Suzuki Vitara S 2017
Suzuki Vitara S 2016 – «заряженная» версия кроссовера
Компактный кроссовер Suzuki Vitara последней генерации появился на российском рынке в августе 2015 года. А уже на сентябрьском автошоу во Франкфурте японский производитель презентовал «заряженную» модификацию этой модели, которая обзавелась слегка подретушированной внешностью и турбированным силовым агрегатом, призванным улучшить динамические характеристики машины. На днях стало известно, что новый Suziki Vitara 2016-2017 с намекающим на спортивность индексом S в скором времени прибудет в Россию, и это событие, по всей видимости, придется на первый квартал будущего года. Постараемся выяснить, насколько сильно в конструктивном плане «заряженный» вариант Витары отличается от своего менее норовистого собрата.
Ознакомившись с техническими характеристиками турбированной версии кроссовера, приходится констатировать, что ее внешние габариты полностью совпадают с кузовными размерами базового автомобиля. Длина модели составляет 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм, величина колесной базы – 2500 мм. Неизменным остался и дорожный просвет, хотя здесь можно было бы ожидать определенных корректировок в сторону уменьшения. Зазор между днищем и дорожным покрытием у любой из вариаций Сузуки Витара равняется 185 мм.
Изменения во внешнем дизайне S-версии минимальны. Спереди обращает на себя внимание иная решетка радиатора, получившая мелкоячеистую структуру и вертикальные планки взамен пары массивных горизонтальных. Остальные элементы носовой части – бампер, головные фары, капот – преобразованиям почти не подверглись. Можно отметить разве что красную окантовку прожекторов передней оптики, имеющей в модификации Suzuki Vitara S светодиодное наполнение.
Осмотр кроссовера с других ракурсов позволяет выявить еще несколько не столь очевидных дизайнерских штрихов, отличающих «заряженную» версию от обычной. К ним отнесем пятиспицевые колесные диски R17 черного цвета, а также серебристые корпуса боковых зеркал. По сути, во внешности больше заострить внимание не на чем, поэтому можно переходить к внутреннему убранству.
Как и в случае с экстерьером, салон Suzuki Vitara S 2016-2017 максимально унифицирован со стандартным вариантом кроссовера. Архитектура интерьера и материалы отделки хоть и не являются образцовыми, но и серьезных претензий, по большому счету, предъявить не к чему. Сиденья «эски», обитые кожей и алькантарой, прострочены яркой красной нитью. Они обеспечивают вполне комфортную посадку, правда, не столь цепко захватывая корпус седока. Задний диван гарантирует удобное размещение с приличным запасом свободы в зоне коленей.
Передняя панель кроссовера оформлена в характерной цветовой гамме с доминированием красного цвета. Например, такой оттенок получили края дефлекторов системы вентиляции, циферблата часов и шкал приборной панели. Аналогичным цветом подсвечены практически все управляющие элементы, будь то клавиши или селекторы. Центральная консоль является местом размещения 7-дюймового экрана мультимедийного комплекса, а также блока кнопок настройки климатической системы. Переключатель выбора режима работы трансмиссии располагается на межпассажирском тоннеле чуть ближе к правому креслу. С помощью него можно, например, заблокировать межосевую муфту, нажав соответствующую кнопку Lock.
Подробнее останавливаться на других нюансах отделки интерьера Сузуки Витара S 2016-2017 не имеет смысла ввиду их малозначительности. Лучше обратимся к технической «начинке» автомобиля, которая, собственно, и дает возможность говорить о спортивном характере модели.
Под капот машины устанавливается бензиновый турбомотор Boosterjet объемом 1.4 литра, разработанный инженерами Suzuki. Двигатель развивает максимальную мощность 140 л.с. при достижении 5500 об/мин. Пиковый крутящий момент 220 Нм поддерживается в широком диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Трансмиссий для новой турбированной Витары предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. В Россию, по предварительным данным, приедут только автомобили с автоматической коробкой.
Вседорожник с литерой S будет доступен в переднеприводной компоновке или с подключаемым полным приводом. Самая «шустрая» из модификаций с АКПП и передним приводом разгонится до 100 км/ч за 9.5 секунды. Более тяжелый автомобиль с 4WD (весит 1235 кг против 1160 кг у версии с 2WD) чуть медлительнее – скоростная отсечка 100 км/ч ему покорится за 10.2 секунды.
Изменений в конфигурации подвески «заряженного» кроссовера японцы не предусмотрели. Передняя часть авто опирается на независимую конструкцию со стойками Макферсон, задняя – на торсионную балку. Тормозные механизмы дискового типа также перекочевали из обычной версии кроссовера без доработок.
Рублевая цена Сузуки Витара 2016-2017 в турбоверсии S пока не озвучена, также как нет и всех подробностей комплектационного наполнения.
Suzuki Vitara-S 2016-2017 — теперь мощнее предшественника
Осенью на автосалоне Франкфурта компания Suzuki презентовала свой автомобиль Vitara 2016-2017, который получил к своему названию ещё и буковку S. А это обозначает, что перед нами автомобиль спорт-класса. Главным отличием данного кроссовера является более мощный силовой агрегат.
Новый Сузуки Витара S 2016-2017
В целом, кроссовер стал более эффективен, как в плане снижения уровня расхода топлива так и снижения выброса углекислого газа в атмосферу. По результатам независимых краш-тестов он оценён как один из наиболее безопасных авто в европейских странах.
Дизайн Витара S 2016-2017
Экстерьер новинки выделяется от « атмосферной модели » только некоторые моменты. Изменён дизайн фальшрадиаторной решётки — теперь на ней появились вертикальные планки. Корпуса зеркал серебристого цвета.
Спортивная Витара S, вид спереди
Оптика светодиодная, а прожекторные секции обрамлены красным цветом. Колёсные диски легкосплавные семнадцатидюймовые, окрашены чёрной глянцевой краской.
Кузов получил дополнительные варианты окраса — черный CosmicBlack, серый GalacticGrey и белый CoolWhitePearl, а так же будет доступен вариант выполнения кузова в двух цветах.
Suzuki Vitara S 2016-2017, вид сзади
Салон Suzuki Vitara-S 2016-2017
Салон пятиместный. Если характеризовать в целом, то строгий и скучный. Отделка интерьера отлична от такового у собрата благодаря красному обрамлению приборов и вентиляционных дефлекторов.
Панель приборов новой Vitara S 2016-2017
В качестве материалов использованы алькантара и натуральная кожа. Прострочка красная. Педали в салоне имеют накладки из алюминия. В остальном отмечается колоссальное сходство с предшественником.
салон, задний ряд сидений
Габаритные размеры Сузуки Витара-С 2016-2017
Габариты соответствуют аналогичны у предшественника:
- длина равна 4.175 м;
- ширина составила 1.775 м;
- высота равняется 1.610 м и всё это при колёсной базе в 2.500 м.
- клиренс равен 185 мм.
- багажник вместил в себя от 375 до 1120 л багажа.
багажник новой Сузуки Витара S класса 2016-2017
Технические характеристики Витара-С 2016-2017
Привод не изменён — полный AllGrip. Подвеска независимая: McPherson спереди, а сзади балка кручения). Руль электроусилен. Тормоза дисковые, а на колёсах спереди ещё и вентилируемые. Уже в базовой комплектации новинка оснащается ABS и EBD системами.
Под капотом мы сможем увидеть алюминиевую четвёрку Boosterjet с 16-ти клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска, START/STOP и турбокомпрессором.
Объём силового агрегата теперь равен 1.4 литра, а мощь — 140 лошадиных сил (а это на 20 лошадей сильнее, нежели 1.6 литровый у собрата) при 5500 оборотах за мин. и 220 Нм крут. момента (при 1500-4000 оборотах в мин.) В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый робот с подрулевыми лепестками.
Двигатель Suzuki Vitara S класс 2016 года
Разгон со старта до первой сотни км осуществим за 10.2 секунды. Максимально допустимая скорость разгона — 200 км/ч. Расход топлива следующий: по городу 6.4 л, за городом 5 л, а в смешанном цикле — 5.5 л.
Комплектации и цена Suzuki Vitara-S 2016-2017
Стандартно автомобиль укомплектован:
1. 7 подушками безопасности;
2. мультимедийкой;
3. системой двухзонного климат-контроля;
4. аудиосистемой, представленной 6 динамиками;
5. семнадцатидюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава;
6. светодиодным ближними светом;
7. функцией подогрева кресел переднего ряда;
8. спойлером на двери багажника;
9. оригинальными боковыми молдингами;
10. системой помощи при торможении;
11. мониторингом за движением в своей полосе и прочими полезными штуками.
Сборка кроссовера, как и прошлой модели осуществляется на заводе Magyar в Венгрии. Старт продаж на рынке Европы обещает состояться в самом начале 2016 года. И немного позже его увидит рынок России. Стоимость для рынков европейских стран оценена в 26 790 евро, а для России цена составляет следующие цыфры:
Комплектация | Цена | Двигатель | Привод |
1.4T AT 2WD | 1 459 000 | бензин 1.4L 140 л.с. | передний |
1.4T AT 4WD | 1 559 000 | бензин 1.4L 140 л.с. | 4х4 |
Спорт версия Сузуки Витара S 2016-2017 видео:
Новая Сузуки Витара S (Спорт) 2016-2017 фото:
Suzuki Vitara S 2017 года
Совсем недавно во Франкфурте была анонсирована новинка Suzuki Vitara-S. Это спортивная модель Судзуки претерпела несколько существенных изменений, многие из которых коснулись «внешности» авто. Обновленный вариант получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями и серебристые хромированные зеркала. Двигатель авто стал значительно мощнее: 140 л. с. против 120 «лошадок» у предшественника, плюс повышены экологические и экономические показатели авто.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Suzuki Vitara S 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Suzuki Jimny GLX 1.5L/102 4AT 3D 4WD
2020 г., 1.5 /102 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Suzuki Jimny GL 1.5L/102 5MT 3D 4WD
2020 г., 1.5 /102 Бензиновый, МКПП , Полный привод
Suzuki Jimny GL 1.5L/102 5MT 3D 4WD
2020 г., 1.5 /102 Бензиновый, МКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Внешний облик новинки не далеко ушел от образа предшественника – все те же четкие плавные линии и спортивный передок. Габариты и клиренс авто останутся аналогичными предыдущей модели. Остроты дизайну придала обновленная решетка радиатора (теперь она декорирована вертикальными полосами) и необычное обрамление прожекторных секций. Новый Suzuki Vitara-S будет также доступен в более широкой цветовой гамме, в спектр добавятся серый, черный и белый цвета. По предварительным данным, планируется выпуск авто с кузовом в двухцветном варианте. Практически не изменился салон Suzuki Vitara-S, он выполнен в аскетическом стиле. Единственная деталь, отличающая его оформление от предшественника это красные элементы приборной панели – вентиляционные дефлекторы, и педали газа и тормоза с алюминиевыми накладками. В основном, строгая классика оригинала выдержана и дополнена мелкими стильными элементами.
Фотографии Suzuki Vitara S 2017
Другие кроссоверы 2017
Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру.
Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у.
Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с.
Инновации в трансмиссии автомобиля позволяют выпустить более экономичный вариант. В системе полного привода Quattro Ultra механический дифференциал Torsen изменен на многодисковую муфту.
Технические характеристики Suzuki Vitara S 2017 года
Объем четырехцилиндрового шестнадцатиклапанного мотора новинки 1.4 л., его мощность – 140 «лошадей». Интересно, что предшественник объемом 1.6 л. выдавал на 20 л. с. меньше. Инженеры обещают, что авто будет разгоняться с нуля до сотни километров всего за 10.2 сотых сек. При этом обновленный «Судзуки» будет довольно экономным (расход топлива на 100 км от 5.5 до 6.5 л.) и экологически чистым. Таких показателей инженеры смогли достичь благодаря системе непосредственного впрыска и турбокомпрессора. Обновленной модели достался полный привод All Grip, как и у предшественника, и шестиступенчатая роботизированная коробка, усиленная подрулевыми лепестками. Сам руль также усилен. Устойчивость и легкое управление авто будут обусловлены независимой передней подвеской Mc Pherson и задней крученой балкой. Не стоит забывать, что перед нами машина спортивного класса, поэтому здесь в подвеску и трансмиссию вложено много сил и внимания разработчиков. Тормоза дисковые, в любой комплектации, начиная с базовой планируется ABS система.
Что нового в новой Vitara? Обзор Suzuki Vitara 2019
Компания Suzuki официально объявила себя SUV-брендом. По крайней мере у нас она будет продавать только автомобили, в той или иной степени являющиеся внедорожниками. Сейчас их три — кроссоверы SX4 и Vitara, а также любимый всеми, даже владельцами, внедорожник Jimny. Все они постоянно модернизируются, но поколения меняют не часто. И пока человечество ждёт появления нового Jimny, мы встречаемся с обновлённой Vitara, которая в прошлом году отпраздновала своё тридцатилетие. Тогда, тридцать лет назад, в 1988 году знаменитый британский журнал Саг свёл её в сравнительном тесте с Lada Niva Cossack и Daihatsu Feroza, и Vitara заняла первое место, несмотря на то что её дважды вытаскивала из грязи наша «Нива». Она была теснее обоих соперников и не намного быстрее, но главной причиной победы журналисты назвали «цельность автомобиля и его удобство». С тех пор так и повелось — Vitara хороша во всех смыслах, то есть не везде отличница, но всегда твёрдая хорошистка. На её презентации мы не только наслаждались разглядыванием новой обивки кресел и обвесом кузова, но и смогли довольно жёстко протестировать ходовые качества виновницы торжества. А после нас на ней поездили и члены клуба любителей Suzuki. Поэтому, если что, это не мы погнули рычаги.
Давайте подробнее рассмотрим изменения, произошедшие с Vitara, и рыночную ситуацию с маркой в целом. Отчётный год в Японии заканчивается в марте, а начинается в апреле, поэтому все имеющиеся у нас данные немного отличаются от привычной статистики «по итогам года». Тем не менее на февраль 2019-го компания занимала восьмое место в мире по уровню продаж. Причём главные её рынки — Япония и Индия. Западная Европа и Россия, как всегда, в перспективном приоритете, но пока у нас продали только 6500 автомобилей — примерно поровну SX4 и Vitara и немного нишевого Jimny (начиная с 2017 года микровнедорожник переживает бум продаж). В целом же по всему миру компания Suzuki продала более трёх миллионов автомобилей.
Внешние перемены Vitara нужно разглядывать пристально. Немного откорректирована форма переднего бампера: фальшрешётка с вертикальными колоннами, больше хрома, резче контуры. Фонарь заднего хода переехал на бампер — он теперь совмещён с противотуманкой, а, собственно, блоки стали цельными и светодиодными. Vitara получила новые 17-дюймовые диски и, по утверждению производителя, новые пороги. Внутри — новые шкалы приборов с серой полоской, которая сделала показания менее чёткими. Была надежда, что цифры горят каким нибудь красным цветом, но нет — серое на сером. Даже стрелки серые! Зато верхняя панель, то что ещё называют торпедо, делают теперь из мягкого пластика. На небольшой дисплейчик между шкалами выводится море информации, но переключаться между экранами неудобно — кнопка расположена прямо на приборке справа вверху, где иногда делают клавишу сброса показаний одометра. Тиснёная обивка кресел сменила обычную, появилась нескользящая замша. Изменился дизайн часов и пластиковой накладки над бардачком, подлокотник стал стандартным для старших комплектаций. В машине по-прежнему семь подушек безопасности (включая коленную). По этому показателю Vitara — один из лидеров в своём классе. Ни камер слежения за полосой, ни контроля слепых зон пока нет. Кузов теперь окрашивается в два новых ярких цвета — синий Ice Grayish Blue и жёлтый Solar Yellow.
Уже традиционно Suzuki Vitara представлена как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях с хорошо знакомыми бензиновыми двигателями. Их два: атмосферный 1.6 л с отдачей в 117 л.с. и турбированный Boosterjet мощностью 140 л.с.
Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической КП Aisin или пятиступенчатой механикой. Вот и настали времена, когда гидромеханическая трансмиссия родом из XX века стала поводом для гордости продавца и привлекательным элементом для покупателя. Автомобиль с двигателем
1.6 л набирает 100 км/ч довольно спокойно, за 13 секунд, но мне разгон понравился — мягко, аккуратно, по-кошачьи. Vitara с турбомотором 1.4 литра достигает сотни за 9,3 секунды, а субъективно делает это ещё быстрее (очень уж напористо звучит моторчик). Максимальная скорость — 200 км/ч, но проверить это мы по понятным причинам не смогли. Мотор отлично ведёт себя на низких оборотах, хотя тут большую часть работы по плавному движению берёт на себя автоматическая трансмиссия. Расход топлива в комбинированном цикле по заводским данным составляет 5,8 и 6,3 л на сотню для моторов
1.6 и 1.4, соответственно. Ну это мы проверим потом. Представленного летом прошлого года 112-сильного 1.0-литрового двигателя Boosterjet, который должен был заменить атмосферный 1.6, у нас не будет.
Не готов пока наш покупатель к таким объёмам, да и цена ниже всё равно не стала бы. Сейчас по количеству продаж между турбомотором и атмос-ферником примерный паритет, равно как и между полным и передним приводами. За полный привод, напомню, надо доплачивать 100 000 рублей.
Цены на обновлённую Vitara выросли, но не намного, базовая стоимость начинается с миллиона, а топовая доходит почти до миллиона семисот.
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III
Suzuki Grand Vitara — кроссовер от японского автопроизводителя, известный также под именем Escudo (для рынка Японии). Производство первого поколения автомобиля началось в 1989 году и продержалось на конвейере до 1998 г. Машина второго поколения выпускалась в период с 1998 по 2005 гг.
В производственной программе нашли место для трех- и пятидверных вариантов Сузуки Гранд Витары (2016-2017), а также для удлиненной версии XL-7. Первая генерация модели имела немало общего с настоящими внедорожниками – несущая рама и подключаемый полный привод позволяли эксплуатировать автомобиль в достаточно суровых условиях.
Комплектации и цены Suzuki Grand Vitara
Комплектация | Цена |
2.0 (140 л.с.) JLX-A 4WD MT5 5D | 1 279 000 |
2.0 (140 л.с.) JLX-A 4WD AT4 5D | 1 339 000 |
2.0 (140 л.с.) JLX-E 4WD AT4 5D | 1 429 000 |
2.4 (169 л.с.) JLX-E 4WD MT5 5D | 1 469 000 |
2.4 (169 л.с.) JLX-E 4WD AT4 5D | 1 519 000 |
2.4 (169 л.с.) JLX-EL 4WD AT4 5D | 1 619 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод
В 2005 г на рынок вышел Suzuki Grand Vitara 3. Лишение автомобиля несущей рамы и изменение системы полного привода (теперь он стал постоянным) сделали его хрестоматийным кроссовером без претензий называться настоящим внедорожником.
Преодолевать сложные участки дорог помогают понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2008 г был проведен рестайлинг вседорожника. Изменения коснулись внешности (бампер, фальшрадиаторная решетка, крылья, зеркала заднего вида и др.) и технической части (новые двигатели).
Длина пятидверного кроссовера составляет 4 500 мм, трехдверного – 4 060, ширина обоих версий составляет 1 810, высота – 1 695, дорожный просвет (клиренс) равен 200 миллиметров. Максимальный объем багажного отделения 5-дверного Сузуки Гранд Витара 3 достигает 758 литров, 3-дверного – 516 л.
На фоне конкурентов экстерьер Suzuki Grand Vitara (2015-2016) выглядит консервативно, и если в 2005 г формы оконной стойки и фонарей в задней части автомобиля можно было назвать оригинальными, то сегодня они стали уже классическими. Пропорции кроссовера делают его похожим на настоящие внедорожники.
Одна из деталей, являющаяся консервативной в хорошем смысле слова, — короткий передний свес, который сегодня поголовно игнорируют другие автопроизводители, позволяет обеспечить хорошие геометрические показатели проходимости. Ветровое стекло не слишком завалено над головами переднего пассажира и водителя, что позволяет избавиться от уже почти привычных «треугольников» дополнительных окон у основания передних оконных стоек.
В отличие от внешнего вида автомобиля, интерьер Сузуки Гранд Витара 2020 выглядит свежо и интересно. Три колодца панели приборов с яркой окантовкой хорошо сочетаются с трехспицевым рулевым колесом. Широкая, лишенная граней гнутая поверхность центральной консоли, удачно обрамленная вставками «под алюминий», усеяна «кругляшами» органов управления, а торпедо, благодаря разделению горизонтальными линиями на секции, не выглядит массивно.
Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 3D
Комплектация | Цена |
1.6 (107 л.с.) JX-A 4WD MT5 3D | 1 129 000 |
2.4 (169 л.с.) JX-E 4WD AT4 3D | 1 479 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод
В предложениях российских дилеров присутствуют три варианта бензиновых двигателей для данного кроссовера. Рабочий объем первого составляет 1,6 литра (только для 3-дверной версии), максимальная мощность – 106 л.с., крутящий момент – 145 Нм при 4 100 об/мин.
Второй двигатель (рабочим объемом 2,0 л обеспечивает мощность в 140 л.с. и максимальный крутящий момент в 183 Нм при 4 000 об/мин. Рабочий объем третьего составляет 2,4 л. Мотор выдает 169 л.с., пиковый крутящий момент достигается при 3 800 об/мин и составляет 227 Нм.
Список стандартного оборудования, доступного во всех уровнях комплектации Сузуки Гранд Витара 3, состоит из передних электростеклоподъемников, центрального замка, климат-контроля, подогрева передних сидений, фронтальных и боковых подушек, шторок безопасности, систем ABS и EBD, системы экстренного торможения, иммобилайзера, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом и др.
В комплектации XJ-A автомобиль дополнительно оборудован аудиосистемой с клавишами управления на руле, передними противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Стоимость короткобазного Suzuki Grand Vitara 3D в исполнении XJ-A с двигателем 1,6 л и 5-ступнечатой механической трансмиссией составляет 1 099 000 рублей.
Полноприводный пятидверный автомобиль с автоматической коробкой и двигателем 2,4 л в топовой комплектации JLX-EL обойдется покупателю в 1 579 000 руб. Список устанавливаемого оборудования, кроме базовых позиций, включает электростеклоподъемники задних дверей, систему запуска двигателя без ключа, аудиосистему высшего уровня, кожаную обивку сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары с омывателями, люк в крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и электронную систему стабилизации.
Обновленный Suzuki Grand Vitara 2013
В 2012 году компания Suzuki серьезно взялась за обновление линейки выпускаемых моделей. Изначально были представлены обновленный Jimny и рестайлинговый Splash, а в середине июля в Японии дебютировал модернизированный внедорожник Grand Vitara, который на внутреннем рынке продается под именем Escudo.
В целом, автомобиль не претерпел серьезных изменений, за исключением разве что убранного запасного колеса с двери багажника (для европейских версий его оставили на месте). Спереди обновленный Suzuki Grand Vitara 2016 получил иную решетку радиатора и полностью новый передний бампер, а также подретушированную оптику с черной окантовкой.
Кроме того, внедорожник щеголяет колесными дисками измененного дизайна, а в салоне может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветовых схем для обивки кресел и вставок на дверных панелях.
По технической части внедорожники изменений не претерпели. Трехдверка оснащается только 1,6-литровым мотором мощностью 107 л.с., а пятидверке положены движки объемом 2,0 (140 л.с.) и 2,4 литра (169 л.с.). Оба могут агрегатироваться как в паре с механикой, так и в паре с автоматом.
Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Как и следовало ожидать, внедорожники несколько подорожали, по сравнению с дорестайлинговыми машинами. Сегодня за трехдверный вариант просят 1 129 000 р, а вилка цен на пятидверную модификацию составляет от 1 279 000 до 1 619 000 р.
В конце 2016-го компания обещает прекратить выпуск внедорожников Grand Vitara III — при этом новая модель Витара 2 не тянет на преемника.
Suzuki Vitara (Сузуки Витара)
Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.
размеры
Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.
Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.
оснащение
Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.