Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Baleno 2016

Suzuki Baleno 2016 – старый новый знакомый

Обзор Suzuki Baleno 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Сузуки Балено 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki Baleno 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки Балено 2016 года
  • Видео-обзор и фото

В середине 90-х годов прошлого столетия японский автоконцерн Suzuki выпускал целое семейство автомобилей (седан, универсал и хэтчбэк), носящих имя Baleno. В то время автомобиль пользовался неплохой популярностью, однако его дни были сочтены, и уже в 2002 году руководством японского бренда было принято решение снять автомобиль с серийного производства.

За свое 7 летнее существование автомобиль успел полюбиться миллионам автовладельцев, которые по достоинству оценили его простоту и практичность.

В 2015 году в рамках ежегодной Франкфуртской автомобильной выставки японцы представили новый хэтчбек бюджетного класса, вместе с которым было воскрешено имя Baleno. Сразу стоит оговориться, что при создании нового Suzuki Baleno японские дизайнеры черпали вдохновение с концептуальной модели iK2, которая была показана несколькими годами ранее.

Основными конкурентами автомобиля на российском рынке являются модель Lada Granta в кузове хэтчбек, ZAZ Chance, Chery Very и Renault Sandero.

Экстерьер нового Suzuki Baleno

Несмотря на то, что новый Baleno является представителем класса бюджетных автомобилей, назвать его непривлекательным крайне сложно. Конечно, автомобиль не претендует на лавры самого красивого и стильного автомобиля, однако в своем классе он выглядит более чем свежо и современно.

Более того, машина сможет приглянуться как молодежи, так и людям более зрелого возраста.

Фронтальная часть автомобиля щеголяет оригинальной головной оптикой со стильными полосками светодиодов у основания, изысканной формы решеткой радиатора, дутым передним бампером с противотуманными фарами, а также рельефным капотом. Профиль машины выделяется рельефными колесными арками, оригинальными легкосплавными дисками (опция) и покатой крышей, делающей внешний облик машины более динамичным.

На корме расположились необычные габаритные огни, массивный задний бампер и небольшая дверь багажного отделения, над которой расположился небольшой спойлер.

Suzuki Baleno 2016 модельного года обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 3,995 м;
  • Ширина – 1,745 м;
  • Высота – 1,470 м;
  • Колесная база равна 2,520 м.

Несколько огорчает небольшой клиренс в 12 см, из-за которого автовладельцам придется несколько раз подумать, прежде чем отправиться на штурм городских бордюров и проселочных дорог.

Интерьер хэтчбека Baleno

Внутреннее оформление салона несколько уступает в оригинальности экстерьеру, однако упрекнуть салон нового Suzuki Baleno в отсутствии стиля чрезвычайно сложно, особенно если вспомнить, что автомобиль относиться к бюджетному сегменту.

Прямо перед водителем расположено мультифункциональное рулевое колесо, а также несколько архаичная, но хорошо читаемая приборная панель. Центральная торпедо украшена стильным блоком управления микроклиматом и 7-дюймовым цветным дисплеем мультимедийно-развлекательной системы – все просто и со вкусом.

При создании салона японские дизайнеры и конструкторы использовали неплохой, но несколько жестковатый пластик; подгонка деталей также не вызывает никаких нареканий. Эргономика рабочего места водителя на высоте, даже впервые оказавшись за рулем автомобиля легко найти все рычажки, кнопочки и переключатели.

Сидения переднего ряда имеют неплохую боковую поддержку и ряд механических регулировок, что позволяет расположиться за рулем автомобиля человеку практически любой комплекции. Второй ряд сидений имеет достаточно свободного места по длине, однако относительно небольшая ширина и покатая крыша отрицательно скажется на общем комфорте задних пассажиров. На втором ряду может разместиться три взрослых человека, однако третий пассажир будет чувствовать себя лишним.

Объем багажника Suzuki Baleno составляет 355 литров, что на 25 литров больше, чем у Renault Sandero. При необходимости спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40х60, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения.

Несколько портит впечатления от багажника немалая погрузочная высота, что заметно усложнит погрузку объемного и увесистого груза. Однако есть у него и сильные стороны – большое количество отделений для хранения небольшой поклажи, а также расположенная в подполье полноценная запаска.

Интерьер Suzuki Baleno 2016 года, несмотря на использование относительно недорогих материалов отделки, оставляет положительное впечатление.

Технические характеристики Suzuki Baleno 2016

К сожалению неизвестно, сколько автомобилю требуется времени для того, чтобы осуществить разгон от 0 до 100, при этом уже стало известно о том, что максимальная скорость хэтчбека составит чуть более 175 км/час. Конструкторы и инженеры Suzuki упорно поработали над тем, чтобы расход топлива машины в смешанном цикле не превышал 6 л/100 км.

Новая генерация Судзуки Балено построена на новой переднеприводной платформе, которая подразумевает использование независимых стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Машина готова порадовать неплохой управляемостью и умеренной жесткостью кузова. Подвеска неплохо справляется с мелкими и средними неровностями, при этом пробить подвеску довольно сложно.

Спереди машина комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными (опционально также дисковыми), благодаря чему обеспечивается неплохая тормозная динамика, что прямо пропорционально влияет на активную безопасность водителя и пассажиров.

Безопасность

Автомобиль не может похвастаться наличием большого количества систем активной и пассивной безопасности, однако минимальный «джентельменский» набор в нем все же присутствует.

Так, автомобиль комплектуется:

  • антиблокировочной и системой курсовой стабилизации;
  • шестью подушками безопасности;
  • вентилируемыми передними дисковыми тормозами;
  • ремнями безопасности с системой преднатяжения и креплениями для детских автомобильных кресел ISOFIX.

Более того, опционально машина может оснащаться круиз-контролем и системой предотвращения лобовых столкновений, что очень недурно для автомобиля, позиционирующегося как доступный.

Стоит отдельно оговориться о том, что посетители Франкфуртской автомобильной выставки позиционировали автомобиль никак иначе, как семейный и, стоит заметить, в чем-то они действительно были правы. Учитывая внешний вид, уровень оснащения и доступный список систем безопасности, машина вполне может претендовать на роль «бюджетного семьянина».

Комплектации и цена Сузуки Балено 2016

Согласно предварительной информации, автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях, при этом руководство Suzuki не спешит раскрывать все карты. Тем не менее, на текущий момент известно, что в базовом оснащении автомобиль получит:

  • 6 подушек безопасности;
  • Автомагнитолу, обеспечивающую неплохое качество звучания;
  • Кондиционер;
  • Систему ABS;
  • Бортовой компьютер;
  • Передние стеклоподъемники;
  • Крепления ISOFIX, использующиеся для установки детских автомобильных сидений;
  • Трехточечные ремни с преднатяжителями.

В более дорогом исполнении список стандартного оборудования может быть расширен следующими позициями:

  • Продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой синхронизации со смартфоном;
  • Функцией «свободные руки»;
  • Навигационной системой и камерой заднего вида;
  • Климат- и круиз-контролем;
  • Полным электропакетом и электрорегулируемыми боковыми зеркалами;
  • Системой предугадывания фронтального столкновения;
  • Системами EBD и ESP;
  • Легкосплавными дисками.

На европейском рынке продажи Suzuki Baleno стартовали в начале весны 2016 года, при этом минимальная стоимость автомобиля составляет 14,6 тыс. евро. В максимальной комплектации покупателю придется раскошелиться еще на 1,5 тыс. евро, что в условиях современной экономической ситуации сложно назвать бюджетным ценником.

К сожалению, официальное представительство Suzuki в РФ пока не сообщает, планируются ли официальные поставки нового хэтчбека на отечественный рынок. При этом не приходится сомневаться в том, что даже в случае недоступности автомобиля на рынке России модель непременно найдет своего покупателя через «серых» дилеров.

А учитывая неплохой уровень оснащения, привлекательный внешний вид и достойные технические характеристики машина имеет все шансы на то, чтобы составить должную конкуренцию признанным дидерам класса — Ford Fiesta, Renault Sandero, Volkswagen Polo и Mazda 2.

Видеопанорама интерьера и экстерьера Suzuki Baleno 2016 — смотрим:

Новый Suzuki Baleno 2016 — компактный высокотехнологичный хэтчбек

Японская компания Suzuki Motor Corporation официально представила новый компактный хэтчбек Suzuki Baleno 2016-2017 модельного года на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Новый компактный хэтчбек Сузуки Балено порадует европейских и российских автолюбителей современным дизайном кузова, именуемым производителем Liquid Flow (поток жидкости), богатым базовым оснащением и качественным интерьером, наличием супер современной платформы и высоко технологичных двигателей, а также гибридной системой SHVS. Начало продаж нового Сузуки Балено в Европе и России придется на весну 2016 года, по предварительной информации цена новинки составит от 12 тыс. евро.

Читать еще:  Рестайлинговый седан Хонда Цивик 4Д девятого поколения

Новоиспеченный Suzuki Baleno является 2-м поколением модели в производственной линейки японской компании. Первое поколение модели производилось в Японии с 1995 по 2002 год с тремя кузовами — хэтчбек, седан, универсал. В зависимости от региона продажи модель реализовывалась под именами Suzuki Baleno, Suzuki Esteem или Suzuki Cultus. Интересно, что в Индии первая генерация Baleno производилась с 1999 по 2007 год компанией Maruti, а в США с 1996 по 2001 год для местного рынка японский компакт производился и предлагался под именем Chevrolet Cassia. Вот такая интересная история и обширная география у первого поколения модели Baleno от Suzuki.
Нынешнее второе поколения модели пока выходит на рынок с пятидверным кузовом хэтчбек и расположится в европейском классе B, возможно в будущем появится трех дверный хэтчбек и четырех дверный седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Suzuki Baleno 2016-2017 года составляют 3995 мм в длину, 1745 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2550 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • При наличии умеренной гибридной системы SHVS клиренс авто всего 110 мм, а высота кузова — 1460 мм.
  • При установке шин размером 175/65R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках колея передних и задних колес — 1530 мм, при наличии резины 185/55R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках соответственно 1520 мм.

Новый дизайнерский стиль именуемый производителем Liquid Flow придает новинке весьма интересный и притягательный вид. Фото и видео с изображениями 2-ого поколения Сузуки Балено, размещенные в обзоре, позволяют внимательно рассмотреть авто со всех сторон, заглянуть в салон и багажник хэтчбека. Новинка выглядит современно и свежо, оригинально и стильно, харизматично и динамично.
Передняя часть кузова с компактной и аккуратной фальшрадиаторной решеткой стильно подчеркнутой хромированными крыльями, крупными треугольниками фар головного света с линзами оптики и штрихами светодиодных ходовых огней по нижней кромке, солидным и мощным бампером с большим воздухозаборником и классическими кругляшками противотуманок в ложах.
Сбоку кузов хэтчбека выглядит весьма интересно: минимальные свесы, компактный капот и солидная корма, крупные боковые двери с высокой подоконной линией и одетыми в хром дверными ручками, компактное остекление, ровная линия крыши, переходящая в заднюю стойку с сильным наклоном.
Задняя часть хэтча типична для данного типа кузова, но. насколько огромен и могуч бампер, какие стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, и как здорово вписана в общую картину кормы компактная дверь багажного отделения со спойлером над стеклом и хромированной перекладиной на границе стекла и металлической поверхности.
Особенно стоит обратить внимание на то, как мягко (действительно словно жидкость) перетекают по кузову волны и перекаты: с переднего бампера на колесные арки и крылья, далее поток движется через поверхности дверей к корме хэтчбека с пышными задними арками и стекает на могучий бампер.

Увлеклись мы, однако, внешним видом нового японского компактного хэтчбека Сузуки Балено 2-ого поколения, совсем забыв сообщить, что новинка построена на новейшей платформе. Новая платформа уникальна для компактного B-класса. С одной стороны, использование новой тележки позволило обеспечить лучшими на 10% показателями жесткости кузова на кручение и изгиб, чем у конкурентов, а с другой стороны, меньшей на 15% массой (детально познакомиться с конструкцией и структурой новой платформы можно в видео-ролике).
Салон нового Suzuki Baleno благодаря грамотной компоновке способен разместить пятерых взрослых пассажиров и 355 литров багажа. При необходимости объем багажного отделения можно существенно увеличить, сложив раздельную спинку задних сидений и отодвинув до упора вперед кресло пассажира.
Кресла перового ряда удобны и комфортны, с умеренной боковой поддержкой и плотной набивкой. Пассажирам второго ряда предлагаются не менее удобные сиденья, места для ног достаточно по меркам класса (между спинками двух рядов 805 мм).
Оформление передней панели, центральной консоли, да и в целом всего интерьера нового пятидверного хэтчбека порадует сдержанностью и функциональностью, а самое главное, массой современного продвинутого оборудования.

В наличии стильная приборная панель с цветным многофункциональным LCD display маршрутного компьютера, солидное мультифункциональное рулевое колесо, 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display (аудио, телефон, навигация, камера заднего вида, подключение смартфонов), оригинальный блок управления климатической установкой с круглым монохромный дисплеем, адаптивный круиз-контроль с функцией ускорения и торможения, а также ограничением скорости, Radar Brake Support (предупредит водителя об угрозе фронтального столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза и остановит транспортное средство), шесть подушек безопасности, ABS, EBD и ESP.

Технические характеристики нового Suzuki Baleno 2016-2017 года. Для японского хэтчбека предлагаются два бензиновых двигателя.

  • Первый трех цилиндровый турбированный 1,0-литровый Boosterjet (110 лс 170 Нм) в паре с 5 МКПП и доступной в качестве опции 6 АКПП.
  • Второй вариант четырех цилиндровый 1,2-литровый Dualjet (89 лс 120 Нм) с паре с 5 МКПП и вариатором CVT.

Мотору Dualjet предназначена умеренная гибридная система SHVS с Integrated Starter Generator и системой рекуперации энергии торможения, помогающая двигателю при наборе скорости, сокращающая потребление топлива и уменьшающая выбросы CO2 в атмосферу до 93 гр/км (1.2 Dualjet без гибридного помощника выбрасывает в атмосферы 101 гр/км CO2). С принципом работы Mild hybrid system from Suzuki будет удобно ознакомиться с помощью официального видео, показывающего весь алгоритм работы системы.
Подвеска второго поколения Сузуки Балено традиционная для компактного класса, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади торсионная балка.
Вот таким стильным, комфортным и высокотехнологичным стал второй Suzuki Baleno. Пока трудно сказать, как покажет себя в действии инновационная гибридная система SHVS, но то что перед нами новейший стильный хэтчбек, способный на равных соперничать с Ford Fiesta, Honda Jazz, Opel Corsa E, Mazda 2 и Volkswagen Polo — это уж точно.

Suzuki Baleno 2016-2017 видео


Suzuki Baleno 2016

На сентябрьском Международном Франкфуртском автосалоне 2015, где было представлено множество различных марок автомобилей, главной новинкой японского автомобильного концерна стал новый бюджетный пятидверный хэтчбек Suzuki Baleno 2016-2017 модельного года, ориентированный на европейский рынок. Кузов нового пятидверного хэтчбека выглядит современно и динамично с рельефной окантовкой вокруг колесных арок и покатой крышей.

Передняя часть кузова демонстрирует стильную головную оптику со светодиодными полосками дневных ходовых огней, а в кормовой части расположены аккуратные габаритные фонари с оригинальным дизайном. Более детально ознакомиться с экстерьером и интерьером японской авто новинки можно на представленных в обзоре фото и видео материалах.

Новый пятидверный хэтчбек относится к европейскому В-классу со следующими габаритными размерами: 3995 мм в длину, 1745 мм в ширину, 1470 мм в высоту, размер колесной базы 2520 мм, дорожный просвет (клиренс) 120 мм.

Что касается интерьера, то он смотрится не так презентабельно как экстерьер, хотя и в полном отсутсвии стиля автомобиль упрекнуть нельзя. Аккуратный мультифункциональный руль, информативная панель приборов с многофункциональным монитором и простенькая центральная консоль с сенсорным цветнык экраном и блоком управления климатом. Одним словом все атрибуты присущие в интерьере современных автомобилей у хэтчбека имеются, за исключением базовой комплектации. Где интерьер выглядит немного проще.

Салон у Suzuki Baleno рассчитан на пятерых человек, однако покатая крыша и скромная колесная база отрицательно скажуться на пассажирах второго ряда, у которых будет явная нехватка свободного пространства для ног.
Вместительность багажного отделения составляет 355 литров, хотя при необходимости ее можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.

Читать еще:  Устройство коробки передач ВАЗ 2110

Технические характеристики. В моторном отсеке Сузуки Балено пропишутся два бензиновых мотора соответствующие экологическим стандартам Евро6. Стандартно под капотом будет установлен турбированный трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, его максимальная отдача 112 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на отметку в 170 Нм. Работает данный силовой агрегат в паре с 5 МКПП, а в качестве опции доступен 6-ти диапазонный автомат.

Второй 1,4-литровый четырехцилиндровый атмосферник DUALJEY с системой распределения впрыска выдает 90 лс и пик крутящего момента 120 Нм. Стандартно данный двигатель комплектуется все той же 6 МКПП, либо в качестве опции CVT-вариатором.
Так же будет предлагаться и гибридная версия Сузуки Балено 2016-2017 модельного года. В ее состав будет входить атмосферник вместе с интеллектуальной гибридной системой SHVS и стартер-генератором, который будет помогать двигателю при ускорении, а также литиево-ионная аккумуляторная батарея.

Построен Suzuki Baleno на совершенно новой модульной переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних дисковые или барабанные, все зависит от комплектации.

Купить новый пятидверный хэтчбек В-класса на европейском рынке модно будет не раньше весны 2016 года, а вот попадет ли Балено на российский рынок пока неизвестно. Цена авто новинки составит примерно 16 000 евро.

Стандартно автомобиль будет оснащен 6-тью подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером и штатной магнитолой. В более дорогих версиях список пополнится адаптивным круиз-контролем, системой предупреждающей о столкновении, мультимедийной установкой с 7-ми дюймовым экраном, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, климат-контролем и прочим современным оборудованием.

2016-07-30 Новые автомобили: 2016 Suzuki Baleno GL и GLX

Новый Suzuki Baleno может похвастаться небольшими размерами, но достаточным внутренним пространством для семьи из четырех человек и багажа.
Если вы хотите малогабаритный автомобиль, то вам нужно постоянно следить за изменениями моделей: многие их них растут во всех направлениях, становясь шире, длиннее, выше и, разумеется, тяжелее. В соотношении «цена — качество» маленькие легкие автомобили подвергаются эрозии с каждым новым выпуском модели.

Suzuki по-прежнему сосредоточена на небольших внедорожниках и легковых автомобилях. Компания в настоящее время по продажам легких автомобилей находится почти наравне с Mazda и Honda, выгодно отличаясь от многих других производителей тем, что сохраняет баланс цены и качества. Сегодня Suzuki надеется перейти на ступеньку выше с помощью нового Baleno.

Это настоящий компактный автомобиль — больший, чем Swift (в основном за счет багажника), но меньший, чем Corolla или Mazda 3, и по весу намного легче 1 000 кг. Он не такой тяжелый, как Mazda MX-5 и даже легче, чем Swift.

Лёгкость — это хорошее качество, потому что такой автомобиль можно сделать с крошечным двигателем, которому не нужно много места, так что большая часть длины автомобиля может быть отдана пассажирам и их багажу, а не моторному отсеку. Baleno короче, чем Corolla или Mazda 3, но имеет внутреннее пространство, сравнимое с Corolla, и большее, чем в Mazda 3.

Давайте сравним Baleno с этими двумя бестселлерами.

Toyota Corolla Ascent / Mazda 3 Neo / Suzuki Baleno GL:

  • длина (мм): 4330/4460/3995;
  • ширина (мм): 1760/1795/1745;
  • высота (мм): 1475/1455/1470;
  • снаряженная масса (кг): 1255/1262/935;
  • топливный расход (комбинированный режим, л/100 км): 6,1/5,8/5,4;
  • стоимость: $ 23 252/$ 25 316/$ 17 990.

Baleno заметно короче и намного дешевле, хотя и проигрывает в спецификации. В то время как модель предлагает все основные современные технологии (круиз — контроль, Bluetooth, спутниковую навигацию, камеру заднего вида), она не имеет того, что есть в топовых конкурентных моделях — подогрева сидений или дворников, ощущающих дождь. Зато у него имеется гнездо на 12 V во втором ряду, что особенно обрадует детей в долгих поездках. Большой семидюймовый дисплей с сенсорной панелью имеет интуитивно понятное управление. Трехмерная навигационная карта делает достопримечательности легко различимыми, а интеграция с Apple CarPlay и MirrorLink позволяет умнее и эффективнее использовать iPhone в Baleno. Помимо выполнения вызовов он принимает указания для оптимизации движения, обеспечивает прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.

Каркас кузова имеет плавные изогнутые линии с меньшим количеством соединений. Эта структура не только легче, но более эффективно рассеивает энергию столкновения и повышает общую безопасность. Раз уж заговорили о безопасности, то следует упомянуть, что Corolla и Mazda 3 получили 5-звездочный рейтинг, тогда как Baleno в Европе пока набрал всего лишь 4 звезды — в основном из-за недостаточного высокого уровня функций и систем.

Есть две спецификации Baleno, дифференцированные не столько по уровню отделки салона, сколько по двигателю. На выбор представлены два агрегата: четырёхцилиндровый 1,4-литровый мотор, выдающий 68 кВт (не так много, но помните, что вес автомобиля всего 935 кг) и 1,0-литровый трёхцилиндровый бензиновый турбированный двигатель BoosterJet на 82 кВт.

Пара слов об этом двигателе. После дебюта BoosterJet в кроссовере Vitara S в январе 2016 года технология двигателя продолжилась для Baleno своей новой 1,0-литровой трехцилиндровой версией. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, как в обычном атмосферном двигателе гораздо большей емкости (например, в 1,8-литровом), он обеспечивает отличную производительность и подлинное удовольствие от вождения. Это устройство имеет выход 111PS, а также непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом (DITC).

Мало того, что GLX имеет более мощный двигатель, он к тому же получает в комплект шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая помогает силовому агрегату раскрыть свои лучшие показатели мощности и эффективности диапазона оборотов, чем уровень GL с 4-скоростным автоматом или пятиступенчатой механической передачей.

Технические характеристики 2016 Suzuki Baleno (GL/GLX Turbo):

  • класс: хэтчбек супермини;
  • двигатель: 1.4L, бензин, 4 цилиндра/1.0L, бензин, турбо, 3 цилиндра;
  • мощность: 68 кВт при 6000 rpm/82 кВт при 5500 об/мин;
  • крутящий момент: 130 Нм при 4000 rpm/160 Нм при 1600-4000 rpm;
  • коробка передач: 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКП/6-скоростной автомат;
  • корпус: 3995 мм (L); 1745 мм (W); 1470 мм (H);
  • жажда, комбинированный режим (л/100 км): 5,1-5,4/5,2;
  • топливный бак (л): 37;
  • вес (кг): примерно 935;
  • диаметр разворота (м): 9,8;
  • количество мест: 5;
  • тормоза: передний диск, задний барабан/диски передние и задние;
  • шины и диски: 175/65/15, сталь и 185/55/16, сплав;
  • фары: галоген/HID;
  • регулировка рулевого колеса: наклон/телескопическая + наклон;
  • информация на дисплее: основная/ основная + ускорение и крутящий момент;
  • спутниковая навигация: стандарт;
  • камера заднего вида: стандарт;
  • гарантия: три года или 100 тысяч километров.

Различия есть и в интерьере: особенностью GLX является небольшой TFT — экран в приборной панели, который может быть сконфигурирован для отображения перегрузок и некоторой другой необходимой вам информации — например, о расходе топлива. Обычно большинство людей какое-то время играют с этими вещами, а потом забывают про них, но Suzuki говорит, что это «добавляет стиль» автомобилю.

Ценообразование (рекомендуемая розничная цена/РРЦ+ дорожные расходы):

  • GL (механика): $ 15 990/16 990;
  • GL (автоматика): $ 16 990/17 990;
  • GLX Turbo (автоматика): $ 21 990/22 990.

В целом Baleno представляет собой хоть и маленький, но достаточно серьёзный конкурентоспособный автомобиль. Suzuki уже давно заработала хорошую репутацию с подобными транспортными средствами, а у новой модели есть всё то, что можно ожидать от продукта 2016 года базового уровня комплектации по очень низкой цене.

Suzuki Baleno 2016 года (JP) (фото 1 из 2) ? Япония

Галерея автомобиля Suzuki Baleno 2016 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Suzuki от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Suzuki Baleno 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Читать еще:  Новый лифтбек Skoda Rapid на ощупь оказался знакомым

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году. Автомобиль предназначен для рынка Японии.

Другие галереи Suzuki Baleno

Другие галереи Suzuki 2016 года

  • 2020 Ford Transit Custom Trail
  • 1931 Brockway Series X Sleeper Cab Tank Truck
  • 2013 Volkswagen Constellation 31.330 6×4
  • 2020 GMC Sierra AT4 Crew Cab Harley-Davidson Edition (Summit White)
  • 2018 Mini Cooper S Cabrio
  • 1999 Holden Vectra Hatchback

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1909 — н.в.

В 1909 году молодой предприниматель по имени Мичио Сузуки, основал небольшую компанию по.

Модели Suzuki

  • Alto
  • Baleno
  • Cappuccino
  • Carry
  • Celerio
  • Cervo
  • Ciaz
  • Cultus
  • DZire
  • Ertiga
  • Escudo
  • Every
  • Forenza
  • Grand Vitara
  • Hustler
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Landy
  • Liana
  • MR Wagon
  • Palette
  • Solio
  • Spacia
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • SX4 S-Cross
  • Twin
  • Verona
  • Vitara
  • Wagon R
  • Wagon R+
  • X-90
  • XL7

Популурные галереи

  • Citroen C4 AirCross 2012 года
  • LEVC VN5 2020 года
  • Fiat City 1981 года
  • Daimler DS420 Landaulette Mk II 1973 года
  • Ford C-750 Firetruck 1964 года
  • Lotus Exige Cup 260 2010 года
  • BMW 2-Series Coupe by Exotics Tuning 2014 года
  • Toyota Verso-S 2010 года
  • Praga Grand Sanitka 1929 года
  • Peugeot Expert 2019 года
  • Chevrolet Chevelle Concours Wagon 1969 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Suzuki Baleno 2016 review

The Suzuki Baleno is the Swift’s more sensible brother and has all the supermini bases covered — we test it here in 1.0 BoosterJet form

The Suzuki Baleno is a bit of a hidden gem in the supermini class – especially fitted with this excellent 1.0-litre three-cylinder petrol engine. If you can see beyond its rather dull styling inside and out, the Suzuki could be a great choice and capable of fulfilling all of your needs. It’s fun to drive, practical, comfortable and reasonably cheap to run. This SZ5 model comes loaded with standard equipment, too, and all for less than £14,000.

It may seem an odd choice by Suzuki to release the Baleno supermini when the company already has the excellent Swift competing in this crowded market sector. But the logic stands — the supermini market is booming and still makes up the lions share of car sales in the UK. With the sporty Swift occupying one side, the door is left open for the Baleno to swoop in and offer practicality and value.

The Baleno sits on a new platform – the same one that will form the basis of the next-generation Swift. It’s designed to save weight without compromising body rigidity. In fact, the basic shell structure of the car weighs less than 200kg, keeping the newcomer’s total weight down to 935kg.

Losing mass is always a huge bonus, as it means the Suzuki will be more efficient, more agile and faster, too. The weight doesn’t mean it’s a tiny car, either; at 3.9m long and 1.7m wide, it fits firmly in the supermini class, yet the 320-litre boot (756 litres with the seats down) is very large.

More reviews for Baleno Hatchback
Car group tests
  • Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Suzuki Baleno
  • Suzuki Baleno vs Honda Jazz vs Nissan Note
In-depth reviews
  • Suzuki Baleno review
Long-term tests
  • Long-term test review: Suzuki Baleno
Road tests
  • New Suzuki Baleno SHVS 2016 review
Used car tests
  • Used Suzuki Baleno review

The cabin feels spacious, so it’s not just about the storage space. There’s loads of room in the front, and even with the seats set right back, rear legroom is adequate for adults to sit comfortably. It’s easily one of the most accommodating superminis around. Headroom is tight for those over six feet tall, but the back seats will be big enough to keep most people happy.

If you’re using the car for transporting objects rather than people, the rear seats fold down easily, and there’s no lip between them and the boot floor. There’s even a deep under-floor section for extra storage.

Suzuki’s latest supermini also rides well on British roads. The seats are a little hard, but as a result are supportive. We came out of the car after a long day of driving without the discomfort that some pricier models sometimes cause. The main problem the Baleno has is refinement, especially on the motorway. There’s quite a bit of wind and road noise, and with only five gears, the engine is very rev-happy at high speeds – doing nothing to improve refinement.

But unless you’re planning on a lot of motorway trips, it’s unlikely to be too much of a concern. The genes of the Swift start to show through when you come off fast roads, as it feels agile and nippy both in town and on quieter country lanes.

The steering is a little light, but the Suzuki darts around corners with surprising vigour. Even slowing down is satisfying, as the brake pedal feel is well judged. Soft suspension means there’s a bit of body roll, yet the Baleno is nearly as good to drive as its sportier brother, the Swift.

Our test model featured Suzuki’s new 1.0-litre three-cylinder turbo, which really suits the car. Its 109bhp and 170Nm torque outputs are more than enough in a car that weighs so little, and despite being turbocharged, it’s buzzy and fun to stretch out, just like the other great three-cylinder engines in today’s small cars.

It’s economical, with a claimed average of 62.7mpg. And although it can’t quite dip under the 100g/km CO2 emissions barrier, it still emits a respectable 105g/km. The manual box is easy to use, yet an extra gear for cruising wouldn’t go amiss and would probably improve efficiency on long journeys.

Unfortunately, the Baleno loses out when it comes to design, both inside and out. The plain exterior looks don’t do the car justice, meaning it’s unlikely to attract the eye of style-conscious younger buyers in the way that a SEAT Ibiza or Ford Fiesta might. Those superminis have a much more interesting interior than the Suzuki as well. While the Baleno’s hard-wearing and solid-looking plastics will help with the trials of family life, the cabin feels very old-fashioned, sparse and, perhaps worst of all, a bit dull.

It is loaded with kit, however, with standard equipment for all models including alloy wheels, DAB radio, USB and Bluetooth connectivity and tinted rear windows. You even get a sat-nav across the range, which is simply unheard of in the supermini class. If you’re not worried about the look and feel of the interior, the kit list could prove very tempting.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector