Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014

Тест-драйв Chevrolet Corvette C7 Stingray: голос Америки

Америка снова планирует осуществлять незаконную прослушку. Нет, не мобильников европейских лидеров – теперь на очереди поклонники суперавтомобилей. Но не надо паниковать, ведь заказчик в данном случае не NSA, а Chevrolet. И как совершенно легальное подслушивающее устройство американцы используют Corvette C7 Stingray. Вернее, это мы завороженно слушаем утробный голос его V-образной «восьмерки». Но наш тест показывает, что кроме громогласной акустики С7 с резко очерченным профилем водруженного на алюминиевую раму кузова из пластика и карбона может предложить и кое-что еще.

Новый Corvette – это длинный капот с носом хищника, вынюхивающего след, маленькая кабина пилота и рубленая корма с угловатыми фонарями в стиле Camaro. Чудес вместимости здесь, конечно, ждать не приходится, и рослые водители чувствуют себя зажатыми в кокпите. К слову, этот автомобиль прилично оборудован и не разочарует людей с утонченным вкусом. Если потолок психологически давит на макушку, то легкую карбоновую крышу тарга можно снять и уложить в багажник. Но мы это сделали только для фото, так как впечатления от езды стократ компенсируют все неудобства.

Итак, забираемся внутрь. Для начала нужно просунуть руку в щель между дверью и проемом и нащупать там кнопку замка двери. Задействуем многочисленные электрорегулировки, чтобы удобно инсталлировать себя в тиски сидений, нажимаем кнопку запуска и вздрагиваем в такт яростно грохочущей симфонии V8. А потом включаем первую из семи (!) механических передач и под скрип холодных шин выворачиваем на дорогу.

Бодрые 466 сил и 630 Нм крутящего момента из 6,2-литровика без промедления толкают 1575-килограммовый суперкар вперед. На первых четырех передачах, т.е. до 250 км/ч, Stingray следует тяжелому ритму танца американского маскл-кара, который нарушается только электронным надзором ESP, ABS и блокировки дифференциала за температурой шин и легким приплясыванием кормы. Для любопытствующих теоретиков можем сообщить, что дальше, вплоть до максимальных 300 км/ч, оперировать коробкой передач уже не так просто. Но поскольку такая информация актуальна только на немецких автобанах, то лучше вместо этого насладиться очень приличным для спортивного болида комфортом. Правда, от жестких поперечных листовых рессор не скроется ни один асфальтовый шов, но по крайней мере адаптивные амортизаторы С7 не истязают экипаж.

В сопровождении постоянно мигающего при езде по мокрой дороге индикатора ESP сворачиваем на тестовый трек. Режим езды поворотом тумблера переводим на Track (подходит для гоночной трассы, для всех прочих случаев есть Weather, Eco, Touring и Sport). ESP уходит на покой, поэтому для разворота поперек дороги особых усилий прилагать не нужно – об этом позаботится огромный крутящий момент, без малейших сантиментов обрушивающийся на задние 20-дюймовые колеса. Но благодаря алюминиевым сдвоенным поперечным рычагам подвески и учтивому рулевому управлению заносы можно легко парировать, превращая их в зажигательный дрифт.

Но кроме эффектного метения хвостом Corvette дает возможность ставить личные рекорды на кольцевых трассах. Круг на полигоне Contidrom испытателям Auto Bild покорился за 1:31,62 мин, а это время позволяет C7 занять место рядом с лучшими из лучших – Porsche 911 Turbo (997) и Audi R8 V10.

Только могучие тормоза и датчик расхода топлива могут вывести вас из состояния опьянения скоростью. Несмотря на круизный режим, когда V8 отключает четыре цилиндра, Stingray в дорожном тесте расходует 13,5 км на 100 км. Зато ценовые запросы брутального ковбоя сдержанные. В Европе американский спортсмен стоит €70 тыс., оставаясь сравнительно недорогим предложением.

Chevrolet Corvette C7 Stingray

Технические данные

V8 спереди продольно

Количество клапанов / распредвалов

2 на цилиндр / 1 центральный

Тип привода ГРМ

цепь

Рабочий объем, см.куб.

6162

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин; в режиме V4

343 (466)/6000; 94 (128)/3000 до 160 км/ч

Крутящий момент, Нм/об/мин; в режиме V4

630/4600; 300 до 160 км/ч

Максимальная скорость, км/ч

292 км/ч

7-ступенчатая механическая

задний

Тормоза (передние и задние)

вентилируемые дисковые

Подвеска (спереди и сзади)

сдвоенные поперечные рычаги, поперечные рессоры, регулируемые амортизаторы

245/35 ZR 19 спереди / 285/30 ZR 20 сзади

Выбросы СО2, г/км

290

Расход топлива: город/шоссе/средний, л/100 км

13,8/8,1/12,2

Емкость топливного бака, л / вид топлива

70/А-95

4493/1877/1239

Экология / цена

Норма выброса СО2

Евро 5

Базовая цена в Европе, €

69 990

Тестовые данные

2,3

4,8

14,5

Эластичность, с

4,6/7,6 (4/5 передача)

7,9/11,0 (5/6 передача)

510

Оценка

Кузов
Не слишком упитанному водителю среднего роста в Corvette будет вполне комфортно. Сиденья и обстановка соответствуют предназначению, но обзор назад отвратительный. Багажник тут просто исполинский для спортивной машины – 425 л, только его неудобно загружать из-за очень высокого порога. Оценка 3,5

Привод
6,2-литровый V8 умеет произвести впечатление. Огромная мощность, великолепное звучание, сносный расход – что еще нужно? Но коробка-автомат не предусмотрена. А в 7-ступенчатом агрегате иногда трудно быстро выбрать нужную передачу. Оценка 4,5

Комфорт
И в седьмом поколении Corvette не превратился в укачивающую повозку. И слава Богу, ведь он – гордый член гильдии спорткаров. Подвеска очень неплохо справляется со своей работой, пружинит твердо, но без беспощадной жесткости. Комплектация тоже удовлетворит любые запросы, а такое количество электроприводов даже выглядит излишним. Оценка 3,5

Ходовые свойства
Тут С7 доказывают, что Chevrolet давно уже не новичок в мире спортивных автомобилей. Corvette очень-очень быстрый, доставляет несказанное удовольствие своей брутальностью и даже при выключенной ESP остается под контролем. В список его достоинств входит «общительное» рулевое управление, могучие тормоза и хорошо обученная ESP. На гоночный трассах он чувствует себя как дома. Оценка 4,5

Расходы
Тестовый расход 13,5 л/100 км едва ли можно назвать высоким с учетом литража и мощности мотора, а европейская цена в €70 000 даже смахивает на спецпредложение – во всяком случае, в сегменте серьезных спорткаров и с учетом не требующей существенной доплаты комплектации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette — фото 1

Chevrolet Corvette — фото 2

Chevrolet Corvette — фото 3

Chevrolet Corvette — фото 4

Chevrolet Corvette — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Corvette

Модельный год2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4492
Ширина, мм1872
Высота, мм1239
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л634
Страна сборкиСША

Модификации Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette Stingray 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36162
Мощность, л.с. / оборотах466/6000
Момент, Н·м / оборотах630/4600
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray 6.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36162
Мощность, л.с. / оборотах466/6000
Момент, Н·м / оборотах630/4600
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачМеханическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray Z06 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 36162
Мощность, л.с. / оборотах659/6400
Момент, Н·м / оборотах881/3600
Расход комби, л на 100 км14.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray Z06 6.2 MT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 36162
Мощность, л.с. / оборотах659/6400
Момент, Н·м / оборотах881/3600
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Corvette по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette, 2014 г

Chevrolet Corvette приобретен в 2014 году, привезен из США. Комплектация 3LT 6,2 AT. Относительно своей цены, машина достойная. Хотя мощности не так уж много, 461 л.с., при своем весе в полторы тонны она выдает приличный разгон 4,2 с до сотни, «квотер» за 12,6. Хочу сказать, что получить эти цифры не так уж просто. Задний привод — штука капризная, плюс всякая разная электроника, которую абсолютно полностью отключить невозможно, постоянно считает своим долгом вмешиваться в процесс. Изначально, когда мы с братом только ее заказывали, где-то в недрах интернета фигурировала прекрасная цифра 3,8 до сотни. Откуда она взялась, до сих пор непонятно, но именно этого мы и ждали. Первым делом, сняв Chevrolet Corvette с автовоза и не сделав никакой обкатки, мы поехали тестировать заветные 3,8 секунд. Какое же было разочарование, когда путем долгих ухищрений с педалью газа и отключением/подключением всевозможных имеющихся режимов, удалось сделать только 4,2. И то один раз. Стандартно и без особого напряга он выдает разгон 4,4. Пришлось привыкнуть к такому раскладу, хотя было немного обидно. Следующее, что мы проверили, была управляемость. И вот это оказалось круто. Ощущения от вождения чем-то схожи с бмв М-класса. Прекрасно слушается руля, не кренится при резких перестроениях, в повороты можно заходить на хорошей скорости. Далее были впечатления от реакции окружающих. Она тоже неоднозначна. До этого я ездила на Dodge Challenger и привыкла к доброжелательным улыбкам, лайкам и всевозможному одобрению. А тут двояко. Кому-то так же нравится, но многие приравнивают Chevrolet Corvette в своем понимании к Luxury, и он вызывает скорее негатив. Особенно в красном цвете. Маленький размер автомобиля тоже играет роль, ведь мы живем в России, а тут уважают только большие черные джипы. Для меня было неприятным открытием ловить на себе озлобленно-завистливые взгляды, и вопли типа: «Давай дави, как следует!». Отъездив одно лето, я решила оклеить машину в нейтральный цвет, сделав ее менее заметной. Это дало хороший эффект, но я до сих пор иногда сталкиваюсь с негативом. Поэтому, сравнивая Chevrolet Corvette с Dodge Challenger или Ford Mustang, все же впечатления менее положительные в целом. Тем не менее, автомобиль классный. Красивый, стильный, быстрый. Можно снять крышу летом и кататься на кабриолете. Хотя снимается она вручную (традиция «Корветов»), это очень просто делается за 30 секунд. Кузов весь пластиковый, для облегчения веса. Салон достаточно комфортный, хотя аскетизм присутствует.

Читать еще:  С нами просто»

Достоинства : управляемость. Уверенный разгон. Реакция окружающих.

Недостатки : слишком броская внешность.

Chevrolet Corvette, 2013 г

Вот наконец-то пришел и наш Chevrolet Corvette Stingray. По-идее должны были получить его еще недели 3 назад, но пришел только сейчас так как наш представитель в GM затупил и не сделал того, чего обещал. Stingray в комплектации Z51. Карбоновая крыша, карбоновая приборка. Черные зеркала и черные диски. Чем отличается Z51 от обычной комплектации: увеличенные тормозные диски. Суппорта в черном исполнении. Улучшенная подвеска. Магнитная. Система сухого картера. На данный момент (октябрь 2013) GM даже не принимает заказы на Z51 пакет, так как у поставщика закончились запчасти. Не ожидали они такого большого спроса на Z51 пакет. По-моему, так это глупо, он всего стоит дополнительных 3 тысячи долларов. Взяли эту машину для разработки новых продуктов. Сначала в планах было сделать выхлоп и т.п., но уже столько конкурентов делают это, то нет смысла. Мы в принципе никогда не славились и не делали выхлопы на Chevrolet Corvette. Так что будем делать твин турбо систему, так как мы это предлагаем и на другие машины от GM. Вообще машина класс. Забрал ее с 30 милями на одометре, сейчас на ней около 200. Катался все выходные. В общем, от Chevrolet Corvette полный позитив. Салон сделан добротно, наконец-то практически нет дешевого пластика, все покрыто кожей. Вообще интерьер намного интереснее, чем на старом Chevrolet Corvette. Монитор стоит вместо обычных приборов, разные конфигурации, разные приборки и т.п. Вообще он очень комфортный, хоть и меньше салон по сравнению с предыдущим поколением. С завода GM заявляет 460 лошадок и 465 момента (630 Н·м). 7 ступенчатая механическая коробка. В общем, очень хорошие показатели.

Достоинства : дизайн. Разгонная динамика и управляемость. Эргономика салона.

Недостатки : пока не нашел.

Chevrolet Corvette, 2014 г

Обкатывал машину не спеша как по книге, причём так я делаю со всей новой техникой. На данный момент проехал на Chevrolet Corvette 14000 км, на 13000 сделал первое ТО у дилеров. Работа 13000 руб., запчасти сам заказал — оригинал масляный фильтр 400 руб., воздушный фильтр двигателя 5000 руб., масло не помню. Машину брал на каждый день и в основном для зимы, летом на Honda Goldwing 1800 передвигаюсь. Пока не гарцую, привыкаю, берегу, больше 250 км/ч пока не ездил, расход за всё время БК показывает 13.6, очень даже неплохо, как я считаю. Зимняя резина обошлась в 46000 руб. примерно, зад нашел в наличии, а перед на заказ. Взял липучку, шипы для скоростей за 200 не подходят, это сугубо моё мнение. Для своих денег нормальное авто, я очень доволен. Хотелось бы «Авентадор» или «Зонду», но на них я ещё не заработал, Мама с Папой мне машины не покупают. Машина достаточно комфортная, душу не вытрясает, подходит на каждый день, я её так и использую, каждый день. Клиренс, конечно, низковат, но не очень, едет везде без проблем. Сиденья удобные, у меня спортивные опционные стоят с вентиляцией и обогревом. Рулится Chevrolet Corvette отлично, системы безопасности работают отлично, зимой проблем не испытываю, абсолютно никаких, просто еду и мне нравится. Мега «конь». Есть, конечно, и косяки небольшие – шумноват, например, думал «зашумить» может, сделаю летом. Руль без подогрева, зимой не очень хорошо, двери без рамки, при открывании двери стекло чуть вниз опускается, слякоть, а ночью мороз, бобик на улице стоит, стекло примёрзло к резинкам и вниз не хочет, брызгаю размораживателем. На механике, к сожалению, нет автозапуска, а автомат в 2014 году к нам не поставлялся. На холостом Chevrolet Corvette немного потряхивает, особенности конструкции двигателя. Мне кажется, свет не очень, что ближний, что дальний. Музыка BOSE мощная, но не очень, в «Камаро» она была менее мощная, но звучала лучше. Коробка работает отлично, непривычно много передач 7, но включаются очень чётко. Приборка по-разному настраивается. Мне машина очень нравится, я доволен, о покупке не жалею, отлично рулится, отлично тормозит, очень красивая, без крыши ехать приятно. Неплохой салон, небольшой расход (если не гонять), доступная цена владения.

Достоинства : тандем двигатель-КПП. Разгон. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : шумоизоляция. Руль без подогрева. Свет.

Седьмой Chevrolet Corvette – Stingray

Шевроле Корвет Стингрей (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Corvette C7 Stingray с техническими характеристиками и фото.

На Международном Североамериканском автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2013 года, «прогремела» мировая премьера легендарного суперкара Chevrolet Corvette очередного, седьмого поколения с индексом «C7», получившего к своему названию знаковое дополнение «Stingray». Спустя несколько месяцев на автомобильных смотринах в Женеве предстала открытая версия американского «спортсмена», а через год на Детройтском мотор-шоу показалось «экстремальное» исполнение «Z06».

Шевроле Корвет С7 официально продается и на российском рынке, правда, только в кузове купе с убираемым жестким верхом («тарга»).

Длинный капот с хищным носом, распластанный по земле силуэт с маленькой кабиной и рубленная задняя часть как бы намекают о принадлежности Шевроле Корвета Стингрей к клану суперкаров. Автомобиль агрессивен, по-хорошему нагл и моментально узнаваем за счет дерзкой «мордочки» с колючим взглядом фар и кормы, которую венчают угловатые фонари, сгруппированные парами, со светодиодной начинкой и четыре «ствола» выпускной системы. Завершают эффектный образ «американца» мощные разновеликие колеса размерностью 285/30/R19 спереди и 335/25/R20 сзади.

Габаритные размеры кузова «Corvette Stingray» таковы: 4493 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1239 мм в высоту. Протяженность колесной базы составляет 2710 мм, а ширина передней и задней колеи – 1600 мм и 1568 мм соответственно. Дорожный просвет машины варьируется от 90 до 105 мм.

Не менее ярко смотрится и внутреннее убранство Chevrolet Corvette C7 Stingray, а его особенностью является четко «прорисованная» водительская зона с увесистым многофункциональным рулем, аналогово-цифровым инструментарием и центральным приливом передней панели с 8-дюймовым «табло» мультимедийного комплекса и блоком управления «климатической обстановкой».

Несмотря на крупные размеры, кокпит «Корвета С7» откровенно тесен, а водитель и вовсе оказывается «зажат» со всех сторон. Передние кресла обладают ковшеобразной формой, магниевым каркасом и кожаной отделкой Nappa, но скромными диапазонами регулировок. Отделочные материалы внутри американского суперкара «разношерстные» – есть жесткие пластики, «дешевая» или высококачественная кожа.

Объем грузового «трюма» автомобиля – 593 литра! Правда, снятая жесткая крыша сокращает вместительность до 283 литров и оставляет для поклажи практически плоский отсек.

Технические характеристики. «Сердце» Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Он оснащен непосредственным впрыском, фазовращателем и возможностью деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Двигатель максимально выдает 466 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 630 Нм вращающего момента, реализуемого с 4600 об/минуту (более мощные варианты для российского рынка не доступны).

Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3.8 секунды суперкар отправляется на покорение второй «сотни». Максимальная скорость «седьмого Корвета» не превышает 292 км/ч, а топливный «аппетит» заявлен на уровне 12 литров в смешанных условиях движения (19.1 литров по городу и 7.8 литров на трассе).

Читать еще:  Lamborghini Urus (Ламборгини Урус)

На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот – из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны – 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.

И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.
Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением (от 12.0 до 16.4).
Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками (правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм).

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Corvette Stingray 2015 года продается в двух уровнях оснащения, дополненных специальным пакетом «Z51 Performance Package», исключительно в кузове «купе-тарга» и единственным вариантом связки «мотор-коробка передач».
Комплектация 2LT минимально оценена в сумму 4 250 000 рублей, а 3LT – на 100 000 рублей дороже.
«Базовый» автомобиль «щеголяет» би-ксеноновой фронтальной оптикой, спортивными креслами, четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с экраном на 8 дюймов, аналого-цифровой панелью приборов, «круизом», системой динамической стабилизации и многим другим. Привилегиями Corvette C7 3LT являются штатная навигационная система и отделка элементов интерьера в цвет кузова.
Помимо этого, для автомобиля доступен небольшой перечень опционального оборудования.

Дебютант Chevrolet Corvette Stingray Z06: обузданная мощь

В далеком 1963 году известный гонщик и инженер Chevrolet Зора Аркус-Дантов создал особую версию Corvette Z06. С тех пор заряженные Corvette обязательно несут букву Z в названии, как дань памяти Зоре. А в 2001 году возродили и Z06 и с тех пор эта модификация является обязательной в модельном ряду. Теперь ею обзавелся и новый Chevrolet Corvette С7 Stingray.

Chevrolet Corvette всегда отличались броским внешним видом и С7 в этом плане не исключение. Он сохраняет фамильный клиновидный силуэт с заостренным «носом», длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Купе и кабриолет сполна оправдывают свое имя Stingray («скат» в переводе с английского), ведь своими изогнутыми линиями действительно напоминает эту морскую рыбу. Узкие фары дополнены изогнутыми светодиодными фарами дневного света. В бампере заметна широкая «пасть» решетки радиатора. Крыша купе выполнена съемной, а у задних стоек – большой угол наклона.

Z06 легко отличить от стандартного Chevrolet Corvette. Все изменения носят функциональный характер. Так, более агрессивный передний бампер и заостренный задний спойлер призваны увеличить прижимную силу. Опционный пакет Z07 включает еще и карбоновый аэродинамический обвес. Дополнительные воздухозаборники на капоте и в боковинах призваны улучшить охлаждение моторного отсека. Установлены 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. Задние крылья расширены, а четыре квадратных фонаря больше разнесены по углам кузова. Из бампера выглядывают четыре широких сопла выхлопной системы.

В основе Corvette Z06 лежит пространственная рама из алюминиевых сплавов. Присутствует в конструкции и легкий магний, а капот и крыша выполнены из углеволокна. Жесткость кузова увеличена на 20% по сравнению с моделью прошлого поколения. Правда, и масса несколько выше – 1600 кг.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий, а за доплату можно выбрать вставки из карбона и алькантары. Передняя панель как бы обволакивает водителя, что подчеркивает ориентированность салона на него. Установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. На приборной панели аналоговые спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя сочетаются с цветным экраном. На него выведено изображение тахометра, а также данные о температуре и давлении масла, времени прохождения круга на автодроме, боковом ускорения. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло.

Центральная панель Chevrolet Corvette Z06 немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink. Он сдвижной, а за ним прячется потайное отделение для мелкой поклажи – неплохое дополнение к перчаточному ящику. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому к ним несложно привыкнуть.

Сиденья Corvette Stingray Z06 разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором размещен подлокотник с боксом внутри. Они комфортабельные и неплохо удерживают спину, а еще оснащены электроприводом, подогревом и вентиляции. Электрорегулировка есть и у рулевой колонки. За доплату предложены ковшеобразные кресла – более упругие, но с улучшенной боковой поддержкой. Конечно, посадка за рулем очень низкая.

Corvette показывает, что спортивная модель может быть вполне практичной. Объем багажника купе – 425 л, да и погрузочный проем широкий.

Модель оснащена весьма богато: система доступа без ключа, биксеноновые фары, электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose, камера заднего вида, датчик дождя, связь Bluetooth, навигационная система, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации РТМ. В перечне опций есть электропривод рулевой колонки, беспроводной Интернет и оригинальная технология Performance Data Recorder – камера, записывающая видео кругов, пройденных по гоночному треку.

Конечно, Corvette немыслим без большого V8 под капотом. В Z06 установлен 6,2-литровый двигатель с не очень современным клапанным механизмом OHV. Его модернизировали – дополнили непосредственным впрыском топлива, установили титановые клапаны и, главное, — механический компрессор. Мощность достигла внушительных 650 л. с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент действительно огромен – 880 Н∙м при 3600 об/мин, поэтому тяги всегда достаточно. «Восьмерка» просыпается сразу после нажатия кнопки стартера и дает знать о себе низкочастотным ревом с легкой ноткой завывания компрессора Eaton. С увеличением оборотов до 3000 этот звук становится все громче, ведь в выхлопной системе открывается перепускной клапан. Мотор легко раскручивается до 6500 об/мин. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому купе достигает 100 км/ч всего за 3,2 с, а традиционные американские 400 м с места преодолевает за 11 с. Максимальная скорость превышает 320 км/ч, причем до 240-250 км/ч автомобиль добирается быстро и непринужденно.

Механическая 7-ступенчатая трансмиссия демонстрирует точные переключения. Можно выбрать и 8-ступенчатый «автомат» с на удивление быстрыми реакциями и подрулевыми переключателями для ручного режима.

Chevrolet Corvette Stingray Z06 – не только король прямых дистанций, у него еще и очень хорошая управляемость. Он стал гораздо послушнее, чем модель прошлого поколения, и с ним легче справиться. Сцепление с дорогой просто феноменальное, учитывая огромную тягу, а способствуют этому широченные покрышки размером 285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади. Сорвать заднюю ось в занос можно разве что с отключенной системой стабилизации. Рулевое управление с электроусилителем острое, точное и на удивление информативное. Идеальное (50:50) распределение веса по осям и электронный задний дифференциал обеспечивают нейтральную поворачиваемость. Боковое ускорение в виражах достигает 1,19 g. Стандартными являются адаптивные амортизаторы. В спортивном режиме благодаря им крены кузова минимальные. Вместе с тем, двигатель становится отзывчивее, РТМ вмешивается позже, а рулевое управление наполняется тяжестью. Купе неплохо замедляется и со стандартными тормозами, но по-настоящему хорошо проявляют себя карбоново-керамические диски Brembo диаметром 394 мм спереди и 388 мм сзади. Тормозной путь со 100 км/ч – всего 32 м.

Вместе с тем, автомобиль – не только трековый снаряд, он остается неплохо приспособлен и для повседневного использования. В комфортном режиме езда довольно мягкая, по меркам спорткупе. А система отключения цилиндров позволяет уменьшить расход топлива до более-менее умеренных 18,1 л/100 км в городском цикле и 9,8 л/100 км – в загородном.

Chevrolet Corvette Stingray Z06 поступает в продажу с января 2015 года. Цены в США начинаются с отметки в 79 тыс. долларов и даже со всеми опциями стоимость – чуть более 100 тыс. Очень неплохо, учитывая, что большинство моделей со схожими динамическими характеристиками стоят в два-три раза дороже.

Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray Z06
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 3/2
Снаряженная масса, кг 1600
Длина/ширина/высота, мм 4496/1958/1235
Колесная база, мм 2710
Колея передняя/задняя, мм 1600/1567
Клиренс (дорожный просвет), мм 100
Объем багажника мин/макс, л 425
Диаметр разворота, м 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 6162
Тип Бензиновый, с механическим компрессором
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 650 при 6400
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 880 при 3600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/70
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, PTM, Launch control
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 285/30 ZR19 спереди, 335/25 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,2
Максимальная скорость, км/ч 320
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 18,1
загородный цикл 9,8
смешанный цикл 13,6
Стоимость автомобиля в США, долларов 79 000 – 105 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Читать еще:  Четвёртый» седан Audi S6

Chevrolet Corvette Stingray

Купе и кабриолет Chevrolet Corvette Stingray 2014 поступят в продажу в начале следующего года.

Легендарная автомобильная история продолжается – новый Stingray воплотил лучшие черты семейства Corvette: потрясающий баланс технологий, дизайна и мощности. Истинный наследник знаменитого StingRay 1963 года.

Другие великолепные видеоролики о Corvette вы найдете на канале Chevrolet Europe в YouTube. Обратите внимание: некоторые видеоматериалы представлены только на английском языке.

Лютый враг обыденности

Совершенно новый Corvette Stingray нарушает традиции: у него всего две общие детали с моделью предыдущего поколения. Этот автомобиль имеет совершенно новый силовой каркас кузова и шасси, новоизобретенный силовой агрегат и передовые технологии, а также абсолютно новый дизайн.

Это самый мощный серийный Corvette – его двигатель развивает мощность 450 л.с. (335 кВт) и крутящий момент 610 Нм. Он способен разгоняться от 0 до 96 км/ч менее чем за четыре секунды, а боковое ускорение при прохождении поворотов может достигать 1g. Новый Stingray должен стать самым экономичным из всех поколений Corvette.

Бескомпромиссный кабриолет Stingray

Кабриолеты стали частью истории Corvette еще с выхода самой первой модели в 1953 году.

И поскольку совершенно новое купе и кабриолет разрабатывались одновременно, новая модель дарит наслаждение от движения с открытым верхом без всяких компромиссов в динамике, технологиях и дизайне.

Высокотехнологичный интерьер ручной сборки

Каждый элемент и все детали интерьера служат тому, чтобы водитель Corvette стал единым целым с автомобилем. Компоновка кокпита напоминает кабину истребителя, обеспечивая превосходную спортивную эргономику, и включает в себя:

Ориентация на водителя заметна в малейших деталях, таких как плоская прострочка на рулевом колесе или применение магния (вместо традиционной стали) в каркасе сидений, поскольку его низкий вес, прочность и жесткость обеспечивают лучшие динамические характеристики автомобиля.

Технологии, ориентированные на водителя

Установленный на передней панели «Driver Mode Selector» позволяет водителю настраивать 12 параметров (включая электронный акселератор «Electronic Throttle Control (ETC)», адаптивную подвеску «Magnetic Ride Control» и спортивную антипробуксовочную систему «Performance Traction Management», выбирая один из режимов движения: Погода (Weather), Эко (Eco), Тур (Tour), Спорт (Sport) и Трек (Track).

Три конфигурируемых дисплея – два 8-дюймовых и один цветной проектор на лобовое стекло – отображают индивидуальную информацию и различные рабочие параметры для каждого режима движения.

Corvette Stingray оснащен передовой аудиосистемой с технологией Chevrolet MyLink. Дополнительный USB-порт на центральной консоли, отдельный разъем звукового входа и слот для SD-карты обеспечивают легкое подключение внешних устройств.

Прекрасная форма подчеркивает функциональность, подчиненную динамике

Создатели нового Stingray стремились найти новый смелый дизайн, который отражал бы передовые технологии и улучшал динамические характеристики автомобиля, но при этом сохранил бы фамильные черты семейства моделей Corvette.

Потрясающим результатом этой работы стали дерзкие, функциональные и элегантные решения.

Аэродинамика Stingray, захватывающая дух

Каждый квадратный сантиметр кузова Corvette 2014 обеспечивает превосходные ходовые качества за счет низкого аэродинамического сопротивления, а спортивные элементы повышают устойчивость и спортивные возможности автомобиля на гоночном треке.

Сконструирован для соревнований, создан для дороги

Использование облегченных материалов и передовых методов производства, а также внедрение технологий из гоночной программы Corvette обеспечивают идеальную развесовку 50/50 нового купе и кабриолета Corvette, а также лучший в классе баланс удельной мощности.

В основе новой модели лежит совершенно новая алюминиевая рамная конструкция, которая на 45 кг легче и на 57% жестче в сравнении с кабриолетом предыдущего поколения. Ее высокая прочность позволила отказаться от дополнительных усилительных элементов кузова.

Когда вам необходимо замедлиться, стандартная тормозная система Brembo с четырехпоршневыми фиксированными тормозными суппортами, построенная по гоночным канонам, гарантирует исключительную тормозную силу как в городе, так и на спортивной трассе.

Больше мощности, больше эффективности

Corvette оснащен совершенно новым двигателем LT1 6.2L Small Block V-8, развивающим 450 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Он обладает более высокой тягой на низких оборотах (плюс 67,8 Нм), чем предыдущий двигатель 6.2L, и не уступает по тяговым характеристикам в диапазоне от 1000 до 4000 об/мин двигателю 7.0L LS7, который устанавливался на Corvette Z06 2013 модельного года.

Лучше один раз увидеть…

…Другие видеоролики вы найдете на нашем канале Chevrolet Europe в YouTube. Обратите внимание: некоторые видеоматериалы представлены только на английском языке.

Обратите внимание: данные, представленные в этой статье, являются предварительными и могут отличаться от технических характеристик модели на момент ее запуска в серийное производство.

Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет)

Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Технические характеристики

Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.

Оснащение

Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector