Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный седан Jaguar XJ

Super Sedan: Jaguar представил 575-сильный XJR575

В модельном ряду британского бренда Jaguar появился «заряженный» флагманский седан XJR575. Роскошный высокопроизводительный автомобиль получил модернизированный двигатель, мощностью 575 лошадиных сил

Новая высокопроизводительная машина Jaguar XJR575 оснащена модернизированным пятилитровым мотором, отдача которого увеличена до 575 лошадиных сил. Крутящий момент – 700 Нм. Заявленное ускорение с 0 до 100 км/ч – 4,4 секунды. Максимальная скорость – 186 миль в час (300 километров в час).

Помимо всего прочего, для «заряженного» флагмана марки доступны эксклюзивные цветовые решения Velocity Blue и Satin Corris Grey, над созданием которых трудились специалисты подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations.

Также в компании отмечают, что пытались использовать «замысловатые детали», чтобы водители и пассажиры 575-сильного авто чувствовали себя в чем-то «действительно особенными». В оснащение седана Jaguar XJR575 входит полностью пересмотренный аэродинамический обвес, в состав которого входит передний и задний спойлер, а также вентиляционные отверстия в капоте.

Помимо этого, «заряженный» 4-дверный автомобиль получил набор особых колёсных дисков на 20 дюймов и уникальные отличительные логотипы «575», которые присутствуют как в оформлении экстерьера, так и интерьера.

В салоне 575-сильного Jaguar XJR575 можно обнаружить настраиваемый 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Также автомобиль получил улучшенные характеристики подключения 4G Wi-Fi, который способен «тянуть» до восьми мобильных устройств.

К слову, информационно-развлекательная система 575-сильного седана Jaguar XJR575 использует 4-ядерный процессор, который, как подчеркнули в компании, обеспечивает быстрый отклик. Также комплекс оснащён навигацией с режимом коммутации, который «учит ваш диск работать и автоматически предлагает альтернативные маршруты, если есть трафик на пути в офис».

Помимо невероятной отдачи мотора и впечатляющих динамических характеристик, новый «заряженный» седан Jaguar XJR575 оснащён множеством систем безопасности и помощи водителю. Например, в арсенале машины значится система мониторинга «слепых» зон, обнаружения впереди едущего автомобиля, монитора состояния водителя и многое другое.

В компании Jaguar заявляют о «превосходной функциональности» своей автономной аварийной системе безопасности при торможении, которая также входит в оснащение 575-сильного XJR575. Система использует стереофоническую цифровую камеру с фронтальной ориентацией на скорости от 3 до 37 миль в час (от 5 до 60 км/ч) для автоматического торможения автомобиля при обнаружении возможного столкновения.

На родине, по предварительным данным, дилеры бренда будут просить за 575-сильную роскошную машину Jaguar XJR575 не менее 93 тысяч 710 фунтов стерлингов, что по текущему обменному курсу валют составляет порядка 7 176 000 рублей.

Jaguar XJ

1 поколение, 1968–1992

Появившийся в 1968 году седан Jaguar XJ6 стал «младшей» моделью британской марки. На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые двигатели 2.8 (149 л. с.) или 4.2 (186 л. с.) В 1972 году была представлена версия XJ12 с мотором V12 5.3 мощностью 253 л. с. Тогда же модельный ряд пополнился длиннобазной моделью.

Первый рестайлинг автомобиля был проведен в 1973 году. Вскоре после этого прекратился выпуск модели с короткой базой, а вместо двигателя 2.8 машину стали комплектовать 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 161 л. с.

Седан Jaguar XJ первого поколения после рестайлинга 1979 года

В 1979 году Jaguar XJ был вновь модернизирован, мощность 12-цилиндрового мотора была увеличена до 295 л. с. В таком виде автомобиль выпускался до 1992 года, параллельно с машинами второго поколения.

2 поколение, 1986–2003

Jaguar XJ второго поколения, вставший на конвейер в 1986 году, первоначально не имел мощной версии XJ12. Лишь в 1993 году седаны стали оснащать шестилитровым двигателем V12 мощностью 304 л. с.

В результате рестайлинга 1994 года Jaguar XJ получил современный дизайн и более мощные силовые агрегаты. Вскоре появилась «заряженная» версия XJR с компрессорной « шестеркой» мощностью 321 л. с.

Седан Jaguar XJ второго поколения после рестайлинга 1994 года

Обновление 1997 года внешний вид практически не затронуло, а вот интерьер стал совсем другим. Были усовершенствованы и моторы: 3.2 (240 л. с.), 4.0 (290 л. с.) Мощность версии XJR выросла до 370 л. с. А еще автомобиль перестали оснащать механической коробкой передач.

3 поколение, 2003–2009

Дебютировавший в 2003 году Jaguar XJ третьего поколения получил алюминиевый кузов, пневматическую подвеску и шестиступенчатый «автомат». Автомобиль оснащался двигателями V6 3.0 (240 л. с.), V8 3.6 (262 л. с.), а также 4.2 V8 (300 л. с. в атмосферном варианте, 400 л. с. с компрессором). В 2005 году на Jaguar XJ начали устанавливать дизельный мотор 2,7 л мощностью 204 л. с. Очередной рестайлинг 2007 года слегка освежил внешний вид автомобиля.

Как и в случае с моделями двух предыдущих поколений, покупателям предлагалась еще более роскошная версия седана под маркой Daimler.

4 поколение (X351), 2010–2019

Четвёртое поколение представительского седана Jaguar XJ выпускалось с 2010 до 2019 года. Автомобиль предлагался как обычном, так и в удлинённом вариантах.

Базовый Jaguar XJ оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с. Также на машину ставили двигатель V6 3.0 с нагнетателем (340 л. с.), компрессорным мотором V8 5.0 (510 л. с.) и трёхлитровым турбодизелем мощностью 300 л. с.

Jaguar XJ IV

Jaguar XJ IV — фото 1

Jaguar XJ IV — фото 2

Jaguar XJ IV — фото 3

Jaguar XJ IV — фото 4

Jaguar XJ IV — фото 5

Автомобиль Jaguar XJ IV не продается в салонах официальных дилеров Jaguar.

Технические характеристики Jaguar XJ IV

Модельный год2003
Тип кузоваСедан
Длина, мм5090
Ширина, мм1860
Высота, мм1448
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л470
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Jaguar XJ IV

Jaguar XJ IV 3.0 AT SWB

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32967
Мощность, л.с. / оборотах240/6800
Момент, Н·м / оборотах300/4100
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Jaguar XJ IV 4.2 AT LWB

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34196
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах420/4100
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Jaguar XJ IV 4.2 AT SWB

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34196
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах420/4100
Расход комби, л на 100 км12.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Jaguar XJ IV 4.2 AT SWB 400 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34196
Мощность, л.с. / оборотах400/6100
Момент, Н·м / оборотах553/3500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar XJ IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jaguar XJ IV

Jaguar XJ IV, 2003 г

Всем доброго времени суток! Катаюсь на Jaguar XJ IV и просто не могу не поделиться впечатлениями от владения этим автомобилем. Марку знаю давно, владел X-Type, S-Type, теперь вот являюсь счастливым обладателем Jaguar XJ IV Long.Радость от владения этим автомобилем ощущается на физиологическом уровне. Все вызывает восторг: классический внешний вид, отделка салона, урчание восьмерки под капотом, плавность хода и так далее. Приобрел у дилера в «трейд-ин», в качестве автомобиля выходного дня. Искал долго и наконец, подобрал в изумительном состоянии с небольшим пробегом (60 000 км за 6 лет). За автомобилем ухаживали, поэтому внешний вид безупречен. В салоне Jaguar XJ IV все продумано до мелочей, нет ощущения недосказанности. Наоборот, чувствуешь, что любое твое движение (будь то коробка, переключение треков, прикуриватель, регуляторы громкости и прочее) как будто интегрировано в этот автомобиль.

Читать еще:  Всё об автомобилях Lifan

Ходовые качества Jaguar XJ IV безупречны и хотя автомобиль не претендует на спорткар, его 258 сил вполне хватает для прекрасного старта со светофора. Переключение передач плавное, хотя на «кикдаун» реагирует провалом. Плавность хода Jaguar XJ IV дает ощущение шкипера на океанском лайнере. На трассе стоит как «влитой», но широкая резина иногда реагирует на колею. Обгон на любой скорости не составляет ни малейшего затруднения. Прекрасная шумоизоляция. В салоне тихо и можно разговаривать в полголоса. Акустика хорошая, но отсутствие МР3 и парочки необходимых разъемов немного огорчает. Расход топлива в городском цикле 16 литров, по трассе около 12. Масло практически не «ест», двигатель работает ровно с приятным урчанием. Стоимость ТО колеблется в районе 15 000 руб. Периодичность 12 000 км. Притягивает взгляды.

Достоинства : ходовые качества. Двигатель. Роскошный салон.

Недостатки : отсутствие MP3.

Jaguar XJ IV, 2004 г

У меня этот автомобиль третий из марки «Ягуар». И действительно он, как флагман в своей модельной линейке. Плавность хода, удобство сидений и эластичность двигателя ощущаются мгновенно. Вообще, в этих автомобилях все мгновенно, и набор скорости и переключение передач и торможение. Движение Jaguar XJ IV одновременно резкое и дерзкое и в тоже время с напоминанием на статус автомобиля. Качество материалов — безукоризненное. Из трех машин «Ягуар» две у меня были в комплектации Executive и одна в «обычной». Автомобиль весь являет собой пик технического совершенства, настройки ходовой части. Пневматическая подвеска себя ведет полностью корректно. Музыка в машине великолепна и неповторима.

Достоинства : мощный двигатель. Информативное рабочее место водителя. Хороший обзор.

Недостатки : высокая цена на обслуживание. Низкая ликвидность. Неприемлемо самостоятельное вмешательство — только официально СТО.

Jaguar XJ IV, 2006 г

Качество езды Jaguar XJ IV просто превосходное. Очень плавный ход, отличное управление, цепкость шасси, устойчивость на скоростях с разбитыми дорогами, эталонная акустика и качество сборки машины в целом. Комплектация на много богаче «немцев», не надо там всяких «доплат» за какие-то мелочи, например: вентиляция или подогрев задних сидений, память руля с электроприводом, всякие датчики, пневмобагажник или монитор и т.п. Все это есть в «базе» — как и должно быть в авто люксовой категории.

Достоинства : богатая комплектация. Плавная подвеска. Мощный мотор.

Заряженный седан Jaguar XJ

Этот флагманский седан Jaguar сочетает в себе инновационные технологии, динамику спортивного автомобиля и впечатляющую роскошь.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв у официального дилера Jaguar

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

XJ задает новый стандарт роскоши автомобилей. Он впечатляет превосходным сочетанием красоты, роскоши и мощности. Автомобиль отличается маневренностью и гарантирует неповторимые эмоции от вождения. Благодаря размерам салона все пассажиры могут разместиться с максимальным комфортом. Инновационная система Jaguar Touch Pro и ряд опций интерьера и экстерьера теперь являются стандартным оборудованием. XJ оснащен головными и задними светодиодными фарами. Ни один автомобиль не выглядит так, как XJ. Ни один не подарит вам столько впечатлений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ XJ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ XJ

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

СТАНДАРТНАЯ ИЛИ УДЛИНЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

Каждый XJ со стандартной (SWB) или удлиненной (LWB) колесной базой идеален как для деловых поездок, так и для приятных путешествий. В моделях с удлиненной колесной базой предусмотрено более метра пространства для ног, что создает особую атмосферу лимузина, а усовершенствованные настройки пневматической подвески обеспечивают еще больший комфорт.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВОЛНУЮЩИЙ ДИЗАЙН

Выразительный дизайн XJ подчеркнут эффектной вертикальной решеткой радиатора с сетчатой текстурой, мощными полностью светодиодными головными фарами и яркими светодиодными задними фонарями с четко очерченными контурами. Его решительный характер отражен в низкой посадке широкого кузова и вытянутой поясной линии.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Роскошный салон XJ отличается высочайшим качеством отделки. Поездка в XJ — всегда исключительное событие.

МОЩНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, УМНЫЙ

Каждый двигатель XJ — это выдающееся сочетание превосходных ходовых характеристик, экономичности и технического совершенства. Данная модель оснащается дизельным V6 двигателем с турбонаддувом или одним из двух бензиновых двигателей. Доступны следующие бензиновые двигатели: 3,0-литровый V6 с нагнетателем и устанавливаемый специально на XJ Autobiography с удлиненной колесной базой 5,0-литровый V8 мощностью 510 л. с. с нагнетателем.

КРАСОТА. МОЩНОСТЬ. МАНЕВРЕННОСТЬ

Полностью алюминиевый корпус автомобиля Jaguar XJ очень надежный и жесткий, но в то же время чрезвычайно легкий. В цельном алюминиевом шасси и кузове используются только заклепки и нет ни одного сварного шва, поэтому это один из самых лёгких автомобилей в своём классе. Идеальное отношение мощности к массе улучшает все ходовые характеристики, а цельная конструкция обеспечивает повышенную жесткость, лучшую маневренность и непревзойденную безопасность.

АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СВЯЗИ

Благодаря услуге Remote Premium, входящей в стандартное оснащение XJ, вы можете отслеживать состояние вашего автомобиля с помощью смартфона. Проверить уровень топлива, активировать функции обеспечения безопасности, настроить предпочитаемую температуру в салоне — все это можно сделать дистанционно. А благодаря функции звукового и светового сигнала вы с легкостью найдете свой XJ на парковке. Информационно-развлекательная система Touch Pro вашего XJ позволяет управлять ключевыми системами и развлекательными функциями буквально одним касанием.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ XJ50

Вдохновляясь прошлым, создаем настоящее. 50-летний юбилей Jaguar XJ отмечен торжественным выпуском специальной серии, отличающейся эксклюзивным дизайном и особым вниманием к деталям.

XJ ДЛЯ БИЗНЕСА

В Jaguar XJ инновационные технологии сочетаются с роскошью и комфортом, предоставляя водителю непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. XJ также станет экономичным решением для бизнеса благодаря его превосходной эффективности, которую обеспечивает легкий алюминиевый корпус и мощные дизельные и бензиновые двигатели с низким расходом топлива.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ

Просмотрите линейку комплектаций XJ и выберите свой идеальный автомобиль по ходовым характеристикам, управляемости и комфорту.

‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE​
  • JAGUAR E-PACE
  • JAGUAR I-PACE
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE
  • НОВЫЙ JAGUAR XE
  • НОВЫЙ JAGUAR XF
  • JAGUAR XJ
  • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
  • СРАВНЕНИЕ
  • ОБЗОР
  • ВЫБРАТЬ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • ОБЗОР
  • НАШ ПОДХОД
  • НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • НАШИ УСЛУГИ И ЦЕНТРЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ОБЗОР
  • INCONTROL
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
  • JAGUAR CARE
  • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
  • ОБЗОР
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  • КОНТАКТЫ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • INCONTROL ПОДДЕРЖКА
  • ОБЗОР
  • НОВОСТИ
  • JAGUAR В РОССИИ
  • ОБЗОР
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  • FACEBOOK
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM
  • VK

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Читать еще:  KIA Optima Plug-in Hybrid раскрыл все подробности

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД JAGUAR

Выберите автомобиль, отражающий вашу суть, по лучшей цене у официального дилера Ягуар в Москве, компании INCHCAPE. Предлагаем полную линейку моделей Jaguar 2020 года, разные комплектации. У нас действуют программы лояльности и привилегии от автопроизводителя из Великобритании.

Модельный ряд Ягуар 2020 года

Каждая модель Jaguar яркая и неповторимая. Образец инженерного искусства, безупречный до последней детали. Роскошные, современные, но не утратившие легендарной аутентичности. Авто для избранных, кто не привык идти на компромисс между безопасностью, комфортом, динамикой.

В линейке моделей Ягуар 2020 года каждый выберет для себя идеальный автомобиль. В нашем автосалоне в Москве в продаже:

Jaguar XE

Роскошный, дерзкий, элегантный. Таким представляют себе британские инженеры автомобиль для целеустремлённых, успешных, активных людей. Спортивный седан, пробуждающий эмоции даже когда припаркован. Вызывающий эйфорию во время движения. Представительный для встреч с партнёрами. Удобный, экологичный для городских поездок. В нём нет компромиссов.

Jaguar XF

Седан бизнес-класса со смелым дизайном. Роскошный, современный. Солидный вид и мягкий ход даже на ухабистым дорогах не мешают ему превратиться в подобие спорткара. Нужно лишь чуть сильнее нажать на педаль акселератора. Независимо от комплектации, передвижение сопровождается комфортом и незабываемыми ощущениями. Доступно пять модификаций.

Jaguar XJ

Премиальный седан с приставкой самый: мощный, роскошный, просторный. Флагманская модель, которая не просто воплотила в себе лучшее в мире автомобилестроения. Это эталон, на который равняются остальные. По плавности хода, свободному пространству в салоне, качеству отделки ему нет равных — это по-прежнему Ягуар. Плавный, послушный в управлении. Представительский автомобиль с характером гоночного болида.

Jaguar F-PACE

Среднеразмерный кроссовер от компании Jaguar, воплощение практичности и комфорта. Удобен как для поездок по загруженному городу, так и для дальних путешествий. Уверенно чувствует себя на бездорожье, удивит динамикой, послушностью в управлении, как у спортивного купе.

Ф-Пейс создан для приключений. Здесь есть всё необходимое для активных людей: вместительный багажник (при сложенных сидениях кроссовер превращается в полноценный фургон), развлекательный центр со встроенной навигацией, модулем GSM 3G/4G и функцией синхронизации со смартфоном, интеллектуальные системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное передвижение, неважно, маневрируете вы по городу или мчитесь по шоссе.

Jaguar E-PACE

Самый компактный кроссовер в линейке моделей Ягуар - послушный в управлении, манёвренный, идеальный для города. Это не мешает ему справляться с бездорожьем на равных с рамными внедорожниками. Роскошный внутри, элегантный, изысканный снаружи. Чистокровный Jaguar. Благодаря системе адаптации подвески и трансмиссии к манере вождения, дорожным условиям, высокопроизводительным моторам Ingenium и низкому лобовому сопротивлению E-PACE радует превосходной динамикой, управляемостью, экономным потреблением топлива (около 6 л в смешанном цикле).

Jaguar I-PACE

Кроссовер с электрическим сердцем, поражающий великолепной динамикой. Первый электромобиль от Ягуар, самый технологичный в линейке автопроизводителя. Электрокар, идеальный как для поездок по городу, так и путешествий по стране. Благодаря двум мощным электродвигателям по 200 л. с. каждый он с лёгкостью справляется с бездорожьем, уверенно ведёт себя на дороге. Разгон до 100 км/ч - 4,8 с. На одном заряде способен преодолеть 480 км. Но это не помешает вам продолжить поездку. Поддерживает быструю зарядку от станций на 50 или 100 кВт. Зарядить аккумуляторы до 80% можно всего за 90 или 40 минут.

При зарядке от розетки 220 В с использованием встроенного однофазного зарядного устройства за каждый час восполняется запас энергии, достаточный для проезда 11 км. С зарядной станцией Jaguar Wallbox — по 35 км за час.

Jaguar F-TYPE

Квинтэссенция спортивного автомобиля. Спорткар для аристократов, заставляющий биться сердце сильнее. Чистокровный Ягуар, достойный наследник легендарного E-TYPE. F-TYPE невозможно не заметить в городском потоке. Он особенный, неповторимый. Комфортный для ежедневных поездок, удивляющий на дороге. Он заряжает адреналином и одновременно безопасен, даже когда скорость перевалила за 200 км/час.

Системы стабилизации, адаптивная подвеска, интеллектуальное распределение крутящего момента между осями, тормозные колодки с увеличенной площадью контакта гарантируют полный контроль над происходящим. Идеальное вхождение в повороты. Высокопроизводительный мотор (5,0 литровый V8 мощностью 575 л. с) способен разогнать авто до 320 км/ч, преодолевая отметку в 100 км/ч всего за 3,7 с. F-TYPE - мечта, которая ждёт вас в нашем салоне. В продаже версии купе и кабриолет.

Jaguar SVO

У нас можно заказать и купить имеющиеся в салоне эксклюзивные модификации с улучшенными характеристиками от технического подразделения SVO: спортивное купе F-TYPE SVR, кроссовер F-PACE SVR. Для заказа доступны уникальные опции и цвета. Автомобили Jaguar SVO — это новый уровень роскоши и неповторимые ощущения, недоступные остальным.

Цены и комплектации Ягуар

Стоимость зависит от комплектации, дополнительного оборудования. Мы официальный дилер, предлагаем лучшие условия. Большой выбор расцветок, колёсных дисков. При покупке авто в нашем автосалоне вы вступаете в элитный клуб с множеством привилегий:

  • подменный автомобиль на время ремонта с программой сохранения мобильности;
  • поддержка на дороге: ремонт или бесплатная эвакуация в крупных городах, на междугородных трассах России;
  • обслуживание со скидкой до 50% при покупке Сервисного пакета и др.

Не можете сделать выбор или хотите и хотите лично познакомиться с модельным рядом Ягуар? Запишитесь на тест-драйв по телефону +7(495) 785-11-11 .

Как Ян Каллэм сделал Jaguar для Джеймса Бонда

Ян Каллэм в этом месяце покинул Jaguar после 20 лет работы, но не уходит из дизайна. Он решил поработать на себя и создал собственное бюро. Зовется оно просто – Callum, по фамилии основателя. В нем всего 18 работников – даже когда Каллэм только начал работать в Jaguar, у него было почти 100 подчиненных. У них в распоряжении студия в 1850 кв. м в Уорике (Англия).

Центр его родного города, где они с братом когда-то высматривали редкие модели машин, теперь закрыт для автомобилей. Его превратили в пешеходную зону. Вот и Каллэм думает попробовать силы в иной сфере, чем дизайн автомобилей. «Автомобили уже не обладают такой мистической притягательностью для молодого поколения, как для нас, – как-то заметил Каллэм в The New York Times (NYT). – Машины не так важны молодым людям, у них есть смартфоны и iPod». В Jaguar Каллэм контролировал, как специальный отдел разрабатывает дизайн одежды, сумок, бумажников, блокнотов и других товаров с символикой автокомпании. «Мне самому интересно делать сумки и чемоданы, изделия из кожи и вещи вроде часов и даже одежды. Я хочу проверить себя», – сказал он в интервью британскому журналу Wallpaper. 65-летний дизайнер надеется плодотворно проработать еще минимум лет 15.

Тем не менее от автомобилей он не отказывается. Каллэм продолжит работать с автогигантами как консультант. Его самое большое разочарование – что гибридный автомобиль C-X75 так и не пошел в массовое производство. Он остался на стадии прототипа и был снят в фильме о Джеймсе Бонде «Спектр». Одним из величайших достижений в своей карьере Каллэм считает создание XF. «Это важная поворотная точка в нашей истории, – цитирует его Wallpaper. – F-Type был мечтой, ставшей для меня реальностью». А одной из самых значимых для себя машин считает электрический I-Pace. Это была возможность сделать что-то новое, что изменит восприятие Jaguar, говорит он: «То была звездная роль, подходящая, чтобы уйти. Сразу после нее я подал в отставку». Для Jaguar он должен будет разрабатывать только электромобили. Но особенности их типа двигателя дают дизайнеру огромный простор для творчества. «В мире сформировался рынок для автомобилей под заказ. Чем выше вы по цепочке люксовых машин, тем более и более индивидуальными нужно делать автомобили. Мы созданы, чтобы обслуживать эту группу клиентов», – говорит он.

Читать еще:  Рейтинг мер, которые мир принимает к выпившим водителям

Как Porsche разбудил в Каллэме автодизайнера

Каллэм родился в 1955 г. в небольшом шотландском городе Дамфрисе. «Мой дед был министром в Эдинбурге, – вспоминал Каллэм в беседе с британским журналом Auto Express. – Думаю, он заронил в меня семена того, что сделало меня тем, кто я есть. Я осознал, что мне нужно сделать что-то выдающееся. И я захотел проектировать машины. Помню, как видел Porsche 356, проезжавший около дома. И еще один в Эдинбурге. Мой дед сказал мне, что это за марка. Тогда-то я решил, что хочу быть автодизайнером. Мне было года четыре».

Его дядя, секретарь ассоциации автодилеров Шотландии, был только рад тяге родственников к машинам и охотно брал Каллэма на встречи с дилерами.

Увлечение Каллэма не слишком хорошо сочеталось со школой. Когда ему было 11 лет, учитель задал на дом нарисовать какой-нибудь объект в трех плоскостях. Каллэм изобразил машину – весьма неплохо, как он вспоминает. Но учитель написал: «Не надо использовать тетрадь для рисования не по назначению. Никогда так не делай». Листы с автомобилем оказались вырваны и выброшены. «Это меня взбесило. Думаю, именно в тот момент у меня сложился мятежный характер», – вспоминает он.

Это потом пригодится ему, когда Каллэм решит отказаться от традиционных сдвоенных фар Jaguar – с ними седан XF выглядел старомодным и статичным. Несмотря на свой консерватизм, руководство бренда спасовало перед его напором.

За что Каллэма не любили учителя

Учителя можно было понять – Каллэм рисовал машины на всех уроках. Его главной страстью были Jaguar. XJ был у одного из друзей отца и иногда тот подвозил Каллэма в школу, вспоминал дизайнер в интервью «Ведомостям». В 14 лет он написал письмо вице-президенту Jaguar, что хочет работать в этой фирме. Удивительно, но тот прислал ему ответное письмо: «Когда вам исполнится 16 лет, приходите к нам на практику – посмотрите, как организован инженерный процесс». Каллэм второй раз отправил послание: «Вы не поняли: я хочу рисовать машины!» В ответ вице-президент посоветовал ему поступить в 16 лет в профильный колледж. Первое письмо потерялось, а второе Каллэм хранит до сих пор.

Страсть автодизайнеров

Каллэм как-то сказал, что многие автодизайнеры коллекционируют ретро-автомобили из-за того, насколько все в них гармонично. Он сам, например. потратился на Ford Model B 1932 г. и Chevrolet 1956 г. А в 2014 г. показал публике переделанный «под себя» Jaguar Mark 2. Оригинальный автомобиль осовременили. Он сидит на 30 мм ниже, двигатель XK 4,3 л соединен с пятиступенчатой коробкой передач, тормоза получили гидроусилитель, салон полностью перекроен и снабжен современной информационно-развлекательной системой и кондиционером. Над машиной 18 месяцев под надзором Каллэма трудилось бюро Classic Motor Cars Limited, специализирующееся на восстановлении Jaguar.

Он прислушался к совету и подал документы в Ланчестерский политехнический университет (сейчас Университет Ковентри) на обучение автодизайну. Но не прошел по конкурсу и вернулся в Шотландию, чтобы постигать секреты промышленного дизайна в Абердине и Глазго. Для автоиндустрии времена были не лучшие. «Был энергетический кризис, на автозаправках люди буквально стреляли друг в друга. Мысль о работе в автодизайне навевала уныние», – рассказывал он NYT. Тем не менее на собеседование Каллэм отправился в автомобилестроительную компанию. Сначала в Ford, чтобы попробовать силы, и ему предложили работу. Но его сердце было отдано другому американскому гиганту: «Для меня GM была компанией, которая разработала самые красивые машины». Через знакомых семьи Каллэм добился собеседования у легендарного дизайнера GM Уэйна Черри, и тот пригласил его учиться в студии концерна в Калифорнии. Нюанс был в том, что все расходы ложились на плечи Каллэма – денег у семьи не было.

Пришлось в последнюю минуту согласиться на предложение Ford. Тот оплачивал двухлетнее обучение в Королевском колледже искусств в Лондоне. В 1979 г. Каллэм стал дизайнером Ford и проработал на компанию 11 лет.

Его первым пошедшим в серию проектом было зеркало заднего вида для фургона Transit. Следующим – снова зеркало заднего вида для следующего поколения Transit. Затем ему доверили рулевое колесо. Так шаг за шагом он шел к разработке целой машины. Зато Ford дал ему возможность поездить по миру. Он вспоминал, как на год отправился с приятелем в Японию, причем летели они 1-м классом. А продолжилась стажировка в Австралии.

Как Каллэм придумал «Зиг» и «Заг»

В 1979 и 1981 гг., как раз когда Каллэм делал первые шаги в компании, Ford завоевал первые титулы в чемпионате мира по классическому ралли WRC. Вдохновленное руководство создало небольшое подразделение по проектированию гоночных машин. В помощь им позвали известного разработчика двигателей – фирму Cosworth, поэтому в названиях «заряженных» моделей Ford упоминался этот бренд.

Первой сенсацией стал Ford Sierra RS Cosworth. Серийная машина разгонялась до 100 км/ч за 6,1 секунды, максимальная скорость была 244 км/ч. Если не считать суперкаров, мало кто мог в то время похвалиться такими показателями. Каллэм участвовал в разработке одного из «заряженных» проектов – Escort RS Cosworth, причем работал над ним с Питером Хорбери (сейчас он шеф-дизайнер Geely и купленной ею Volvo).

Следующим шагом в карьере стала командировка от Ford в итальянскую студию в Турине Ghia. В конце концов Каллэм оказался начальником собственного брата Морея. Длилось это недолго, но Каллэм благодарит судьбу за такой поворот: «Мы стали добрыми друзьями, а прежде были только братьями».

В Ghia Каллэм разработал для Ford концепт родстера Zig и мини-вэна Zag. Оба построены на базе Fiesta, но вы бы ни за что об этом не догадались, поглядев на эти фантазии на тему машины будущего.

Работа Каллэма требовала разъездов, его посылали в командировки даже за океан, в Бразилию. Но по семейным обстоятельствам пришлось вернуться в Великобританию и осесть в техническом центре Ford в Дантоне (Англия). Каллэм как будто вернулся в юность: первой его задачей стал дизайн руля. Правда, на этот раз уже с подушкой безопасности, для Granada (кроме названия, европейская модель этой машины никак не связана с американской).

Каллэму не очень нравилось в Ford. Он обрадовался, когда друг Питер Стивенс пригласил его на собеседование в дизайнерское бюро TWR в Оксфордшире. Началось, правда, все с разочарований.

«Я думал, что увижу огромный супердворец. А приехал в промышленную зону с жестяными навесами», – вспоминал он в Auto Express. Стивенс был одним из основателей бюро. Его партнер Том Уокиншоу, по инициалам которого бюро и было названо, извинился по телефону: мол, он опоздает, так как прямо сейчас находится в Эдинбурге. То есть на расстоянии 300 миль.

Но всего через час бизнес-джет Уокиншоу пролетел над штаб-квартирой TWR. А вскоре Каллэм стал сотрудником бюро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector