Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Swift от компании Suzuki

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее

В Японии обновленный Swift дебютировал еще весной, а теперь состоялась европейская премьера. Однако машины для местного рынка хоть и поступают с японского завода, но имеют свои особенности. Хотя внешности это не касается: рестайлинг принес хэтчбеку для всех рынков только новую решетку радиатора с большим хромированным «брусом» по центру и иные колеса.

Отныне все Свифты для Европы будут гибридными. Правда, речь идет лишь о самых простых электрических надстройках со стартер-генератором, которые прежде предлагались за доплату. Причем из-за перехода на тотальную гибридность пришлось отказаться от литровой турботройки, с которой электродовесок пока не совместим.

Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1.2 модернизирован: теперь у него комбинированный впрыск и электрический фазовращатель на впуске. Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л.с. и 120 Нм до 83 л.с. и 107 Нм. Дополнительные 3 л.с. и 50 Нм дает 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Емкость тяговой батареи увеличена с 3 А∙ч до 10 А∙ч.

Этот электродовесок помогает только во время трогания и в первые секунды движения, однако его вклад совсем скромный: до 100 км/ч такой Swift с вариатором разгоняется за 12,2 с. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод (с муфтой на задней оси).

Читать еще:  Review: JAC S2 1

Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л.с. и 53 Нм. Однако бензиновый турбомотор 1.4 Boosterjet тоже перенастроен: было 140 л.с. и 230 Нм, стало 129 л.с. и 235 Нм. В итоге потяжелевший Sport-хэтчбек с «механикой» разгоняется до 100 км/ч на секунду дольше дореформенной машины: 9,1 с. Максимальная скорость прежняя — 210 км/ч.

Кроме того, обновленный Swift уже «в базе» имеет адаптивный круиз-контроль, появилась более современная медиасистема, а гамма цветов кузова стала шире. У европейских дилеров такие хэтчбеки должны появиться до конца сентября. Но до российского рынка нынешний Suzuki Swift так и не добрался.

Новый Suzuki Swift может добраться до России в 2018 году

Компания Suzuki представила европейскую версию нового Swift, который дебютировал на японском рынке еще в конце прошлого года. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Старт продаж нового Suzuki Swift на европейском рынке намечен на апрель 2017 года. Компания Suzuki рассматривает возможность вывода этого автомобиля и на российский рынок. Новый Swift может появится в нашей стране ориентировочно в начале 2018 года, пишет издание «Авторевю».

Главная инновация нового Swift – уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса, что обеспечивают платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также уменьшенный бензобак. Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.

При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: на 23 мм по вертикали и по горизонтали увеличено пространство для голов задних пассажиров, а также на 20 мм увеличено расстояние между передними сиденьями. Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.

В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с 5-ступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору – традиционный 6-ступенчатый «автомат». Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя в паре только с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой». Самый динамичный Swift разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд – это версия с турботройкой и «автоматом». Но ожидается еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1.4 Boosterjet с турбонаддувом.

Между тем компания Suzuki планирует в 2018 году дополнить российскую линейку как минимум еще одной новой моделью. Как рассказал «Авторамблеру» генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида, кроме Swift компания рассматривает возможность продаж в России Ignis и Baleno. «Более того, теоретически мы можем привезти и всю троицу. Но мы должны быть осторожными, все зависит от ситуации в стране. И еще один кандидат – Suzuki Alivio. Сейчас изучаем варианты. В любом случае нам надо расширить модельный ряд, но это получится только в следующем году», – сказал он.

Автор: Александр Чупров по материалам СМИ , источник: АВТОСТАТ

Японцы представили новый Suzuki Swift 2018

На автосалоне в Женеве 2017 дебютировала европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4 поколения, при этом его презентация в Японии прошла еще в январе. Данная модель пользуется большим спросом, поэтому при смене генерации производитель решил не вносить радикальных изменений в оформление экстерьера.

Внешне Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове остался полностью узнаваемым, хотя дизайн компакта изменился довольно существенно. Спереди автомобиль выделяется широкой решеткой радиатора с частыми горизонтальными ребрами, новым бампером с иными секциями противотуманок и другой головной оптикой.

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а сбоку новый Сузуки Свифт 2017 выделяется вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, создающих эффект «парящей» крыши и спрятанными в них ручками дверей. Трехдверной версии у хэтчбека отныне больше не будет.

Кроме того, на машину можно заказать установку пакета RS, который идет в базе на топовой модификации. В его состав входят иная решетка радиатора с сотами и красной полосой, оспортивленные бампера (задний с интегрированным противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на крыше и серебристые вставки в салоне.

Что касается интерьера, то внутри Suzuki Swift 2017-2018 получил новые переднюю панель, руль с усеченным ободом и современный щиток приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между двумя колодцами. Дефлекторы над центральной консолью стали круглыми, а сама она на пять градусов развернута к водителю. Габаритная длина хэтчбека составляет 3 840 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 450 (+ 20), ширина — 1 695, высота — 1 500 (- 10).

Читать еще:  Отзывы Toyota Yaris

Технические характеристики

В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect (на ней построен хэтчбек Baleno) со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей — из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.

В итоге массу хэтчбека удалось сократить до 840 кг, а это без малого на 120 кило (-12,5%) меньше, чем весит предшественник. Потрясающий результат для машины такого размера. И даже самый тяжелый гибридный вариант модели оказался легче тонны (970 кг). Некоторую роль в этом сыграл также уменьшенный до 37 литров бензобак (было 42 л).

Базовым движком для Suzuki Swift 4 является модернизированный 1,2-литровый атмосферник (степень сжатия была увеличена с 12:1 до 12,5:1), который выдает 90 л.с. и 120 Нм. Гибридная модификация с таким же агрегатом дополнена 3,1-сильным (50 Нм) электромотором, который помогает при трогании и интенсивном разгоне.

За питание последнего отвечает литий-ионная батарея (подзаряжается от вырабатываемой энергии при торможении), но ее емкости хватит лишь на 30 секунд работы электромотора. Оба варианта доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором, причем хэтчбек с бесступенчатой трансмиссией можно заказать с полным приводом.

На вершине гаммы разместился Suzuki Swift RS, оснащенный 1,0-литровым турбированным агрегатом BoosterJet с отдачей в 102 л.с. и 150 Нм (для европейкого рынка он форсирован до 111 л.с. и 170 Нм). Привод тут только передний, а за доплату предлагается шестидиапазонный автомат (в базе все версии идут с 5-ступенчатой механикой, при этом начальный вариант можно заказать с вариатором). Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Комплектации и цены

Цена нового Сузуки Свифт 2020 в Японии варьируется от 11 400 до 15 700 долларов. Поставки модели в Россию пока под вопросом, но если это и произойдет, то не раньше 2018 г. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также навигатором, камерами кругового обзора, климат-контролем и комплексом систем безопасности.

Последний предусматривает наличие лазерного датчика в радиаторной решетке и камеры под лобовым стеклом, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, слежение за разметкой и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Масштабный тест-драйв Suzuki Swift!

Фото- и видеорепортаж со «свифт-дрома»

Видеосюжет с тест-драйва Suzuki Swift

«Засвифтиться» на тест-драйве предложила компания Suzuki Motor Rus в минувшую субботу казанцам на парковке Меги. Официальные дистрибьютеры Suzuki в Казани предоставили гостям мероприятия автомобили Suzuki Swift и специально подготовленную трассу.

Каждый желающий смог оценить миниатюрный Suzuki Swift в приятной компании инструктора, рассказывающего о тонкостях автомобиля.



Suzuki Motor Rus позиционирует новый Swift , как бестселлер компании — компактный городской автомобиль.

Концепция дизайна нового Swift формировалась исходя из двух главных качеств: «динамика» и «энергичность». Новый Swift унаследовал яркость экстерьера, заданную предыдущей моделью, ключевой особенностью которой являлся короткий, широкий, компактный кузов. Форма нового Swift стала еще более выразительной.

Новый дизайн интерьера выполнен в черно-серебристых тонах, создает спортивную атмосферу, как будто еще более облегчая автомобиль.

Конечно, наш пилот не упустил возможности протестировать эту новинку. Резюмировав свои ощущения, смело можно сказать, что Suzuki Swift в процессе прохождения трассы показал свои возможности наилучшим образом: маневренный и легко управляемый, легкий, он создал впечатление одного из самых оптимальных автомобилей в городских условиях, кроме всего прочего, обладающего еще одним плюсом — богатой базовой комплектацией. Любителям небольших, но основательных авто тест-драйв Suzuki Swift оказался бы определенно очень кстати.

Гости тест-драйва Suzuki Swift получили также возможность покататься мото-тренажере, да и просто приятно провести время: организация развлекательной зоны оказалась на высоте, каждый, независимо от возраста, пола и пристрастий смог найти себе достойное занятие.

Новый Swift от компании Suzuki

Компания Suzuki представила свой новый хэтчбек Swift на территории Японии, здесь же его можно будет купить уже в первых числах января 2017 года. Расскажем о характеристиках и параметрах новинки.


Известный автомобильный производитель Suzuki на днях представила новый хэтчбек Swift на территории Японии. Новинка поступит в японские автосалоны дилеров уже в первых числах января 2017 года. Глобальный показ новый Swift состоится в марте на автовыставке в Женеве.

Для компании Suzuki модель Swift является важной моделью. По статистике, начиная с 2004 года, продано более 5,3 миллиона автомобилей этой модели. Популярность Swift настолько велика, что производитель не стал категорически менять дизайн, а габариты постарались максимально сохранить. Новый японский Suzuki Swift таких габаритов:

  • длина – 3840 мм.;
  • ширина – 1695 мм.;
  • высота – 1500 мм.;
  • колесная база – 2450 мм.
Читать еще:  Джипинг для любителей экстрима

Сравнивая с предыдущей моделью, то новый Suzuki Swift стал на 10 мм короче и ниже, а вот расстояние между передней и задней осями увеличилось на 20 мм. Снаряженный вес новинки в зависимости от комплектации будет составлять 860-960 кг. Для переднеприводного Swift клиренс составит 120 мм, а полноприводный вариант 145 мм.

На родине в Японии, новинка Suzuki Swift будет комплектоваться тремя разными двигателями. Первым и самым начальным будет бензиновый атмосферный Dualjet. Объем составляет 1,2 л., при этом выдать сможет 91 л.с., а максимальный крутящий момент 118 Нм. В пару к нему будет установлена пятиступенчатая механическая кпп или вариаторная.

Второй вариант Swift это гибридный, в прайсе будет указана, как Smart Hybrid Vehicle. Двигатель тот же бензиновый, объемом 1,2 л., который работает в пару с электродвигателем мощностью 2,3 кВт. К сожалению или к счастью покупателя, в пару к гибридному двигателю будет устанавливаться только вариаторная кпп. Первая и вторая комплектации Swift могут быть как передне так и полноприводными.

Более дорогая комплектация Swift RSt получила турбированный двигатель Boosterjet на три цилиндра. Объем агрегата 1 л., но мощность при этом 102 лошадки с максимальным крутящим моментом 150 Нм. В пару установят только шестиступенчатую автоматическую кпп.


Безопасность нового Suzuki Swift достаточно хорошая. Инженеры включили семь подушек безопасности, системы ESP и ABS. Передняя оптика и дневные ходовые огни светодиодные. Позади автомобиля расположили камеру для заднего вида, так же есть дополнительный пакет безопасности, в него включена система слежения за полосой. В предыдущей модели в базовой комплектации такого не найти.

Опционально в новый Suzuki Swift можно установить бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Новинку можно переобуть в 16″ фирменные легкосплавные диски, добавив пакет спортивного обвеса кузова. С приятного можно отметить электропривод боковых зеркал, круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Остальные фотографии Suzuki Swift:




Известный автомобильный производитель Suzuki на днях представила новый хэтчбек Swift на территории Японии. Новинка поступит в японские автосалоны дилеров уже в первых числах января 2017 года. Глобальный показ новый Swift состоится в марте на автовыставке в Женеве.Для компании Suzuki модель Swift является важной моделью. По статистике, начиная с 2004 года, продано более 5,3 миллиона автомобилей этой модели. Популярность Swift настолько велика, что производитель не стал категорически менять дизайн, а габариты постарались максимально сохранить. Новый японский Suzuki Swift таких габаритов:Сравнивая с предыдущей моделью, то новый Suzuki Swift стал на 10 мм короче и ниже, а вот расстояние между передней и задней осями увеличилось на 20 мм. Снаряженный вес новинки в зависимости от комплектации будет составлять 860-960 кг. Для переднеприводного Swift клиренс составит 120 мм, а полноприводный вариант 145 мм.На родине в Японии, новинка Suzuki Swift будет комплектоваться тремя разными двигателями. Первым и самым начальным будет бензиновый атмосферный Dualjet. Объем составляет 1,2 л., при этом выдать сможет 91 л.с., а максимальный крутящий момент 118 Нм. В пару к нему будет установлена пятиступенчатая механическая кпп или вариаторная.Второй вариант Swift это гибридный, в прайсе будет указана, как Smart Hybrid Vehicle. Двигатель тот же бензиновый, объемом 1,2 л., который работает в пару с электродвигателем мощностью 2,3 кВт. К сожалению или к счастью покупателя, в пару к гибридному двигателю будет устанавливаться только вариаторная кпп. Первая и вторая комплектации Swift могут быть как передне так и полноприводными.Более дорогая комплектация Swift RSt получила турбированный двигатель Boosterjet на три цилиндра. Объем агрегата 1 л., но мощность при этом 102 лошадки с максимальным крутящим моментом 150 Нм. В пару установят только шестиступенчатую автоматическую кпп.Безопасность нового Suzuki Swift достаточно хорошая. Инженеры включили семь подушек безопасности, системы ESP и ABS. Передняя оптика и дневные ходовые огни светодиодные. Позади автомобиля расположили камеру для заднего вида, так же есть дополнительный пакет безопасности, в него включена система слежения за полосой. В предыдущей модели в базовой комплектации такого не найти.Опционально в новый Suzuki Swift можно установить бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Новинку можно переобуть в 16″ фирменные легкосплавные диски, добавив пакет спортивного обвеса кузова. С приятного можно отметить электропривод боковых зеркал, круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Остальные фотографии Suzuki Swift:

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – «севший» аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector