Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model X 2017

Tesla Motors Model X (Тесла Моторз Модель ИКС)

Первый концепт Tesla Motors Model X предстал перед широкой публикой еще в 2012 году, а всего спустя три года, на специальном мероприятии, прошедшем непосредственно на заводе производителя, дебютировала серийная модель. Она получила инновационную техническую начинку, просторный салон с необычным оформлением и неординарный дизайн. Внешность автомобиля никак не вяжется с его классом. В глаза бросаются спокойные, заходящие на крылья, фары головного освещения с множеством секций и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На передней части можно увидеть небольшую вентиляционную щель с крошечным логотипом производителя. Передний бампер оснащен вытянутым трапецеидальным воздухозаборником, специальными вырезами с пластиковыми вставками и блоками противотуманных фар. Корма выполнена в фирменном стиле. Хочется отметить вздернутую кромку задней двери с небольшим спойлером, крупные стоп-сигналы и пологий скат крыши.

Размеры

Тесла Модель Х- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 2083 мм, высота 1626 мм, а колесная база- 3061 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. В максимально поднятом положении, под днищем автомобиля остается около 230 миллиметров. Для повышения устойчивости и управляемости, при поездках по скоростным магистралям, клиренс уменьшается до 180 миллиметров. Шасси может похвастаться полностью независимой архитектурой. На передней оси находятся два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция.

Салон у автомобиля семиместный, однако, на третьем ряду, из-за покатой крыши, с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры невысокого роста. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся наверх двери, получившие название «крылья сокола».

Технические характеристики

Tesla Motors Model X- это полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. На каждой оси расположился трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем.

Производитель предлагает четыре варианта исполнения на выбор. Базовая 70D суммарно выдает 333 лошади, разгоняется до ста километров в час за 6,2 секунды, максимально набирает 210 километров в час и способна проехать на одной зарядке до 417 километров. Более продвинутая 90D, генерирует 518 лошадей, ускоряется до сотни за 5 секунд, разгоняется до 250 км/ч и за раз покрывает до 489 км. Следующая 100D развивает 714 лс, выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды, набирает 250 км/ч и проезжает без зарядки 467 км. Самая экстремальная P100D может впечатлить 762 лошадиными силами, выстреливает до сотни всего за 3,1 секунду, также упирается в 250 км/ч и проезжает до 542 км на одном заряде.

Оснащение

В базовой комплектации, Tesla Motors Model X получит шесть подушек безопасности, климатическую установку с двумя зонами работы, мультифункциональный руль с кнопками, ксеноновые фары, пневматическую подвеску, сиденья с электрическими регулировками, а также продвинутую мультимедийную систему с 17-дюймовым сенсорным экраном и премиальной аудиосистемой.

Видео

Tesla Model X P100D (Performance)

Tesla Model X P100D (Performance)

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики Tesla Model X
  • Особенности

Tesla Model X P100D (Performance) — кроссовер запредельной мощности

Tesla Model X Performance — самый мощный кроссовер в линейке моделей компании, и самый быстрый SUV в мире. Работая на аккумуляторных батареях с емкостью 100 кВт•ч, электрический внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, то есть с показателями, которыми не могут похвастаться многие суперкары. Скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, возможно чтобы уберечь литий-ионные аккумуляторы автомобиля от чрезмерного износа и выхода из строя. Поэтому вполне можно предположить, что отметка в 250 км/ч, лишь часть скоростного потенциала Tesla Model X P100D. Такой тип авто принято классифицировать, как «заряженную» версию, то есть как автомобиль с увеличенными возможностями.

Комфортный спринтер

При всей мощности, Tesla Model X P100D остается серийным электрическим кроссовером, сохранившим все лучшее от менее «стремительных» версий. Это полноценный 7-местный SUV, с просторным салоном, комфортной посадкой пассажиров, вместительным багажником. Спокойная езда на нем приносит только положительные эмоции. Он очень удобный, эргономичная подвеска, настроенная на режим комфортной езды буквально, поглощает все неровности дороги. Но если нажать на педаль акселератора, будьте готовы к взрыву эмоций. Автомобиль в прямом смысле срывается с места, моментально набирая скорость. Подобная прыть электромобиля — настоящий вызов для водителей, ценящих драйв на высоких скоростях.

Особенности модели

Кроме спортивного характера с удивительной динамикой, Tesla Model X P100D интересен как автомобиль эксклюзивного дизайна и богатой комплектации.

Главная дизайнерская «фишка» кроссовера — задние боковые двери «крыло сокола». Очень необычный и интересный способ открытия дверей, но при этом удобный и простой. Многие жаловались на непрактичность такого подхода, но специфика в том, что двери не открываются на весь размах (как это делалось в популярных ранее автомобилях), а сначала приподнимаются до определенной высоты и лишь потом «расправляют крылья». Таким образом, достаточно пространства в 30 см от рядом стоящего автомобиля, чтобы обеспечить открытие дверей и посадку/высадку из автомобиля.

Еще одна особенность модели — автопилот. Революционная система, которая действительно самостоятельно управляет автомобилем. В этом ей помогает комплект из нескольких камер, система навигации с постоянным обновлением, радары, сенсорные датчики.

На Tesla Model X P100D (Performance) установлено специально разработанное под технические характеристики автомобиля программное обеспечение. Основное отличие от ПО других модификаций увеличенная скорость обработка данных, глубокая диагностика систем, быстрое обновление, дополнительный комплект приложений для установки.

Безопасность Tesla Model X P100D

Кроссовер Tesla Model X P100D — безопасный автомобиль. Здесь присутствует полный комплект всех активных систем безопасности, включая режим экстренного торможения и пакет из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает электромобиль небезопасным — мощность, справиться с которой могут только опытные водители.

Читать еще:  2017-01-20 Новые автомобили: 2017 Nissan Versa Note
Тип двигателяТрехфазный асинхронный электродвигатель
Тип топливаЭлектроенергия
Количество электромоторов2
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 240В — 20-30 часов
Ускоренная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядкаВремя полной зарядки на станции Tesla Supercharger — 30-40 мин.
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Коробка передачАвтоматическая
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПолный
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Размеры передних шин265/45 R20
Размеры задних шин275/45 R20
Количество мест5-7
Количество дверей5
Длина5029 мм
Ширина2271 мм
Высота1684 мм
Клиренс175 мм
Колесная база3061 мм
Диаметр разворота12.4 м
Снаряженная масса2441 кг
Страна производстваСША

    Яркий дизайн; Просторный салон; Динамика разгона и скорость; Комплектация; Экологичность; Наличие полного привода.

    Слишком мощный для неопытных водителей; Стоимость; Кроме мощности электродвигателя и динамики разгона, большинство технических характеристик осталось на уровне более доступных модификаций.

Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X

Tesla Motors продает автомобили не совсем традиционно. Например, гуляя по торговому центру в Америке, можно наткнуться на бутик с электрокарами в шоуруме. Маркетологи компании верят, что именно такой формат лучше подходит для больших гаджетов.

Встречаются и традиционные автосалоны. Зайдя в один из таких в Майами, я машинально выхватил взглядом бородатого мужчину в шортах и практически сразу опознал в нем соотечественника. Подошел, представился и поинтересовался, купил ли он Tesla или только собирается это сделать.

В ответ случайный знакомый сказал, что уже владеет Model S и Model X и протянул мне визитку. Оказалось, что это директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Именно он первым привез Tesla Model X в Россию.

В России Tesla официально не продается, но количество ввезенных машин уже превысило три сотни. Энтузиасты заслуживают медали за упрямство – официально обслужить эти машины в России не представляет возможным.

У тех, кто купил «европейскую» машину и живет в центральной России, есть вариант съездить в Финляндию или Германию. Для владельцев «американок» ситуация заметно сложнее. Европейские дилеры отказываются обслуживать такие машины, а коммерческий ремонт обходится в круглые суммы. Но наши умельцы научились обслуживать свои электромобили сами, и Алексей этому процессу немало поспособствовал.

Вот и в этот раз он оказался у дилера Tesla неслучайно. «Одно из слабых мест Tesla – замок капота, который при неаккуратном закрывании ломается и заклинивает. Tesla отказывается продавать запчасти, и каждый раз приходится им объяснять, что я не могу пригнать машину из России», – объяснил он.

Пока мы разговаривали, сотрудник автосалона вынес злополучный замок в сборе с двумя длинными тросами. Ввезти новую Tesla в Россию, оказывается, тоже очень сложно. Приходится прибегать к хитрости – ставить машину на учет в стране покупки и только потом ввозить ее на территорию РФ, как формально бывшую в употреблении. Стоимость таможенной очистки прибавляет к цене машины еще примерно 50%.

Другое дело США. Здесь не обязательно покупать машину за живые деньги – можно взять ее в лизинг с ежемесячным платежом о 1 тыс. до 2,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации, что вполне сопоставимо с конкурентами.

Впервые на Tesla я проехал около трех лет назад, когда вышла полноприводная Model S с двумя электромоторами в версии P85D, способная разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Тогда сложилось двоякое впечатление об автомобиле. Конечно, Tesla Model S вызывает вау-эффект, но только не по качеству материалов отделки.

Топовая Model X P100D построена на той же платформе, что и «эска», и выпускается в шести версиях суммарной мощностью от 259 до 773 лошадиных сил. Маркетологи не только решили уйти в популярный формат кроссоверов, но и постарались наделить машину еще большим количеством «фишек».

Кроссовер дружелюбно откроет дверь, когда почувствует приближение водителя с ключом, и любезно закроет ее, как только владелец коснется педали тормоза. Управлять дверьми можно и с центрального 17-дюймового монитора.

Салон по-прежнему выполнен в минималистичном стиле, поэтому ждать от Model X роскоши не приходится. Зато качество исполнения по сравнению с той же Model S выросло. Из приятных мелочей появились карманы в дверях, вентиляция сидений, а стойки и крыша теперь отделаны алькантарой.

Еще у Tesla Model X невероятно большое лобовое стекло. Масштабы сначала не замечаешь из-за тонировки в верхней части, но стоит поднять голову, как понимаешь, насколько же оно огромное. Это решение оказалось очень полезным на перекрестках, когда проезжаешь стоп-линию – светофор при этом виден под любым углом.

Но есть и проблема: солнцезащитным козырькам места не нашлось, поэтому их разместили вертикально вдоль стоек. Перевести их в рабочее положение можно путем присоединения к платформе зеркала заднего вида, а фиксирующий магнитик отщелкивается автоматически.

Передние кресла с «рабочей» стороны выглядят традиционно, а вот сзади отделаны глянцевым пластиком. Сиденья второго ряда не умеют менять угол наклона спинки относительно подушки, как во многих кроссоверах, но сидеть в них все равно удобно.

Для доступа на галерку достаточно нажать кнопку на кресле второго ряда, чтобы оно вместе с передним сиденьем подвинулось и нырнуло вперед. Нагибаться слишком сильно не придется – раскрытое «крыло сокола» убирает крышу над головой пассажиров.

Двери могут открываться в условиях ограниченного пространства, определяя расстояние до препятствия, и способны изменять угол отклонения. Именно в этом их отличие от дверей в стиле «крыла чайки», которые имеют фиксированный угол в «локте».

Читать еще:  Сцепление и привод сцепления в сборе

Сиденья третьего ряда расположились на границе салона и багажника. Их уже нельзя назвать детскими, и установлены они по ходу движения в отличие от Model S. Я разместился на третьем ряду вполне комфортно даже с ростом в 184 сантиметра. Если придется возить не только пассажиров, но и багаж, то кресла третьего ряда легко убираются в пол. Кстати, не забываем, что на месте традиционного моторного отсека у «Теслы» есть еще один багажник, пускай и совсем крохотный.

Сев за руль, я наспех настроил сиденье под себя, забыв про руль и зеркала – очень хотелось побыстрее выехать. Ударил по мерседесовскому рычагу переключения передач, отпустил педаль тормоза – и началась магия. С первых метров сложилось впечатление, будто ездил на этой машине не один месяц.

Через 500 м Tesla Model X оказалась на грунтовке – плохие дороги есть не только в России. Выяснилось, что шоссе ремонтировали, а перекрыть его не получилось из-за отсутствия альтернативных маршрутов. Отличный повод проверить кроссовер в деле.

Даже на небольшой скорости кузов начал раскачиваться. Сначала показалось, что подвеска «зажата» в спортивном режиме, но нет. Скорее всего, причина в том, что передние кресла расположены слишком высоко – на неровной поверхности создается эффект маятника. Чем выше сидишь, тем больше амплитуда раскачки. Как только мы выехали на ровный участок дороги, весь дискомфорт тут же ушел. Но тишину периодически нарушал шелест климат-контроля.

Впереди просматривался прямой и безлюдный участок – настало время почувствовать ту самую динамику на уровне суперкаров. Представьте, что вы встали на светофоре, и как только загорелся зеленый свет, в заднюю часть машины на огромной скорости врезается грузовик и выталкивает вас на перекресток. С непривычки такое ускорение даже пугает. Немыслимая прыть – следствие того, что электромотор выдает максимальный крутящий момент (967 Нм) почти во всем диапазоне оборотов.

В момент разгона звучит негромкий «троллейбусный» гул вперемешку с шумом колес, но что точно ясно – это ощущение, которое нельзя сравнить ни с чем. Очень быстро и практически бесшумно. Разумеется, динамика у Tesla не бесконечная, и с ростом скорости снижается. Мои ощущения подтвердили превосходство Model X над той двухмоторной Model S, которую я водил пару лет назад. Кроссовер Tesla набирает сотню за 3,1 секунды – это быстрее Audi R8, Mercedes-AMG GT и Lamborghini Huracan.

На хайвее быстро забываешь про запас мощности – скорее бы активировать автопилот! Системе обязательно нужна разметка либо автомобиль впереди, к которому можно «прицепиться». В этом режиме действительно можно убрать ноги с педалей и отпустить руль, но спустя какое-то время машина попросит водителя отозваться. В прошлом году произошло одно смертельное ДТП, когда владелец Tesla попал под фуру на второстепенной дороге. Подобные случаи наносят серьезный урон для репутации, поэтому алгоритм работы автопилота постоянно совершенствуют.

Сложные погодные условия вроде снега или сильного дождя могут «ослепить» автопилот, поэтому полагаться нужно только на себя. Не могу сказать, что чувствовал себя комфортно, передав управление автопилоту. Да, он тормозит и разгоняется, да машина перестраивается по сигналу от переключателя поворота, но когда Tesla Model X приближается к перекрестку, то дает повод понервничать. Остановится?

Model X 90D 2017

Model X 90D 2017

190 700 BYN

Отличное состояние! Цена включает НДС !! Пробег 104000км !

Европейская версия : гарантия 8 лет на батарею, двигатели и привод, 4 года на все остальное. Зарядка от любой евро-розетки , европейская навигация и сим-карта !
Возможен льготный кредит/лизинг !

Комплектация:
Легкосплавные диски R20 серебристого цвета
6 мест
Декоративная отделка салона деревом
Бортовое зарядное устройство увеличенной мощности
Активный автопилот 2 поколения
Премиум-пакет (автоматическое открывание передних дверей при приближении к электромобилю с ключом, система фильтрации воздуха HEPA, двухуровневая система фильтрации воздуха в салоне, адаптивные светодиодные противотуманные фонари, Премиум аудио-система, зимний пакет)
Пневматическая подвеска с электронным управлением Smart Air

Базовое оборудование:
Датчик света
Электроподогрев зеркал
Остекление с защитой от ультрафиолета
Обогрев заднего стекла
Панорамное ветровое стекло
Электроподогрев передних сидений
Память расположения сиденья
Бесключевой доступ
Подушки безопасности
Крепление ISOFIX
Дополнительный стоп-сигнал
Антиблокировочная система (ABS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Круиз-контроль
Система контроля давления в шинах
Передний парктроник
Задний парктроник
Система распознавания дорожных знаков
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Раздельный климат-контроль, 2 зоны
Hands free
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Датчики дождя
Иммобилайзер
Противоугонная система

  • Материал салона — натуральная кожа
  • Цвет салона — темный
Экстерьер
  • Фаркоп
  • Легкосплавные диски
Системы помощи
  • Парктроники
  • Контроль мертвых зон на зеркалах
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя
Оптика и свет
  • Светодиодные фары
  • Противотуманные фары
Мультимедиа
  • Штатная навигация
  • Мультимедийный экран
  • USB
  • Bluetooth
  • AUX/iPod
Комфорт
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Управление мультимедиа с руля
  • Круиз-контроль
  • Автозапуск двигателя
Климат и обогрев
  • Обогрев сидений
  • Обогрев руля
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев зеркал
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
Интерьер
  • Панорамная крыша
Безопасность
  • Сигнализация
  • Подушки безопасности передние
  • Подушки безопасности задние
  • Подушки безопасности боковые
  • Иммобилайзер
  • Антипробуксовочная система
  • ESP (система поддержания динамической стабильности)
  • ABS (антиблокировочная система)
Модель:Model X
Батарея:90 кВТ ч
Запас хода:489 км
Разгон до 100 км/ч:4.9 с
Мощность:525 л.с
Макс. скорость:250 км/ч

Для всех деталей звоните нам по телефону +375296642071, +375291510063
или заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами.

Tesla Model X, 2017

  • Марка: Tesla
  • Модель: Model X
  • Поколение: I (2015—н. в.)
  • Модификация: 90D
  • Год выпуска: 2017
  • Пробег: 22000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
  • VIN или номер кузова: 5YJX*************
  • Тип кузова: внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Тип двигателя: электро
  • Коробка передач: автомат
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: синий
  • Комплектация: Базовая
Читать еще:  Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для своего автомобиля

Европейская гарантия
В наличии в Автосалоне, 2017 года выпуска TESLA MODEL X 90D (полный привод). Сертифицированный электромобиль от официального Представительства TESLA в Европе, на гарантии. Пробег 22 000 км.
Нет Транспортного налога в Москве, Московской, Калужской и некоторых других городах и областях России, нет налога на роскошь, муниципальные парковки и зарядные станции — бесплатные.
Технические характеристики :
Tesla X 90D, батарея 90 кВтч
Запас хода (реальный) 350 — 400 км
Разгон от 0 до 100 км/ч за 5.1
Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой)
Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, с показом трафика,
зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России 220/380 вольт). Европейская гарантия на электромобиль — до 2021 года или 80.000 км, гарантия на батарею — 8 лет.
ТО (20.000 км) и сход-развал сделаны в сервисном центре Тесла в Финляндии в декабре 2019 года. Все документы и счета в наличии.

КОМПЛЕКТАЦИЯ TESLA MODEL Х 90D:

Цвет — тёмно-синий металлик;
Полный привод (два электромотора на каждой оси);
Активная пневматическая подвеска (5 положений);
Колёса VASSEN R»20, летняя резина;
Черные кожаные сидения, потолок бежевый (Алькантара);
Отделка салона тёмным деревом;
5 мест, всепогодный ковёр багажного отделения Тесла;
Всепогодные фирменные ковры Тесла в салон 1-го и 2-го ряда;
Зимний пакет (подогрев всех сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла в зоне действия щёток стеклоочистителя);
HI-FI премиум музыкальная система DOLBY SORROUND, вкл. 12 колонок, сабвуфер, 5-ти полосный эквалайзер и 2 усилителя;
Автопилот поколения 2.5 активирован;
Навигация активирована (прокладка маршрута);
Карты Google с показом дорожной обстановки (пробки, заторы) в режиме реального времени;
Самостоятельная параллельная парковка автомашины;
Вызов машины (функция SUMMON);
Два зарядных устройства Mobile connector в комплекте (380V и 220V)
Зарядное устройство CHADEMO для скоростной зарядки;
Светодиодные адаптивные фары головного света;
Светодиодные противотуманные фары и мн. другое.

Авто после небольшого инцидента (наезд на препятствие), замена левого переднего крыла, левой фары, замена капота и переднего бампера. Жизненно важные узлы и агрегаты в машине не были задеты. Европейская гарантия действует.
Обслуживание и ремонт на фирменном сервисе Тесла в Финляндии или в нашем техцентре по адресу: Ленинский проспект, 31.

Часы работы:
Понедельник — пятница: 10.00 — 20.00
Суббота-воскресенье: 11.00 — 17.00

Версия Tesla Model S 100D предложила рекордный запас хода

В отличие от топовой версии S P100D, которая может набрать 100 км/ч с места за 2,7 с, новый вариант справляется с заданием только за 4,4 с. (Максималка одинакова — 250 км/ч.)

В последнее время производители электрокаров стали наперебой выводить в свет новые модели и версии с увеличенной дальностью хода и, что ещё важнее, — анонсировать запуск перспективных легковушек с внушительными параметрами. Дабы укрепить своё лидерство, компания Tesla создала самую дальнобойную вариацию хэтчбека Model S — 100D (ёмкость батареи 100 кВт•ч). Изменение настроек моторов и силовой электроники принесло результат: 335 миль (539 км) в комбинированном цикле EPA и аж 632 км в европейском цикле NEDC (рекорд среди присутствующих на рынке электрокаров). Для сравнения, у динамичного хэтча S P100D — 507 км и 613 км соответственно.

Потенциальный соперник Теслы S — седан Lucid Air от Lucid Motors (батарея 100 или 130 кВт•ч, запас хода по EPA — 500 или 643 км). Конкурент Теслы X — паркетник FF 91 (130 кВт•ч, 608 км по EPA, 700 км в NEDC) от находящейся под угрозой исчезновения фирмы Faraday Future. Оба ещё не выпускаются.

Начальная цена S 100D в США составляет $95 800 (5,7 млн рублей), что на $42 000 меньше, чем просят за S P100D. При этом в базовое оснащение 100D не входит пневмоподвеска (её можно докупить за $2500). Зато новая вариация хэтчбека всего на $3000 дороже, чем пятидверка S 90D, которая пробегает на 41 милю меньше. И точно также версия 100D ($101 800, 6,07 млн рублей) добавлена в гамму кроссовера Model X. Её пробег равен 295 миль (475 км) по EPA и 565 км по NEDC.

При постоянной скорости 72 км/ч и наружной температуре 43 градуса по Цельсию, без кондиционера, модификация S 100D на колёсах диаметром 19 дюймов пробежит 528 миль (850 км). С кондиционером — 414 миль (666 км). А при умеренных двадцати градусах даже с кондиционером можно проехать 735 км при 72 км/ч или 484 км при постоянной скорости 113 км/ч.

Между тем 4 января 2017 года аккумуляторный завод Gigafactory в Неваде начал свою работу. Первая продукция — новые цилиндрические литиево-ионные ячейки типоразмера 2170, разработанные совместно с фирмой Panasonic. Пока они идут для комплектации стационарных накопителей Tesla Powerwall 2 и Powerpack 2, но со второго квартала начнётся выпуск таких элементов для Теслы Model 3. В дальнейшем, вероятно, и на моделях S и X тоже появятся такие ячейки (сейчас используются цилиндры формата 18650).

Завод Gigafactory запущен, а тем временем глава фирмы подумывает о постройке Gigafactory 2.

Базовая версия Model 3 будет пробегать на одной зарядке 215 миль (346 км). Стартовая цена в США — $35 000 (2,09 млн рублей). Число собранных заказов уже превысило 350 000.

С последним электромобилем компания связывает особые надежды, ведь он будет самым доступным в линейке, а значит, и массовым. Кстати, Тесле не удалось выполнить план по продажам на 2016-й. В феврале компания анонсировала расчётный показатель 80 000−90 000 машин, но по итогам года продано только 76 230 электрокаров. Впрочем, и это в полтора раза больше, чем было реализовано в 2015-м.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector