Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Alfa Romeo, тест

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Подробный тест-драйв Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Alfa Romeo Brera от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.

Тест-драйв Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)

Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Альфа Ромео Брера, увидите фото Alfa Romeo Brera, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Альфа Ромео Брера покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Брера, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.

Классика российского рынка — Alfa Romeo Brera, скоро ожидает обновление. А пока мы прокатились на олдскульной версии Первоклассный дизайн Бреры .

Маэстро Джуджаро из ателье ItalDesign сделал передок Бреры точно таким же, как у семейства 159, немного отличается лишь форма переднего клюва на бампе.

История создания среднеразмерных купе от Alfa Romeo насчитывает десятилетия. Эти машины всегда считались спортивными, престижными и чертовски привлека.

Загато, Бертоне, Пининфарина. Пинакотека “Альфа-Ромео” хранит в себе множество шедевров выдающихся итальянских мастеров автомобильного д.

Они слишком разные для сравнительного теста, но в то же время достаточно эффектны, чтобы заарканить одну и ту же группу покупателей — тех, кто ищет в.

НЕТИХИЙ ТИХОНОВ И BRERA BRAVISSIMOСтоит долгая, душная московская пробка, и глазу не за что зацепиться. Но вот рассеянное внимание ловится на крючок ч.

Что особенного в купе Alfa Romeo BreraЭто одна из красивейших в мире машин — так я считаю. Можно долго рассуждать — почему итальянцам удае.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая.

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Ремонт подвески автомобиля — немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается.

Обзоры Alfa Romeo, тест

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Купить-Продать
    • Автосалоны
    • Отзывы
    • Поиск
    • Новости компаний
    • Продать
  • Рубрики
  • Фото
  • Видео
  • Автоблог

Пять Alfa Romeo, которые скрасят ваш день

Alfa Romeo вызывает полярные мнения. Некоторые любят этот бренд до смерти, а другие считают, что ее продукция уступает продукции конкурентов

Alfa Romeo – это автопроизводитель, вызывающий полярные мнения. Некоторые любят этот бренд до смерти, а другие считают, что ее продукция уступает продукции конкурентов, и отвергают любую возможность когда-нибудь завладеть такой машиной.

Если вы практически ничего не знаете об этой итальянской марке, то вот вам краткий обзор. Бренд был основан в 1910 году, и уже через год его машины стали участвовать в гонках. Энцо Феррари когда-то выступал за Alfa Romeo и даже делал свои первые машины на основе «Альф».

Первый автомобиль под брендом Alfa Romeo был продан в 1920 году. Второе слово было добавлено в честь Никола Ромео – предпринимателя, который управлял компанией во время Первой мировой войны. До этого момента автопроизводитель продавал машины под именем ALFA, что расшифровывается как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili и переводится как «Автомобильный завод публичной компании Ломбардии».

Сегодня Alfa Romeo принадлежит консорциуму Fiat Chrysler Automobiles, и ее линейка далека от идеала. Обозреватели портала Autoevolution составили список моделей Alfa Romeo, которые вызовут у вас улыбку в любое время дня и ночи.

Alfa Romeo 4C Spider. Открытая версия дебютировала на Детройтском автошоу 2015 года. Родстер с углеволоконным шасси использует 1,75-литровый 4-цилиндровый турбомотор. С ним в паре трудится автомат с двумя сцеплениями, но даже пуристов не отпугивает данный факт.

4С ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 257 км/ч. Мотор расположен непосредственно позади водителя и пассажира. Он эксклюзивно вращает задние колеса. А тем временем впереди отсутствует усилитель руля, что обеспечивает несравненный уровень драйва. Данный факт удручает только при парковочных маневрах.

Каким бы ни было ваше отношение к Alfa Romeo, 4С невозможно не любить. Да, она по многим статьям неидеальна, но такую формулу вы больше нигде не найдете.

Alfa Romeo 8C Competizione. Если 4С не растопила ваше сердце, то это точно сделает 8С. Было выпущено лишь 500 таких машин, и каждая оснащена 4,7-литровым V8, который был разработан и собран Ferrari, а сам автомобиль собирался на заводе Maserati.

Итого 8С – это сплав трех культовых итальянских брендов, и только вклад Lamborghini мог сделать модель еще круче, но Lamborghini пошел совсем по другому пути. Alfa Romeo продавал 8С в кузовах купе и кабриолет. Первый чуть быстрее второго, но даже открытая версия Spider разгоняется до 290 км/ч.

450 л. с. – это мощность, которой сегодня уже никого не удивишь, однако 8С притягательна вовсе не этим. Завладеть 8С сегодня практически невозможно, потому что каждый экземпляр так или иначе попал в руки к коллекционерам. Говорят, что покойный босс FCA Серджио Маркионне владел обеими версиями 8C.

Alfa Romeo Brera. За исключением 4С и 8С марка в последние года в основном продавала переднеприводные автомобили. Некоторые из них, правда, были доступны и с полным приводом. Новая Giulia изменила сложившийся уклад, и тем не менее у Alfa Romeo было несколько бодрящих моделей с передним приводом.

Одной из таких моделей является Brera, которая была нарисована великим Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с «Центром Стиля» Alfa Romeo. Это купе с посадочной формулой 2+2, построенное на платформе 159. По традиции был и открытый вариант Spider.

Это далеко не самый быстрый автомобиль с приводом на переднюю ось. И далеко не самый мощный. Но он восхитителен, и мало кто с этим не согласится. Brera была доступна с широким перечнем силовых агрегатов: от 170-сильного дизеля до 260-сильного бензинового V6.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Это первый абсолютно новый седан бренда за последние много лет. Он основан на заднеприводной платформе Giorgio. У итальянцев большие планы на этот автомобиль, и версия Quadrifoglio – настоящая звезда.

У Giulia много моторов, но самый яркий – это построенный под чутким руководством Ferrari твин-турбо V6. Он выдает 510 л. с. и 600 Нм крутящего момента и катапультирует седан до 100 км/ч за 3,9 секунды. Этого будет достаточно, чтобы расплавить ваше лицо.

Alfa Romeo 33 Stradale. Если вы думали, что 8С Competizione была редкой моделью от миланского бренда, то вы жестоко ошиблись. Взгляните на 33 Stradale. Это среднемоторный спорткар, который по меркам той эпохи мог считаться суперкаром. Лишь 18 машин было построено, и сегодня каждая из них – сокровище!

Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды и набирает максимальные 261 км/ч. Для 60-х годов это было чертовски неплохо.

Если вы все еще не впечатлены, то знайте, что собиравшиеся вручную 33 Stradale обладали 2-литровым V8. Такого мотора вы не найдете больше нигде. Звучит он очень сочно, несмотря на 230 л. с. Этот V8 может раскручиваться до 8800 об/мин, и этого хватит, чтобы волосы на всех частях вашего тела встали дыбом. Более того, это первый автомобиль в мире с дигедральными дверями.

Эти 5 машин гарантированно изменят ваше мнение о марке, если оно до этого было преимущественно негативным. Ну а для фанатов марки, которые пока восхищаются маркой только на бумаге, это лишний повод задуматься о покупке.

Обзор Alfa Romeo GT / Альфа Ромео ДжиТи

История создания и развития автомобилей Alfa Romeo GT / Альфа Ромео ДжиТи!

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT был построен на платформе Alfa Romeo 156. Также при создании за основу брали элементы конструкции Alfa Romeo 147, такие как структуры передней и задней многорычажной подвесок. Тип его кузова можно определить как 2-дверное спортивное купе-хэтчбэк. GT является переднеприводным автомобилем. Над внешним дизайном автомобиля работала компания Bertone, что, в принципе, объясняет преобладание внешней концепции 147-ой серии, нежели 156-ой. Напомним, что над дизайном Alfa Romeo 156 работала компания Alfa Centro Stile под руководством Вальтера де Сильвы, а не Bertone. Если посмотреть на автомобиль, то сразу заметны его довольно выпуклые очертания боковых поверхностей и задней части кузова. По сравнению с Alfa Romeo 156 модель GT стала немного длиннее и ниже. Колесная база составляет 2596 мм, длина машины 4489 мм, ширина — 1763 мм, высота — 1362 мм.

Читать еще:  В Украине планируют вернуть обязательный техосмотр транспортных средств

Для спорт-купе предлагается несколько вариантов двигателей. Топ-версией является 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 237 л.с. Второй по мощности является 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. с системой прямого впрыска JTS. Наименее мощным двигателем является 1,8-литровый двигатель мощностью 138 л.с.

Также не обошлось и без дизельного варианта – 1,9-литровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска JTDM, выдающий 148 л.с.. Отметим, что дизельный вариант в комплектации с 6-ступенчатой коробкой передач стал наиболее популярным за счёт своей экономичности при его технических характеристиках. Одной заправки хватает почти на 1000 км, при это объём бензобака всего 63 л.

На выбор автомобили оснащаются 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, кроме комплектаций с бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра (устанавливается только 5-ступенчатая коробка передач).

Интерьер GT также имеет сходства с Alfa Romeo 147. К ним можно отнести дизайн передней панели, однако окантовка круглых указателей приборов и центральная секция панели имеет темно-серебристую окраску как в модели GTA. Такое оформление не напрягает внимание водителя. Сидя в водительском сиденье, ощущается, что всё сделано для удобства водителя. Расположение рулевого колеса, педали, ручки управления — все это не создает никаких трудностей при управлении. Пространство сзади позволяет вполне комфортно устроиться на задних сиденьях, которые изготовлены по такому же шаблону что и передние. Однако если максимально отодвинуть передние кресла назад, то сидящий на заднем сидении пассажир почувствует некоторое стеснение, как на уровне ног, так и на уровне головы. В Alfa Romeo GT предусмотрен довольно вместительный багажник объемом в 320 литров. По степени практичности он ничем не уступает багажному отделению спортивного универсала 156-й серии. Для того чтобы открыть заднюю дверь салона, следует потянуть ручку, расположенную сбоку от водительского кресла. Можно также воспользоваться кнопкой разблокировки на брелке ключей с дистанционным управлением.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система (ABS); усилитель экстренного торможения (Brake assist); электронная система распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней; «активные» подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних стёкол; подогрев зеркал; электропривод зеркал; климат-контроль; круиз-контроль; бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника; регулировка фар; усилитель руля; центральный замок; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиоподготовка; CD-магнитола; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова.

Дополнительная комплектация включает в себя: навигационную систему; датчик дождя; управление функциями автомобиля на руле; телефон; автоматическое включение фар; парктроник; регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте; кожаный салон; ксеноновые фары; омыватель фар; MP3-магнитолу, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.

В 2006 году компания Alfa Romeo представила Alfa Romeo GT JTDM 1,9 Q2 версию. Q2 — новый самоблокирующийся дифференциал, призванный повысить активную безопасность автомобиля. Новым дифференциалом Q2 пока оборудуются только модели с двигателем JTDM мощностью 150 л.с., но скоро он будет доступен и на других версиях модельного ряда. Alfa Romeo разработала систему Q2 для обеспечения максимального контроля тягового усилия в любых условиях движения, так как в последние годы крутящий момент дизельных двигателей, передаваемый на колеса, существенно увеличился.

Система основана на механическом дифференциале с повышенным внутренним трением Torsen. Роль дифференциала — распределять тяговое усилие между передними колесами в зависимости от положения рычага. В сочетании с уникальным рычагом независимой передней подвески система обеспечивает особенно эффективный динамический контроль над машиной. Кроме того, система Q2 уменьшает эффект недостаточной управляемости автомобилем при ускорении и придаёт машине большую стабильность при торможении.

В том же году Alfa Romeo представляет ограниченную серию Alfa Romeo GT BlackLine. Новая серия отличается только эффектной внешностью: кузов окрашен в черный металлик, вставки на боковых зеркалах, хромированный выхлоп и эксклюзивные 18-дюймовые диски. Салон отделан черной кожей, руль с красной прострочкой, алюминиевые спортивные педали и рычаг переключения передач. В салоне установлена аудиосистема Bose. Два двигателя, предлагающиеся для этой версии, остались нетронутыми. Это 163-сильный 2-литровый бензиновый мотор и 1,9-литровый турбодизель мощностью 148 л.с.

Все еще итальянка. Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta

Когда едешь по Словении и случайно, не заметив знака, вдруг попадаешь в Италию – сразу становится понятно, в какой ты стране: маркером выступают вереницы встречных Fiat и Alfa Romeo. Такой итальянский аппендикс есть и в Москве, в районе Звенигородского шоссе.

Грузовики, ангары, арматура, сторожка и никаких следов Адриатического моря – но это единственная точка в мегаполисе, где до недавних пор можно было обслуживать автомобили Alfa Romeo. Впрочем, Giulietta, попавшая к нам на тест-драйв, а также MiTo и 4C в промзону 2-ю Магистральную уже не поедут: для владельцев Alfa Romeo с приходом марки в Россию теперь доступен авторизованный сервис.

Первое впечатление: запах Alfa Romeo нельзя перепутать ни с одним другим автомобилем. Кожа, пластик, резина – ничего из этого уловить невозможно: здесь пахнет как-то по-особенному. За десятки лет запах не изменился: в 164, 155, 156, Brera и Giulietta он одинаковый. Впрочем, Giulietta, хоть и все еще итальянка, — уже и не совсем та «Альфа», к которой все привыкли.

С выходом нового модельного ряда Alfa Romeo в 2008 г. поклонники бренда перестали цитировать Джереми Кларксона: «Вы не можете считать себя бензиноголовым, если у вас никогда не было Alfa Romeo». Цитату стали забывать из-за окончательного перехода итальянцев на турбированные моторы. Нет, наддувные двигатели были и раньше, но теперь Alfa Romeo ставит подобные агрегаты на весь модельный ряд. Все Giulietta для России комплектуются только 1,4-литровым бензиновым мотором с технологией MultiAir.

Этот силовой агрегат, по сути, открыл новую эру моторов Alfa Romeo после легендарных TwinSpark (атмосферные двигатели с двумя свечами на каждый цилиндр). Двигатель объемом 1,4 литра выдает в пике 170 л. с. и 250 Нм крутящего момента. На текущий момент по производительности это один из лучших моторов в своем классе.

Повальная мода на турбированные моторы продиктована, в первую очередь, высокими требованиями экологов. Но от перехода с атмосферников пострадали, прежде всего, ощущения от управления: раньше двигатели Alfa Romeo любили, в том числе, за неповторимый звук. Теперь же компактная турбированная «четверка» после 5 тысяч оборотов, кажется, имитирует пылесос.

Владельцы Alfa Romeo со стажем помнят, что итальянцы до последнего сопротивлялись электронным системам. Например, на 156-ю модель вплоть до рестайлинга в 2003 года не устанавливали систему стабилизации. Никакого обмана и фальши: только ты, пятиступенчатая «механика» и атмосферный мотор. Разработчики Giulietta перехитрили всех: в автомобиле предусмотрена система смены режимов DNA, принцип работы которой очень похож на алгоритмы, используемые в BMW. У Giulietta предусмотрено три режима движения: Dynamic, Normal и «всепогодный» All weather. И это три разных автомобиля. При запуске двигателя активируется первый вариант – передачи переключаются до 3 тысяч оборотов, усилия на руле минимальны, а система стабилизации срабатывает с запасом.

Зимой производитель рекомендует ездить в режиме All weather. В этом случае реакции на нажатия педали акселератора притупляются, коробка меняет ступени «на низах», а руль становится еще легче. Другое дело – верхнее положение селектора Dynamic. Giulietta стервенеет моментально: о ESP можно забыть, стрелка тахометра прыгает у отсечки, а руль, кажется, намертво стоит в нулевом положении. Отклики «газа» невероятные – я думал, что с электронной педалью такого не бывает. Двигатель в режиме Dynamic работает на пределе возможностей: включается «овербуст», и агрегат выдает на 20 Нм и на 15 л. с. больше, чем при других настройках. Ощутимый подхват чувствуется после 4000 тысяч оборотов – полка крутящего момента почти такая же, как у атмосферных Alfa Romeo 90-х годов прошлого века.

Забудьте все, что вам говорили о жестких итальянских подвесках: Giulietta — комфортный и сбалансированный хэтчбек. Задняя подвеска у Giulietta – трехрычажная, причем два тонких поперечных рычага закреплены на ажурном литом алюминиевом подрамнике. Инженерам, видимо, было важно, чтобы мастера, обслуживающие «Джульетту», тоже получали эстетическое удовольствие.

Управляется Giulietta хорошо, но без особенно азарта – центр тяжести все-таки высоковат, да и передняя подвеска стала существенно проще, чем у прародителей, вроде 156 с двухрычажкой. Теперь у Alfa Romeo стойки McPherson, пускай и с определенными доработками вроде алюминиевых кулаков. Зато баланс между спортом и комфортом идеальный – «лежачие полицейские» хэтчбек проезжает так мягко, как не всякий представительский седан.

Читать еще:  Выбираем предпусковой подогреватель двигателя

Самое слабое место у Giulietta как с точки зрения надежности, так и с позиции комфорта – преселективный шестиступенчатый «робот». Да, с ним динамика остается на том же уровне, что и с «механикой» — 7,7 секунды. Вот только избавиться от рывков инженерам не удалось. Особенно это раздражает в пробках: первые километры пути и парковка в узких пространствах напоминает езду ученика автошколы. Привыкнуть к алгоритмам работы трансмиссии можно, но полностью избавиться от рывков не удастся.

О надежности итальянских роботов уже давно ходят легенды. Например, из того самого очень итальянского места на Магистральной владельцы Alfa Romeo 159 с «роботом» Selespeed после замены сцепления еще часами не могли уехать самостоятельно. Итальянская электроника – та еще головоломка. Однако нареканий по нынешнему шестиступенчату «роботу», которым оснащают «Альфы» для Европы в течение пяти лет, нет.

А еще владельцы Alfa Romeo всегда гордились невероятно стильными интерьерами. Взять, например, 156 – модель появилась на рынке почти 18 лет назад, а некоторые элементы ее салона можно встретить на других машинах и сегодня. Например, мотоциклетные шкалы приборов со смотрящими вниз стрелками начали появляться на Mercedes, а круглые дефлекторы – на Renault и Lada. В Giulietta салон куда проще, да и материалы отделки здесь самые обычные – без прорезиненного пластика и «софт-тач». Понять производителя можно: машина выходила на рынок в 2009 году, в разгар экономического кризиса, ударившего по всему концерну Fiat.

Зато дизайнеры смогли сохранить фирменный узнаваемый стиль. Например, у хэтчбека очень большой руль в диаметре — сразу вспоминаются легендарные модели Alfa Romeo с такой же большой «баранкой». Мультимедийная система – явно не одно из достоинств Giulietta, зато акустика на приемлемом уровне. И это даже не в топовой комплектации.

Внешность Giulietta я сознательно оставил напоследок. Скажу только, что она прекрасна. Во всем.

После третьей попытки Alfa Romeo захватить наконец-таки российский рынок, ситуация особенно не поменялась: в сторону Giulietta смотрят только те, кто знают, что это такое. А тем временем продажи итальянской компании все никак не могут преодолеть ежемесячный рубеж в 10 машин. Выйти из серой массы, купив действительно яркий автомобиль, можно за 1 120 000 рублей. С 17-дюймовыми литыми дисками, всеми электроприводами, системой start-stop, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным экраном, шустрым «роботом», технологичным и экономичным мотором, динамикой на уровне 7,7 секунд и с необычной внешностью. Но почему-то за эти же деньги покупают другие машины. Да что они знают о 2-й Магистральной и дисках-«револьверах»?

Обзоры Alfa Romeo, тест

На переднем крыле есть едва заметный шильдик: «design Giugiaro». И хорошо, что надпись крохотная. Слишком уж сильно Alfa 159 напоминает знаменитую предшественницу — Альфу «сто пятьдесят шестую», шедевр Вальтера де Сильвы, возглавляющего ныне дизайн-центр Audi. По сути, стилисты из команды Джуджаро лишь «осовременили» Альфу 156. И хочется им сказать большое спасибо за бережное отношение к оригиналу. А то, что ручки задних дверей теперь на виду, а не замаскированы в задних стойках, новой Альфе очень идет. Alfa была и осталась чертовски красивым автомобилем.

Но почему преемнице Альфы 156 так лихо присвоили номер 159, минуя сразу два «звания» — 157 и 158? Возглавивший полгода назад отделение Alfa Romeo немец Карл-Хайнц Калбфель (раньше он работал на BMW) отвечает на это заученной фразой: модель, мол, настолько нова и прогрессивна, что перескочить через несколько номеров было не грех. А заодно этим подчеркивается, что именно «среднеразмерная» Альфа по-прежнему задает тон во всем модельном ряду. Пусть так. Хотя дистанция между моделями 155 и 156 в свое время была гораздо больше…

Впервые за многие годы «ездовая» презентация новой Альфы прошла не в Италии, Испании или Португалии, а в Германии, причем в Мюнхене, на вотчине BMW. Быть может, Калбфель решил подразнить бывших работодателей? В последние годы деятельности на BMW Калбфель, имея статус вице-президента компании, возглавлял работы над автомобилями Rolls-Royce. А когда стало ясно, что Rolls-Royce Phantom ожиданий не оправдал (машин продавалось в три раза меньше, чем планировалось), Калбфель из BMW ушел. Но на Альфу его пригласили за другие заслуги. В восьмидесятые годы Калбфель возглавлял службу международного маркетинга BMW, а затем — и это главное! — он был шефом BMW M GmbH: руководил разработкой и производством знаменитых «эмок»!

Не берусь судить о рыночных талантах Калбфеля, но в том, что этот 56-летний немец знает толк в езде, я убедился лично, когда несколько месяцев назад он прокатил меня по Северной петле Нюрбургринга. Это было секретное мероприятие: нескольких европейских журналистов пригласили поездить на закамуфлированных предсерийных Альфах 159 — чтобы выслушать их критические замечания и, возможно, успеть что-то подкорректировать. Тогда я вволю поносился по знаменитой трассе и в разговоре с альфовскими инженерами был откровенен. Мне не понравились вибрации на руле и рычаге передач; не понравилась настройка «электронного» газа, поднимающая обороты мотора при переключении передач, что вкупе с невнятным приводом сцепления делало езду нервной и дерганой; раздражали сильные толчки на «коротких волнах» покрытия. Судя по «понимающей» реакции инженеров, они и сами все это знали. Да иначе и быть не могло! А раз знали, тогда зачем было устраивать этот маскарад?

Ответ появился после того, как я, запустив мотор кнопкой Start, проехал первые километры на уже серийной Альфе 159. Это совсем другой автомобиль! Но гордиться своим участием в доводке новой Альфы было бы наивно. Альфовцы лишь умело сыграли «на контрастах»: вот так было, а вот как стало. И теперь ты волей-неволей сравниваешь автомобиль с убитыми в ходе испытаний предсерийными образцами…

Alfa 159 — автомобиль действительно новый. Машина стала на 22 см длиннее и на 8,5 см шире предшественницы. Колесная база увеличилась на 10,5 см, изменилась архитектура задней подвески: стойки McPherson заменены многорычажной схемой. Но передняя подвеска осталась той же — «двухрычажка» с сильно разнесенными по вертикали рычагами.

На вершине гаммы — бензиновый двигатель V6 объемом 3,2 л и мощностью 260 л.с. Остальные бензиновые моторы — четырехцилиндровые: объемом 2,2 л (185 л.с.) и 1,9 л (160 л.с.). Дизелей три: два четырехцилиндровых объемом 1,9 л с восемью и шестнадцатью клапанами (120 и 150 л.с.), а еще двухсотсильный пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л.

Любопытно, что 260-сильный мотор V6 не имеет ничего общего с тем двигателем, которым оснащалась Alfa 156 GTA. Мало того, это вообще не итальянский мотор, а… австралийский, произведенный фирмой Holden, подразделением General Motors. Итальянцы говорить об этом не хотят: какая боль — Альфа лишилась своего собственного мотора V6! Калбфель же ссылается на то, что нынче подобной «интеграцией» занимаются чуть ли не все автопроизводители. Правда, подчеркивает, что доводкой мотора и — конечно же! — настройкой звука выхлопа занимались специалисты Альфы.

Другое важное отличие Альфы 159 с мотором V6 от Альфы 156 GTA в том, что «сто пятьдесят девятые» Альфы не переднеприводные, а полноприводные, о чем информирует шильдик Q4. А новые Альфы с двухсотcильным дизелем (2.4 JTD) можно будет заказать как с приводом на передние колеса, так и на все четыре. «Мы считаем, что максимальная мощность мотора переднеприводной машины не должна превышать 200 л.с., для моторов мощнее нужен задний, а еще лучше — полный привод», -— прокомментировал новую доктрину Калбфель.

Схема полного привода — та же, что была обкатана на универсалах Alfa Crosswagon. В «центре» — самоблокирующийся дифференциал Тorsen с несимметричным распределением момента (в нормальных условиях на заднюю ось передается 57% и 43% — на переднюю, а в пределе это соотношение достигает 78:22). Межколесные дифференциалы — свободные. А поскольку подобное «почти заднеприводное» распределение момента предполагает управляемость с изрядной долей перца, систему стабилизации сделали неотключаемой. Нет такой кнопки.

Интерьер изменился под стать экстерьеру. В основе — тоже идеи Альфы 156, но теперь все сработано острей и звонче. Да и мотор, как нынче водится, запускается не ключом, а кнопкой Start. Правда, с одним характерным отличием от других машин «премиум-сегмента»: там достаточно «импульсного» нажатия на кнопку, а здесь кнопку нужно держать нажатой, пока не заведется мотор. Подержим.

В Мюнхене шел дождь, и на дорогах было тесно: stop-and-go.

Мне досталась бензиновая Alfa 159 2.2 JTS. В то, что этот мотор развивает 185 л.с., еще можно было поверить. А вот поверить в то, что его разрабатывали итальянцы, уже непросто. Это не Альфа, а Опель! Удручающе ровная, без вплесков и подхватов, тяга во всем диапазоне оборотов. Правда, остался какой-то намек на альфовский звук, но он почти без остатка растворяется в образцовой звукоизоляции. И я охотно верю Калбфелю, что уровень шума в салоне ниже, чем у конкурентов, — BMW, Audi и даже Мерседеса: при самом интенсивном разгоне можно общаться, не повышая голоса. И аэродинамические шумы не достают — даже несмотря на огромные — и очень удобные! — зеркала заднего вида. Но Альфа ли это?

Читать еще:  Toyota Highlander

Рулевое управление слегка модифицировали, но передаточное отношение привода по-прежнему осталось рекордно «коротким» (12,7:1). Однако если раньше руль от упора до упора делал около двух оборотов, то теперь — без малого два с половиной. А объясняется это тем, что разбухшие колесные арки позволили поворачивать передние колеса на больший угол и, даже несмотря на увеличившуюся колесную базу, сделать автомобиль очень маневренным: диаметр разворота — всего 11,1 м. Вот только обод самого руля стал до неудобного толстым. И с реактивным действием не все гладко. Несмотря на то, что здесь ставили «классический» гидроусилитель, руль, в ущерб информативности, стал слишком уж легким. И оттого в скоростных поворотах управление порой становится «поисковым» — ты словно нащупываешь траекторию методом проб и ошибок.

Зато — комфортный автомобиль! И задним пассажирам здесь стало просторней. Но Альфа ли это?

Все это еще раз указывает на то, что приоритеты меняются. Европейцам нравится «итальянский дизайн», и он, слава богу, таковым и остался. В этом смысле Alfa 159 — самая что ни на есть настоящая Alfa, Alfa Romeo. А что до знаменитого quore sportivo, спортивного духа… В своей речи Карл-Хайнц Калбфель сетовал на то, что основным рынком сбыта автомобилей Alfa Romeo остается Италия, а ситуацию нужно радикально менять. Помимо всего прочего, это означает и то, что теперь надо делать машины, которые будут любы немцам, ведь Германия — крупнейший рынок Европы. А уж в немецких-то автомобилях Калбфель толк знает!

Но вспоминаются грустные примеры. Я помню, с каким энтузиазмом немцы из того же BMW принялись лет десять назад возрождать английский автопром. Как убедительно они говорили о сохранении истинно английского духа автомобилей Rover, Land Rover и Range Rover! И ведь все делали по-немецки правильно: инвестиции, четкое планирование и структурирование, строгий менеджмент… А что было дальше? Land Rover и Range Rover перешли под крыло «английской» фирмы Ford (многие англичане действительно убеждены, что Ford — исконно британская марка), а Rover и MG, похоже, приказали долго жить. Незавидны и успехи марки Rolls-Royce: даром что разработанный под руководством того же Калбфеля Rolls-Royce Phantom едет так здорово, как Роллс-Ройсы не ездили отродясь. Не шибко ладятся дела у Крайслера: не торопятся американцы, да и не только американцы, покупать под родной маркой Chrysler Мерседесы второй свежести — уж лучше японский, но «честный» Lexus. Конечно, все эти проблемы можно списать на экономические предпосылки. Но, сдается мне, хрупкость международных браков объясняется еще и слишком разными национальными культурами, разными системами ценностей.

Поклонникам же Альфы остается тешить себя тем, что в ряду этих грустных примеров есть счастливое исключение, и имя ему — Mini. Тоже ведь дитя двух культур! Глядишь, примкнет к Mini и Alfa Romeo…

В большинстве европейских стран Alfa 159 появится уже в этом году и стоить будет от 28 до 40 тысяч евро. Скоро увидит свет универсал (Sportwagon), а еще — версии с «полуавтоматической» секвентальной коробкой передач Selespeed и японскими «автоматами» Aisin. О том, когда новая Alfa появится в России и сколько будет стоить, мы сообщим дополнительно.

#12-2005

Автомобили Alfa Romeo: Alfa Romeo 159

Тест-драйв Alfa Romeo 159. Bravo, Alfa.

День тест-драйва Alfa Romeo мы ждали с нетерпением. И вот она перед нами: дерзкая, мощная, спортивная – итальянская красавица, Alfa Romeo 159. Итальянская страсть.

Внешность Alfa Romeo неординарна, она притягивает взгляд. Линии и черты машины манят и как бы провоцируют: «возьми же меня. » Не будем облизываться и ходить вокруг да около – сядем в Alfa Romeo , «возьмем ее» и протестируем…

…Нажатием на кнопку s tart заводим двигатель: 185-сильный мотор мягко оживает, смотревшие строго вниз стрелки на пяти циферблатах начинают синхронное движение. На холостых оборотах мотор тих. На больших оборотах форсированный JTS (Jet Thrust Stoichiometric) с традиционными для Alfa Romeo двумя свечами на цилиндр выдает характерное «альфовское» раскатистое рычание. Мотор чуток, отзывчив и провоцирует проверить это. Вообще, в этой машине вас провоцирует все: внешность, двигатель, подвеска, руль… Волнующая bella Alfa! Вперед, на трассу!

Мотор хорошо подхватывает даже с низких оборотов, машина идет плавно и уверенно. Едешь и отдыхаешь. Для езды по городу – то, что надо! Первое испытание – железнодорожный переезд: подвеска отработала стыки безупречно, чувствуется, что она по-спортивному жесткая и очень «плотная», ход небольшой, что позволяет надеяться на высокую устойчивость на больших скоростях. Ну-ну… Выбираемся за город…

Начинаем разгоняться. Напористый и утробный рык мотора где-то там, внутри машины сразу ласкает наш грубый слух. Хочется вдавить «в пол». Сдержаться трудно… Решаемся «топнуть»… С ума сойти! Просто вдавливает в сиденье – уже 180 км/ч. Скорость совершенно не чувствуется, машина идет ровно, при этом у двигателя еще остался значительный запас мощности. Настоящий q uore sportivo.

Интересно продумана шумоизоляция: в автомобиль не проходят посторонние шумы с улицы, но отчетливо слышно знаменитое урчание мотора. Похоже, это сделано намеренно: Alfa Romeo 159 не просто седан, это – будоражитель крови!

А вот и затяжной поворот: сбрасываем скорость до 140 км/ч – машина идет без крена, как по рельсам. Здорово! Работает система стабилизации VDC , но так, что ее вмешательство водитель на себе не ощущает. Вместе с VDC работают ABS , ESP (система распределения тормозных усилий между осями), ASR , препятствующая проскальзыванию колес при разгоне, система контроля тяги… Но при этом – полное ощущение собственного контроля над автомобилем. Браво, итальянка! Хорош и ее мотор – напористый, уверенно тянущий на любых оборотах и идущий в разгон даже на VI передаче.

Руль Alfa Romeo – с отличной обратной связью, позволяет буквально «прощупывать» дорожное покрытие. Люфт минимальный, управляемость невероятно четкая. От упора до упора – всего 2,2 оборота! Автомобиль становится продолжением ваших нервов…

…Подъезжая к автосалону, уже оправившись от потрясения автомобилем, мы решили суммировать впечатления. Не будем говорить о комплектации, оснащении, обо всех этих двухзонных климат-контролях, датчиках дождя и света, парктрониках и подогревах сидений, маршрутных компьютерах и целых десяти подушках безопасности… Не о том речь. Машина потрясает в первую очередь эмоционально!

Внешность – одно из основных достоинств модели. Чем дольше смотришь на нее, тем больше она очаровывает. С любого ракурса! «159-я» относится к той редкой породе машин, чью внешность невозможно в полной мере оценить на фото. Только личный контакт! За неповторимый стиль ей можно было бы простить многое. Но что тут надо прощать? «Альфа» заботится о своем водителе так, как не каждая жена о своем благоверном. Она ценит того, кто ею управляет, и старается соответствовать. Очень старается. А что до большего, чем обычно, ухода за автомобилем, так ведь это «Альфа Ромео»! В случае с ней уместнее говорить не об уходе, а об ухаживании…

Что до начинки и поведения автомобиля – цепкость его на дороге ощущаешь сразу, она подстегивает и пьянит. «159-я» держится за дорогу без малейшего намека на снос или потерю управления. Главное при общении с этой «итальянкой» – себя не переоценить!

Наше резюме: Alfa Romeo 159 обладает великолепным, гармоничным и удивительно точным сочетанием внешнего вида, управляемости и динамики, положенных спортивному седану. Даже на расстоянии, при взгляде со стороны, этот автомобиль вызывает наслаждение, эмоциональный подъем и пробуждает страсть. Что уж говорить об ощущении езды на нем.
Купит ли «159-ю» практичный человек? Возможно, нет. Прагматик найдет, чем оправдать свой выбор в пользу не худшего, но, возможно, более холодного и скучного автомобиля. Что ж, это его право, и логика его, возможно, будет безупречна. Возможно… Но «Альфа» – не для таких людей! «Альфа Ромео» следует покупать, руководствуясь чистыми эмоциями. Здесь страсть определяет выбор. Страсть и еще раз страсть.
…С красивыми женами тоже так бывает: прохожие оборачиваются, чтобы полюбоваться вашей подругой. Вашей, заметьте! Вот тогда понимаешь, кем обладаешь… То же и с «Альфой»: прохожие оборачиваются, чтобы полюбоваться вашей машиной. Вашей, заметьте! Вот тогда понимаешь, за что отдал деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector