с. варьируется от 30 руб. для машин возрастом до 5 лет и до 15 руб. для 10-летних и старше. А в Приморском крае ставки во всех категориях меняются, если машине до 3 лет, от 3 до 10 лет и больше 10 лет. Например, новый 150-сильный автомобиль посчитают по ставке 19 руб., а 10-летний — по ставке 15,7 рубля. В Саратове к той же машине применят ставку 32 руб. либо 30 руб., если ей больше трех лет.

Единственный регион с нулевой ставкой налога — Оренбургская область, где владельцы автомобиля мощностью менее 100 л. с. не платят ничего. Льгота действует только на один автомобиль владельца, а остальные рассчитают по лояльной ставке 5 рублей. Ставки в остальных налоговых категориях региона находятся на среднем уровне.

От транспортного налога освобождены легковые автомобили мощностью не более 100 л. с., которые выданы инвалидам через органы соцзащиты. В ряде регионов аналогичная норма распространяется и на личные машины инвалидов. Налог не платят герои Советского Союза, инвалиды боевых действий и ВОВ, ветераны труда, пострадавшие от разных аварий. Не платят владельцы угнанных машин. Региональные власти вводят льготы для пенсионеров, многодетных семей или матерей-одиночек.

В некоторых регионах от налога освобождают владельцев электрокаров. Такие льготы есть в Москве и области, а в Калужской, Кемеровской, Липецкой, Амурской, Иркутской областях, Кабардино-Балкарской Республике, Санкт-Петербурге, Калининградской и Тюменской областях — только при условии, что их мощность менее 150 л. с. (или 200 л. с. в Курской области). В Ростовской области не платят налог владельцы газовых автомобилей, а в ряде других областей он просто снижен.

Самые распространенные мифы про автомобили

Автомобили давно заполнили все большие города по миру. Постепенно их становится все больше, появляются все более совершенные модели. Конечно же, не обходится и без странных мифов и стереотипов. Предлагаем сразу разобраться с некоторыми из них.

Читать еще:  Audi S8 Plus (D4) 2016 года (UK) (фото 1 из 8)? Великобритания и Ирландия

Миф 1. Раньше было лучше

Бытует мнение, что старые машины были надежнее и прочнее. Это касается и элитных ретро-моделей, и доживающих свое достижений отечественного автопрома, доставшихся от дедушек и бабушек. Но вот насколько это соответствует реальности?

В том, что касается мелких царапин, вмятин и повреждений – это действительно правда. Дело в том, что раньше использовали сталь, которая в любом случае прочнее крашеного пластика или алюминия. Но вот в любых серьезных аварийных ситуациях картина меняется диаметрально. Поломанный в ДТП капот – вовсе не свидетель плохого качества машины. Деформационные зоны создают специально, чтобы гасить силу удара и защитить пассажиров. Все это подтверждено многочисленными краш-тестами.

Миф 2. Внедорожники легко переворачиваются

Многие отказываются от внедорожников и кроссоверов, потому что они якобы менее устойчивы. Когда-то это было правдой: они крупнее, неповоротливее, сильнее раскачиваются при резких движениях и могут перевернуться на крутом повороте.

Но эти времена давно в прошлом. Современные модели оснащены специальными системами регулировки устойчивости, которые гасят заносы. Шанс перевернуться на внедорожнике ровным счетом такой же, как на любой другой модели.

Миф 3. Дорогие премиальные машины лучше

При покупке дорогой техники хочется верить, что платишь за качество и надежность. От части это так: чем дороже модель и ее комплектация, тем больше в ней полезных дополнительных опций, мощнее мотор, используется современная электроника, лучше оформлен салон. Но это не значит, что с такой машиной будет меньше забот или что она сама по себе – залог безопасности и стабильности. А мелкие повседневные поломки и вовсе не связаны с маркой.

Миф 4. Правильный выбор бензина повышает мощность двигателя

Существует мнение, что высокооктановый бензин увеличивает мощность авто и позволяет развивать большую скорость. Но это далеко от правды, если разобраться, чем, собственно, является октановое число. А это ничто иное, как коэффициент детонационной стойкости топлива. Он указывает на уровень сопротивления самовозгоранию. Бензин с высоким октановым числом нужен для двигателей с высокой степенью сжатия. Но это зависит только от конструктивных особенностей конкретной модели и не имеет никакого отношения к мощности и скорости.

Миф 5. Гибридные автомобили всегда медленные

Когда на рынке появились первые гибриды Toyota, это было правдой. Они были маломощными и медленными. Но с тех пор разработки автопрома шагнули далеко вперед. Современные модели оснащаются облегченными аккумуляторами и новейшими технологиями. Их скорость постоянно возрастает. А некоторые из них уже даже превосходят бензиновые аналоги. Например, Lexus 450h.

Миф 6. Свой автомобили лучше арендованного

Спрос на аренду машин в Украине растет с каждым годом. В мире эта услуга уже давно в порядке вещей. В обширном автопарке можно подобрать разные модели и устроить настоящий тест-драйв в повседневных условиях. Все авто регулярно проходят технический осмотр, так что не придется беспокоиться о ремонте даже в долгом путешествии. Аренда – хороший выбор, если ваша машина по какой-то причине недоступна, не подходит по габаритам или классу, вы только планируете ей обзавестись или хотите попробовать что-то новое. Для этого обращайтесь к нам в «Укр-Прокат» с большим автопарком в Киеве!

  • Как отпраздновать Рождество в Одессе в 2021 году
  • Как и где праздновать Рождество в Харькове в 2021 году
  • Советы как не уснуть за рулем в далекой поездке
  • Празднование Рождества во Львове 2021 год
  • Как и где праздновать Рождество 2021 в Киеве?

© 2013-2020 «Укр-Прокат»
аренда автомобилей в Украине

Коэффициенты для расчета ОСАГО могут пересмотреть

ОСАГО для машин с мощным двигателем может подешеветь, заявил замминистра финансов Алексей Моисеев в эфире телеканала «Россия 1». По его словам, ведомство предлагает в целом пересмотреть все коэффициенты, которые учитываются при расчете цены полиса. Среди них — территориальный, возрастной, мощностный и другие. Для автомобилей мощностью от 70 л.с. цена страховки выше, поскольку они якобы увеличивают аварийность на дорогах. Однако, согласно новой статистике МВД, такой связи нет, отметил господин Моисеев.

«Предлагается пересмотреть всю сетку коэффициентов, многие из которых потеряли свою актуальность. Например, преимущественное использование автомобилей раньше имело смысл, сейчас, когда вы можете в любом субъекте зарегистрировать автомобиль, говорить о том, что в одном субъекте больше риски, в другом меньше, и коэффициенты разные, не имеет смысла. От этого надо уходить. То же самое касается мощности. МВД предоставило нам статистику, которая прямо указывает, что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля. Поэтому, если никакой связи нет, то особого смысла привязывать одно у другому, мы тоже не видим. Сейчас для более мощных машин есть повышающий коэффициент, есть базовый тариф. Если нет повышающего коэффициента, остается базовый тариф», — подчеркнул Моисеев.

С инициативой исключить мощность двигателя при расчете цены ОСАГО выступали также депутаты Госдумы еще в начале года. В Российском союзе автостраховщиков предложение тогда не поддержали. Кроме того, в случае отмены мощностного коэффицента с рынка ОСАГО исчезнут скидки для маломощных автомобилей. Об этом «Коммерсантъ FM» заявил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Реформирование ОСАГО должно быть, но вот в части мощности, на наш взгляд, предложение не подтверждается статистикой. Статистика РСА показывает, что зависимость от мощности есть, и мы видим все убытки, которые происходят, в отличие от ГИБДД, которые не видят убытков, помимо протокола. Второе, мы считаем, что в тарифе, который сейчас по мощности, есть и некоторая социальная составляющая, то есть для маломощных машин есть хорошая скидка. Если мы этот коэффициент отменим, то, конечно, будут отменены повышающие коэффициенты для мощных машин, но, соответственно, пропадет и понижающий коэффициент для маломощных машин, у которых 50 или 70 л.с.», — сообщил Уфимцев.

При этом, как заявляют в Российском союзе автостраховщиков, их аргументы поддерживает Центробанк. Однако страховщики могут лишиться этой поддержки, в частности, потому что аварий на дорогах стало меньше. Это отметил президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин.

«Страховщики, безусловно, отреагируют негативно, они уже сейчас говорят о том, что этот коэффициент очень существенно влияет на их экономические показатели. Мегарегулятор может их обязать. Реальность меняется, и позиция мегарегулятора также может измениться. Эта мера уже давно назрела. Количество лошадиных сил не влияет на аварийность, как это было раньше, сейчас мы действительно видим положительные показатели, и с точки зрения безопасности на дорогах люди стали меньше нарушать, увеличились штрафы, и видеофиксация работает очень эффективно в этом направлении. Поэтому эта мера оправданна, и, на наш взгляд, она справедлива», — считает Ханжин.

Читать еще:  Buick Buick Regal Sportback 2017

Предложение Минфина об отмене мощностного коэффициента — часть большого законопроекта с поправками к закону об ОСАГО. Он готовится при участии ЦБ и РСА и должен быть принят до конца года. В частности, ведомство также планирует разрешить владельцам новых машин покупать полис ОСАГО на три года.

Назван ТОП-3 самых надежных европейских б/у автомобилей

Европейские автомобили всегда были одними из самых надежных в мире, и многие марки до сих пор стараются держать хорошую репутацию. Тем не менее, бывают и неудачные модели, от которых лучше держаться подальше. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие подержанные авто родом из Европы являются наиболее надежными и ремонтопригодными. Соответствующий ТОП-3 мы и предлагаем вашему вниманию.

Renault Megane. Фото Renault

3 место – Renault Megane II

Второе поколение французского седана снискало славу надежного и неприхотливого автомобиля. Почему речь именно о седане? Дело в том, что хетчбэк имел очень спорный дизайн «кормы», поэтому у нас чаще всего встречаются именно четырехдверки.

Автомобиль предлагался с довольно обширным списком силовых агрегатов, однако специалисты советуют остановить свой выбор на бензиновых двигателях объемом в 1.6 и 2.0 литра. Данные моторы и КПП, которыми они комплектовались, выхаживают по 500 тыс. километров до первого капремонта.

Volkswagen Passat B6. Фото Volkswagen

2 место – Volkswagen Passat B6

Довольно просторный и комфортный автомобиль, который по своим характеристикам приближается к доступному бизнес-классу. «Пассат» в данном поколении не лишен спорных моментов, однако в целом он вполне надежен. Главное, обходить стороной коробки DSG, ибо в те годы они были далеко не так надежны, как сейчас.

Лучший вариант – это турбодизель на «механике». Можно остановить выбор на агрегатах помощнее, однако наиболее надежным считается 105-сильный 1.9-литровый мотор. Среди бензиновых наименее проблемным оказался 1.6-литровый «атмосферник» на 102 л.с. У них есть единственная проблема – маловатая мощность, что делает такой Passat весьма тихоходным авто.

Skoda Octavia Tour. Фото Skoda

1 место – Skoda Octavia Tour

Легендарный автомобиль, который обеспечил хорошую репутацию для чешской марки, которой последняя пользуется до сих пор. Не удивительно, что Octavia Tour выпускалась параллельно с более современными поколениями данной модели. Все дело в том, что данный автомобиль имеет весьма простую конструкцию и минимум сложной электроники, что позволяет обслуживаться даже у гаражных мастеров.

Подвеска не блещет комфортом, зато наличие классической задней балки делает ходовую часть очень прочной и надежной. В плане двигателей ситуация аналогична «Пассату». Самые надежные моторы – при этом и самые маломощные. Так, 1.6-литровый 102-сильный бензиновый двигатель и 1.9-литровый 75-сильный дизель – высокоресурсные и неприхотливые агрегаты, однако на разгонах они явно разочаруют.

Все вышеперечисленные модели довольно часто встречаются на российском рынке подержанных автомобилей, а их цены зависят не от года выпуска и комплектации, а от состояния и наличия того или иного силового агрегата.

Самые слабые автомобили в мире

Каждый год в автомобильной сфере появляются новые разработки, которые улучшают характеристики транспортных средств. Сегодня даже в компактные машины можно установить мощный мотор, который будет выдавать хорошие показатели. А вот авто с малой мощностью постепенно уходят на второй план — в современном мире их можно эксплуатировать только на безлюдных дорогах на скорости не более 70 км/ч.

СуАЗ СМЗ С-3А. В свое время этот 2-местный автомобиль пользовался спросом у людей с ограниченными возможностями. Массовый выпуск модели наладили в Серпухове на предприятии, где выпускались мотоциклы. Автомобиль пробыл на ленте конвейера с 1958 по 1970 год. В качестве силовой установки был предусмотрен 1-цилиндровый мотор, который имел мощность в 8 л.с. Автомобиль мог развивать до 60 км/ч, а в бензобак помещалось 12 литров топлива.

В СеАЗ СМЗ С-ЗА помещалось 2 человека. Несмотря на то, что транспорт фактически является самым слабым во всем мире, этот факт никого не удивлял в тот период, так как это было своеобразное обновление мотоциклетной коляски. За 12 лет производитель выпустил 200 000 экземпляров. Взрослое поколение вспомнит, что этот автомобиль фигурировал в фильме «Операция Ы». Если говорить о технической стороне, транспорт нельзя назвать провальным. Его параметры вполне удовлетворяли потребности граждан в 1950-х годах.

Peel P50. Автомобиль, который попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая маленькая машина в истории. По документам транспорт значится как автомобиль, несмотря на то, что это очередное обновление мотоциклетной коляски. В салоне помещается только водитель, а оснащается транспорт тремя колесами. Мощность силовой установки достигает 4.2 л.с. Максимальная скорость, при этом, достигает 50 км/ч. В истории почти невозможно найти маломощный транспорт, который смог бы поконкурировать с Peel P50. Во время изготовления специалисты преследовали одну цель — создать максимально легкий автомобиль. Для этого применяли не металл, а пластик. Однако, даже это не спасло мотор от постоянного перегрева.

Fiat 126 Maluch. Компактный автомобиль для эксплуатации в условиях города компания Fiat выпускала в 1970-х годах. Его представили на автосалоне в Турине. Он должен был стать преемником Fiat 500. Серийное производство модели наладили в Польше. Под капотом стоял мотор на 21 литр, который мог развивать до 24 л.с. Максимальная скорость, при этом, достигала 105 км/ч. В салоне помещались 4 человека. Специалисты не на достаточном уровне проработали техническую сторону автомобиля, несмотря на это, он продержался на конвейере 10 лет. В 1984 году модель обновили, в итоге она получила новую приборную панель и бампер из пластика. Производитель применял много меркетинговых уловок, но так и не сумел добиться высокой популярности.

Citroen 2CV. Культовый автомобиль из Франции, который пользовался спросом и сумел распространиться на большой территории. Именно эта модель носила статус символа ретрокаров. Производитель выпускал ее с конвейера до 1990 года. Главные особенности заключаются в наличии матерчатой крыши, которую можно было отодвигать и превращать транспорт в кабриолет. Внутри был предусмотрен мотор на 9 л.с. Максимальная скорость составляла 60 км/ч. По дорогам можно было без труда передвигаться на этой машине, но даже велосипедист был способен обогнать ее.

Fiat Cinquecento 170 . Трехдверный автомобиль для города, который выпускался очень короткий период — с 1994 по 1998 год. Максимальная скорость составляла 126 км/ч. Чтобы разогнаться до первой сотки, уходило свыше 30 секунд. И это совсем не удивительно, ведь под капотом установлен двигатель на 30 л.с. Компания возлагала слишком большие надежды на эту модель, однако, по достоинству ее так и не оценили.

Итог . Самые слабые автомобили в мире пользовались спросом в прошлом веке. Сегодня некоторые из них стоят в музеях или коллекциях, а другие давно лежат на свалке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector