Обзор Honda Pilot 2019
Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный
Кроссовер Honda Pilot в текущем, третьем поколении выпускается с 2016 года и даже успел пережить рестайлинг весной 2019‑го. Но я все равно никак не привыкну к его внешности, схожей с младшим кроссовером CR-V. Сразу вспоминаю Nissan Pathfinder, который пошел по этому же пути. Но грустить по «квадратному» дизайну все же не буду!
Honda Pilot Цена:от 3 214 900 р. В продаже: с весны 2019 г.
Недавнее обновление не сильно повлияло на внешность автомобиля. Загибайте пальцы! Новый бампер, другая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и немного декоративных хромированных элементов. Занятно, что в США рестайлинговый «Пилот» обзавелся новой многосекционной светодиодной головной оптикой и задними фонарями с другим рисунком. Российская версия по-прежнему светит линзованными фарами со светодиодным ближним светом. К ближнему свету никаких нареканий, а вот дальний слабоват.
Pilot, несмотря на свои широкие хромированные «лезвия» решетки радиатора, уходящие в блоки фар, выглядит этаким добряком. А что еще надо для семейного автомобиля?! Слегка утопленные в арки 18‑дюймовые колеса только подкрепляют такой образ. С другой стороны, нет в его внешности чего-то цепляющего взгляд, заставляющего лишний раз обернуться, полюбоваться. Дефлекторы на окнах — самодеятельность от дилера.
Добряк — ключевое слово для оценки и понимания «Пилота». Темперамент проявляется в нажатиях на педаль газа и реакции V-образной шестерки, в неторопливой смене передач, в легком усилии на руле и мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Кроссовер, вальяжно покачиваясь в поворотах, переваривает практически все виды неровностей. Разумеется, кроме больших и нелогичных в виде твердых «лежачих полицейских». Толстые Bridgestone Dueler H/P sport 245/60R18 отфильтровывают мелочевку в виде заплаток и трещинок. «Пбум» — где-то за толстыми слоями шумоизоляции слышится глухой отголосок проезда по яме. Пассажиры слегка качнули головами, а капитану воздушного судна нет повода объявлять о входе в зону турбулентности.
В правом зеркале установлена камера, следящая за слепой зоной. Изображение выводится на экран при включении правого поворотника или принудительно.
В США кроссовер предлагается с двигателем 3.5 V6i-VTEC (283 сил и 355 Нм), работающим в паре с 9‑ступенчатым автоматом, для нас — только с атмосферным V6 3.0 PI VTEC на 249 сил и 294 Нм, плюс 6‑ступенчатый автомат. Зато налог меньше!
Салон выглядит просто, но скомпонован грамотно. Радует простором, большим количеством ниш и полок. Из очевидных недостатков — неудачный дизайн приборной панели с перегруженным информацией экраном бортового компьютера и устаревшая по всем параметрам мультимедийная система.
Связка мотора и коробки словно настраивалась с прицелом на то, чтобы даже при стартах с педалью газа в пол дети на втором и третьем рядах «Пилота» продолжали мирно спать. Главное, при переключении с «Паркинга» на «Драйв» не промахнуться ниже, в L, что, кстати, случалось часто.
V-образная «шестерка» приятно звучит на верхах. Благородно. Но куда приятнее, что питается она 92‑м бензином. В среднем в городе Pilot расходовал 15–17 л/100 км, на трассе — 8–10 л/100 км.
Для покорения легкого бездорожья в арсенале кроссовера — 200 миллиметров дорожного просвета, понижайка и интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c четырьмя режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Но штурмовать серьезные преграды на «Пилоте» все же не стоит — свесы большие, резина неподходящая, да и вообще, такой большой, семейный кроссовер не про это.
Для развлечения пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен 9‑дюймовый откидной экран с беспроводным пультом.
У «Пилота» по паспорту восемь мест: 2+3+3. Даже с разложенным третьим рядом багажник вмещает 305 литров под шторку (524 под потолок). Мне нравится, как скомпонован салон в кроссовере. Кресла большие, свободного пространства достаточно на любом ряду, посадка удобная. Третий ряд здесь не условный: на нем без проблем разместятся трое детей или двое взрослых. На втором и вовсе простор. Сижу нога за ногу!
Кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и обширным набором электрорегулировок удобны: подушка мягкая, спинка упругая, подлокотник регулируется по высоте. В боксе между креслами — USB, 12В, AUX и много места для всего, что только может лежать в карманах.
Между передними креслами большой бокс, регулирующиеся подлокотники прикреплены к самим креслам, отсеков и полочек для вещей в автомобиле хоть отбавляй. В одной водительской двери целых четыре ниши разного размера и глубины. На восемь человек здесь 12 подстаканников, трехзонный климат-контроль, пять пар креплений Isofix, 9‑дюймовый экран развлекательной системы с беспроводным пультом для второго и третьего рядов, четыре USB-входа, два разъема HDMI, а также входы под наушники, 12 В, AUX и RCA.
При классно продуманном салоне недоумение от электроники зашкаливает! Круиз-контроль не отображает скорость и не корректирует ее в автоматическом режиме исходя из общей скорости движения потока. Щиток панели приборов бликует на солнце, а к шкалам и хаотичному набору показаний на экране бортового компьютера надо привыкать. Хорошо, что спидометр вынесен в отдельное «окно». Мультимедиа с 7‑дюймовым тачскрином расстраивает практически по всем параметрам: графика, интерфейс, оперативность. Есть камеры кругового обзора и дополнительная камера в правом зеркале, подглядывающая в слепую зону. Удобно! Но качество изображения такое, что надо пристально всматриваться в экран.
В следующей части обсудим, с кем конкурирует Honda Pilot на российском рынке, подсчитаем затраты и постараемся не драматизировать незавидную участь Honda в России.
Объем багажника — 305, 827 или 1779 литров в зависимости от положения сидений. Кресла складываются в ровный пол. Но есть просчет — не предусмотрено место для хранения шторки багажника, которую приходится снимать, чтобы разложить третий ряд.
Тест-драйв Honda Pilot: почувствуй себя свободным
Сейчас самую большую «Хонду» невооруженным глазом издалека легко спутать с младшим братом C-RV. Расставшись с прежним брутальным и угловатым кузовом, напоминающим классический внедорожник, он стал похож на обычный унифицированный городской кроссовер с зализанными формами. Если бы не огромные размеры, Pilot бесследно растворился бы в потоке. Бесспорно, он выглядит актуально и в духе времени, но от былого шарма не осталось и следа, хотя это исключительно субъективное мнение.
К счастью, в отношении габаритов и объемов «Пилот» себе не изменил. Напомним, что он вырос в длину 79 мм, в ширину на 2 мм, при этом уменьшился в высоту на целых 58 мм. Колесная база увеличилась на 40 мм, а дорожный просвет по-прежнему составляет 200 мм. Так что очутившись в апартаментах Honda Pilot, все, для кого размер имеет значение, наверняка простят и забудут любые претензии к экстерьеру.
Салон этого исполина напоминает просторную квартиру с качественным евроремонтом. С такими фантастическими габаритами, да еще на высоком и мягком троне чувствуешь себя по-царски свободным и влиятельным. Как и во всех подобных крупногабаритных «сараях», ориентированных на американский рынок, интерьер богат на разнокалиберные подстаканники, карманы, бардачки и отделения для мелочей. А между передними сидениями здесь по-прежнему помещается вместительный короб, куда рука влезет почти по локоть.
На втором ряду места столько, что пассажир среднего роста может позволить себе неприлично расслабиться: например, съехать вниз и заложить ногу на ногу. К тому же здесь имеется регулировка наклона спинки и подогрев сидений — отдыхай и получай удовольствие. На полу центральный тоннель отсутствует, а в числе приятных мелочей можно отметить выдвижной монитор диагональю 9 дюймов с дистанционным пультом, розетки, механические шторки, отдельный блок климат-контроля, и прочие праздники жизни.
Honda Accord десятого поколения получила ценник
Honda Civic и Accord возвращаются в Россию
На смену старому интерьеру со архаичным дизайном, которым отличался предшественник, пришел современный и лаконичный стиль, лишенный футуризма, зато скомпонованный по проверенным классическим эскизам. Впрочем, не сразу привыкаешь к оригинальной приборной панели, так как подача информации поначалу кажется несколько сумбурной. Есть претензии и к интерфейсу мультимедийной системы: интерактивный экран оперативно отзывается на касание, но пользоваться сенсорной регулировкой громкости не очень удобно. Хорошо, что она дублируется клавишами на рулевом колесе. В остальном к функциональности нет никаких претензий. К тому же не обошлось и без полезного фамильного бонуса: камеры правого бокового обзора слепых зоны, которая включается при работающем поворотнике.
Трансформация салона в «Пилоте» продумана на «отлично». Откинуть спинку и сдвинуть вперед задний диван можно с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд, который на удивление гостеприимен даже к людям выше среднего роста. Места достаточно и в коленях, и над головой, но вряд ли здесь будет удобно троим пассажирам, если это не малорослые детишки. В любом случае средний подголовник имеется — ведь машина позиционируется как восьмиместная. Размер багажника при разложенных сидениях третьего ряда составляет всего 305 л, но если их сложить, отсек увеличится до 827 л, а, убрав спинки второго дивана, вы получите хибарку объемом 1779 л.
Темперамент японского исполина напрямую зависит от безальтернативного тандема трехлитровой атмосферной «шестерки» PI VTEC мощностью 249 л. с. и шестиступенчатого «автомата». Все модели у нас оборудованы системой полного привода с автоматическим подключением задней оси и адаптированной под российские условия подвеской. В наличии и такие приятные зимние опции, как обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей.
Исходя из «американского размера» совсем несложно угадать, какие у этого «японца» манеры. В движении «Пилот» похож на тяжелую нагруженную баржу. При обычном ускорении он будет тщательно и со знанием дела набирать обороты, создавая впечатление, что двигается не самостоятельно, а его толкает сзади мощный буксир. Стоит набрать нужную скорость, баржа уверенно встает на прямую траекторию и, кажется, что ее уже ничто не остановит.
При разгоне прежде всего следует учитывать чувствительность задемпфированного акселератора, который не спешит давать команды автоматической трансмиссии, а та, в свою очередь, склонна к тщательной рассудительности при выборе той или иной передачи. Так что для интенсивной динамики тяжеловеса следует привести в чувство с помощью активных манипуляций педалью газа, дозируя подачу топлива и прислушиваясь к поведению коробки.
Обновленный кроссовер Honda Pilot замечен на тестах
Вопреки первому впечатлению о несколько «ватном» руле, на больших скоростях штурвал демонстрирует вполне адекватную информативность и дает возможность в значительной степени оценить и почувствовать предсказуемость автомобиля. Минимальное усилие и слегка запаздывающие реакции в этом не помеха. К тому же приятно удивила мягкая и вальяжная подвеска, равнодушная к мелким изъянам, при этом совсем не склонная к раскачкам на волнообразном дорожном профиле. Конечно, в поворотах он слегка кренится и маневрировать им непросто, но при своих размерах «Пилот» неожиданно радует собранностью, несвойственной таким супертяжам. «Японец» обладает великолепной плавностью хода, оснащен неплохой шумоизоиляцией, а также готов потреблять АИ92, так что с ролью комфортного дальнобойщика он справиться «на ура».
На бездорожье пригодиться система полного привода iVTM-4, позволяющая выбрать кроме обычного режима еще три: «Снег», «Песок» и «Грязь». В зависимости от варианта, оптимизируется подача тяги, работа «автомата» и система стабилизации. Прежде чем отважиться на оффроуд, следует иметь в виду, что у машины длинные свесы и весьма умеренный ход подвески.
Pilot гарантирует водителю комфортабельность управления и минимум усталости на продолжительных забегах. Пожалуй, высокий комфорт и вместительность можно считать главными железобетонными аргументами «Пилота», а потому он всегда готов поспорить с конкурентами за звание универсального семейного автомобиля.
На российском рынке модель предлагается в трех комплектациях в ценовом диапазоне от 2 999 900 до 3 599 900 рублей. Что касается конкурентов, то более доступная базовая цена у Hyundai Grand Santa Fe (от 2 324 000 ₽), KIA Mohave (от 2 439 900 ₽) и Ford Explorer (от 2 649 000 ₽). Недалеко ушла Mazda CX-9 (от 2 890 000 ₽), а неоправданно дороже только Toyota Highlander (от 3 226 000 ₽).
Honda Pilot 2019 2020 – обзор
Японский производитель официально представил рестайлинговую модификацию среднеразмерного кроссовера Хонда Пилот 2019 года. Дизайнеры Хонда подарили внедорожнику новый кузов, переработали внутреннее пространство, улучшили технические характеристики двигателей. Подробная информация об обновленном авто, включая комплектации и стоимость, в обзоре.
Хонда Пилот 2019 года: новая модель, фото, цена
Третье поколение кроссовера получило яркий и выразительный экстерьер. Автомобиль стал более серьезным и изящным (см. фото). Внедорожник Пилот 2020-го модельного года можно узнать по следующим чертам.
- Головная оптика стала обтекаемой, а линзованные фары получили Г-образную окантовку.
- Переработанная радиаторная решетка щеголяет тремя хромированными перемычками. Верхняя планка заходит в передние фары и визуально соединяет их.
- Аккуратный бампер получил воздухозаборник, по краям которого расположились противотуманки. Нижняя часть окрашена в темный цвет для защиты от царапин на бездорожье.
Основные отличия авто видны при взгляде в профиль.
- Переработана форма боковых панелей. В нижней трети появилась рельефная линия, улучшающая аэродинамические показатели.
- Стремительный силуэт модели Пилот в новом кузове подчеркивают наклоненные назад передние стойки, создающие образ динамичного авто.
- Картину дополняют плавные обводы колесных арок, которые приютили легкосплавные диски с переработанным дизайном. Базовая модификация Хонда имеет 18-дюймовые катки, но опционально доступны 19-дюймовые колеса.
- Ансамбль подчеркнут хромированными вставками вокруг окон, на крыше, возле порогов, окрашенных темным цветом.
Корма автомобиля заметно преобразилась. Стоп-сигналы имеют светодиодные лампы и заползают на дверь багажника. Большой проем открывает доступ в погрузочный отсек, его высота удобна для тяжелых и крупных вещей. Широкое заднее стекло облегчает обзор. На крыше расположен небольшой спойлер с повторителями стоп-сигналов. Опционально для Пилот доступны рейлинги для перевозки груза. Массивный бампер дополнен хромированной полоской и дополнительными светоотражающими элементами.
Официальный дилер Хонда предлагает для внедорожника Пилот 8 цветов кузова. Автомобиль можно купить одного из следующих оттенков:
- зеленый;
- черный;
- красный;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- голубой;
- белый.
Хонда Пилот 2019: фото салона
Инженеры компании уделили много внимания переработке интерьера. Здесь мягкий пластик, кожаные или деревянные вставки, полированный металл. Повсюду четкие, ровные линии, а сам салон можно разбавить за счет широкого выбора окраски (см. фотографии). Обновленный 4-спицевый руль удобно ложится в руки и имеет кнопки звука аудиосистемы, режимов круиз-контроля и другие функциональные клавиши.
Сиденья снабжены 8-ю регулировками. Кожаная обивка прочная, а кресла получили подогрев. Диапазон настроек создает удобное положение даже для высокорослых водителей. Регулируемый подлокотник и развитая боковая поддержка дополняют картину.
Обновленная приборная панель кроссовера Пилот выглядит симпатично, но читается хуже, чем хотелось бы. Два циферблата получили мелкую оцифровку. Зато дисплей бортового компьютера информативен. Из недостатков – нестандартный блок управления климатом, который нельзя назвать интуитивно понятным.
Верхняя часть передней панели отведена под мультимедийную систему. На экран можно выводить картину с камеры кругового обзора, карты навигации или видеофайлы. Оригинально смотрится центральный тоннель – здесь вместо селектора КПП расположен джойстик выбора режимов трансмиссии.
В автомобиле размещается три ряда кресел, что делает его 7-местным. В среднем много пространства для ног или над головой. Здесь удобно трем взрослым пассажирам. Галерка подойдет для детей или поездок на небольшие расстояния.
Хонда Пилот 2019: габариты
Параметры кроссовера изменились. Длина авто немногим меньше пяти метров, а ширина 2 м. С дорожным просветом на уровне 20 см езда Пилот по бездорожью будет удобной. В 7-местной компоновке объем багажника 305 литров, но если сложить третий ряд – он вырастет до 827 л. Максимальная вместимость составит 3 кубометра.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак | Шины |
4954 | 1997 | 1778 | 200 | 2820 | 305-3030 | 74 | 245/60R18 |
Хонда Пилот 2019: технические характеристики
Под капотом внедорожника только один вариант двигателя. Инженеры Хонда снабдили Пилот 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 литра. Его удельная мощность – 249 лошадиных сил при 294 Нм крутящего момента. С системой VTEC, 2,6-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 9,1 секунды (см. видео тест драйв). Передавать тягу на все четыре колеса призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка. Для американского рынка идет дизель, однако, в России он недоступен.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
3.0 | 2997 | 249/6000 | 294/5000 | АКПП, 6-ст. | 9,1 | 10,4 |
Honda Pilot 2019 2020: старт продаж в России
Уже известно, когда модель появится у официального дилера. Начало производства уже положено, а дата выхода – весна этого года. Сейчас же можно записаться на тест-драйв у представителей компании.
Хонда Пилот 2019: цена
Оглашена начальная стоимость кроссовера. Цена новой модели Пилот 2019-го года (см. фото) у дилера Хонда в Москве стартует с отметки 3 млн рублей. За счет опций цифра вырастет до отметки 3,6 – 3,8 млн рублей.
Хонда Пилот 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
В салонах модель представлена в трех вариантах. Цена базовой комплектации Пилот в новом кузове составляет 3 млн рублей, а модификация называется Lifestyle. Здесь есть система старт-стоп, кондиционер, кожаный салон.
Расширенный вариант Executive вправе рассчитывать на электропривод багажника, датчики дождя, света, трехзонный климат-контроль, программу бесключевого доступа. Хонда предлагает даже мультимедиа-систему с ОС под Android, рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей.
Топовая комплектация Пилот Premium получит дополнительно люк с электроприводом, навигацию Garmin, вентиляцию сидений. Пассажирам доступна Hi-Fi стереосистема с 10-ю динамиками, DVD-проигрывателем, развлекательная мультимедиа для попутчиков со второго ряда.
ЛайфСтайл | 3 |
Экзекьютив | 3,35 |
Премиум | 3,6 |
Купить Хонда Пилот 2019 2020
Автомобиль стоит приобретать у проверенных продавцов:
Санкт-Петербург | Максимум | Торфяная, 8, корп. 3 |
Екатеринбург | Хонда Центр | 2-я Новосибирская ул., 8 |
Нижний Новгород | Автолига-Восток | Московское шоссе, 302г |
Ростов-на-Дону | МотоДон | Комарова, 28Д |
Москва | Майор-авто | 8-й км МКАД |
Хонда Пилот 2020: фото
Материалы в этом разделе дадут представление, как выглядит машина в тюнинге. Фотографии передней части и багажника Пилот создают отчетливую картину.
Хонда Пилот 2019: отзывы владельцев
«Недавно взял себе кроссовер Хонда. Привлек его интересный внешний вид и положительные отзывы владельцев. У меня авто базовой комплектации, но хватает ее с головой. Правда, иногда вожу детей и было бы здорово иметь опциональную мультимедиа для второго ряда. Но у остальном внедорожник оправдывает ожидания – мощный, симпатичный и динамичный. Он просторный – спокойно 8 человек в салоне помещалось. Претензий не имею».
«Купил Пилот в прошлом году. За это время накатал 40 тысяч километров, ездил по разной местности. Понравилась плавность хода – у машины комфортная, энергоемкая, но сбитая подвеска. Практически по любой поверхности можно ехать удобно и предсказуемо. Правда, Хонда не без недостатков».
- просторный салон;
- большой багажник с ровным полом;
- богатая комплектация.
- высокий расход топлива;
- непривычная эргономика;
- автомат иногда долго думает при «кик-дауне».
Хонда Пилот 2019: тест драйв видео
Ролик про офф-роуд на русском языке раскроет секреты модели. Видео тест драйв расскажет про проходимость Пилот по бездорожью и покажет его способности вне асфальта.
Третье поколение Honda Pilot
Хонда Пилот (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Pilot III» и обзор с фотографиями.
Honda Pilot – передне- или полноприводный кроссовер полноразмерного класса, который является «неоспоримым флагманом» модельной гаммы японского автопроизводителя… Он адресован, в первую очередь, хорошо обеспеченным семейным мужчинам средних лет и старше, имеющих одного или нескольких детей, которые либо ведут собственное дело, либо занимают ответственную должность…
На Чикагском автосалоне, состоявшемся в феврале 2015 года, компания «Хонда» провела мировую презентацию полноразмерного кроссовера «Пилот» третьего поколения. Автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, лишившись отличительной «квадратности», получил полностью перекроенную технику и современное, не доступное ранее оборудование. Продажи «новичка» на североамериканском рынке стартовали летом того же года, а до России он добрался к 2016 году.
В конце июня 2018-го японцы рассекретили информацию о модернизированном SUV, которому подретушировали экстерьер, внесли небольшие корректировки в салон и расширили перечень доступного оборудования. Техническая «начинка» автомобиля осталась практически нетронутой – ему разве что только скорректировали настройки 9-ступенчатого «автомата» (который, к слову, доступен только для США).
Как мы уже отметили, в результате смены поколений Honda Pilot лишился внешней угловатости и брутальности и получил «стройный» кузов с обтекаемыми формами – не устояв перед веяниями «кроссоверной моды». Своим видом автомобиль напоминает увеличенный в размерах CR-V, крупногабаритной альтернативой которому он, по сути, и является.
Экстерьер «японца» усыпан интересными дизайнерскими решениями, а особенно это касается светотехники – угловатая передняя оптика со светодиодной начинкой, опоясывающая тройную решетку радиатора, и L-образные задние LED-фонари. Уверенности образу кроссовера придают рельефные бампера и мощный силуэт с динамичной линией бокового остекления и «раздутыми» арками колес, вмещающими «катки» на 18 или 20 дюймов.
«Пилот» третьего поколения является самым крупным представителем внедорожного семейства марки, что подкреплено внушительными размерами кузова: 4940 мм в длину, 1773 мм в высоту и 1996 мм в ширину. Колесная база у автомобиля занимает 2819 мм от общей протяженности, а вот дорожный просвет весьма скромен по своей величине – всего 185 мм.
Салон «третьего Pilot’а» радует новизной ощущений, современным оборудованием и качественным исполнением. Четырехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой «смешанную» комбинацию приборов: аналоговые здесь лишь расположившиеся по краям уровни температуры двигателя и количества топлива в баке, между которыми базируется 7-дюймовое информационное табло (на него выводятся все остальные данные).
Центральная консоль выглядит современно и презентабельно, а венчает её крупный дисплей мультимедийного центра диагональю 8 дюймов, который находится под управлением ОС Android. Под ним нашлось место блоку раздельной климатической установки и несколько архаичной на вид магнитоле. Убранство кроссовера отделано преимущественно качественными материалами – мягкие пластики, металлические вставки и добротная кожа.
По умолчанию Хонда Пилот 3-го поколения – это восьмиместный автомобиль, однако в качестве опции вместо среднего дивана можно установить два раздельных «капитанских» кресла. Сиденья двух рядов наделены подогревом, а передние – еще и вентиляцией. Для более комфортабельного пребывания задних пассажиров за доплату предлагается развлекательная система с потолочным «телевизором» диагональю 9 дюймов.
«Третий Pilot» наделен высокими показателями практичности – с восемью посадочными местами идеальный по форме багажник способен вместить 524 литра поклажи. Спинки третьего и второго рядов сидений складываются, в результате чего получается ровная грузовая поверхность, а полезный объем увеличивается до 1583 литров и 3087 литров соответственно. Под фальшполом «приютились» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.
На российском рынке полноразмерный кроссовер Honda Pilot 3-ей генерации предлагается с одним атмосферным бензиновым мотором – это V-образная «шестерка» PI VTEC рабочим объемом 3.0 литра с распределенным впрыском горючего, одинарным верхним распредвалом, 24-клапанным ГРМ, системой управления клапанами i-VTEC и функцией отключения двух-трех цилиндров ради экономии топлива, которая генерирует 249 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 294 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.
По умолчанию двигатель стыкуется с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и системой интеллектуального полного привода iVTM-4, которая распределяет тягу не только по осям, но и индивидуально между задними колесами благодаря наличию «бортовых» пакетов фрикционов.
Скорости 100 км/ч «трёхлитровый Пилот» достигает за 9.1 секунды, а максимально набирает 192 км/ч. Но самое интересное, что он сертифицирован «под 92-й бензин» и потребляет его порядка 10.4 литров на 100 км пути в смешанном цикле (14.3 в городе или 8.2 на трассе).
Стоит отметить, что на других рынках автомобиль также доступен с 3.5-литровым агрегатом V6, выдающим 280 л.с. и 356 Нм крутящего момента, 9-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
Хонда Пилот 3-го поколения построен на переднеприводной «тележке», которая лежит в основе последнего Acura MDX. За счет активного применения в конструкции высокопрочных сортов стали, снаряженная масса кроссовера составляет 1839-1952 кг (на 135 кг меньше, нежели у предшественника). Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, выраженной стойками McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси. В механизм рулевого управления вживлен электроусилитель с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми устройствами всех колес (с вентиляцией спереди) и 4-канальной технологией ABS с EBD.
Рестайлинговый Honda Pilot 2019 модельного года предлагается на российском рынке в трех вариантах оснащения – «Lifestyle», «Executive» и «Premium».
Кроссовер в базовой комплектации минимально стоит 3 214 900 рублей, а в его список оснащения входят: десять подушек безопасности, светодиодные фары и противотуманки, кожаная отделка салона, электропривод и обогрев зеркал, подогрев и электрорегулировки передних кресел, обычный кондиционер, круиз-контроль, ABS, EBD, VSA, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с семью динамиками и сабвуфером, камера заднего вида, обогрев зоны покоя «дворников» и некоторое другое оборудование.
«Промежуточная» версия обойдется в сумму от 3 564 900 рублей, а ее приметами являются: трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, электропривод складывания зеркал, подогрев второго ряда сидений, парктроники «по кругу», медиацентр и прочие опции.
«Топ-модификацию» не купить дешевле 3 814 900 рублей, а похвастать она может: люком с электроприводом, вентиляцией передних кресел, навигатором, более продвинутой «музыкой» с десятью колонками и мультимедийной системой для задних пассажиров.
Новый Honda Pilot 2020: фото и цена, характеристики большого кроссовера
Комплектации и цена Хонда Пилот 2020 года в России начинается от 3 252 900 рублей, а за кроссовер в самом дорогом исполнении просят 3 970 900 руб. Старт продаж рестайлинговой версии пришелся на конец февраля девятнадцатого, хотя в Штатах такой вариант появился еще прошлым летом.
Технические характеристики Honda Pilot 2020 предусматривают единственный двигатель — это атмосферный 3,0-литровый V6, который в российской спецификации «задушен» до 249 л.с. и сочетается исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, плюс в наличии по умолчанию идет система полного привода — с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
Комплектации и цены Honda Pilot 2020
Комплектация | Цена |
3.0 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT6 | 3 252 900 |
3.0 (249 л.с.) Executive AWD AT6 | 3 710 900 |
3.0 (249 л.с.) Premium AWD AT6 | 3 970 900 |
AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
Премьера большого кроссовера (для Пилота это уже третье поколение) состоялась в феврале на автосалоне в Чикаго две тысячи пятнадцатого, но официальные фото автомобиля просочились в сеть еще за несколько часов до открытия выставки. А летом восемнадцатого автомобиль заметно обновился, получив подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.
- Начальная версия Lifestyle включает десять подушек безопасности, ABS и ESP, датчики света и давления в шинах, круиз-контроль, кожаный салон, полный электропакет, электрорегулировки передних кресел с функцией подогрева, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и легкосплавные колесные диски. При этом здесь обычный кондиционер и простой CD-проигрыватель.
- Комплектация Executive дополнена противотуманками, трехзонным климат-контролем, подогревом заднего дивана и руля, датчиком дождя, камерами кругового обзора вкупе с парктрониками, мультимедийной системой, бесключевым доступом в салон и сервоприводом крышки багажника.
- Топовое исполнение Premium щеголяет люком в крыше, вентиляцией передний сидений, штатной навигацией, DVD-проигрывателем, премиальной музыкой и экранами для задних пассажиров.
Технические характеристики
Новая модель Хонда Пилот 2020 года базируется на модернизированном шасси от предшественника, которое она делит с моделью Acura MDX 3. Под капотом машины разместилась бензиновая «шестерка» i-VTEC объемом 3,5 л, развивающая 280 л.с. (это на 30 сил больше, чем было раньше) и 355 Нм. В США она доступна в паре с шести-, либо с девятиступенчатым автоматом, а привод может быть как полным, так и передним.
Производитель сулит существенную экономию топлива. Сократить его удалось за счет доработанного движка, получившего систему «старт/стоп» и функцию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, а также сокращенной на 136 кг массе самого авто (переднеприводный вариант весит теперь 1 813 кг, полноприводный — 1 903).
Продажи Honda Pilot 3 в России должны были начаться в марте две тысячи шестнадцатого, но в итоге поставки перенесли на июнь. Большой кроссовер доступен у нас в трех комплектациях, исключительно с восьмиместным салоном и 3,0-литровым движком PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM. Этот мотор выдает 249 л.с. и сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом с электронным управлением и гидротрансформатором.
С места до сотни такой Пилот ускоряется за 9,1 секунды (- 0,8 сек.), максимальная скорость — 192 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,4 литра на 100 километров пробега (по городу — 14,3, по трассе — 8,2 л). Кроме того, в арсенале значится система полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и несколькими режимами работы: шоссе, снег, грязь, песок.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4954 / 1997 / 1788 |
Колесная база, мм | 2820 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Объем багажника, л | 827 — 1779 |
Объем бензобака, л | 74 |
Масса, кг | 2008 — 2056 |
⚫ Двигатель 3.0 (249 л.с., 294 Нм) + автомат (6) + AWD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,1 |
Максималка, км/ч | 192 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 14,3 / 8,2 / 10,4 |
Габаритная длина модели составляет 4 954 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 997, высота — 1 788, дорожный просвет (клиренс) равен 200 миллиметров, а объем багажника варьируется от 305 до 827 или 1 779 литров, в зависимости от положения спинок второго и третьего рядов сидений.
Помимо прочего, Хонда Пилот 2020 в новом кузове обзавелась расширенным списком стандартного оснащения и не доступными ранее опциями. Например, на заокеанском рынке уже в базу входит обогрев руля, а также сидений первого и второго рядов (передние имеют и функцию вентиляции). За доплату машину можно оснастить панорамной крышей, 20-дюймовыми колесными дисками, адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой, предупреждения фронтальных столкновений и пр.
Внешность и салон
Судя по фото нового Хонда Пилот 2020 дизайн автомобиля, по сравнению с версией прежней генерации, изменился кардинально. Облик лишился брутальности и угловатых очертаний, на смену которым пришли совершенно иные, более плавные очертания. Модель получила совершенно другую светотехнику (диодную) и бампера, решетку радиатора в стиле CR-V, переоформленные остекление и линию крыши.
На машине 2020 модельного года ревизии подверглись передний бампер, светодиодные фары обрели «алмазный» дизайн, а фонарям изменили рисунок. В салоне появились другие руль и электронный щиток приборов. В оснащение добавили комплекс систем безопасности «Honda Sensing», функцию CabinTalk, систему бесконтактного открывания пятой двери, а также улучшенные мониторы развлекательной системы для задних пассажиров.
Оформление интерьера Honda Pilot 2020 стало более традиционным и современным: изменилась форма сопел вентиляции, появились новые руль и щиток приборов, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, а рычаг КПП исчез с торпедо, уступив место кнопкам переключения режимов трансмиссии.
Но салон по прежнему имеет три ряда кресел и способен вместить до восьми человек, включая водителя. Правда, покупатель может отказаться от цельного заднего дивана — производитель предлагает модификацию с двумя раздельными креслами. За доплату задним пассажирам доступен девятидюймовый экран. В семнадцатом году для России появилась модернизированная мультимедийка со встроенным «Яндекс.Навигатором», а также поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto и голосовым помощником Siri.
Honda Pilot
Обновление переднего бампера, установка светодиодной противотуманной оптики во всех без исключения комплектациях, а также новые колесные диски не сильно, но изменили облик восьмиместного suv. Видимо, перезагруженных опций недостаточно для официальной регистрации новой модели. В результате, Honda Pilot 2019 года – это рестайлинг: как всегда, качественный и продуктивный. Автосалон Major Honda предлагает мудрое решение для тех, кому сегодня необходим всепроходимый внедорожник, завтра – микроавтобус, а послезавтра выносливый пикап. В новой Хонде, кроме семи пассажирских мест и ключевых атрибутов джипа, есть возможность сооружения большой грузовой платформы с ровным полом.
Комплектации и цены
Производители не пожалели хрома, чтобы украсить статный экстерьер. Не менее щедрой оказалась и базовая комплектация Хонда Пилот. Всего комплект-версий три:
- Lifestyle;
- Executive;
- Premium.
По традиции каждая следующая дополняет предыдущую, но ходовые характеристики у всех едины:
- Полный привод;
- Автоматическая КПП;
- Бензиновый трехлитровый мотор мощностью 249 л/с.
Список оснащения базовой версии напоминает титры американского блокбастера. Есть практически все аббревиатуры системных помощников, следящих за безопасностью в дороге. Зеркала и сиденья греются. Камера демонстрирует обзор сзади. В багажнике полноразмерная запаска, в салоне – чистейшее звучание любимой композиции, раздающееся из семи динамиков.
Как обычно, с увеличением количества включенных опций растет и цена Honda Pilot 2019. Но только у дилера стоимость та, что заявлена в официальных источниках. Все, что сверх объявленной суммы, выбирает сам покупатель: список дополнительного оборудования есть на сайте.
Технические характеристики
Хонда Пилот по-прежнему является одним из самых приметных фаворитов премиального сегмента. Щедро обсыпав кузов обновками, производитель выполнил перезагрузку внутренних составляющих. При том же высоком клиренсе и независимой подвеске, замено улучшилась динамика автомобиля. Не верится, что машина с такими габаритами способна выйти на 100 км/ч всего за 9 секунд, при этом расход топлива для крупного suv остается скудным – всего 10,4 л на каждую сотню. Узнав, что при движении на небольших скоростях у двигателя отключается часть цилиндров, вышеуказанные параметры становятся похожими на правду.
Хорошая новость для соотечественников! Honda Pilot после последнего рестайлинга останется адаптированной под климатические и дорожные условия России. Потому за неимением личных притязаний, спокойно заливаем АИ-92 вместо «девяносто пятого» и экономим всю дорогу.
Хонда Пилот в наличии
Если решение принято, пора подумать о месте покупки внедорожника. Наверняка вы хотите:
- Купить Honda Pilot недорого;
- Получить все гарантии – положенные по закону, предоставленные брендом;
- Иметь возможность бесплатно получать то, что написано в договоре;
- Пользоваться спецпредложениями и сниженными ценами на ремонт, запчасти, техобслуживание, прочие услуги – до и после окончания гарантии.
Автосалон Major Honda предлагает больше. Запишитесь на тест-драйв у нашего менеджера и приезжайте в назначенное время в автосалон, который ближе. Узнайте характер своего автомобиля. Выберите комплектацию, цвет. После оплачивайте и забирайте. Чтобы и дальше взаимодействовать с нашим салоном, узнавать о новинках и акциях, создайте аккаунт в личном кабинете «Мой Major» на нашем сайте.