Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A5 Sportback 2017

Тест драйв Audi A5 –
«Audi A5 Sportback как символ правильных автомобилей»

О Audi A5

Ауди А5

Наш тест подтвердил: модель, которая полным ходом едет в цифровое будущее, должна дарить аналоговые ощущения в настоящем

Отрезвляющий звук зуммера и надпись на «приборке»: «Ассистент движения в пробке: возьмите руль!» Похоже, я и вправду замечтался и расслабился, автопилот автопилотом, но совесть все-таки иметь надо. Хотя Audi A5 Sportback и без включенного автопилота – один из самых «уверенных в себе» автомобилей, когда-либо мною виденных, причем такая уверенность передается и водителю.

Но, как говорится, не повторяйте этого самостоятельно – и в самом деле получилось глупо и опасно. Хотя многозадачность машины реализуется так легко, что я даже не сразу заметил, что за рулем абсолютно без напряжения одновременно: еду на приличной городской скорости 60 км/ч, пусть даже и в тоннеле, вдоль сплошных, без светофоров и перекрестков; внимательно слушаю сложный незнакомый аудиотрек и пишу на смартфоне ответ другу, прилетевшему на Кипр. И все это – с ощущением полнейшей безопасности и всеобъемлющего контроля. В других моделях подобного что-то не припоминается. Ну, или чувство безопасности было не таким ярким. Попав же в салон этого «немца», где все fit to size – «тебе в размер», подсознательно расслабляешься. A5 Sportback «сидит» как перчатка на руке, «нигде не жмет» и «не натирает».

Чисто механически

У нынешней модельной линейки Audi в целом и у A5 Sportback в частности, на мой взгляд, одна из самых удобных архитектур водительского места. Сел, моментально нашел все нужное под рукой и дальше уже управляешься не глядя. Нужно приглушить радио или голосовое сопровождение навигатора? Вот она, кнопка под правой рукой, если рука на подлокотнике. А если она на баранке, то вот колесико на спице руля – в любом случае не думаешь и не ищешь, просто сразу делаешь.

Возможно, это индивидуально – на вкус и цвет товарищей, как известно, нет, но логика расположения всех контроллеров управления различными системами в Audi мне видится близкой к идеалу. Разве что кроме левого подрулевого рычага управления круиз-контролем, хотя это тема отдельная, идущая от моей персональной нелюбви к автопилотам в принципе. Не говорите, что за ними будущее, я знаю. Но пока прекрасное будущее не наступило, хочу подольше сохранить впечатление обо всем, что в Audi A5 Sportback есть от прекрасного автомобильного настоящего: от того, как он умеет ездить, управляться, тормозить. Впечатление, которое хочется запомнить и унести с собой, словно удачно найденное автором сравнение в книге.

Кстати, о динамике. Прежде я уже ездил на 249-сильном бензиновом соплатформеннике этой модели, и он был точно ураган. Здесь же на 60 «лошадок» меньше, а потому динамика просто достойная. Хотя тоже не «просто». На Audi A5 Sportback обычный вечерний маршрут до дома, даже с учетом пробок, занял минут на двадцать меньше обычного. Он словно движется быстрее потока. Впрочем, почему словно? Машина действительно провоцирует на активное вождение, на то, чтобы «вставляться» во все открытые просветы при любой возможности (причем делать это абсолютно безопасно для других – так, во всяком случае, кажется). Увидел интервал, «тынц» – и уже там. Ты быстрее потока, A5 Sportback – автомобиль-ускоритель. Правда, за это приходится платить: расход дизеля в городе – от 10,6 до 11,2 л на «сотню».

Зато у «ингольштадтца» породистая подвеска – вроде и короткоходная, но очень плотная, собранная, энергоемкая. Звук ее работы не раздражает, наоборот, это все равно что наблюдать за работой мастера. Конечно, подвеска сугубо дорожная, прекрасно отрабатывает люки, стыки, максимум – выборки в асфальте от фрезы дорожного комбайна, на большее не претендует. Зато делает все это достойно. Вернее, с достоинством: даже когда люк глубже обычного и вертикального хода подвески начинает не хватать, на кузов ничего не «приходит». И никакой лишней распущенности – баланс!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus RC F
(купе)

Peugeot 508
(лифтбек )

Skoda Superb
(лифтбек )

За рулем Audi A5 Sportback в который раз понимаешь, что автомобиль – это не мультимедиа, не голосовое управление, не возможность читать с флешки файлы. Автомобиль прежде всего двигатель, коробка передач, их сопряжение, подвеска, тормоза. Автомобиль – это безупречная механика, пусть и с электронным «мозгом».

Европейские ценности

В любом автомобиле признак класса – внимание к деталям. Вот здесь, к примеру, вроде бы мелочь – подсветка колесиков-регуляторов воздуховодов в передней панели. Они, словно монеты, утопленные в панель ребром. На ребре насечка, вращаешь – воздуховод открывается или закрывается. Но только вечером, когда включается подсветка салона, замечаешь, что чем больше воздуховод закрыт, тем короче участок подсветки на ребре колесика, в закрытом же положении оно не подсвечивается вовсе. И даже в темноте ты понимаешь, закрыт или открыт дефлектор и на сколько.

А вот еще, на центральной консоли – горизонтальный ряд клавиш, регулирующих климат-контроль. Левая сторона салона, правая, скорость воздушного потока, автоматический режим… Но как только подносишь палец к клавише и собираешься нажать, сегмент черного экрана над ней «просыпается» и демонстрирует выпадающее меню. Гармония «цифры» и «аналога»! Ну а то, что A5 Sportback не первый из автомобилей Audi, который замечает, что бензина осталось максимум на 100 км, предлагает проложить дорогу до ближайшей заправки и выводит на экран навигатора список пяти-шести ближайших АЗС, уже привычно.

Все это, повторюсь, здорово и весьма приятно. Едешь и все время ловишь какие то сигналы, месседжи, которые тебе и сам автомобиль, и его создатели через него посылают. Как много лет назад, впервые оказавшись в европейском городе, ты замечал, что он с тобой будто общается, – ощущение совершенно неожиданное (термин «урбанизм» еще употребляли редко). Прогулка по Парижу сопровождалась набором бессвязных междометий: «ага. », «а тут как?», «м-м-м, надо же», «ух ты!» Ты находился в постоянном диалоге c городcкой средой – доброжелательной, комфортной. Как и сейчас случается в Москве, ставшей (затертое сравнение) вполне европейским городом.

И в этом смысле Audi A5 Spotrback – хороший пример европейского автомобиля. Вроде бы все про него понял, все в нем нравится. И вдруг опять замечаешь какую-то приятную, и даже как будто необязательную мелочь, о которой люди подумали и сделали. И улыбаешься. Понимаешь, что в тот момент они думали о тебе.

Читать еще:  Преимущества и недостатки АКПП

Технические характеристикиAudi A5 Sportback TDI quattro

Audi A5 Sportback 2016-2017 – спортивный хетчбек второго поколения

Презентация обновленного А5 запланирована на октябрь 2016 года. Она состоится в рамках Парижского автосалона наряду с премьерой других новинок от немецкого бренда, таких как S5 Sportback, а также А5 и S5 в кузове купе.

Новая Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 года

Дизайн Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 модельного года

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.
А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

новый A5 Sportback, вид сзади

Интерьер 2 поколения Audi A5 Sportback

Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе.
Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.

панель приборов обновленного Audi A5 Sportback

Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля.
Размеры кузова хетчбека следующие:

  • длина – 4,733 м;
  • ширина – 1,843 м;
  • высота – 1,386 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.
В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:
· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;
· климат-контроль с двумя или тремя зонами;
· интеллектуальный круиз-контроль;
· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· различные варианты оформления подсветки салона.

Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей:
Бензиновые:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-2,0 л. – 252 л.с.;
-3,0 л. – 354 л.с.
Дизельные:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-3,0 л. – 218 л.с.;
-3,0 л. – 286 л.с.
Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro.
Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.
Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017

Продажи нового поколения спортивного хетчбека стартуют в самом начале 2017 года.
Цена в России следующая:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 TFSI S tronic2 355 т. руббензин 2.0 (190 л.с.)7ст. роботпередний
2.0 TDI S tronic quattro2 590 т. рубдизель 2.0 (190 л.с.)7ст. роботполный
2.0 TFSI S tronic quattro2 730 т. руббензин 2.0 (249 л.с.)7ст. роботполный

Видео тест Audi A5 Sportback 2016-2017 года:

Новая модель Audi A5 2016-2017 фото:

Новая пятидверка Audi A5 Sportback стала просторнее и дороже

Представленное три месяца назад купе Audi A5 удивило необычным оформлением передка с нависающим над решеткой «клювом» капота. Но пятидверный Sportback обошелся без неожиданностей — смена поколения прошла на редкость предсказуемо. Новая машина на 21 мм длиннее предшественницы (4733 мм), а колесная база выросла на 14 мм, до 2824 (это на 4 мм больше, чем у седана A4). Интересно, что габаритная ширина лифтбека уменьшена на 11 мм (до 1843 мм), но в салоне в плечах, по словам создателей, наоборот, стало на 17 мм просторнее. Стало просторнее и сзади: расстояние между рядами увеличено на 24 мм.

Однако оформлен салон без неожиданностей и в точности повторяет купе A5 и семейство A4: здесь такая же передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, жестко закрепленным центральным дисплеем медиасистемы и опционным экраном вместо комбинации приборов (диагональю 12,3 дюйма). Для дорогих версий можно заказать передние сиденья с вентиляцией и пневматическим массажером. Разумеется, на лифтбек с базовых моделей перекочевал весь обширный комплекс электроники, включая системы активной безопасности, беспроводной зарядник для смартфонов, Wi-Fi-передатчик и встроенный модуль eSIM.

Платформа MLB Evo — с продольным расположением двигателя, электроусилителем руля, двухрычажной передней подвеской и пятирычажкой сзади (за доплату — с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова почти нет алюминия, но точечная оптимизация узлов и агрегатов позволила выиграть до 95 кг снаряженной массы, из которых 15 кг пришлись на кузов. Объем багажника под шторкой не изменился: 480 литров. Хотя максимальный показатель со сложенным задним рядом вырос с 1280 до 1300 литров.

Для лифтбека предложены те же пять «основных» моторов, что и для купе. Это бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), четырехцилиндровый дизель 2.0 TDI (190 л.с.) и мотор V6 3.0 TDI в двух степенях форсировки (218 или 286 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для младших версий), семиступенчатый «робот» S tronic, а у самой мощной дизельной модификации — традиционный восьмиступенчатый «автомат». Но вдобавок гамму дополнила экономичная версия A5 Sportback g-tron: ее турбочетверка 2.0 TFSI (170 л.с.) может работать как на бензине, так и на природном или синтетическом (e-gas) метане.

У маломощных версий привод на передние колеса, полноприводных трансмиссией теперь две. Традиционная схема с межосевым дифференциалом Torsen (он делит подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси) осталась только на двухпедальных машинах, а модификации с «механикой» оснащаются трансмиссией quattro ultra — с двумя муфтами в приводе задних колес. Инженеры обещают, что в большинстве ситуаций водитель не почувствует разницы между двумя типами полного привода.

Читать еще:  New Fiat Doblo – рестайлинг второго поколения компактвэна

Уже готова и «заряженная» версия Audi S5 Sportback с турбомотором V6 3.0 TFSI (354 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом, а за доплату — еще и с активным задним дифференциалом. Такой лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с — на 0,4 с быстрее прежней модели с компрессорным двигателем.

Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек

В начале сентября немцы презентовали новый Audi A5 Sportback II второго поколения, а также его «подогретую» модификацию S5 Sportback. Премьера обеих прошла на Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого, где они присоединятся к показанным тремя месяцами ранее купе A5 и S5.

Ауди А5 Спортбэк 2019 в новом кузове внешне во многом пересекается с двухдверкой. Здесь абсолютно такой же передок с аналогичными решеткой радиатора, бампером и оптикой, что и на купе. При этом фары отличаются от установленных на седане Audi A4 (B9), где они имеют характерные заострения.

Коммплектации и цены Audi A5 Sportback 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (190 л.с.) Base S Tronic2 600 000
2.0D (190 л.с.) Design quattro S Tronic3 052 000
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S Tronic3 062 000
2.0 (249 л.с.) Design quattro S Tronic3 262 000
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S Tronic3 272 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Как и все последние модели из Ингольштадта, новая модель Audi A5 Sportback 2020 сохранила абсолютно узнаваемый облик предшественника, хотя ни одной общей детали у них не осталось. Кузов модели получил больше острых граней, капот выделяется подштамповками, на боковинах — изящные подоконные линии, а задние фонари стали более узкими.

Салон модели сюрпризов не преподнес — он практически целиком повторяет интерьер новых А4 и А5 купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, выстроенными в длинный ряд воздуховодами, аккуратной центральной консолью с сенсорными кнопками и виртуальным щитком приборов с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном (предлагается за доплату).

Технические характеристики

В основу новой Ауди А5 Спортбэк 2020 легло модернизированное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, до 85 кг. По сравнению с машиной прежней генерации, преемник получился немного длиннее, но при этом чуть ниже и уже.

Габаритная длина Audi A5 Sportback II составляет 4 733 мм (+ 21), размер колесной базы увеличился на 14 мм — до 2 824, ширина равна 1 843 (- 11), высота — 1 386 (- 5). За счет возросшего расстояния между осями в салоне модели стало несколько просторнее, а объем багажника заявлен на уровне 480 литров.

Базовым движком для хэтчбека стал 2,0-литровый TFSI мощностью 170 л.с. (270 Нм), работающий на метане — такая модификация получила название G-Tron. Остальные двигателя в точности повторяют линейку силовых агрегатов, которая предлагается для Audi A5 Coupe II.

Бензиновые движки представлены 2,0-литровыми турбочетверками с отдачей в 190 и 252 л.с. Дизели — четырехцилиндровый 190-сильный (400 Нм) TDI и TDI ultra объемом два литра, а также 3,0-литровые «шестерки» с отдачей в 218 (400 Нм) и 286 (620 Нм) лошадиных сил. Привод — передний, либо полный quattro, в зависимости от модификации, коробки — шестиступенчатая МКПП, семидиапазонный робот S tronic и 8-диапазонный автомат.

На вершине гаммы разместилась Audi S5 Sportback II с 3,0-литровым турбированным TFSI мощностью 354 л.с. (500 Нм) и восьмидиапазонной АКПП. Такой же начинкой оснащена Ауди S5 Coupe, которая набирает сотню с места за 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.

Сколько стоит

Продажи модели в России начались в первом квартале семнадцатого, но прием заказов на нее стартовал уже в конце ноября уходящего года. Оказалась, что пятидверка стоит столько же, сколько просят и за исходное купе, разве что здесь добавилась скромная базовая модификация.

Цена Ауди А5Спортбэк 2020 начинается от 2 355 000 рублей за переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л.с., тогда как за полноприводник с таким же мотором, но на 249 сил просят уже 2 730 000 руб., а дизельная машина стоит от 2 590 000 р.

За доплату для модели доступны матричная головная оптика, мультимедийка MMI с 8,3-дюймовым экраном (в базе идет 7,0″) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и пр.

Audi A5 Sportback: 2 поколение пятидверного хэтчбека

Обзор 2-го поколения Audi A5 Sportback и S5 Sportback 2016-2017 года. Фото, цена и комплектации, технические характеристики хэтчбеков на 5 дверей, стилизованных внешне под спорт-купе

Официальная премьера хэтчбеков Audi A5/S5 Sportback new второго поколения состоится на Парижском автошоу в начале октября 2016 года, разумеется бок о бок со второй генерацией двухдверных Audi A5 Coupe/ Audi S5 Coupe.

Продажи новых версий Ауди А5 Спортбэк и заряженной модификации пятидверки Ауди S5 Спортбэк стартуют в самом начале 2017 года по цене от 37800 евро за базовую версию A5 Sportback с бензиновым 190-сильным мотором и от 62500 евро за S5 Sportback с 354-сильным бензиновым 3.0 TFSI.

Экстерьер

Пятидверная версия хэтчбека A5/S5 Sportback является более практичным и гостеприимным вариантом (особенно для пассажиров второго ряда) двухдверки A5/S5 Coupe. Спортбэк А5 располагает кузовом хэтчбек с пятью дверями и отличается от соплатформенного брата купе не только парой дополнительных дверей, но и увеличенными на 60 мм размерами колесной базы, что повлекло за собой и увеличение общей длины кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A5 Sportback (Audi S5 Sportback) 2 поколения 2016-2017 года составляют внушительные 4733 мм (4752 мм) в длину, 1843 мм в ширину, 1386 мм (1384 мм) в высоту, с 2824 мм (2825 мм) колесной базы.

Внешний вид пятидверного хэтчбека Ауди А5, называемого многими четырехдверным купе, демонстрирует спортивную и эмоциональную элегантность, сдобренную яркими фамильными штрихами-деталями немецкого производителя из Ингольштадта.

Дизайн кузова новинки привлекает трехмерной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света Audi Matrix LED (предлагаются в качестве опции), стильными ребрами и яркими выштамповками, украшающими горизонтальные и вертикальные поверхности тела автомобиля, изящными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением и графикой с 3D-эффектом.

Читать еще:  Как не убить механическую коробку передач

Профиль кузова пятидверки выглядит бесподобно, стильно и динамично: длинный покатый капот, большие двери с компактными стеклами, идеальная куполообразная крыша, циркульные колесные арки, способные принять даже огромные 19-дюймовые колеса, компактная корма, идеальные в аэродинамическом смысле бамперы.

Интерьер

Пятиместный салон 2 поколения модели Audi A5/S5 Sportback увеличился в размерах по всем направлениям по сравнению с первым поколением модели. Общая длина салона прибавила 17 мм, ширина салона в первом ряду увеличилась на 11 мм, места для ног сидящих во втором ряду стало больше на 24 мм. Объем багажного отделения составляет от 480 литров в походном состоянии с пассажирами на заднем сиденье до 1300 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки второго ряда.

Интерьер новой генерации спортивного пятидверного хэтчбека Ауди А5 Спортбэк практически в точности повторяет оформление салонов соплатформенных моделей Audi A4 и Audi A5 Coupe. Потенциальные покупатели получат возможность оснастить свой автомобиль огромным набором современных систем, высококачественными материалами отделки и светодиодной фоновой подсветкой салона с 30 вариантами цвета свечения.

Из оборудования стоит обратить внимание на цифровую многофункциональную панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутые мультимедийные комплексы Audi MMI (Apple Car Play и Android Auto, навигация работающая с помощью Google Earth и Google Street View) с цветными экранами диагональю 7 и 8,3 дюйма, head-up display, 750 ватную 3D Bang & Olufsen Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, двух или трех зонный климат-контроль, различные ассистенты и электронные помощники, обеспечивающие практически полный контроль за объектами вокруг автомобиля (автомобили, пешеходы, дорожные знаки, разметка), а при необходимости и берущие на себя часть обязанностей по управлению авто.

На материалах отделки в Ауди для нового А5, разумеется, не скупились: высококачественная натуральная и искусственная кожа, декоративные выставки из ценных пород дерева, полированного метала и карбона, мягкий пластик с приятной фактурой.

Технические характеристики

Техника пятидверной версии Ауди А5 полностью повторят техническое оснащение двухдверного Ауда А5 купе 2 поколения.
Новинка предлагается с дизельными TDI и бензиновыми TFSI моторами, 6 МКПП, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, передним приводом или же системой постоянного привода Quattro, системой Audi drive select, доступными в качестве опции адаптивными амортизаторами.

  • Дизельные версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TDI (190 лс 400 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего 7,4 сек, набирать максимальную скорость в 235 кмч и довольствоваться 4,1-4,2 литрами дизельного топлива;
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (218 лс 400 Нм);
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (286 лс 680 Нм);
  • Бензиновые версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (190 лс 320 Нм);
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (252 лс 370 Нм) при наличии системы полного привода выстреливает до первой сотни всего за 6,0 сек, максималка ограничена на рубеже 250 кмч, среднее потребление бензина 5,9 литра.
  • На вершине безапелляционная и дорогая версия Audi S5 Sportback с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (354 лс 500 Нм), 8 АКПП tiptronic и системой quattro all-wheel drive. Такой арсенал обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронное ограничение), расход топлива в комбинированном цикле – 7,3 литра.

Обновлённый Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback второго поколения дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2016 года, а первые автомобили появились в продаже в России в начале 2017-го. В сентябре 2019, вслед за рестайлингом соплатформенного семейства Audi A4, компания представила обновлённые A5 Coupé и A5 Sportback – старт их продаж в России запланирован на осень 2020 года.

В отличие от седанов и универсалов A4, у которых были изменены почти все внешние кузовные панели, у «пятёрок» процедуре омоложения подверглись бамперы, светотехника и решётка радиатора – вместо горизонтальных планок она получила структуру в виде сот. Вариантов внешнего дизайна три: базовый, с пакетом Advanced и, конечно, спортивный S line.

Уже в базовой комплектации фары светодиодные, а в качестве опции предусмотрена не только матричная оптика, а и лазерно-люминофорные секции дальнего света.

В интерьере – те же изменения, что и у семейства Audi A4. Виртуальные приборы с дисплеем 12,3 дюйма при этом входят в базовое оснащение. Как и у «четвёрок», блок управления с «шайбой» исчез с центрального тоннеля – функцию управления мультимедиа теперь взяли на себя сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма и голосовые команды. Функционал системы можно расширять после покупки машины, а некоторые опции можно бесплатно тестировать в рамках тестового периода. В числе таких функций – доступ с помощью смартфона. Как и прежде, задний диван может быть как в двух-, так и в трёхместной конфигурации (трёхместный вариант – опция).

Двигателей для России два: бензиновая 2-литровая турбочетвёрка в вариантах мощности 190 и 245 л.с., а также турбодизель объёмом те же два литра и мощностью 190 л.с. Эти варианты дополнены стартер-генератором мощностью 12 вольт. В европейской гамме есть и трёхлитровый дизель V6.

Базовый бензиновый A5 Sportback 40 TFSI – переднеприводный. Полный привод – прерогатива для 245-сильной версии 45 TFSI quattro.

Дизельный A5 Sportback 40 TDI может быть как передне-, так и полноприводным, но в России дорестайлинговая версия с этим мотором была представлена только с приставкой quattro – скорее всего такая гамма сохранится и у обновлённых «а-пятых» для нашего рынка.

Коробка передач – только семиступенчатый «робот» S tronic.

Как и раньше, Audi традиционно предлагает широкий выбор вариантов подвесок: стандартная, спортивная, адаптивная (с уменьшенным на 10 мм клиренсом) и адаптивная спортивная (с клиренсом минус 23 мм относительно стандартной).

Рекомендованные розничные цены на обновлённый Audi A5 Sportback в России начинаются от 2 миллионов 800 тысяч рублей.

Выбирайте и бронируйте обновлённый A5 Sportback в наличии у официальных дилеров Audi по всей России. А ещё обязательно отправляйте дилерам заявку на трейд-ин – менять автомобиль через дилера уже выгоднее, чем продавать самому.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», дорестайлинговый Audi A5 Sportback второго поколения F5 был реализован в России с 2017 по 2019 год включительно в количестве около 1700 штук. За это же время лифтбеков BMW 3-й серии GT приобрели почти столько же – чуть более 1800 машин, хотя «пятёрку» Sportback корректнее всё же сравнивать с «четвёркой» BMW Gran Coupe: их было продано около 400 штук.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector